Нет. 1-3 км это точность триангуляции сигнала передаваемого ELT. Самого сигнала. Но в сигнале передаются последние известные координаты самолета от его GPS. А там точность 100 метров.
Даже если самолет получил первичные повреждения, системы могли продолжать работать какое-то время.
Поэтому есть два варианта что эти координаты означают:
1) координаты поражения (если перегрузки на самолет были 2,3G)
2) координаты отключения GPS от ELT ( отключение всех источников питания, разрыв связи между GPS и ELT)
Вариант удара об землю видимо рассматривать бессмысленно, п 2 точно наступал ранее.
Если мы считаем что самолет получил повреждения только кокпита, то какое-то время GPS передавал новые координаты в ELT. Тогда применим п.2 - координаты ELT это место где была повреждена авионика и оборваны цепи питания. Первое что приходит в голову это место отделения кокпита.