пока ничто ее не опровергает.
Там есть что можно как-то проверить, расчитать?
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Версия трассы боинга после поражения - первичная
пока ничто ее не опровергает.
Там есть что можно как-то проверить, расчитать?
Так Вы и рассчитываете и проверяете точку взрыва. Как бы что же еще надо?
Извини, просмотрел, вероятно. Дай ссылку, только не на авиафорум и не на форумавиа - меня туда не пускают
... только не на авиафорум и не на форумавиа - меня туда не пускают
ИМХО, на форумавиа есть толковые вдумчивые люди, но очень много пердунов-снобов с претензиями )))
В первом посте сделал дополнение на базе выясненных ребусов системы автоматизации ОВД.
В первом посте сделал дополнение на базе выясненных ребусов системы автоматизации ОВД.
Интересно, а красный самолётик улетел в Россию? Прёт, как будто и недумает разворачиваться.
"левее - правее" на картинке? Коричневым обозначены точки по координатам, которые были у МОЮ и которые на их картинках отображались северо-восточнее курса?
Скорректировал часть "Возможные объяснения открытых вопросов:" первого поста в связи с новыми открывшимися нюансами и моим видением картины событий. Естественно, на истину не претендую, другие версии приветствуются, будет проставлять тому, кто окажется ближе к истине)))
Кемет, народ, знающий КСА УВД и их траблы, еще больше подтвердил предположения, что КСА УВД - еще тот ребусник. Она могла рисовать RBS данные от собственного шока) в связи с нестандартной ситуацией: один радар оказался в тени, скорость цели упала до нестандартной для трассового радара, а это основание отнести цель к помехам и тд и тп.
Сейчас я убежден, что ответчик МН17 перестал работать с отрывом кокпита. Поэтому вторичный радар не смог перепроверить данные первичного радара. Потому так легко (в моей версии) отметка МН17 прицепилась к НЛО. Куда в это время смотрели радары Усть-Донецка - одна КСА знает. Не зря знающий народ еще 8 лет назад возмущался в связи с тем, что это чудо Indra поставили в Ростове, в то время как намного лучшую российскую систему поставили в Белоруссии и Казахстане.
оранжевый круг там находится точка наводя на которую диспетчер получал координаты- их три ,но выставив на карту эти три координаты точки находятся в коричневом круге.
http://webfile.ru/11cedcf1378ba584edcaa7b3fd70a25a
тут видео по другому принципу сделал Простой ??
Спасибо за замечательное кино! Желаю дальнейших творческих успехов! Очень понравилось и наконец-то я понял, что было на экране МО!
Картинка стала ясной. А самое ценное - известна точка сворота и целых три скорости на известных участках снижения! А по трём точкам можно провести только одну плоскость! Картинка потери высоты у нас в кармане!
Со вторым вектором (НЛО) нужно подумать. У меня ощущение, что это у РЛС глюки начались - хотела начальству сделать красиво.
Капля дёгтя: нехватает более длинного периона наблюдения отметок нормального полёт и скорость смены кадров для меня несколько большевата - не успеваю осмыслить один, а двугой уже выставился. Но как анимация так более наглядно. При многократных повторах уже начинает создаваться картинка реальности!
В первом посте добавил Размещение ADS-B (RBS) транспондера Boeing 777.
Из этой инфы следует, что RBS (А+С) информация передается с борта или через АТС транспондер, или через TCAS транспондер (наверное, в зависимости от модели боинга).
В любом случае, и те, и те антенны находятся между кокпитом и центропланом. То есть упало это в Петропавловку. По моей схеме, оторвалось при подлете к месту падения кокпита. То есть дальнейшая инфа об эшелоне - это не инфа с борта, а ребусы КСА УВД.
А что за инфа была о каком-то маяке боинга? Что под ним понималось?
Якобы это устройство, начинающее передавать сигналы бедствия если стукнется с перегрузкой 8g. Нашли его на северной окраине Кировское, км в 7 от Рассыпного
Кировское никак не вписывается ни в трассу, ни в ветер. Может быть кто-то временно позаимствовал и затем бросил.
Якобы это устройство, начинающее передавать сигналы бедствия если стукнется с перегрузкой 8g. Нашли его на северной окраине Кировское, км в 7 от Рассыпного
То Кировское, находится в 14 км западнее Рассыпное. Или есть другое Кировское?
А какие объяснения встречали в инете на эту тему?
Не могу найти толковой информации на эту тему.
В каб. пилота Boeing 777 MH17 для 100% уничтожения был радиомаяк, активированный по сигналу извне (самолёта или...) pic.twitter.com/yrb1R2IvHV
То Кировское, находится в 14 км западнее Рассыпное. Или есть другое Кировское?
А какие объяснения встречали в инете на эту тему?Не могу найти толковой информации на эту тему.
Пошло отсюда
в 13:20 UTC был получен сигнал от аварийного маяка, указывавший на место падения у села Красный Луч (оранжевая точка).
В этой картинке осколки "аакуратно" не касаются левого борта
И это правильно - следов осколков там пока не нашли. И вряд ли найдут. Потому что если уж они двигались в кабину и на двигатель, то левый борт был бы также повреждён неминуемо.
when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z
От базы ПВО Спартак (напоминаю, с работой бульдозеров на возможном месте пуска) до позиции N48.28 E38.08 - 31 км по земле. В этой позиции транспондер заглючил, а вообще умер в в 13:20.
Очень интересно!
Информация к размышлению на базе этой трассы МН17:
Что видим:
- отметки пляшут от средней линии максимум +/- 200 метров
- отметки пляшут по линии при стабильных цикле 5 секунд и скорости
Усредним пляски по линии:
- средняя скорость от 17:18:57 до 17:19:47 - 885 км/час (странно, однако)
- средняя скорость от 17:19:47 до 17:20:27 - 915 км/час
- средняя скорость от 17:19:47 до 17:20:07 - 929 км/час
Учитывая всю информацию от druid о ребусах КСА, всё равно нельзя отказаться от наличия НЛО (красные отметки) по двум причинам:
- средняя скорость от 17:19:47 до 17:20:27, превышающая скорость МН17
- трассу НЛО после 17:20:17 сложно привязать к схеме обломков.
С учетом when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z средняя скорость 885 км/час от 17:18:57 до 17:19:47 не выглядит такой странной.
Каковы мнения???
Примечание: На видео RT c брифинга МН17 был виден в позиции около глюка транспондера. Но на сайте МО выложило только с 17:18:57
если совместить трассу с полем фрагментов вот что получается
Красиво получилось! Особенно восхищает та зелёная стрелка. А как это согласуется с отметками радаров по трассе?
Отредактировано Простой (2014-09-02 15:55:23)
neustaf, из Вашей трассы вытекает:
- В связи с глюком транспондера КСА привязала отметку МН17 к НЛО, следовавшему тем же курсом, и все имеющиеся отметки, до 17:20:42 включительно, принадлежат НЛО
- МН17 полетел по дуге, КСА не рисовала его отметки
И вся Ваша трасса МН17 обосновывается только разбросом обломков по Петропавловке. Вы не согласны, что ветер мог занести туда?
Тут еще появилась точная позиция записи аварийного маяка ELT (см. первый пост темы).
И вся Ваша трасса МН17 обосновывается только разбросом обломков по Петропавловке. Вы не согласны, что ветер мог занести туда?
Тут еще появилась точная позиция записи аварийного маяка ELT (см. первый пост темы).
так я и сместил на 1-1,5 км южнее направления поля фрагментов,
посмотрите первое пятно отстоит от предполагаемого маршрута на 5 км, а затем линия обломков приближается к трассе и к Петропавловке, где лежат остатки переднего салона, какой интелектуальный ветер , что сохранил прямую линию и при этом уменьшил относ с 5км до 0, Ветер по высотам я уже приводил, он меняет и скорость и направление. такая прямая лекго объясняется если параллельно ей двигался борт,
про ELT процитируйте, я что то не нашел.
...
про ELT процитируйте, я что то не нашел.
Трассы частей МН17 - вариант 1:
Но необходимо внести ясность в "the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258."
Аварийный маяк находится около хвоста самолета рядом со вторым "черным ящиком". Судя по схеме обломков, он не мог отвалиться в этом месте. Когда (при каких обстоятельствах) осуществляется запись аварийного маяка?
Возможно, это существенно изменит трассы и точки отвала.
можно лишь предположить, что пишет он МС от нави постоянно и это последняя точка, которую он получил от самолета, после этого функционирование навигационной системы прекратилось, а передал он координаты после того как рухнул на землю и включился от удара.
можно лишь предположить, что пишет он МС от нави постоянно и это последняя точка, которую он получил от самолета, после этого функционирование навигационной системы прекратилось, а передал он координаты после того как рухнул на землю и включился от удара.
Посчитайте на "машинке" на сколько он улетит вперёд после отделения от самолёта. Он не обладает большой парусностью, достаточно маленький и тяжёлый. Ветер не должен был оказать на него сильного влияния.
Версия "ELT на земле в точке N48.1230 E38.5258" не подходит. Хвостовая часть отвалилась около Грабово, а вывалиться из корпуса самолета сам по себе ELT не мог.
Скорее всего, это аварийное сообщение как реакция на развал самолета.
Никуда он не кувыркался. Срабатывает от внутреннего G-сенсора и выдает сигнал. Причем в сигнале нет координат, эти координаты считаются уже спутниками.
How the System is Designed to Work
1. RESCU 406 AFN distress signal transmitted
2. Satellites receive and interpret signal
– Aircraft position is identified through triangulation
– Optional NAIM provides GPS positionТочка взрыва всегда была на виду.
Только после него по трассе нет ни одного обломка?
Кто нибудь может находить точки по координатам? Где это, в натуре было?
И не должно быть, за 3 минуты падения они сдувались северо-западнее.
В гугльземля создать маркер и в его свойствах можно внести координаты. Формат только минут\секунд в свойствах самой гугльземли настроить.
Сасибо. Попробую.
Относительно бумажек может ветер скоростью 14,7м/с способен их отнести назад, но несущийся со скоростью 250 м/с кусок металла - вряд ли
... Точка взрыва всегда была на виду.
Это не обязательно точка взрыва. Это может быть просто точка начала развала, отвала того же кокпита, если G - перегрузка.
А для схемы обломков никаких проблем. Всего лишь кокпит летел не так, как предполагали.
Инфа появилась еще 17 июля. И тогда же обсуждалась на форумах. Вопрос о достоверности этой инфы так и не закрыт.
Он с "защитой" от турбленции и грубых посадок, сработать мог только от чего то существенного, например от ударной волны.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Версия трассы боинга после поражения - первичная