Скорости в четвертом столбце этой таблицы "измерял" первичный радар Утес-Т. Сомневаюсь, что вторичный радар Крона-М может измерять скорость, так как работает не с отраженным сигналом, с ретранслированным. "Измеренная", точнее, расчитанная Утесом скорость уходила в КСА (комплекс средств автоматизации) пункта УВД (см. дополнение в первом посте темы). Там она привязывалась к другим данным МН17, как рассчитанным (вектор скорости, точки предыдущих позиций цели) так и полученным от МН17, а именно "эшелон".
Скорость НЛО в восьмом столбце рассчитана по известным пройденному расстоянию и времени. И видно, что эти скорости существенно различаются.
Возникает резонный вопрос: а где на дисплее отметка МН17, если Утес его облучал и измерял азимут, дальность, скорость?
Предлагаю ответ:
Это дисплей диспетчера, на него выводятся не отметки, зафиксированные непосредственно первичным радаром, а результат обработки всей поступающей информации в КСА (комплекс средств автоматизации) пункта УВД. В ситуации, когда вторичный радар Крона-М потерял Боинг из-за мачты, система привязала данные МН17 к отметке (цели), которая двигалась тем же курсом да и вначале примерно с той же скоростью.
Надо знать эту систему, чтобы понять, почему она вообще не показала отметку МН17, пусть и без прямоугольника с данными, а как квадратную отметку неопознанного объекта. Ответ пока не знаю. А вдруг он кроется не в КСА, а в отработке технологий невидимости! Уж очень странные совпадения: мачта, курс НЛО, полностью совпадающий со штатным курсом МН17 и тп.
Еще раз обращаю внимание на важный факт:
В момент пропадания последней отметки НЛО "вектор" скорости в ней смотрит на Снежное.
Через 5 секунд после этого в 4-х км севернее появляется новая отметка и "вектор скорости" смотрит уже на Грабово. Разница курсов почти 90 градусов, не говоря уже о телепортации за 5 секунд на 4 км. Ведь это был не 9М38М1)