MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Версия трассы от Agoson


Версия трассы от Agoson

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Кемет написал(а):

Agoson написал(а):

    Может быть... но чтобы осталась левая нога пилота в ботинке целой, на встречном курсе разносится в мясо весь кокпит, при любом подходе ракеты - сверху, снизу, справа, слева, на малом угле встречи.

сверху справа спереди - углы считайте и проверяйте на  дырках. Не забывайте про ленточную обвязку ПЭ у Бука -  тут лучше Виктора спросить - он знаток у нас по Букам из РФ. ))

Подпись автора

    Posteriores cogitationes sapientiores solent esse.

Приведенная мной схема, весьма и весьма приблизительная... я лишь подтвердил очевидность.  Это наверное глупо, но понять как это работает... интересно.

bootblack написал(а):

Agoson, Вы профессионально разбираетесь во взрывном деле, и на Вашу картинку можно опираться, или это общие "логические" выводы?

Нет... моя специальность мирная. Мне обидно... у каждого поколения свой "Титаник"
Я пытаюсь думать.

32

Agoson написал(а):

на встречном курсе разносится в мясо весь кокпит, при любом подходе ракеты - сверху, снизу, справа, слева, на малом угле встречи.

вы не проанализировали вариант разлёта задней части (задний фронт  осколков ракеты) при условии "в догон". Там и осколков мало и скорости их наименьшие.

33

Простой написал(а):

Agoson написал(а):

    на встречном курсе разносится в мясо весь кокпит, при любом подходе ракеты - сверху, снизу, справа, слева, на малом угле встречи.

вы не проанализировали вариант разлёта задней части (задний фронт  осколков ракеты) при условии "в догон". Там и осколков мало и скорости их наименьшие.

В этом случае, уже не  "в догон",  а "в обгон". ИМХО так не бывает, если при подходе сзади ракета проскочит цель, от чего она взорвется? Не радио, не контактный взрыватель не видят цель...
отчего подрыв? Самоликвидация? В считанных метрах от борта?
И все-же, если допустить такой вариант, и фугасное, и особенно поражение ПЭ в задней ПС ракеты, крайне малое. Убить экипаж достаточно, но развалить самолет???
Крайне маловероятно.

Если рассматривать вариант подрыва "в догон" на кабину, при любых углах, останутся многочисленные следы ПЭ, со стороны подрыва.
Например сверху - кабина "обрубается" вся верхняя часть фюзеляжа от точки подрыва до хвоста в отметинах.

34

Продолжение -
Предыстория - смутило меня странное обстоятельство, на месте падения в Грабово шасси лежат слева от центропланв, а оба двигателя справа.
По логике такое расположение предполагает вращение по часовой стрелке, т.е. правый крен... но из предыдущих событий предполагался крен левый??!

Отсюда возник вопрос - отчего оторвался хвост? Предполагалось от запредельных режимов, но после катастрофы каких только режимов не было, падение с 10км, самолет мотало, но он летел,
и вдруг БАМЦ !! у него отлетает левая полуплоскость,  самолет получает могучий импульс вращения, такого издевательства над порядком вещей, многострадальный боинг не выдерживает.
Самолет теряет ХО, кувыркающийся центроплан улетает в Грабово.

Вопрос - откуда взялся этот БАМЦ?? И чего такого запредельного могло произойти?

Отредактировано Agoson (2014-10-11 17:17:41)

35

Еще одно фото... и два взрыва.
http://sd.uploads.ru/h213e.jpg

36

Agoson написал(а):

Еще одно фото... и два взрыва.

Очень мелко.((((

37

Прохожий написал(а):

Agoson написал(а):

    Еще одно фото... и два взрыва.

Очень мелко.((((

Что есть, то есть, слепил из того что было.

38

victor74 написал(а):

Agoson написал(а):

    Вопрос - откуда взялся этот БАМЦ?? И чего такого запредельного могло произойти?

Ничего запредельного не произошло. Он уже был на запредельных углах атаки, но отлом куска крыла и стабилизатора вывели его из "равновесия".

Похоже Вы меня не поняли... Почему это не произошло раньше????

39

Вынужден признать, что допустил еще один косяк. Приведенное фото, скриншот видео ПОСЛЕ падения. :(
А так все хорошо ложилось.

40

victor74 написал(а):

Вошел в облака, там плотность, влажность и турбуленция,

Во! Влажность пока можно отбросить, а вот с плотностью и турбулентностью нужно разбиратся.
Более плотное (облака с паром) вроде не может плавать в менее плотном (воздух без пара).
А турбулентность  - это только  восходящие потоки нагретого воздуха, но и нисходящие бывают? А что такое "воздушная яма"? А на этих "ямах" сильно трясёт? А когда-нибудь разваливались самолёты от этой тряски?

Нужно тему открыть: "Метеорологические условия"  перетащить туда все посты с инфой по метеорологии. А то, правда, исследуем событие, а обстановку (среду), в которой оно случилось краем проехали.
А ведь самолёты-то на эту среду только и опираются в полёте.

41

victor74 написал(а):

Agoson:

    """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
    Почему ж... кокпит упал в Рассыпном, там-же объявился "обезглавленный" боинг на высоте плюс минус 1 км. Большая разница... да?

О чем ты там рассказываешь? Хочешь что бы забанили за прием тяжелых наркотиков? ))
Кокпит оторвался через несколько секунд после взрыва, упал с высоты 10км, самолет до Грабово шел со снижением небольшой дугой некуда не виляя "как сосиска".
Вошел в облака, там плотность, влажность и турбуленция, поврежденное крыло и стабилизатор не выдержали встряски и отломились. Самолет завалился с левым
креном и упал. Что сложного для понимания?

Где увидели падающий боинг? На какой высоте? Какое расстояние по вертикали и горизонтали он прошел за это время?
Что увидели свидетели - сначала маленькое серое облачко, хлопок от взрыва паров керосина, потом жирный черный хвост.
И его именно мотало, это хорошо заметно по следу, вначале влево, потом вправо. С таким углом наклона к земле,
поражение должно было произойти черти где, он летел практически параллельно земле.

42

victor74 написал(а):

Agoson написал(а):

    Где увидели падающий боинг? На какой высоте? Какое расстояние по вертикали и горизонтали он прошел за это время?
    Что увидели свидетели - сначала маленькое серое облачко, хлопок от взрыва паров керосина, потом жирный черный хвост.
    И его именно мотало, это хорошо заметно по следу, вначале влево, потом вправо. С таким углом наклона к земле,
    поражение должно было произойти черти где, он летел практически параллельно земле.

Пишешь как будто бредишь.. где ты нахватался хрени этой? Нижняя кромка облаков 2200, значит его увидели либо между облаками,
либо в момент когда он из них вывалился. Никакого "жирный черный хвост" не было, есть видео с зоны падения. По какому "следу"
ты увидел "мотание"?

Виноват. Дым не причем.  Все остальное так.
Увидели боинг еще в Рассыпном, за это время он опустился на 6-8км. Кокпит упал, самолет полетел (!) дальше.
Что не так?

43

перепост с форумавиа -

По поводу отрыва ХО - предлагаю свой вариант.
Не знаю, обратил ли кто внимание, но на схеме обломков под Грабово дальше всех от центроплана лежит правый стабилизатор,
за ним обломок левой плоскости и далее по списку.
По какой-то причине оторвался правый стабилизатор, напомню если кто забыл,
самолет в это время вращался против часовой стрелки (левый крен), отрыв правого стабилизатора вызвал мощный обратный
крутящий момент, ХО оперение пыталось вращать самолет в обратную сторону, т.е. по часовой (правый крен)... соответственно получилось,
то, что получилось. Почти мгновенно оторвалась часть левой плоскости, но крылья остались целы (почти), а хвост нет.

На самом стабилизаторе сорвана обшивка и (??) следы копоти, в объяснении в схеме указано, что его вытащили из небольшого пруда.
Но на грязь не очень сильно похоже. Что интересно, проверить есть ли следы копоти, повреждений на других элементах не получится.
Киль лежит на правой стороне, обломок у дороги с остатками левого стабилизатора, тоже лежит на правой стороне. Перевернуть быть киль....

Мое личное ИМХО повреждение левой плоскости самолет получил еще на эшелоне, что вызвало
левый крен и сваливание. По какой причине получил повреждения правый стабилизатор, когда он их получил мне не понятно.
С чего он вдруг оторвался?
-------------------------------------------------------
2SageSerjant:
Agoson:
...
Киль лежит на правой стороне, обломок у дороги с остатками левого стабилизатора, тоже лежит на правой стороне. Перевернуть быть киль...
====
Переверните если надо, кто мешает?"

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Мне не понятна Ваша ирония.
Я задал простой вопрос почему произошло разрушение ХО.
В ответ услышал, что-то невнятное про критические скорости и скоростной напор.
Конечно понимаю, что я ослик, и должен кушать травку, а не путаться под ногами
с глупыми вопросами. Простите мне мою наивность.

Хорошо я еще более упрощу вопрос - Почему оторвалась правая плоскость стабилизатора?
Фатальных повреждений на ней нет, нет сквозных, нет обширных разрушений. Даже передняя
кромка цела, в отличии от остальных элементов ХО.
Есть отрыв, вспучивание обшивки на небольшой площади спереди в р-не примыкания к фюзеляжу.
Есть следы напоминающие копоть. Это никак не связано с разрушениями на эшелоне, нет
следов повреждения обломками.
Как это понимать?

Теперь - Как это понимать!
На подлете к Грабово, самолет получил еще одно повреждение, справа -сверху вероятно в р-н крепления правой плоскости стабилизатора.
Что вызвало ее отрыв и последующее разрушение ХО. Понятия справа-слева, сверху снизу относительно самолета. В каком положении
он находился в этот момент неизвестно, мое предположение - в нормальном, неперевернутом положении с небольшим левым креном.
То что вторично поразило боинг прилетело либо по навстречу либо в догон (менее вероятно) справа сверху по курсу.

44

А разрушение левого крыла  - от обломков самолёта или ракеты?
Над Рассыпным видели самолёт с крыльями, но без кабины. Без крыла он просто перевернулся бы. Если только конец крыла отвалился - всё равно упал бы на спину. А он упал на брюхо.
Поврежения кончика крыла, как мне кажется, незначительные.

45

По линии отделения консоли нет следов внешнего повреждения.  На нём отсутствует 3й предкрылок и последний элерон, которые могли отвалится при отрыве консоли от крыла. Поэтому вопрос "Почему отвалилась консоль?" остаются пока открытым.

46

victor74 написал(а):

Ну давайте посмотрим как выглядела линия отделения до отделения. Фото, видео.. что у вас есть?

http://sa.uploads.ru/t/kY5Zb.jpg

http://sa.uploads.ru/t/t0y8U.jpg

Отредактировано Простой (2014-10-14 16:28:00)

47

victor74 написал(а):

Agoson написал(а):

    Виноват. Дым не причем.  Все остальное так.
    Увидели боинг еще в Рассыпном, за это время он опустился на 6-8км. Кокпит упал, самолет полетел (!) дальше.
    Что не так?

Ну не знаю "что не так".. А что не так? Да, оторвались фрагменты и кокпит, полетел дальше, упал.. В чем вопрос то?
По поводу стабилизатора - я не уверен что это правый. Я не уверен что он был не поврежден на эшелоне.
Я не уверен что имеет вообще какое то значение момент и причина его отрыва. Там дохрена всего поотрывалось и вся земля в обломках,
разбирать каждый что бы .. что? Зачем? Что бы опровергать вбросы слабоумных про пушку, су-25 и несколько ракет? Так они придумают
молнию с метеоритами. Первопричина левого крена у Грабово и срыв в пикирование - разрушение левого крыла. Этого достаточно для понимания произошедшего.

2 victor74, я по прежнему отношусь к вам с уважением. Если желаете знать, даже больше чем ранее. Вы единственный внятный оппонент с украинской стороны...
увы единственный. Не менее толковый если не сказать больше "ПулАп" слился с авиафорума,  Вы остались один.

Мой вывод прост - на подлете к Грабово боинг получил еще одно повреждение.
Если можно... спокойно, Ваши возражения.

48

[victor74
Объективно есть два места расположения обломков. Петоропавловка и Грабово.
Если с первым очагом понятно - разрушение кабины и передней части фюзеляжа. Причина - поражение на эшелоне.
Второй очаг, юго-восточнее Грабово - разрушение ХО. Причина - отрыв правой плоскости стабилизатора.
Именно в таком порядке, сначала стабилизатор, потом оконцовка левой плоскости.
Если принять обратный порядок разрушения - первоначально отрывается левая полуплоскость (резкое увеличение крена), то разрушение правого
стабилизатора наименее вероятный результат.
На крыло действую продольные (на отрыв) и поперечные силы (на излом) если происходит разрушение одного крыла, силы действующие на другое
крыло многократно увеличиваются. Максимальный момент вращения при разрушении части левой плоскости дает правая плоскость, стабилизатор
по площади много меньше и меньше плечо. Поэтому разрушение правой плоскости  намного более вероятный вариант.
Для понятности рассмотрим крайний вариант - оторвалась не законцовка, а вся левая плоскость. Как в военной хронике,
самолет бешенно вращается и отрывается... другое крыло.

49

временная ссылка
http://www.ideastream.org/news/npr/354883752
http://news.yahoo.com/obama--pro-russia … 49925.html

Сорри... на работе ничего не дает грузить.

Отредактировано Agoson (2014-10-16 15:03:39)


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Версия трассы от Agoson