MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Версия трассы от Agoson


Версия трассы от Agoson

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

2

А чем мог быть вызван поворот направо после довольно крутого поворота налево?

3

Доброго дня.

Объясню свою позицию.
Во первых - самолет после поражения отвернул от курса, возможно это было повреждение левого крыла (заклинило механизацию), возможно вертикального оперения. Но так или иначе он с левым креном отвернул от прежнего курса, несмотря на повреждения правого двигателя.
Некоторое время до 10сек он продолжал движение плавно уходя налево, возможно какое-то время работал бортовой ответчик, возможно это глюк программы обработки Ростова.

Теперь о главном - после отрыва кокпита, произошла критическая потеря центровки. Если-бы самолет находился в горизонтальном, прямолинейном полете, он бы резко начал набирать высоту (кабрирование) но в нашем случае был левый крен и в результате, самолет рыскнул влево-вверх, выбросив огромную массу обломков, далее заваливаясь на крыло, начал закладывать фактически нисходящую бочку ... т.е. поворот направо он совершал на уже "спине".
Далее продолжая вращения на восходящей дуге отрывается хвостовое оперение и часть левой плоскости. Неуправляемые обломки разлетаются веером общим направлением Грабово. Фактически в момент отрыва самолет еще был на "спине" и вероятнее всего центроплан упал правым бортом к земле, это кстати объясняет еще один интересный момент, обломок левой плоскости, оказался дальше от центроплана, чем киль.

4

А чем моя версия противоречит показаниям свидетелей?
Остатки центроплана упали западнее Грабово, разлет обломков накрывших Грабово - Восток-Восток-Север
Остатки ХО упали юго-западнее Грабово направлением В-В-Ю. Это хорошо видно на космоснимке.
Что касаемо кокпита, на рисунке видна тонкая красная линия, траектория падения кокпита, она не совпадает с оранжевой. ИМХО слегка перестарался, надо было сделать прямее.
Так-же есть тонкая красная отмечающая траекторию ХО.

5

Agoson написал(а):

обломок левой плоскости, оказался дальше от центроплана, чем киль.

Я не очень понял, как это свидетельствует о том, что центроплан упал именно правым боком?

6

Agoson > …вероятнее всего центроплан упал правым бортом к земле, это кстати объясняет…

• Хоть кто-то попытался проанализировать место падения под Грабово.

7

Ещё не оформлено. Но. конечно, пытались: Форма пятна пожара чётко показывает место разлива топлива из правого и левого баков. Так получилось, что центроплан упал почти вдоль дороги и обочины дороги стали естественным припятствием к общему разливу топлива. Эта "бабочка" чётко показывает в каком направлении и с какого упал центроплан. Но это немного даёт, т.к. его перед землёй стало крутить.

8

Простой написал(а):

Agoson написал(а):

    обломок левой плоскости, оказался дальше от центроплана, чем киль.

Я не очень понял, как это свидетельствует о том, что центроплан упал именно правым боком?

Я писал возможно правым бортом, меньшая вероятность на крышу. Возможно промежуточные положения.  Левая плоскость в момент ХО отрыва была правее и выше центроплана, соотвественно обломок левой плоскости правее (южнее) киля. Это только версия, но в точке отрыва ХО  фактически нет высоты, читай времени для воздействия ветра. Обломки разложило на земле примерно так как они располагались на самолете.

victor74 написал(а):

Agoson написал(а):

    Во первых - самолет после поражения отвернул от курса

Отвернул. В момент взрыва - правым креном(два признака события), но отвалившийся окончательно кокпит и повреждение левого полукрыла сбалансировали траекторию с небольшим левым креном.
Agoson написал(а):

    несмотря на повреждения правого двигателя.

Оба работали на номинале до разрушения над Грабово. Повреждения капота получил левый двигатель.
Agoson написал(а):

    возможно это глюк программы обработки Ростова.

100%
Agoson написал(а):

    Неуправляемые обломки разлетаются веером общим направлением Грабово.

Поле обломков возле Грабово вытянуто с востока на запад.
Agoson написал(а):

    А чем моя версия противоречит показаниям свидетелей?

Кемет болен шизофренией. Это не шутка. Не пытайтесь найти что то разумное в его словах и картинках.

Хотелось бы уточнить о каких признаках правого крена речь? ИМХО компенсировать потерю центровки, возможно сумел бы экипаж, но не для данного случая, если бы крен был правый ситуация повторилась зеркально, резкое отклонение вправо-верх и далее по аналогии.
О повреждении двигателя - среди обломков под Петропавловкой есть обломок правого двигателя, косвенно это говорит о повреждении оного. Могу ошибаться.

9

victor74 написал(а):

.....

Экипаж был мертв. Мое мнение - взрыв в левую сторону создал небольшой правый крен, но сорванные панели это "исправили". Обломок шпангоута - от левого двигателя. На карте первоначальной ошибка с определением двигателя.

У меня другое мнение. ИМХО. Взрыв был справа. Ростовский радар вообще потерял Боинг. Резкое изменение направления и скорости, вызвано облаком мелких обломков кабины отброшенных взрывом влево от курса, по величине засветки они значительно превысили сам самолет. И довольно долго программа обработки считала, что это облако обломков и есть Боинг, добросовестно присваивая скорость. Хотя на мой взгляд, на экране радара были другие отметки и почти на прежнем курсе, но эти отметки были проигнорированы.
Что касается правого крена, я считаю вашу версию маловероятной, потерю кокпита не могли компенсировать никакие случайные повреждения, только осознанное управление самолетом, но с мертвым экипажем и потерей всякой управляемости возможность перехода с правого крена на левый  невозможна.
Я полагаю, что стечение обстоятельств - крен и последующий отрыв кокпита, а затем и ХО, определили траекторию падения.  Если бы не было крена, после кабрирования самолет вероятнее всего сорвался бы в плоский штопор. Если бы не оторвался копит, неизвестно сколько бы еще летел самолет, вполне возможно он таки бы долетел по пологой дуге до Росссии.

10

Agoson написал(а):

Взрыв был справа

Повреждений внутри кабины слева много больше, чем справа.

облаком мелких обломков кабины отброшенных взрывом влево от курса, по величине засветки они значительно превысили сам самолет.

Не понял, как мелкие обломки могли давать более сильную засветку?

Отредактировано Простой (2014-09-22 11:45:31)

11

Простой написал(а):

Agoson написал(а):

    Взрыв был справа

Повреждений внутри кабины слева много больше, чем справа.

    облаком мелких обломков кабины отброшенных взрывом влево от курса, по величине засветки они значительно превысили сам самолет.

Не понял, как мелкие обломки могли давать более сильную засветку?

Отредактировано Простой (Сегодня 11:45:31)

К вопросу повреждений.
По левой стороне кабины есть приличный кусок обшивки, знаменитый снимок прислоненный к столбу обломок. Для правой и центральной части кабины, лишь небольшие фрагменты. К слову именно эти многочисленные мелкие обломки кабины создали ложную засветку. Количество составляет многие десятки, если не сотни.

victor74 написал(а):

Agoson написал(а):

    Что касается правого крена, я считаю вашу версию маловероятной, потерю кокпита не могли компенсировать никакие случайные повреждения, только осознанное управление самолетом, но с мертвым экипажем и потерей всякой управляемости возможность перехода с правого крена на левый  невозможна.

Взрыв - правый крен - прямая - отрыв кокпита - левый крен. Это события разделенные по времени. Крен в данном случае не 45грд, это небольшие отклонения.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/18310500/point3.jpg

В вашем варианте есть существенная неувязка, если самолет падал в направлении север на Грабово, почему обломки ХО падали ровно поперек. Есть хороший космоснимок где многочисленные обломки ХО пропахали поле в направлении В-В-Ю, это так-же не вяжется с разлетом обломков центроплана на Грабово,  направление В-В-С. Если соединить эти два вектора то получим точку отрыва ХО, на траекторию указанную Вами она не ложится никак.

12

сть хороший космоснимок где многочисленные обломки ХО пропахали поле в направлении В-В-Ю, это так-же не вяжется с разлетом обломков центроплана на Грабово,  направление В-В-С.

А если это следы ног? Там тропы протоптали!

13

совмевающийся написал(а):

сть хороший космоснимок где многочисленные обломки ХО пропахали поле в направлении В-В-Ю, это так-же не вяжется с разлетом обломков центроплана на Грабово,  направление В-В-С.

А если это следы ног? Там тропы протоптали!

Я насчитал примерно восемь мест падения вдоль дороги. От каждой из них тянется от трех до семи  борозд на земле. Если это были люди, то их было всего сорок человек, каждый дошел до произвольной точки, потоптался... и вернулся назад?? На самом деле я думаю, следов людей там сотни, но их не видно.

victor74 написал(а):

Agoson написал(а):

    В вашем варианте есть существенная неувязка, если самолет падал в направлении север на Грабово, почему обломки ХО падали ровно поперек.

Самолет двигался на север. Ветер - на запад. Неувязок нет.

Я имею ввиду следы на земле после падения крупных обломков. После удара о землю они разваливались на более мелкие, но траектория их на земле повторяет траекторию крупных в воздухе.

14

На земле нет трасс кувыркания обломков . Это следы людей подходивших и отходивших от обломков. Все они начинаются от дорог

Отредактировано Простой (2014-09-22 16:04:06)

15

http://se.uploads.ru/8yUuN.jpg
http://se.uploads.ru/oqxEN.jpg

16

В продолжение и уточнение.

В очередной раз опровергаю сам себя, при подобном характере и порядке разрушения данный вариант развития события невозможен.
После сваливания на крыло самолет с такой центровкой неизбежно уходит в крутое пике, точнее в петлю, но подобных перегрузок он просто бы не выдержал
и развалился бы на обратном курсе на энной высоте.

И это так бы и случилось... НО полагаю примерно в этой позиции - 10. Lower Forward Cargo Floor
находятся топливные клапана, насосы, трубопроводы соединяющие центральные и крыльевые баки.
В двух словах - из оборванной арматуры начал хлестать керосин, возможно было повреждение центрального бака.
В пике самолет стремительно "терял вес" и как следствие восстанавливал центровку... облитый керосином он вышел из пике и продолжая вращение, загорелся.
http://sd.uploads.ru/t/UgSmo.jpg

Схема Эрбасовская, но она понятней

Отредактировано Agoson (2014-10-08 07:44:12)

17

Кемет
Мне все равно давайте здесь.
По факту имеем ошибку Ростовской станции слежения, спутавшая Боинг и обломки от взрыва.
С этим то-же не все так просто. Есть ЗУР на встречном курсе и тут все зависит от всего.
Скорость ПЭ зависит от скорости ракеты. Двигатель у нее двухрежимный, это по сути две шашки одна за другой, с разными характеристиками.
В первом режиме отрабатывается мощный короткий импульс, ограниченный температурой плавления радиопрозрачного колпака, маршевый
режим поддерживает эту скорость максимально долго. Точных цифр скоростей и времени работы я не знаю.
Кстати на картинке с подрывом у штатно улетевшей ракеты есть заметный переход, хотя могу ошибаться, возможно это не БУК.
В таком случае можно полагать что скорость ракеты на всем участке работы двигателя примерно равна, значит и разлет ПЭ (обломков)
примерно одинаков.
Но после окончания работы двигателя скорость падает, как быстро сложно сказать... это минус. Надо прикинуть.
Есть вопрос с сектором разлета, тут сложность в том, как станция УВД это понимает, второй вопрос - как полетят обломки от взрыва  боинга и
ракеты(ПЭ) относительно друг друга, они имеют разные по величине и направлению векторы скорости, на это все накладывается подрыв БЧ
придающий мощный дополнительный импульс и ракете и обломкам. Как это все будет взамно перемещать, сталкиваться, наносить повреждения... ???
Можно попробовать прикинуть, для одного слоя в продольном направлении, на простую преграду, плюс/минус попасть можно.
Точно не угадаем 100%.

По поводу финиша МН-17, мои знания для это слишком поверхностны, но думаю даже самый крутой спец не скажет с какой скорость терял керосин
боинг по весу, месту и времени. Я боюсь даже предлагать.  Мое предложение исходит из того, что боинг с отрубленной аж по самые крылья мордой -
ПОЛЕТЕЛ! Еще раз повторю... вдумайтесь П-О-Л-Е-Т-Е-Л!!!!!
Он фактически сыпался с эшелона, потеряв кучу железа, и вдруг выровнялся... и полетел! Это фантастика.
С хвостовой части он ничего не терял до Грабово, других вариантов нет. Как так получилось убей меня не знаю.

18

victor74 написал(а):

.20 секунд бук м1 работает

По разным источникам двигатель ракеты работает от 10 до 14 секунд. То есть разгон до максимальной скорости на дальности около 10км. По прямой (по карте) и того меньше.
Время подрыва по радио взрывателю зависит от дистанции до цели и режима наведения ракеты: с подсветкой цели или без, с коррекцией наведения или без таковой. Короче, что заложили в циклограмму перед пуском, то и будет.

19

victor74 написал(а):

Прохожий написал(а):По разным источникам двигатель ракеты работает от 10 до 14 секунд.Нехрен замыливать то что известно. Бук-М -15сек, Бук-М1 20сек.

Ссылку в студию.

20

Прикинул самую малость в уме, задача определения комплексного разрушения, для меня не решаема, у меня нет таких
инструментов. Для этого нужно серьезное графическое ПО, вроде того что взрывы на экране изображает.
Но даже такими инструментами ИМХО ее не решить, только более менее обозначить картину.
Попробую на листочке бумаги изобразить свои прикидки, плюс минус лапоть.

21

victor74 написал(а):

Да картина уже давно обозначена. Кабину пробила та черная хрень с фото взрыва и следом вошла ударная волна фугаса. Разорвало фюзеляж как воздушный шарик.

Войти-то она может и вошла там, а вот где вышла?

22

victor74 написал(а):

Куда делось повышенное давление? Уменьшилось после увеличения замкнутого объема до бесконечности. Разгерметизация.

Да не давление, а головная часть ракеты

23

victor74 написал(а):

Вы от чего кусок керамики на спичечном коробке видели?

От обтекателя радиолокатора, вроде.

24

victor74 написал(а):

К чему тогда вопросы? За самим локатором было 30кг взрывчатки. Что по вашему от него должно остаться?

Я про фото взрыва ракеты, где головная часть  - улетает вперёд целой. Или я не так понял?

25

ИМХО взорвался двигатель на старте.

26

Выкладываю свои "лапти" -
Первое - схема подрыва БЧ, в статике и с наложением попутной скорости 1/4 от скорости ПЭ. ЗЫ: убейте меня этим лаптем - соотношение скоростей сильно произвольное.
ЗЫ:ЗЫ: Для упрощения принята форма БЧ простая труба с открытыми торцами, некоторая бочкообразность реальной БЧ вносит погрешность в пределах  10% ИМХО.
http://sd.uploads.ru/w08q2.jpg

Далее. Схема облака взрыва. Все вектора сведены в одну точку.
http://sd.uploads.ru/6aSOR.jpg

Отредактировано Agoson (2014-10-09 22:12:29)

27

Комментарии и пояснения к рисункам.

Во первых и в главных -
При подрыве БЧ есть достаточно широкий (вектора 2-3 по рис.2) порядка 15 градусов сектор очень мощного фугасного действия, остатки ГСН, автопилота и бортового вычислителя, не в счет... пыль.

При близком подрыве  максимальное количество ПЭ укладывается в очень узкий сектор (3-4 рис.2 при переносе они легли на одну линию, я их разнес для наглядности)
т.е. треть ПЭ укладываются в сектор единицы градусов.

При взрыве БЧ с торцов есть есть четкие границы. Если в носовой части это элементы управления,  то в задней части - мощная, толстостенная, ТЯЖЕЛАЯ труба двигателя.
Именно она вылетает на снимке неудачного пуска.

Выводов пока не делаю, надо подумать.

28

Опять себя поправлю... что за беда :( сначала выложу потом правлю.
Вектор 3 меньше, не могу сказать точно, полагаю минус 15%, и ближе к курсу 10-20 градусов.
Сорри.

29

victor74 написал(а):

Agoson написал(а):

    Далее. Схема облака взрыва. Все вектора сведены в одну точку.

Все правильно. На кокпите следы зон 1 и 2. Углы в покое для направлений 3 и 8 - 60грд от оси.
Зона второго рисунка между 1 и 2 обломки радара, между 2 и 3 - расплавленная металическая пыль. 3 - 8 ПЭ.

Может быть... но чтобы осталась левая нога пилота в ботинке целой, на встречном курсе разносится в мясо весь кокпит, при любом подходе ракеты - сверху, снизу, справа, слева, на малом угле встречи.

30

Agoson, Вы профессионально разбираетесь во взрывном деле, и на Вашу картинку можно опираться, или это общие "логические" выводы?


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Версия трассы от Agoson