Сразу отвечаю на заочный вопрос "какое отношение имеет корпус двигателя ракеты к следам поражения на боинге?"
Ответ был раньше, считаю целесообразным выделить его в отдельную тему.
Корпус двигателя "той самой" ракеты содержит признаки отраженной ударной волны, пришедшей к ракете слева снизу от корпуса боинга.
Отраженная ударная волна из отчета DSB (EN, RU)-
Понятно, почему клоуны DSB разместили в отчете только вариант для прилета со стороны Первомайского. Они не хотели создавать условия для появления тем -
а) срабатывания датчика аварийного маяка ELT от взрыва боеголовки
б) содействия отраженной ударной волны попаданию фрагмента салазок быстроотрывного разъема в раму окна из теневой зоны.
Но очевидно, что при прилете ракеты с юга она попадала в зону действия отраженной ударной волны, так как
- На схеме выше ударная волна достигает корпуса самолета через 1,6 ms (в тексте почему-то написано "Через 0,91 мс после детонации фронт взрыва достиг расстояния 3,0 м в радиальном направлении и 3,3 м в продольном направлении от точки детонации.").
- Из реальной точки детонации расстояние до боинга было в два раза меньше, соответственно отраженная ударная волна настигал ракету не позднее чем через 2 секунды, а это не более 1 метра смещения ракеты, значит она находилась в зоне отраженной ударной волны.
Продукты детонации (копоть, гарь, мелкие взвеси) летят в отраженной ударной волне чуть позже. Насколько позже? Или их нет в отраженной ударной волне?
Предполагаю, что они тоже успевают достать улетающий корпус ракеты. Смотрим на внешний вид корпуса "той самой" ракеты и видим специфическое распределение копоти и царапин, похоже на прилет копоти слева снизу