MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » следы на корпусе "той самой" ракеты


следы на корпусе "той самой" ракеты

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Сразу отвечаю на заочный вопрос "какое отношение имеет корпус двигателя ракеты к следам поражения на боинге?"
Ответ был раньше, считаю целесообразным выделить его в отдельную тему.

Корпус двигателя "той самой" ракеты содержит признаки отраженной ударной волны, пришедшей к ракете слева снизу от корпуса боинга.

Отраженная ударная волна из отчета DSB (EN, RU)-

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/142322.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/931381.jpg

Понятно, почему клоуны DSB разместили в отчете только вариант для прилета со стороны Первомайского. Они не хотели создавать условия для появления тем -
а) срабатывания датчика аварийного маяка ELT от взрыва боеголовки
б) содействия отраженной ударной волны попаданию фрагмента салазок быстроотрывного разъема в раму окна из теневой зоны.

Но очевидно, что при прилете ракеты с юга она попадала в зону действия отраженной ударной волны, так как
- На схеме выше ударная волна достигает корпуса самолета через 1,6 ms (в тексте почему-то написано "Через 0,91 мс после детонации фронт взрыва достиг расстояния 3,0 м в радиальном направлении и 3,3 м в продольном направлении от точки детонации.").
- Из реальной точки детонации расстояние до боинга было в два раза меньше, соответственно отраженная ударная волна настигал ракету не позднее чем через 2 секунды, а это не более 1 метра смещения ракеты, значит она находилась в зоне отраженной ударной волны.

Продукты детонации (копоть, гарь, мелкие взвеси) летят в отраженной ударной волне чуть позже. Насколько позже? Или их нет в отраженной ударной волне?

Предполагаю, что они тоже успевают достать улетающий корпус ракеты. Смотрим на внешний вид корпуса "той самой" ракеты и видим специфическое распределение копоти и царапин, похоже на прилет копоти слева снизу

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/77950.jpg

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/90249.jpg

2

похоже на прилет копоти слева снизу

Осевшие на поверхности обечайки продукты сгорания двигателя представляются более простой причиной образования закопченности. Проще говоря эта ЗР уже пережила старт ракеты .. слева от себя. )

Пост написан 2025-01-22 18:47:58

3

ik написал(а):

эта ЗР уже пережила старт ракеты .. слева от себя.

С этим уже давно разобрались. При старте ракеты копоть не залезает под стабилизаторы соседней ракеты. Здесь же копоть и царапины имеются под стабилизаторами, значит к моменту прилета копоти

стабилизаторы были уже оторваны детонационной волной от боеголовки -

4

Еще раз акцентирую внимание всплывшем в прошлом году

фото -


Потому что это действительно важно - это единственное фото левой стороны корпуса ракеты, которая в Last FDR point попала в зону действия ударной волны, отраженной от корпуса боинга. Ударная волна на обратном пути подхватывает мелкие осколки и взвеси из зоны боеголовки, и "шлифует" ими левую сторону корпуса ракеты -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/638416.jpg

5

Наклонные царапины (в правильном направлении !!!) указывают на сопоставимые скорости корпуса ракеты и отраженных осколков.
Если предполагать примерно одинаковые скорости осколков в отраженной ударной волне, то царапины с малыми углами к оси боинга оставили осколки в поздней позиции летящего корпуса, а царапины с большими углами - в более ранней позиции корпуса.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/915352.jpg

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Предназначено только для отправки личного сообщения админу. Оно будет скрыто от посторонних глаз.
It is intended only for sending a personal message to the administrator. It will be hidden from other eyes.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » следы на корпусе "той самой" ракеты