При столкновении с преградой они же дробятся
Я имел ввиду черно-белое фото самой БЧ, там - бочонок такой, а БЧ ЗУР ЗРПК "Панцирь" судя по габаритам ракеты больше похожа на "карандаш", чем на "бочонок"
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » J2 8243
При столкновении с преградой они же дробятся
Я имел ввиду черно-белое фото самой БЧ, там - бочонок такой, а БЧ ЗУР ЗРПК "Панцирь" судя по габаритам ракеты больше похожа на "карандаш", чем на "бочонок"
(КВС) - Видишь, я не успеваю? Сам тоже, да, делай, бл***, говори мне и делай, бл*, понял?
(2П) - Понял.
(КВС) - Не сиди так... Сидеть не надо. Ты не в гости пришёл, бл***.
(2П) - Постараюсь. Я понял вас, я хочу сказать, что вот это первый мой NDB заход, то есть я его раньше не делал.Экипаж борта AZAL, потерпевшего крушение в Актау, самостоятельно принял решение лететь в Баку, а затем — в Актау (отказавшись перед этим садиться в аэропортах Махачкалы и Минвод) после того, как изначально дважды не смог приземлиться в аэропорту Грозного. «База» публикует расшифровки чёрного ящика с переговорами, которые происходили в кабине пилотов разбившегося рейса.
Согласно расшифровкам, в кабине пилотов перед посадкой в Грозном была паника. Экипаж самолёта, судя по всему, оказался не готов к работе в условиях, когда заглушен сигнал GPS. Второй пилот прямо признаётся в этом на записи чёрных ящиков, а также говорит, что раньше никогда не выполнял NDB заход, то есть «заход по приводам». Ранее сообщалось, что Росавиация за месяц до этого трагического события выпускала уведомление для лётчиков (НОТАМ), в котором заявляла иностранным авиакомпаниям, что над территорией России возможны сбои в работе GPS, поэтому пилоты должны уметь использовать другие возможности для захода на посадку.
Расшифровка чёрных ящиков полностью подтвердила ранее опубликованную «Базой» расшифровку переговоров пилотов AZAL с диспетчерами. Во-первых, диспетчеры три раза интересовались у пилотов, всё ли в порядке с бортом и не намерен ли командир воздушного судна объявить режим чрезвычайной ситуации на борту («Мэй дэй»), но получали ответ, что «борт в порядке» (при этом азербайджанская сторона заявляла, что российские диспетчеры специально не дали пилотам разрешения на посадку в близлежащих аэропортах Махачкалы и Минеральных Вод, чтобы направить борт через Каспийское море в попытке скрыть правду, — но расшифровка как раз подтверждает, что это не так).
Во-вторых, информация о столкновении с птицами и взрыве газового баллона на борту самолёта была озвучена именно командиром воздушного судна (ранее ряд азербайджанских СМИ утверждали, что эта информация была выдумана российской стороной, чтобы якобы скрыть вину за произошедшее).
Расследование катастрофы «Эмбраера» продолжается. Ведётся оно Казахстаном при участии Азербайджана, России и Бразилии (это страна-производитель разбившегося самолёта). Опубликован предварительный отчёт, подписанный всеми участниками расследования. При этом, несмотря на сотрудничество в расследовании, азербайджанская сторона утверждает, что Россия пытается что-то скрыть, материалы об этом регулярно публикуются в азербайджанских СМИ.
Опрошенные «Базой» специалисты МАКа утверждают, что российские эксперты многократно обращались к казахстанской комиссии и к азербайджанской стороне с просьбой предоставить России документированные материалы и образцы поражающих элементов, которые, по их утверждениям, были найдены на «Эмбраере» после крушения. Однако эти просьбы, по словам источников в авиационных кругах, игнорируются.
Выделенное мной болдом не вброс ли? Противоречит "Расследование катастрофы «Эмбраера» продолжается. Ведётся оно Казахстаном при участии Азербайджана, России и Бразилии&"
Тех ли специалистов МАК опросили, какие эксперты обращались, туда ли обращались? Так можно родить фейк, который противнгики будут использовать уже против официальной России.
кабинные переговоры Азербайджана
https://baza.io/posts/fb439a5b-f8ce-439 … 90dd82c404
Расшифровка внутрикабинных переговоров экипажа разбившегося самолёта «Азербайджанских авиалиний» (.pdf / .doc)
05:13:31 по записям, полученных с CVR, фиксируется звуковой удар, сработала звуковая сигнализация отключения автопилота (РИ «AUTO PILOT»), автомата тяги (РИ «Throttle»).
05:13:36 зафиксирован отказ системы триммирования воздушного судна по тангажу (AP PITCH TRIM NOT ENGAGED, MACH TRIM NOT CAPABLE).
По данным CVR КВС озвучил название сигнализации на экране EICAS: «DOOR…SERVICE DOOR AFT OPEN».05:13:56 по записям, полученным с CVR, фиксируется повторный звуковой удар.
В полной расшифровке -
05:12:38,6 05:12:42,5 2П Набираем эшелон 8-0. А, сейчас подскажем, Азербайджан 82-43.
05:12:47,5 05:12:53,7 2П Азербайджан 82-43, оба GPS потеряны, нужен векторинг.
05:12:55,8 05:13:01,3 Д Азербайджан 82-43, вас понял. Вправо курс 3-6-0.
05:13:02,1 05:13:04,6 2П Вправо курс 3-6-0, Азербайджан 82-43, спасибо.
05:13:14,4 05:13:15,9 КВС Так, всё, пошли нахуй.
05:13:17,1 05:13:18,1 КВС Набираем, блин.
05:13:19,7 05:13:21,0 КВС Чё так хуёво набираем?
05:13:21,5 05:13:22,0 2П Скорость.
05:13:22,2 05:13:23,6 2П Наверное, скорость маленькая.
05:13:26,7 05:13:27,6 КВС Пошёл, бля.
05:13:29,5 05:13:31,0 КВС Теперь маршрут, выставляй Баку.
05:13:40,3 05:13:40,8 Изменение фонового шума.
05:13:40,7 05:13:41,9 РИ Autopilot.
05:13:40,7 05:13:41,4 Э (Ух, блядь)!
05:13:42,3 05:13:43,3 РИ Autopilot.
05:13:44,0 05:13:45,3 Звуковая сигнализация (колокол, triple chime) F=1000Гц, затухающий.
05:13:46,1 05:13:47,2 РИ Autopilot.
05:13:47,8 05:13:49,0 Звуковая сигнализация (колокол, triple chime) F=1000Гц, затухающий.
05:13:48,1 05:13:48,5 КВС Door.
05:13:49,1 05:13:50,1 КВС Service door.
05:13:49,5 05:13:50,7 Звуковая сигнализация (колокол, triple chime) F=1000Гц, затухающий.
05:13:51,2 05:13:52,5 КВС (illeg) cargo open.
05:13:51,5 05:13:52,1 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:13:52,5 05:13:53,0 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:13:53,5 05:13:54,0 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:13:53,5 05:13:54,3 2П Hydraulic.
05:13:54,7 05:13:57,5 РИ Throttle, Throttle, Throttle.
05:13:58,2 05:13:58,7 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:13:59,2 05:13:59,7 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:14:00,5 05:14:01,0 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:14:01,0 05:14:02,1 КВС Что я делаю?
05:14:01,7 05:14:02,2 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:14:03,0 05:14:03,5 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:14:03,2 05:14:04,3 КВС Так. Ой, бля.
05:14:03,7 05:14:05,2 2П (Process in failed).
05:14:04,0 05:14:04,5 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:14:04,5 05:14:04,9 Изменение фонового шума.
05:14:05,3 05:14:08,1 РИ Throttle, Throttle, Throttle.
05:14:05,3 05:14:06,2 Изменение фонового шума
05:14:06,7 05:14:07,5 КВС Это птицы!
05:14:07,4 05:14:09,7 Двойной звуковой сигнал F1=600Гц, F2=500Гц. вызов кабина-экипаж
05:14:08,6 05:14:09,2 Э (Altimeter).
05:14:08,7 05:14:09,3 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:14:09,4 05:14:09,9 Э Да.
05:14:10,0 05:14:12,8 РИ Throttle, Throttle, Throttle.
05:14:13,5 05:14:14,0 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:14:13,8 05:14:17,5 Д Азербайджан 82-43, набирайте эшелон 1-5-0.
05:14:14,5 05:14:15,0 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:14:15,7 05:14:38,9 РИ Throttle, Throttle, Throttle. Throttle, Throttle, Throttle. Throttle, Throttle, Throttle. Throttle,
Throttle, Throttle. Throttle, Throttle, Throttle. Throttle, Throttle, Throttle. Throttle, Throttle, Throttle. Throttle...
05:14:18,5 05:14:22,9 2П Набираем эшелон 1-5-0, в нас попала птица, Азербайджан 82-43.
05:14:23,8 05:14:27,2 Д Азербайджан 82-43, и ускорьте набор.
05:14:29,9 05:14:31,7 2П Ускоряем набор, Азербайджан 82-43.
05:14:34,9 05:14:36,7 КВС Вот, а как его отключить, блядь.
05:14:38,2 05:14:38,9 КВС Отключи, да.
05:14:42,2 05:14:42,6 2П (Captain).
05:14:43,8 05:14:45,2 2П Ку... на heading 3-6-0.
05:14:49,4 05:14:53,3 Д Азербайджан 82-43, вправо курс 0-8-0.
05:14:54,0 05:14:56,1 2П Вправо курс 0-8-0, Азербайджан 82-43.
05:14:59,3 05:15:02,6 2П (Captain) хотите, я подержу, вы скажете проводнице (нрзб), паника, наверное.
05:15:04,8 05:15:05,8 Звуковая сигнализация F=400 Гц, затухающий.
05:15:06,0 05:15:07,7 КВС Алло. Что случилось?
05:15:07,9 05:15:14,4 БП Взорвалось! Два сидения. Я, мне... я не могу подойти, потому что пассажиры встали, я их рассаживаю.
05:15:13,9 05:15:14,9 КВС Взорвалось?
05:15:14,9 05:15:19,9 БП Да, взорвалось и подпол взорвался. Я сейчас...
05:15:19,8 05:15:20,3 КВС Понял.
05:15:20,8 05:15:22,4 БП Пожалуйста, быстрее сядем.
05:15:22,0 05:15:23,0 ЖГ (Ну) пожалуйста.
05:15:23,2 05:15:27,3 Д Азербайджан 82-43, вправо курс 0-5-0.
05:15:23,3 05:15:24,1 КВС Щас, щас, щас.
05:15:23,8 05:15:25,5 ЖГ Пожалуйста , пожалуйста.
05:15:27,4 05:15:28,0 Э (нрзб).
05:15:28,0 05:15:29,5 КВС Управления нет, эй ебта?
05:15:29,3 05:15:33,1 2П Вправо курс или влево курс, 0-5? Азербайджан 82-43.
05:15:33,2 05:15:35,7 Д Азербайджан 82-43, вправо.
05:15:36,9 05:15:39,4 2П Вправо курс 0-5-0. Азербайджан 82-43.
05:15:41,0 05:15:41,9 КВС Всё, пиздец нам!
05:15:42,8 05:15:44,2 2П Вправо курс 0-5-0.
05:15:42,9 05:15:43,5 КВС Дорогой.
05:15:44,4 05:15:48,1 КВС Ну, не идёт, да он, блядь! Не работает управление.
05:15:52,0 05:15:54,0 КВС Грозный, отказало управление.
05:15:57,8 05:15:59,6 КВС Удар птиц был и взрыв в кабине.
05:16:04,2 05:16:09,9 КВС Грозный, отказало управление. Удар птиц в кабине... Э, удар птицы и в кабине два кресла взорвались.
05:16:12,0 05:16:13,3 КВС Двигатели не работают.
05:16:14,0 05:16:15,0 КВС (Нет. Работают.)
05:16:15,0 05:16:20,3 Д Азербайджан 82-43, вас понял. Какая помощь вам нужна?
05:16:20,0 05:16:30,1 РИ High speed. (7 раз)
05:16:21,0 05:16:22,4 КВС А... нам надо...
05:16:22,8 05:16:28,1 КВС Нам надо значит ближайший аэродром, где погода нормальная. Зайдём сядем.
05:16:33,7 05:16:36,4 КВС Давай на этот Мин Воды что ли, блядь, давай быстрее.
05:16:39,4 05:16:41,8 КВС Какая в Мин Водах погода, окажите, пожалуйста, помощь.
05:16:43,1 05:16:46,4 Д Азербайджан 82-43, шестнадцатая минута.
05:16:47,1 05:16:47,6 КВС Не понял.
05:16:48,6 05:16:49,3 КВС Не понял.
05:16:51,0 05:16:53,7 Д Азербайджан 82-43, в шестнадцатую минуту.
05:16:54,6 05:16:56,0 КВС Что в шестнадцатую минуту?
05:16:57,5 05:17:00,9 Д Азербайджан 82-43, повторите ваше сообщение, вас плохо слышно.
05:17:02,4 05:17:14,2 КВС А, значит был удар сильный, задние кресла там говорит взорвались. Бортпроводница доложила. Мы следуем на Мин Воды. Дайте нам, пожалуйста, (это самое), погоду Мин Вод.
05:17:13,4 05:17:16,1 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий. (2 раза)
05:17:14,1 05:17:16,8 Д Азербайджан 82-43, борт порядок?
05:17:18,3 05:17:20,5 КВС Борт порядок. Следуем на Мин Воды.
05:17:23,2 05:17:29,6 Д Азербайджан 82-43, вас понял, следуйте с текущим курсом до команды.
05:17:29,7 05:17:35,6 КВС Понял, с текущим курсом следуем до команды. Пожалуйста, просьба большая, а погоду Мин Вод.
05:17:36,6 05:17:40,7 Д Азербайджан 82-43, ожидайте. Набирайте эшелон 1-5-0.
05:17:43,3 05:17:45,0 КВС Набираем 1-5-0.
05:17:46,1 05:17:48,1 КВС А, у нас давления нету, э, бля.
05:17:53,4 05:17:59,5 КВС Так, Autopilot engaged. солнышко. Нету. Держи пока это управление.
05:18:04,7 05:18:05,7 КВС Что случилось?
05:18:06,1 05:18:07,2 2П Я без понятия.
05:18:26,9 05:18:28,2 КВС Скорость падает, да, блядь?
05:18:28,0 05:18:33,6 Д Азербайджан 82-43, а выполняйте левую орбиту.
05:18:35,2 05:18:37,5 КВС Не могу выполнять, управление теряется.
05:18:38,4 05:18:47,8 КВС Дайте нам векторение на Мин Воды. И, пожалуйста, дайте нам погоду Мин Вод.
05:18:49,2 05:18:56,9 Д Азербайджан 82-40... 43, вас понял, ожидайте погоду. Влево курс 0-3-0.
05:18:49,4 05:18:50,3 2П (Зачем от себя?)
05:18:58,7 05:19:00,4 КВС Влево курс 0-3-0.
05:13:40,3 05:13:40,8 Изменение фонового шума - первый удар
...
05:13:54,7 05:13:57,5 РИ Throttle, Throttle, Throttle. - второй удар
...
...
...
05:15:07,9 05:15:14,4 БП Взорвалось! Два сидения. Я, мне... я не могу подойти, потому что пассажиры встали, я их рассаживаю.
05:15:13,9 05:15:14,9 КВС Взорвалось?
05:15:14,9 05:15:19,9 БП Да, взорвалось и подпол взорвался. Я сейчас.
Бортпроводница только через минуту добралась до тлф, или что-то еще взорвалось через минуту?
Если первое, то это прямое попадание одной из ракет или что-то иное? И в какой части самолета?
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » J2 8243