MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » J2 8243


J2 8243

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

J2 8243

верх левого стабилизатора
левая сторона киля
приземление со скольжением левым боком

Пока предположение о пробоинах от мелких камней с земли, вылетевших из-под центроплана. Но управление отказало еще над Кавказом ...  :dontknow:

2

Фото хвостовой части (3500х2171px)

И странный нюанс -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/121985.jpg

Дверца, расположенная непосредственно перед горизонтальным стабилизатором, служит для доступа к гидравлике, винтовому домкрату горизонтального стабилизатора и некоторому другому оборудованию. Она ни в коем случае не должна открываться в полете, но сама по себе не должна вызывать аварии.

3

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/194150.jpg

4096x1199px

Проблемы начались после снижения к Грозному ...

4

Есть какие-то проблемы в кронштейнах двигателей или это визуальный обман -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/723231.jpg

:dontknow:

5

https://caliber.az/post/pervichnye-itog … ijskoj-pvo

Как стало известно редакции Caliber.Az из достоверных правительственных источников, по предварительным итогам расследования было установлено, что самолет AZAL, направлявшийся по маршруту Баку-Грозный, подвергся атаке на подлете в город Грозный системой российской ПВО «Панцирь-С». Более того, в результате использования систем РЭБ российской стороной была полностью парализована система связи азербайджанского борта.

6

Мне подозрительно совпадение встречи лидеров СНГ и падение самолета. Возможно, это всего лишь совпадение. Но не исключал бы версию (если была ракета с земли) поражения агентами киевских провокаторов в ЗРК или в кустах на соседнем холме.
Нет, ошибку расчета ЗРК не отрицаю. Но насмотревшись на изображающих себя дебилами ("бес попутал!") поджигателей банкоматов стал очень сомневаться в случайности объявляемого случайным. А выявление предателей, готовых на всё ради бабла, только укрепляет такое предположение.
Это мысли вслух, если всё-таки виновата ракета.

7

В тему j2 из телеги
Легитимный:

#слухи
Наш источник сообщает, что сейчас две рабочие версии по катастрофе с самолетом Азербайджанских Авиалиний, который вчера «упал» в Казахстане - это удар БПЛА и ЗРК.

Как говорит источник, летящие по Грозному украинские БПЛА пересеклись маршрутами с гражданским лайнером, а в этот момент ВС РФ сбило украинский беспилотник, но не рядом с самолетом, а на удаленном расстоянии. Вот почему пассажиры слышали приглушенный хлопок, но не видели сам взрыв. В самолет попали «остаточные» части поражающих элементов от ракеты ПВО.

Вторая версия, подрыв дрона/БПЛА с поражающими элементами, возле самолета в воздухе.

Если русские квалифицируют атаку дронов ВСУ как террористический акт/провокацию, которая привела к международной трагедии, то «имидж Зеленского» понесёт значительный урон. Это на фоне того, что украинские спецслужбы затопили в международных водах российский торговый корабль.

Пост написан 2024-12-26 23:00:37

8

RAW data fr24
Еще раз предлагаю обратить внимание на существенную разницу с клоунадой для МН17.

Но и здесь есть нюансы.

F-BDWY1 - что за приемник? присутствует на всем маршруте борта от взлета до Нальчика и потом до Актау. Синтез flightradar24 ...???

Первая точка глюка координат - 42.82731,47.62233 (недалеко Каспийска) на высоте 30000 футов в 04:25:22Z

F-URML1 (URML - Махачкала)
F-URMT1 (URMT - Ставрополь)

Оценка RAW со стороны fr24 -

Рейс J28243  должен был выполняться из Баку в Грозный. Самолет вылетел из Баку в 03:55 UTC. Действительные данные о местоположении ADS-B поступали с самолета до 04:25 UTC, когда рейс столкнулся со значительными помехами GPS. Самолет полностью прекратил отправлять данные о местоположении в период с 04:25 до 04:37. Между 04:37 и 04:40 самолет отправил, вероятно, ошибочные данные о местоположении.

Приемники Flightradar24 не получали данные от самолета между 04:40 и 05:03 и второй пробел с 05:04 до 05:13. С 05:13 до 06:07 все данные, полученные от самолета, не содержали позиционной информации. С 06:07 UTC до конца полета в 06:28 данные о местоположении были получены от самолета.

9

путь с самолетиками - с координатами
желтый путь - без координат

Схема дает неадекватные средние скорости на желтых участках пути.

До Грозного 160 км от Каспийска, получаем  среднюю скорость 222 м/сек, что вполне подходит, учитывая снижение. То есть это круг над Грозным, а не между Нальчиком и Владикавказом согласно координат ...???

Результат работы РЭБ или что-то другое?

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/767612.jpg

10

Fighterbomber написал(а):

Ну и отвечу на вопросы которые чаще всего задают.

1. Аэродром не может запретить посадку воздушному судну выполняющего аварийную посадку.
2. Решение на посадку принимает командир экипажа. Он же принимает решение на какой запасной аэродром ему уходить.
Никаких командиров выше него на планете нет. Последнее слово всегда за ним.
2. У "чеченцев" нет ПВО. Все ПВО подчинено сегодня МО России
3. GPS "отключен" вернее заглушён системами РЭБ России и Украины над всем Югом России уже 3 года как. В моменты авиационной и ракентной опасности мощность РЭБ увеличивается.
Ну и GPS это одно из средств коррекции, а не навигации. Самолеты летают без него сотню лет.
4. Самолёт начал терять управление над морем, это подтверждают видео снятое пассажирами, то есть до какого-то момента он управлялся нормально. Скорее всего это и явилось причиной решения командира следовать в Актау.
5. Сигнал "Ковер" подается органами противовоздушной обороны в исключительных случаях и означает немедленную посадку или вывод из соответствующего района воздушных судов.
Ни о каком запрете на посадку нет и речи.
6. Летчики, как я понял, граждане Азербайджана. Награждать их будут власти Азербайджана. Но если наша страна их наградит (посмертно) максимально возможной наградой для иностранцев, это будет правильно.
7. Причину катастрофы нехай называют те кому положено. Ибо гонца принесшего худую весть - убивают.

11

Заявление главы Росавиации Дмитрия Ядрова об авиакатастрофе под Актау:

В связи с крушением самолета Embraer близ Актау российская сторона немедленно сообщила казахским и азербайджанским коллегам о своей полной и всеобъемлющей готовности к сотрудничеству по расследованию этой трагедии. Необходимо тщательно и полностью выверить все обстоятельства случившегося.

Отмечу, что обстановка в этот день и в эти часы в районе аэропорта „Грозный” была весьма сложной. Украинские боевые беспилотники в это время предпринимали террористические атаки на гражданскую инфраструктуру в городах Грозный и Владикавказ. В связи с этим в районе аэропорта „Грозный” вводился режим „Ковер”, предусматривающий немедленный уход всех воздушных судов из указанного пространства. Кроме того, в районе аэропорта „Грозный” был плотный туман. На высоте 500 метров не было видимости, командир судна предпринял две попытки посадить самолет в Грозном, которые были безуспешны. Командиру предлагались другие аэропорты, он принял решение следовать в аэропорт Актау.

Много разных обстоятельств, которые необходимо совместно расследовать. К этой работе в сотрудничестве с коллегами мы полностью готовы.

Fighterbomber написал(а):

Птиц в докладе забыли. Наверное потому что птицы и туман не вяжутся между собой. Птицы ни в облаках, ни в тумане не летают.

Немного не вяжутся между собой так же слова:
"Режим "Ковер" (который так то вообще не режим и не план, а сигнал) предусматривает немедленный уход всех самолётов из указанного района" и "КВС предпринял две попытки посадки". Нам на что-то намекают? И почему про "немедленную посадку всех судов, который в действиях по этому сигналу прописан так же, выпало из фразы? Непонятно.

Не надо ерничать, так как вбросы о птицах никаким боком к Росавиации.

ЗеРада написал(а):

Глава Росавиации сделал ряд заявлений касательно крушения самолета AZAL:

🔹самолёт не смог сесть в Грозном из-за атаки в это время беспилотников ВСУ;

🔹пообещал помощь в расследовании и призвал дождаться его результатов;

🔹про птиц больше ни слова…

Сама азербайджанская авиакомпания заявила о «внешнем воздействии» на самолёт.

Вывод. РФ и Азербайджан договорились. Тему будут сушить.

Наше ЦИПСО и Ермак требуют извинений и ответственности РФ за гибель самолёта.

Как-то непоследовательно со стороны ОП, учитывая что в цепочке событий присутствовали беспилотники ВСУ.

12

13

переговоры с 04:36:57 до 05:27:00 полностью
переговоры (перевод на русский) с 04:36:57 до 05:01:52
Круг с ошибочными координатами с 04:37:21 до 04:40:27
переговоры на круге

05:16:05 - "У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво)"

14

uschen написал(а):

https://news.day.az/society/1718952.html

Как передает Day.Az, из разговоров стало ясно, что российская сторона не предложила запасных аэродромов, а также не предоставила разрешение на посадку.

Судя по переговорам, выделенное мной болдом является полнейшим обманом, а решение о запасном аэродроме принимает КВС, и ему не препятствовали в выборе.

15

Расхождение высоты борта по данным аэропорта (330м) и на борту (500м) при заходе на посадку в 05:09:44/52. Через 2 минуты КВС принимает решение ... возвращаться в Баку! Начинает набор высоты до 900м, через две минуты команда диспетчера занять FL150 и "ускорьте набор" и еще через две минуты (05:16:05) "удар птиц в кабине".

Похоже, что как раз во время набора высоты и возникла напряженка внизу, поэтому и было "ускорьте набор".

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/872879.jpg

16

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/492497.jpg

видео

Наверное, это в конце салона, так как в этом видео  говорят вроде бы о перевязке (раны).

17

https://ria.ru/20241228/aliev-1991878912.html

Президент Владимир Путин провел телефонный разговор с азербайджанским коллегой Ильхамом Алиевым, сообщила пресс-служба Кремля.
Подробно обсуждены вопросы, касающиеся крушения пассажирского самолета авиакомпании "Азербайджанские авиалинии" 25 декабря вблизи города Актау в Казахстане;
Путин принес свои извинения в связи с тем, что трагический инцидент произошел в воздушном пространстве России, и еще раз выразил глубокие и искренние соболезнования семьям погибших, пожелал скорейшего выздоровления пострадавшим;
В разговоре было отмечено, что следовавшее четко по расписанию азербайджанское пассажирское воздушное судно неоднократно пыталось зайти на посадку в аэропорт города Грозный;
В это время Грозный, Моздок и Владикавказ атаковали украинские боевые беспилотные летательные аппараты, и российские средства ПВО отражали эти нападения;
Следственным комитетом России возбуждено уголовное дело по ст. 263 Уголовного кодекса (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Ведутся первичные следственные действия, допрашиваются гражданские и военные специалисты;
В настоящее время два сотрудника Генеральной прокуратуры Азербайджана находятся в Грозном, где работают совместно с представителями Генеральной прокуратуры и Следственного комитета Российской Федерации;
Профильные службы России, Азербайджана и Казахстана плотно взаимодействуют и на месте катастрофы в районе города Актау.

Похоже, что дело идет к признанию факта поражения борта средствами ПВО. Печален факт поражения и гибель людй, но очень положительным будет признание этого факта как для отношений с Азербайджаном, так и против Киева, так и для истории МН17. Особенно для истории МН17.

18

Звание "Заслуженный уж России" безальтернативно уходит Путину. 
"признание этого факта как для отношений с Азербайджаном" - Иран тоже признал, но от судебных разбирательств вокруг ответственности его это пока не освободило и Кремлю для истории с МН!7 никак не помогло )))

Пост написан 2024-12-28 16:36:25

19

ik написал(а):

Звание "Заслуженный уж России" безальтернативно уходит Путину. 
"признание этого факта как для отношений с Азербайджаном" - Иран тоже признал, но от судебных разбирательств вокруг ответственности его это пока не освободило и Кремлю для истории с МН!7 никак не помогло )))

Пост написан Сегодня 16:36:25

Признание подразумевает ответственность, как минимум компенсация ущерба и выплата жертвам. Убежден, так и будет, если сбило ПВО.
"Уж" - абсолютно неуместно, как бы клоунам ни хотелось повесить МН17 на Россию.

А вот если сбила ПВО, а Россия начнет юлить, тогда точно полная жопа! И в истории МН17, и в истории причин начала СВО и по всем остальным пунктам.

20

https://www.interfax.ru/russia/1001231

Москва. 29 декабря. INTERFAX.RU - Президент Азербайджана Ильхам Алиев заявил, что причиной крушения самолета авиакомпании AZAL вблизи Актау является получение повреждений извне на территории России, близ города Грозный. Он выразил уверенность, что самолет был сбит не специально.

"Разумеется, окончательная версия (крушения самолета AZAL - ИФ) станет известна после расшифровки "черных ящиков". Но и первоначальные версии достаточно обоснованы и опираются на факты. А факты заключаются в том, что азербайджанский гражданский самолет получил повреждения извне на территории России, близ города Грозный, и практически потерял управление. Мы также знаем, что наш самолет был приведен в неуправляемое состояние средствами радиоэлектронной борьбы. Это первое повреждение, нанесенное самолету", - сказал Алиев в интервью государственному телеканалу AzTV.

По его словам, в результате огня, открытого с земли, сильно пострадала и хвостовая часть самолета.

Алиев добавил, что тот факт, что фюзеляж самолета, потерпевшего крушение, весь был в пробоинах, полностью снял с повестки версию столкновения со стаей птиц.

Глава государства с сожалением отметил, что некоторые круги России предпочли придерживаться этой версии. "Одним из моментов, который нас огорчил и удивил, было то, что российские официальные структуры выдвинули версии о взрыве какого-то газового баллона. То есть это открыто показывало, что российская сторона хочет замять вопрос, и это, конечно, никому не делает чести", - сказал Алиев.

Алиев выразил уверенность, что самолет AZAL был сбит не специально. Он сказал, что признать свою вину, своевременно принести извинения Азербайджану, считающемуся дружественной страной, и донести это до общественности - все это были меры и шаги, которые необходимо было предпринять. "К сожалению, первые три дня мы не слышали от России ничего, кроме бредовых версий", - добавил глава азербайджанского государства.

В минувшую среду самолет Embraer авиакомпании Azerbaijan Arilines (AZAL), следовавший из Баку в Грозный, упал недалеко от Актау. На борту находились 67 человек, в том числе пятеро членов экипажа. Из них 42 гражданина Азербайджана, 16 - России, 6 - Казахстана, 3 - Киргизии. Погибли 38 человек.

Следственным комитетом России возбуждено уголовное дело по ст. 263 Уголовного кодекса (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Ведутся первичные следственные действия, допрашиваются гражданские и военные специалисты.

Честно говоря не думал, что Алиев такой мелкий политикан.
Смешал в кучу и вбросы блогеров, и версии, которые всегда выдвигаются при наличии оснований, таких как сообщение экипажа о птицах в кабине или сообщения пассажиров о взрыве кислородного баллона и отсутствии кислорода в масках.
А заявлять требования до окончания расследования. В DSB&JIT школу прошел?
И всё-это после разговоров с Путиным ................
ДБ!

ЗеРада написал(а):

Как видим Алиев не пошел на просьбы Кремля «замять» вопрос. Да и слишком очевидна была причина катастрофы. Из нового - факт воздействия РЭБ на самолет.

Предполагаем, что Россия выполнит все условия Алиева.

Полный провал команды стратегический коммуникаций РФ. Они очевидно недооценили факты, видео и изначально ошибочно выбрали стратегию «с птицами». Такое прокатило ло бы в 90-х, но не сегодня.

По итогу получили имиджевые последствия намного хуже, чем могли бы быть. Мы бы даже сказали максимально плохие.

Кстати, в ноябре 2020, когда Азербайджан сбил российский вертолёт, Алиев тоже извинился перед Путиным.

А были ли такие просьбы? Учитывая сегодняшний звонок Путина Алиеву при  почти очевидности на сегодняшний день причины катастрофы.
Плохие имиджевые последствия для России создает Алиев своими несвоеременными претензиями своей своевременной клоунадой.

21

см. выше -

bootblack написал(а):

Мне подозрительно совпадение встречи лидеров СНГ и падение самолета. Возможно, это всего лишь совпадение. Но не исключал бы версию (если была ракета с земли) поражения агентами киевских провокаторов в ЗРК или в кустах на соседнем холме.

Похожее мнение -

svoroponov написал(а):

По мне: пассажирский самолёт там уничтожить можно легко , если поставить задачу. Для этого нужен ПЗРК , сканер для прослушивание первого авиационного канала или каналов, мобильны телефон для связи и подтверждения вылета   ну и при планировании  заранее знать расписание и принадлежность борта и схемы захода в Грозном . В зимнее время там ветер с Каспия , по этому заход на аэродром осуществляется с запада на восток. Заход осуществляется в параллели с Терским хребтом , его высота в районе аэродрома около 300 метров над уровнем моря, с понижением уже дальше к Терским Воротам почти до ноля  . Располагайся на хребте , при этом до  глиссады  захода по посадочной прямой  с хребта будет около 1.5-3 км  при высоте от 1000 до 200 м ( дальний привод), ближе уже не стоит для условий отхода .Кроме того часто бывает что кромка тумана или выноса с Каспия находятся на высоте до 200 -  300 метров . Так что самолёт на глиссаде посадочного снижения с этой стороны виден до высот около 300 метров прекрасно. Дальше объяснять не буду и так всё ясно исходя из подготовки оператора ПЗРК и возможностей современного ПЗРК.
Но просто тогда ПЗРК ударил бы по двигателю . Можно  использовать и беспилотник но только аппарат должен быть с реактивным двигателем ,важна скорость и манёвренность плюс визуальный канал для наведения. И ещё . Там в районе аэродрома нет ничего военного , кроме военного аэродрома Ханкала но это несколько южнее .И приводить беспилотники  в надежде что какой то в данный момент времени какой то попадёт по борту , мало вероятно.
Там вообще много не понятного от передачи команды Ковёр  до поведения самого экипажа . Система РЭБ не может  технически вывести из строя приборы  на борту , она их сигналы, блокирует или искажает, создавая помехи. Чтобы вывести из строя нужен  хотя бы ЭМИ  и именно направленного действия на борт  иначе и свои приборы погорят. Глушится связь .Перестают работать частично приборы навигации на борту самолёта. Кроме того военные  войск ПВО  данного района прекрасно знают кто в зоне не допуска в том числе ,находится и постараются борт  через диспетчера гражданской авиации предупредить. Это минута , две времени.  И ещё вопрос - зная профиль данного аэродрома  и что такое тамошние туманы - выносы тем более до 500 метров , заход вообще любого борта на этот аэродром при таких условиях НЕ ВОЗМОЖЕН .Так что мне не совсем ясно поведение командира экипажа и вообще что там РЕАЛЬНО  произошло.

22

Генеральная прокуратура Азербайджана

30-12-2024 написал(а):

Генеральная прокуратура поддерживает тесные отношения с зарубежными партнерами

Следственные мероприятия по уголовному делу, возбужденному по факту крушения 25 декабря самолета типа Embraer 190, выполнявшего рейс Баку-Грозный, принадлежащего ЗАО “Азербайджанские авиалинии”, близ города Актау, продолжаются.

Согласно поручениям и указаниям Президента Азербайджанской Республики Ильхама Алиева, Генеральный прокурор Камран Алиев со дня происшествия находился в интенсивном контакте с Генеральным прокурором Казахстана Бериком асиловым, Генеральным прокурором России Игорем Красновым, председателем Следственного комитета Александром Бастрыкиным, а также Генеральным прокурором Бразилии Пауло Гонетом.

Кроме того, с целью полного, объективного и всестороннего расследования инцидента с участием профессиональных следователей и специалистов из Азербайджана, Казахстана, России и Бразилии на месте происшествия были проведены широкомасштабные следственные действия.

В ходе обсуждений с казахстанским коллегой Бериком асиловым Камран Алиев обменялся мнениями относительно правильной правовой оценки собранных доказательств по произошедшему инциденту, осмотра места происшествия, сбора первичных доказательств по делу и расследования других важных обстоятельств, проведения совместных необходимых следственных и процессуальных действий, а также полного установления деталей произошедшего.он выразил благодарность за оказанную всестороннюю поддержку.

В ходе беседы с Генеральным прокурором России Игорем Красновым генпрокурор отметил, что сотрудникам прокуратуры Азербайджана, командированным в Грозный, была оказана необходимая поддержка со стороны российских коллег, и подчеркнул необходимость эффективного сотрудничества в проведении расследования уголовного дела и обмена доказательствами, собранными обеими сторонами по делу.

Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин позвонил генеральному прокурору Кямрану Алиеву и сообщил, что в целях полного, всестороннего и объективного расследования уголовного дела, расследуемого в России, создана следственная группа профессиональных следователей и криминалистов, тщательно изучены причины и обстоятельства происшествия, в том числе крушение самолета произошло в результате вмешательства извне, установлены личности виновных. Он сообщил о продолжении интенсивных следственно-оперативных мероприятий по привлечению их к уголовной ответственности.

О ходе расследования Генеральная прокуратура будет регулярно информировать общественность.

оригинал

Baş Prokurorluq xarici tərəfdaşlarla sıx əlaqədədir

Dekabrın 25-də Aktau şəhərinin yaxınlığında “Azərbaycan Hava Yolları” QSC-yə məxsus Bakı-Qroznı reysini yerinə yetirən Embraer 190 tipli təyyarənin qəzaya uğraması faktı üzrə başlanılmış cinayət işi üzrə istintaq tədbirləri davam etdirilir.

Azərbaycan Respublikasının Prezidenti cənab İlham Əliyevin tapşırıq və göstərişlərinə əsasən, Baş prokuror Kamran Əliyev hadisə baş verdiyi gündən etibarən Qazaxıstanın Baş prokuroru Berik Asılov, Rusiyanın Baş prokuroru İqor Krasnov, İstintaq Komitəsinin sədri Aleksandr Bastrıkin, eləcə də Braziliyanın Baş prokuroru Paulo Qonet ilə intensiv təmasda olub.

Habelə, hadisənin tam, obyektiv və hərtərəfli araşdırılması məqsədilə Azərbaycan, Qazaxıstan, Rusiya və Braziliyadan olan peşəkar müstəntiq və mütəxəssislərin iştirakı ilə hadisə yerində genişmiqyaslı istintaq hərəkətləri həyata keçirilib.

Qazaxıstanlı həmkarı Berik Asılovla müzakirələr zamanı Kamran Əliyev baş vermiş hadisəyə dair toplanmış sübutlara düzgün hüquqi qiymətin verilməsi ilə bağlı fikir mübadiləsi aparıb, hadisə yerinin müayinəsi, iş üzrə ilkin sübutların toplanması və əhəmiyyət kəsb edən digər halların araşdırılması, birgə zəruri istintaq və prosessual hərəkətlərin həyata keçirilməsi, eləcə də, hadisənin təfərrüatlarının tam müəyyən olunması üçün göstərilən hərtərfli dəstəyə görə təşəkkürünü bildirib.

Rusiyanın Baş prokuroru İqor Krasnovla apardığı danışıq zamanı Baş prokuror Qroznı şəhərinə ezam olunmuş Azərbaycan prokurorluğunun əməkdaşlarına rusiyalı həmkarları tərəfindən lazımi dəstək göstərildiyini qeyd edərək cinayət işinin istintaqının aparılmasında səmərəli əməkdaşlığın və iş üzrə hər iki tərəfin topladığı sübutların mübadiləsinin zəruriliyini vurğulayıb.

Rusiya İstintaq Komitəsinin sədri Aleksandr Bastrıkin Baş prokuror Kamran Əliyevə zəng edərək Rusiyada araşdırılan cinayət işinin tam, hərtərəfli və obyektiv istintaq olunması məqsədilə peşəkar müstəntiq və kriminalistlərdən ibarət istintaq qrupunun yaradıldığını, təyyarənin qəzaya uğramasının kənar müdaxilə nəticəsində baş verməsi daxil olmaqla, hadisənin səbəb və şəraitinin hərtərəfli araşdırıldığını, təqsirkar şəxslərin müəyyən olunaraq cinayət məsuliyyətinə cəlb edilməsi istiqamətində intensiv istintaq-əməliyyat tədbirlərinin davam etdirildiyi barədə məlumat verib.

İstintaqın gedişatı barədə Baş Prokurorluq tərəfindən ictimaiyyətə mütəmadi məlumat veriləcəkdir.

По моему мнению здесь важна последовательность заявлений.
Вчера Алиев мечет бисер, а сегодня можно прочитать так, что уже после этого Бастрыкин звонит их генпрокурору с объяснением, что всё будет объективно. Султан достиг своих целей, подданные падают ниц!

КБ!©

23

Очевидица -  стюардесса Айдан Рагимли - было ДВА удара по самолету
- после первого удара выпали кислородные маски
- после второго удара прилетели осколки или ПЭ, ранило стюарда ... в носовой части самолета(???), потому что только позднее они пошли в хвостовую часть. Или их места были в хвостовой части, и они оттуда выходили в салон, а затем вернулись обратно ...???

Столкновение с дроном, а потом прилет ракеты? Две ракеты?

Очевидец Зульфугар Асадов - бортпроводник самолета -

"Мы вылетели в Грозный в 08:00 утра. При заходе на посадку мы увидели, что аэропорт окутал очень густой туман. Капитан начал снижение, но из-за плохой видимости был вынужден уйти на второй круг, надеясь, что туман рассеется. Однако и вторая, и третья попытки посадки не увенчались успехом", - рассказал Зульфугар Асадов.

По словам бортпроводника, в тот момент пилот принял решение направиться к ближайшему аэропорту.

"Но в этот момент снаружи самолета донесся странный звук. Я сразу вышел в салон вместе с коллегой Айдан Рагимли. Мы увидели, что среди пассажиров началась паника...", - вспоминает Зульфугар Асадов.

Выживший член экипажа рассказывает, что в тот момент ситуацию удалось взять под контроль. Бортпроводники успокаивали пассажиров, говоря, что нет причин для беспокойства, просили пассажиров занять свои места и пристегнуть ремни.

"В этот момент в результате удара, который произошел с внешней стороны самолета, я получил порез руки. Я взял полотенце и перевязал руку, затянул потуже. Айдан мне помогла. Мы продолжили полет. Я сказал, чтобы Айдан села на свое место, а я занял свое. После этого командир экипажа решил изменить место посадки с водной поверхности на сушу. Он был вынужден пойти на экстренную посадку, так как была нарушена работа двигателя самолета. А идти на жесткую посадку на воду чревато трагедией, самолет просто бы разорвало на части, потому как, насколько я знаю, вода на такой скорости тверже бетона. Он изменил свое решение, и мы полетели в сторону суши. Мы и пассажиры действовали согласно инструкции", - рассказал выживший бортпроводник.

Зульфугар Асадов прокомментировал и информацию ряда СМИ о том, что во время полета взорвался баллон.

"Это неправда. Если бы что-то случилось с кислородным баллоном, то самолет разорвало бы на части. Информация о том, что на борт пронесли газовый баллон тоже не соответствует действительности. При проходе на посадку всех пассажиров проверяют, пронести что-либо невозможно. Эта трагическая ситуация возникла в результате внешнего воздействия на самолет", - говорит бортпроводник.

Зульфугар Асадов отметил, что борт провел в воздухе примерно около часа. Пилоты пытались удержать самолет, не теряя высоту, чтобы потом была возможность совершить посадку.

"На мой взгляд, земли коснулось сначала переднее шасси самолета. Если бы самолет полностью коснулся полосы, то есть и переднее, и задние шасси одновременно, то, возможно, никто не остался бы в живых. Когда земли коснулось переднее шасси, самолет разорвало на две части, передняя кабина воздушного судна отлетела. Я был в сознании несмотря на то, что истекал кровью, но было очень сложно дышать. Мы с бортпроводницей Айдан Рагимли лежали около двери, я попытался ее открыть, после проникновения воздуха в оставшуюся часть салона, стало легче. Мы стали помогать пассажирам и вместе с ними выбираться из самолета. На выходе наш ждала спасательная бригада. Я позвал их, потому что у меня было серьезное ранение руки, не оставалось сил. Я попросил их помочь вызволить из самолета выживших пассажиров. Спасибо им за оказанную помощь", - сказал Зульфугар Асадов.

Борпроводник признался, что не надеялся выжить после падения самолета...

"Когда мы упали на землю, я думал, что мы уже мертвы. Потому что была сильная тряска. Словно все тело трясло. Я не надеялся выжить. Слава Аллаху, я выжил. Жаль, что членам нашего экипажа и другим пассажирам так не повезло. Мы выжили благодаря героизму нашего командира экипажа и второго пилота", - сказал выживший бортпроводник.

Зульфугар Асадов отметил, что пилоты сделали всё возможное для успешной посадки самолета. Однако при столкновении с землей носовая часть воздушного судна отделилась.

24

Подняли вопрос

о существенно разной плотности поражения

Такое ощущение, что было затенение чем-то корпуса самолета от взрыва ракеты. Например, между взорвавшейся ракетой и самолетом был большой дрон.

25

https://antimaydan.info/2024/12/v_istor … kie_i.html

Обращаясь же к непосредственным обстоятельствам трагедии, заметим, что деструктивное воздействие на навигационную систему самолёта авиакомпании Azal могло быть осуществлено с помощью стаи украинских дронов, оснащённых системами локальной радиоэлектронной борьбы. «Ослеплённый» самолёт вполне мог потерять маршрут, и даже, более того, его могли с помощью этой технологии умело подставить под огонь противовоздушной обороны. Маршрут воздушного судна был известен, так что повод поднять возопить на весь мир про «злых русских», поразивших-де гражданский самолёт, представляется вполне подходящий.

Нафиг нужна такая херня. Мало ее в истории МН17 навбрасывали или раздули вброшенную на радость киевской пропаганде? Даже в уголовное дело и решение суда включили.

26

Выше -

bootblack написал(а):

Такое ощущение, что было затенение чем-то корпуса самолета от взрыва ракеты. Например, между взорвавшейся ракетой и самолетом был большой дрон.

Еще выше -

Как говорит источник, летящие по Грозному украинские БПЛА пересеклись маршрутами с гражданским лайнером, а в этот момент ВС РФ сбило украинский беспилотник, но не рядом с самолетом, а на удаленном расстоянии. Вот почему пассажиры слышали приглушенный хлопок, но не видели сам взрыв. В самолет попали «остаточные» части поражающих элементов от ракеты ПВО.

27

о существенно разной плотности поражения

для ЗР типа 57E6M-E она сама по себе неоднородная ) см.ссылку
шрапнель вокруг кинетической части, потом явный "просвет" и снова шрапнель
И есть ЗР еще меньшей мощности. Только подобных картинок для нее не попадались.
https://sites.wrk.ru/sites/su/gl/glav/f … 5bdfb4.jpg

Пост написан 2025-01-01 20:28:45

28

bootblack написал(а):

Как говорит источник,

Источник  ( пассажир ) говоит, что было ДВА взрыва за бортом и раненые на борту, а о БПЛА не говорит ничего.

Пост написан 2025-01-01 20:39:28

29

333 написал(а):

Источник  ( пассажир ) говоит, что было ДВА взрыва за бортом и раненые на борту, а о БПЛА не говорит ничего.

Это источник Легитимного и по тексту выглядит, что не из пассажиров -

Сепаратист1 написал(а):

Наш источник сообщает, что сейчас две рабочие версии по катастрофе с самолетом Азербайджанских Авиалиний, который вчера «упал» в Казахстане - это удар БПЛА и ЗРК.

К информации с ТГ "Легитимный" отношусь сверхкритически, поэтому сам не приносил бы это сюда.

30

А что-нибудь писали про то, откуда летели беспилотники?
Нет ощущения, что не с территории Украины, а из того же Панкисского ущелья? Если А-22, то при потолке 3100 ему по силам пересечь Кавказский хребет.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Предназначено только для отправки личного сообщения админу. Оно будет скрыто от посторонних глаз.
It is intended only for sending a personal message to the administrator. It will be hidden from other eyes.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » J2 8243