MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Гибель(?) Пригожина - обстоятельства и последствия


Гибель(?) Пригожина - обстоятельства и последствия

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/190965.jpg

"Два раза бахнуло и падает". Ракета? ЗУ и взрыв БЧ. Бл., неужели летуны за июнь? ...

видео

2

неужели летуны за июнь?

Но на пригожинском самолёте и экипаж погиб.
Скорее ГУР.

3

Если бомба, тогда второй бах может быть от попадания обломков в двигатель.
Не хотелось бы, чтобы это была летная месть, плохо это совсем.

Сейчас секты понесут - две бомбы, три бомбы, ... :)

4

Если это всё-таки месть летунов, то исполнителя подтолкнувших исполнителя надо проверять на выполнение киевского задания за большие деньги. Очень уж дата настораживающая при отсутствии перемог на фронте.

5

Ё-маё написал(а):

Глупо сбивать ракетой - слишком много свидетелей могло оказаться ,Кроме того не надо забывать , что дело окончилось мировой

Я писал о мстителях среди летчиков, а не о Кремле. Тогда сразу еще писали, что летуны это не забудут. Летуны не забудут, но навряд ли пойдут на такой шаг, если только кому-то лично ГУР не подсунуло хорошие деньги. А ГУР было глупо не проработать ситуацию недовольства летунов как способ сорвать с петель голову самого безбашенного с помощью подкупленного.

Ё-маё написал(а):

Т.к. мне ответить в теме нельзя ,отвечу здесь

Старые темы вообще закрыты, чтобы не вылез какой-либо партизан и не удалил свои посты. Тортила пишет здесь, я переношу туда. Ваш пост не перенес, а процитировал, потому что в нем не только об очевидице.

6

Рамзай написал(а):

🐱❗После вала звонков с просьбой дать комментарий по падению в Тверской области «джета», принадлежащего Евгению Пригожину, хочу написать следующее.
Никакой версии я сейчас не придерживаюсь. Более того, до официального подтверждения гибели Пригожина, её не комментирую – второй его «Джет» благополучно сел в Москве.(апд. Смерти Пригожина и Уткина подтверждены!)
Точно исключаю версию использования ЗРК. Есть видео падения самолёта и участка неба – никаких следов ракеты «земля – воздух» там нет.
Могли сбить истребитель? Мог! Свидетели говорят о двух взрывах в небе – это точно не работа пушек. Но на обломках это воздействие будет мгновенно определено.
Могла ли быть бомба? Могла!
И тут вопрос – кто мог это устроить?
У Пригожина было множество врагов и «кровников». Перебирать всех – дело следствия.
В поиске исполнителей сразу напрашиваются «спецслужбы», но, блин, делать это посреди бела дня, в российском небе, рядом с Москвой, да ещё так, чтобы взорвать информпространство? Не верю! Пригожин только вернулся из Африки – никто не мешал «убрать» его там.
При этом, «спецслужбы» без санкции сами на такое никогда бы не пошли.
Путин? Но он дал слово Пригожину – не преследовать его. А мы знаем, что слово своё, тем более, данное публично, он держит всегда! К тому же, возвращение, хоть и с отставкой, Суровикина, которому прочили чуть ли не тюрьму, это явно не знак «закручивания гаек». Поэтому, не верю!
Кто-то из его окружения?
А кто решится так подставить Президента, понимая, что всё это будет очень скоро вскрыто?
Шойгу?
Да, Пригожин наговорил кучу оскорблений в его адрес и прямых угроз. Но в схватке бульдогов под кремлёвским ковром Шойгу одержал безоговорочную аппаратную победу. Да ещё отразив украинский «наступ», укрепил свою репутацию. Пригожин же проиграл и был выдавлен из политики. Шойгу сейчас публично уничтожать Пригожина меньше всего надо! Ведь он отлично понимает, что именно его первым обвинят в смерти олигарха. И тут зеркально повторяется история с убийством Холодова, подставлявшая под удар министра обороны Грачёва. Шойгу сейчас на коне и не был замечен в маниакальной мстительности. Не верю!
Герасимов – второй объект атак Пригожина – тем более никогда на это не пойдёт. Не его уровень – политические убийства. Тем более через голову Шойгу и, так подставляя Путина, который для него абсолют.
Олигархи конкуренты? Но «финансовую империю» Пригожина очень сильно пощипали и вытеснили его из кучи бизнесов. Если только кто-то свёл счёты за старое, но опять же – камень на дороге – слово Путина. Тут нужен очень дерзкий олигарх…
Спецслужбы других стран?
Вполне! И ЦРУ, и Ми-6, и французская DGSE, и ГУР вполне могли провернуть подобное.
Публичное убийство одного из самых медийных и влиятельных публичных персон это огромный удар по российскому коллективному бессознательному. Опять же, устранение опаснейшего врага, нацелившегося на передел Африки. Убийство Пригожина это провоцирование «разборок» в российском военном и политическом руководстве, и эмоциональный взрыв в военной среде, где у Пригожина и «Вагнера» очень много сторонников и почитателей. Идеальная попадание в болевую точку общества!
Но тогда на каком уровне тут работала агентура? Пригожин отличался осторожностью лисы и всегда следил за своей безопасностью. И его служба безопасности состояла из суперпрофессионалов, которые зря свой хлеб не ели.
Ну, и, конечно, нельзя сбрасывать версию технической поломки. Как бы кому-то не хотелось конспирологической жижи, но точку поставит следствие. В конце концов, когда-то жизнь генерала Лебедя, которого всерьёз рассматривали как конкурента тогда совсем молодого Владимира Путина, оборвали провода ЛЭП...
Про версию мести боевых товарищей, погибших в ходе мятежа лётчиков не упоминаю. Слишком экзотическая!
В общем, необходимо спокойно дождаться новой информации, которая позволит более определённо рассуждать о случившемся. А пока это просто бессмысленный хайп и шизофренические истерики!

7

bootblack написал(а):

Точно исключаю версию использования ЗРК. Есть видео падения самолёта и участка неба – никаких следов ракеты «земля – воздух» там нет.

Не аргумент. Ракета могла быть издалека.

8

bootblack написал(а):

Не аргумент. Ракета могла быть издалека.

Была бы масса свидетелей

9

Ё-маё написал(а):

Была бы масса свидетелей

Если из ПЗРК, то да, сразу. А чтобы связать пуск в нескольких десятках км с падением самолета, нужно время. Рамзай же написал "Есть видео падения самолёта и участка неба", вот это точно не аргумент.

10

The New York Times
23 августа 2023 г., 15:30 по восточному времени
Джулиан Э. Барнс

Представители американской разведки заявляют, что не могут подтвердить сообщения о смерти Пригожина.

Американские официальные лица заявили, что не могут подтвердить сообщения из России о гибели Евгения Пригожина в авиакатастрофе или о том, почему самолет разбился.

Спецслужбы США были удивлены тем, что президент Владимир Путин до сих пор не предпринял против него никаких действий после его недолгого июньского мятежа.

В июле Уильям Дж. Бернс, директор ЦРУ, заявил, что с Путиным возник «сложный танец». Г-н Пригожин продолжал путешествовать между Россией и Белоруссией, где президент Александр Лукашенко предложил г-ну Пригожину и его бойцам убежище, а также в других местах. Но г-н Бернс предсказал, что г-н Путин выступит против г-на Пригожина, который своим мятежом бросил самый серьезный вызов власти г-на Путина за последние десятилетия .

«Путин — это тот, кто обычно считает, что месть — это блюдо, которое лучше всего подавать холодным», — заявил г-н Бернс на форуме по безопасности в Аспене в Колорадо в прошлом месяце. «Поэтому он попытается урегулировать ситуацию, насколько это возможно. Но, опять же, по моему опыту, Путин — величайший апостол расплаты. Поэтому я бы удивился, если бы Пригожину удалось избежать дальнейшего возмездия за это».

Официальные лица США заявили, что Россия продолжает зависеть от группы наемников Вагнера, особенно в ее операциях в Африке, и эти отношения могли бы стать некоторой страховкой для г-на Пригожина. Но Россия больше не зависела от частных сил на Украине, и эта реальность потенциально дала г-ну Путину широкую руку, отмечали ранее другие официальные лица.

В среду российские СМИ объявили об отставке генерала Сергея Суровикина . Официальные лица США заявили, что генерал Суровикин, по крайней мере, знал о запланированном мятеже Пригожина и, возможно, поддержал его. В результате генерал Суровикин лишился командования и находился под какими-то ограничениями на передвижение, а то и под официальным арестом, подтвердили официальные лица США в среду, незадолго до того, как новости о катастрофе стали достоянием общественности.

После объявления об отстранении генерала Суровикина американские официальные лица отметили, что они были удивлены тем, как г-н Пригожин продолжает выглядеть относительно свободным, недавно побывав в Африке и разместив видео в социальных сетях. Напротив, генерал Суровикин лишился свободы передвижения, заявил американский чиновник.

11

FR24 написал(а):

Самолет Embraer Legacy 600, принадлежащий главе Wagner Group Евгению Пригожину, разбился в среду днем под Тверью после вылета из Москвы.

Траектория полета RA-02795 23 августа 2023 года
Хотя этот самолет оснащен системой ADS-B, он был отслежен MLAT — вероятно, из-за помех GNSS в этом районе. Буква “D” в ADS-B означает "зависимый", что означает зависимость от отчета о местоположении от источника GNSS (GPS, ГЛОНАСС и т.д.) Для правильного представления информации о местоположении. Без этого самолет продолжает передавать данные, но не о своем точном местоположении. При отсутствии обновлений местоположения с борта воздушного судна Flightradar24 использует мультилатерацию (MLAT) для вычисления местоположения воздушного судна на основе приема сигналов несколькими приемниками в данном районе.

Приемники в сети Flightradar24 впервые получили данные с самолета в 14:46 UTC. Мы смогли рассчитать координаты с 14:59 UTC по 15:11 UTC, когда самолет поднялся на крейсерскую высоту 28 000 футов. Самолет продолжал передавать данные до 15:20:14 UTC.

Несмотря на то, что самолет не передавал информацию о местоположении, передавались другие данные, такие как высота, скорость, вертикальный курс и настройки автопилота. Именно эти данные дают некоторое представление о последних моментах полета.

Анализ данных расширенного режима RA-02795
После выравнивания на высоте 28 000 футов в 15:10 UTC самолет продолжал горизонтальный полет с постоянной скоростью до 15:19 UTC, после чего вертикальная скорость резко снижается, и самолет ненадолго снижается, прежде чем подняться на максимальную высоту 30 100 футов, прежде чем снова снизиться примерно до 27 500 футов. Она снова поднимается, достигая 29 300 футов, прежде чем снова выровняться. Затем он снижается, и окончательные данные получены в 15:20:14 UTC на высоте 19 725 футов. На приведенном ниже графике высот показаны последние 32 секунды полученных данных о высоте.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t146704.jpg

RA-02795 Откалиброванная высота в футах над средним уровнем моря для заключительной части полета
На приведенной ниже диаграмме показана заявленная вертикальная скорость самолета в футах в минуту в течение всего полета.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t339662.jpg

График, показывающий вертикальную скорость RA-02795 в футах в минуту
Самолет продолжал передавать данные до 15:20:14 UTC, когда он передал высоту 19 725 футов.

Flightradar24 data for download
Standard CSV File
Standard KML file
Decoded Raw Data CSV File

оригинал

An Embraer Legacy 600 associated with Wagner Group head Yevgeny Prigozhin crashed Wednesday afternoon near Tver after departing from Moscow.

The flight path of RA-02795 on 23 August 2023
Though this aircraft is equipped with ADS-B, it was tracked by MLAT—likely due to GNSS interference/jamming in the area. The “D” in ADS-B stands for dependent, meaning dependent on a position report from a GNSS source (GPS, GLONASS, etc) for proper position reporting. Without this the aircraft continues to send data, but not its precise location. In the absence of position updates from the aircraft, Flightradar24 uses Multilateration (MLAT) to calculate the aircraft’s position based on the reception of signals by multiple receivers in the area.

Receivers in the Flightradar24 network first received data from the aircraft at 14:46 UTC. We were able to calculate positions from 14:59 UTC to 15:11 UTC as the aircraft climbed to a cruising altitude of 28,000 feet. The aircraft continued to transmit data until 15:20:14 UTC.

Even though the aircraft was not transmitting position information, other data like altitude, speed, vertical rate, and autopilot settings were broadcast. It is this data that provides some insight into the final moments of the flight.

Parsing RA-02795 Extended Mode S data
After leveling off at 28,000 feet at 15:10 UTC, the aircraft continued in level flight at consistent speed until 15:19 UTC at which point the vertical rate decreases dramatically and the aircraft descends briefly before climbing to a maximum altitude of 30,100 feet before descending back to roughly 27,500 feet. It again climbs, reaching 29,300 feet before leveling off once again. It then descends, with the final data received at 15:20:14 UTC at an altitude of 19,725 feet. The altitude graph below shows the final 32 seconds of received altitude data.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t146704.jpg

RA-02795 Calibrated Altitude in feet above mean sea level for the final portion of the flight
The chart below plots the aircraft’s reported vertical rate in feet per minute for the duration of the flight.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t339662.jpg

Graph showing the vertical rate of RA-02795 in feet per minute
The aircraft continued to report data until 15:20:14 UTC when it transmitted an altitude of 19,725 feet.

Flightradar24 data for download
Standard CSV File
Standard KML file
Decoded Raw Data CSV File

12

Приблизительная прикидка места очевидца, снявшего падение на фоне вышки, место падения и направления (не проекции на землю!) следа в небе -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t962988.jpg

13

Военный Осведомитель написал(а):

❗️Одной из основных версий падения самолета Пригожина на данный момент является взрывное устройство, заложенное в отсек шасси, сообщают СМИ.

По предварительным данным, именно в районе шасси и произошел взрыв в небе — в результате оторвало крыло, которое ударило в стабилизатор, из-за этого бизнес-джет стал резко набирать высоту, а затем ушёл в штопор. Падающий самолет без крыла действительно попал на видео местных жителей.

По словам источников СМИ, этим и объясняется падение хвостовой части самолета в нескольких километрах от фюзеляжа — борт стал разваливаться в воздухе.

Также появилась информация о первом подозреваемом. Якобы им является личный пилот Пригожина некий Артем Степанов. На данный момент он не выходит на связь, его разыскивают.

14

Александр Харченко написал(а):

Страсти после крушения самолета Пригожина немного улеглись и можно собрать мысли в кучу. ЧВК «Вагнер» была эффективным тараном, которая шла вперед и добывала победу в кровопролитнейших боях. Сейчас нам тяжело осознать значимость Бахмута, но поверьте, что этот населенный пункт стал нарицательным в общественном сознании украинцев. Я бы даже сравнил его с Балаклавой для англичан.

До Бахмута большая часть украинцев была уверена, что через полгода они вышвырнут москалей с восточных территорий. Бахмут получил необычайную медийную и военную поддержку стран запада, но все равно он был освобожден музыкантами. Нет, украинская армия не рассыпалась после этого, но миф о скорой победе дал трещину.

Бахмутская мясорубка оттянула и перемолола огромное количество украинских подразделений, поэтому вялое украинское контрнаступление в том числе заслуга прошлых сражений. Украинцы прикладывали огромные усилия для того, чтобы вывести ЧВК «Вагнер» из игры, поэтому они сейчас считают себя победителями.

Но что бы не происходило, конфликт с Украиной все еще не закончен. Даже после провала контрнаступления, украинская армия будет представлять грозную силу. Для того чтобы сломить их волю к сопротивлению в осенне-зимней кампании необходимо устроить новую мясорубку, а для этого нужна новая кувалда. Хотелось бы, чтобы новую операцию также проводили силами добровольцев, а не мобилизованных граждан.

Будет ли эта структура построена на обломках ЧВК «Вагнер», либо ее соберут на базе конкурирующих организаций я пока не знаю. Но я точно могу сказать, что после второй «Мясорубки» каждый украинский солдат будет осознавать, что бесполезно рубиться с русскими за очередной населенник. Все равно придут и освободят. Только после таких умозаключений украинская армия побежит и будет сдавать города. Но перед этим предстоит тяжелая и кровавая работа, а для этого нам необходим таран.

15

Андрей Медведев написал(а):

Евгений Пригожин был человеком, скажем так, весьма сложным и спорным. Пусть каждый сам подберёт ситуации, поступки и заявления Пригожина к этим терминам.

Но вот я что вспомнил вчера. У Пригожина работал в ФАН Кирилл Романовский. Отважный военкор. Он тяжело болел, опухоль мозга. Но все равно работал.

Он уехал в Кабул, когда туда вошли талибы. И снова работал. В какой-то момент ему стало очень плохо, болезнь резко обострилась. И Пригожин прислал в Кабул самолёт, чтобы вывезти Кирилла в Россию.

Уж как там люди Пригожина договаривались с талибами, это только им известно. Факт, что самолёт приземлился и вылетел.

Вероятно, это был тот самый самолёт, что взорвался вчера.
Сейчас одни будут идеализировать Пригожина, другие демонизировать. Одни будут писать про лучшую пехоту, другие вспомнят кувалду. Кто-то всомнит про Бахмут, а другие про мятеж. Он был очень разным. Но главное другое.

Он создал первую русскую, по-настоящему эффективную ЧВК. "Вагнер" - нравится это кому-то или нет, это всемирно узнаваемый бренд. Нравится или не нравится это кому-то, но школьники на выпускные приносили флаги "Вагнера" вместе с триколорами.

ЧВК "Вагнер" в любом случае это часть нашей военной истории. От Пальмиры до Бахмута.
Боевой опыт и бойцы компании все равно останутся.

Ну а Евгений Викторович за все свои ошибки, победы, дела злые, очень злые, и добрые, за сказанное и сделанное уже не несёт ответственности перед нами. Только перед Ним.

16

Месть доброй воли написал(а):

Груз 200 - мы вместе.

Смерть Директора, Вагнера 09-го, Ровера и других высокопоставленных командиров однозначно очень трагическое событие, как бы кто ни относился к ним.

Они не были "Богами" - так, обычные смертные люди.

Но есть один нюанс.

Чтобы повести лохов за собой нужно сладко петь про пряники и леность бытия. А они вели за собой Воинов. Людей, которые доверяли им свои жизни. Они были на грани смерти, у них на руках умирали товарищи, они одерживали настоящие военные Победы. Этих своенравных людей очень тяжело обмануть.

Но откуда у них такие люди, эти Воины?

Ответ прост - они создали простую и понятную систему, в которой каждый рядовой мог отличить правду от лжи, своего от чужого. Эта система дает Воинам цель жизни.  Буквально демонстрируя "ты умрешь, но твоя жизнь была не напрасна".

Прибавьте сюда строгую дисциплину,  достойное денежное довольствие и страховку. И уберите бюрократию, коррупцию и своячество.

Человек, который создал эту систему, был явно не поклонником "золотого тельца".

Что нам остается?

Дело в том, что хорошо организованная система работает  при минимальных вмешательствах. А самозащита этой системы держится на по-хорошему ретивых командирах, самоуважении и традициях. Так что "Вагнер" еще долго будет наводить ужас на наших врагов.

А нам стоит делать что должно, и будь что будет, ибо нет ничего хуже, чем растратить свою жизнь впустую.

17

bootblack, добрый день, есть соображения по заявлению Путина об обнаружении осколков гранаты в телах погибших при катастрофе?
После катастрофы мне попадались сообщения в прессе, что на месте катастрофы были обнаружены боеприпасы ..

18

ТОВАРИЩ Х написал(а):

bootblack, добрый день, есть соображения по заявлению Путина об обнаружении осколков гранаты в телах погибших при катастрофе?
После катастрофы мне попадались сообщения в прессе, что на месте катастрофы были обнаружены боеприпасы ..

Соображение одно - власти здесь никаким боком.
Но осколки гранаты должны быть не только в телах.

19

1. Пассажиры всегда располагаются в "бизнесс классе" в передней части салона самолёта, охрана отдельно в центральной и хвостовой.

2. У пассажиров с собой нет и быть не может чего-то взрывоопасного. Люди такого уровня не носят с собой гранаты, это задача охраны.

3. По мерам безопасности даже личной охране запрещено притрагиваться к боеприпасам во время полета и они соблюдаются.

4. Любой кто применял боевую гранату знает, что это абсолютно безопасная штука, пока не достанешь кольцо и сделать это не так просто.

5. Достоверно известно что самолет стал падать в результате разрушения крыла в зоне шасси.  Фюзеляж суперджета рассчитан на гораздо большие нагрузки чем взрыв гранаты в салоне.

Вывод: озвученная версия, особенно припудренная алкоголем и кокаином, вызывает беспокойство за здравость ума и компетентность её создателей. Жалкая, наспех слепленная, безобразная, бездарная попытка втоптать в дерьмо погибших Героев Отечества.

Но если в этот раз летел узкий круг приближенных ...
Граната могла перебить коммуникации.
Осколки гранаты могли быть заложены в бомбу.
Согласен с одним - заявлять только об осколках гранаты в телах - это самодискредитироваться, лучше промолчать до того, как будет всё изложено в полном объеме.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Гибель(?) Пригожина - обстоятельства и последствия