Без подсвета цели локатором ЗРК Бук (на частотах 7.5-8.0 ГГц) его ракета слепа.
Аппаратура радиоразведки автоматически записывает все сигналы от ЗРК, как прямые так и отраженные, а не только сигналы СОЦ.
Не принять сигнал подсвета цели, отраженный от огромного боинга, для радиоразведки просто немыслимо.
При взаимных претензиях политикам что украинским, что российским скрывать имеющуюся запись этого сигнала от следователей алогично.
Это значит, что у них нет на руках этого козыря, но есть только необходимость во взаимном обвинении в том, что "боинг был сбит не нашим, а вашим Буком".
И этому есть подтверждение!
В сентябре 2014 года левые Бундестага придали огласке ответ, полученный ими от правительства Германии, касаемо сведений, имеющихся у правительства, о катастрофе рейса MH17 на востоке Украины 17 июля 2014 года.
dserver.bundestag.de/btd/18/025/1802521.pdf
На 5-й странице документа читаем 14-й вопрос и ответ на него.
14. Welche Erkenntnisse ergaben sich aus der Auswertung der Radaraufzeichnungen von AWACS-Flugzeugen bezüglich der Aktivität von Flugabwehrsystemen, Boden-Luft- und Luft-Luft-Raketensystemen, in einem Aktionsradius, aus dem heraus Flug MH 17 hätte getroffen werden können, und welche weiteren Signale zeichneten die AWACS auf?
Die AWACS erfassten in ihrem Auffassungsbereich Signale von einem Flugabwehrraketensystem sowie ein weiteres durch AWACS nicht zuzuordnendes Radarsignal. Das Flugabwehrsystem wurde durch AWACS automatisiert als „Surface to Air-Missile“ SA-3 klassifiziert, ein in der gesamten Region routinemäßig erfasstes Signal.
Перевод:
14. Какие выводы были сделаны в результате оценки радиолокационных записей самолетов ДРЛО относительно активности зенитных комплексов, зенитно-ракетных комплексов и ракет класса "воздух-воздух", в радиусе действия которых могло быть попадание в рейс MH17, и какие еще сигналы зафиксировал ДРЛО?
В зоне своей видимости ДРЛО зафиксировали сигналы зенитно-ракетного комплекса и еще один радиолокационный сигнал, который ДРЛО не смог идентифицировать. Система АВАКС автоматически классифицировала зенитную систему, как ракетную класса «земля-воздух» SA-3, сигнал от которой регулярно обнаруживался по всему региону.
SA-3 – это советский ЗРК С-125 «Нева» (экспортное название «Печора»). Для обнаружения и сопровождения воздушных целей, а также для передачи команд управления на ЗУР служит станция наведения ракет СНР-125, которая работает в 1-диапазоне волн (8.9—9,46 ГГц). Срауните с диапазоном работы метеорадара боинга 9,45 - 9,49 ГГц.
Неустановленный сигнал в том месте, где сбит боинг, мог быть обнаружен ближайшим к Донбассу АВАКСом только в том случае, если этот сигнал пребывал на высоте не менее 10 000 метров. Тогда, как украинские С-125 находились к АВАКСам значительно ближе. И похоже на то, что они своей работой у самого радиогоризонта забивали для АВАКСов этот, неидентифицированный ими, сигнал.
Внимание, вопрос! Почему украинская и российские разведки не подвердили данные, опубликованные Бундестагом?
Есть два логичных ответа.
1) Документ с Бундестага о АВАКСах – фейк. Если так, что он делает в электронном архиве Бундестага в открытом до сих пор доступе?
2) Документ с Бундестага подлинный. Но украинским и российским политикам невыгодно подтвердить правду о источнике сигнала, работавшем на той же частоте, что и метеорадар сбитого боинга, носитель которого находился на высоте полёта боинга недалеко от него.
Этот неидентифицированный сигнал, как и метеорадар боинга, работал в диапазоне частот, на который с завода настроена головка самонаведения Р-27ЭП украинского производства. Случайны ли такие совпадения?