Чтобы двигаться вперед, определяемся с НЛО
Сообщений 31 страница 35 из 35
Опрос
Поделиться312014-09-22 10:57:33
Я пробовал выяснить, в каком состоянии будут управляющие элементы (элероны, закрылки, рули поворота) при потере электропитания - не говорит никто - наверное, это большой секрет. Электро-механические тормоза для закрылок, рулей поворота и пр), которые используются при нормальном функционировании вроде как должны перестать удерживать их в нужном положении. Но тогда должен начатся полный раздробадан.
Поделиться332014-09-24 20:17:24
Вспомнил эту картинку из аглицкого анализа данных МО РФ.
Обратите внимание на Cleared Flight Level or Actual Flight Level. В мануале Индры я так и не смог понять, что из них отображалось в Ростове. В нем просто нет именно такого сочетания линий и позиций, как на картинке. Если отображался Cleared Flight Level, то надо бы разобраться с ним, как бы не оказалось, что это всего лишь то, что диспетчер привязал к рейсу в Индре, а никак не постоянно поступающие данные с борта.
Смотрим на Ground Speed. Скорость относительно земли. На борту, если не брать в расчет GPS, она может быть рассчитана точно? Или это однозначно говорит о скорости, вычисленной радарами?
Поделиться342014-09-24 20:36:38
3416 - это что за борт?!
Поделиться352014-09-24 21:33:57
3416 - это что за борт?!