MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Чтобы двигаться вперед, определяемся с НЛО


Чтобы двигаться вперед, определяемся с НЛО

Сообщений 31 страница 35 из 35

Опрос

Красные "самолетики" - это:
- экстраполяция отметок МН17 системой Indra

100% - 2
- НЛО (Су25, МиГ29 и другие варианты)

0% - 0
- олигарх знает, а я - нет!

0% - 0
Голосов: 2

1

НЛО - красные "самолетики"

31

Я пробовал выяснить, в каком состоянии будут управляющие элементы (элероны, закрылки, рули поворота) при потере электропитания - не говорит никто - наверное, это большой секрет.  Электро-механические тормоза для закрылок, рулей поворота и пр), которые используются при нормальном функционировании вроде как должны перестать удерживать их в нужном положении. Но тогда должен начатся полный раздробадан.

32

Это уже было, вроде.
http://se.uploads.ru/t/anGWh.jpg
http://se.uploads.ru/t/lUK2x.jpg

Отредактировано Простой (2014-09-22 11:02:30)

33

Вспомнил эту картинку из аглицкого анализа данных МО РФ.
Обратите внимание на Cleared Flight Level or Actual Flight Level.  В мануале Индры я так и не смог понять, что из них отображалось в Ростове. В нем просто нет именно такого сочетания линий и позиций, как на картинке. Если отображался Cleared Flight Level, то надо бы разобраться с ним, как бы не оказалось, что это всего лишь то, что диспетчер привязал к рейсу в Индре, а никак не постоянно поступающие данные с борта.
Смотрим на Ground Speed. Скорость относительно земли. На борту, если не брать в расчет GPS, она может быть рассчитана точно? Или это однозначно говорит о скорости, вычисленной радарами?

34

3416 - это что за борт?!

35

Простой написал(а):

3416 - это что за борт?!

AI113


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Чтобы двигаться вперед, определяемся с НЛО