MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Важное! » Обсуждение в контексте процесса в Схипхол


Обсуждение в контексте процесса в Схипхол

Сообщений 631 страница 660 из 670

631

Обсуждение в контексте процесса в Схипхол

bootblack написал(а):

На нашем форуме зарегистрировался Eric van de Beek.

Мне, как админу, видно, что это действительно известный журналист, исследователь темы МН17, а не чье-то жульничество.

Eric van de Beek, благодарю за внимание к нашему форуму. Возможно, будем полезны взаимно. В любом случае для нас важна точка зрения исследователя, глубоко занимавшегося темой МН17.

Поддерживаю регистрацию под собственным именем. Понимаю, что это обязательный атрибут честного исследователя. Но это также важно в условиях попыток дискредитации всего и всех, кто пытается разобраться, что в действительности произошло с МН17. Открытое выяснение интересующих вопросов исключит всякие инсинуации. Однако сразу замечу, что на этом форуме и в личной переписке (говорю за свою), и в закрытых темах не было ничего такого, что позднее не выносилось бы в общий доступ. Никаких заговоров. Так что все склонные к конспирологии могут спать спокойно без таблеток.

Пролистывая интернет обнаружил, что на Eric van de Beek ведется дискредитационная охота. Возможно, кто-то из зависти, кто-то из-за журналистской конкуренции, а кто-то и по специальному заказу. Давно известно - "при отсутствии аргументов по сути переходят на личности". Главный акцент - прокремлевский тролль.

Нашел статью годичной давности, где Eric van de Beek объясняет свою позицию -

Нижний камень
Эрик ван де Бек о досье MH17

6 ОКТЯБРЯ 2022 Г.

Окружной суд Гааги вынесет решение по уголовному делу MH17 17 ноября. Журналист Эрик ван де Бек внимательно следил за процессом. Об этом он сообщил в своей книге MH17: Нижний камень . В пятницу он прочитает лекцию на эту тему. Купить билеты можно по этой ссылке !

Почему вы так увлеклись делом MH17 в 2014 году?

Я не сразу взял на себя это обязательство. Однако у меня сразу возникло то же ощущение, что и при терактах 11 сентября 2001 года: не следует задавать вопросов о том, как и кем это произошло. 11 сентября внимание сразу же привлекли Усама бен Ладен и девятнадцать угонщиков. С помощью двух самолетов они обрушили три здания. Я сразу подумал, что это абсурдная история, но тебе нельзя было этого говорить, потому что ты тогда был теоретиком заговора. В случае с MH17 сразу же указали на русских. Говорят, что они сбили Боинг из «Бук-Телара». У меня не сразу возникло никаких намеков на то, что все может быть по-другому, но в то же время я не понял, почему вас назвали кремлевским троллем, если вы сразу не предположили, что главным виновником является Путин.

Через несколько месяцев после катастрофы я прочитал блог Йоста Нимёллера «Новый реалист». В то время это был едва ли не единственный голландский журналист, который задавал вопросы. Я также следил за блогом Макса ван дер Верфа. Он бывший корпоративный следователь. Он говорит по-русски и дважды был в зоне бедствия, чтобы провести собственное исследование. Например, на арендованном фургоне он проследил маршрут, по которому должна была пройти установка «Бук» от российской границы до места, где, как утверждается, была выпущена роковая ракета; просто чтобы проверить, верна ли официальная версия событий. Он также взял интервью у многих жителей места, где, как сообщается, была запущена ракета. Детективы Объединенной следственной группы (JIT) дважды допрашивали его в качестве свидетеля по поводу своих выводов. Это международная группа, которая проводила уголовное расследование. В своей книге я много внимания уделяю приключениям Ван дер Верфа.

С марта 2020 года в отношении четырех подозреваемых ведется судебный процесс. На сайте прокуратуры указано, что они привлечены к ответственности «за крушение рейса MH17 Malaysia Airlines 17 июля 2014 года». О чем конкретно этот иск?

Этот иск не касается сбития MH17. Многие так думают, но расследование JIT в отношении тех, кто нажал кнопку, все еще продолжается. Прокуратура до сих пор не знает, кем были члены экипажа «Бук-Телара», кто отдал им приказ стрелять и почему это произошло. Четверо мужчин, находящихся сейчас под следствием, трое россиян и украинец, подозреваются только в заказе установки, организации транспорта и безопасности, а также в назначении места запуска. Прокуратура потребовала для них пожизненного заключения. Из четырех подозреваемых интересы одного в суде представляют голландские адвокаты. Это Олег Пулатов. Остальные трое не признают суд и дали понять, что считают его показательным судом.

Вторжение России в Украину продемонстрировало серьезность ситуации на востоке Украины всем. Этот рейд вас удивил?

Наращивание российских войск на границе дало понять, что что-то должно произойти, но я лично ожидал, что русские ограничат свои действия частями Украины, которые уже отделились в 2014 году, — Донецкой и Луганской народными республиками. Я не ожидал такой войны, какую мы видели в последние месяцы. Но на самом деле война началась в 2014 году с восстания этнических русских против ультранационалистического правительства в Киеве, пришедшего к власти в результате государственного переворота. Еще до вторжения русских на востоке Украины уже были тысячи жертв среди гражданского населения. К 2015 году страну уже покинуло около миллиона украинцев. Мы на Западе почти не обращали на это внимания.

Голландские СМИ сообщают об этом в очень однобокой проукраинской манере. Я также смотрю на другие средства массовой информации, такие как YouTube-канал The Duran, но мне также интересно, на чем они это основывают. Откуда вы получаете информацию?

Главный редактор «Другой газеты» Карел Бекман уже несколько раз просил меня написать о текущей ситуации конфликта. Я сказал ему, что не хочу в это ввязываться. В каждой войне правда становится первой жертвой, и с обеих сторон конфликта сообщения носят пропагандистский характер. Действительно, очень сложно получить четкое представление о текущем положении дел. Многое остается неопределенным. То же самое относится и к делу MH17. Например, в ходе суда выяснилось, что нет даже убедительных доказательств того, что MH17 был сбит ракетой «Бук». Есть даже противопоказания к такому сценарию. Но даже если предположить, что это был «Бук», это не значит, что это были русские, потому что у украинцев тоже были «Буки».
То же самое можно сказать и о нынешнем украинском конфликте. Возьмите ракетный обстрел железнодорожного вокзала Краматорска, в результате которого десятки человек погибли и получили ранения. Была использована ракета, которая была и у русских, и у украинцев. Известен серийный номер ракеты. На основании этого вы сможете определить, кому и в какое время была доставлена ​​ракета. Но я не слышал ни от украинцев, ни от русских, что их ракетные записи показали, что виновата другая сторона.

Разве это не расстраивает, когда всегда приходится приходить к выводу, что ничего нельзя доказать?

Меня как журналиста это расстраивает меньше, чем большинство родственников. Я понимаю, что они хотят, чтобы виновные были наказаны. Но чтобы наказать, надо быть уверенным в виновности тех, кого подозреваешь. Что же делать, если этой уверенности нет? Осмелишься ли ты позволить себе сомнение? Предисловие к моей книге написал родственник одной из жертв катастрофы MH17. Потеря любимого человека все еще тяжело давит на нее, но она может спокойно жить с вопросами, которые все еще существуют относительно обстоятельств катастрофы. Она философ. Это могло бы объяснить это. Философы — это спрашивающие. Они ставят вопросительные знаки там, где другие ставят восклицательные знаки. Но другие родственники испытывают сильную потребность в уверенности. Судя по всему, они рассматривают иск как ненужную формальность, поскольку на вопрос о виновности для них уже дан ответ. Например, Пит Плёг, председатель Фонда MH17. Пользуясь своим правом слова, он ясно дал понять в суде, что у него нет никаких сомнений относительно виновников четырех подозреваемых. Он сделал это в то время, когда адвокаты Олега Пулатова еще не выступили с заявлением, и поэтому он только слышал, почему прокуратура их подозревает.

Прокуратура полагает, что сбитие MH17 было ошибкой: российский экипаж "Бука" принял MH17 за самолет противника. Но этому нет никаких доказательств. Прокуратура даже не предприняла никаких попыток обосновать этот сценарий. Я взял интервью у бывшего командира финской роты «Буков». Он говорит, что не понимает, как экипаж «Бук-Телара» мог принять транспортный самолет за вражескую цель. Чтобы управлять «Буком», необходимо пройти не менее года обучения. Просто никому не дают доступа к установке «Бука». Чтобы все разблокировать, командир установки должен получить код сверху.

Был ли MH17 сбит намеренно? Я не увидел в судебном деле никаких доказательств, исключающих возможность наличия умысла, поэтому я прямо не имею в виду, что умысел был. Все, что я знаю, это то, что, если намерением было сбить коммерческий самолет, то русские и повстанцы на Донбассе не были в этом вообще заинтересованы. Единственными, кто от этого выиграл, были украинские власти. Они уже некоторое время требуют от Запада военной поддержки и санкций против России. Через несколько дней после катастрофы они добились своего. Американцы и европейцы объявили о санкциях. Сразу же после этого начались поставки оружия.

Эрик ван де Бик работает над второй книгой о MH17. Его первая книга до сих пор продается на его сайте .

632

Может быть кто-помнит, как у TNO

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t118017.jpg

и DSB

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t868864.png

появились координаты точки детонации боеголовки X=1,4 Y=-0,8 Z=3.0 по версии Алмаз-Антея, в то время как перед опубликованием отчета DSB Алмаз-Антей демонстрировал это -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t384566.jpg

где  X=1,0 (не 1,4) Y=-1,5 (не -0,8)

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t205945.jpg

где Z=2.2 (не 3,0)

при этом, что начало системы координат у них одинаковое, кроме оcи Z (у А-А от уровня пола кабины пилотов), но это не дает разницу 0,8 м -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/277457.jpg

633

Глядя на углы TNO/DSB, захотелось напомнить азбуку, которую обсуждали здесь ранее. См. приложенную схему. Главные действующие лица линии - ось боинга и луч из точки "В" через Last FDR point.
Направление оси боинга учитывает угол сноса 4° и угол атаки 3°.
Угол между лучом из точки "В" и осью боинга получается приблизительно 28°. Если разложить его на две составляющие, то получаем угол в горизонтальной плоскости (Azimuth) равный 12°, а угол в вертикальной плоскости (Elevation) равный 22°.
С учетом алгоритма пропорциональной навигации (стремление к минимизации углов сближения с целью) в действительности угол "12°" будет меньше. Угол "22°" тоже будут другой (хотя бы по той причине, что ракета тоже имеет угол атаки и в вертикальной плоскости летела она не по этой прямой).
Конечно же больше всего интересен горизонтальный угол, так как в основном он фигурировал в публичных дискуссиях сторон.

Так откуда клоуны TNO/DSB взяли свои Azimuth (°) 17-35, если максимально возможный был всего 12°  ???

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/846288.jpg

634

А было у Алмаз-Антея моделирование для точки "В", подобное этому?

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t189240.png

То есть без учета картины поражения боинга. Только углы подхода при "известной" точке пуска и параметрах движения цели.
Одно дело рисовать возможные секторы пуска по картине поражения боинга (в руках обвинения это как дышло, куда повернул, туда и вышло), но совершенно другое - вычислить углы подхода при известной точке пуска. Забыв картину поражения и не дискутируя о ней. Это ведь чистый алгоритм самонаведения, какие здесь могут быть ошибки в 10-20°?!
Какие могли быть на это возражения у клоунов обвинения?!
А уже потом, доказав углы, смотреть, соответствует ли им картина поражения.
Как могло такое случится, что в ходе суда клоуны обвинения рассматривали азимуты от +37° до -12° ??? Так ничего конкретного и не зафиксировав на бумаге.

635

bootblack написал(а):

А было у Алмаз-Антея моделирование для точки "В", подобное этому?

Нашел!

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t617787.jpg

Но лучше бы не находил, психика была бы здоровее.
Однако теперь понимаю, почему голландские клоуны имели возможность рассматривать азимуты от +37° до -12°. Потому что им подыгрывали такие же клоуны.
Имея точку "В", из которой "горизонтальный угол"= 12°, а наземная дальность =24 км, они с какого-то необъяснимого бодуна "рисуют картинки" для горизонтального угла 35-37° и горизонтальной дальности 27 км.

636

bootblack написал(а):

с какого-то необъяснимого бодуна

Неужели ответ кроется здесь -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t666950.jpg

На 24 км ракета вполне возможно летит без горки. На 27 км летит с горкой и удивительным образом оказывается более долгое время в поле зрения Утеса. А он ее не видел. Значит ее не было!
Время-то нахождения в поле зрения Утеса почти одинаковое, но визуально по графикам горка больше бросается в глаза, значит лучше видима. Смешно? Мне уже давно не смешно после линий перспективы и переноса буквы "М" в название столбца.
Ни в коем случае не думаю, что технари в А-А глупые. Но всегда найдутся "генералы", которым с бодуна покажется, что так будет убедительнее.

637

bootblack написал(а):

Однако теперь понимаю, почему голландские клоуны имели возможность рассматривать азимуты от +37° до -12°. Потому что им подыгрывали такие же клоуны.
Имея точку "В", из которой "горизонтальный угол"= 12°, а наземная дальность =24 км, они с какого-то необъяснимого бодуна "рисуют картинки" для горизонтального угла 35-37° и горизонтальной дальности 27 км.

И вообще с самого начала нужно было придерживаться пуска из точки "В" (с полей олифанта), на которые изначально указывали DSB/JIT. Еще в натурном эксперименте 2015 года надо было брать углы для прилета оттуда, полученные на основе работы алгоритма самонаведения 9М38М1 (обвиняется российский бук, а 9М38 снята с вооружения в России). И настаивать на этом, а не идти на поводу у хотелок обвинения, которые переросли в от +30° до -12°. Даже можно было подкрепить экспериментом с аналогичным пуском по мишени.
А координаты точки детонации брать у DSB.
Это, если в наличии были две кабины Ил-76.
А при наличии только одной кабины нужно было взрывать ракету для прилета с юга с единственной целью - показать отсутствие четких следов двутавров при взрыве боеголовки 9Н314М (с двутаврами). Конечно, голландские клоуны запустили бы ту же пластинку - двутавры раздробились во время взрыва!
Но для этого есть натурный эксперимент с пуском по мишени. Неужели в большой стране с большими возможностями нельзя было провести натурные эксперименты с ракетами и мишенями?
Можно было. Но мешала необходимость доказать отсутствие пуска из точки "В" при его наличии. А отсутствие нормального следствия не позволило вовремя понять, что пуск был ниже радиогоризонта Утеса.

Вот так здесь клоун умножается на клоуна, в итоге побеждает голландский клоун, первым закричавший "держите вора!".

638

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/696543.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/803836.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/600942.jpg

639

Что в зеленом секторе?
Самые скоростные "продукты детонации, корпусные осколки", прежде всего от задней части боеголовки (сектор 130-151° при взрыве неподвижной ракеты) -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/459188.jpg

При взрыве неподвижной ракеты образуются следующие секторы -

1 - основной меридиональный угол разлета готовых поражающих элементов с заданной плотностью
2 - меридиональный угол разлета готовых поражающих элементов  с малой плотностью
3 - продукты детонации, корпусные осколки
4 - крупные фрагменты первого отсека
5 - крупные фрагменты третьего и четвертого отсеков

640

bootblack написал(а):

Однако теперь понимаю, почему голландские клоуны имели возможность рассматривать азимуты от +37° до -12°. Потому что им подыгрывали такие же клоуны.
Имея точку "В", из которой "горизонтальный угол"= 12°, а наземная дальность =24 км, они с какого-то необъяснимого бодуна "рисуют картинки" для горизонтального угла 35-37° и горизонтальной дальности 27 км.

В последнем отчете есть такое -

В результате натурных испытаний экспериментально подтверждено несоответствие фугасного действия боевой части 9Н314М базовому варианту ДШБ ("встречный курс"). Сравнительный анализ повреждений самолетов-мишеней Ил-86 и Боинг 777 (МН17) от факторов близкого взрыва приведен в Приложении А.4.3.
Основной вывод исследований заключается в том, что ориентация боевой части в условиях эксперимента по самолету-мишени Ил-86 (по версии ДСБ
встречный курс", т.е. около -17°) не согласуется с разбросом и характер повреждений MH17 от факторов близкого взрыва.
Таким образом, в результате расчетов, подтвержденных натурными испытаниями, установлено, что характер повреждений от факторов близкого взрыва на конструкции Боинга 777 не соответствует варианту «встречного курса» (результаты испытаний значительно превышают уровень повреждений, наблюдаемых на фрагменты MH17).

Всё такие расчеты производились и для -17°.
Но горизонтальный угол из точки "В" на Last FDR point всего 12°. Почему Алмаз-Антей постоянно запутляет угол подхода, фактически в пользу обвинения?!
Мы просчитывали здесь пропорциональное сближение и получали, что действительно в связи с замедлением ракеты происходит искривление траектории ракеты в обратную (затупляющую) сторону на последнем этапе сближения. Если использовать постоянный коэффициент навигации! Но ведь основная цель пропорциональной навигации - минимизация перегрузок ракеты и гарантированное поражение цели. А затупление угла подхода противоречит и первому, и второму! Не могли разработчики в 70-80-ые годы не понимать это и не предпринять соответствующие меры. Например, использовать другой коэффициент навигации на последнем участке, чтобы ракета летела по прямой. Или какое-то загрубление/отключение каких-то контуров.
Уже предполагал, что привлеченные к теме МН17 программисты А-А просто не знают этих тонкостей, и использовали в программе формулу пропорциональной навигации с постоянным коэффициентом вплоть до точки встречи. В итоге получается затупление угла подхода, особенно бросающееся в глаза для прилета с юга. Начальники получали это ошибочное затупление, но вместо поиска его причин подстраивались к нему своими объяснениями углов подхода.

Не верите, что такое возможно? Даже после того, что насмотрелись и начитались? Это проблемы верующих.

641

bootblack написал(а):

Не верите, что такое возможно? Даже после того, что насмотрелись и начитались? Это проблемы верующих.

Весь идиотизм зародился на основе "бук-фотошоп" и "если бук, то только 9М38". А отсутствие уголовного дела и следствия, координирующего деятельность всех задействованных органов, не дало возможности понять, что это идиотизм. Чем умело воспользовалось русофобское обвинение.

642

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/762868.jpg

Григорий Померанц

Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах – и люди, и системы. Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики.

Болдом выделил я.

Сомнения, сомнения и еще раз сомнения, чтобы в пылу преобладающей версии не выбросить факты, указывающие на иное. При том неполном объеме информации по теме МН17, которым располагаем, мои сомнения всё равно не могут увести меня от Финальные версии событий 13:19...13:21 17-07-2014. Пока не могут. Время покажет. Точнее, дополнительная информация, если она будет.

Стиль полемики сверхважен с оппонентами, также честно стремящимися понять тему. Но не с клоунами. Правда, тут есть вопрос - не помешает ли пена на губах правильно понять, кто честный, а кто клоун. Но на это есть время, оно всё расставляет на свои места. В том числе, не дьявол ли ты сам.
На форумах клоунов нужно блокировать, чтобы не тратить время зря и не засорять их флудом темы с важными вопросами. Что я и делал. Но сомнения побуждали разблокировать некоторых. И зря, приходилось переводить в предыдущий статус.

643

uschen, а не найдете время пересчитать зоны падения ПЭ для правильной позиции Last FDR point (48.124903, 38.532525)? Местонахождение очевидца "мелких кусочков по крыше" очень интересно!
48.144614, 38.528694
Красный сектор явно не попадет на дом очевидца.
Имеет смысл не идти на поводу у обвинения и брать более реальные 10° для прилета из точки "В"

Могу примитивно сдвинуть картинку, но это будет не так красиво и доказательно. И вдруг со временем внесете какие корректировки по ветрам и еще чему-то. Ведь ПЭ(?) долетели до крыши очевидца!

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/426583.jpg

644

bootblack написал(а):

uschen, а не найдете время пересчитать зоны падения ПЭ для правильной позиции Last FDR point (48.124903, 38.532525)? Местонахождение очевидца "мелких кусочков по крыше" очень интересно!
48.144614, 38.528694

Стал искать по форуму, что там со скоростями, углами атаки.
Из отчета А-А
https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/54/887118.png
Если угол атаки боинга 3 градуса, то направление движения ракеты 13.5 относительно горизонта. Но угла атаки на этой картинке вообще нет.
Вот тут я нашел
"Угол оси ракеты к горизонту (чтобы не лезть и не уточнять, что такое тангаж, оно ли это) - что-то около 10 градусов.
Скорость ракеты 600 м/с, полет горизонтальный."
Почему - сейчас не скажу.
В статье А-А фигурировал какой-то угол места 22 градуса.
https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/54/168833.jpg

Вот здесьсамая подробная картинка была:
Я считал угол атаки 5 градусов, тангаж 15 градусов.

А вот снимок из сохранившегося файла, начало координат - "правильная", "наша" Last FDR. Я считал угол атаки 5 градусов, тангаж 15 градусов.
(Но здесь не учтена тень боинга! Левого сгущения, "каустики" не будет!)
https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/54/52096.jpg

И вывод - дробь ПЭ по крыше в точке 48.144614, 38.528694 отвечает пуску из-под Снежного, не с юга.
https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/54/187305.jpg

А вот от Снежного как:
https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/54/909705.jpg

Т.е. чуть-чуть поиграть параметрами, и красная "каустика" пройдет через нужную крышу.

Отредактировано uschen (2023-11-24 05:12:37)

645

uschen, спасибо!

Понял так, что приведенная мной старая картинка и выложенные Ваши сейчас - это одно и тоже, и расчет был для нашей сдвинутой на восток Last FDR point? Понял правильно?

По ракете с стороны Снежное. По моему мнению, мы должны брать 9М38М1, так как 9М38 сняты с вооружения, навряд ли их хранят в части, и попасть даже на списанные СОУ/ПЗУ они не могут.

Вертикальный угол и скорость 9М38М1 у цели можно было взять из последнего отчета А-А, но не могу понять, с какого бодуна написано "горизонтальная дальность - 27,2 км". Она всего 24,7 км до DSB Last FDR point, при наклонной 26,6 км.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t546591.jpg

Для Шапошниково тоже имеет смысл брать из последнего отчета А-А. Какой угол атаки отнимать от 22°, не знаю, Вам виднее. И надо разобраться, что это за углы. Вроде бы 72° - это относительно горизонтальной проекции оси боинга, а 22° - относительно горизонта.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t962567.jpg

Такое мнение.
Надо забить и не тратить время на Снежное. Всё равно сейчас ничего не докажешь. Тем более что ракеты оттуда в Last FDR point не было.
Лично мне более интересны варианты Шапошниково и фантастический пуск с кружившего -

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/56188.jpg

особенно учитывая, что именно в этом случае задержка срабатывания РВ наиболее точно приводит в точку детонации благодаря скорости 1000-1100 м/сек. И помним целый корпус двигателя той самой, похожий на не выработавший.

Возможно, нужно учитывать и передний сектор "3". Особенно в случае пуска с кружившего, так как плюсом идет 1000-1100 м/сек.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/459188.jpg

646

И я по прежнему в шоке от логики аргументации А-А. Смотрите это.

Страница 128 -

4. Calculations and experiments149 proved that taking into account the detonation point area corresponding to the actual damage to the Boeing 777 and considering all the basic characteristics of the 9H314M warhead damage area, the version about the impact of BUK missiles can only be considered under the missile aircraft encounter conditions where the missile crosses the aircraft course in the horizontal plane with angles 72(+2/-10) degrees.

---

4. Расчеты и эксперименты показали, что с учетом площади точки детонации, соответствующей фактическому повреждению Boeing 777, и учитывая все основные характеристики зоны повреждения боеголовки 9Н314М, версия о попадании ракет "БУК" может рассматриваться только в условиях столкновения самолета с ракетой, когда ракета пересекает курс самолета в горизонтальной плоскости с углами 72(+2/-10) градусов.

Видим, что А-А допускает обе свои ракеты (9М38 и 9М38М1) при условии прилета с юга.
К сожалению, нигде не нашел их объяснение прямым текстом, почему при прилете с юга на кокпите нет очевидных следов двутавров.
Но главное в другом.
Смотрим страницу 126 -

In accordance with the missile manufacturer's technical documents (DNPP), it was established that both numbered fragments: the engine part marked "9D1318869032" and the nozzle part marked "9D131.05.000 No. 8.30.113" were installed in the 9M38 missile (without the "M1" index, i.e. an older modification) with the factory technical number "8868720".

---

В соответствии с технической документацией производителя ракеты (DNPP) было установлено, что оба пронумерованных фрагмента: часть двигателя с маркировкой "9Д1318869032" и часть сопла с маркировкой "9Д131.05.000 № 8.30.113" были установлены в ракете 9M38 (без индекса "M1", т.е. более старой модификации) с заводским техническим номером "8868720".

Ну почему здесь же не написать очевидное и ВАЖНОЕ, что эта ракета была оснащена боеголовкой 9Н314М ???!!!

647

5.4 Идентификация оружия

В результате расследования боевых повреждений фрагментов Boeing 777 было установлено, что самолет был поражен дистанционно управляемой осколочно-фугасной боеголовкой, заряженной готовыми к применению осколочно-фугасными снарядами. Боеголовка взорвалась не более чем в 1,6-2,0 метрах от окна кабины пилота с левой стороны.
Количество повреждений всех типов от сборных и корпусных разрушителей составляет:
- на фрагментах внешней обшивки носовой части Boeing 777, установленных при 3D-реконструкции, около 350;
- в элементах планера имеется около 60 отверстий, положение которых может быть установлено с высокой степенью точности. точность;
- более 120 осколочных ранений на полу кабины пилотов, внутренних и поперечных конструктивных элементах пола кабины пилотов;

"Вывернутые наизнанку" выходные отверстия по левому борту (проколы и повреждения без наклона) сосредоточены ниже второго иллюминатора по левому борту и распределены дальше по левому борту;
Левое крыло и левый двигатель имеют комбинированные осколочные повреждения, которые включают сквозные отверстия от готовых снарядов размером до 14 мм.
Большинство высокоэнергетических объектов, поразивших самолет, перемещались преимущественно вдоль продольной оси самолета или под небольшими углами к ней. Наибольшая плотность повреждений внешней обшивки и конструкции была зафиксирована в области лобового стекла и вентиляционного отверстия с левой стороны кабины пилотов, а также далее по левому борту и верхней левой части крыши самолета. Это подтверждается взаимным расположением фрагментов внешней обшивки, конструкции и пола кабины пилотов с максимальной плотностью повреждений при трехмерной реконструкции. Повреждения пола кокпита сосредоточены вдоль левого борта, в то время как повреждения силовой конструкции (изгибы) - на левой стороне крыши и по левому борту - распространяются дальше, чем повреждения внешней обшивки.

В соответствии с технической документацией производителя ракеты (DNPP) было установлено, что оба пронумерованных фрагмента: часть двигателя с маркировкой "9D1318869032" и часть сопла с маркировкой "9D131.05.000 № 8.30.113" были установлены в ракете 9M38 (без индекса "M1", т.е. более старой модификации) с заводским техническим номером "8868720".

Анализ показал, что ракета 9М38 системы "БУК" (9M38 missile of the BUK) могла стать причиной уничтожения самолета в воздухе только в том случае, если она столкнулась с воздушным судном "на встречном курсе" (collision course).

Это подтверждается фактическими границами зоны осколочного поражения, направлением повреждения, формой, количеством и распределением плотности пробоин во внешней обшивке, конструкции, полу и внутреннем оборудовании кабины пилота, а также характеристиками поля поражения боеголовки 9Н314М, подтвержденными экспериментально.

При рассмотрении условий столкновения самолета с ракетой "на встречном курсе" (opposite course) ракета 9М38 (9M38 missile) не могла быть причиной крушения Boeing 777. В этом случае характер повреждений правого борта и конструкции не соответствует наиболее важным характеристикам поля поражения - плотности осколочного поля и проникающему эффекту потока предварительно сформированных снарядов, образующихся при детонации боеголовки "БУКА", а также местоположению детонации точечная область противоречит алгоритму бесконтактного предохранителя.

По версии "на встречном курсе" (opposite direction) самолет был сбит другим неопознанным оружием с осколочно-фугасной боеголовкой, заряженной предварительно сформированными фрагментами одной или двух фракций.

collision course  = курс на столкновение
opposite course = противоположный курс
opposite direction = противоположное направление

В тексте онлайн-переводчик выдает "встречный курс" для всех вариантов.

Конечно, если понимаешь, о чем идет речь, и с совестью у тебя в порядке, то можно разобраться и не фальшивить. И это возможно только в случае, если поймешь, что 9M38 missile of the BUK и 9M38 missile подразумевает "ракеты типа 9М38", то есть и 9М38 и 9М38М1. Иначе войдешь в ступор и провесишься!

Но не создает ли такое словоблудие возможности для манипуляций клоунами? Может надо было выбрать более удачный термин для прилета с юга? Или при каждом таком словоблудии приводить картинку "what is what"?
Или это сознательно зачем-то хитрили, что перехитрили сами себя?
Или в А-А засела вражина, специально так написавшая?

На более понятном русском выводы А-А с учетом их "если" выглядят примерно так -

Картина поражения боинга не соответствует тому, что произошло бы при прилете ракет 9М38 или 9М38М1 со стороны Снежного.
Картина поражения боинга соответствует тому, что произошло бы при прилете
- какой-либо другой ракеты со стороны Снежного
- ракет 9М38 и 9М38М1 или какой -либо другой ракеты с юга.

648

Не рискнул бы выкладывать этот пост, если бы не был уверен, что ракета из точки "В" не причастна к поражению боинга на основании комплекса имеющихся данных.

Берем из последнего отчета А-А, что ракета из точки "В" летела бы в Last FDR point почти по прямой. В подтверждение они привели этот синий график (справа - для 9М38М1) -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/969530.jpg

Смотрим выше и видим, что в этом случае "азимут" будет 12°.

Воссоздаем траекторию ракеты на основании ее проекций на оси X и Y. Обнаруживаем, что угол пуска находится между 49-50°. При этом вертикальная плоскость полета ракеты находится на 326°, если принять ось Х за направление на север. Это никаким боком к реалиям, так как направление на Last FDR point равно 314°. Поэтому поворачиваем вертикальную плоскость полета ракеты на 314°. Откладываем ось боинга 122° и получаем азимут 12°!!!

Но на этом оригинальные фокусы не заканчиваются. Идем сюда и вспоминаем, что наклон следа на картинке Мазуровой/Тарасенко указывает на пуск под углом 49-50°, если пуск прямо на Last FDR point.

Поэтому еще более остро ставлю прежний вопрос - в А-А затесалась вражина, исказившая горизонтальную дальность до цели, вписав в расчеты 27,2 км вместо необходимых 24,6 км до фейковой DSB Last FDR point, не говоря уже о реальной на расстоянии 24,1 км? В итоге вертикальный угол пуска получился совпадающим с картинками JIT.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/994885.jpg

649

В развитие темы возвращаемся к первым траекториям А-А (пропорции сторон квадратов восстановлены - по 11 квадратов на одинаковую условную длину 7436). Пуск на дальность 26 км делается примерно под 46°. Так же при пуске на 22 и 20 км. А это уже указывает на пуск в направлении Пелагеевки  по падающему боингу в 13:20:10...15.
Такое впечатление, что кто-то "химичил" в пользу обвинения. И ось Х не совпала с направлением на север не зря - чтобы не бросались в глаза всем желающим фокусы, которые описал в предыдущем посте.
Спросите, какой в этом смысл, как это сработало в пользу обвинения?
Предлагаю вариант.
Обвинение показывает суду в закрытом режиме, к чему приводит поворот оси Х в правильном направлении 314° - к подтверждению поражающего пуска из точки "В". Кто и зачем сделал ось Х оторванной от направления на север? Ну конечно же А-А, чтобы обмануть суд. Вот видите, А-А действительно государственная лживая компания, ей нельзя верить. Но на этот конкретный аргумент нельзя ссылаться в открытом суде по таким-то причинам.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/492357.jpg

650

bootblack написал(а):

Такое впечатление, что кто-то "химичил" в пользу обвинения.

Рассмотрим в качестве помощника такого химика обычного флюгера, отслеживающего указующий ветер.

Ветер для А-А был такой - "если Бук, то только ракета 9М38, снятая с вооружения в России, но стоящая на вооружении на Украине".
Ветры "Бук на трале отфотошоплен", "Дымный след Алейникова не связан с пуском по боингу" отрабатывали другие флюгеры.

Вначале А-А выкладывал траектории ракеты 9М38М1 для 22 и 26 км -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/520203.jpg

Можно задать вопрос, почему не было траектории на 24 км, так как к моменту выкладывания JIT уже давно делала акцент на полях олифанта. Но не это здесь главное.

На каком-то этапе стало понятно, что картина поражения кокпита указывает на кабрирование ракеты в момент взрыва у боинга. Но приложенные выше траектории при пересчете на необходимые 24 км если и давали кабрирование, то очень небольшое, и его трудно будет использовать для аргументации несоответствия картине поражения кокпита. А если еще учесть угол атаки ракеты! ...
-5° для 26 км тоже маловато. А вот приблизительно -10° вполне достаточно, но они получаются только на горизонтальной дальности 27 км. Авось на эти фальшивые 27 км не обратят внимание! И тут вклинивается вражина, подсовывает своему боссу идею - "для логичности надо бы задать угол пуска 49-50°". Босс выходит с этой уже своей идеей в круг других боссов, и 49-50° идут в работу.
Получают результаты, подтверждающие, что наклонный след на картинках Тарасенко/Мазуровой соответствуют пуску под 49-50° в направлении Last FDR point. Это видит вражина, но это не видят его боссы.
Затем вражина должна убедить боссов повернуть систему координат, чтобы ось Х не совпадала с направлением на север, и таким образом дать возможность обвинению указать суду на манипуляции А-А. Вражина опять подходит к боссу с идеей поворота, обосновывает необходимостью создать видимость, что расчеты производились в общем, а не для точки "В", если вдруг вскроется история с 27 км вместо необходимых 24 км. Босс опять на высоте, генерирует "свою" идею в кругу других боссов. Систему координат поворачивают примерно на 12°.
Обвинение с подсказки вражины возвращает ось Х в правильное положение и получает поражающий пуск из точки "В". Такие мелочи, как 27 км вместо 24 км и несоответствие картины поражения кокпита при угле -9,6° они способны обнулить с помощью собственных клоунов. В итоге суд соглашается, что русские врут постоянно.

Думаю, для киношного сюжета очень даже подойдет. Надо искать киностудию.

Почему в истории МН17 так много совпадений, которые заставляют задумываться?
Начиная с 17-17-17 ...

651

bootblack написал(а):

Понял так, что приведенная мной старая картинка и выложенные Ваши сейчас - это одно и тоже, и расчет был для нашей сдвинутой на восток Last FDR point? Понял правильно?

Да, там, где начало координат -- там и LastFDR. И она у меня сдвинута "по-нашему".
По распределению ПЭ на земле гораздо проще установить направление полета ракеты, чем по дыркам на самолете.
Почему это не сделано?
И если прилет с юга, до "дождя по крыше" в 48.144614, 38.528694 не будет никак.

652

uschen написал(а):

Да, там, где начало координат -- там и LastFDR. И она у меня сдвинута "по-нашему".

Да, лоханулся я совсем чуть-чуть :)

uschen написал(а):

По распределению ПЭ на земле гораздо проще установить направление полета ракеты, чем по дыркам на самолете.
Почему это не сделано?

Те сдвинули Last FDR point по своим причинам (писал о них), эти посчитали, что их ракета сбила боинг ...
Вариант "не додумались" будем рассматривать?

uschen написал(а):

И если прилет с юга, до "дождя по крыше" в 48.144614, 38.528694 не будет никак.

Если бы не было никаких иных аргументов, то это было бы доказательством прилета со стороны Снежное. Но в нашей конкретной ситуации нужно искать причины не попадания ПЭ на крышу дома очевидца -
1. На его крышу попали не ПЭ, а мелкие осколки носовой части из секторов 3 и 4.
2. Углы и скорость подлета были несколько другими, включая пока фантастический вариант.
3. Еще раз вернуться к ветрам.
4. Добавить 7-8% к скорости ПЭ при пересчете на высоту 10 км (из последнего отчета А-А).

653

uschen, как понимаю, Вы учитывали это распределение ПЭ -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t268988.png

Пожалуйста, поясните/напомните по годографу.

чтобы исключить путаницу

Синие - легкие ПЭ (малый и большой параллелепипеды). Красные - двутавры.
В секторе 116-126° малые параллелепипеды? Масса и кинетическая энергии на диаграмме намекают на это. Почему там нет двутавров?
Двутавры с малыми параллелепипедами находятся в секторе 108-114°, а дальше идет смесь трех видов ПЭ.
Так?

Годограф нарисован для максимальных скоростей ПЭ? На каком расстоянии от боеголовки это происходит. meovoto писал о нескольких радиусах боеголовки, если не ошибаюсь.
Какая последующая тенденция замедления их скорости на высоте 10 км?

Когда пишут и максимальной скорости, имеют в виду малые параллелепипеды в диапазоне 108-112°? Какая скорость здесь в ваших расчетах? Скорее всего использовались эти скорости. Тогда добавить 7-8%.

654

uschen, хочу повернуть Вас лицом к просчету зоны распределения ПЭ для этого варианта -

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/56188.jpg

В самом начале после предъявления корпуса двигателя публике РВШ высказал предположение, что такой корпус может быть при взрыве ракеты с невыработавшим двигателем. Смотрим -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t419544.jpg

Если двигатель не выработал, то стенки отсека "1" укреплены оставшимся пороховым зарядом, и он не разрушается при взрыве БЧ. Взрывная волна идет вдоль корпуса, срывает стабилизаторы, но интересующий нас отсек "2" остается целым также.

Далее, у нас есть формулы расчета задержек срабатывания РВ. Допустим, они верные. Я перебирал разные варианты прилета к боингу в поисках наиболее точного совпадения места взрыва с рассчитанной раннее ТД. По алгоритму 3D-расчета сомнений у меня нет. Лучшее совпадение получилось на первой картинке поста. Предполагаю, что некоторое одновременное уменьшение скорости ракеты и изменение углов прилета будет давать такой же  результат.

Затем делаю годограф для скорости 1100 м/сек -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t741121.jpg

Кстати, на этой скорости все задние ПЭ смещаются в область скальпеля.

На основе этого годографа делаю его световую модель -

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/23727.jpg

Прикладываю световую модель к точке детонации и вижу корреляцию с нашими и А-А выводами по картине поражения боинга, не только одной кабины -

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/23886.jpg

Единственное разумно-фантастическое объяснение такого прилета - Ракетой 9М38 с чего-то кружившего в районе Шахтерска -

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/26183.jpg

Уместен вопрос - где круживший на HDD Утес-Т? Отвечу, если нужно.
Могу также объяснить, что делать с очевидцами пуска с юга.

655

Попробуйте догадаться, почему ни в одном отчете А-А нет правильного известного расстояния 24 км -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/92518.jpg

656

В дополнение к предыдущему посту.

Trajectories and speeds To illustrate the fit of the Almaz-Antey models, Figure 5.3.2 shows the projected trajectories of the 9M38 and 9M38M1 missiles when simulating guidance on a uniformly and straightly moving target at an altitude of 10 km. The coordinates within the range of input data used in the technical investigation (horizontal range 27 km; horizontal angle between -35° and -37°) are taken as the launch point.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/795059.jpg
Figure 5.3.2 - Projected trajectories of 9M38 (left) and 9M38M1 (right) missiles

In this case, the guidance process is calculated with the Boeing 777 course line in mind, and the difference between the aircraft's velocity vector and its longitudinal axis, due to the drift angle and local magnetic declination, is added only to the final state of the missile. The end state of the 9M38 and 9M38M1 missiles (at the time of detonation of the warhead) have some differences:
1. The 9M38 missile:
azimuth (horizontal angle), deg .................................................... . -36,2
angle of location (vertical angle), deg ............................................ 11.7
horizontal range, km ....................................................................... .27,2
rocket velocity, m/s ....................................................................... 595.8
2. The 9M38M1 missile:
azimuth (horizontal angle), deg .................................................... . -36,3
angle of location (vertical angle), deg ............................................ . -9,6
horizontal range, km ....................................................................... .27,2
rocket velocity, m/s ....................................................................... 603.7

In this case, in the horizontal plane, the projections of the missile trajectories (blue lines) are almost straight lines, which is a clear confirmation that for calculating the launch area, the most important thing is to determine the relative position in space of the missile relative to the aircraft at the moment of detonation of the warhead, which indicates the direction to the intended launch area.

Thus, in the horizontal plane, the trajectory of a BUK missile aiming at a non-maneuvering target is practically a straight line. Accordingly, the final state of the missile in the horizontal plane at the time of detonation of the warhead is the most important input parameter for calculating a possible launch area.

The terminal velocity of the missiles at a horizontal range of about 27 km is also approximately the same and is ~ 596 m/s and ~604 m/s for the 9M38 and 9M38M1 missiles respectively. These data are consistent with the results obtained by the Dutch experts in the initial phase of the technical investigation.125 The largest difference in trajectories is in the vertical plane (at an altitude of 10 km): the angle of departure for the 9M38 is positive, in this case about 12 degrees, while for the 9M38M1 in this case the pitch is negative, about "minus" 10 degrees. Figure 5.3.2 shows the projected trajectories of the 9M38 and 9M398M1 missiles in the vertical plane with the yellow and orange lines. The results of the comparative modelling show that using the same "missile end state" input data (aircraft-missile encounter conditions), the resulting parameters of the BUK missile trajectories, their velocities and possible launch areas are the same.

Based on the similarity between the results obtained with the Almaz-Antey SAM and the independent missile flight model for the same missile end states, the model can be considered validated.

Сравните с -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/778358.jpg

Почему на картинке рассуждение "от EL(-10) к EL*(-13)", а не "от EL*(-10) к EL(-7)"?

657

!!!

Eric van de Beek начал публикацию на Eric’s Substack.

Предполагаю, там будут и некоторые наши версии и выводы.
Предлагаю поддержать его как одного из немногих, кого тема МН17 интересует до сих пор по-настоящему, без пропаганды и иной фальши.

658

659

Боевые самолеты ВСУ как приманка для СОУ на поле у Первомайского

Тортила написал(а):

То есть, у следствия отсутствуют записи телефонных переговоров за получасовой период перед катастрофой, якобы из-за технического сбоя, и отсутствуют телефонные переговоры о сбитии Боинга поздним вечером и ночью 17 июля, когда звонков на эту тему должно было быть очень много. Тоже из-за технического сбоя?

СБУ имело возможность не предоставлять и перехваты других ополченцев, кого они подслушивали и писали, и где могла быть информация о буке, не устраивающая версию обвинения. СБУ достаточно заявить, что никого полезного для расследования больше не записывали. В подтверждение выдать несколько прослушек ополченцев за 16-18 июля, в которых в самом деле не было ничего интересного.

СБУ также сделало вид, что до событий с курским буком не прослушивало Пулатова и других, известных по уголовному делу. Таким образом трофейный бук, который таскали еще с конца июня, вообще выпал из рассмотрения. А ведь он был! И он тоже запускает ракеты типа 9М38.

Интересно, когда Кургинян перед боингом надрывался, рассказывая о восстановлении трофейного бука "гражданским обществом", это была правда, или попытка помочь ополчению запугиванием летчиков ВСУ, или это была попытка замаскировать прибытие курского бука, которое сложно объяснить возможностями "гражданского общества"?

660


Вы здесь » MH17 » Важное! » Обсуждение в контексте процесса в Схипхол