MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Важное! » Обсуждение в контексте процесса в Схипхол


Обсуждение в контексте процесса в Схипхол

Сообщений 571 страница 600 из 671

571

bootblack написал(а):
Eric van de Beek написал(а):

The Air India scenario is ludicrous. The lawyers of Pulatov made a fool of themselves by suggesting a Ukrainian Buk missile could have been shot at that plane.
---
The scenario with Air India is ridiculous. Pulatov's lawyers made fools of themselves by suggesting that a Ukrainian Buk missile could have been fired at this aircraft.

If Pulatov's defense had asked someone from our forum who first learned about the existence of the Buk complex only on 07/17/2014, then in 2022 he would have convincingly proved to the defense the stupidity of this version.

The submission of this version to the court unequivocally proves that the defense did not consult with Almaz-Antey. Then the question arises - who was Pulatov's defense consultant? The defense said somewhere that they don't know who pays them. Maybe they are all links in the same chain? Maybe her consultants were in Kyiv? And deliberately dishonored Russia.

The lawyers of Pulatov put many hours in talking to Mikhail Malyshevski and studying AA reports. But it seems they have not asked AA's opinion about the Air India scenario of the Americans.

572

bootblack написал(а):
Eric van de Beek написал(а):

No eyewitness or expert was interviewed by the judges during the public court sessions. Recently Pulatov's lawyer Boudewijn van Eijck crtiticized this:
    rest of the text

Interview with Boudewijn van Eijck in Russian.

Thank you for this information.
Let me explain my attitude to protection. The results of the trial and the aforementioned stupidity of the defense prompt emotions and even emotional suspicions that the defense deliberately worked against Russia.
But having calmed down, you understand that Pulatov's defense is not technical specialists, they can only rely on consultants. At first, Pulatov set up a defense with his lies. Then some consultants set up a defense. Now I already doubt whether the defense knew about the existence of eyewitnesses of the launch from the south, who were shown on television. Maybe her consultants didn't even tell her about it. Or the story around the village of Sulinovka. Someone slipped the version to the defense that this is the Russian Sulinovka, and created another stupidity on this basis. But Sulinovka is the old name of one of the villages near Petropavlovka.

My opinion. The Investigative Committee of Russia, and the defense itself, must find out for themselves who advised the defense and for what purposes. Maybe they were some kind of virtual pranksters who were sitting in Kyiv, but imitating the well-known specialist Almaz-Antey.

I noticed that many essential facts were unknown to the defence lawyers. I cannot blame them. Right before the start of the court sessions they didn't know anything about MH17. The Prosecution Service offered them a case file that contained 65.000 pages. They simply lacked the time to prepare themselves and set up a good defense. Also, it was not their job to defend Russia. It was their job to defend Pulatov. Simply by minimizing his importance they were able to get him aquitted.

Отредактировано Eric van de Beek (2023-04-23 14:36:45)

573

Eric van de Beek написал(а):

I noticed that many essential facts were unknown to the defence lawyers. I cannot blame them. Right before the start of the court sessions they didn't know anything about MH17. The Prosecution Service offered them a case file that contained 65.000 pages. They simply lacked the time to prepare themselves and set up a good defense. Also, it was not their job to defend Russia. It was their job to defend Pulatov. Simply by minimizing his importance they were able to get him aquitted.
---
Я заметил, что многие существенные факты были неизвестны адвокатам защиты. Я не могу их винить. Непосредственно перед началом судебных заседаний они ничего не знали о MH17. Прокуратура предложила им материалы дела, которые содержали 65 000 страниц. Им просто не хватило времени подготовиться и организовать хорошую оборону. Кроме того, в их обязанности не входило защищать Россию. Это была их работа - защищать Пулатова. Просто преуменьшив его значимость, они смогли добиться его оправдания.

Я имею иное мнение по-прежнему. Суд оправдал Пулатова не вследствие работы защиты. Суд оправдал Пулатова, чтобы завершить это дело как можно быстрее. JIT закончила свою работу также по этой причине. Они понимают, что продление процесса может реанимировать невыгодные для них версии.

574

Eric van de Beek написал(а):

The lawyers of Pulatov put many hours in talking to Mikhail Malyshevski and studying AA reports. But it seems they have not asked AA's opinion about the Air India scenario of the Americans.
---
Адвокаты Пулатова потратили много часов на разговоры с Михаилом Малышевским и изучение отчетов А-А. Но, похоже, они не спросили мнения A-A о сценарии американцев с Air India.

575

Eric van de Beek написал(а):
bootblack написал(а):

Большое спасибо за разъяснение Вашей позиции!
Вижу, что Вы задаете много уточняющих вопросов, чтобы понять, насколько обоснованы выводы нашего форума, прежде всего версия запоздалого пуска из точки "В", можно ли использовать их в Вашей второй книге.
Допустим, Вы придете к выводу о включении этого в окончательный вариант книги.
Но форум содержит почти 100 000 сообщений, каждое из них каким-то образом повлияло на окончательные выводы форума. Даже давние постоянные участники форума, в том числе и я, иногда делают для себя великие открытия, пользуясь поиском по форуму. Но форум написан на русском, мы мыслим на русском, нам значительно проще искать нужную информацию на нем.
Вы находитесь на форуме полтора месяца, Вам будет очень сложно и очень затратно по времени найти все аргументы.
Может быть имеет смысл, чтобы я изложил версию и ее аргументы в одном сообщении и Вы могли использовать это? Чтобы это была наша версия, а не Ваше понимание нашей версии. Или это противоречит чему-либо?

That would be a good idea! And then maybe translate it into English to make it available to an international audience, to people that do not understand Russian? If you do, do not trust Google Translate. Make sure to publish a professional translation by some bilangual person.
---
Это было бы хорошей идеей! А потом, может быть, перевести это на английский, чтобы сделать доступным для международной аудитории, для людей, которые не понимают по-русски? Если вы это сделаете, не доверяйте Google Translate. Обязательно опубликуйте профессиональный перевод, выполненный каким-нибудь двуязычным специалистом.

576

Eric van de Beek, на одном из форумов утверждают, что Сабина тен Дусхате зачитала этот текст:

«Многим могло показаться, что есть видео, на котором видно, что "Бук", принадлежащий "ДНР" с отсутствующей одной ракетой уезжает с места запуска ракеты, которое предполагает JIT, вскоре после того, как упал MH17. Такое предположение нуждается в серьёзной коррекции. По многим причинам, о которых я скажу. Во-первых, начнём с этого видео. Уже в ноябре 2020 мы подробно обсудили странные обстоятельства, которые раскрывает это видео. Если вкратце - когда JIT получил в распоряжение это видео - это был удалённый файл на SD карте, которую передала СБУ, которая, в свою очередь, получила эту карту от неизвестного источника и неизвестно когда. Сначала по поводу даты записи. Эксперт полиции по цифровым фото и видео изображениям провёл исследование относительно метаданных медиафайлов, которые либо были на карте памяти SD, либо были на этой карте раньше, но были удалены. Все метаданные указанные в отчёте, относящемуся к этому исследованию имеют отношение к периоду времени либо до 17 июля, либо 17 июля. Только видео из Луганска не имеет дату создания.»
«Таким образом неизвестно когда именно было сделано это видео и транспортировка СОУ Бук, которую можно видеть на этом видео могла быть совершена в любой день.»
« В ноябре 2020 мы подали множество ходатайств, которые касались этого видео. Мы просили опросить тех, кто может рассказать о происхождении этого видео и человека, который записал это видео на SD карту, чтобы прояснить обстоятельства появления этого видео. В этих ходатайствах нам было отказано»
«Никоим образом не исследовалось, по крайней мере результатов подобного исследование в деле нет, кто и когда сделал эти записи. Записи, которые JIT получил как удалённый файл. А также когда, кем, почему и как они были удалены. Нет никаких доказательств того, что это видео, как утверждает некто на Facebook, который по-видимому, называет себя министр Аваков, было сделано 18 июля.»
«Но есть подтверждение того, что эта SD карта до полуночи 17 июля 2014 находилась в другой видеокамере, чем та, которую изъяла JIT, чем та видеокамера, с помощью которой эти видеозаписи были сделаны.»

Сабина тен Дусхате говорила это действительно?
Какое Ваше мнение о дате видео бука в Луганске?

577

bootblack написал(а):

Eric van de Beek wrote:

    I noticed that many essential facts were unknown to the defense lawyers. I cannot blame them. Right before the start of the court sessions they didn't know anything about MH17. The Prosecution Service offered them a case file that contained 65.000 pages. They simply lacked the time to prepare themselves and set up a good defense. Also, it was not their job to defend Russia. It was their job to defend Pulatov. Simply by minimizing his importance they were able to get him aquitted.
    ---
    I noticed that many significant facts were unknown to the defense lawyers. I can't blame them. They knew nothing about MH17 just before the start of the court hearings. The prosecutor's office offered them the case file, which contained 65,000 pages. They simply did not have enough time to prepare and organize a good defense. In addition, it was not their duty to defend Russia. It was their job to protect Pulatov. Simply by downplaying his importance, they were able to secure his acquittal.

I still have a different opinion. The court acquitted Pulatov not because of the work of the defense. The court acquitted Pulatov in order to complete this case as quickly as possible. JIT ended its work also for this reason. They understand that prolonging the process can revive versions that are disadvantageous to them.

I think both things are true. The court acquitted Pulatov because of the work of the defense AND in order to complete this case as quickly as possible. In fact, I predicted that Pulatov would be acquitted. I said this in an interview with Itar Tass and others,

578

bootblack написал(а):

Eric van de Beek , one of the forums claims that Sabina ten Duschate read out this text:

    “It would seem to many that there is a video showing a Buk belonging to the DPR, with one missile missing, driving away from the missile launch site, which the JIT suggests, shortly after MH17 went down. This assumption needs serious correction. For many reasons which I will discuss. First, let's start with this video. Already in November 2020, we discussed in detail the strange circumstances that this video reveals. In short, when the JIT got hold of this video, it was a deleted file on an SD card that was handed over to the SBU, which, in turn, received this card from an unknown source and no one knows when. First, about the recording date. The Police Digital Photo and Video Imaging Expert conducted a study regarding the metadata of media files that were either on an SD memory card, or were on this map before, but were removed. All metadata listed in the report relating to this study is related to the time period either prior to July 17 or July 17. Only the video from Lugansk does not have a creation date.”
    “Thus, it is not known exactly when this video was made, and the transport of the SOU Buk, which can be seen in this video, could have been made on any day.”
    “In November 2020, we filed many motions regarding this video. We asked to be interviewed by those who can talk about the origin of this video and the person who recorded this video on an SD card in order to clarify the circumstances of this video. These requests were denied."
    “It has not been investigated in any way, at least there are no results of such a study in the case, who and when made these records. Records that the JIT received as a remote file. And also when, by whom, why and how they were removed. There is no evidence that this video, according to someone on Facebook who apparently calls himself Minister Avakov, was made on July 18.”
    “But there is confirmation that this SD card was in a different camera than the one seized by the JIT, than the camera with which these videos were made, until midnight July 17, 2014.”

Did Sabina ten Dushate really say that?
What is your opinion about the date of the video beech in Luhansk?

I do not know if this is a correct translation. But yes. Sabine ten Doesschate spoke very critical about the Luhansk video. And I think she was right to do so. I personally am not convinced the Luhansk video was made on 18 July.

579

Can anyone help me find a video to the MH17 press conference of the Russian ministry of defense of 17 September 2018?

There was a video of this press conference in English on the You Tube channel of Ruptly. The channel is blocked now by YouTube to teach the evil Russians a lesson (-;

https://www.youtube.com/watch?v=wLBpLVwa-lM

580

581

Eric van de Beek написал(а):

I do not know if this is a correct translation. But yes. Sabine ten Doesschate spoke very critical about the Luhansk video. And I think she was right to do so. I personally am not convinced the Luhansk video was made on 18 July.

---

Я не знаю, правильный ли это перевод. Но да. Сабина тен Доессшейт очень критически отозвалась о видео из Луганска. И я думаю, что она была права, поступив так. Лично я не уверен, что луганское видео было снято 18 июля.

Ранее на этом форуме мы обсуждали светящийся уличный фонарь на этом видео. Однако ночью 18 июля в этом районе Луганска электричество отсутствовало из-за украинского обстрела ... но документальное подтверждение отсутствует.
Информация из суда подтверждает наши подозрения.

582

Eric van de Beek написал(а):

Can anyone help me find a video to the MH17 press conference of the Russian ministry of defense of 17 September 2018?

There was a video of this press conference in English on the You Tube channel of Ruptly. The channel is blocked now by YouTube to teach the evil Russians a lesson (-;

https://www.youtube.com/watch?v=wLBpLVwa-lM

Это видео https://youtu.be/hFjS1mBHslY также недоступно?

583

bootblack написал(а):

Eric van de Beek wrote:

    I do not know if this is a correct translation. But yes. Sabine ten Doesschate spoke very critically about the Luhansk video. And I think she was right to do so. I personally am not convinced the Luhansk video was made on 18 July.

    ---

    I don't know if this is the correct translation. But yes. Sabina ten Doesssheit was very critical of the video from Lugansk. And I think she was right to do so. Personally, I'm not sure that the Lugansk video was filmed on July 18th.

Earlier on this forum, we discussed the glowing street lamp in this video. However, on the night of July 18, there was no electricity in this area of ​​Lugansk due to Ukrainian shelling ... but there is no documentary evidence.
Information from the court confirms our suspicions.

Yes, I know about the street lantern issue. Indeed no electricity. This was reported by the BBC among others.

There are loads of issues with the Luhansk video. For example, Anrey Lysenko said on 17 July at a press conference that there was a video of a Buk in Luhansk. Was he talking about the Luhansk video that was presented the day after by the SBU. I told Sabine ten Doesschate about it after the trial. She didn't know...

584

Ё-маё написал(а):

https://youtu.be/L1Iqa1jHWw8

Thank you. I know that video. But it's not the one where you can see Parshin and others.

585

bootblack написал(а):

Eric van de Beek wrote:

    Can anyone help me find a video to the MH17 press conference of the Russian ministry of defense of 17 September 2018?

    There was a video of this press conference in English on the You Tube channel of Ruptly. The channel is blocked now by YouTube to teach the evil Russians a lesson (-;

    https://www.youtube.com/watch?v=wLBpLVwa-lM

Is this video https://youtu.be/hFjS1mBHslY also unavailable?

Unfortunately. It's blocked in the "free West". You can see it?

586

Eric van de Beek написал(а):

Yes, I know about the street lantern issue. Indeed no electricity. This was reported by the BBC among others.

There are loads of issues with the Luhansk video. For example, Anrey Lysenko said on 17 July at a press conference that there was a video of a Buk in Luhansk. Was he talking about the Luhansk video that was presented the day after by the SBU. I told Sabine ten Doesschate about it after the trial. She didn't know...

---

Да, я знаю о проблеме с уличными фонарями. Действительно, электричества нет. Об этом, в частности, сообщило Би-би-си.

С видео из Луганска связано множество проблем. Например, Андрей Лысенко заявил 17 июля на пресс-конференции, что в Луганске есть видеозапись установки "Бук". Говорил ли он о луганском видео, которое на следующий день было представлено СБУ? Я рассказал об этом Сабине тен Доессшейт после суда. Она не знала...

Скорее всего Лысенко говорил об этом видео, потому что за прошедшие 9 лет другие видео с буком в Луганске не появились.
Неосведомленность адвокатов об этом и других важных фактах, хорошо известных МНОГИМ интересующимся темой МН17, подтверждает, что у адвокаты не имели информированных консультантов, или их консультанты имели цель дезинформировать защиту. Сейчас я пишу не о технической стороне, не об Алмаз-Антей. В функции Алмаз-Антея не входили фонари в Луганске, Сулиновка и информирование защиты о наличии свидетелей пуска ракеты с юга.
Кстати, защита хоть как-то упоминала о свидетелях пуска ракеты с юга? Кроме супружеской пары из Амвросиевки.

587

Eric van de Beek написал(а):

Unfortunately. It's blocked in the "free West". You can see it?

Это видео недоступно также. Скорее всего youtube заблокировал все видео этого брифинга, не только RT.

Полное видео брифинга имеются, включая ответы на вопросы журналистов, но Вы должны выучить русский язык :)

https://my.mail.ru//mail/valentinalogos … 17165.html

588

bootblack написал(а):

Eric van de Beek schreef:

    Ja, ik weet van het straatlantaarnprobleem. Echt geen stroom. Dat meldt onder meer de BBC.

    Er zijn tal van problemen met de Luhansk-video. Zo zei Anrey Lysenko op 17 juli op een persconferentie dat er een video was van een Buk in Loehansk. Had hij het over de Luhansk-video die de dag erna door de SBU werd gepresenteerd. Ik heb het na de rechtszaak aan Sabine ten Doesschate verteld. Ze wist niet...

    ---

    Ja, ik weet van het probleem met de straatverlichting. Er is inderdaad geen elektriciteit. Dit werd met name gemeld door de BBC.

    Er zijn veel problemen verbonden aan de video uit Lugansk. Zo zei Andrei Lysenko op een persconferentie op 17 juli dat er een video-opname was van een Buk-draagraket in Loehansk. Had hij het over de video van Lugansk, die de volgende dag door de SBU werd gepresenteerd? Ik heb dit na de rechtszaak aan Sabina ten Doesssheit verteld. Ze wist het niet...

Hoogstwaarschijnlijk had Lysenko het over deze video, want de afgelopen 9 jaar zijn er geen andere video's met een beuk in Lugansk verschenen.
De onwetendheid van de advocaten over deze en andere belangrijke feiten, bekend bij VELEN die geïnteresseerd zijn in het MH17-onderwerp, bevestigt dat de advocaten geen geïnformeerde adviseurs hadden, of dat hun adviseurs tot doel hadden de verdediging verkeerd te informeren. Nu schrijf ik niet over de technische kant, niet over Almaz-Antey. De functies van Almaz-Antey omvatten niet lampen in Lugansk, Sulinovka en het informeren van de verdediging over de aanwezigheid van getuigen van de raketlancering vanuit het zuiden.
Heeft de verdediging trouwens op de een of andere manier de getuigen van de raketlancering vanuit het zuiden genoemd? Naast een getrouwd stel uit Amvrosievka.

Sabine ten Doesschate said this a bout the Zaroshchenkse region: "Het gebied was uiterst dunbevolkt, waardoor het goed mogelijk is dat een lancering niet is opgemerkt door getuigen — naar wie overigens ook niet echt is gezocht door het JIT. Van contra- indicaties —of zelfs aanwijzingen die de mogelijkheid van een Oekraïense BUK-lancering zouden uitsluiten —is geen sprake; in het bijzonder is het onjuist dat zou zijn gebleken dat er geen brand- en/of tracksporen in dat gebied zouden zijn ontstaan op 17 juli 2014. En grondmonsters zijn niet genomen, op één veldje na, maar die zijn niet onderzocht. Op basis van het onderzoek dat door het JIT en het Openbaar Ministerie is uitgevoerd, kan eenvoudigweg niet worden geconcludeerd dat het Oekraïense raket-scenario is uitgesloten."

She lso refered to this study (which I talk about in my book):

https://maxfromthewharf.com/mh17-zaroshchenske/

bootblack написал(а):

Eric van de Beek wrote:

    unfortunately. It's blocked in the "free West". Can you see it?

This video is also unavailable. Most likely youtube blocked all the videos of this briefing, not just RT.

A full video of the briefing is available, including answers to journalists' questions, but you must learn Russian:)

https://my.mail.ru//mail/valentinalogos … 17165.html

If I could download the video I could run the audio through a translation device, but I can get it downloaded... Anyone?

589

Eric van de Beek написал(а):

If I could download the video I could run the audio through a translation device, but I can get it downloaded... Anyone?

Вы пробовали загрузить по этой стрелке?

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t205057.jpg

590

bootblack написал(а):

Eric van de Beek schreef:

    Als ik de video zou kunnen downloaden, zou ik de audio door een vertaalapparaat kunnen laten lopen, maar ik zou het kunnen downloaden... Iemand?

Heb je geprobeerd deze pijl te downloaden?

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t205057.jpg

Ik zie daar geen pijl en downlaodmogelijkheid. Welk programma / app /browserextensie gebruik je daarvoor?

591

Eric van de Beek написал(а):

Ik zie daar geen pijl en downlaodmogelijkheid. Welk programma / app /browserextensie gebruik je daarvoor?

Попробуйте открыть видео в браузере по этой ссылке и затем использовать "сохранить видео" (Ctrl + S).
Или используйте возможности https://en.savefrom.net/387/

592

bootblack написал(а):

Eric van de Beek wrote:

    Ik zie daar geen pijl en downlaodmogelijkheid. Welk programma / app /browserextensie gebruik je daarvoor?

Try opening the video in a browser using this link and then use "save video" (Ctrl+S).
Or use https://en.savefrom.net/387/

None of both methods work...

593

Eric van de Beek написал(а):

None of both methods work...

Последний шанс :)

594

bootblack написал(а):

Eric van de Beek wrote:

    None of both methods work...

Last chance :)

Now it works! Thanks!

595

Наверное,

Eric van de Beek планирует рассказать нам о буке больше, чем мы уже знаем -

596

Eric van de Beek разместил в Твиттере интересный фрагмент своей (новой?) книги -

Het kabinet blijkt een loopje te hebben genomen met de waarheid in zijn verantwoording voor het feit dat ze Rusland wel en Oekraïne niet juridisch heeft aangepakt. Op 6 april 2017 meldde het bestuur van de nabestaanden verenig ing Stichting Vliegramp MH17 aan de achterban dat "een delegatie van het bestuur van de stichting en de werkgroep waarheidsvinding" op 5 april een onderhoud hadden gehad met premier Mark Rutte en de toenmalige ministers van Buitenlandse Zaken en Justitie en Veiligheid Bert Koenders en Stef Blok. Deze hadden duidelijk gemaakt dat het aansprakelijk stellen van Oekraïne voor het opengehouden luchtruim de samenwerking met Oekraïne in het JIT kon verstoren. Dat zou dan weer de opsporing van de daders kunnen schaden. Deze uitleg van het kabinet aan de nabestaandenvereniging heeft het kabinet nooit gedeeld met de Tweede Kamer. Al die keren dat Kamerleden vroegen of het kabinet nog iets ging doen richting Oekraïne, luidde het stand aard antwoord: "Wij sluiten juridische stappen tegen Oekraïne niet uit." Dat het kabinet daartoe nog niet was overgegaan was zogenaamd omdat er nog geen overtuigend juridisch bewijs was tegen Oekraïne. De Tweede Kamer liet het daar niet bij. Op 6 juni 2018 wees Baudet minister Ferdinand Grapperhaus van Justitie en Veiligheid op het feit dat drie dagen voor de crash de Oekraïense minister van buitenlandse zaken Pavlo Klimkin beweerd had dat de separatisten beschikten over uit Rusland geleverd luchtafweergeschut dat doelen op grote hoogte kon raken. "Waarom heeft Oekraïne het luchtruim toen niet gesloten?", vroeg Baudet. "Dat is verwijtbaar handelen. Je hebt toch helemaal niet meer bewijs nodig?" Raymond de Roon van de PW diende op 8 oktober 2019 een motie in waarin het kabinet werd opgeroepen Oekraïne aansprakelijk te stellen. Die motie haalde het niet. Wel werd er in diezelfde maand een motie van Chris van Dam van het CDA aangenomen waarin het kabinet werd opgeroepen een 'feitenonderzoek' in te stellen naar de besluitvorming over het luchtruim boven het oosten van Oekraïne.

---

Кабинет министров, похоже, пошел вразрез с истиной в своей ответственности за тот факт, что он законно вел дела с Россией и Украиной. 6 апреля 2017 года совет выживших в катастрофе MH17 Vliegramp Foundation сообщил сторонникам, что "делегация из правления фонда и рабочей группы по установлению истины" побеседовала с премьер-министром Марком Рютте и тогдашними министрами иностранных дел, юстиции и безопасности Бертом Кундерсом и Стеф Блок 5 апреля. Они ясно дали понять, что привлечение Украины к ответственности за открытое воздушное пространство может нарушить сотрудничество с Украиной в рамках JIT. Это может помешать установлению личности преступников. Кабинет министров никогда не делился этим объяснением с Палатой представителей. Все те разы, когда члены парламента спрашивали, собирается ли Кабинет министров что-то предпринять в отношении Украины, стандартный ответ гласил: "Мы не исключаем судебного иска против Украины."Тот факт, что Кабинет министров до сих пор не сделал этого, предположительно объяснялся отсутствием убедительных юридических доказательств против Украины. Палата представителей не оставила все как есть. 6 июня 2018 года Боде указал министру юстиции и безопасности Фердинанду Грапперхаусу, что за три дня до авиакатастрофы министр иностранных дел Украины Павел Климкин утверждал, что у сепаратистов были поставленные Россией зенитные орудия, способные поражать высотные цели. "Почему же тогда Украина не закрыла воздушное пространство?" - спросил Боде. "Это достойный порицания поступок. Тебе больше не нужны доказательства, не так ли?" Раймонд де Рун из PW подал ходатайство 8 октября 2019 года, призывая Кабинет министров привлечь Украину к ответственности. Это движение не привело к успеху. Однако в том же месяце было принято ходатайство Криса ван Дама из CDA, в котором к Кабинету министров был обращен призыв инициировать "установление фактов" при принятии решений о воздушном пространстве над Восточной Украиной.

597

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t976562.jpg

Полицейский отчет MH17 ставит под сомнение фото следа ракеты

Эрик ван де Бик

Часы фотоаппарата, с помощью которого Павел Алейников сделал свою культовую фотографию дымового шлейфа ракеты, которая должна была сбить MH17, отстали на одну минуту. Это согласно отчету голландской полиции, с которым ознакомилась газета. В ноябре прошлого года Окружной суд Гааги вынес обвинительный приговор трем предполагаемым соучастникам нападения на MH17 исключительно на основании фотографии дымового шлейфа. Часы работы камеры и метаданные указывают на то, что фотография была сделана более чем через шесть минут после нападения. Маловероятно, что фотограф так долго ждал съемки и что в тот момент все еще был отчетливо виден столб дыма. Исследовательский коллектив Bellingcat ранее утверждал, что часы камеры были бы на 4-4,5 минуты впереди, но теперь это, похоже, неверно.

Через три часа после крушения рейса MH17 на востоке Украины в Twitter появилась фотография белого столба дыма на фоне голубого неба. "Свидетель загрузил фотографию момента запуска ракеты”, - гласил сопроводительный текст из анонимного аккаунта в Twitter @WowihaY. Пресс-секретарь Министерства внутренних дел Украины Антон Геращенко сразу же обратил внимание на фотографию через Facebook. Он также рассказал, из какого района была сделана фотография: микрорайон 3, в северной части города Торез. Только квартиру, из которой была сделана фотография, он оставил без упоминания. Украинские власти на тот момент уже точно знали, кто сделал снимок и где жил фотограф. Они узнали об этом от Владимира Дюкова, друга фотографа. Потому что он не только опубликовал фотографию в своем анонимном аккаунте; он также переслал фотографию украинской разведывательной службе СБУ, сказал фотограф с неузнаваемым изображением в интервью, которое RTL Nieuws транслировал 22 декабря 2014 года.

На следующий день после катастрофы Дюков опубликовал в Twitter спутниковую фотографию, на которой видна линия видимости, протянувшаяся от севера Тореза до сельской местности к югу от соседнего Снежного, откуда, как утверждается, и возник столб дыма. Он поспешил, район заполнился журналистами, которые отправились на поиски места запуска роковой ракеты. 22 июля прибыли Роланд Олифант из британской газеты The Daily Telegraph и Кристофер Миллер с американского сайта Mashable. Они обнаружили к югу от Снежного, недалеко от поселка Первомайский, сельскохозяйственное поле, которое было охвачено огнем. Международная следственная группа JIT, которая руководила уголовным расследованием, позже определила это место как место преступления. Сообщалось, что пожар на поле был вызван выбросом, который произошел при запуске роковой ракеты российским экипажем ЗРК "Бук-Телар".

Max van der Werff был первым журналистом, нашедшим квартиру, из которой фотограф сделал свой снимок. Это было в мае 2015 года. Тогда его имя уже было известно: Павел Алейников. В квартире Max van der Werff показал жителю фотографию дымового шлейфа. "Эта фотография поддельная”, - сказал он. - Все это знают." Мужчина отвел Max van der Werff на девятый, а также самый высокий этаж квартиры и показал ему дверь в квартиру фотографа. ”Вот квартира Паши", - сказал мужчина, имея в виду имя Алейникова. "Он мастер-фотограф. Настоящий эксперт. К сожалению, он выбрал не ту сторону и ушел". Max van der Werff постучал в дверь, но ей не открыли. Алейников ушел вместе с северным солнцем.

Белый след на картине Алейникова до сих пор воспринимается как неопровержимое доказательство. Это правильно? С картинкой много проблем. Например, неясно, есть ли связь между дымовым следом и выгоревшим полем. По всему району были сожжены поля из-за ожесточенных боев, которые бушевали там в июне и июле 2014 года. Телеканал RTL Nieuws попросил TU Delft и NEO BV изучить фотографию шлейфа. В отчете, который они опубликовали 12 декабря 2014 года, говорилось, что “точное местоположение возможного места запуска” определить не удалось, “поскольку нижняя сторона самого дымового шлейфа не видна”. Таким образом, по фотографии, самое большее, можно было определить, что нижняя часть шлейфа располагалась где-то к югу от Тореза и Снежного.

Говорят, что Алейников сделал в общей сложности две фотографии Белой трассы, расположенной к юго-востоку от него, со своего балкона. Daniel Romein из исследовательского коллектива Bellingcat сообщил о получении оригинальных файлов с фотографиями от Алейникова 27 января 2015 года. В метаданных указывалось, что они были созданы в 16:25. Это вызвало недоумение, в том числе и у Bellingcat. Достоверно известно, что MH17 был сбит взорвавшейся боеголовкой ракеты в 16:20 часов. Алейников сказал Daniel Romein, что он начал фотографировать в течение 30 секунд после того, как услышал взрыв. RTL Nieuws он сказал нечто подобное. В 16:20 он услышал два взрыва с интервалом в 15 секунд. В течение полутора или целой минуты он сделал снимки. Это может быть неверно с временной меткой 16:25 часов. Однако Daniel Romein из Bellingcat не усомнился в заявлении Алейникова. Вместо этого он предположил, что временные метки были неверными. Это могло быть вызвано работой часов камеры. Он был бы на четыре-четыре с половиной минуты впереди.

Нидерландский институт судебной экспертизы (NFI) исследовал фотоаппарат Алейникова. Было ли правдой то, что предполагал Bellingcat? Что камера была на четыре-четыре с половиной минуты впереди? В деле, которое Украина в настоящее время ведет против России в Европейском суде по правам человека в Страсбурге, Украина приложила полицейский отчет о расследовании NFI в отношении камеры Алейникова. Автор этой статьи запросил этот отчет и другие полицейские отчеты. Этот отчет от 16 мая 2018 года, который был подготовлен главным инспектором полиции Герритом Тьери, показывает, что 13 августа 2014 года NFI установила, что в то время стрелки часов отставали на одну минуту.

Трудно представить, что Алейников, услышав запуск ракеты (ракета якобы пролетела над его квартирой) и детонацию боеголовки рядом с самолетом, подождал шесть минут, прежде чем начать стрельбу. Кроме того, белый шлейф тогда, вероятно, больше не был бы виден. В тот день дул сильный ветер (сила ветра 5-6 баллов). На видеозаписях пусков ракет "Бук" очень скоро ничего не видно из-за шлейфа дыма. Также, согласно измерениям немецкого инженера Михаэля Кобса, шлейф на фотографии расположен не более чем в 623 метрах от места запуска JIT. Это расстояние должно было быть намного больше, если бы ветер воздействовал на него в течение шести минут. Таким образом, похоже, что произошел сбой с часами камеры и с метаданными файлов фотографий, чтобы скрыть фактическое время съемки.

Фотографии, возможно, были сделаны за день до катастрофы. Украинские истребители нанесли удары по позициям повстанцев к югу от Тореза и Снежного 16 июля. Что несомненно, так это то, что сепаратисты ответили на эту воздушную атаку огнем своих зенитных орудий. Среди них была "Стрела-10". Ракеты "Стрела-10", как и ракеты "Бук", оставляют за собой белый дымовой след. Кроме того, возможно, выстрелы были произведены из "Стрелы-10" примерно во время катастрофы 17 июля. Многие местные жители были свидетелями низколетящих боевых самолетов.

Каковы последствия для судебного разбирательства по делу MH17? Окружной суд Гааги приговорил украинца и двух россиян к пожизненному заключению за соучастие в катастрофе рейса MH17 17 ноября 2022 года. Фотография дымового шлейфа и выжженного поля предоставила судьям основные судебно-медицинские доказательства для определения места, с которого предположительно был сбит MH17. Однако суд, похоже, не убедился в проблемах, которые существуют с фотографиями Алейникова. Важнейшая улика сошла на нет.

оригинал

MH17-politierapport wekt twijfel over raketspoorfoto

Eric van de Beek

De klok van de camera waarmee Pavel Aleynikov zijn iconische rookpluimfoto maakte, van de raket die MH17 zou hebben neergeschoten, liep een minuut achter. Dit blijkt uit een Nederlands politierapport dat De Andere Krant inzag. De Rechtbank Den Haag baseerde zich vorig jaar november bij zijn veroordeling van de drie vermeende mededaders van de aanslag op MH17 nadrukkelijk op de rookpluimfoto. De cameraklok en metadata geven aan dat de foto ruim zes minuten na de aanslag is genomen. Het is niet erg waarschijnlijk dat de fotograaf zo lang gewacht heeft met fotograferen en dat er op dat moment nog duidelijk een rookpluim te zien was. Onderzoekscollectief Bellingcat had eerder aangevoerd dat de klok van de camera 4 tot 4,5 minuut vóór zou hebben gelopen, maar dit blijkt nu dus niet te kloppen.

Drie uur nadat vlucht MH17 was neergestort in het oosten van Oekraïne verscheen op Twitter een foto van een witte rookpluim tegen de achtergrond van een blauwe hemel. “Een getuige uploadde een foto van het moment dat de raket werd gelanceerd,” luidde de begeleidende tekst van het anonieme Twitter-account @WowihaY. Een woordvoerder van het Oekraïense ministerie van binnenlandse zaken, Anton Gerashchenko, bracht de foto meteen onder de aandacht via Facebook. Hij vertelde er ook bij vanuit welke buurt de foto was genomen: Microrayon 3, aan de noordzijde van de stad Torez. Alleen de flat van waaruit de foto was gemaakt, liet hij onvermeld. De Oekraïense autoriteiten wisten op dat moment al precies wie de foto had genomen en waar de fotograaf woonde. Dat hadden ze vernomen van Vladimor Djukov, een vriend van de fotograaf. Want niet alleen had die de foto gepubliceerd op zijn anonieme account; hij had de foto ook doorgestuurd naar de Oekraïense inlichtingendienst SBU, zo vertelde de onherkenbaar in beeld gebrachte fotograaf in een interview dat RTL Nieuws op 22 december 2014 uitzond.

Djukov had bovendien op de dag na de ramp een satellietfoto gepubliceerd op Twitter, met daarop ingetekend een zichtlijn die loopt vanaf het noorden van Torez naar een landelijk gebied ten zuiden van buurgemeente Snizhne waar de rookpluim zou zijn ontstaan. Al snelde raakte het gebied bevolkt met journalisten die op zoek gingen naar de lanceerplaats van de fatale raket. Op 22 juli arriveerden Roland Oliphant van de Britse krant The Daily Telegraph en Christopher Miller van de Amerikaanse website Mashable. Zij vonden ten zuiden van Snizhne, bij het gehucht Pervomaiskyi, een landbouwveld dat in brand had gestaan. Het internationale onderzoeksteam JIT, dat het strafrechtelijk onderzoek leidde, wees later deze plek aan als de plaats delict. De brand in het veld zou zijn ontstaan door de steekvlam die was ontstaan bij de lancering van de fatale raket door een Russische bemanning van een Buk-Telar.

Max van der Werff vond als eerste journalist de flat van waaruit de fotograaf zijn foto had geschoten. Dat was in mei 2015. Zijn naam was toen al bekend: Pavel Aleynikov. In de flat toonde Van der Werff een bewoner de rookpluimfoto. “Deze foto is nep,” zei hij. “Iedereen weet dat.” De man nam Van der Werff mee naar de negende en tevens hoogste etage van de flat en toonde hem de deur naar het appartement van de fotograaf. “Hier is Pasha’s appartement,” zei de man, verwijzend naar de bijnaam van Aleynikov. “Hij is een meesterfotograaf. Een echte expert. Helaas koos hij de verkeerde kant en is vertrokken.” Van der Werff klopte op de deur, maar er werd niet opengedaan. Aleynikov was met de noorderzon vertrokken.

Het witte spoor op de foto van Aleynikov wordt nog steeds gezien als the smoking gun. Is dat terecht? Er zijn veel problemen met de foto. Zo is onduidelijk of er een verband is tussen het rookspoor en het verbrande veld. Overal in de omgeving waren verbrande velden, vanwege de felle gevechten die er in juni en juli 2014 woedden. RTL Nieuws vroeg TU Delft en NEO BV de foto van de pluim te onderzoeken. In het rapport dat zij uitbrachten op 12 december 2014 staat dat “de exacte locatie van de mogelijke lanceerplek” niet is vast te stellen “aangezien de onderkant van de rookpluim zelf niet zichtbaar is”. Aan de hand van de foto kon daarom hooguit worden vastgesteld dat de onderkant van de pluim zich bevond ergens ten zuiden van Torez en Snizhne.

Aleynikov zou vanaf zijn balkon in totaal twee foto’s hebben gemaakt van het witte spoor dat zich ten zuidoosten van hem bevond. Daniel Romein van onderzoekscollectief Bellingcat meldde op 27 januari 2015 de originele fotobestanden te hebben ontvangen van Aleynikov. De metadata gaven aan dat ze gemaakt waren om 16:25 uur. Dat wekte bevreemding, ook bij Bellingcat. Vast staat namelijk dat MH17 om 16:20 uur is geraakt door de exploderende springkop van een raket. Aleynikov had Romein verteld dat hij binnen 30 seconden na het horen van een explosie was begonnen met fotograferen. Tegen RTL Nieuws had hij iets vergelijkbaars gezegd. Om 16:20 had hij met een tussenpoos van 15 seconden twee explosies gehoord. Binnen een halve of hele minuut had hij de foto’s gemaakt. Dat kon niet kloppen met het tijdsstempel van 16:25 uur. Romein van Bellingcat twijfelde echter niet aan de verklaring van Aleynikov. In plaats daarvan nam hij aan dat de tijdsstempels niet klopten. Dit zou veroorzaakt zijn door de klok van de camera. Die zou vier tot vierenhalve minuut voor hebben gelopen.

Het Nederlands Forensisch Instituut (NFI) heeft de camera van Aleynikov onderzocht. Klopte wat Bellingcat veronderstelde? Dat de camera vier tot vierenhalve minuut voorliep? In de zaak die Oekraïne momenteel voert tegen Rusland bij het Europees Hof voor de Rechten van de Mens in Straatsburg, heeft Oekraïne een politierapport gevoegd over het NFI-onderzoek naar de camera van Aleynikov. De auteur van dit artikel heeft dit rapport en andere politierapporten opgevraagd. Uit dit rapport van 16 mei 2018, dat is opgesteld door hoofdinspecteur van politie Gerrit Thiery, blijkt dat het NFI op 13 augustus 2014 vaststelde dat de klok op dat moment een minuut achterliep.

Het is moeilijk voorstelbaar dat Aleynikov, na het horen van de raketlancering (de raket zou over zijn flat zijn gevlogen) en de detonatie van de springkop bij het vliegtuig, zes minuten heeft gewacht voordat hij begon met fotograferen. Ook zou de witte pluim dan waarschijnlijk niet langer zichtbaar zijn geweest. Er stond die dag een stevige wind (windkracht 5 tot 6). Op video’s van lanceringen van Buk-raketten is van een rookspoor al heel snel niets meer te zien. Ook bevindt de pluim op de foto zich volgens een meting van de Duitse ingenieur Michael Kobs op niet meer dan 623 meter van de JIT-lanceerlocatie. Die afstand zou veel groter moeten zijn geweest als de wind er gedurende zes minuten op in had gewerkt. Het lijkt er dus op dat er gerommeld is met de klok van de camera en met de metadata van de fotobestanden om het werkelijke opnametijdstip te verhullen.
   
Mogelijk zijn de foto’s gemaakt op de dag voor de ramp. Oekraïense gevechtsvliegtuigen voerden op 16 juli aanvallen uit op stellingen van de rebellen ten zuiden van Torez en Snizhne. Zeker is dat de separatisten die luchtaanval hebben beantwoord met hun luchtafweergeschut. Daaronder bevond zich een Strela-10. Strela-10-raketten, laten, net als Buk-raketten, een wit rookspoor achter. Ook kan er met de Strela-10 geschoten zijn rond het moment van de ramp op 17 juli. Veel omwonenden hebben getuigd van laagvliegende gevechtsvliegtuigen.

Wat zijn de implicaties voor de MH17-rechtszaak? De Rechtbank Den Haag veroordeelde op 17 november 2022 een Oekraïner en twee Russen tot levenslang wegens medeplichtigheid aan de MH17-ramp. De foto van de rookpluim en het verbrande veld vormden voor de rechters het belangrijkste forensische bewijsmateriaal voor de aanduiding van de plek van waaraf zou zijn geschoten op MH17. De rechtbank lijkt zich echter niet te hebben vergewist van de problemen die er zijn met de Aleynikov-foto’s. Een cruciaal stuk bewijsmateriaal is op losse schroeven komen te staan.

Всё время забываю, что Алейников сам назвал время фотографирования - через 30-90 секунд после взрывов. Взрывы о у слышал приблизительно в 13:20:40 и 13:20:55. Учитывая позицию следа, в которой он был сфотографирован, 90 секунд вообще против версии пуска в 13:19:32/33, так как 170-175 секунд от пуска дают скорость ветра примерно 3,5 м/сек (620 : 177/175), что не лезет ни в какие ворота.
30 секунд дает скорость ветра 5,5 м/сек, но это низовой (поверхностный) ветер в тот момент.
30 секунд для пуска в 13:20:10...20 дают ветер 8,2...9,5 м/сек, что является более подходящим для высот 300 и 750, на которых мы делали расчеты -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t927156.jpg

и учитывая ветры согласно earth.nullschool.net

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t396088.png

Скорее всего направление ветра было между 95° и 100°, что увеличивает смещение следа, но при этом прежде всего приближает к версии Пуск из района южнее Снежное в 13:20:10 - 13:20:20

598

Получил информацию, которую считаю достоверной, несмотря, что это не первоисточник, а пересказ -

NLR в новом приложении (которое для суда) утверждает вообще, что угол подхода может быть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ.
Не -17 или -27, а +12.
И их не волнует, что так не может быть. Даже бельгийцы были удивлены, но ... суд доверяет NLR.

Для убедительности NLR исключило из рассмотрения передний гермошпангоут.
В отчёте NLR НЕТ цифровых значений, только утверждение, что все оптимизировано к best match.

То есть к этому -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/143644.png

Однако! С набором возможных точек детонации на удалении от 4 до 2 метров, включая ТД А-А, но(!!!) без пересчета картины поражения боинга, которая конечно же существенно меняется в зависимости от расстояния от точки взрыва до боинга. Но по устным заверениям NLR у них всё оптимизировано для всех вариантов точек и ... ни одного документа с расчетом картины поражения для каждой из этих точек!

У бельгийцев (RMA) точка детонации как и у А-А. Бельгийцы вместе с А-А были в шоке от финальной скорости ракеты у NLR - 400 м/сек. Но суд принимает аргументы NLR.

Дошло до того, что в материалах NLR "возможен доворот ракеты (затупление угла, ближе к южному варианту) при законе пропорционального сближения... потому, что из-за нового Сх на 27 км ракета тормозит до 400 м/с.. "
RMA возмутилось, но... их успокоили.

И получается Снежное)

И в суде никто не был удивлён даже тем, что в любимом отчете любимого NLR  (-22) + (-5) =  (-16)

599

Оказывается, секта бомбистов всё носится со своими бомбами ... одна бомба, две бомбы, три бомбы, ...
Одним из аргументов у них является одновременный записи данных в FDR и CVR и отсутствие звукков взрыва и других нештатных звуков в CVR.
У нас всё это долго и подробно разбиралось. Но не помню, были такие описания FDR и CVR на Boeing-777

CVR

Система диктофона - Интерфейс

Питание
Диктофон кабины пилота (CVR) получает 115 В переменного тока от автоматического выключателя VOX RCDR. CVR подает напряжение 18 В постоянного тока на аудиоусилитель на панели диктофона кабины пилота.

Реле
Реле стояночного тормоза K32001 получает 30 В постоянного тока от CVR. Когда стояночный тормоз включен, реле замыкается.
Реле подает 30 В постоянного тока на реле режима заземления K32216.
Реле режима заземления K32216 получает 30 В постоянного тока от замкнутого реле стояночного тормоза K32001. Когда самолет находится на земле, K32216 замыкается. Реле подает 30 В постоянного тока на панель диктофона кабины пилота. Эти 30 В постоянного тока поступают на переключатель стирания.

Микрофон диктофона кабины пилота
Микрофон диктофона в кабине пилота передает звук из зоны на панель диктофона в кабине пилота.

Панель речевого самописца кабины
Панель диктофона кабины пилота посылает следующие сигналы:
- Местный звук на вход канала 4 CVR
- Тестовый дискретный сигнал на CVR
- Стирающий дискретный сигнал на CVR

Блок управления звуком
Блок управления звуком (AMU) посылает эти сигналы:
- Звук первого наблюдателя (F/OBS) на вход канала 1 CVR
- Звук первого офицера (F/O) на вход канала 2 CVR
- Звук капитана (CAPT) на вход канала 3 CVR.

Диктофон кабины пилота
CVR посылает следующие сигналы:
- 30 В постоянного тока на реле стояночного тормоза
- Результаты тестирования на панель диктофона в кабине пилота
- Аудио на разъем голосовой связи в кабине пилота на панели обслуживания P40 и отключения APU
- Аудио на панель диктофона в кабине пилота.

CVR получает эти сигналы по всемирному координированному времени (UTC) из левой панели AIMS.

СИСТЕМА ДИКТОФОНА - ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ

Общая информация
Система записи голоса получает звуки из кабины пилота и сообщения летного экипажа. Она сохраняет этот звук в твердотельной памяти. Система диктофона имеет следующие режимы работы:
- Нормальная работа
- Стирание
- Проверка.
Нормальная работа
При подаче питания на самолет и замкнутом выключателе диктофона кабины пилота (CVR) CVR работает непрерывно.
Четыре аудиоканала поступают в CVR. Аудио каналов 1, 2 и 3 поступает от блока управления звуком (AMU). Каждый канал передает аудио с бортового переговорного устройства одного члена экипажа. Звук на каждом канале представляет собой сумму этих сигналов:
- Звук с включенного микрофона (звук с микрофона при отсутствии PTT)
- Принятый звук, выбранный на панели управления звуком члена экипажа (ACP)
- Звук в боковых тонах для члена экипажа.
Звук по каналу 4 поступает с микрофона диктофона в кабине пилота. Микрофон диктофона в кабине пилота передает звук с полетной палубы на CVR. Панель CVR получает 18 В постоянного тока для предусилителя от CVR. Усилитель на панели увеличивает мощность звука 4-го канала и передает его на CVR.
Сигнал смещения 30 В постоянного тока - это сигнал разрешения записи из интерфейса самолета через внешнюю перемычку обратно в интерфейс самолета.
Весь звук поступает в интерфейс CVR airplane. Интерфейс airplane выполняет следующие функции:
- Контролирует мощность в CVR
- Изменяет формат входных и выходных сигналов
- Управляет процессом аудиозаписи.
Когда мощность CVR не соответствует допустимому значению, интерфейс самолета отправляет дискретный сигнал низкой мощности для отключения других цепей CVR.
Интерфейс самолета изменяет входные аудиосигналы в схемах A / D-D/A для использования аудиопроцессором.
Интерфейс airplane отправляет дискретную запись в аудиопроцессор и процессор сохранения, чтобы запустить процесс записи.
Аудиопроцессор производит выборку аудиосигналов кабины пилотов 8000 раз в секунду, а аудиосигналы микрофона диктофона кабины пилотов - 12 000 раз в секунду. Он преобразует аналоговые сигналы в цифровые. Эти сигналы поступают в процессор сохранения по цифровой аудиошине.
Аудиопроцессор также смешивает четыре цифровых сигнала и отправляет их в интерфейс airplane. Самолетный интерфейс отправляет эти сигналы на разъемы для наушников в следующих местах:
- Панель диктофона в кабине пилота
- Панель обслуживания P40 и отключения APU.
Процессор хранения использует сигналы на управляющей шине для управления функциями флэш-памяти. Процессор хранения отправляет адресные сигналы во флэш-хранилище по адресной шине. Адреса сообщают флэш-памяти, где хранить цифровые данные. Данные поступают во флэш-память по шине данных.
Флэш-память хранит цифровые данные в твердотельной памяти "первый вход- первый выход".
CVR получает данные универсального координированного времени (UTC) из левой панели AIMs. Данные UTC отправляются как на CVR, так и на регистратор полетных данных (FDR). События CVR и FDR синхронизируются с использованием данных UTC.

Тест
Нажмите и удерживайте тестовый переключатель на панели диктофона кабины пилота, чтобы запустить самодиагностику CVR. Удерживайте переключатель не менее пяти секунд. Панель диктофона кабины пилота отправляет дискретный сигнал заземления в схемы интерфейса самолета в CVR. Интерфейс самолета отправляет этот тестовый сигнал дискретно в аудиопроцессор и в процессор хранения.
В аудиопроцессоре тестовый дискретизатор включает генератор тонов. Генератор звуковых сигналов посылает сигналчастотой 620 Гц в схемы A /D-D/A. Они преобразуют звуковой сигнал в цифровой. Аудиопроцессор последовательно подключает цифровой звуковой сигнал к каждому из четырех аудиовходов процессора хранения.
В процессоре хранения тестовый дискретный режим позволяет флэш-памяти сохранять цифровые тестовые сигналы для каждого канала. Он также позволяет процессору хранения воспроизводить тестовые сигналы из флэш-памяти. Процессор сохранения отправляет цифровые сигналы воспроизведения обратно в аудиопроцессор.
Аудиопроцессор преобразует цифровые сигналы в аналоговые. Он смешивает четыре сигнала в один
аудиосигнал и отправляет его в следующие места:
- Измерительный прибор
- Разъем для наушников на панели диктофона кабины
- Панель обслуживания P40 и APU shutdown.
Тестовый измеритель считывает уровень звукового сигнала и отображает его на циферблате измерителя на панели диктофона кабины пилота. Стрелка измерителя перемещается в зеленую область циферблата измерителя для обычной проверки. Стрелка остается в зеленой зоне, пока вы удерживаете переключатель проверки.
Процессор магазина отслеживает наличие неисправностей. Когда он находит один из них, он отправляет сигнал неисправности на интерфейс самолета.
При обнаружении сигнала неисправности самолетный интерфейс сохраняет аудиосигнал со счетчика.
Вы отслеживаете тестовый звуковой сигнал частотой 620 Гц на любом из разъемов гарнитуры.

Стирание
Когда самолет находится на земле с включенным стояночным тормозом, вы нажимаете и удерживаете переключатель СТИРАНИЯ на панели диктофона кабины, чтобы стереть CVR.
Самолетный интерфейс в CVR посылает напряжение 30 В постоянного тока на реле стояночного тормоза K32001. Когда стояночный тормоз включен, реле замыкается.
Напряжение постоянного тока 30 В проходит через реле K32001 к реле наземного режима K32216. Когда самолет находится на земле, реле замыкается. Напряжение постоянного тока 30 В поступает через реле K32216 на переключатель стирания на панели диктофона кабины пилота.
Когда вы нажимаете переключатель стирания, напряжение 30 В постоянного тока поступает на интерфейс airplane в CVR. Интерфейс airplane дискретно отправляет это стирание на аудиопроцессор и процессор сохранения.
В аудиопроцессоре дискретное стирание отключает схемы A /D-D/A. Процессор сохранения отправляет дискретное стирание во флэш-память. Флэш-память стирает все данные в памяти.

оригинал на английском

Voice Recorder System - Interface

Power
The cockpit voice recorder (CVR) gets 115v ac from the VOX RCDR circuit breaker. The CVR supplies 18v dc to the audio amplifier in the cockpit voice recorder panel.

Relays
The K32001 parking brake relay gets 30v dc from the CVR. When the parking brake is on, the relay closes.
The relay sends 30v dc to the K32216 ground mode relay.
The K32216 ground mode relay gets 30v dc from the closed K32001 parking brake relay. When the airplane is on the ground, K32216 closes. The relay sends 30v dc to the cockpit voice recorder panel. This 30v dc goes to the erase switch.

Cockpit Voice Recorder Microphone
The cockpit voice recorder microphone sends area audio to the cockpit voice recorder panel.

Cockpit Voice Recorder Panel
The cockpit voice recorder panel sends these signals:
- Area audio to the channel 4 input of the CVR
- Test discrete to the CVR
- Erase discrete to the CVR

Audio Management Unit
The audio management unit (AMU) sends these signals:
- First observer (F/OBS) audio to the channel 1 input of CVR
- First officer (F/O) audio to the channel 2 input of the CVR
- Captain (CAPT) audio to the channel 3 input of CVR.

Cockpit Voice Recorder
The CVR sends these signals:
- 30v dc to the parking brake relay
- Test results to the cockpit voice recorder panel
- Audio to the cockpit voice jack on the P40 service and APU shutdown panel
- Audio to the cockpit voice recorder panel.

The CVR gets these signals universal coordinated time (UTC) from the left AIMs cabinet.

VOICE RECORDER SYSTEM - FUNCTIONAL DESCRIPTION

General
The voice recorder system receives flight deck sounds and flight crew communications. It keeps this audio in a solid state memory. The voice recorder system has these modes of operation:
- Normal operation
- Erase
- Test.

Normal Operation
With power on the airplane and the cockpit voice recorder (CVR) circuit breaker closed, the CVR operates continuously.
Four audio channels go to the CVR. Channel 1, 2, and 3 audio is from the audio management unit (AMU). Each channel carries audio from one crew member's flight interphone audio. The audio on each channel is the sum of these signals:
- Hot mic audio (microphone audio when there is no PTT)
- Received audio as selected on the crew member's audio control panel (ACP)
- Sidetone audio to the crew member.
Channel 4 audio is from the cockpit voice recorder microphone. The cockpit voice recorder microphone sends flight deck area audio to the CVR. The CVR panel gets 18v dc for the preamplifier from the CVR. Thepreamplifier in the panel increases the strength of the channel 4 audio and sends it to the CVR.
30v dc bias signal is a record enable signal from the airplane interface through an external jumper back to the airplane interface.
All audio goes to the CVR airplane interface. The airplane interface has these functions:
- Monitors power in the CVR
- Changes the format of input and output signals
- Controls the audio record process.
When CVR power is not in tolerance, the airplane interface sends a low power discrete to turn off other CVR circuits.
The airplane interface changes the input audio signals in the A/D-D/A circuits for use by the audio processor.
The airplane interface sends a record discrete to the audio processor and store processor to start the record process.
The audio processor samples the flight deck audio signals 8,000 times per second and the cockpit voice recorder microphone audio signals 12,000 times per second. It changes the analog signals to digital signals. These signals go to the store processor on the digital audio bus.
The audio processor also mixes the four digital signals and sends them to the airplane interface. The airplane interface sends these signals to headphone jacks in these locations:
- Cockpit voice recorder panel
- P40 service and APU shutdown panel.
The store processor uses signals on the control bus to control the functions of the flash memory. The store processor sends address signals to the flash store on the address bus. The addresses tell the flash memory where to keep the digital data. The data goes to the flash memory on the data bus.
The flash memory keeps the digital data in a first-in, first-out solid state memory.
The CVR gets universal coordinated time (UTC) data from the left AIMs cabinet. UTC data is sent to both the CVR and the flight data recorder (FDR). CVR and FDR events are synchronized using UTC data.

Test
Push and hold the TEST switch on the cockpit voice recorder panel to start a CVR self test. Hold the switch for a minimum of five seconds. The cockpit voice recorder panel sends a ground discrete to the airplane interface circuits in the CVR. The airplane interface sends this test discrete to the audio processor and to the store processor.
In the audio processor, the test discrete enables a tone generator. The tone generator sends a 620 Hz tone to A/D-D/A circuits. They change the tone to a digital signal. The audio processor connects the digital tone in sequence to each of the four audio inputs of the store processor.
In the store processor, the test discrete enables the flash memory to store the digital test tones for each channel. It also enables the store processor to playback the test tones from the flash memory. The store processor sends the digital playback signals back to the audio processor.
The audio processor changes the digital signals to analog signals. It mixes the four signals into one
audio signal and sends it to these locations:
- Test meter
- Cockpit voice recorder panel headset jack
- P40 service and APU shutdown panel.
The test meter reads the strength of the audio signal and shows it on the meter dial on the cockpit voice recorder panel. The meter needle moves to the green area of the meter dial for a normal test. The needle stays in the green area while you hold the TEST switch.
The store processor monitors for faults. When it finds one, it sends a fault signal to the airplane interface.
When it detects the fault signal, the airplane interface keeps the audio signal from the meter.
You monitor the 620 Hz test tone at any of the headset jacks.

Erase
When the airplane is on the ground with the parking brake on, you push and hold the ERASE switch on the cockpit voice recorder panel to erase the CVR.
The airplane interface in the CVR sends 30v dc to K32001 parking brake relay. When the parking brake is on, the relay closes.
The 30v dc goes through the K32001 relay to K32216 ground mode relay. When the airplane is on the ground, the relay closes. The 30v dc goes through the K32216 relay to the ERASE switch in the cockpit voice recorder panel.
When you push the ERASE switch, the 30v dc goes to the airplane interface in the CVR. The airplane interface sends this erase discrete to the audio processor and the store processor.
In the audio processor, the erase discrete disables the A/D-D/A circuits. The store processor sends the erase discrete to the flash memory. The flash memory erases all data in the memory.

FDR

FDRS - Системный интерфейс

Общая информация
Система регистрации полетных данных (FDRS) получает цифровые данные и дискретные цифровые данные по шинам данных ARINC 629 и ARINC 429. FDRS также получает аналоговые входные сигналы от некоторых систем и датчиков самолета. FDR получает питание от панели управления питанием. FDR отправляет аналоговые данные в цифровые функции сбора полетных данных (DFDAF) AIMS.
Левый шкаф AIMS отправляет данные DFDAF по шине данных ARINC 717 в FDR. Если в левом шкафу AIMS происходит сбой DFDAF, правый шкаф AIMS отправляет данные DFDAF в FDR. DFDAF отправляет данные о неисправностях, состоянии и результатах тестирования в CMCF, и система отображения функционирует в шкафах AIMS.

Питание
FDR получает питание от правой панели управления питанием P210. DFDAF использует логику тестирования двигателя, воздуха /земли и заземления, чтобы определить, когда включать FDR.

Аналоговые данные
DFDAFs получают данные о статусе и флаге обслуживания от FDR. DFDAFs получают ключевые события от LRU УКВ и ВЧ и переменные аналоговые данные от датчиков TAT, AOA и оборотов двигателя.

Цифровые данные
Шины systems ARINC 629 предоставляют данные о двигателе, конструкции планера и логику полета / земли. Это данные двигателя:
- Параметры двигателя, нормальные и превышенные
- Команды
- Фактическая тяга.
Это данные планера:
- Положение переключателя кабины пилота
- Положения органов управления полетом
- Выбор режима на панелях управления в кабине пилота.
DFDRS получает статус от датчиков двигателя и планера. DFDRS также получает данные и статус от системы электроснабжения.
Шины управления полетом ARINC 629 предоставляют полетные данные и навигационные данные. Это полетные данные:
- Положение управления полетом
- Команды
- Статус.
Это навигационные данные с "АДИРУ" и "СААРУ":
- Положение по тангажу, крену и рысканию
- Данные об ускорении
- Статус.

FDRS - Функциональное описание

Общая информация
Регистратор полетных данных (FDR) получает и записывает данные за последние 25 часов. FDR получает данные от DFDAF. FDR записывает данные в твердотельную память. Память находится в ударопрочном огнестойком контейнере. FDR также отслеживает и отправляет данные о неисправностях в DFDAF.

Запись данных
Функция сбора цифровых полетных данных AIMS (DFDAF) отправляет данные по высокоскоростной шине передачи данных (ARINC 717) в FDR. В FDR приемник обрабатывает и отправляет данные в микропроцессор. Микропроцессор принимает, обрабатывает и сохраняет данные в твердотельной памяти для защиты от сбоев. Данные записываются со скоростью 128 слов в секунду.

Загрузка данных
Установленный спереди разъем автоматического испытательного оборудования (ATE) на FDR обеспечивает подключение для:
- Испытательного оборудования ATE или ramp для проверки самописцев на борту самолета или за его пределами
- Загрузки данных на переносной блок данных на борту самолета или за его пределами.

Ненормальные условия
Микропроцессор FDR отправляет эти два дискретных параметра в AIMS DFDAF:
- Флаг состояния системы
- Флаг обслуживания.
Дискретный флаг состояния системы вызывает предупреждение системного уровня. Дискретный флаг обслуживания вызывает внутренний сбой FDR. При сбое FDR FDR отправляет оба дискретных параметра. Когда AIMS DFDAF получает любой дискретный файл, EICAS (PDF) показывает сообщение о состоянии системы FLT RCDR. AIMS DFDAF также отправляет данные о неисправности в AIMS CMCF.

оригинал на английском

FDRS - System Interface

General
The flight data recorder system (FDRS) gets digital data and digital discrete data on ARINC 629 and ARINC 429 data buses. The FDRS also receives analog inputs from some of the airplane systems and sensors. The FDR receives power from the power management panel. The FDR sends analog data to the digital flight data acquisition functions (DFDAF) of AIMS.
The left AIMS cabinet sends DFDAF data on an ARINC 717 data bus to the FDR. If the left AIMS cabinet DFDAF fails, the right AIMS cabinet sends DFDAF data to the FDR. The DFDAF sends fault data, status and test result data to the CMCF and the display system functions within the AIMS cabinets.

Power
The FDR receives power from the P210 right power management panel. DFDAF uses engine, air/ground, and ground test logic to determine when to turn on the FDR.

Analog Data
The DFDAFs receive status and maintenance flag data from the FDR. The DFDAFs receive key events from the VHF and HF LRUs and variable analog data from TAT, AOA and engine RPM sensors.

Digital Data
The systems ARINC 629 buses provides engine, airframe data, and air/ground logic. This is the engine data:
- Engine parameters, normal and exceedances
- Commands
- Actual thrust.
This is the airframe data:
- Flight deck switch position
- Flight controls positions
- Mode selections on control panels in the flight deck.
The DFDRS receives status from the engine and airframe sensors. The DFDRS also receives data and status from the electrical power system.
The flight controls ARINC 629 buses provide flight data and navigation data. This is the flight data:
- Flight control position
- Commands
- Status.
This is the navigation data from the ADIRU and SAARU:
- Pitch, roll and yaw attitude
- Acceleration data
- Status.

FDRS - Functional Description

General
The flight data recorder (FDR) receives and records the last 25 hours of data. The FDR receives the data from the DFDAF. The FDR records the data in a solid-state memory. The memory is in a crash-proof, fire-resistant container. The FDR also monitors and sends fault data to the DFDAF.

Recording Data
The AIMS digital flight data acquisition function (DFDAF) sends data on a high speed data bus (ARINC 717) to the FDR. In the FDR, the receiver processes and sends the data to the microprocessor. The microprocessor receives, processes and stores the data in a crash survival solid-state memory. Data is recorded at 128 words/second.

Data Downloading
The front mounted automatic test equipment (ATE) connector on the FDR provides a connection for:
- ATE or ramp test equipment for recorder checkouts on or off the aircraft
- Data download to a portable data unit while on or off the airplane.

Non-normal Conditions
The FDR microprocessor sends these two discretes to the AIMS DFDAF:
- System status flag
- Maintenance flag.
The system status flag discrete causes a system level alert. A maintenance flag discrete causes a FDR internal failure. When a FDR fails, the FDR sends both discretes. When the AIMS DFDAF receives either discrete, EICAS (PDF) shows a FLT RCDR SYS status message. The AIMS DFDAF also sends the fault data to the AIMS CMCF.

PS Не знаю, куда лучше пристроить. Пусть пока повисит здесь.

600

bootblack написал(а):

NLR в новом приложении (которое для суда) утверждает вообще, что угол подхода может быть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ.
Не -17 или -27, а +12.

Сообразил, зачем нужно +12. Чтобы разъем влетел в раму!

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Предназначено только для отправки личного сообщения админу. Оно будет скрыто от посторонних глаз.
It is intended only for sending a personal message to the administrator. It will be hidden from other eyes.


Вы здесь » MH17 » Важное! » Обсуждение в контексте процесса в Схипхол