Are you absolutely sure that the data in the table are synthesized (predictions) by the INDRA system? Couldn't this data be a mixture of primary radar data, secondary radar data and predicted data?
Also, would it technically have been possible for the transponder to keep on transmitting data for some time after the plane was hit and after the cockpit had broken of?
The data in the table that you published from Rostov ATC to a large degree correspond with the secondary radar data that was published by Flightradar24:https://twitter.com/flightradar24/statu … 5725348864
Flightradar24 said that its data were real data and not extrapolations.
This is what Marcel van den Berg of Whathapennedtoflightmh17 wrote about it:https://web.archive.org/web/20210227073 … rettyPhoto
Да, я уверен на 100%.
Читал мнения, что российские ATC системы намного лучше, чем INDRA, которая была установлена благодаря коррупции.
В 2015 году я накладывал все отметки с экрана INDRA на спутниковый снимок
Если учесть всю имеющуюся информацию и таблицу с данными INDRA, то можно сделать следующий вывод.
INDRA была настроена на три 10-секундные цикла предсказывания пути из возможных 2/3/4.
В 13:20:11.520 INDRA получила синтезированную отметку от радара и вывела на ее основе свою в 13:20:12. Далее INDRA переходит к предсказыванию на три цикла, так как получаемые от радара отметки находятся в стороне от плановой трассы MH17. INDRA должна принять решение в конце предсказывания. INDRA видит только отметки севернее плановой трассы, последнюю из них в 13:20:40.47. И INDRA начинает использовать эти отметки. Сначала синтезирует промежуточную 13:20:47, затем использует реальную 13:20:50.13 для вывода своей в 13:20:52. Но в 13:20:50.13 INDRA получает еще 3 отметки. Это не нравится ей, и INDRA снова переходит на предсказывание пути. В конце этого предсказывания в 13:21:22 INDRA не находит подходящих реальных отметок и переходит к пяти 10-секундным циклам синтезирования траектории. Что-то похожее видим на схеме МО РФ. Путь боинга всё время идет вправо и заканчивается в 13:22. Потом оператор дорисовал путь до пути AirIndia, возможно из предположения, что самолет летел туда.
Выше изложено мое мнение. Убежден, что это близко к реальным событиям.