MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Важное! » Обсуждение в контексте процесса в Схипхол


Обсуждение в контексте процесса в Схипхол

Сообщений 511 страница 540 из 664

511

Eric van de Beek написал(а):

Are you absolutely sure that the data in the table are synthesized (predictions) by the INDRA system? Couldn't this data be a mixture of primary radar data, secondary radar data and predicted data?
Also, would it technically have been possible for the transponder to keep on transmitting data for some time after the plane was hit and after the cockpit had broken of?
The data in the table that you published from Rostov ATC to a large degree correspond with the secondary radar data that was published by Flightradar24:

https://twitter.com/flightradar24/statu … 5725348864

Flightradar24 said that its data were real data and not extrapolations.
This is what Marcel van den Berg of Whathapennedtoflightmh17 wrote about it:

https://web.archive.org/web/20210227073 … rettyPhoto

Да, я уверен на 100%.
Читал мнения, что российские ATC системы намного лучше, чем INDRA, которая была установлена благодаря коррупции.

В 2015 году я накладывал все отметки с экрана INDRA на спутниковый снимок

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t992303.jpg https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t11400.jpg

Если учесть всю имеющуюся информацию и таблицу с данными INDRA, то можно сделать следующий вывод.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/561383.gif

INDRA была настроена на три 10-секундные цикла предсказывания пути из возможных 2/3/4.
В 13:20:11.520 INDRA получила синтезированную отметку от радара и вывела на ее основе свою в 13:20:12. Далее INDRA переходит к предсказыванию на три цикла, так как получаемые от радара отметки находятся в стороне от плановой трассы MH17. INDRA должна принять решение в конце предсказывания. INDRA видит только отметки севернее плановой трассы, последнюю из них в 13:20:40.47.  И INDRA начинает использовать эти отметки. Сначала синтезирует промежуточную 13:20:47, затем использует реальную 13:20:50.13 для вывода своей в 13:20:52. Но в 13:20:50.13 INDRA получает еще 3 отметки. Это не нравится ей, и INDRA снова переходит на предсказывание пути. В конце этого предсказывания в 13:21:22 INDRA не находит подходящих реальных отметок и переходит к пяти 10-секундным циклам синтезирования траектории. Что-то похожее видим на схеме МО РФ. Путь боинга всё время идет вправо и заканчивается в 13:22. Потом оператор дорисовал путь до пути AirIndia, возможно из предположения, что самолет летел туда.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t174215.jpg

Выше изложено мое мнение. Убежден, что это близко к реальным событиям.

512

О Flightradar24. Этому вопросу у нас была посвящена тема Странный flightradar24, содержащая версии и явные фантазии.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t226798.png

Вначале владелец fr24 писал, что эта таблица основана на реальных данных. Позднее он писал, что реальные данные имеют radar_id 5913.

Время в этой таблице не является правильным, так как эта таблица сделана на основе playback fr24, имеющего поминутный тайминг с накоплением ошибки. Периодически playback сбрасывает эту ошибку и создается впечатление, что исчезает одна минута времени.

Вот таблица на основе поступающих ADS-B данных -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t237418.png

Всегда был вопрос: где такая же таблица для MH17? Владелец fr24 уклонился от ответа на этот вопрос, заданный на одном из форумов.
Оправдательная версия - в то время fr24 не хранил полную базу логов. Считаю эту версию сомнительной. Особенно учитывая фокусы DSB со временем и координатами Last FDR point. Предполагаю, что владелец fr24 передал логи в DSB и в ответ получил запрет на их публикацию.

513

Eric van de Beek написал(а):

What do you make of the observations by the Aviation Herald?

http://avherald.com/h?article=47770f9d

"Transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z."

Знать бы, о каком конкретно транспондере он писал, ADS-B или ATC.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t298401.gif

Буква "T" в названии приемника означает синтезированные данные. Конечно же приемник не синтезирует данные, этим занимается fr24. Но возможно fr24 присваивает имя синтезированное отметке на основе имени последнего приемника с реальными данными.

Эта диаграмма совмещает известные playback fr24 и другие данные. Знаком "!" выделил совпадение. Это playback fr24 от 17-07-2014, самый первый. Возможно, ответ находится здесь.
Позднее playback fr24 дополнялись новыми данными от других radar_ID.  Причем приемник F-UKCC1 принадлежал прокиевскому человеку, проживавшему в Донецке. На этой почве рождались версии и фантазии, что позднее Киев подбросил необходимые данные с  F-UKCC1.
Но сейчас мое главное предположение - с самого начала база данных fr24 содержала все принятые от наземных приемников ADS-B посылки, но при очередном playback из базы данных выбирались те или приемники в зависимости от их рейтинга достоверности. Данные приемника с низким рейтингом достоверности могут быть проигнорированы при каком-то проигрывании, вместо него вставлен синтез "Т" с именем предыдущего приемника.

514

bootblack написал(а):

bootblack wrote:

    2. eyewitnesses of a belated launch, primarily M58

Eric van de Beek , do you agree with my arguments that the M58 saw the flight of the rocket already during the fall of the Boeing?

It's possible. But I am not sure. He repeatedly said that he witnessed things on 16 July. Furthermore he said how the missile hit the cockpit. This is impossible. He couldn't have seen that. Also, clouds were hanging low. Could he have seen the missile nearing the aircraft cabin at 3 km altitude?

515

Возможно . В 1968 году я видел падении Гагарина . Этот эпизод у меня чётко отложился в памяти .А лет пять назад решил определить расстояние ,на котором я наблюдал это .Оказалось 40 км .Так что иногда видим за гранью возможного .

516

Eric van de Beek написал(а):

It's possible. But I am not sure. He repeatedly said that he witnessed things on 16 July. Furthermore he said how the missile hit the cockpit. This is impossible. He couldn't have seen that. Also, clouds were hanging low. Could he have seen the missile nearing the aircraft cabin at 3 km altitude?

В районе падения боинга нижняя граница облаков была высокой. Просветы между облаками имелись также. Облачная гряда с нижней границей 3 км была только между падающим боингом и Грабово, поэтому очевидцы в Грабово видели центроплан выпадающим из облака.
Из района южнее Снежного видимость ниже облаков была хорошей, приблизительно такой (вид с Саур Могилы) -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t532663.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t56197.jpg https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t634190.jpg https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t369127.jpg

Смотрите тайминг событий и как свидетель М58 видел происходящее -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t722193.jpg

М58 наблюдает полет ракеты. М58 видит боинг "большим и ниже" в том направлении, куда летит ракета, Двигатель ракеты заканчивает работу в 13:20:26...31. Перед 13:20:40.440 происходит отрыв хвоста от центроплана. Другой очевидец описывает отрыв хвоста как нечто похожее на взрыв -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/268529.gif

М58 видит этот "взрыв" через 5-10 секунд после того, как закончился дымный след и М58 видит этот "взрыв" как раз в том направлении, куда летела ракета. М58 не может рассмотреть детали происходящего с расстояния 20-21 км. М58 делает вполне логичное обоснованное обоснованное умозаключение, что наблюдаемая им ракета взорвалась у боинга. Впоследствии он узнает из разных источников, что ракета взорвалась у кабины. Поэтому в своих рассказах он использует дополнение "у кабины".

Не понял, какие проблемы с рассказом М58 о 16 июля. Он прибыл в район точки "В" за день до катастрофы, то есть 16 июля. С 16 июля может быть связан его рассказ "видел бук раньше на восточной дороге". Я предполагал, что М58 рассказал об этом похожем на бук на спутниковом снимке 16 июля. К нашему общему удивлению ни защита, ни суд не стали уточнять у М58, когда конкретно "раньше" он видел бук, это было 16 июля или это было 17 июля с 14 до 16 часов.

517

bootblack написал(а):

Supplement for M58.

We must not forget that S40 (Kvasov) saw the same thing .
But the S40 was a little closer than the M58, so he saw the camber of the plane - the tail breaking off the center section. But from a distance, he also did not understand that it was a Boeing, and made an erroneous conclusion about a military aircraft.
However, S40 reported two more important details -
1. The low altitude of the aircraft, which corresponds to the story of M58.
2. The presence of a "parachutist" before the collapse of the aircraft. The S40 mistook the falling cockpit for a skydiver. We know eyewitnesses who described the fall of the cockpit like a parachute, the cockpit rotated like a leaf around the heavy front landing gear that fell out of the niche.

S40 said that he saw how the plane turned before it reached Russian territory and flew back towards the west where it came from. This is not how falling debris acts.

By the way, I contacted the journalist who interviewed him to get a clarification of some statements of S40. The journalist left my email unanswered.

Отредактировано Eric van de Beek (2023-04-09 01:18:37)

518

bootblack написал(а):

Eric van de Beek написал(а):

    It's possible. But I am not sure. He repeatedly said that he witnessed things on 16 July. Furthermore he said how the missile hit the cockpit. This is impossible. He couldn't have seen that. Also, clouds were hanging low. Could he have seen the missile nearing the aircraft cabin at 3 km altitude?

In the area where the Boeing crashed, the cloud base was high. There were also gaps between the clouds. The cloud ridge with a lower boundary of 3 km was only between the falling Boeing and Grabovo, so eyewitnesses in Grabovo saw the center section falling out of the cloud.
From the area south of Snezhnoye, visibility below the clouds was good, approximately like this (view from Saur Mogila) -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t532663.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t56197.jpg https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t634190.jpg https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t369127.jpg

See the timing of events and how the M58 witness saw what was happening -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t722193.jpg

M58 observes the flight of the rocket. M58 sees the Boeing "larger and lower" in the direction the rocket is flying. The rocket engine finishes at 13:20:26...31. Before 13:20:40.440 the tail is separated from the center section. Another eyewitness describes the separation of the tail as something similar to an explosion -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/268529.gif

M58 sees this "explosion" 5-10 seconds after the smoke trail ends and M58 sees this "explosion" just in the direction the missile was flying. M58 cannot see the details of what is happening from a distance of 20-21 km. M58 makes a perfectly logical reasonable reasonable conclusion that the rocket he observed exploded near the Boeing. Subsequently, he learns from various sources that the rocket exploded near the cockpit. Therefore, in his stories, he uses the addition "at the cockpit".

I didn’t understand what the problems were with the M58 story about July 16th. He arrived in the area of ​​point "B" the day before the disaster, that is, on July 16th. From July 16, his story "I saw a beech earlier on the eastern road" may be related. I assumed that M58 told about this beech-like satellite image on July 16th . To our common surprise, neither the defense nor the court began to clarify with M58 when exactly "earlier" he saw the beech, it was July 16 or it was July 17 from 14 to 16 hours.

M58 repeatedly said that he saw how MH17 was hit on 16 July, even after being corrected by the investigators that MH17 was shot on 17 July. He stuck to this story.

M58 said that the Buk initially carried 5 or 6 missiles. That's impossible

M58 also said that after the Buk had fired a missile it drove away in the direction of Snizhne and Marinovka. That's impossible. Snizhne is north of Pervomaiskyi and Marinovka south of Pervomaisky.

M58 said that he was standing at a distance of 4 to 5 meters at the northside of the trees or between the trees. Don't you think he would have been blown away by the Buk when it fired its missile? Would he still be able to hear?

Generally speaking M58 made many contradictory, confusing, implausable and ever changing statements. It's almost impossible to understand what he saw and heard at what moment.

519

bootblack написал(а):

In the area where the Boeing crashed, the cloud base was high. There were also gaps between the clouds. The cloud ridge with a lower boundary of 3 km was only between the falling Boeing and Grabovo, so eyewitnesses in Grabovo saw the center section falling out of the cloud.

According to you, what was the heigth of the cloud base? According to the preliminary report of the DSB the lowest clouds were at 1,5 kilometers.

520

You calculated the time when the missile was fired from the field in Pervomaiskyi by using the shadow casting method.

Did you also try to calculate the time of the launch by matching Aleynikov's photos of the black smoke in Grabovo to the videos that were shot of this black smoke? We know for sure that Aleynikov started photographing the black smoke in Grabovo 5 minutes after he had photographed the white smoke of the missile. If we know at what time he shot his photos of the black smoke, we can establish when he shot his two photos of the white plume.

At certains moments the shape of the black smoke in the photos match with the shape of the black smoke in the videos. What we need is the timestamps of those videos, in particular videos that were made using cameras/ phones with correct clock settings.

521

bootblack написал(а):

Eric van de Beek wrote:

    What do you make of the observations by the Aviation Herald?

    http://avherald.com/h?article=47770f9d

    "Transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z."

I would like to know what specific transponder he wrote about, ADS-B or ATC.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t298401.gif

The letter "T" in the name of the receiver means synthesized data. Of course, the receiver does not synthesize data, fr24 does this. But perhaps fr24 assigns a synthesized name to the mark based on the name of the last receiver with real data.

This chart combines known playback fr24 and other data. Sign "!" highlighted the match. This is playback fr24 from 17-07-2014, the very first one. Perhaps the answer is here.
Later, playback fr24 was updated with new data from other radar_IDs. Moreover, the F-UKCC1 receiver belonged to a pro-Kiev man who lived in Donetsk. On this basis, versions and fantasies were born that later Kyiv planted the necessary data from F-UKCC1.
But now my main assumption is that from the very beginning the fr24 database contained all the parcels received from ADS-B ground receivers, but at the next playback, those or receivers were selected from the database depending on their reliability rating. Receiver data with a low confidence rating may be ignored on some playback, instead a "T" synthesis is inserted with the name of the previous receiver.

The Aviation Herhald talked about ADS-B data. How is it possible that they became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08)? Maybe something went wrong before 13:20?

522

What do you make of what the lawyers said about what the had read about the plots from the Russian primary radar that appeared after 16:20:03?

The first plot popped up at 16.20:12. That's half a minute earlier than stated in the DSB report (16.20:47).

Furthermore, according to the lawyers: "The first primary radar plot appeared at 1250 meters northwest and “behind” flight MH17. The second plots 750 meters northwest and also “behind” flight MH17."

Can we safely say that these plots were not refelections from the wreckage? The wreackage went east, not west.

523

Eric van de Beek написал(а):

M58 repeatedly said that he saw how MH17 was hit on 16 July, even after being corrected by the investigators that MH17 was shot on 17 July. He stuck to this story.
M58 said that the Buk initially carried 5 or 6 missiles. That's impossible
M58 also said that after the Buk had fired a missile it drove away in the direction of Snizhne and Marinovka. That's impossible. Snizhne is north of Pervomaiskyi and Marinovka south of Pervomaisky.
M58 said that he was standing at a distance of 4 to 5 meters at the northside of the trees or between the trees. Don't you think he would have been blown away by the Buk when it fired its missile? Would he still be able to hear?
Generally speaking M58 made many contradictory, confusing, implausable and ever changing statements. It's almost impossible to understand what he saw and heard at what moment.

---

M58 неоднократно заявлял, что он видел, как 16 июля был сбит MH17, даже после того, как следователи исправили, что MH17 был сбит 17 июля. Он придерживался этой истории.
В M58 сообщили, что первоначально "Бак" нес 5 или 6 ракет. Это невозможно
M58 также сообщил, что после того, как "Самец" выпустил ракету, он уехал в направлении Снежного и Мариновки. Это невозможно. Снежное находится к северу от Первомайска, а Мариновка - к югу от Первомайского.
M58 сказал, что он стоял на расстоянии 4-5 метров с северной стороны деревьев или между деревьями. Тебе не кажется, что он был бы сбит с ног "Баксом", когда тот выпустил свою ракету? Сможет ли он все еще слышать?
Вообще говоря, M58 сделал много противоречивых, сбивающих с толку, неправдоподобных и постоянно меняющихся заявлений. Почти невозможно понять, что он видел и слышал в какой момент.

Самое важное из рассказа М58 было сказано 09-06-2021 в суде.

Затем защита вместе с прокуратурой и судом сделали всё возможное, чтобы представить М58 забывчивым идиотом. В результате суд выбрал из рассказа "идиота" только выгодное для лживой версии (выделил красным здесь.

Наверное, М58 говорил о 4-5 метрах за деревьями во время проезда Buk, а не о нахождении рядом с Buk во время пуска.

524

Eric van de Beek написал(а):

According to you, what was the heigth of the cloud base? According to the preliminary report of the DSB the lowest clouds were at 1,5 kilometers.

---

По вашим словам, какова была высота основания облаков? Согласно предварительному отчету DSB, самая низкая облачность была на высоте 1,5 километра.

DSB соврало много раз. Я приводил несколько важных примеров вранья DSB.
Предполагаю, что вранье DSB о высоте основания облаков 1,5 км была вызвана необходимостью объяснить низкую высоту следа на фотографиях Алейникова.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t377948.jpg

Это свидетельствует о низком уровне квалификации экспертов DSB и слабом логическом мышлении.
Низкая высота дымного следа объясняется следующим.
На начальном участке полета ракеты образуется жирный дымный след по двум причинам
- форсажный режим работы двигателя ракеты 4 секунды с интенсивным выделением дыма
- пока еще малая скорость ракеты, в результате чего на один метр траектории приходится большее количество дыма при той же интенсивности работы двигателя.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t95873.jpg

К моменту фотографирования Алейниковым более тонкий след уже рассеялся, остался только жирный след.

525

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/17491.jpg

Ни у кого не сохранилось это видео? Что за ракета петляла? Конечно, слишком частая волна, но всё-таки ...

526

Eric van de Beek написал(а):

You calculated the time when the missile was fired from the field in Pervomaiskyi by using the shadow casting method.

Did you also try to calculate the time of the launch by matching Aleynikov's photos of the black smoke in Grabovo to the videos that were shot of this black smoke? We know for sure that Aleynikov started photographing the black smoke in Grabovo 5 minutes after he had photographed the white smoke of the missile. If we know at what time he shot his photos of the black smoke, we can establish when he shot his two photos of the white plume.

At certains moments the shape of the black smoke in the photos match with the shape of the black smoke in the videos. What we need is the timestamps of those videos, in particular videos that were made using cameras/ phones with correct clock settings.

---

Вы рассчитали время, когда ракета была выпущена с поля в Первомайском, используя метод отбрасывания тени.

Вы также пытались вычислить время запуска, сопоставив фотографии черного дыма в Грабово, сделанные Алейниковым, с видеозаписями, на которых был снят этот черный дым? Мы точно знаем, что Алейников начал фотографировать черный дым в Грабово через 5 минут после того, как он сфотографировал белый дым от ракеты. Если мы знаем, в какое время он сделал свои фотографии черного дыма, мы можем установить, когда он сделал свои две фотографии белого столба.

В определенные моменты форма черного дыма на фотографиях совпадает с формой черного дыма на видео. Что нам нужно, так это временные метки этих видео, в частности видео, которые были сделаны с использованием камер / телефонов с правильными настройками часов.

Мы занимались этим вопросом на форуме очень много. Основная проблема была в том, что не имелось EXIF со временем фотографирования, которые однозначно можно признать соответствующими UTC.
Советую почитать посты РВШ на эту тему, в частности этот результат поиска, например, этот -

На всякий напомню свои прикидки. На основе неопубликованных EXIF, снимков Алейникова и 2 видео. Пуск из КО 16:19:30, попадание - 16:20:03, Боинг упал в 16:21:35 - падал 92 секунды, при этом где-то до полутора километров высоты виделся на ростовских первичках. Алейников снимок NEF9267 сделал в 16:25:22, NEF9273 - в 16:25:54, с проводами - NEF9265 - в 16:20:57. Т.е. через 87 секунд после предполагаемого пуска. Шлейф Бука должен был пролететь 960м перед первым снимком. Синяя линия - более-менее подходящее множество точек пуска.
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/ … 2b96d7.jpg

РВШ имел фотографии дымного следа от боинга, владельцы которых не хотели публикации этих фотографий. EXIF этих фотографий позволял сделать более менее точную корреляцию событий.
Вывод РВШ на основе всех его расчетов был следующий
- если пуск в 13:19:30, то не из точки "В", а ближе к Первомайскому.
- если пуск был из точки "В", то позднее как минимум на 30 секунд чем 13:19:30

527

Eric van de Beek написал(а):

The Aviation Herhald talked about ADS-B data. How is it possible that they became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08)? Maybe something went wrong before 13:20?

---

The Aviation Herald рассказала о данных ADS-B. Как возможно, что они стали ненадежными в 13:18Z (позиция N48.28 E38.08)? Может быть, что-то пошло не так до 13:20?

К сожалению, я не могу объяснить иначе, чем сделал в этом посте выше

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/298401.jpg

Глюк Aviation Herhald совпадает с последними реальными данными от приемника F-UHHH1. Затем fr24 вставляет синтезированные отметки (буква "T").
Приемник F-UHH1 находится в городе Сумы. FR24 стал использовать его ADS-B пакеты от МН17 около Кременчуга (расстояние 200 км) и закончил использовать его пакеты около Горловки (расстояние 370 км). На этом основании можно предполагать отсутствие какого-либо происшествия на борту МН17. Это была проблема FR24, переставшего получать ADS-B пакеты от наземного приемника, так как он перестал получать пакеты от MH17 по причине большого расстояния.

Но всё это оставляет открытым вопрос, почему реальные данные в FR24 playback 17 июля закончились на F-UHH1, а в последующих FR24 playback появились реальные данные от приемника F-UKCC1.

Странный flightradar24

528

Eric van de Beek написал(а):

What do you make of what the lawyers said about what the had read about the plots from the Russian primary radar that appeared after 16:20:03?
The first plot popped up at 16.20:12. That's half a minute earlier than stated in the DSB report (16.20:47).
Furthermore, according to the lawyers: "The first primary radar plot appeared at 1250 meters northwest and “behind” flight MH17. The second plots 750 meters northwest and also “behind” flight MH17."
Can we safely say that these plots were not refelections from the wreckage? The wreackage went east, not west.

---

Что вы думаете о том, что сказали юристы о том, что они прочитали об отметках с российского основного радара, которые появились после 16:20:03?
Первая отметка появилась в 16.20:12. Это на полминуты раньше, чем указано в отчете DSB (16.20:47).
Кроме того, по словам юристов: "Первая первичная отметка радара появилась в 1250 метрах к северо-западу и “позади” рейса MH17. Второй находилась в 750 метрах к северо-западу и также “позади” рейса MH17."
Можем ли мы с уверенностью сказать, что эти сюжеты не были отражениями от обломков? Обломки летели на восток, а не на запад.

Предполагаю, DSB имело в виду данные с INDRA, так как данные с Утеса появились только в 2016 году. В данных INDRA отметка 13:20:47 является первой отметкой от падающего центроплана за пределами прямой синтезированной траектории, которая закончилась в 13:20:42.

Сейчас Вы убедили меня окончательно, что защита Пулатова не консультировалась с Алмаз-Антей! Иначе специалисты Алмаз-Антей объяснили бы защите Пулатова, что нельзя выносить в суд такие глупости.

Также, как нельзя выносить в суд и такие глупости как пуск по AirIndia.

Поэтому у меня остается прежний вопрос - кто нанял защиту Пулатова или кто платил ей больше?

Для правильной оценки отметок необходимо иметь в виду, что они нанесены на карту на основании наклонной дальности от радара, то есть на 450 метров дальше от радара. Также нужно иметь в виду азимутальную ошибку радара +/-300 метров. Также знать и не забывать, что DSB соврало о времени и координатах Last FDR point.
В результате останется пока непонятной только одна самая западная отметка в 13:20:11.520. Эта отметка не принадлежит ни фрагменту боинга, ни фрагменту сбившей его ракеты.
Более подробно об отметках смотрите здесь и там же следующий пост.

529

Смотрите Реконструкцию событий 13:19:35 - 13:21:04 17-07-2014.

530

Смотрите визуализацию свидетельств М58.

531

К визуализации свидетельств М58.

The Buk TELAR missile flies swaying only if the target maneuvres like a falli g MH17.

The maneuvring target could be a Su-25 (flying at low altitude).

532

bootblack написал(а):

Eric van de Beek wrote:

    S40 said that he saw how the plane turned before it reached Russian territory and flew back towards the west where it came from. This is not how falling debris acts.
    By the way, I contacted the journalist who interviewed him to get a clarification of some statements of S40. The journalist left my email unanswered.

    ---

    S40 said he saw the plane turn around before reaching Russian territory and fly back west from where it had come from. Falling debris works differently.
    By the way, I contacted the journalist who interviewed him to get clarification on some of the S40 statements. The journalist left my email unanswered.

Kvasov tells about two events

1. The flight of the aircraft to the west (in the direction of the smoke of the fallen Boeing), that is, after the fall of the Boeing. It could be AI113, at that time he was behind the smoke. There were gaps in the clouds. The distance along the slope is 32-35 km. The aircraft is visible from this distance. Moreover, at that time it was illuminated by the sun and could glare.

2. A rocket hit the plane and the plane broke into two parts. As explained above, "hit by a missile into an aircraft" is an eyewitness impression based on the coincidence of the direction of the missile's flight with the direction to the aircraft and the coincidence of the expected time of the destruction of the aircraft with the collapse of the aircraft in two parts.
The rocket track ended at a distance of 8-9 km to the place where the plane broke up into two parts. Most likely, Kvasov could not see a small rocket. Therefore, his impressions were formed on the basis of coincidences.

Observation of the "parachutist" (cockpit) at the moment of separation of the tail section from the center section is a very important detail.

This journalist lives in St. Petersburg now ... sort of. Perhaps he was fulfilling someone's wishes to once again remind about fighters. Perhaps, on his own initiative, he keeps his weather vane in the wind "where were the fighters?". But in any case, this is a vivid example of how propaganda efforts and poor knowledge of the topic do not allow obtaining important information from an eyewitness, but instead creates another new fake or supports an old fake.
Kvasov (S40) is a Klondike of information on the biased logic of the behavior of the investigation and the court, as well as on a belated launch from point "B". Unfortunately, launch deniers from point "B" will never understand this.

In trying to get some clarifications from Kvasov I emailed this journalist in St. Petersburg. I received no reply.

I do not care much about eyewitness reports. The observations and memories of people are very unreliable. Even with four people witnessing a traffic accident, often each of them tells the police a different story within minutes after the accident.  I try to focus on the forensic evidence.

533

bootblack написал(а):

Eric van de Beek wrote:

    According to you, what was the heigth of the cloud base? According to the preliminary report of the DSB the lowest clouds were at 1.5 kilometers.

    ---

    According to you, what was the height of the base of the clouds? According to the preliminary DSB report, the lowest cloud cover was at an altitude of 1.5 kilometers.

DSB has lied many times. I gave several important examples of DSB lies.
I assume that DSB's lie about the height of the cloud base of 1.5 km was caused by the need to explain the low height of the trail in Aleinikov's photographs.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t377948.jpg

This indicates a low level of qualification of DSB experts and weak logical thinking.
The low height of the smoke trail is explained as follows.
At the initial stage of the rocket’s flight, a greasy smoke trail is formed for two reasons
- the afterburner operation of the rocket engine for 4 seconds with intense smoke emission
- the rocket’s still low speed, resulting in more smoke per meter of the trajectory at the same intensity of the engine.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t95873.jpg

By the time Aleinikov photographed, the thinner trace had already dissipated, leaving only a fat trace.

According to you, at what altitude were the lowest clouds? Based on what source?

534

bootblack написал(а):

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/17491.jpg

Ни у кого не сохранилось это видео? Что за ракета петляла? Конечно, слишком частая волна, но всё-таки ...

What is this? Please explain.

535

bootblack написал(а):

Eric van de Beek wrote:

    You calculated the time when the missile was fired from the field in Pervomaiskyi by using the shadow casting method.

    Did you also try to calculate the time of the launch by matching Aleynikov's photos of the black smoke in Grabovo to the videos that were shot of this black smoke? We know for sure that Aleynikov started photographing the black smoke in Grabovo 5 minutes after he had photographed the white smoke of the missile. If we know at what time he shot his photos of the black smoke, we can establish when he shot his two photos of the white plume.

    At certains moments the shape of the black smoke in the photos match with the shape of the black smoke in the videos. What we need is the timestamps of those videos, in particular videos that were made using cameras/ phones with correct clock settings.

    ---

    You calculated the time the rocket was fired from the Pervomayskoye field using the shadow casting method.

    Have you also tried to calculate the launch time by comparing Aleinikov's photographs of black smoke in Grabovo with videos of this black smoke? We know for sure that Aleinikov started photographing the black smoke in Grabovo 5 minutes after he photographed the white smoke from the rocket. If we know what time he took his black smoke photos, we can determine when he took his two white pillar photos.

    At certain points, the shape of the black smoke in the photographs matches the shape of the black smoke in the video. What we need is the timestamps of these videos, in particular videos that were made using cameras/phones with the correct clock settings.

We have dealt with this issue on the forum a lot. The main problem was that there was no EXIF ​​with the time of photographing, which can definitely be recognized as corresponding to UTC. I advise you to read the RVSh
posts on this topic, in particular this search result , for example, this one -

    Just to remind you of my guesses. Based on unpublished EXIF , Aleinikov's pictures and 2 videos. Launch from KO 16:19:30, hit - 16:20:03, Boeing fell at 16:21:35 - fell for 92 seconds, while somewhere up to one and a half kilometers in height was seen on the Rostov primary. Aleinikov took a picture of NEF9267 at 16:25:22, NEF9273 - at 16:25:54, with wires - NEF9265 - at 16:20:57. Those. 87 seconds after the intended launch. Buka's plume should have flown 960m before the first shot. The blue line is a more or less suitable set of launch points.
    http://storage8.static.itmages.ru/i/16/ … 2b96d7.jpg

RVSh had photographs of a smoke trail from a Boeing, the owners of which did not want these photographs to be published. The EXIF ​​of these photos made it possible to make a more or less accurate correlation of events.
The conclusion of the RVSh based on all his calculations was as follows
- if the launch is at 13:19:30, then not from point "B", but closer to Pervomaisky.
- if the launch was from point "B", then at least 30 seconds later than 13:19:30

Too bad that the owners did not want these photographs to be published. Now we must put our trust on the observations of some anynous person (RVSh)? I do not think it will convince anyone of anything.

536

bootblack написал(а):

Eric van de Beek wrote:

    The Aviation Herhald talked about ADS-B data. How is it possible that they became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08)? Maybe something went wrong before 13:20?

    ---

    The Aviation Herald spoke about the ADS-B data. How is it possible that they became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08)? Maybe something went wrong before 13:20?

Unfortunately, I can't explain otherwise than I did in this post above.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/298401.jpg

The Aviation Herhald glitch matches the latest real data from the F-UHHH1 receiver. fr24 then inserts the synthesized marks (letter "T").
The F-UHH1 receiver is located in the city of Sumy. FR24 started using his ADS-B packets from MH17 near Kremenchuk (distance 200 km) and ended using his packets near Horlivka (distance 370 km). On this basis, it can be assumed that there was no incident on board MH17. This was an issue with FR24 not receiving ADS-B packets from the ground receiver as it stopped receiving packets from MH17 due to the long distance.

But all this leaves open the question why the real data in the FR24 playback on July 17 ended at F-UHH1, and in the subsequent FR24 playback the real data from the F-UKCC1 receiver appeared.

Strange flightradar24

Aviation Herald did not receive its data from the FR24's network.

537

Eric van de Beek написал(а):

I do not care much about eyewitness reports. The observations and memories of people are very unreliable. Even with four people witnessing a traffic accident, often each of them tells the police a different story within minutes after the accident.

Потому что никто не хочет выяснять у очевидцев подробности (где конкретно он находился  и под каким ракурсом наблюдал, смотрел непосредственно в направлении катастрофы и видел начало, или стоял спиной и отреагировал за звук), также как и в истории МН17 - берут что выгодно, остальное объявляют вымыслом.

538

Eric van de Beek написал(а):

What is this? Please explain.

Я ищу подтверждения петляния ракеты на начальном участке при наведении на маневрирующую цель. Имею только этот скрин, хочу найти и посмотреть видео, чтобы понять, имеет ли это отношение к интересующему меня вопросу.

539

bootblack написал(а):

See visualization of M58 evidence .

Apart from M58 there were two others who witnessed how the missile made a zig zag movement: Fedotov who was interviewed by Christopher Miller and some anonymous woman, who was interviewed by two Dutch reporters.

I am not convinced that anyone could have seen anything of the missile apart from the smoke trace. Before the sound reaches one's ears the missiles has crossed the clouds.

540

Eric van de Beek написал(а):

According to you, at what altitude were the lowest clouds? Based on what source?

Наверное, специалисты могут использовать для приблизительной оценки это

УРОВЕНЬ КОНДЕНСАЦИИ (УК) - указывает среднее положение высоты нижней границы кучево-дождевой облачности.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t363827.jpg

Я и некоторые другие участники вычисляли высоту облаков по фотографиям и видео. Например, местоположение этой облачной гряды можно определить достаточно точно.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t936005.jpg

Зная местоположение можно рассчитать и высоту

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t626865.jpg

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Пост гостя публикуется только после модерации. Это можно рассматривать как возможность отправки личного сообщения админу.
The guest's post will be published only after moderation. This can be considered as an opportunity to send a personal message to the admin.


Вы здесь » MH17 » Важное! » Обсуждение в контексте процесса в Схипхол