MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Версии гостей, отсутствующие в материалах обвинения в Схипхол


Версии гостей, отсутствующие в материалах обвинения в Схипхол

Сообщений 211 страница 240 из 241

1

Включая один или несколько внутренних взрывов в боинге, атакующие и свободно баражирующие истребители и штурмовики, бреющий полет боинга и прочее, не присутствующее в материалах обвинения.

211

bootblack написал(а):

Здесь больше проблема в 2500м до "3.2", не получается разумная траектория выхода из пикирования, очень уж большие скорости. А предыдущая 870м очень короткая, получается слишком крутой уход в пикирование.

Проблема о которой вы говорите существует только в вашем воображении.
На первичном обзоре в 13:20:11.520 есть три отметки. Кто вас заставляет трогать эти отметки и делать из какой то отметки реальный Боинг ?
Для чего вы меняете сущность этих отметок ?

212

bootblack написал(а):

Начнем с Вашего ответа на вопрос - как Ваша прога объясняет усредненный вектор скорости этого фрагмента боинга как минимум 22-25 м/с? Ваша прога кинетическую энергию, приобретенную фрагментом от боинга, расходует всю на векторе скорости боинга, или оставляет часть этой энергии на падение/смещение влево от вектора скорости боинга? Или влево смещает исключительно ветер?

В проге как у меня так и у Усчена должны быть вот такие дифференциальные уравнения htt p:https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/281050.png.

Wx и Wy составляющие скоростей ветра по направлению осей Х и У.

x', y' и z' первые производные пройденного пути по времени или мгновенные скорости тела.

x", y" и z" вторые производные скоростей по времени или мгновенные ускорения.

Как видите к мгновенным скоростям тела прибавляется скорости ветра.

А вот так объясняют в одесском лицеи htt p:https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/86416.png

213

Teo_DОOR написал(а):

Проблема о которой вы говорите существует только в вашем воображении.
На первичном обзоре в 13:20:11.520 есть три отметки. Кто вас заставляет трогать эти отметки и делать из какой то отметки реальный Боинг ?
Для чего вы меняете сущность этих отметок ?

А кто или что запрещает мне рассматривать вариант, что отметка, полученная от объекта, возможно находившегося на трассе боинга, относится к боингу? Ваше воображение?

214

bootblack написал(а):

А кто или что запрещает мне рассматривать вариант, что отметка, полученная от объекта, возможно находившегося на трассе боинга, относится к боингу? Ваше воображение?

Никто не запрещает.
А почему вы не рассматриваете вариант что эти отметки принадлежат Истребителям ? Или что какая то отметка принадлежит номерному корпусу ракеты БУК...

Почему вы рассматриваете эти отметки как фрагменты Боинга ? Потому что вам так нравится ?

И мне ещё не понятна логика вашего выбора в отношении какая отметка чему принадлежит, почему вы Боинг привязали к самой восточной отметке, а не допустим к самой западной ?

215

Опер написал(а):

В проге как у меня так и у Усчена должны быть вот такие дифференциальные уравнения htt p:https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/281050.png.
Wx и Wy составляющие скоростей ветра по направлению осей Х и У.
x', y' и z' первые производные пройденного пути по времени или мгновенные скорости тела.
x", y" и z" вторые производные скоростей по времени или мгновенные ускорения.
Как видите к мгновенным скоростям тела прибавляется скорости ветра.
А вот так объясняют в одесском лицеи htt p:https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/86416.png

Давайте проще. Ваши формулы предполагают только такое воздействие на фрагмент и результирующую траекторию?

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/531360.png

Тогда и в любом случае остается вопрос - как Ваша прога объясняет усредненный вектор скорости этого фрагмента боинга как минимум 23-25 м/с? При ветре не более 15 м/с.

216

Teo_DОOR написал(а):

А почему вы не рассматриваете вариант что эти отметки принадлежат Истребителям ?

Есть только один очевидец подъема вверх над Петропавловкой "грача" - Су25. Одного. Его свидетельства в некоторой степени подтверждаются путевыми скоростями 300 км/час (800м), 210 км/час (560м) и 200 км/час (530м), при опубликованных скоростях сваливания в штопор 160 км/час, а в некоторых модификациях и 100 км/час. Не спец, но кажется, что это всё такие маловатые скорости для боевого применения. Но там была горка, которая может быть с набором высоты максимум 60 м/с. Тут надо разбираться в деталях и более соображающим в этом деле. Но западная отметка, расположенная западнее Last FDR point, заслуживает такого разбора. Но всем по..., потому что в их вселенной всё вранье, вокруг одни враги.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/814356.jpg

217

Teo_DОOR написал(а):

Или что какая то отметка принадлежит номерному корпусу ракеты БУК...

Опять же только западная отметка. Но считаю маловероятным в связи с очень малым ЭПР любого фрагмента ЗУР. В Орлан Мещерякова как-то слабо верится.

218

bootblack написал(а):

Есть только один очевидец подъема вверх над Петропавловкой "грача" - Су25.

Это что то новенькое... трактовать радиолокационные данные при помощи показаний очевидцев.

Ладно, на обзоре 13:20:11.520 восточная отметка ваша, и насколько я понял, вы "сделали" из неё Боинг.
Покажите где ваш Боинг на следующем обзоре в 13:20:21,100

219

Teo_DОOR написал(а):

Почему вы рассматриваете эти отметки как фрагменты Боинга ? Потому что вам так нравится ?

Как раз это и есть основной вариант, особенно, если опер объяснит, как отметка улетела в сторону со скоростью 23-25 м/сек.

Teo_DОOR написал(а):

мне ещё не понятна логика вашего выбора в отношении какая отметка чему принадлежит, почему вы Боинг привязали к самой восточной отметке, а не допустим к самой западной ?

Потому что объект, летевший со скоростью 250 м/сек, не может через 9,64 сек оказаться на удалении всего 300-400 метров. Вроде бы свидетельств этого не было.
Вселенную бреющего полета от Дебальцево не предлагать.

220

Есть специальные формулы, которые рассчитывают относ предметов ветром.
В моделировании Опер и uschen не используют эти формулы для значительного упрощения вычислений, где не требуется никакой точности с научной, технологической, криминалистической точки зрения.

Обломки мн17, которые кувыркаются в падении, будут перемещаться со скоростью не более 50% от ветра.
Это не слова Ралива, а научная литература.

221

bootblack написал(а):

Давайте проще. Ваши формулы предполагают только такое воздействие на фрагмент и результирующую траекторию?

Тогда и в любом случае остается вопрос - как Ваша прога объясняет усредненный вектор скорости этого фрагмента боинга как минимум 23-25 м/с? При ветре не более 15 м/с.

По вашей картинке htt p:https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/391860.jpg я понял. что Вы по длине траектории падающего фрагмента в 750 метров и времени  30 секунд,  получили среднюю скорость 25 м/с. 

Вы хотите узнать возможна ли такая скорость фрагмента  при скорости ветра 15 м/с?

Я правильно вас понял?

222

bootblack написал(а):

Потому что объект, летевший со скоростью 250 м/сек, не может через 9,64 сек оказаться на удалении всего 300-400 метров. Вроде бы свидетельств этого не было.

Покажите ваш Боинг на обзоре 13:20:21,100

223

bootblack написал(а):

Потому что объект, летевший со скоростью 250 м/сек, не может через 9,64 сек оказаться на удалении всего 300-400 метров

Почему же не может! То, что вы видите на ИКО РЛС это фактически горизонтальные составляющие. но есть еще и вертикальные составляющие. Самолет может круто пикировать.
Без высотомера вы не определите скорость по отметкам РЛС кругового обзора.

224

bootblack написал(а):

Как раз это и есть основной вариант, особенно, если опер объяснит, как отметка улетела в сторону со скоростью 23-25 м/сек.

Вот теперь понял что вы хотите узнать.

Я вам уже говорил, что у вас есть построения отметок и трасс на карте и даже с учетом точности координат ТРЛК и попросил вас дать координаты трасс и отметок.

Например у вас отметка (зеленый крест) сдвинулась при построении и превратился в прямоугольник, вот вы в центре этого прямоугольника поместите метку с координатами гугла карты и все эти данные опубликуйте и я тогда, используя все 14 фрагментов, которые по версии ДСБ почти сразу отделились от МН17,  определю являются ли отметки ТРЛК фрагментами МН17 или это что-то другое.
И если будут совпадения опубликую траектории и массив данных по времени - скорости и координаты.

225

Ралив написал(а):

Обломки мн17, которые кувыркаются в падении, будут перемещаться со скоростью не более 50% от ветра.

Вы об этом много говорите, но кроме слов ничего нет. У вас же есть "грозный" Маткад, так и напишите прогу с учетом кувыркания.

Если не можете. то опубликуйте уравнения и я сам напишу программу с учетом вращения тел и тогда узнаем сколько процентов разницы.

226

Teo_DОOR написал(а):

Покажите ваш Боинг на обзоре 13:20:21,100

По-новой изложить динамику развития темы Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a за 7 лет?

227

bootblack написал(а):

По-новой изложить динамику развития темы Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a за 7 лет?

Если вы считаете что для вас это займёт меньше времени чем показать ваш Боинг на обзоре 13:20:21,100 то да, изложите пожалуйста по новой.

Я не пойму, вы что, уклоняетесь от ответа ? Или это как то задевает ваше достоинство  ?
Покажите на скриншоте из Брифинга где у вас отметка вашего Боинга на обзоре 13:20:21,100

228

Опер написал(а):

Почему же не может! То, что вы видите на ИКО РЛС это фактически горизонтальные составляющие. но есть еще и вертикальные составляющие. Самолет может круто пикировать.
Без высотомера вы не определите скорость по отметкам РЛС кругового обзора.

Наверное уверены, что открыли мне глаза на существование пикирования в принципе? Я не набираюсь наглости  отправить в пикирование с путевой скоростью 145 м/с (с предыдущей 254 м/с), а спец по матлабу готов сделать это на путевой скорости 65 м/с. Дерзайте, интересно посмотреть на результат - вертикальный полет вниз.

Опер написал(а):

Например у вас отметка (зеленый крест) сдвинулась при построении и превратился в прямоугольник, вот вы в центре этого прямоугольника поместите метку с координатами гугла карты и все эти данные опубликуйте и я тогда,

и Вы тогда будете рассчитывать несусветную хрень. Потому что объект, от которого появился зеленый крест, в действительности мог находиться в любом месте этого прямоугольника, и нужно рассматривать все варианты. Самый дальний возможный вариант я рассматриваю применительно к Су-25 Льва Булатова, обосновал немного выше (трасса 1). Самый ближний вариант, там где указано 750м, на боевой самолет тянет с вероятностью 0, но и для фрагмента боинга находится слишком на большом расстоянии для обычного сноса ветром. Потому и был вопрос, может ли матлаб объяснить, как его туда занесло. Я уже неоднократно высказывался, как он туда попал, но хотелось бы услышать вашу версию без НЛО и прочих глупостей.

229

Teo_DОOR написал(а):

Если вы считаете что для вас это займёт меньше времени чем показать ваш Боинг на обзоре 13:20:21,100 то да, изложите пожалуйста по новой.

Я не пойму, вы что, уклоняетесь от ответа ? Или это как то задевает ваше достоинство  ?
Покажите на скриншоте из Брифинга где у вас отметка вашего Боинга на обзоре 13:20:21,100

У меня нет желания тратить время на деятелей, преследующих цель зафлудить форум бреющим полетом боинга от Дебальцево. Мои траектории разриcованы в 3D неоднократно, метки времени обозначены, проекции на землю имеются, принадлежность меток часто визуально показана, где центроплан с хвостом, где "два крыла с турбинами", где хвостовая часть отдельно.

230

Опер написал(а):

По вашей картинке htt p:https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/391860.jpg я понял. что Вы по длине траектории падающего фрагмента в 750 метров и времени  30 секунд,  получили среднюю скорость 25 м/с. 
Вы хотите узнать возможна ли такая скорость фрагмента  при скорости ветра 15 м/с?
Я правильно вас понял?

Поняли правильно. Но конечно же это средняя скорость в этом векторе.

Да, Опер, это всё к ответу на вопрос, как правая дверь оказалась в известном месте по законам аэродинамики, а не будучи вырванной и выброшенной взбесившимися пассажирам.

231

bootblack написал(а):

У меня нет желания тратить время на деятелей, преследующих цель зафлудить форум бреющим полетом боинга от Дебальцево. Мои траектории разриcованы в 3D неоднократно, метки времени обозначены, проекции на землю имеются, принадлежность меток часто визуально показана, где центроплан с хвостом, где "два крыла с турбинами", где хвостовая часть отдельно.

Вы мошенник.
Вы всем трубите что ваша трасса падения Боинга построена при помощи радиолокационных данных Утёса. А на самом деле в вашей трассе нет ничего из того что показано на Брифинге Мещерякова.

Ваша трасса построена исключительно при помощи вашей буйной фантазии, именно поэтому вы отказываетесь показать ваш придуманный Боинг на скриншоте из Брифинга.

Вы выдумщик, фантазёр и мошенник.

232

bootblack написал(а):

и Вы тогда будете рассчитывать несусветную хрень.

Я за кооперацию. Не хотите, как хотите!

Я все это и сам могу сделать и доказать, что никакого пикирования и истребителей в количестве 3 ЛА не было.
Кстати у нас и у вас  есть супер-пупер программист на Маткаде (не путать с матлабом) уважаемый Ралив, он вам рассчитает фрагменты  "которые кувыркаются в падении и будут перемещаться со скоростью не более 50% от ветра или с процентом по заказу")).

233

Teo_DОOR написал(а):

Вы выдумщик, фантазёр и мошенник.

Мошенники выглядят так.

234

Опер написал(а):

Я за кооперацию. Не хотите, как хотите!

Я все это и сам могу сделать и доказать, что никакого пикирования и истребителей в количестве 3 ЛА не было.
Кстати у нас и у вас  есть супер-пупер программист на Маткаде (не путать с матлабом) уважаемый Ралив, он вам рассчитает фрагменты  "которые кувыркаются в падении и будут перемещаться со скоростью не более 50% от ветра или с процентом по заказу")).

Вы сливаетесь, потому что не можете объяснить снос фрагмента на 750м, значительно дальше, чем это мог сделать ветер?

235

bootblack написал(а):

Да, Опер, это всё к ответу на вопрос, как правая дверь оказалась в известном месте по законам аэродинамики, а не будучи вырванной и выброшенной взбесившимися пассажирам.

Часть фюзеляжа с проемом правой двери 1R   начал падение через доли секунды, примерно в 13:20:03, 20 и это рассчитано с помощью программы Усчена.

Вы перестали доверять компьютерным программам и даже "калькулятору Усчена"?

Однако,  это уже диагноз... )))

236

Опер, будете объяснять смещение на 750 метров или нет?

237

bootblack написал(а):

Вы сливаетесь, потому что не можете объяснить снос фрагмента на 750м, значительно дальше, чем это мог сделать ветер?

Я пока отметками ТРЛК не занимался.

Я только собираюсь перенести отметки на карту и буду это делать без вашей помощи, затем с помощью "калькулятора Усчена" на карте построю траектории всех фрагментов в количестве 14 штук и затем начну анализировать.

238

Опер написал(а):

Часть фюзеляжа с проемом правой двери 1R   начал падение через доли секунды, примерно в 13:20:03, 20 и это рассчитано с помощью программы Усчена.

uschen, как грамотный и адекватный специалист никогда не опускался до расчета отрыва фрагментов с точностью до долей секунды, так как отчетливо понимает наличие условностей и неопределенностей в исходных данных.

239

Опер написал(а):

Я пока отметками ТРЛК не занимался.
Я только собираюсь перенести отметки на карту и буду это делать без вашей помощи, затем с помощью "калькулятора Усчена" на карте построю траектории всех фрагментов в количестве 14 штук и затем начну анализировать.

Вы клоуничаете или серьезно? Совсем недавно я в очередной раз пояснил, что в действительности объекты, которые радар выдал зелеными крестами, могли находиться в любом месте прямоугольника 600х100м. И сам этот прямоугольник смещается в сторону радара на 400-200 метров в зависимости от высоты (для высот 10-5 км), которую на момент обзора радара мы точно не знаем.
И при этих неопределенностях Вы опять собираетесь оторвать очередной фрагмент с точностью сотых долей секунды и уложить на землю с точностью до метра?

Может быть просто выскажете физическое обоснование, как фрагмент боинга смог улететь на 750м в сторону?

240

bootblack написал(а):

uschen, как грамотный и адекватный специалист никогда не опускался до расчета отрыва фрагментов с точностью до долей секунды, так как отчетливо понимает наличие условностей и неопределенностей в исходных данных.

Ошибаетесь!
Он бы с удовольствием моделировал так чтобы фрагмент точно приземлялся на метку фрагмента на карте, но он это не знал как сделать, я ему показал, что его версия с отрывом кокпита не верна и показал где у него должен быть фрагмент.
Можно годами перебирать массу Сх и мидель и не попасть в то место куда должно реально попасть тело. 

Фантазировать не надо,  есть программа, которая позволяет точно рассчитать траекторию .


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Версии гостей, отсутствующие в материалах обвинения в Схипхол