MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Фрагменты быстроотрывного разъема ЗУР


Фрагменты быстроотрывного разъема ЗУР

Сообщений 211 страница 235 из 235

211

bootblack написал(а):

Судя по стрелочкам на их фото, это именно такой "фланец" разъема.

Стрелочки, стрелочки... Эксперты распилили остатки кокпита, отрезали фартук, отрезали и часть большой крыши с правой стороны и унесли в неизвестном направлении, разрезали раму (отрезанный кусок потом на скотч прилепили на выкладке). Почему не захотели разрезать на части вот эту зелёную фигню?  :sceptic:

https://www.om.nl/binaries/large/content/gallery/om/content-afbeeldingen/mh17/reactie-op-verdediging-26-juni-2020/groene-prop-in-sponning-cockpitraam---2.jpg

212

Анна написал(а):

Почему не захотели разрезать на части вот эту зелёную фигню?

Чтобы потом Вы не сказали "И раму разрезали, и даже эту фигню разрезали! Не зря они это сделали, что-то скрывали!"

213

Неужели мало?

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/660839.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/730293.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/605775.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/932416.jpg

А сравнения 39, 40 и 41 у меня выпали, или они придержали для фом неверующих?

214

Для наглядности повернула раму, который фотографировал Сепаратист. Это вид изнутри кабины со стороны КВС. Полагаю, что форточка улетела вместе с левой щекой в район Петропавловки, по дороге она потеряла стекло, которое нашёл кто-то из местных, но коричневая облицовка так и не нашлась. А кусок внешнего наличника с застрявшим зелёным предметом продержался дольше и отвалился перед соударением кокпита с землёй.

Свернутый текст

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/83/459041.jpg

Для сравнения - вот сама форточка, на фото Сепаратиста - левая коричневая часть наружной рамы:

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/83/620222.jpg

Отредактировано Анна (2020-07-28 19:07:20)

215

Еще раз обращаю внимание на воздействие отраженной ударной волны на траектории фрагментов задней части ЗУР. Скорее всего при оценке попадания фрагментов задней части ЗУР в боинг в Last FDR point необходимо учитывать отражение УВ от боинга.

216

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=2#p28618

Vam написал(а):

Вопрос все тот же, что оторвало этот щиток от 4-го отсека? Есть какие предположения?

Предположение - Следы на обшивке - 2. Процесс разрыва корпуса (и возможно сдавливания/разрыва корпуса двигателя за утолщенным верхним днищем) продолжается дальше, доходит до хвостовых элементов ...

217

Если не нафантазировал место отсека, от выглядит приблизительно так -

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/538700.jpg

218

uschen, кстати -
Фрагменты быстроотрывного разъема ЗУР

uschen написал(а):

Хотя как - если сопло каким-то образом отстрелилось вперед по ходу самолета

Фрагменты быстроотрывного разъема ЗУР

uschen написал(а):

Ну могла отстрелиться в направлении от самолета и никто не сказал, что обломок должен лететь по прямой в системе отсчета боинга.

Это как раз к этой теме -

Еще раз обращаю внимание на воздействие отраженной ударной волны на траектории фрагментов задней части ЗУР. Скорее всего при оценке попадания фрагментов задней части ЗУР в боинг в Last FDR point необходимо учитывать отражение УВ от боинга.

219

Попробовал перенести в одну тему все посты по фрагментам разъема. Если встретите где-то важные не перенесенные, дайте ссылку здесь, перенесу.

220

Размещу сюда, а то многие темы закрыты. Вот этот осколок где застрял? В левом крыле что ли? А то у голландцев как-то непонятно сказано. Или это тот осколок, что "в правой грузовой двери"?

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/83/335594.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/83/84806.jpg

Отредактировано Анна (2020-08-06 16:48:36)

221

Так что, совсем не интересна тема воздействия отраженной УВ на фрагменты задней части ЗУР?
Это очевидно, что при прилете из-под Снежное отраженная ударная волна снесет фрагменты разъема вправо подальше от кокпита. А при прилете с юга она снесет фрагменты задней части ЗУР вправо вперед по ходу боинга, соответственно существенно уменьшится скорость вхождения сопла в кокпит, или столкновения с кокпитом, что объясняет его слабые повреждения. Осталось только выяснить, была ли отраженная ударная волна и другие ее детали.

222

Переводится как ферма = шпангоут. На что и похоже.
Но клоуны обвинения опять мутят, на весь мир не озвучивают, где конкретно. Уже поняли, что в мире на их клоунаду смотрят не только клоуны и могут задать неудобные вопросы. А адвокаты, имеющие доступ к файлам, будут зарабатывать на клоунаде Пулатова с истребителями, им не до таких мелочей.

223

bootblack написал(а):

Переводится как ферма = шпангоут. На что и похоже.
Но клоуны обвинения опять мутят, на весь мир не озвучивают, где конкретно. Уже поняли, что в мире на их клоунаду смотрят не только клоуны и могут задать неудобные вопросы. А адвокаты, имеющие доступ к файлам, будут зарабатывать на клоунаде Пулатова с истребителями, им не до таких мелочей.

Что переводится? Можете дать буквенное обозначение того, что Вы там разобрали? На шпангоут, на мой взгляд, не похоже. Он ведь силовой элемент, а там внизу скругление с дыркой для чего-то. То есть, окончание конструкции кругляшом.

Вот увеличила. Правая стрелка - это не тень, там оторван кусок. А слева обвела закругление.

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/83/241829.jpg

Отредактировано Анна (2020-08-06 19:42:55)

224

Разве не похож? Пусть и не точно такой.

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/318684.jpg

225

bootblack написал(а):

Разве не похож? Пусть и не точно такой.

Я вчера ступила. Сегодня до меня дошла Ваша мысль - это шпангоут. Но всё же - где Вы увидели слово "ферма"? С форума Вама гость Саша тоже считает, что это шпангоут:

https://d.radikal.ru/d04/2008/92/ffd005e9d5e8.png

226

Анна написал(а):

Но всё же - где Вы увидели слово "ферма"?

Онлайн переводчики выдают spant - ферма, стропило (dakspant), отводы.

Вот чем-то похож, если представить отзеркаленный вариант -

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/951140.jpg

227

Саша написал(а):

Нет, та поверхность, в которой застрял осколок может быть как наружной, так и внутренней поверхностью. Сам срингер, или внутренняя поперечная планка, оторван, (дыры в местах крепления заклепок), мы видим косынку, на котором стоит его конструкторский номер и, возможно, но не обязательно, его порядковый номер, отсчет которого ведется от 0 окружности, если смотреть на фюзеляж в лоб. Эта нумерация начинается с АТА- если ее нет, то это просто номер из общей спецификации деталей боинга. Не имея ее, нельзя сказать в каком месте стояла эта косынка.

Я согласна, что стрингер оторван. Но его косынка крепится к шпангоуту. И как раз в шпангоуте и застрял кусок. Предполагаю, что на этапе сборки Боинга сначала к стрингеру клепается косынка со всеми надписями, а уж потом она приваривается сваркой к шпангоуту. Потому что больше стрингеру крепиться не к чему, он же силовой элемент каркаса, продольный. А шпангоут как раз поперечный. Вот в него и влетело и всё соответствует словам Алмаз-Антей - вдоль строительной оси самолёта, т.е. прилёт со стороны Снежного исключён.

228

Это же крышка гнезда разъема? Один кусок в теле, один в шпангоуте?

229

bootblack написал(а):

Это же крышка гнезда разъема? Один кусок в теле, один в шпангоуте?

Да нет же! Крышка гнезда в левой раме, а верхняя пластина с той же крышки - в теле 2-го пилота (я сначала решила, что у стюарда, но там говорят "2-й офицер"), а вот это уже третий кусок от ракеты, который пока просто называют кусок из нержавеющей стали. Вот он и застрял в шпангоуте. С какого места ракеты - х.з. Они ведь дали всего одно фото. Но все исследования и сравнения есть у них в деле.

230

Из текста обвинения вроде бы следует, что гнездо разъема (часть которого в раме) и крышка этого гнезда (часть которой в теле) сделаны из одной и той же нержавеющей стали. И больше нигде в ЗУР нет такой нержавеющей стали. И кусок в шпангоуте сделан из той же стали, и это часть крышки. Я понял так.

На основании результатов этого исследования NFI делает вывод:
«Для фрагментов [AAGK3338NL] и [AAHI2284NL], полученных от стропила и от жертвы HR083 соответственно, результаты исследования гораздо более вероятны, когда эти фрагменты происходят от скользящей пластины ракеты БУК (гипотеза H1) чем из любого другого источника нержавеющей стали (гипотеза H2).
«Для фрагмента [AAHZ3650NL], закрепленного на уступе окна кабины, результаты исследования гораздо более вероятны, когда этот фрагмент происходит от базовой плиты ракеты БУК (гипотеза H1), чем когда он возник из любого другого источника нержавеющей стали (гипотеза H2) ».

231

Простой написал(а):

... главное в этой "козюльке" не сходство по составу с лемехом, а то, что на ней есть следы фрезерования, как и на остальных ракетах -образцах.
Хотя форма её деформации приводит в изумление - я не могу представить направление деформирующих её сил.

РВШ написал(а):
Простой написал(а):

Хотя форма её деформации приводит в изумление - я не могу представить направление деформирующих её сил.

Есть немного. Особенно учтя ребрыщко жесткости. Отрывалась, как марка от конверта. При разрыве отсека. При возможных внутренних напряжениях. А потом доскрутило рамами. Но вот скорость получается великовата. 320-330м/с вертикальной составляющей.

Не понял, почему вертикальная составляющая, и почему именно такая.
Но если и далее игнорировать возможную отраженную ударную волну, то вопросы так и останутся зависшими.

232

Кто-то смог точно лоцировать этот фрагмент? Хотя бы номер шпангоута ...
РВШ, спасибо!

Беру один из моих вариантов ТД и углов подлета ЗУР со стороны Шапошниково. Все условия указаны на картинке. Чтобы фрагмент и место пробоины встретились, в статике фрагмент должен отстрелиться в указанном оранжевом направлении и иметь среднюю скорость 240 м/сек за время 10,3 миллисекунды. Это все реально, смотрим в Эксперименты Алмаз-Антей и DSB. На пути фрагмента по принципу лазерной указки находится выпуклость кабины. Но как уже писал ранее, этот принцип не применим к существенно замедляющимся объектам, летевшим в системе координат боинга по кривой, огибая кабину.

Вот только вопрос...ище. Фрагмент свернут в трубочку.  :question:
С учетом, что другая часть крышки вроде бы попала в комнату отдыха, или даже в тело члена экипажа в комнате отдыха. :question:
Не прошли ли оба эти фрагмента через выдавленное окно где-то рядом с фрагментом в раме окна. :question:

http://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/27845.jpg

На предыдущих презентациях реконструкции шпангоут с фрагментом отсутствовали

Отредактировано bootblack (2021-06-09 15:09:28)

233

Некоторые форумные клоуны, ссылающиеся исключительно на геометрию, игнорируют замедление фрагментов и вытекающее из этого их движение по дуге в системе координат боинга с облетом выпуклостей кокпита. И поэтому фрагменты разъема без проблем попадают и в раму окна, и в шпангоут при прилете со стороны Шапошниково.
В принципе, мне глубоко .....ть на этих клоунов. Вот только печалька, если верить обвинению, А-А считает - фрагмент разъема ЗУР вообще не мог попасть в раму окна, так как он в хвосте ЗУР. А о фрагменте крышки разъема в шпангоуте боюсь даже заикаться. Всё это похлеще линий перспектив со стремительно приближающимся писцом.
Оставим всех клоунов в стороне и вернемся к ранее уже поставленному вопросу - через сколько микросекунд или миллисекунд ударный/взрывной/детонационный или какой там еще процесс доходит от БЧ до места разъема и отрывает его от корпуса? 1 миллисекунда = смещение ЗУР по ходу на 0,6 метра, а боинга только на 0,25 метра. 

Чувствуете, как с каждой миллисекундой место установки разъема стремится заглянуть всё больше и больше за выпуклости кокпита?

И второй давно поставленный вопрос - какое влияние на полет фрагментов ЗУР оказывает ударная волна, отраженная от кокпита (https://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=91351#p91351)? Если оказывает, то при прилете под 30° (Снежное) она отбрасывает фрагменты в сторону от боинга, а при прилете под 60-70° (Шапошниково) она тормозит фрагменты задней части ЗУР, увеличивая вероятность их попадания в раму окна и шпангоут.

Вот вспомнил клоуна Акулича - Мнения гостей в контексте текущего обвинения в Схипхол

Акулич написал(а):

О "замедлении" и "дуге" помню уже обсуждали и насчитали какой то мизер в единицы см.
Но самое главное- вследствии замедления осколки не "огибают" а наоборот отклоняются в сторону кокпита. "Втыкаются" в него.
Отраженная ударная волна -это сродни "отраженной темноты" - полная чушь за ее влиянием на осколки.

Три абзаца - три вранья. Особенно для учителя не то геометрии, не то физики непростительно выделенное мной красным. Садись, два!

Отредактировано bootblack (2021-06-10 23:15:10)

234

4 суммарно воздействующие фактора, объясняющие попадание фрагментов разъема ЗУР на свои места в кокпите МН17 -

1. Скорость ЗУР 600+/- м/сек, в результате чего фрагменты, вылетающие при взрыве неподвижной ЗУР назад-вниз, у МН17 полетели вперед-немного вниз.
2. Задержка отрыва фрагментов относительно момента детонации БЧ, в результате чего ЗУР пролетает вперед к моменту отрыва фрагментов.
3. Отраженная ударная волна, тормозящая и отклоняющая фрагменты от кокпита. Подтверждение - Ребусы DSB final report, но необходим пересчет для условий Last FDR point.
4. Замедление скорости фрагментов, в результате чего в системе координат боинга они летят по дуге, огибая выпуклость кокпита. Подтверждение - Эксперименты Алмаз-Антей и DSB, но необходим пересчет для условий Last FDR point.

http://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/57283.jpg

Дополнительно

Пояснение последней картинки -
"1" - сектор быстрых осколков задней части БЧ и быстрых осколков ЗУР сразу за БЧ, вылетающих при взрыве неподвижной ЗУР назад под малыми углами к оси боинга. Это мессиво мы наблюдаем на двух левых передних окнах кокпита.
"2" - смесь заднего сектора ПЭ и "1"
"3" - скальпель
"4" - передний сектор ПЭ

235

Объясним нормальным языком клоунам их клоунские аргументы.
Они придерживаются Design II. ОК. Рисуем. Исходим из того, что оба фрагмента должны отлетать в вертикальной плоскости +/-. Для усреднения при векторном построении используем вертикальную плоскость.
Видим
- зеленый фрагмент разъема, чтобы попасть в раму окна, должен при взрыве неподвижной ЗУР иметь среднюю скорость 650 м/сек за 14 миллисекунд; направление вылета при этом оцениваем визуально;
- фрагмент крышки разъема, чтобы попасть в шпангоут, должен при взрыве неподвижной ЗУР иметь среднюю скорость 590 м/сек за 17 миллисекунд; направление вылета при этом оцениваем визуально;
14 и 17 миллисекунд - время до встречи с кокпитом.
В Эксперименты Алмаз-Антей и DSB, к сожалению, можно оценить падение скорости только после 17 миллисекунд и на земсле, но можно предположить, что в Last FDR point также было некоторое падение скорости за 14 и 17 миллисекунд. Из чего следует, что в момент отделения скорости фрагментов должны были быть больше 590 м/сек и 650 м/сек, чтобы они попали на свои места.
Эти скорости более чем в два раза превышают скорости для условий 66°/10° 600 м/сек (см. выше).
И это нереальные скорости для фрагментов хвостовой части ЗУР!
А факторы 2 и 3, указанные в посте выше, еще более ухудшают ситуацию для условий Design II.

http://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/74091.jpg

Пояснение желающим для перепроверки

Отредактировано bootblack (Вчера 19:45:33)


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Фрагменты быстроотрывного разъема ЗУР