bootblack
Итак, за 11 секунд сделан первый оборот. А дальше? Почему на второй оборот потребуется больше минуты? Что затормозило вращение, какой момент сил? Как быстро? Почему этот момент сил не привел к вращению в противоположную сторону?
Например, остановка правого двигателя в результате захламления при отрыве кокпита в положении боинга на брюхе. Возможно, дополнительно сказался сам отрыв. Возможно, далее вращении продолжилось, но медленнее. На это может указывать дуга следа траектории. И Седой не видел правое крыло в версии "правого крыла не было", значит центроплан шел с существенным левым креном. Кстати, Седой рассмотрел полосы и даже синий цвет нижней. Даже на моей траектории до центроплана было 6-7 км, скорее всего и это уже на грани рассмотреть полосы.
Вентилятор mh17 вращался по часовой стрелке, если смотреть спереди. Запрокидывающий момент - против часовой, компенсирующий - по часовой.
Т.е. в принципе Бутблек прав, если остановить двигатель, результирующий момент возникнет по часовой стрелке.
Ранее уже писал, я не поднимал подобный вопрос, что вращение боинга как-то связано с направлением вращение вентилятора. Извините, не додумался
Повторяю здесь
Вопрос то был простой. Если в 41-ом винт, раскручиваемый набегающим потоком, тормозил самолет ровно настолько, как и тянул при работающем двигателе, то не происходит ли в 2014-ом то же самое с вентилятором турбовентиляторного Trent 800, который формируют во время работы 80-85% тяги. То есть не создаст ли обратную тягу вентилятор Trent 800, просто вращающийся напором воздуха. И соответственно переворачивающий момент из-за явной асимметрии тяги двух двигателей.
Почитав азбуку, уже понял, что создаст, но конечно же не упомянутые 80-85%, потому что встречный поток воздуха не раскрутит его до такой скорости, как это делает турбина низкого давления.