MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 19


Обо всём подряд - 19

Сообщений 871 страница 900 из 903

871

uschen написал(а):

bootblack
Итак, за 11 секунд сделан первый оборот. А дальше? Почему на второй оборот потребуется больше минуты? Что затормозило вращение, какой момент сил? Как быстро? Почему этот момент сил не привел к вращению в противоположную сторону?

Например, остановка правого двигателя в результате захламления при отрыве кокпита в положении боинга на брюхе. Возможно, дополнительно сказался сам отрыв. Возможно, далее вращении продолжилось, но медленнее. На это может указывать дуга следа траектории. И Седой не видел правое крыло в версии "правого крыла не было", значит центроплан шел с существенным левым креном. Кстати, Седой рассмотрел полосы и даже синий цвет нижней. Даже на моей траектории до центроплана было 6-7 км, скорее всего и это уже на грани рассмотреть полосы.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/54181.jpg

uschen написал(а):

Вентилятор mh17 вращался по часовой стрелке, если смотреть спереди. Запрокидывающий момент - против часовой, компенсирующий - по часовой.
Т.е. в принципе Бутблек прав, если остановить двигатель, результирующий  момент возникнет по часовой стрелке.

Ранее уже писал, я не поднимал подобный вопрос, что вращение боинга как-то связано с направлением вращение вентилятора. Извините, не додумался :)
Повторяю здесь

bootblack написал(а):

Вопрос то был простой. Если в 41-ом винт, раскручиваемый набегающим потоком, тормозил самолет ровно настолько, как и тянул при работающем двигателе, то не происходит ли в 2014-ом то же самое с вентилятором турбовентиляторного Trent 800, который формируют во время работы 80-85% тяги. То есть не создаст ли обратную тягу вентилятор Trent 800, просто вращающийся напором воздуха. И соответственно переворачивающий момент из-за явной асимметрии тяги двух двигателей.

Почитав азбуку, уже понял, что создаст, но конечно же не упомянутые 80-85%, потому что встречный поток воздуха не раскрутит его до такой скорости, как это делает турбина низкого давления.

872

Сепаратист написал(а):

Первым ЗДЕСЬ и пользуюсь для ответов.Шансы "остаться в живых" у реактивного контура намного выше нежели у вентиляторного, а это 30 процентов тяги. Предоставленные Вами примерные расчёты скорости крена никаким боком к боингу.Во первых это не полностью пропавшая тяга двигателя. То что она была свидетельствуют ВСЕ показания очевидцев об очень громком рёве. Если внимательно изучали    работу двух контуров ,то должны были обратить внимание на одну УНИКАЛЬНУЮ особенность вентиляторного. Его холодная струя располагается вокруг горячей реактивной и является очень эффективным глушителем. После выхода вентилятора из строя мы все на себе ощутили всю мощь этого звука, возникшего неожиданно после последнего  баха.Но мы не об этом.
Во вторых Вы сгребли под одну гребёнку маленькие юркие самолёты и такую корову как боинг. Вы полностью проигнорировали одну из переменных в Вашем примере - инерционность, которая зависит от массы, размеров и скорости.
Это не пример для нашего случая, а чисто для понимания физических процессов.Вы ролик помните ,когда пилот дал порулить сыну? Там пилоты ночью не смогли вывести самолёт с появившегося крена за куда большее время даже с работающими двигателями, а Вы за три секунды боинг переворачиваете на 80 градусов. За это время пилот даже чашку кофе из рук не успеет убрать.Ну бред же полный.

Вероятность гибели авиапассажира и авиаэкипажа очень низкая, но боинг упал и погибло 298 человек. На последнем этапе вероятность падения центроплана на Грабово и гибель жителей была значительно выше вероятности падения туда, куда упал. Так что тему вероятности лучше закрыть. И перейти к фактуре, о которой писал выше.
Громкий рев издавали изорванные фюзеляж и двигатели боинга и центроплана. Смешно полагать, что вентиляторы двигателей огрызка работали (имели возможность вращаться) до Грабово. Не вращались, значит не работали компрессоры и т.д и значит не было даже тех 15-20% общей тяги, которую создает реактивная часть. Утверждать обратное -

Сепаратист написал(а):

Ну бред же полный.

873

Есть несколько свидетельств, что в хвост центроплана что-то влетело, и будто бы именно после этого он отвалился. И есть свидетельства, что в сторону центроплана что-то летело с юга. Пока нет никаких подтверждений повреждений хвостовой части ракетой, но есть свидетельства чего-то взорвавшегося в небе за Миусом.
На этом основании остаюсь при мнении, что все эти свидетельства были о ЗУР с полей олифанта, самонаводившейся на центроплан, но пролетевшей мимо. Возможные причины:
- центроплан (или уже "два крыла с турбинами") ушел ниже радиогоризонта СОУ
- сближение произошло в момент развала центроплана, могло большое количество фрагментов сбить с толку "мозг" ГСН?
Но главной проблемой остается расстояние, которое должна после этого пролететь ЗУР, чтобы при самоликвидации за Миусом вписаться в два известные свидетельства. Это расстояние превышает 2-4 секунды, отведенные на самоликвидацию после срыва самонаведения согласно книжной информации. Вот тут есть резонный вопрос к спецам. Почему 2-4 секунды? Почему не конкретно 2, 3 или 4? Намекает на какую-то логику, а не на заложенный таймер. Может быть эта логика может выдать задержку и 5-7 секунд?

874

8 марта пять лет как я зарегистрировался на этом форуме.
Моё первое сообщение здесь.
https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/58/t78847.jpg

875

Fly, могу пожелать и Вам, и себе, чтобы тема закрылась до следующего юбилея.

876

bootblack написал(а):

Не вращались, значит не работали компрессоры и т.д и значит не было даже тех 15-20% общей тяги, которую создает реактивная часть.

Только дошло почему Вы так ошибаетесь. Пользуетесь бог знает чем.Вот Вам принцип работы- вникните ,Иначе будете и дальше нести чушь.

877

Сепаратист написал(а):

Только дошло почему Вы так ошибаетесь. Пользуетесь бог знает чем.Вот Вам принцип работы- вникните ,Иначе будете и дальше нести чушь.

Видимо, у меня не получится остановить Вашу чушь. Чем отличается описание процесса в турбовентиляторном двигателе в приведенном Вами видео от описания в видео, на которое ссылаюсь я? Я вижу только более подробное описание в моем видео. В любом случае, если нет вращения вентилятора, значит нет той части тяги, что создает собственно вентилятор, а это 80-85% общей тяги, а также нет реактивной тяги (оставшиеся 20-15% общей тяги), потому что отсутствие вращения вентилятора = не рабочие компрессоры и турбины (общий вал с вентилятором и/или общая логика работы) = в конечном итоге 0 тяги.

878

Этот очевидец действительно из Молчалино? Куда он показывает рукой? А то в первом видео его основательно зашифровали в том числе и посторонними пейзажами.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/18491.jpg

879

bootblack написал(а):

Возможно, далее вращении продолжилось, но медленнее.

Чтобы самолёт летел по дуге, вращение должно почти прекратиться. Иначе, из соображений симметрии, упадет по прямой.
Было - один оборот за 11 секунд, стало - один оборот за минуту.
В течение какого времени произошло такое торможение вращения?
Почему оно, торможение, прекратилось? (Не стал вращаться в другую сторону).

880

uschen написал(а):

Чтобы самолёт летел по дуге, вращение должно почти прекратиться. Иначе, из соображений симметрии, упадет по прямой.
Было - один оборот за 11 секунд, стало - один оборот за минуту.
В течение какого времени произошло такое торможение вращения?
Почему оно, торможение, прекратилось? (Не стал вращаться в другую сторону).

Этого недостаточно?

bootblack написал(а):

Например, остановка правого двигателя в результате захламления при отрыве кокпита в положении боинга на брюхе. Возможно, дополнительно сказался сам отрыв. Возможно, далее вращении продолжилось, но медленнее.

881

Если недостаточно, то Вы можете, если хотите, поискать другие причины. Иначе Вам и дальше придется игнорировать свидетельства Николая, Виталия "видел от маленького до большого, потом взрыв", Седого "вышел из облаков, летел-летел, были видны полосы", что явно противоречит Вашей траектории где-то высоко с вертикальным падением в Грабово.

882

bootblack написал(а):

в конечном итоге 0 тяги.

Бут,это клиника!  :canthearyou: Даже не знаю как Вам помочь. :dontknow:  Где вы видели вентиляторный двигатель без реактивной тяги?Вот реактивная без вентиляторной чувствует себя замечательно и применяется повсеместно. Вентиляторная повышает производительность реактивной (турбонаддув)-всего лишь!Единственное что можно извлечь из Вашего вывода это то что Вы не смотрели предоставленный мной ролик, иначе обратили бы внимание на "холодную рубашку" реактивной струи. Диалог о работе двухконтурного двигателя невозможен по простой причине-Вы не обладаете(намеренное отсутствие желания) простыми техническими азами .

Отредактировано Сепаратист (2020-03-08 22:33:11)

883

bootblack написал(а):

Fly, могу пожелать и Вам, и себе, чтобы тема закрылась до следующего юбилея.

Наиболее вероятно, что основные действующие лица прекрасно знают, как сбили Боинг. Недостаточно только политической воли чтобы рассказать об этом. Так что тема может закрыться, но узнаем ли мы правду про сбитый Боинг.

884

Сепаратист написал(а):

Где вы видели вентиляторный двигатель без реактивной тяги?

Сами придумали тему и сформулировали вопрос ко мне? Заберите его себе.

Сепаратист написал(а):

Вентиляторная повышает производительность реактивной (турбонаддув)-всего лишь!

"Всего лишь" = 80-85% общей тяги. Не зачет! Учите азбуку.

885

Fly написал(а):

Наиболее вероятно, что основные действующие лица прекрасно знают, как сбили Боинг. Недостаточно только политической воли чтобы рассказать об этом. Так что тема может закрыться, но узнаем ли мы правду про сбитый Боинг.

Но нам, как думающим умам, всё-таки интересно вычислить истину из того, что общедоступно. Поэтому предстоящий суд я воспринимаю как способ получить новую общедоступную информацию. Уверен на 100%, что по пуску с полей олифанта всплывет нечто, что часть начнет как обычно обсуждать с позиции фото- и видеошопа, а другая часть наконец-то примкнет к серьезному обсуждению темы Пуск из района южнее Снежное после 13:20:05. Обратил внимание, что некоторые слились сначала с этой темы, а затем и с форума. Вместе с киевской пропагандой, обходящей стороной тему доказанности времени пуска в 13:20:30 +/-.

886

bootblack написал(а):

Иначе Вам и дальше придется игнорировать свидетельства Николая, Виталия "видел от маленького до большого, потом взрыв", Седого "в

Не один из них не говорил  об отсутствии передней части.Они в этот момент не могли знать об оторванном кокпите и тем не менее упоминают об отсутствии других частей или о целом. Для того же "Седого" отсутствие, какого там, крыла было не что иное как отсутствующий кокпит. Опущенный хвост-крыло, левое крыло-передняя часть, правое крыло- хвост.Мозг рисует то что знает.Это с позиции Седого.Такая же картина с направлениями. Все  свидетели показывали истинные направления, сильно ошибаясь в оценке расстояний до объектов.

887

bootblack написал(а):

"Всего лишь" = 80-85% общей тяги. Не зачет! Учите азбуку.

Вы и вправду не понимаете о чём речь или прикидываетесь? Причем здесь проценты общей тяги? Вопрос о возможности работы одного из контуров при выходе из строя другого.

888

Сепаратист написал(а):

Вы и вправду не понимаете о чём речь или прикидываетесь? Причем здесь проценты общей тяги? Вопрос о возможности работы одного из контуров при выходе из строя другого.

Это Вы прикидываетесь, скачете от тяги к возможности. Нет вращения вентилятора = нет никакой тяги. Но может быть горящий шлейф керосина (о чем и говорил Седой).

Отредактировано bootblack (2020-03-08 23:20:50)

889

bootblack написал(а):

Нет вращения вентилятора = нет никакой тяги. Но может быть горящий шлейф керосина

У реактивного двигателя(реактивный контур)? Горящий шлейф керосина?  Мда. Для меня это плинтус.Бут, извините, но я не привык к такому техническому уровню.Диалог закончен.

890

Сепаратист написал(а):

У реактивного двигателя(реактивный контур)?

Что Вы опять скачете? Не знаете, как выкрутиться? Из-за плинтуса не видно выхода?
Мы говорим о турбовентиляторном Trent 800 или о Ваших фантазиях?
Нет вращения вентилятора = нет наддува в компрессоры и всё, баста! Разрывается цепочка и логика работы турбовентиляторного Trent 800.
Я о том, что в результате повреждения вентилятора поражающими элементами какие-то лопатки лопнули и разнесли и вентилятор, и переднюю двигателя. Лопатку и обтекатель нашли в Петропавловке, что подтверждает это. Что происходит с вентилятором и двигателем при отрыве лопатки, мы видели на видео со стендов. Их разносит к чертям! И после этого утверждать, что двигатель работал - вот это действительно ниже плинтуса.

891

Закрываю тему повторной ссылкой на азбуку и предлагаю не изображать себя умнее ее и других

892

bootblack написал(а):

Закрываю тему повторной ссылкой на азбуку и предлагаю не изображать себя умнее ее и других

Есть темы(много тем ) в которые не лезу, так как не хватает ума или интереса. Но изучать азбуку в которой в самом начале турбовентиляторный двигатель сначала называют турбореактивным , а через пару фраз турбовинтовым это больше похоже на издевательство нежели на познание неведомого. Бут, не позорьте форум и уберите это дерьмо. Оставьте мою ссылку на действительно грамотное объяснение.

Отредактировано Сепаратист (2020-03-09 00:18:52)

893

bootblack написал(а):

Нет вращения вентилятора = нет наддува в компрессоры и всё

Как же это закончить? Вентилятор находится на отдельном валу ,который приводит во вращение реактивная струя. У реактивного контура свой собственный компрессор.Он в состоянии обеспечивать давлением работу реактивного контура без вентилятора.На этом принципе работают все самолёты на реактивной тяге. Появление вентиляторов и винтов в конструкции этих двигателей существенно увеличили их тягу и значительно уменьшили шум, при этом вполне логично увеличился расход топлива.Но это того стоило.
Турбонаддув используется для увеличения уже существующей мощности а не для её создания или возникновения.
Гуля посередине вентилятора поставленна не от балды.Её задача отбросить "мусор" как можно дальше от центра где находится сердце двигателя - компрессор. И это главнее нежели концы лопаток имеющие куда большую центробежную силу нежели у центра и естественно повреждения лопаток там будет сильнее.У них есть все шансы  просто вылететь вместе с мусором в наружный канал холодного вентиляторного контура, что и произошло с петропавловским куском.В другом случае он бы застрял внутри реактивного контура , разворотив там всё, как Вам и хотелось бы.

Отредактировано Сепаратист (2020-03-09 00:51:07)

894

Сепаратист написал(а):

Есть темы(много тем ) в которые не лезу, так как не хватает ума или интереса. Но изучать азбуку в которой в самом начале турбовентиляторный двигатель сначала называют турбореактивным , а через пару фраз турбовинтовым это больше похоже на издевательство нежели на познание неведомого. Бут, не позорьте форум и уберите это дерьмо. Оставьте мою ссылку на действительно грамотное объяснение.

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 00:18:52)

Cмешили в кучу коней (компрессоры собственно Trent 800) и  людей (компрессор, работающий от вспомогательной силовой установки при запуске Trent 800) типа

Сепаратист написал(а):

Вентилятор находится на отдельном валу ,который приводит во вращение реактивная струя. У реактивного контура свой собственный компрессор. Он в состоянии обеспечивать давлением работу реактивного контура без вентилятора.

И выдаете перлы типа

Сепаратист написал(а):

Появление вентиляторов и винтов в конструкции этих двигателей существенно увеличили их тягу и значительно уменьшили шум, при этом вполне логично увеличился расход топлива.Но это того стоило.

Сепаратист написал(а):

... концы лопаток имеющие куда большую центробежную силу нежели у центра и естественно повреждения лопаток там будет сильнее.У них есть все шансы  просто вылететь вместе с мусором в наружный канал холодного вентиляторного контура, что и произошло с петропавловским куском.

895

Для случайных прохожих в красках об отрыве лопатки турбовентиляторного двигателя

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/96786.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=iR9tn_c … &t=102
https://youtu.be/Ll3HnxBWDwM?t=170

896

Вы бы новую тему сделали, суд начался официально (пять лет будет идти). А так же рекомендую просмотреть материалы от banzai media по mh17 -- там очень много документов уже слили и дальше будут сливать.

897

JayDi написал(а):

Вы бы новую тему сделали

Постить, как суд тиражирует на весь мир не то бесхитростное прятание, не то хитрое самопрятание "убийц 298 человек"?. Подождем, когда дойдут до фактуры. Может быть услышим какие-то серьезные вопросы от стороны Пулатова. Надеюсь, это не просто Пулатов, а пошире.

898

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/81036.jpg

Не помню этой темы. Возможно, пропустил. Во время разговора "1" Хмурый находится в Донецке. И по примечанию СБУ, и по смыслу разговора "там Первомайский", "туда в Первомайский".
Во время разговора "2" согласно примечанию СБУ Хмурый находится в Донецке, а по смыслу разговора - в Мариновке. И не простого его бойцы, а он сам, потому собирается вернуться в Донецк.
Фон помещения за микрофоном одинаков в обоих случаях.
Хмурый храбрился перед Боцманом или что-то иное?

Нашел, что у нас немного обсуждалось, начиная отсюда, но без выводов.

Отредактировано bootblack (2020-03-09 17:19:45)

899

bootblack написал(а):

JayDi написал(а):

    Вы бы новую тему сделали

Постить, как суд тиражирует на весь мир не то бесхитростное прятание, не то хитрое самопрятание "убийц 298 человек"?. Подождем, когда дойдут до фактуры. Может быть услышим какие-то серьезные вопросы от стороны Пулатова. Надеюсь, это не просто Пулатов, а пошире.

Да причем тут тирожировать -- потом всё это ПРОПАДЕТ. И хрен найдешь детали. Как с теми же банзай медиа и украденными документами следствия. Я удивлен, почему тут эти документы не собирают -- там довольно много деталей и нюансов по работе следствия и спецслужб. Например, что спецслужбы отрицатели наличие буков у ополченцев. Или что голландцы обсуждали похищение свидетелей из России или хотя бы их секретный допрос без уведомления России.

Или вот, сегодня на СУДЕ выяснилось, что был ВТОРОЙ российский бук, который якобы поломался и просто не доехал до места пуска:
https://lenta.ru/news/2020/03/09/book/

900

JayDi написал(а):

Я удивлен, почему тут эти документы не собирают

Пропал энтузиазм. Но если он есть у Вас, то могу открыть тему для этого. Собирайте.

JayDi написал(а):

Как с теми же банзай медиа и украденными документами следствия.

Это еще большой вопрос, украдены или подсунуты. Не самолет Леонтьева, но цели близкие.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 19