bootblack
Итак, за 11 секунд сделан первый оборот. А дальше? Почему на второй оборот потребуется больше минуты? Что затормозило вращение, какой момент сил? Как быстро? Почему этот момент сил не привел к вращению в противоположную сторону?
Например, остановка правого двигателя в результате захламления при отрыве кокпита в положении боинга на брюхе. Возможно, дополнительно сказался сам отрыв. Возможно, далее вращении продолжилось, но медленнее. На это может указывать дуга следа траектории. И Седой не видел правое крыло в версии "правого крыла не было", значит центроплан шел с существенным левым креном. Кстати, Седой рассмотрел полосы и даже синий цвет нижней. Даже на моей траектории до центроплана было 6-7 км, скорее всего и это уже на грани рассмотреть полосы.

Вентилятор mh17 вращался по часовой стрелке, если смотреть спереди. Запрокидывающий момент - против часовой, компенсирующий - по часовой.
Т.е. в принципе Бутблек прав, если остановить двигатель, результирующий момент возникнет по часовой стрелке.
Ранее уже писал, я не поднимал подобный вопрос, что вращение боинга как-то связано с направлением вращение вентилятора. Извините, не додумался 
Повторяю здесь
Вопрос то был простой. Если в 41-ом винт, раскручиваемый набегающим потоком, тормозил самолет ровно настолько, как и тянул при работающем двигателе, то не происходит ли в 2014-ом то же самое с вентилятором турбовентиляторного Trent 800, который формируют во время работы 80-85% тяги. То есть не создаст ли обратную тягу вентилятор Trent 800, просто вращающийся напором воздуха. И соответственно переворачивающий момент из-за явной асимметрии тяги двух двигателей.
Почитав азбуку, уже понял, что создаст, но конечно же не упомянутые 80-85%, потому что встречный поток воздуха не раскрутит его до такой скорости, как это делает турбина низкого давления.


Даже не знаю как Вам помочь.
Где вы видели вентиляторный двигатель без реактивной тяги?Вот реактивная без вентиляторной чувствует себя замечательно и применяется повсеместно. Вентиляторная повышает производительность реактивной (турбонаддув)-всего лишь!Единственное что можно извлечь из Вашего вывода это то что Вы не смотрели предоставленный мной ролик, иначе обратили бы внимание на "холодную рубашку" реактивной струи. Диалог о работе двухконтурного двигателя невозможен по простой причине-Вы не обладаете(намеренное отсутствие желания) простыми техническими азами .
