............................Чешский Гость
Будьте добры рассказать, время ваших рекламируемых спутниковых снимков, положение и имя метеоспутника.
Замечания гостей по основным темам форума - 6
Сообщений 241 страница 270 из 473
Поделиться2412019-08-16 11:40:54
Поделиться2422019-08-16 11:43:08
Давайте, Ралив, Вы не будете рассказывать что мне делать, а я не буду посылать Вас туда, куда Вы так проситесь. Опять нОете безо всякого смысла и командуете всеми чем заняться?
Поделиться2432019-08-16 11:56:03
Чешский! С картами - это моя картинка. И я рад, что она тебе пригодилась.
Ты её в сортир не выкинешь, нет? )
Поделиться2442019-08-16 12:11:49
Струк Николай и остальным с темами фальсифицированных черных ящиков, фотошопленных буков, пикирующих боингов с живыми пилотами, боингов на бреющем полете с Дебальцево и всем известным тому подобным!
Гостевая открывалась не для этого. Если обсуждение этих тем допускают Vam и Сложный, то не надо дублировать здесь. Кому нужно, периодически или постоянно заходят на их форумы, прочитают и там. Вы видели, чтобы я дублировал на сотне форумов версию поражения боинга в 13:20:03 стрийской ЗУР с киевского ЗРК БУК из района Шапошниково? Берите пример.
Первые посты из уважения к времени, потраченному на набор текстов, отправил в сортир. Далее посты буду уничтожать. А еще далее буду уничтожать, только вглянув на ник.
Вам здесь не оказывается платная услуга, чтобы вы могли требовать ее выполнения. А если кто-то думает, что здесь будет пидорная демократия "что хочу то и п..жу", то ошибается.
Поделиться2452019-08-16 12:16:37
Почему обязательно горело? Краска слущилась с темного слоистого и ленточного углепластика, например, при деформации, когда эта беда обламывалась
ipic.su/img/img7/fs/Image1.1565886186.jpg
Спасибо. Человек понял своё заблуждение, когда посмотрел качественные фотографии, которых у него ранее не было.
Поделиться2462019-08-16 12:19:17
Снимки-снимками, но пилот лучше всех видел метеокартину, и убиться, сильно подозреваю, было его не самым сокровенным желанием. В этом году мои много раз летали, и в основном на 11-12км. Так что отказ от подъема на 10650, КМК, - просто объяснение, что пилоты не видели физического смысла, видя фронт перед собой (задолго до места боевых действий). Поэтому просчитали, что облететь на 30км левее - таки правильнее. Никоим образом на сбитие ИМХО этот маневр повлиять не мог. Задница случилась, когда они практически вышли на разрешенный коридор и находились на согласованном с диспами эшелоне. Отработать просьбу Ростовского диспа, похоже, не успели. Все пляски вокруг этого - действительно конспирология.
Поделиться2472019-08-16 12:22:38
Анна, давно Вас не было. По постам вижу, что сбежали в начале обсуждения стрийской ЗУР. Испугались?
Мне нечего бояться - я Боинга не сбивала.
Поделиться2482019-08-16 12:26:44
Снимки-снимками, но пилот лучше всех видел метеокартину, и убиться, сильно подозреваю, было его не самым сокровенным желанием.
Убежден, что пилот предпочтет, чтобы пассажиры просидели пристегнутыми лишних 10 минут, чем отвечать, если кто-то сломает шею.
Поделиться2492019-08-16 12:28:49
Мне нечего бояться - я Боинга не сбивала.
Хотел пошутить про декретный отпуск, но передумал из соображений тактичности
Поделиться2502019-08-16 12:42:52
Хотел пошутить про декретный отпуск, но передумал из соображений тактичности
И правильно сделали. Я виртуальный человек, хоть и реальный. И не люблю разговоров на личные темы. Ладно, проехали.
А не писала ничего давно по одной причине - от бессилия разгадать загадку этой авиакатастрофы. Мы тут ходим по кругу, но новой информации добыть не можем. Никто за пять лет так и не пожелал слить нам инсайд. Была только одна попытка, если помните, когда непонятно кто вдруг заявил, что по Донбассу таскали "картонный Бук", о чём этому кому-то непосредственно сказал тот, кто таскал. Но потом человек стреманулся и слился.
Вот поэтому и наступило какое-то опустошение - Бук таскали? Да. Но какой? Куда делся? Почему за пять лет так никто и не смог его найти? А ведь за это время погибло много полевых командиров, которые могли бы рассказать правду. Какой-то тупик.
Поделиться2512019-08-16 12:46:29
Нен написал(а):
Снимки-снимками, но пилот лучше всех видел метеокартину, и убиться, сильно подозреваю, было его не самым сокровенным желанием.
Думаю, что именно на аэродромах есть специальные метеослужбы и супер-специалисты, которые обрабатывают метео информацию в реальном режиме времени, получаемую:
- с наземной сети многочастотных метеолокаторов со сверхвысоким разрешением.
- спутниковые метеоснимки с многочастотных датчиков.
- служебные каналы спутников.
- визуальные наблюдения.
- метеозонды.
- метеоинформация с других самолетов.
Информация, получаемая в реальном режиме времени на аэродромах для диспетчеров обрабатывается современным ПО (программным обеспечением), которое не снилось пилотам самолетов.
Данная информация архивируется для последующего использования
.......................Примечание к изобретению.
Ничто не мешает пилотам фотографировать метео экран и вид из кабины на опасную облачность на пути и отправку этой информации специалистам
-
Поделиться2522019-08-16 12:53:27
..................Анна и картонный ПУК.
Корреспондент «Associated Press» Питер Леонард (англ. Peter Leonard) в своём репортаже, переданном 17 июля, сказал, что один из корреспондентов АП видел зенитный комплекс «Бук» в контролируемом повстанцами Снежном[195]
Питер Леонард ОБЯЗАН БЫЛ В РЕАЛЬНОМ РЕЖИМЕ ВРЕМЕНИ ПЕРЕДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИМ СЛУЖБАМ....
Поделиться2532019-08-16 12:58:00
Бутблек! Ответьте, пожалуйста, юзерам и читателям этого форума, где в отчёте приведено подтверждение самой причины, вызвавшей якобы запрос пилотов к диспетчерской на отклонения с заданного маршрута? Как их трясло в это время – есть ли даннные у комиссии? Черные ящики зарегистрировали это? Или нам в качествеивескогт доказательства этого ссылаться на ваш пример на то, как вы летели в самолёте, и сбоку вас выше были высокие тучи , и вас сильно трясло? )
Вы что не понимаете, что отсутствие в отчёте технических данных, подтверждающих доклад комиссии о причине схода Боинга с маршрута, является признаком фальсификации? Кроме мультиков и завышенного прогноза погоды, который не соответвовал дейсвительности нет ничего. ( Как думаешь, в очёте есть, какая на деле была погода в этом месте по маршруту Боинга?) Ты данные отчета об этом, того, тоже в сортир, да?
cont.ws/@id176176350/1375569
Ты что не понимаешь, что на тебя люди смотрят?
Также важно в связи с этим вопросом выяснить, когда именно пилоты включили сигнал "пристегните ремни"? Об этом в отчёте хоть чего-то есть? Вообще о том, что большинство пассажиров и сами пилоты были пристёгнуты к креслам? ( Пилоты были пристёгнуты не только нижними, но и верхними ремнями, которые они обычно скидывают по достижении лайнером высоты. Поясные же при этом только ослабляют.)
Ты оперируешь тем, чего нет в отчёте , как заведомо беспорныи фактом. Но почему этого важноготфакта нет в самом отчёте? Он должен быть там , как техническое подтверждение выводов членов комиссии. Нотеготнет. Даже намёка! и дажеьсамой картинки что пассажиры и пилоты были пристёгнуты а сигнал включен..
Неужели не понятно, что технических подтверждений нет потому, что реальные данные не соответствуют тому, что нарисовала комиссия, ибо она была просто обязана сделать это. Что тут непонятного? В итоге, ты объясняешь всем наличие то активированного сигнала "включите ремни" ( а это является неопровержимым фактом,) своими домыслами, но никак не дейс твительными данными, которые почему-тоили неполные, или отсутствуют. Ты это понимаешь, или нет? В черных ящиках они есть, потому что их там не может не быть. Но в отчете их нет , тех данных, которые должны подтвердить выводы комиссии о самой причине отклонения лайнера от курса, что это якобы сделано по инициативе самих пилотов в силу погодных условий на пути их самолёта.)
(Почему ты так поступаешь? Ты что не понимаешь, что ты прямо сейчас окончательно роняешь свой авторитет? На басара сейчас отрываются тоько законченные негодяи, и к тому же тупицы.)
Поделиться2542019-08-16 13:00:42
в момент 13,17 у него начался рост скорости ветра чуть ли не в два раза и смена его направления. Это отразилось не только на резкой болтанке судна и как следствие вертикальной перегрузке , но и на работе двигателей - обороты выросли чуть не на 10 процентов сразу на автопилоте.
Они в зону турбулентности попали и пилот просто включил пристегнуть ремни.
drive.google.com/drive/folders/0Bxo3l1tFL6nnMkVsa01HTzRMXzg
onderzoeksraad.nl/nl/media/inline/2019/1/10/prem_rapport_mh_17_en_interactief2.pdf
Поделиться2552019-08-16 13:06:51
Юстасу от Штирлица. Дятлу от Алекса
ты посмотрел про стрийский 4й дивизион ? mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=13&p=11#p1711
это их ракета 223 полка , а они в зоне ато оказались только в феврале 2015.
посмотришь , напиши.
Поделиться2562019-08-16 13:11:10
И ещё! Этотне у тебя над головой в 10 км к северу (над Новодонецкое) пролетел это лайнер. Ноиуименя. И я видел фактическую погоду в это время и вообще в этот день. Твоё воображение рисует грозовые облака, которых фактически не было на пути Боинга, когда он отклонился с маршрута. Это были прогнозируемые облака, завышенного явно прогноза. Кто его сделал этот прогноз? Как этот прогноз при наличии то истинного описание погоды в это время, оказался на глазах у пилотов? Кто им скинул егт , и, видать, сделано это несколько раз, по каналу адресных сообщений – этот нереальный прогноз? В отчёте, кстати, он тоже есть. Угу! Как документ.. В нём такие облака и гроза да с ухудшением ситуации, что аж полный звиздец! Армагедон!!! (Такой прочитаешь – тут же усрёшься. .. Опять в сортир? да? )
Поделиться2582019-08-16 13:21:03
Kemet Гость
Вертикальное ускорение как составляющая вектора скорости мн17 записывается с частотой 8Гц.
Для правильного представления данных в виде графиков необходимо видеть каждый отсчет.
Для понимания величины вертикального ускорения необходимо знать амплитуду для дальнейшего интегрирования данных.
Вертикальное ускорение имеет отрицательный наклон относительно среднего значения, что говорит о снижении высоты мн17
Поделиться2592019-08-16 13:22:08
Кемет! А почему ничего нет о ситуации непосредственно перед тем как пилоты свернули с курса? Судя по прогнозуткотры м скидали по сообщению там вообще на пути Армагедонн! То-то пилоты удивленные (их глаза и радар ничего подобного непоказывали) перепросили диспетчера, так значит нам того аж на 2з миль в сторону уходить?
Я ему про это, а он меня в сортир. ) Цирк, однако!
Он типа за истину весь перед всеми дрыщет. Весь истекает и сохнет.. А мы значит так погулять вышли.. )
Поделиться2602019-08-16 13:31:05
Ралив
Думаю, что именно на аэродромах есть специальные метеослужбы и супер-специалисты, которые обрабатывают метео информацию в реальном режиме времени, получаемую:
Ичо? У меня одногруппник, который живет через дорогу, в одном из киевских аэропортов сисадмин как раз на этой системе. Там оборудование мама не горюй. Но пилоты видят это воочию прямо перед мордой, а дисп, видит лишь на эранах и в уме, да и самолетов у него в зоне ответственности далеко не один, и диспетчер дает предписания, а не приказы, исполнять которые или не исполнять в ГА в полете принимает решение только КВС. Это раз. А во-вторых, тем более, с точки зрения погоды диспетчеры УВД вообще ни при чем - они выполняли свою работу по предоставлению безопасного пролета ВС на высотах выше 3.5км в своей зоне ответственности. Если внимательно читать отчет DSB, то там полкниги посвящено рискам. И вот как раз на этих выводах ИМХО виноваты в равной степени и представители авиакомпании Малайзии, и функционеры Украэроруха, на совести которых украинские NOTAM. Неправильная оценка рисков - для них должностное преступление. Уголовное или нет - должен решать суд, и что-то мне говорит, украинский, но дело КМК даже не возбуждали, хотя на лицо служебная халатность, повлекшая гибель двух и более людей. Дело по сбитию и по служебной халатности надо было разделять. Одно - международный терроризм, второе - уголовная или административная ответственность на чисто украинском уровне. А на основании решения суда, уже страховые компании могли решать к кому направлять иски - их тоже КМК надо было разделять.
А что там снимки давали - никого не интересует. В трезвом уме.
Поделиться2612019-08-16 13:35:17
это их ракета 223 полка , а они в зоне ато оказались только в феврале 2015.
Пока Бут соберётся, то я посмотрела. Откуда у тебя сведения, что Джит купило сопло у ополчения? Просто предположения? Тогда надо идти дальше и предположить, что ополченцы умышленно подсунули Джит сопло от украинского Бука, потому что сами замазаны по уши и сбили Боинг случайно хоть Стрелой, хоть Смерчем. Стрела стояла в полях в районе Саур-Могилы и в тот день вернулась в город без боекомплекта. А где был ополченский Смерч?
Поделиться2622019-08-16 13:53:47
Совместная следственная группа (JIT) приобрела корпус ракетного двигателя зенитно-ракетного комплекса «Бук», из которого, предположительно, был сбит малайзийский «Боинг» над Донбассом летом 2014 года, у неизвестных посредников. Об этом сообщает «Новая газета» со ссылкой на источники.
Неизвестные лица из самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) предоставили улику международному следствию за вознаграждение. По данным источника издания, сумма составляла несколько десятков тысяч долларов.
Впервые JIT объявила о наличии этого вещдока в мае 2018 года. Следственная группа установила, что согласно коду на корпусе ракета была изготовлена в 1986 году на Долгопрудненском научно-производственном предприятии. Сама установка с номером 332 состояла на вооружении 53-й бригады в районе Курска. Она была отправлена на территорию Украины и возвращена обратно в июле.
Спустя три месяца в Минобороны России заявили, что в 1986-м ракета была отправлена в воинскую часть в Тернопольской области Украинской ССР. Затем она находилась на вооружении в военчасти во Львовской области. После этого ракета на территорию России не вывозилась.
За несколько месяцев до обнародования улики стало известно, что ДНР планирует передать следствию останки и обломки с места крушения «Боинга», однако неясно, был ли среди этих вещдоков корпус ракеты.
--------------------
у меня написано - по слухам купили у ополченцев. Там не только новая , но и венидиктов с эха орал об этом. И кто подсунул это следствию не понятно. С тем же успехом могли быть и сбушники с Наливайченко . Комиссия работала только с ними.
Ну суть не важна )) важно ,что ракета 223 полка Стрый. А его в АТО не было просто физически в тот момент. Зато в 2015 после приезда по забору грунта с олифанта - в который перед этим всадили град ,а потом перепахали.. это вообще песня у них появилось сопло и отсек ,который славно сунули сторчевому. Они еще не знали ,что это стрыевская ракета. И в 2015 это вошло в отчет дсб. А после номеров они 9 месяцев молчат о ракете. Так что сильно подозреваю ,что как только прибыл 4 й дивизион под Донецк и начал там стрелять по беспилотникам , где то упала наша зур ,найдена и сунута следствию. В макеевке вон падала 9м38м1 )) с номерами в пра цифр отличия , как у следствия образцы зур.
2 дивизион у нас 831 полк охраняет Миргород - капелан Михайло свидетель . 1й в части стоит .. 4й в ато был единственный и то с февраля 2015. И вот вопрос откуда стриская очень веселый
Поделиться2632019-08-16 13:54:15
Ралив
Вертикальное ускорение имеет отрицательный наклон относительно среднего значения, что говорит о снижении высоты мн17
В течение секунды перед прекращением регистрации данных не было сколько-нибудь заметного уменьшения высоты. Толщина линии графика - порядка 15-30м. Ничего не значащая в данном случае величина.
ipic.su/img/img7/fs/Rec.1565952691.gif
Вариации вертикального ускорения перед прекращением записи - пара сотых Же - также ничтожна.
Поделиться2642019-08-16 14:03:30
А мы значит так погулять вышли.
Струк Николай, ты ведь Басарушка, верно? Отвлекись от Боинга, я тебе шикарную задачу нашла. Белые начинают и ставят мат в ТРИ хода. Когда решишь, тогда и приходи.
Поделиться2652019-08-16 14:07:31
Кемет, там вопрос еще кто в июле 2014 стоял в Довгеньком,
ipic.su/img/img7/fs/R8dge.1565953330.jpg
а затем в Краматорске
ipic.su/img/img7/fs/Image2.1565953557.jpg
ipic.su/img/img7/fs/Untitled_Panorama.1565953372.jpg
4-5 часов своим ходом до Шишовок и Саур Могилы
Поделиться2662019-08-16 14:08:01
Пока Бут соберётся, то я посмотрела.
Причем здесь я? Кемет звал соседа по койке.
Юстасу от Штирлица. Дятлу от Алекса
Поделиться2672019-08-16 14:19:38
Тетя Мотя написал(а):
Согласится с тем что "ЖИТ УМЫШЛЕННО манипулировало" никак не могу.
https://qps.ru/nU6LJ
Сначала подозрительный фрагмент был извлечен и когда убедились в его инородности подручными средствами водрузили на место ( "замазка") и сфотографировали. никто и не собирался скрывать способ крепления фрагмента ракеты. Ведь все это как видим происходило в полевых условиях под присмотром получленцев. Хотели бы подделать артефакт, сделали бы это в ангаре и без всякой "замазки" и свидетелей.
БУТ:
Вижу, что Вы уклоняетесь от ответа и поэтому несете какую х...ню про замазки. Еще один шанс. По моей ссылке было указание на то, что в своем комиксе JIT
1. перевернул раму на 180°
2. вставил фрагмент в другое место, а не в то, в котором он был обнаружен
3. показал, что крышка разъема вылетает сбоку ЗУР и в сторону от ЗУР, хотя разъем находится всегда снизу ЗУР и летит вперед-вниз.
Вы считаете действия 1,2,3 JIT правильными, ошибкой или умышленной манипуляцией?
1 . На сборке в ангаре рама собрана неверно? Перевернута на 180*? Это точно или Ваши догадки, конспирология? А куда смотрели инженеры Боинга? Вы в ДСБ/ЖИТ не написали по этому поводу?
2. Вставить фрагмент " в другое место..." Бут, а Вы проказник однако! Скажите, а какую пользу поимело ЖИТ/ДСБ "вставив в другое место"? "Места" то совсем рядом! Даже если это и так , то ничего кроме халатности не вижу. Никакого злого умысла или специальной подтасовки.
3.На картинке из "Отчета..." изображена схема а не точная траектория фрагмента Ясный пень ,что по законам физики направление движения крышки должно совпадать с осью ракеты. Но у Вас тоже эта крышка обладает уникальными способностями, облетая нос Боинга У А-А одно и тоже положение ракеты совершенно разное на на вид спереди и сверху. И ничего.
Насчет " разъема всегда снизу". Во время старта он снизу. Но ракета ведь не по рельсам к цели движется?
Я считаю, что ДСБ/ЖИТ настолько много получило информации о виде ракеты по характеру поражения ( в том числе получив подтверждение от А_А), что некоторым техническим деталям действительно уделили недостаточно внимания. Позволю себе напомнить, что на этом форуме подробно рассматривалось падение "полотенец" и был получен результат, из которого следовало, что сбитие и отрыв кокпита произошло именно в точке ЛАСТ. Я тоже производил подробные вычисления падения полотенец и получил почти такой же результат . ( Смоленский форум). Скорость ветра на высоте их падения на видео - 10.1м/с. Там же на форуме я нашел и объяснил ошибку определения скорости ветра предоставленного в "Отчете".
Поделиться2682019-08-16 14:19:56
Нен
Гость
Кемет, там вопрос еще кто в июле 2014 стоял в Довгеньком,
ipic.su/img/img7/fs/R8dge.1565953330.jpg
а затем в Краматорске
ipic.su/img/img7/fs/Image2.1565953557.jpg
ipic.su/img/img7/fs/Untitled_Panorama.1565953372.jpg
4-5 часов своим ходом до Шишовок и Саур Могилы
-----------
это один дивизион был 3-й 156 полка на фотках в луне и краматорске - просто перебросили. 2 в мариуполе оставался , а первый 156 отправлен в Васильков на охрану 40 полка это всу миг-29
если гнать , то второй мариупольский - этим вообще рукой подать.
Ракета то у комиссии - стрый 223 полка.
Поделиться2692019-08-16 14:20:11
Этим же ударом могло довернуть клювик переключателя. Уже после развала Боинга.
Наверное вряд ли Переключатель разрушен внутри и не проворачивался.
Поделиться2702019-08-16 14:20:55
bootblack
Администратор
Анна написал(а):
Пока Бут соберётся, то я посмотрела.
Причем здесь я? Кемет звал соседа по койке.
Kemet написал(а):
Юстасу от Штирлица. Дятлу от Алекса
сосед ,ты посмотрел?