MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 6


Замечания гостей по основным темам форума - 6

Сообщений 211 страница 240 из 473

211

Myslím to to tak, že i když uděláte dírky do letadla a dojde k dekompresi letadlo nespadne, když fungují motory a autopilot.  Zničení sloupku a příčky pod ním, poškodilo pevnost letadla a letadlo se rozpadlo.

Kvůli zplodinám na povrchu letadla  hlavně za pravým stěračem,  a části rakety v kokpitu, nemohla raketa přiletět odjinud než z směru Шапошникове/Зарощенське.  Odpovídá tomu i poškození vnitřku kokpitu.

Doplním obrázek s  části rakety.  Je od vás.

https://mh17web.files.wordpress.com/2016/07/0symy.jpg

https://i.imgur.com/0ZhBnSh.jpg

извините не буду мешать

212

Где, что, кто поудалял? Пока только предупреждение. Что касается  конкретно Вас, так Ваше присутствие имеет смысл только в том случае, если согласитесь, что JIT УМЫШЛЕННО манипулировало с фрагментом в раме и выскажете мнение, зачем им это нужно было.

  Извините , не разобрался , что Вы перенесли последние посты в архив. Согласится с тем что "ЖИТ УМЫШЛЕННО манипулировало" никак не могу.
https://qps.ru/nU6LJ
Сначала подозрительный фрагмент был извлечен и когда убедились в его инородности подручными средствами водрузили на место ( "замазка") и сфотографировали. никто и не собирался скрывать способ крепления фрагмента ракеты. Ведь все это как видим происходило в полевых условиях под присмотром получленцев. Хотели бы подделать артефакт, сделали бы это в ангаре и без всякой "замазки" и свидетелей.

213

bootblack написал(а):

Не знаю об инструкции, но когда летел и облака сбоку были выше эшелона, то трясло, и перед этим загорелось "Пристегнуть ремни".

Это я только что выяснил.Это же автомат.Не?

214

123 написал(а):

Грязь, его из воды вытащили.

https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 049192975/

215

чешский написал(а):

Myslím to to tak, že i když uděláte dírky do letadla a dojde k dekompresi letadlo nespadne, když fungují motory a autopilot.  Zničení sloupku a příčky pod ním, poškodilo pevnost letadla a letadlo se rozpadlo.
Kvůli zplodinám na povrchu letadla  hlavně za pravým stěračem,  a části rakety v kokpitu, nemohla raketa přiletět odjinud než z směru Шапошникове/Зарощенське.  Odpovídá tomu i poškození vnitřku kokpitu.
Doplním obrázek s  části rakety.  Je od vás.

Кто понял, о каком элементе говорит чех, разрушение которого привело к разрушению кокпита?

216

Тетя Мотя написал(а):

Согласится с тем что "ЖИТ УМЫШЛЕННО манипулировало" никак не могу.
https://qps.ru/nU6LJ
Сначала подозрительный фрагмент был извлечен и когда убедились в его инородности подручными средствами водрузили на место ( "замазка") и сфотографировали. никто и не собирался скрывать способ крепления фрагмента ракеты. Ведь все это как видим происходило в полевых условиях под присмотром получленцев. Хотели бы подделать артефакт, сделали бы это в ангаре и без всякой "замазки" и свидетелей.

Вижу, что Вы уклоняетесь от ответа и поэтому несете какую х...ню про замазки. Еще один шанс. По моей ссылке было указание на то, что в своем комиксе JIT
1. перевернул раму на 180°
2. вставил фрагмент в другое место, а не в то, в котором он был обнаружен
3. показал, что крышка разъема вылетает сбоку ЗУР и в сторону от ЗУР, хотя разъем находится всегда снизу ЗУР и летит вперед-вниз.
Вы считаете действия 1,2,3 JIT правильными, ошибкой или умышленной манипуляцией?

217

Это не грязь, а облущенная краска на темной то ли грунтовке, то ли углепластике
ipic.su/img/img7/fs/Image1.1565902858.jpg
Грязь там, само собой, есть, но выглядит она совсем иначе
ipic.su/img/img7/fs/Image2.1565903063.jpg
Возьмите исходники картинок и посмотрите на зуме.
live.staticflickr.com/5564/14694509256_46de542304_o.jpg
live.staticflickr.com/3857/14715114904_b987938d41_o.jpg

218

Нен написал(а):

Это не грязь, а облущенная краска на темной то ли грунтовке, то ли углепластике

Таких поверхностей было много.Углепластик блестит и состоит из хорошо видимых волокон.Поверхность же матовая однородная.На ней ,где целое покрытие вообще на краску не похоже как на металле.Там наружный слой (цвет самолета) непонятно из чего и непонятно чем держится.Наверное клееный.
http://s8.uploads.ru/t/UnaZF.jpg

219

Кто понял, о каком элементе говорит чех, разрушение которого привело к разрушению кокпита?

Повреждения от осколков  не были причиной аварии MH17. Основной причиной аварии MH17 стало разрушение второй левой стойки ("крест") из-за контакта с ракетой и нарушение конструктивной целостности самолета.

220

Тетя Мотя написал(а):

...Сначала подозрительный фрагмент был извлечен и когда убедились в его инородности подручными средствами водрузили на место ( "замазка") и сфотографировали. никто и не собирался скрывать способ крепления фрагмента ракеты. Ведь все это как видим происходило в полевых условиях под присмотром получленцев. Хотели бы подделать артефакт, сделали бы это в ангаре и без всякой "замазки" и свидетелей...

С логикой и аргументацей у бандеровского ублюдка дело  швах. :canthearyou: Первым делом, обнаруживший этот якобы "артефакт", сфотографировал бы его, как есть. Причём, в разных "позах" (да хоть и один раз!), но с максимальным разрешением. А уже потом, пытался бы его маскировать, но сделал бы это не так топорно, как мы видим. Видим же, мы то, что часть замазки якобы отвалилась, а фотографирующий (Аккерманс, вроде как) якобы для объективности, как бы, и не "заметил" эту выделяющуюся "странность" на фрагменте. Все остальные его снимки, допустим, пробоин, сделаны с максимальным разрешением, с включением в рамку снимка и акцентированием внимания именно на той особенности фрагмента, которая его и привлекла.

Первыми же, на месте падения обломков, в составе наблюдателей СММ (по их отчётам, четыре раза, с 18 по 21 июля 2014 года), побывали хунтовские "расследователи", но из СБУ  :tired: , к гадалке не ходи.

Из ежедневных отчётов СММ:

...18 июля
Наблюдатели СMM получили весьма ограниченный доступ к месту падения самолета авиакомпании Malaysia Airlines MH17, который упал 17 июля вблизи с.Грабово (79 км. к востоку от Донецка)...

19 и 20 июля наблюдатели СMM посетили место падения самолета MH17 Malaysia Airlines возле села Рассыпное; это были второй и третий визиты в эту зону...

Оперативный отчёт СММ от 22 июля:

https://www.osce.org/ru/ukraine-smm/121682

21 июля в команда СMM в составе 14 наблюдателей побывала в трех местах, связанных с падением самолета рейса MH17 Malaysia Airlines в Донецкой области. Вооруженные охранники  так называемой “Донецкой Народной Республики” (“ДНР”) снова сопровождали СММ. Наблюдатели ОБСЕ, как и во время предыдущих визитов, способствовали тому, что на место крушения были допущены представители украинского Национального бюро расследований авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами.

Кто-то из них, и провёл эту нехитрую операцию по размещению "подозрительного фрагмента".

Если же рассматривать детальнее, в каком виде этот обломок фрамуги кокпита прибыл к голландцам (с подрихтованной обечайкой, якобы удерживающей его), так и, вообще, все вопросы об отсутствии фальсификации снимаются.

http://images.vfl.ru/ii/1565523588/f77a15f4/27506829_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1565523589/0beae8a2/27506830_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1565523589/62c86c9b/27506831_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1565523590/3ccd9310/27506832_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1565523590/396c6627/27506833_m.jpg

221

Это два вопроса к Сепе и Нену поэтому тут напишу.

Сепа насколько помню этого фрагмента рамы не было до ноября 14 .до вывоза обломков. На твоих де фото там появилось и кресло квс и инженера. Откуда это там взялось помнится мне ты сказал не знаешь. Попробуй еще раз ответить. У вас там серая зона была и всу. Часть кокпита упала туда и не была обследована. Ты фотографировал практически за аккермансом и был до него там. Так вот ни на одной реконструкции того времени мы не использовали этот фрагмент рамы. Аккерманс приехал по заданию отфоткать перед вывозом обломки.

Для Нена

Лично меня никто не убедит что этот фрагмент не обычный вещдок подброшенный. Такой же сидит внутри законцовки крыла левого. Снаружи все целое внутри переборка одна вся в дырках и там в 3.5 см кусок бука. Сепа сам все облазил у крыла и нечего не находил.

Так вот Нен

Карьера и на кого работает
nl.m.wikipedia.org/wiki/Jeroen_Akkermans

Если днр обсе мчс и следаки ходили толпами .то журналюги оставались одни

А теперь смотри  вокруг этого крыла крутился аккерманс. Там находят кусок бука. Как только у кокпита рама он фоткает и там зеленый кусок. В поле кусок крыши и аккерманс из него достает ржавый двутавр. У копита вдруг 2ц кусок и скандал. Вспомни их хим анализы и фильмы. Аккермаес себе карьеру сделал на этоиюм боинге и работает на гос канал нидерландов. Ртл

В грузии он )) потом еспч. В москве он потом гулаг.ну и т.д

Вопрос в том что не он ли все это подбрасывал себе для карьеры или второе что замещан.. но такую казюльку могли и в голландии просто в ангаре сделать. Подумать надл.но везде где он крутился.вдруг что нибудь да нашлось

222

Это просто удивительно, с каким упоением и страстью Люди могут рассматривать "грязь под ногтями"...

В десятый раз, абсолютно не понимая ЗАЧЕМ ?, с придурковатым видом обсуждается эта рамная подзалупень...

Ну-ну, и чё ?
Подбросили ? Или в Кабину попала ракета БУК ?

Или через пол года нужно будет ЕЩЁ РАЗ обсудить этот красивый и привлекательный "кусок говна" ?

223

Гостевой СОРТИР

Струк Николай написал(а):

Не было у них на пути высокой облачности. Тем более с грозами.

А это что?

http://sh.uploads.ru/82xCS.jpg

224

bootblack   А это что?

И что же ?
Если с ваших слов они облетели грозу, то что "это" ?

225

Тетя Мотя, сразу предупреждаю, с киевской пропагандой здесь мы не будем обсуждать ребусы МО РФ и Ко. Мы их знаем, а что не поняли, разберемся сами.
С Вами и вашими партнерами здесь целесообразно только обсуждение ребусов DSB и JIT.
Вон Lubopitniy61-v2.01 это прекрасно понимает и пока ограничился только парой информационных постов.

После того, как разберемся с Вашим отношением к ребусу JIT c фрагментом в раме, перейдем к ребусу DSB с включением в отчет графика ветров с заниженными в два раза скоростями.

И по каждому ребусу сразу готовьте подсказку, какими документами DSB и JIT признали соответствующие искажения и исправили их.
Например, по ветрам. Сегодня мы знаем, что это филькина грамота и берем ветры из достоверных источников. Через 50 лет кто-то из исследователей прочитает отчет, поймет, что это не отчет, а груда бумаги с необоснованными выводами, и решит разобраться, что же произошло на самом деле. В частности понять, почему именно так упали части боинга. Где он возьмет ветры для этого расчета?
Так что перед Вами задача исторической важности!

226

Стволовой_Гость написал(а):

И что же ?
Если с ваших слов они облетели грозу, то что "это" ?

Отвечал выше

bootblack написал(а):

когда летел и облака сбоку были выше эшелона, то трясло, и перед этим загорелось "Пристегнуть ремни".

227

123 написал(а):

Кто понял, о каком элементе говорит чех, разрушение которого привело к разрушению кокпита?

Повреждения от осколков  не были причиной аварии MH17. Основной причиной аварии MH17 стало разрушение второй левой стойки ("крест") из-за контакта с ракетой и нарушение конструктивной целостности самолета.

Спасибо

228

bootblack  Отвечал выше

А почему же вы не ответили на вопрос Сепаратиста ?
Если "начало трясти", то функция "пристегнуть ремни" активировалась автоматически.
А тумблер был в положении "ON", это говорит о том, что команду пристегнуться отдал лично Пилот.

229

.. а это точно отрывной разьем? откуда там ржавчина и краска , если он никогда не красится и  сделан из материала не допускающего ржавчину ,т.к. его  задача защищать разъёмы подключения зур к бортовой сети соу или пзу .  Или это опять очередной 2Ц  и двутавр аккреманса с ржавчиной в 1 мм толщиной ? на схеме разьем 27 и 28

https://a.radikal.ru/a31/1908/92/c601421e8a8f.jpg
https://a.radikal.ru/a09/1908/f3/0a37374840ef.jpg

230

Стволовой_Гость написал(а):

А почему же вы не ответили на вопрос Сепаратиста ?
Если "начало трясти", то функция "пристегнуть ремни" активировалась автоматически.
А тумблер был в положении "ON", это говорит о том, что команду пристегнуться отдал лично Пилот.

Откуда Вы взяли, что включилось автоматически? Пилот сознательно отклонился от курса для обхода грозового фронта, он знает, что вблизи грозового фронта сильно трясет, поэтому и включил тумблер. Возможно, это прописано и в инструкции. Потому что нет автоматики автоматически моментально пристегивающей пассажира, когда самолет провалиться.

И кто точно знает, действительно ли имеется функция автоматического включения "Пристегнуть ремни!"?

231

Повторю вопросы по фрагменту в раме
Каждый должен ответить на них для себя и не ставить из года в год одни и те же вопросы, в том числе и в виде простыней из картинок.

Отредактировано bootblack (2019-08-16 11:03:47)

232

Стрийская

223 полк в ато появился только с февраля 2015. У Вама выложил вчера. Так что вопросов еще больше

233

Грозу он облетал . На графике вертикальное ускорение фюзеляжа с хорошой тряской. Пилот включил пристегнуть ремни. Уже разобрана все давным давно. Складывали даже грузовой фронт.время нахождения и тряску с графика. Все совпало.

234

Стволовой

А тумблер был в положении "ON", это говорит о том, что команду пристегнуться отдал лично Пилот.

Не совсем так. Еще раз смотрим на картинку
s8.uploads.ru/t/zuxSN.png
Там правее и чуть выше дырка - это место кабинного микрофона. Которого на фото нет. Дык вот некоторые намекают, что он был, но его снесло неким ударом. А записи якобы таки с него (в отчете написано, что капа изначально не было, осталось понять "кап" - это только шапочка-крышка или весь капсуль микрофона). Этим же ударом могло довернуть клювик переключателя. Уже после развала Боинга.

235

точка смены курса , пилот обязан обходить грозовой фронт на 20 миль. Во второй точке их начало трясти и там видимо попали в  "болтанку" опять из-за погоды , ну пилот и включил пристегнуть ремни.

)) ну если конечно это не противоракетный маневр пилота при пикировании уйти от ракеты и заботливо включая тумблер свободной рукой , одновременно болтая с диспом дефчонкой о смене курса на рнд. Кино прям снимать можно

  https://b.radikal.ru/b25/1908/05/864800dcf95f.jpg

236

Кемет
Вы все время показываете неофициальный не известно кем и зачем обработанный метеоснимок.

В данном случае на метеоснимке разными цветами раскрашены различные цветовые пиксели, не имеющих соответствующую калибровку по яркости или уровню.

Облачность за счет угла съемки искажена и не калибровано.

Однозначно можно говорить, рекламируемый Вами снимок не имеет никакой научной ценности и не может использоваться в расследовании катастрофы.

237

Ралив, мало ли что там в комментах отчета. Это неполный анализ произошедшего. Ибо. В отчете в переговорах в 12:53:29 ответственный диспетчер за Сектор 2 Днепропетровского УВД  предписал без объяснения причин подняться на 350 эшелон. МХ17, не долго думая, послал ответственного за Сектор 2 нах. В 13:00:02 МХ17 поставил ответственного за Сектор 2 раком  в известность, что он хочет сместиться влево на 20 миль из-за погоды с легкой вопросительной интонацией. Ответственный за Сектор 2 подтвердил контакт и заявил, что обход зачищен. В 13:00:52 МХ17 заявил, что хочет подняться на 340 эшелон. Ответственный за Сектор 2 некоторое время подумал и сказал - наглеешь, парниша, хрена тебе 340 эшелон. В 13:07:46 ответственный за Сектор 2 послал МХ17 в свою очередь нах к ответственному(-нной) за Сектор 4 на частоту 135.8 МГц. В 13:08 ответственный(-нная) за Сектор 4  Днепропетровского УВД принял(а) на исповедь последние минуты жизни Боинга 777.

238

К чему это я. С очень большой вероятностью метеорадар Боинга работал на полную катушку и пилот видел, что предложенный подъем на каких-то 600 метров никак не спасает отца малайзийской демократии, поэтому попытался по максимуму облететь грозовой фронт. Но и этого оказалось мало. Поэтому попросился на встречный эшелон 340. Но ему не разрешили.
И здесь  таки ключевое слово метеорадар, ИМХО.

239

на отрывнной разьем  не похоже. в кокпите  хим.состав  поражающих не совпадает с буковским - письмо сторчевого. если это не от бука ? как вариант это рама как и все остальное валялось в полях ,там постоянно уборочная сельнохоз техника . На раме удар только с внешней стороны. как вариант это часть ножей плуга навесного или разновидности. Потом нашли и принесли

https://d.radikal.ru/d16/1908/eb/4f64e755ba23.jpg

240

погода

самолет летел FL330  (33,000 feet  / 10 060 m)
облака были высоко max (30,000 feet /  9 000 m)

https://mh17web.files.wordpress.com/2016/07/pocasi2.jpg

https://mh17web.files.wordpress.com/2016/07/poc48dasc3ad2.jpg


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 6