Тетя Мотя написал(а):...Сначала подозрительный фрагмент был извлечен и когда убедились в его инородности подручными средствами водрузили на место ( "замазка") и сфотографировали. никто и не собирался скрывать способ крепления фрагмента ракеты. Ведь все это как видим происходило в полевых условиях под присмотром получленцев. Хотели бы подделать артефакт, сделали бы это в ангаре и без всякой "замазки" и свидетелей...
С логикой и аргументацей у бандеровского ублюдка дело швах. Первым делом, обнаруживший этот якобы "артефакт", сфотографировал бы его, как есть. Причём, в разных "позах" (да хоть и один раз!), но с максимальным разрешением. А уже потом, пытался бы его маскировать, но сделал бы это не так топорно, как мы видим. Видим же, мы то, что часть замазки якобы отвалилась, а фотографирующий (Аккерманс, вроде как) якобы для объективности, как бы, и не "заметил" эту выделяющуюся "странность" на фрагменте. Все остальные его снимки, допустим, пробоин, сделаны с максимальным разрешением, с включением в рамку снимка и акцентированием внимания именно на той особенности фрагмента, которая его и привлекла.
Первыми же, на месте падения обломков, в составе наблюдателей СММ (по их отчётам, четыре раза, с 18 по 21 июля 2014 года), побывали хунтовские "расследователи", но из СБУ , к гадалке не ходи.
Из ежедневных отчётов СММ:
...18 июля
Наблюдатели СMM получили весьма ограниченный доступ к месту падения самолета авиакомпании Malaysia Airlines MH17, который упал 17 июля вблизи с.Грабово (79 км. к востоку от Донецка)...
19 и 20 июля наблюдатели СMM посетили место падения самолета MH17 Malaysia Airlines возле села Рассыпное; это были второй и третий визиты в эту зону...
Оперативный отчёт СММ от 22 июля:
https://www.osce.org/ru/ukraine-smm/121682
21 июля в команда СMM в составе 14 наблюдателей побывала в трех местах, связанных с падением самолета рейса MH17 Malaysia Airlines в Донецкой области. Вооруженные охранники так называемой “Донецкой Народной Республики” (“ДНР”) снова сопровождали СММ. Наблюдатели ОБСЕ, как и во время предыдущих визитов, способствовали тому, что на место крушения были допущены представители украинского Национального бюро расследований авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами.
Кто-то из них, и провёл эту нехитрую операцию по размещению "подозрительного фрагмента".
Если же рассматривать детальнее, в каком виде этот обломок фрамуги кокпита прибыл к голландцам (с подрихтованной обечайкой, якобы удерживающей его), так и, вообще, все вопросы об отсутствии фальсификации снимаются.