А это что?
sh.uploads.ru/82xCS.jpg
Как что? В исходном сообщении, которое ты отправил в сортир, уже имеется ответ на этот вопрос.
Не было у них на пути высокой облачности. Тем более с грозами.
cont.ws/@id176176350/1375569
content-13.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-398.png
content-5.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-397.png
...
Кстати, при перечислении около десятка признаков* того, что Боинг уже пикировал до поражения его ракетой, на фактор включенного сигнала "пристегните ремни" я не ссылался в силу его неоднозначности. Хотя, здесь чаша больше склоняется к тому, что сигнал этот был дан пилотами за минуту до гибели Боинга. Или за несколько минут, когда они входили в зону действия сильного бокового ветра – минут за пять до гибели. (Там их могло несколько потрясти.) В любом случае, уже включёный сигнал был сопутствующим фактором для принятия пилотами решительных действий по отводу лайнера от опасности, возникшей у них на пути.
* Первые семь здесь
glav.su/forum/4/2685/messages/5305236/#message5305236
Восьмой здесь
glav.su/forum/4/2685/messages/5344479/#message5344479
(В качестве девятого признака хотел было внести сигнал "пристегните ремни", но подумал, что включение сигнала вероятнее отнести к более раннему времени, отказался, от этого пункта, определив его, как сопутствующий фактор.)
Следующее собщение моё с ответом на этот вопрос ты тоже отправил в сортир. Зачем?
Согласно таблице о тряске, которую ты удалил в сортир, тряска с пререгрузкой до 0,2g характеризуется, как слабая. Тряска на участке, который ты выделил, – и это не за 20 минут до гибели лайнера , а за 5 минут! – это когда самолёт на эшелоне входил в струю сильного бокового ветра. (Высота же облаков у него на пути была уже не выше 6 км (они летели над облачностью с запасом 4 км!) Так вот, максимальная тряска, на выделенном тобой участке, едва доходила до величины 0,1g. И, быть может, именно она это послужила причиной для пилотов включить сигнал "пристегните ремни", но никак не преславутая "большая гроза" возле Днепра.
Как так получается, Бутблек, что ты внаглую подлейшим методом формируешь у людей ложное обо мне и о дейсвительности представление?
А, вот, ты так и не ответил, почему это в отчёте нет подтверждения высокой облачности и грозы записями с черных ящиков Боинга?
(Тебя же сильно трясло, когда вы проходили высокую стороной? Это должно отразится в записях черных ящиков, или нет)? И почему это ничего нет в отчёте, когда именно пилоты включили сигнал и сами пристегнулись плотно ремнями?
Давай так! Прежде чем выносить и это моё сообщение в сортир, ты спросишь об этом людей, – нужно ли так поступать? Разделяют ли они с тобой это твоё мнение и действие ( как впоочем само наличие это отдела, злонарушающего Конституцию РФ). Сообщение, которое я написал, достойно ли их внимания, информация в нём полезна или нет?
Просто задумайся о своём поведении. (Кстати, моими картинками пользуется Чешский,. И он не считает, что это дерьмо.)
(Да.. Вы прочли в отчёте прогноз погоды, что на пути Боинга? Да ещё с ухудшением.. Так прочтите!)