Сепаратист, сказанное вами не совпадает с тем, что я наблюдаю на снимке за 16-е июля.
А Вы проверили поля в Никишино за этот промежуток времени?Может там и скорость уборки посчитаете.)
Отредактировано Сепаратист (2019-06-16 14:13:50)
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 5
Сепаратист, сказанное вами не совпадает с тем, что я наблюдаю на снимке за 16-е июля.
А Вы проверили поля в Никишино за этот промежуток времени?Может там и скорость уборки посчитаете.)
Отредактировано Сепаратист (2019-06-16 14:13:50)
А вот мне интересно было бы почитать гипотезу. А то с фотошопом носитесь, как пациенты психушки с именем Наполеон. А как предположить, как стрийский бук мог оказаться в Донецке и на дороге Снежное, так сразу в кусты. А уж предположить, что ополченский приехал с ремонта в составе курской колонны - так вообще табу.
А между тем, эти варианты имеют силу в обратной последовательности:
1. ополченская СОУ в курской колонне - 75%
2. стрийская СОУ, подшаманенная под курскую - 25%
3. фотошоп - 0%
Только по этой причине их надуманная версия поражения боинга "курским" буком держится до сих пор. Пункт 1 преобладает, потому что создает оптимальные условия для провокации. Пункт 2 ее существенно усложняет, но возможен в бандеровских свистоплясках на Украине.
Я вот даже отвангую здесь, что 19 июня мы увидим дополнительные аргументы, подтверждающие "курскость" бука, и на этом фоне будет предпринята попытка полностью нивелировать факт стрийскости их фрагментов ЗУР.
....
Оооооо май год. )))
Слово захват соу набери на форуме и увидишь опять Наполеон сказал первый )))
Ополченский с ремонта.. дифицит в стране колбасы явно. Нужна.соу там две танковые армии стоят у границы с пво . Нужна соу .получишь через два часа. Нафиг ее ремонтировать там ключи шифрования другие и ключи на пуск. Старье вообще
Подшаманивать.. они шаманили-фотошопили нашу соу.т.к нужно нас обвинять.
Ответь себе на вопрос. Нафиг нам этот боинг вообще сбивать. Поставлять днем тяжелое вооружение в другую страну. Иск в Гааге 03 июня 2019 и что. В мусорку. Даде не рассматривают. Нам не боинг не нужен.ни такую тезнику туда гнать . Нарываться на скандал с поставкой. Так дела не делают.
Да хохлы его сбили.даде без америкосов. Им южный котел выводить и армия рф наступает 15 июля. Обосрались .вот и сгородили.
Дойдет до тебя или нет в конце концов. Это игры.
Насчет 4 стрый у сепаров. Это либо переход и сдача. Либо руководство днр замешано в подставе.
Они сами туда дорогу знают))).Думаю, обязательно там будут,но похоже не сегодня.С работой очень большой напряг,поэтому не знаю сколько времени смогу им уделить(. Будет лучше ,если каждый желающий в онлайне выложит ей(им) свои просьбы и пожелания.Вечером и утром они на связи.Если есть такая нужда то могу спросить у них о способе связи.
А они знают о версии пуска с полей олифанта во время падения боинга? Или у них там САБ упали?
Слово захват соу набери на форуме и увидишь опять Наполеон сказал первый )))
Наполен, а как она оказалась похожа на СОУ в курской колонне? Если фотошоп, то дальше мне не интересно.
Ответь себе на вопрос. Нафиг нам этот боинг вообще сбивать.
Ты - дятел? Или прокиевский провокатор? Или у тебя "наши" - киевские провокаторы?
Для остальных. Это была реакция "дятла или ..." на
Кемет написал(а):Ни осилила я твои простыни ))) пиши в одну фразу кто и зачем
Если бы осилил, то не сваливал бы с больной киевской головы на здоровую русскую.
Киев сбил боинг стрийской ЗУР. Понимая, что на месте катастрофы остались номерные фрагменты ЗУР, Киев организует рейд поляков + еще кого-то под Шахтерск, искать фрагменты. Легенда - чтобы ополченцы не заныкали следы своего преступления. Нашли корпус двигателя, может еще что-то, забрали и ушли, оставив вопрос: а почему не прошли до границы, ведь без проблем было. Далее корпус заменяется на фигурирующий сейчас левак и подбрасывается на место, где нашли настоящий. Таким образом он попадает в материалы дела. В следующей серии будет заявление, что корпус и сопло подброшены русскими, так как корпус не летал, он слишком целый и натрафаречен поверх нагара. В результате У НИХ выходит, что и стрийская ЗУР не летала и не сбивала боинг.
И так повторяется уже неоднократно, по этой причине ветки закрывались и в прошлые разы.
Тема закрыта. Собсно она открывалась ради мнения РВШ.
Места были поменяны местами. Место пилота находится справа и должно быть слева.
Повреждение левого крыла было вызвано ракетой от Сапошникова, когда ракета вытерла и разбила оконную раму и сменила направление. Триска осталась в кабине.
Мое исследование
Повреждение левого крыла было вызвано ракетой от Сапошникова, когда ракета вытерла и разбила оконную раму и сменила направление. Триска осталась в кабине.
Мое исследование
mh17web
Ага, моя Вас поняла: ракетка залупилась за раму рулями, при этом оторвалась "зеленая козюлька" а ракета изменила направление... Ага, все так и было! А взрыв БЧ был или нет? И если все таки был то до залета "козюльки" или после?
Графический анализ возможных скоростей фрагмента поразившего левое крыло дает минимальное значение скорости фрагмента относительно ракеты =320м/с, скорость этого же фрагмента в СО Боинг- 820м/с. ( синия и красная стрелки) Это лишь один из многих вариантов. При этом траектория фрагмента пересекается с кабиной. Никакой облет" по дуге невозможен.
На правой части кабины есть следы вторичных осколков. направление одного из них -тонкая красная линия. Он вылетает из средней части ракеты.Его возможная ( теоретически) скорость 120м/с относительно Боинга. При этом скорость того же осколка относительно ракеты 750м/с. Это минимальные значения. С учетом возможного направления фрагмента она на самом деле еще больше и направлена практически противоположно оси ракеты. Что само по себе уже невозможно.
Кроме того "зеленая козюлька" попасть в раму вообще не может- на ее пути средняя рама.
Вывод: положение ракеты по рисунку Бута ( Зарощенское) даже без учета разлета ГЭ согласно годографу отА-А не соответствует наблюдаемым повреждениям от вторичных элементов.
https://qps.ru/2lYhL
Эта задача решается графически . но для этого надо перейти в СО "Боинг" а не решать задачу в СО "Земля". При этом искривлением траектории фрагмента в направлении осиУ( вдоль корпуса Боинга) можно пренебречь из следующих соображений. Пусть фрагмент - шар диаметром 0,2м и массой 10 кг. Пусть его начальная скорость 1000м/с. Сила сопротивления = 0.5*0.4*1000000*3.14*0.04/8=3000Н Ускорение = 300м/с. Смещение вдоль оси Боинга ( за счет замедления)= 300*0,035* 0.035*Sin18*/2=0.056м=5.6см. На расстоянии 35м это мизер. Конечно фрагмент не шар но вряд ли его ускорение будет отличаться в разы.
Для графического решения задачи нет необходимости в 3Д , поскольку все происходит практически в одной плоскости. Вид сверху и вполне достаточно.
https://qps.ru/zCSPj
Сегодня снял моделирование поражения поверхности боинга при углах 27*, и 54*. Предварительно уменьшил размеры источника света и добился более точного соответствия конуса света источника с углами годографа. Углы в вертикальной плоскости не измерял, действуя по принципу максимального соответствия наблюдаемой картине поражения.
https://qps.ru/sOaW8
Комментарии прилагаются к каждому видео в ютубе.
Никакой облет" по дуге невозможен.
Иногда лучше промолчать, чем говорить писать. Здесь и здесь видно явное замедление фрагментов. Значит полет по дуге в СК боинга явно присутствует, если тем более если говорить о больших расстояниях до крыла.
Кроме того "зеленая козюлька" попасть в раму вообще не может- на ее пути средняя рама.
Если речь об этих манипуляцих JIT, то согласен, козюлька в носюльку не попадает никак. А вот из Шапошниково вполне себе нормальные углы и скорости и полет фрагмента мимо рамы вдоль стекла, выдавливаемого взрывной волной, и заход в раму без хитровы...х манипуляций JIT с переворачиваем рамы и изменением места фрагмента в раме и на ЗУР.
Извините, но Вы - пропагандонский долбодятел, коль оправдываете указанные выше манипуляции JIT. Большинство известных мне киевских форумных пропагандистов стараются обходить эту тему стороной.
bootblack
Вы что, не узнали нашего учителя физики?
"Разница между тремя положениями фрагмента - по 15 миллисекунд (см. в левом нижнем углу). Разница пройденных расстояний в плоскости кадра - 17%. Фрагмент летит на камеру, значит в реальности разница расстояний еще больше, то есть налицо явное замедление малого фрагмента всего за 15 миллисекунд. На 10 км сопротивление воздуха меньше, но тоже не космос.
Фрагменту задней части ЗУР из Шапошниково до 100 миллисекунд до встречи с крылом. За это время однозначно будет замедление и полет по кривой, а в СК боинга - огибание кокпита."
Этот пример ни о чем не говорит - ибо ЭТО может быть чем угодно. а "движение на камеру" обнуляет вывод о величине криволинейности.
Иногда лучше промолчать, чем говорить писать. Здесь и здесь видно явное замедление фрагментов. Значит полет по дуге в СК боинга явно присутствует, если тем более если говорить о больших расстояниях до крыла.
С удовольствием ( и не я одна) прочитаю численное доказательство оннонго утверждения : расчет величины отклонения фрагмента от прямолинейности в СО "Боинг". Ускорение надо считать в СО "Земля". Скорость фрагмента относительно Земли не более 700м/с. (В СО Боинг" ускорение не изменится). Из результата вместе посмеемся.
Да, чуть не забыла - когда считать будете то не забудьте , что плотность воздуха в 4 раза ниже чем на земле. "Искрвление " траектории в СК "Боинг" тоже соответственно уменьшится в 4 раза.
Черепашка, ичо? Угол 27° - это пуск с Саур Могилы. Позиции ВСУ однозначно, взявших в плотное кольцо эту точку сепаратистов. Вот если бы угол между осями ракеты и самолета был 10-16°, а это не получается никак, тогда - да Снежное и поле Олифанта. Еще раз. DSB пыталось втюхать сумму, давая только одно слагаемое. При попытке включения второго слагаемого - алгоритма работы ГСН - их огромная площадь вырождается в квадратики имени КНИИСЭ или А-А. Но КНИИСЭ со своими 23-25° между осями глюканулось по положению самолета на 7.5-8° в силу неправильно выданного ТЗ по положению оси Боинга.
Черепашка - тетя Мотя в честь одной еврейской актрисы.
mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=496&p=33#p86060
Сепаратист:
До меня не доходит одно-каким образом все приводимые Вами аргументы исключают подлет ракеты со стороны КО ,когда боинг находился в полувертикальном положении?Прежде всего по причине пуска с полей олифанта после 13:20:03. К моменту прилета ракеты в район катастрофы центроплан находился над Пелагеевкой-Глуховским лесом, кокпит падал в Рассыпное.
Ну и картина поражения не лезет ни в какие ворота.
sg.uploads.ru/R1k4C.jpg
На картинке пикирование 30°. Скальпель в сомнительном месте, вся задняя часть ЗУР летит прямо в левый двигатель, ...
Нельзя менять алмазовские углы и расстояние от ракеты к Бонгу. Нельзя в принципе! Иначе это будет уже не алмазовская конструкция "боинг- ракета", а бутблековская. И подменять алмазовскую конструкцию бутблековской – есть надувательство. (Не следует путать алмазовскую конструкцию "боинг- ракета" с их же экспериментом (там, где Ил) "ракета со стороны Снежное" по данным TNO.) Эту свою умозрительную конструкцию "боинг-ракета" инженеры концерна привязывают к пуску ракеты со стороны Зарощенского, исходя из условия, что в момент поражения ракетой Боинг летел на точку ТАМАК на 330-м эшелоне. Но соответствует ли это условие реальной действительности? Данные с "чёрных ящиков", ведь, неспроста засекречены. Их не видели даже собственники сбитого Боинга. Отсюда, мы имеем полное право сомневаться в том, что Боинг на последних секундах шёл на высоте 10060 метров на точку ТАМАК . А как он шёл? Вот это мы и выясняем, вращая Боинг вместе с ракетой в момент её взрыва без изменения самой жёсткой конструкции "боинг-ракета".
То есть, то, что говорит и малюет Бутблек, не соответствует тому, о чём написано в моей статье "Как летел Боинг на последних секундах.." cont.ws/@id176176350/1279557
Он меняет положение ракеты относительно Боинга (или, что одно и тоже, положение Боинга относительно оси ракеты). Чего категорически нельзя делать до выяснении самой идеи (да ещё и для условия "если это был Бук") почему ракета, сбившая Боинг, прилетела к нему со стороны Снежное.
cont.ws/@id176176350/1301510
Вот алмазовская умозрительная жёсткая конструкция "боинг-ракета".
Следует повернуть её всю целиком так, чтобы ракета приняла то положение относително земли, как об этом говорят провокаторы и их пособники. После чего вращать Боинг на оси ракеты, сохраняя дистанцию и углы.
Когда мы совместим алмазовскую конструкцию "боинг-ракета" по оси ракеты с JIT-овской ракетой, то увидим, что лайнер повернул значительно влево от направления на точку ТАМАК. Известно, что поворот самолёта осуществляется с креном, величина которого высчитывается по простой формуле (а скорость лайнера и радиус поворота* нам известны) arctan(253^2/(9,8*4500)) = 55°.
* content-16.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-361.jpg
Остаётся теперь повернуть алмазовскую конструкцию по часовой стрелке на продольной оси ракеты до того момента, когда Боинг примет найденный по формуле крен. В результате мы видим, что в момент взрыва ракеты Боинг пикирует!
То есть, на последних секундах пилоты направили Боинг вниз.
Координаты БЧ ракеты.. Алмазовские.
Нельзя менять алмазовские углы и расстояние от ракеты к Бонгу. Нельзя в принципе! Иначе это будет уже не алмазовская конструкция "боинг- ракета", а бутблековская. И подменять алмазовскую конструкцию бутблековской – есть надувательство.
Кто сказал, что условия подлета к боингу изменены?
Непонятно с углом в вертикальной плоскости, так как расстояние больше, чем у А-А. Жду подсказок.
Отредактировано bootblack (2019-08-15 09:33:00)
В вашем ответе Сепаратисту на этой картинке алмазовская конструкция "боинг-ракета" нарушена.
sg.uploads.ru/R1k4C.jpg
-----------
(Почему за исходную конструкцию "боинг-ракета" должно брать, именно что, алмазовскую конструкцию? Потому что из всех конструкций для версии "если это был Бук" она самая точная.)
Прошу для положения ракеты Бука у Боинга по-алмазовски брать их последние данные – те, что на чёрной картинке.
Данные с "чёрных ящиков", ведь, неспроста засекречены. Их не видели даже собственники сбитого Боинга. Отсюда, мы имеем полное право...
...однозначно утверждать, что Боинг перешел в пикирование, не дожидаясь подлета к нему ракеты из района Снежное.
https://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=369&p=2#p86066
Места были поменяны местами. Место пилота находится справа и должно быть слева.
Повреждение левого крыла было вызвано ракетой от Сапошникова, когда ракета вытерла и разбила оконную раму и сменила направление. Триска осталась в кабине.
Мое исследование
Ваша работа заслуживает уважения. Хотя с некоторыми Вашими промежуточными выводами с Вами явно не согласятся на этом форуме.
Allioth, Вы так и не нашли пароль для доступа? Могу напомнить email, если это поможет. Могу только email до собаки, если не особо надо светить.
Человек, оставивший сообщение под номером 982 , пользуйтесь своим ником.
То, что Боинг за секунды до взрыва ракеты сошёл с курса на точку ТАМАК и пикировал влево, – является неизбежным выводом.
Allioth223
На черной картинке, имхо, граничные условия. Ведь у них (А-А) указано 72+4/-10 град.
Нужно исходить из 72.
На втором брифинге концерн сместил зону пуска от Зарощенское к Великой Шишовке.
youtu.be/M1n7S0__2pc?t=1732
Боинг перешел в пикирование, не дожидаясь подлета к нему ракеты из района Снежное
Таким образом Боинг совершал стандартный противозенитный маневр, уклоняясь от ракеты ВВ, выпущенной истребителем МиГ-29.
Басар, Вы решили забить всех многоликостью?
Гость Спасский
"Таким образом Боинг совершал стандартный противозенитный маневр, уклоняясь от ракеты ВВ, выпущенной истребителем МиГ-29"
Где можно посмотреть 'стандартные Противозенитные маневры от ракет ВВ' для самолетов Boeing, хотя бы Boeing B-52?
На основании чего заявлен 'стандартный маневр'?
http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=258#p5962
Бутблек! На твоём форуме я пишу сообщения под подлинным своим именем и фамилией Струк Николай. Какой- то урод принялся скидывать свои сообщения якобы от моего лица (для дураков , которые не вникают в суть) подписывая их другими моими никами - Спасский и Геннадий Басар с целью очернить меня. (Кто то из бывших вебтолковцев?.)Ты же вместо того, чтобы вычислить этого пидара по его IP-адресу, мало что обвинил меня в этом , так ещё и доступ для гостей закрыл.
Струк Николай, коль такая бодяга пошла, то у Вас в инете полно площадок с Вашей версией. Здесь она тоже есть под постами пользователя Басар. И мы ее хорошо знаем. А желающие могут найти поиском. Здесь Вы уже ничего не добавите и навряд ли кого переубедите. Так что все посты в гостевой под никами Басар, Спасский, Струк Николай и другие с намеками на пикирование боинга с живым экипажем я буду удалять с сего момента. Поэтому не тратье время и Вы, и те, кто Вас пытается дискредитировать, используя множество Ваших ников.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 5