MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 4


Замечания гостей по основным темам форума - 4

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Первый бах для  Терещенко  - взрыв ракеты с ПЗРК, самоликвидировавшейся над Лутугино (ближе к его дому и к Алейникову). Этот же бах  - первый для Николая. Тогда как второй бах - суперсоник Боинга. (Именно этот бах ("как гахнуло") услышали в Зарощенском и рядом с ним сёлах.)

Удивляюсь, что все до одного юзеры до сих пор игнорируют напрочь этот факт, наиболее доказанный из всех бахов:

У нас есть время для пуска ракеты с МИиГа по Боингу (оно указано самими преступниками на волне дискредитации правды) - 13:19:47 utc.

У нас есть свидетельство, что  по этому истребителю, после произведенного им пуска, последовал выстрел с ПЗРК со стороны 32 шахты. Этот выстрел видели многие.
То есть, у нас есть направление этого выстрела -  в сторону Лутугино. (Об этом говорит та же Яна с Тореза.)

У нас есть время  сообщения от Терещенко  "ого бахнуло!" для этого выстрела - 13:20:44. 

Выстрел из ПЗРК произведен 3 секунды после пуска ракеты Р-27; выстрел с  ПЗРК самоликвидируется, начиная с 17 секунды полёта; 10 секунд на то, чтобы бах дошёл до Терещенка.  Итого 30 секунд прибавленных к  13:19:47 дают  13:20:17(18).  Ещё три секунды на реакцию самого Терещенка и принятия им решения написать об этом бахе в чате,  секунд 15-20 уходит на открытие этого чата (ищет вкладку) и  для записи сообщения, и ещё несколько секунд на отправку - всего 27 секунд.  (В сети мобильной связи возможны значительные задержки при загрузке страницы - до 10 и более секунд.)  В чатах полно сообщений, когда о событии пишут в стиле "произошло  в эту секунду", а проходит бывает что минута и даже несколько минут.*  Так что 27 секунд - для написания и размещения "ого бахнуло" вполне приемлемое  время. Теперь мы уже знаем, наверняка, что Терещенко уже сидит на этом чате и ждёт реакции людей на бах и на отправленное им сообщение, как слышит в 13:20:50 ещё один бах - на этот раз суперсоник Боинга - и делает запись: "ещё". На написание этого слова и его отправку у него ушло 7-8 секунд. Нормально? Вполне.

* i.piccy.info/i9/bbd6440f4100327aa739324692969893/1469524551/161152/1052430/Artem_Tereshchenko.png

Сравните также с сообщением Яны с Тореза о паре ракет, со стороны Лутугино,  догонявших авиацию..   (Это два выстрела из ПЗРК по  МиГу. Один выстрел был произведен с 32-й щахты.)
twitter.com/_Yana_P/status/489763704733708288

212

И Вы находились в такой точке, что непременно должны были услышать ЗУ. И секунд через 5-8 - взрыв ракеты, звук разгерметизации, ломающегося боинга - это два в одном (или три).

Юшен!  Вот эти все, перечисленные тобой, источники взрывов они по природе их бахов направлены куда больше суперсоника Боинга? Нет.  Самый мощный из перечисленных тобой  - это взрвыв ракеты если Бук:  35 килограмм мощнейшей взрывчатки! Но ведь ты доверяешь во всём РВШ, а он говорит, что взрывы даже таких ракет на высоте с земли почти не ощущаются - едва слышимые хлопки. И то, когда их ожидаешь.

А вот суперсоник такой огромной махины, как Боинг (да ещё при переходе его на сверхзвуковую и через несколько секунд опять на дозвуковую) направленный к земле - ощутят далеко, и в Зарощенском  в том числе, как сильный бах.

Доказано ведь уже, что Боинг при взрыве ракеты шёл к земле с левым креном.  Что Боинг пикировал. И когда его уже сбила ракета, то несмотря, на выведенный со строя левый двигатель, и, начавшееся разрушение обшивки, он тем не менее продолжал ещё разгоняться - в эти секунды уже неуправляемого полёта в перевороте на спину с переходом на более крутое пикирование под углом к земле около 70 градусов: на высоте около 9,2 ...9 км он достиг сверхзвуковой (306 м/с).  И начал тормозиться набегающим потоком лишь после того, как у него на высоте 8,5 км отвалилась кабина (сразу же после переднего карго и раскрывшегося переднего шасси. Переднее шасси у него было раскрытым - фиксаторы не выдержали перегрузки.  Это, суть, факты. А то что несёшь ты - является бредом, во оправдание преступников. Ты повторяешь ложь за преступниками. Тебе не стыдно, Юшен?

Свернутый текст

Подумай, что слова, которые нынче говорит басар, - это и есть сама правда. Тебе станет стыдно за тот весь бред, что ты нёс, придавая ему наукообразную форму? Ты попросишь извинение у всех тех,  кого ты дурачил? Нет, Юшен! Не попросишь..

213

..........................................Выводы по эксперименту ADS-B 1090ES
Данные выполненных экспериментов подтверждают, что ADS-B 1090ES беззащитно с точки зрения кибербезопасности.

При помощи несложного легкодоступного оборудования несанкционированные пользователи, террористы, могут посылать ложные ADS-B о вымышленном положении ВС («фантомов»)в воздушном пространстве и привести систему УВД к коллапсу.
При этом в рамках ADS-B 1090 ES не существует аппаратно-программных средств, отличать ложные сигналы от истинных.

214

uschen написал(а):

Вашу мысль про "кокпит" я, наверное, понял - не кокпит, а облако обломков, на которое ушла вторая ракета. Но кажется невероятным, чтобы ракета плюнула на центроплан и прочее-тяжелое, оставшись верна какой-то "расчетной точке"...

Вы не поняли.По боингу никто не стрелял.Пассажирских было валом,их никто не трогал.Под ними часто прилетала авиация ВСУ. За меткой боинга могли следить после предупреждения о "птичке",предполагая что она в любой момент может "отделиться".На радаре появилось три неопознанных отметки.Вы же не будете это отрицать после Мещерякова? На радаре бука это вообще могло было выглядеть более оперативно.Какая одна ракета по групповой цели? Какой смысл сбивать только одну цель,если вести бой с двумя оставшимися одиночная СОУ просто не способна.Все что она могла - это выпустить все ракеты по захваченным целям и быстро спрятаться в лесополосу,иначе в случае промаха ей придет кирдык.
Необязательно ракетам было что то поражать.Скорее всего был срыв(облако из обломков или сами обломки ...пуск разрешен,а подлетев поближе у ракеты поехала крыша).Первая точно не долетела.

Отредактировано Сепаратист (2019-01-24 12:34:59)

215

По бахам ракет я доверяю ПВО (правда, не помню, видел ли, чтобы ПВО что-то по этому поводу написал). РВШ говорил в общих чертах. Что, где, на какой высоте - он толком не знал/не помнит, (кажется, большее впечатление на РВШ произвел банкет после).

Найди в ютубе, чтобы хоть кто-то уделил внимание взрыву ракеты Бука на высоте, при поражении цели.  Декомпрессионные же явления менее громкие. Если ты утверждаешь обратное - тодля начала  докажи что это так. Найди видео с сильным бахом от декомпрессии на высоте, которому люди уделяют внимание.

Декомпрессионный взрыв возможен если в надутом балоне мгновенно сделать достаточно большую дыру в одном месте. От воздействия же на общивку всяких же там пуль и осколков получишь лишь пшики.

youtu.be/m6lu_MmddqM?t=795 (многочисленные пулевые и осколочные поражения вызовут лишь пшики воздуха, выходящего под давлением..)
youtu.be/m6lu_MmddqM?t=2574 (дырка большая, но бах вызван взрывчаткой.)

И только более мощный направленный взрыв с выносом борта , даёт  максимальную взрывную декомпрессию.  Этот взрыв был направленный в приты к к борту самолёта на уровне пассажирских кресел.
youtu.be/m6lu_MmddqM?t=2652

Сравни условия этого взрыва с условиями взрыва ракеты, сбившей Боинг.  Дело в том, что салон пассажирский и багажные отсеки лайнера отделены от кабины пилотов, и их объём  в условиях взрыва ракеты, не может создать декомпрессионного взрыва, но только пшики от поражений обшивки осколками. Декомпрессионный же взрыв мог возникнуть только в самой кабине, но так как объём её не большой, то и бах от этого взрыва будет куда более глуше взрыва самой ракеты.

Рассмотри эксперимент концерна А-А с подрывом ракеты Бука у кабины Ила. Взрывная волна, ворвавшаяся внутрь кабины через окна, выбивает сверху часть  обшивки (скальп) непосредственно перед дверьми. (Были ли закрыты при этом двери кабины?  Да.)

youtu.be/0chzWT5XSJk?t=205

216

Струк Николай написал(а):

с Тореза о паре ракет, со стороны Лутугино,  догонявших авиацию..

Уже теплее.Раз догоняли один самолет, то летели одновременно.Жаль до Рассыпного не дотянут.Значит не ПЗРК)))

217

Струк Николай написал(а):

Рассмотри эксперимент концерна А-А с подрывом ракеты Бука у кабины Ила. Взрывная волна, ворвавшаяся внутрь кабины через окна, выбивает сверху часть  обшивки (скальп) непосредственно перед дверьми. (Были ли закрыты при этом двери кабины?  Да.)

В нашем случае вырван скальп-скорпион и большая часть с левой стороны вместе с полом,с креслом и пассажиром.Было еще что то...

218

Когда преступники  моделировали последствия взрыва у носовой части Боинга, выбранной ими, ракеты, то они получали преимущественно устраивающий их результат, что Боинг с высокой вероятностью упадёт целиком на землю, где и сгорит весь. При этом в руки следователей попадут только небольшие куски продырявленной обшивки, сорванной с кабины, по которым будет невозможно однозначно судить про массу БЧ ракеты, из-за достаточно большого предела неопределённости (достаточно большого для манипуляции). Поэтому можно будет в отчёте и на суде без особого труда  доказать и показать всем, что Боинг сбит ракетой, масса боевой части которой .. 70 кг. (Нужный результат достигается путём манипулирования точкой взрыва ракеты.)

Преступники при этом не моделировали разрушение Боинга (от взрыва ракеты, наведенной на метеорадар) для его скорости близкой к сверхзвуковой (и тем более на сверхзвуковой).  И это при том, что они сами же заложили в выбранный ими способ уничтожения Боинга  "подводную, как для них, мину". 

1. Первый пилот - мотокроссер. (Решительный человек в экстренных ситуациях способный быстро и действенно реагировать на нестандартную ситуацию.)
2. Наперерез Боинга набирает высоту военный самолёт, грозя ему столкновением
3. Переменная средняя облачность затрудняет пилотам обнаружение шлейфа ракеты, но не устраняет этого целиком, тем более что этот шлейф будет протянут снизу вверх навстречу Боингу (в его ппс), впереди справа - в том же секторе, что и угрожающий столкновением самолёт.

Касаемо последнего пункта, то преступники полагались на то, что пилоты Боинга  не предпримут ничего из-за лимита времени. Но как они смогли проигнорировать условия второго пункта? Они рассчитывали на то, что в Боинге не сработает система предупреждения о возможном столкновении с приближающимся к нему объектом? Что сами пилоты случайно не заметят этот объект вовремя? А когда заметят и встревожатся, то будет уже поздно что-либо предпринимать?

Преступники, похоже на то, рассчитывали на обычную реакцию и поведение всех гражданских пилотов, на инструктирование их (на некие негласные правила?), не предпринимать активных действий, не менять своего курса из-за приблизившегося к ним на опасную дистанцию военного самолёта? Что военный самолёт уйдёт сам, так как ему это сделать куда проще (в конце-концов это не камикадзе) А как быть при полёте гражданского рейса над зоной боевых действий, когда военные самолёты*, взяли за обыкновение прикрываться гражданскими бортами* от возможного ракетного удара? То, что украинские самолёты часто прикрывались Боингами - это факт.  Но военные украинские самолёты при этом по высоте не входили в  сами эти воздушные коридоры. А этот входил именно что в коридор Боинга, создавая саму ситуацию столкновения. Также важно, что за два дня перед этим киевские власти ввели запрет на полёты гражданских рейсов над Донбассом на высотах ниже 320 эшелона. А Боинг шёл на 330-м. При том, что по плану он должен был пролетать над зоной на 350-м эшелоне, но на этот более высокий эшелон от диспетчера был получен отказ. (Когда же перед этим днепропетровские диспетчера разрешали малайзийскому Боингу принять этот,  запланированный для него эшелон, то он не смог ещё  сделать этого из-за перевеса лайнера на 5 тонн. )
--
* На общем фоне такой вот практики, скрывалась сама тренировка летунов,  готовящихся к проведению провокации?

219

Два выстрела - это бахи истребителя, на сверхвуковой скорости делавшего вытянутый вираж, заходившего на атаку при добивании Боинга. А сильный бах - суперсоник  Боинга.

Я это доказал на примере всех свидетелей, горивших про эти два баха, перед тем как они увидели Боинг, и последовал сильный взрыв.

Эти два баха слышали только жители населенных пунктов  Петропавловка, Рассыпное (одно и второе), Грабово,  Балочное. Те же местные жители что к северу от трека этого истребителя (тот же кумшацкий копатель) - они слышали от него один бах.

А ты , бутблек, можешь и дальше извращаться. (В, конце-концов, уже редко какой достаточно осведомлённый читатель обращает внимание на твои бредни.)

Эти два баха слышал и Анатолий, хотя, призабыл он про них,  помнит лишь сильный бах (суперсоник Боинга). Почему я в этом уверен? Его спрашивают, спустя  месяцев семь после события, и он, вспоминая, сравнивает слышимый им шум ракеты с  "градами", пуски которых за Миусом точно наслышался позже. А эти "грады", когда стреляют ракеты свои, они громко при пуске бахкают. Ассоциация, что реактивному звуку предшествуют бахи, у него осталась на подсознательном уровне. Что-то же должно было вынудить его посмотреть на небо в направлении солнца? Два баха суперсоника истребителя (которые Силенко , глядя на истребитель, воспринимает за звуки выстрелов - раз два стрельнул! Хотя на более познем видео Яны Ерлашовой он говорит только о одном пуске ракеты! Пуск один , а звуков выстрелов  два. И многие грабовцы именно что об этом: сразу выстрелы, как из скорострельной пушки, один за другим) и сразу же резкий шум, взлетающего на форсаже, истребителя. (Это и есть суперсоник военного самолёта, раздвоенный по внутреннему радиусу выполняемого им виража.  И т. д.

Свернутый текст

Видишь, на сколько я нынче более объективен и крут по сравнению с такими как вы, дегенератами и извращенцами!  Потому что я в правде стою, а вы все бредите в лжи.

220

.............3.1.2.8.6.4.2 Частота передачи сквиттера местоположения воздушного судна в воздухе.
Передачи сквиттера местоположения воздушного судна в воздухе осуществляются через произвольно выбранные
интервалы, которые равномерно распределены, используя шаг квантования времени не более 15 мс, в диапазоне от
0,4 до 0,6 с относительно предыдущего сквиттера местоположения воздушного судна в воздухе.

Представляется возможным запрет передачи транспондером ADS-B координат мн17 и заменой их на фальсификацию или экстраполяцию.
В этом случае мн17 был обречен на уничтожение еще при взлете...

МО РФ не стало переводить данные ТРЛК в координаты МН17, предоставив это преступной нато-банде--DSB

221

3. Данные координат от транспондера ADS-B обрезаются до 3 цифры после запятульки.
Этого недостаточно для точного определения координат, скорости и положения самолета.

//aviaforum.ru/threads/katastrofa-a321-kogalymavia-metrojet-na-sinae-31-10-2015-obsuzhdenie.42682/page-33

А что мы имеев на видео как-бы от FR24, в таблицах как-бы отFR24..................

222

Ралив написал(а):

3. Данные координат от транспондера ADS-B обрезаются до 3 цифры после запятульки.
Этого недостаточно для точного определения координат, скорости и положения самолета.

Наверное, 3 цифры от чьей-то не туда упавшей козюльки.

http://s7.uploads.ru/oaLxD.jpg

223

В системе flightaware пропали данные за последний час полета сбитого Боинга
//matveychev-oleg.livejournal.com/4110357.html

................Таблица координат мн17
All times are in MSK time to prevent confusion due to time zone crossing.
See the MAS17 flight status page for this flight to view local times or setup timezone preferences in your user account
//ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140717/1000Z/EHAM/WMKK/tracklog

224

ria.ru/20190121/1549650959.html

На снимках, которые были обнародованы РФ позже, в 2016 году, Су-25 уже не было. Появился новый вариант – украинский "Бук", который находился в момент пуска в районе села Зарощенское на подконтрольной Киеву территории.

Про какие снимки речь??  o.O

225

А куда делся гул самолета до всех бахов? Сейчас то мы знаем, что на него отреагировали многие, а не только Сепаратист выругался.

Сепаратист выругался, услышав к западу от себя гул военного самолёта. (Вообще-то их там два пролетело в стороне Стожковское - Кабанячьего (Красный луч) у Петропавловки. Один выше и чуть позже, а второй ниже  и несколько раньше.

Иначе мы должны предположить несуразницу, что сепаратист каждый раз матюгался, услышав гул в небе гражданских самолётов. По много раз в сутки!   Но Сепаратист четко говорит, что гул гражданских самолётов  местные жители (и он сам  в том числе) хорошо отличали от гула военных самолётов. Гул гражданских самолётов не вызывал у местных никакого беспокойства. И я хорошо понимаю Сепаратиста в этом вопросе , так как .. Нет, нас нас не бомбили ни разу. Но как только над нашим селом летели военные самолёты и вертолёты (и почему только те, что в направлении зоны), то я всем им вслед говорил матюги , желая им лишь одного,  чтобы все эти "парашкинские педерасты" все до одного сдохли. К гулу гражданских же самолётов (южнее нас проходит авиатрасса*) я был безразличен. И это происходило само собой. Даже те военные самолёты, что возвращались назад на свои аэродромы - я этим ничего не желал (тем более вертолётам с ранеными на борту). Но только тех матюгал вслед, которые летели через наше село  на восток. И делал это я МАШИНАЛЬНО! (Даже, когда пребывал в хате..)  Тело само определяет это. Поэтому для меня, когда Сепаратист вспомнил, что гул самолёта над Кабанячьим у него вызвал матюги, то  я понимаю, что два -это был именно что  военный самолёт, и что он  не летел при этом домой.. А такие как ты, ...,  долго ещё этого не поймут. И не примете.. Потому что вы - педерасты (либерасты), на услужении что преступников.

*  Гугл-Земля 11.7.2003 (48.552397, 36.963189)

226

Бут...
Тебя что так привлекает в сверхзвуковом падении?
Эге? Ну тут не знаю что написать .. ну дружественное ,яля сидим за рюмкой в баре
.. ну не знаю )) сидитят утки

227

Kemet написал(а):

Бут...
Тебя что так привлекает в сверхзвуковом падении?

Если очень коротко, то возможность объяснить всё принятое мной, как действительно имевшее место 17-07-2014, всего лишь тремя участниками:
- боинг
- ЗУР со стороны Зарощенское, сбившая боинг в 13:20:03
- ЗУР с полей олифанта, вылетевшая в 13:20:10/15 по боингу и самоликвидировавшаяся за Миусом.

Отредактировано bootblack (2019-01-24 19:36:09)

228

Струк Николай написал(а):

то я всем им вслед говорил матюги , желая им лишь одного,  чтобы все эти "парашкинские педерасты" все до одного сдохли.

Не думал что я когда нибудь в такой степени буду с тобой солидарен.☹

229

А под местом взрыва картина должна быть другая, погромче.

А над  Торезом и Зарощенское какая должна быть картина?

230

Кемет написал(а):

А tcas зачем стоит ? Тот же  приемник  от транспондера и адсб другиз бортов. Или вопрос почему на военные не ставят ?

Им просто такое не нужно. У них есть нечто подобное - аппаратура "межсамолетной навигации". Это нужно для сбора ВС в группу, полет строем в заданном боевом порядке , перестроение ВС группы  и роспуск группы и переход к автономным действиям.
Остальное им нах не нужно.

Кемет написал(а):

Про номера взрывателя у голландцев и на ил76 вообще загадка какая то

Номера ПИМ ракеты 9М38 (JIT) и 9М38М1 (АА) идут подряд. Конец 86 и  начало 87 соответственно.

uschen написал(а):

Или еще проще, вот как тут пишут: "Если смотреть на конструкцию платы , то очень похоже на детище ОАО "НИИП им.
В.В. Тихомирова" - РГС 9Э50М1) , середина 80-х, это старая РГС и устанавливалась на ЗУР 9М38 и ЗУР 9М38М1."

Человек с того форума написавший это НИКОГДА дел с ЗРК БУК не имел. Это абсолютно точно.

231

Kemet написал(а):

Если кокпит отвалился, спустя пару секунд появится вторая метка рядом с боингом на экране в соу. Ее надо захватить
вручную. Получить сопровождение цели и пустить ракету.

Отметка действительно появится на ИСО. Но захватить ее уже не получится. Только после "Пролет" и сброса АС.

Kemet написал(а):

Особенно если в интернетовские индексы ГРАУ засралась очепятка. 9Д131 - 9М38 , 9Д151 - 9М38М1, 9Д172-9М317. 28 лет
движку при 10 лет сроке сохраняемости, ну до 25 еще как-то разрешали продлевать - и только самоубийцы или от полной
безысходности и невозможности ремонта будут использовать в условиях, при которых их жизнь может зависеть от
работоспособности ракеты

А фото из Каменск-Шахтинского в августе 2014 куда денем?

232

Ведомство уже пришло написал(а):

Ведомство уже пришло к некоторым выводам. К примеру, оно отмечает, что ракета, фрагмент которой стал одним из
аргументов для обвинения РФ в причастности к крушению, не могла принадлежать вооруженным силам России, поскольку
все ракеты 1986 года выпуска были списаны в 2011 году.

Фото  с Каменск-Шахтинского напомнить?

233

Интересно, при старте сначала сравнительно легкий хлопок, потом где-то через полсекунды - рев.
Особенно на 0:32 - звук хлопка совпадает с появлением пламени из сопла.

Уже говорил - такое бывает, когда камера с микрофоном  стоит на столе или столбе, вкопанном в землю. Сначала звук приходит через землю, потом по воздуху

Я думаю, что такая слабая слышимость взрыва БЧ вызвана движением ракеты от наблюдателя.
А под местом взрыва картина должна быть другая, погромче.

Кроме эффекта Доплера, который здесь также практически нулевой, никаких других, влияющих на звук мне не представляется. Тем более, чтобы звук ослабился.

234

Фото  с Каменск-Шахтинского напомнить?

Что там в контейнере никто не знает. Вдруг бухло возили. Или штабные карты. Все 3 колоды. Или просто на пустом контейнере от старой 9М38 ракеты отрабатывали погрузочно-разгрузочные работы.

235

ND написал(а):

Отметка действительно появится на ИСО. Но захватить ее уже не получится. Только после "Пролет" и сброса АС.

Можно по подробней.Почему невозможно захватить эти три появившиеся метки?
http://s7.uploads.ru/t/VPMGF.png

Отредактировано Сепаратист (2019-01-24 22:41:28)

236

ND написал(а):

Фото  с Каменск-Шахтинского напомнить?

Мы видим на фото контейнер с номером ,но совсем не обязательно ,что ракета в нём с тем же номером . При снятии ракеты с СОУ или ПЗУ ракету пакуют в контейнер ,который попадётся под руку . Обычная практика в эксплуатации .

237

Можно по подробней.Почему невозможно захватить эти три появившиеся метки

А в них нашли следы ПЭ?

238

Номера ПИМ ракеты 9М38 (JIT) и 9М38М1 (АА) идут подряд. Конец 86 и  начало 87 соответственно.

И что? Человек, который на этом заостряет внимание, никогда с серийным производством военной техники дела не имел. Нумерация у нас точно была не сквозная. Четырехзначный номер изделия N+1 у нас мог появиться через несколько месяцев спустя изделия N или за несколько месяцев до. Если у производителя ПИМов сквозная - начальника их Первого отдела можно было однозначно отдавать под суд. Он раскрывал серийность изделия. А ведущего конструктора - депримировать за недобросовестное составление инструкции по ПД ИТР.

239

Что там в контейнере никто не знает. Вдруг бухло возили. Или штабные карты. Все 3 колоды. Или просто на пустом контейнере от старой 9М38 ракеты отрабатывали погрузочно-разгрузочные работы.

А Вы,РВШ, шутник однако. Флажок красный (40 см) слева  на крыле грузовика и желтые ромбики  на контейнере слева  - для отработки "погрузочно-разгрузочные работ"?  :cool:

240

Мы видим на фото контейнер с номером ,но совсем не обязательно ,что ракета в нём с тем же номером .

Ааааа, не обязательно? Вы серьезно? В армии служили?


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 4