Басар, ты понимаешь, что твой GPS/ГЛОНАСС никакого отношения к ADS-B не имеет в принципе? Это всего лишь навигация, которая ни разу не способна показать наличие самолетов рядом, для этого у МиГ-29 есть свои средства (радар и КОЛС). А ты продолжаешь путать теплое с мягким и придумывать несуществующую функциональность вполне обыденной, по существу, модификации оборудования самолета. Давно пора бы уже понять, что техника не работает так, как тебе лично персонально хочется чтобы она работала. Чудес не бывает, поэтому:
1. Ракеты не летают по тобой придуманным "правильным траекториям". Есть определенные параметры, которые вычисляются на БЦВМ самолета-носителя. На основе этих параметров пилоту выдается информация о дальности пуска ракеты. В случае Р-27Т/ЭТ и П/ЭП на ракетах не установлены системы ИНС и РК, т.к. захват ГСН осуществляется еще перед пуском ракеты. Радиокоррекция и инерционалка нужны для Р-27ЭР, ибо мощности подсвета не хватает для захвата ГСН цели до пуска, поэтому у ИНС/РК задача привести ракету в ту точку, где ГСН сможет захватить отраженный луч подсвета и все. Далее ракета летит по методу пропорционального сближения, именно поэтому твое "выравнивание" - это полный бред. Еще раз повторю, чтобы до дебя дошло, ракета понятия не имеет о скорости и высоте цели! ГСН ракеты знаешь лишь азимут цели и, в зависимости от ГСН, угловую скорость, на основе которой, собственно, и производится решение пропорции. Черт подери, в интернете открыто лежит конспект по пропорциональному сближению ракет, что, трудно было почитать?
2. ГСН ракет не перенаводятся на "похожие" сигналы в случае срыва захвата. Более того, в более-менее современных ГСН предусмотрена фильтрация таких сигналов, дабы ракета не полетела "не туда" (в т.ч. и при постановке помех противником). Куча времени была в свое время потрачена на решение именно этого вопроса, чтобы ракеты летели куда надо, а не на "любой подходящий сигнал". Ты же своими неграмотными выводами хочешь назвать идиотами тех, кто эту проблему решал? Лол блин.
3. Никто не будет ставить на истребитель приемник "ADS-B" и уж тем более не будет производить сопряжение оного с РЛПК самолета (аббревиатуру РЛПК, надеюсь, переводить не надо?). Установленный приемник GPS/ГЛОНАСС всего лишь увеличивает точность навигации в плане определения параметров своего самолета и не более того. К слову - единственное отношение ADS-B к GPS/ГЛОНАСС - это то, что эта система выдает данные, полученные от спутниковой навигации и не более того. Ты сам же написал - интегрированы в навигационную систему самолета - причем тут прицельный комплекс? Поэтому твой выдуманный метод "обнаружения цели без включения радара" - полный бред. Более того, для скрытного обнаружения есть КОЛС (правда за облаками не работает и имеет ограниченную дальность, а также неспособна измерить расстояние до цели).
Ты все время пытаешься переспорить людей, хорошо знакомых с "предметом" обсуждения, в отличие от тебя, который начитался хурни в интернете и думает, что он теперь все знает и знает лучше всех. Более того, у тебя на основе даже правильных данных возникают какие-то фантастические идеи. Ну и в очередной раз я вижу, как ты внаглую крадешь чужие идеи, (это я сейчас про твое выдаешь их за свои, дополнив каким-то бредом и начинаешь отстаивать свою вымышленную правоту, называя всех грязными словами (на что тебе справедливо отвечают тем же). Когда тебе пытаются конструктивно пояснить, где ты можешь быть прав, а где нет - ты игнорируешь, выругиваешься и продолжаешь гнать чепуху.