Ралив! Они же не понимают этого, что дырки от осколков с низкой уже энергией (не только первичных, но и вторичных) лучше не рассматривать вообще.
КОМИССИЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УБЕДИТЬ КОНЦЕРН В ТОМ, ЧТО БОИНГ СБИТ 9М38М1, ПРЕДОСТАВИЛИ ЕМУ НА РАССМОТРЕНИЕ (В РЕЖИМЕ РАКАМИ НЕ ТРОГАТЬ ) НАИЛУЧШИЕ ОБРАЗЦЫ ДВУТАВРОВ. ЕЩЁ РАЗ - НАИЛУЧШИЕ ОБРАЗЦЫ ДВУТАВРОВ ИЗ ТЕХ, ЧТО БЫЛИ УЖЕ ПРИОБЩЕНЫ К ДЕЛУ! И КОНЦЕРН ПОПАЛСЯ НА ЭТУ УДОЧКУ (ПОТОМУ ЧТО ОН РАД БЫЛ ПОПАСТЬСЯ НА ЭТУ УДОЧКУ, ЧЕМ ГОВОРИТЬ О РАКЕТЕ ЕСЛИ БУК, ТО 9М317).
И это вам не просто какие бутблеки с кеметами, - но специалисты Алмаз-Антея! (Как в той песенке - "Обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад"..) И вот алмазовцы провели эксперимент, и поняли, что модернизированная БЧ с этими её двутаврами - ну уж слишком это наглядно, по дыркам-то на внешней обшивке: зрителей такой правдой никак не обманешь. После чего, поехали они в Нидерланды ещё раз, и попросили своих коллег ещё разок показать им те самые двутавры, что в полиэтиленовых пакетиках. Только на этот раз алмазовцы взяли да вытащили со своего кармана широких штанин электронные весы (ещё советского производства), и на глазах ошарашенных членов вытащили из пакетиков эти самые осколки и каждый по отдельности взвесили, - пока эти самые члены приходили в себе от не виданной доселе наглости русских. После чего сказали спецы алмазовские коллегам своим заграничным - Дорогие коллеги! Вынуждены вас глубоко так наг... разочаровать! Но эта деформированная ржавая лажа явно не дотягивает по массе к настоящим двутаврам. Двутавры на излёте своей энергии при прохождении на пути сколько то там миллиметров металла меньше своей массы теряют. Тяжелей должны быть. Тяжелей!
Гость! Ты, хоть, понял про что я?