Скажем, при "модернизации" подняли массу ОФ БЧ для Р-27ЭП1 к 45 кг, - чтобы в зависимости от того, какой вариант выберет Путин, в пределах статистической ошибки при расследовании подходила и Р-27, и 9М317. Конструкция Р-27 (Э) позволяет увеличить несколько диаметр отсека БЧ к диаметру ее усиленного двигателя. Здесь надо бы скорости сравнить при подлёте ракеты к Боингу - для 9М317 (пуск от первомайского блок-поста) и ее имитирующей Р-27ЭП1 (пуск над Мочалино с высоты 1,8 км на скорости носителя 300м/с).
Замечания гостей по основным темам форума - 4
Сообщений 721 страница 750 из 1000
Поделиться7222019-02-02 00:14:14
Все конец расследованию. Шикарно выкрутились со стрийским номером ... суда не будет. а мы то чучела . Хотя я помню предлогали такой вариант здесь
Поделиться7232019-02-02 00:18:37
Ралив:
...Калькулятор единиц давления
//kalkulator.pro/pressure-conversion.htmlВысота 3км....525,848 мм рт ст.....0,715 кг\м^2......70,10611 Кпа
Давление воздуха внутри мн17 соответствует высоте 3км
F = 0,715кгс\м^2Давление напора воздуха через лобовое стекло на высоте 10 км
F = 1274,21кгс\м^2Если бы мн17 был надувной шарик, то он бы надулся и лопнул.
Правильны ли рассуждения, что таким макраме можно надуть шарик ???
Давление на высоте 10000м поддерживается в салоне на уровне 80% от атмосферного. Это составляет 101000*0.8=80800Па=8080 кГс/м2. ( а не 0,715 как указано выше у Ралив).
Поэтому при разгерметизации (8000 >1274) ВОЗДУХ рванет наружу даже если скоростной напор действовал бы прямо в "лоб"...
Но если после разгерметизации и падения давления кокпит отбросило в сторону (вниз) воздушная масса на скорости 250м/с устремилась внутрь трубы (салона) создав удар по принцыпу гидроудара.
Оценим силу воздушного удара. Пусть масса воздуха в объеме 3.14*9*20*0.4=226кг. За 0.1с эта масса достигнет конца салона и создаст удар: Ft=mv, F=mv|t=226*100|0/1=226000Н=22600кГс, создав кратковременно соответствующее давление. ( скорость движения воздушной массы взята 100м/с). Это ударное давление может быть и больше. Как гипотеза: могло стать причиной выбитых дверей.
Поделиться7242019-02-02 00:21:47
Гость! Прежде чем тыкать здесь эти все бабочко-подобные дырки (а мы в своё время чуть ли не все дырки на обломках Боинга изучили, - и даже штук пять похожих на двутавры нашли. Но при других ракурсах съёмки осталось лишь с пару похожих дырок, а когда измерили их размер - то.. А тут ещё, блин, статистика для 9м38М1 - каждая четвертая дырка - двутавр! А из этих каждых четвертых - где-то с пятую часть с четко выраженным по контуру очертанием! А чтобы найти такие на Боинге, да ещё чтобы в четких размерах двутавра * - так об этом вообще только приходилось мечтать: ни одного хорошо выраженного отверстия под двутавр так и не нашли. И на твоей подборке тоже их нет.
Так что гость! Вали-ка ты со всеми этими своими бабочками к бабочкам! - Им и заливай правду в матку. А здесь люди "маленько так" подготовленные (несмотря на то, что все идиёты.. )
------------
* Тогда, как на кабине Ил-86 их с фуеву кучу! Только глянули на эту кабину, после взрыва-то 9М38М1, и стало ясно, что у Боинга взорвалась какая угодно другая "ракетаБука", но только не М1.
Поделиться7252019-02-02 00:23:16
то ударное давление может быть и больше. Как гипотеза: могло стать причиной выбитых дверей.
...
Двери 4 выбиты и отлом у крыльев позади вторых дверей . Кокпит целиком около 22 метров.
Басару не говори.что обрубок фюзеляжа тормозить будет без аэродинамики.. а то он у него на сверхзвук уходит. Позор всем советским ЫнЫнерам..басара бы им
Поделиться7262019-02-02 00:48:42
Хаус
Исправил ошибку, спасибо.
Поделиться7272019-02-02 00:54:44
Кемет! ты для начала посмотри на то что говрит басар. пальчиками измерь каждый шаг. а потом пизди. У твоего Бутблека Боингразнгоняется ко сверхсвуку уже разьитым , и куда больше разорванным. А у меня оставшиеся 20м/с до сверхзвуковой на высоте 9 км (306 м/с) Бонг добирает их после взрыва, в уже неуправляемом полёте, переходя на более крутое пикирование с переворотом на спину.. за пять секунд То есть ускоряясь ,при разрушаемом боке, по 4 м в секунду. ПРи правом работающем двигателе, с кабиной ещё на своём месте. И только потому уже после преодоления скорости 306 м/с у него овыдерает каррго, выбивает переднее шасси и отваливается кабина - почти одновременно, после чего его скорость начинает падать иа хвост его опускаться,..
ты для начала посмотри на то, что говрит басар.идиёт7 С равнис тем, что оврит идиёт Буьтблек. Даже Юшен тебе скажет как и Глиммунг уже сказал - в физике покруче юшена, - ччто версия ьасара самая правдоподобная их всех что они слышали.
Сколько Юоингу надо набрать скорости к сверхзвуковой за 10 секунд, из которых пять секунд управляемого пикирования ( Боинг при этом целый) и пять секунд неуправляемого (0Боинг разрушается постепенно, правый двигатель целый, кабина на месте и служит своеобразным лобовиком) - всего лишь на 52 м /с! Всего лишь на 52 м ! Тогда как соизмеримое тело, свободно падающее на такой высоте, наберёт за эти 10 секунд более 70 метров. Без всяких двигателей.
Поделиться7282019-02-02 01:05:46
Струк Николай написал(а):
а мы в своё время чуть ли не все дырки на обломках Боинга изучили
И эту фотографию изучали ?
Другие фото этого объекта можно посмотреть здесь :
whathappenedtoflightmh17.com/parts-of-mh17-cockpit-found-in-december-2015/
Поделиться7292019-02-02 01:09:24
Сепаратисту
Спс
Поделиться7302019-02-02 01:13:31
Допустим Боинг ускорялся на этом участке в среднем 2м/с2. Нормальное ускорение? (Для сравнения ускорение свободного падение - 1g перегрузки - 9,8 м/с2.)
Ну и сколько надо времени Боингу при таком его ускорении, чтобы он набрал недостающую скорость до сверхзвуковой? Считал? Так посчитай!
2+4+6+8+10+12+14 = 56 м/с
7 секунд!
254+56 = 310 м/с - гарантированная сверхзвуковая на высоте 9 км, при той температуре воздуха что там была.
Семь секунд! А у нас Боинг в полёте к земле разгоняется все 10 секунд! После чего кабина отпадала, уже на сверхзвуке...
Уяснил теперь, что против басара развязана война, цель которой очернить саму истину. И что ты в этой войне. как та последняя дешёвая сцука, на стороне мерзавцев. Я понимаю ещё тех педерастов, кто за это деньги от своих хозяев получает. Как тот киевский пидар ленок с точкой.. как и тот Андрющшка в квадрате. А ты то по что?
Поделиться7312019-02-02 01:14:15
Тот сценарий, который здесь описывается, был разработан для борта №1.
Ралив, ты конечно большой оригинал, но не дебил же.
Поделиться7322019-02-02 01:21:05
.........Если кого интересуют пробоины от Случайного, то тут.
Мысленно загибаем заусенцы... и оля-вуаля
forum2.smolensk.ws/viewtopic.php?f=74&t=84816&p=9945336#p9945336
Хаус
Тогда при разгерметизации кокпита, все его содержимое должно выдуть в пробоину......
По очучениям, мн17 не почувствует пробоину, пока она не станет реально большой....
При снижении воздушный напор возрастает за счет увеличения плотности воздуха и предположительно неизменной скорости.
Какие последствия причинила ударная волна ПУК, требует хотя-бы минимального расчета или прикидок.
Нуно определиться с моментом, когда стали сдуваться листы фюзеляжа, после чего была потеряна прочность фюзеляжа и как следствие перегрузки и отваливание кокпита.
Возможно все было не так, но нужны мысли и хоть какие расчеты.
Поделиться7332019-02-02 01:23:49
Ралив написал(а):
Мысленно загибаем заусенцы... и оля-вуаля
Попробуйте гвоздем 200мм пробить стальную пластину толщиной 0,5мм.
Поделиться7342019-02-02 01:26:05
Гость! Эту не помню. Но были дырки куда более схожие. На вебтолке (если Бут не поудалял) можешь найти, за первый год. Так что не пудри этими "двутаврами" мозги ни себе, ни другим. Здесь этим никого не прошибёшь. (Наелись уже этим сполна.)
Поделиться7352019-02-02 01:27:38
Хаус
А ты знаешь какой сценарий.????
Вам Сирия не сценарий, Вы посмотрите на мир, где кругом кровь льется за нацистскую демократию от правопреемников кормчих гитлера и геббельса.
Мы с Вами на форуме никаких войн не планируем по завоеванию "Земель Обетованных"
Поделиться7362019-02-02 01:32:41
Случайный
Я гвоздем не ковыряю, я взял и обработал фотографии.
Ваша проблема сходить в картинную галерею и понять, каком нуно правильно фотографировать и прикладывать линейку.
А исчо вам желательно понять, что такое разрешение на фотографии и глубина резкости...
Поделиться7372019-02-02 01:33:22
Допустим Боинг ускорялся на этом участке в среднем 2м/с2. Нормальное ускорение? (Для сравнения ускорение свободного падение - 1g перегрузки - 9,8 м/с2.)
Куда "ускорялся"? Он же двигатель потерял, (если не оба) половину тяги, плюс возросшее в рвзы сопротивление воздуха а это значит , что не ускорялся а тормозился.
Ну и сколько надо времени Боингу при таком его ускорении, чтобы он набрал недостающую скорость до сверхзвуковой? Считал? Так посчитай!
2+4+6+8+10+12+14 = 56 м/с
7 секунд!
Класс! И какая неведомая сила сообщила ЛА эти 2м/с2 ???
254+56 = 310 м/с - гарантированная сверхзвуковая на высоте 9 км, при той температуре воздуха что там была.
Семь секунд! А у нас Боинг в полёте к земле разгоняется все 10 секунд! После чего кабина отпадала, уже на сверхзвуке...
Уяснил теперь, что против басара развязана война, цель которой очернить саму истину. И что ты в этой войне. как та последняя дешёвая сцука, на стороне мерзавцев. Я понимаю ещё тех педерастов, кто за это деньги от своих хозяев получает. Как тот киевский пидар ленок с точкой.. как и тот Андрющшка в квадрате. А ты то по что?
Поделиться7382019-02-02 01:33:59
Струк Николай написал(а):
Гость! Эту не помню.
Конечно не помните. Эту не обсуждали.
Струк Николай написал(а):
Так что не пудри этими "двутаврами" мозги ни себе, ни другим. Здесь этим никого не прошибёшь. (Наелись уже этим сполна.)
Наесться то наелись, но не доели.
Другие фото этого объекта можно посмотреть здесь :
whathappenedtoflightmh17.com/parts-of-mh17-cockpit-found-in-december-2015/
Поделиться7392019-02-02 01:41:47
Сплю на ходу.. Вместо ускорения прирост расстояния посчитал..
Надо, среднее ускорение 55/10 = 5,5 м/с2. Скажем, в первые 5 секунд средняя 6 м/с2, а в следующие 5 секунд ( при разрушении уже) средняя 5 м/с2 ..
Ничего запредельного не наблюдается.
Поделиться7412019-02-02 01:44:32
Гость! Нацепи-ка изображение этой дырки себе на грудь в качестве медали.
Поделиться7422019-02-02 01:54:01
Струк Николай написал(а):
Гость! Нацепи-ка изображение этой дырки себе на грудь в качестве медали.
Не груби )
Другие фото этого объекта можно посмотреть здесь :
whathappenedtoflightmh17.com/parts-of-mh17-cockpit-found-in-december-2015/
Поделиться7432019-02-02 01:54:06
Сплю на ходу.. Вместо ускорения прирост расстояния посчитал..
Надо, среднее ускорение 55/10 = 5,5 м/с2. Скажем, в первые 5 секунд средняя 6 м/с2, а в следующие 5 секунд ( при разрушении уже) средняя 5 м/с2 ..
Ничего запредельного не наблюдается.
Ну счас то уж точно Я даже слышу твой музыкальный храп.
Поделиться7442019-02-02 02:01:26
И эти тоже! И все прочие..
И запомни , здесь не просто так говорят, - гляди похожа (как свинья на ёжа)!, - но иногда занимаются измерениями с соблюдением условий:
Первое, все дырки "кандидаты в двутавры" должны быть засняты с нескольких ракурсов, чтобы видна была деформация краёв отверстий во всех плоскостях.
Второе - должно найти их размеры в миллиметрах с точностью не хуже 5%.
(дырок при таки требованиях отпадают при удовлетворении уже первого требования, остальные же - при измерении.)
Третье - должно набрать количество дырок, удовлетворяющих первым двум условиям , приемлемое для статистики, зависящей напрямую от общего количества двутавров в БЧ 9М38М1
(Эдак, хотя бы, с полсотни четковыраженных набери!)
-------------
Вот это всё сделаешь - приходи!
Поделиться7452019-02-02 02:08:45
Поделиться727Сегодня 00:54:44
Струк Николай
Гость
Кемет! ты для начала посмотри на то что говрит басар. пальчиками измерь каждый шаг. а потом пизди.
...
Басар я считаю тебя шизофренико.м с нарушением логических построений и талантом вора-компилятора чужих идей ( на этом форуме это не приято ) . Поэтому смотреть на твои художества вызывает у меня только одно чуство - дать тебе хорошо в бубен и выгнать с форума . В бытность меня здесь модератором подобный бред я удалял целыми ветками. Так что молись на Бута что он все твои художества.
Зы в бубен... ты не в бубен бы в реальной жизни получил за свои оскорбления .а полгода в с койки не вставал бы с последующим назначением инвалидности . Ну в интернете все херои
Поделиться7462019-02-02 02:09:28
Струк Николай написал(а):
Первое, все дырки "кандидаты в двутавры" должны быть засняты с нескольких ракурсов, чтобы видна была деформация краёв отверстий во всех плоскостях.
Второе - должно найти их размеры в миллиметрах с точностью не хуже 5%.
(дырок при таки требованиях отпадают при удовлетворении уже первого требования, остальные же - при измерении.)
Можешь посмотреть здесь :
whathappenedtoflightmh17.com/parts-of-mh17-cockpit-found-in-december-2015/
Поделиться7472019-02-02 02:12:37
Акулич, что не так? Мне же прирост скорости надо за 10 секунд (а не прирост расстояния, вызванный ускорением Боинга.)
Скорость Боинга нарастает быстрее по мере увеличения угла пикирования, а после взрыва ускорение в целом замедляется из-за потери тяги левого двигателя, нарастающей плотности воздуха, и всё более нарушаемой обтекаемости Боинга. Частично начавшийся процесс замедления компенсируется возрастанием угла пикирования с 40 градусов к 70.. Взял же для оценки средние цифры - вполне нормально..
среднее а = (310-253)/10 = 5,7 м/с2
Поделиться7482019-02-02 02:18:40
Струк Николай написал(а):
должно найти их размеры в миллиметрах с точностью не хуже 5%
Размеры пробоин должны соответствовать размерам ГПЭ с точностью 0,65мм ?
Это с какого то перепугу ?
Как ловить то будешь на фото эти 0,4-0,65мм ?
Веселый ты парень, Струк Николай )
Поделиться7492019-02-02 02:35:27
Спецы допускают для таких осколков точность измерения 0,5 мм. И это при измерении дырдочек по фотографиям.
Но для тебя. пожалуй, сделаем исключение - будем принимать к рассмотрению все те, которые измерены с точностью не хуже 1 мм..
Поделиться7502019-02-02 02:37:16
Этот разговор про ПЭ напоминает такую ситуацию:
- в магазине покупаете 1 кг сахара и думаете, а кто сказал что там 1кг.
- подходишь к весам и думаешь, а кто их калибровал..
- приходишь домой и сравниваешь 1кг сахара с 1 литром воды - в принципе похоже и счастливый идешь спать....