MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 4


Замечания гостей по основным темам форума - 4

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

Как только возникла возможность пролета борта №1 над Украиной, у нацистской демократии уже был готов план "заказного уничтожения"

Отработан алгоритм подавления сигналов GPS c помощью АВАКС и наземными станциями на Украине и т. д.

Нацистской демократией создано «эфорийное очучение», что небо над Украиной безопасно и контролируеься преступной бандой ЕВРОКОНТРОЛЬ.

Идея очень понравилась нацистской демократии - заказчик "заказного уничтожения" в любом случае будет Украина и  Россия...... несмотря на то, какой самолет будет уничтожен..

Основная задача, поставленная перед Украиной – присваивать гриф «Совершенно секретно» всему, отказаться от расследования и передать все права государству нацистского блока нато.

.................................Так и получилось:
- Украина наложила запрет на опубликование данных ЧЯ,  спутниковых снимков и т.д.
- Украина сняла гриф секретности с фальсификаций перехваченны переговоров и т.д

А и Б сидели на трубе, « и» пропало....кто остался на трубе.????

662

...................Динамическое давление ветра на мн17
F кг\м2 = PV ^2 \ 2g
P - плотность воздуха .
g - 9.81 м/c^2
V - скорость ветра.

Высота - Плотность воздуха - Скорость набегающего воздуха.......10км......0,4кг\м^3......250м\сек
F = (0,4 х 250^2 ) \ (9,81 х 2) = 509,7  кг\м^2

При повреждении кокпита встречный поток воздуха не позволяет произойти взрывной декомпрессии через кокпит.
Предположительно, кокпит самолета начнет раздувать каком шарик, выдавит дверь кокпита......

663

РВШ спасибо...
В дсб отчете укр. Сторона потребовала изменить текст о аваксах. Что печору засекли за 300 км от боинга. По первым данным две из трех печор 2д отправлены на усиление охраны атомных станций на днепре. В принципе может быть так и есть . В  немецком отчете бундестага еще была ремарка.что в том районе они их фиксировали постоянно

Ну пусть печора остается как и р27. Но шансы бука повышаются многократно

664

Кемет написал(а):

ru.bellingcat.com/novosti/russia/2018/01/29/mh17-versions/

Тоже мне источник достоверной информации. :)
Какие сепаратисты в Шапошниково?!

665

Кемет написал(а):

Это что они 21 долбили с амросиевки градами сами по себе?

Они долбили по месту пуска, чтобы расследователи туда не сунулись, ну и плюс замусорить место.

666

............................При отказе двигателя
- самолет не кренится и не сваливается в пике или штопор – просто падает тяга.
Двигатели разгоняют самолет, а не рулят им.

Даже при отказе всех двигателей, они все равно будут работать, в режиме авторотации (в этом случае энергия, необходимая для вращения двигателя, отбирается от набегающего на него потока воздуха).
Это позволяет самолету не падать, а планировать (пролетев, при надобности, более 100 км.) и благополучно сесть в ближайшем аэропорту.

667

......................Если пуля разобьет окно
- то это действительно может стать серьезной проблемой.
Через дыру, размером в иллюминатор, давление в самолете уравняется с забортным в течение нескольких секунд.
Так как весь воздух из салона рванется в сторону окна, то весь окружающий хлам понесется туда же.

Встречный напор воздуха в случае повреждения окна кокпита.......

668

Да меня другое напрягает .бог с этим Шапошниковым

АА провел моделирование в 1.4 мл комбинаций. Провел тестирование софта на натурном эксперименте. Новиков заявил что теперь эти алгоритмы будут использоваться для их продукции . Но вот цифры которые они озвучили 62 азимут и 22 по углу места .пуск с 18 +- км. Если отложить на карте это блокпост Шишка где траншеи  экскаватор и трал 16 июля. Сам в гугле  выстави . Не забудь боинг 124.5 градуса. Далее я выкладывал народное творчество по моделированию полета ракеты с 3.5 коэффициентом пропорциональной навигации . Там прямо точно в этот блокпост.

До Шапошниково далеко и это сепарская позиция.

Если мы говорим о буке и 9м38.. то по расчетам пуск оттуда. Вот тебе и юрьев день.

Вот теперь сложи что жто киевская провокация и пуск с сепарской позиции с 422 стрыевской установки.

Напомню два момента -хмурый вел ее с востоком. Восток ходаковского .а у того конфликт со стрелковым с 5 июля. 15 июля стрелков отправил его в отставку со всех постов - министр госбезопасности днр. Бородай там даже оправдывался.

Ходаковский бывший сбу альфа по донецкой области  . Ахметовский бдящий за имуществом с кучей бабла . Одних танков сколько у востока былл.. вся днр и лнр вместе столько не имели.

Он мог это все организовать за пять минут отомстить стрелкову.

А теперь один фокус )) хмурый говорит ты мне одну привез или две . Одну ... так вот этот собеседник сбу не удалось идентифицировать до сих пор. Далее хмурый она с танками востока пойдет .твое дело озрана этой штуки . он уде договорился с ходаковским или тот ему просто сказал ее охранять в пути с востоком

669

.....................Самолет авиаперевозчика «Sichuan Airlines» (Китай)
- экстренно приземлился в аэропорту Ченгду после того, как в кабине пилотов треснуло и выпало лобовое стекло. Началась разгерметизация.


Одного пилота втянуло в дыру (его удалось втащить обратно), а второй был пристегнут. Ему пришлось приземляться в одиночку.

Температура воздуха в самолете упала, лайнер начал терять высоту (с 10 000 метров до 8 000). Несколько секунд он находился в свободном падении, но потом пилот сумел его выровнять и благополучно совершить посадку.

После инцидента пилот рассказал, что все произошло внезапно. Из-за шума он не слышал, что ему говорили диспетчеры, а из-за вибрации не мог рассмотреть показатели приборов.

«Стекло внезапно растрескалось, и раздался оглушительный хлопок. А затем я увидел, как пилота стало засасывать в окно кабины. Всё в кабине взлетело в воздух, стало очень холодно», — вспоминает пилот.

В самолете летели 119 пассажиров.

А как-же встречный напор воздуха.????

670

Александр Ходаковский - бывший командир донецкой "Альфы" СБУ, участвовавший в событиях на Майдане со стороны правоохранителей. После Майдана он перешел в оппозицию к новым киевским властям и стал одним из активистов ДНР.

ДОНЕЦК, 16 июл — РИА Новости. Попавший под резкую критику после военных неудач командир батальона "Восток" Александр Ходаковский подал в отставку с поста министра безопасности самопровозглашенной Донецкой республики. Об этом сообщили РИА Новости в пресс-центре правительства "республики".

При этом Ходаковский остается командиром батальона "Восток" — одного из самых профессиональных подразделений ополчения ДНР. Новый министр пока не назначен.

Ну набери в гугле его конфликты отставки посто до после там много веселого до Пушилина стрелкова бородая и т.д

671

Ралив а хорошо подмечено был еще фильм про британского пилота его вообще держали жив
avsim.su/f/dokumentalnye-filmy-i-syuzhety-96/rassledovaniya-aviakatastrof-2x01-za-bortom-33309.html?action=viewonline

Отрыв кокпита явно от взрыва или декомпрессии . А у нас второй пилот в целой рубашке на земле

Надо подумать

672

РЕЙС 5390 БРИТАНСКИХ АВИАЛИНИЙ – КОГДА ПИЛОТ НАПОЛОВИНУ ТОРЧИТ ИЗ КАБИНЫ
//lllolll.ru/5390flight/
Есть фотография кокпита без окна.

Надо различать разгерметизацию через боковое или лобовое окна.

673

Кемет написал(а):

Да меня другое напрягает .бог с этим Шапошниковым

АА провел моделирование в 1.4 мл комбинаций. Провел тестирование софта на натурном эксперименте. Новиков заявил что теперь эти алгоритмы будут использоваться для их продукции . Но вот цифры которые они озвучили 62 азимут и 22 по углу места .пуск с 18 +- км. Если отложить на карте это блокпост Шишка где траншеи  экскаватор и трал 16 июля. Сам в гугле  выстави . Не забудь боинг 124.5 градуса. Далее я выкладывал народное творчество по моделированию полета ракеты с 3.5 коэффициентом пропорциональной навигации . Там прямо точно в этот блокпост.

До Шапошниково далеко и это сепарская позиция.

http://sh.uploads.ru/D5pTj.jpg

К этому нужно относиться как и к отметкам усть донецкого радара - пуск мог быть из любой точки сектора, а не из середины. Также они скорее всего и здесь прое...ли магнитный азимут, снос и тангаж боинга. Так?

674

Не проебали. А в расчетах есть допуски которые софт пересчитывал. Ну типа пограничные повреждения. Другой ветровой снос. Боинг чуть другое положение. Поэтому указаны вероятности пуска программой  - чем дальше от центра тем меньше вероятности. Но при известных данных близко к центру

675

Кстати
У Ходаковского была база с танками под донецком. Было видео с трубой.Коты даже ковыряли . Это прямо в том месте где бук явился на фотке пари матч .чуть ниже на юг его база.

676

Бут 124+62 =186  от ласт фдр 18 км . Прямую в гугле сделай ) а вероятности туда поставь

677

Кемет написал(а):

Не проебали. А в расчетах есть допуски которые софт пересчитывал. Ну типа пограничные повреждения. Другой ветровой снос. Боинг чуть другое положение. Поэтому указаны вероятности пуска программой  - чем дальше от центра тем меньше вероятности. Но при известных данных близко к центру

Не буду утверждать. Да и здесь должны были это разбирать. Но надо понимать, что суперкомпьютер запускали для расчетов всех комбинаций и секторов относительно оси боинга. Когда получили сектор, нужно наложить его на карту местности. А вот тут приходит писец к ПВОшникам, которые не пожелали проконсультироваться у летчиков, а именно магнитный азимут, снос, тангаж. Где в расчетах ссылка, как выставлялся боинг? А тот на этой картинке он как-то странно летит, как и на первой прессухе

http://sh.uploads.ru/bTJuf.jpg

678

:D  ну РВШ не зря на них бочку гонит.что олухи 124.5 градуса.а те еще в обратку угол сноса вычли

Просто от обратного делай мы знаем азимут боинга 124.знаем моделирование 62 и дальность 18 км . Туда от точки ласт фдр ставь линию. Дальше бери  их вероятности   и ставь на ракету 9м38 в центр прямо. Ну там пропорции только растяни по км.

Дальше веселись )) картинку только сбрось.

679

Надо различать разгерметизацию через боковое или лобовое окна.

  Видя ваши , Ралив, изыскания  :blush:  обращаю внимание на следующие факты.  При множественном повреждении верхней части кабины и вследствии эффекта Бернулли ( при большой скорости внешнего воздушного потока  возникает эффект вакуумного насоса) воздух из кабины и салона устремляется наружу. Давление падает до внешнего в течении пары - тройки секунд; через 2-3 с после взрыва кокпит полностью отвалился ( на это указывает расчет места падения полотенец и других легких предметов ); после отрыва кокпита в салон устремляется ( как вода по трубе во время гидроудара) воздух, моментально  повысив давление до вычисленного вами значения примерно 500 кг/м2 ; это избыточное по отношению к внешнему давление возможно и стало причиной "вышибания" дверей.
   Резкое падение давления привело к "вскипанию" крови в сосудах вследствии растворенного воздуха ( кесонка в его худшем варианте). разрыва легочных тканей . потери сознания от резкой головной боли ...Вслед за падением давления произошло его резкое повышение добившее людей.

680

Ралив. при вычислении давления вы кажется ошиблись. Не 500 , 1250 кг/м2.

681

bootblack написал(а):
Какие сепаратисты в Шапошниково?!

Сайт администрации Шахтерска,
shahtersk.org/index/spravka_o_khode_boevykh_dejstvij/0-156

11 июля 2014 года в Великую Шишовку со стороны г. Амвросиевка зашел отряд ополчения (около 200 человек)
....
13 июля 2014 года начались обстрелы, в ходе которых 6 снарядов упало в центр села вокруг школы.
...
В с. Шапошниково Великошишовской сельской администрации один жилой дом разрушен полностью, другой – частично. При обстреле, находясь на огороде, погибла одна женщина, еще одна была тяжело ранена.
Ополчением была создана защитная полоса окопов вокруг с. Великая Шишовка и с. Шапошниково. Боевые действия проходили вокруг этих сел.
...
В конце августа 2014 года отряд ополчения покинул село. (вероятно речь о В.Шишовке)

Перекликается с  mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=482&p=14#p74157

РВШ написал(а):
Что касается окопов в Шапошниково - уже говорил - бруствер 16-го расположен на севере. А в августе  - уже на юге.

682

Гы а хорошая версия то

Капитана не было на месте- об этом говорит его целое тело.только немного обгоревшее внизу. Жена капитана в фильме говорит что видела его фото. И кресло его стояло в заднем положении слева.

Если при взрыве вышибает окна .то в кабину идет обжигающее облако от взрывчатки. Поэтому капитан обожжен. Но дальше идет напор воздуха

Так вот если он открыл их бронированную дверь и она была открыта в момент взрыва... мы получим резкое увеличение давления в передней части салона вип. А там как раз все 4 двери вышибает в момент и они все кучкой лежат на земле. Я баллоны предлагал от трапа в топку.

Вот почему они так лежат. А в этом случае рвать начинает крышу на первыми. А над вторыми вылетат кусок карго внизу... все кокпит оторван.

Там отрыв через 2 секунды

683

Если бы не оторвало кокпит... а это единичные случаи

777 хороший планер  до 400 км без движков на ручном управлении пилотами.

Этотмн17 улетел бы через тамак  границу в 50 км спокойно. Не зря его фр24 вел до каменсшахтинга

Далее наша ответственнть и не отвечающий на запросы борт сначала осмотрели ввс . А после его сбили бы либо пвошники .а там как раз стоят либо истребиль ьы снес.

Првторение южнокорейского боинга один в один.не зря у котов буки уходили в ростов всей колонной.а потом 332 вдруг прыгает в луганске на 270 км

Иди докажи потом

Кокпит вовремя отвалился и поломал все планы не зря запад 2 недели вообще не знал чего делать

Эх

684

........Хаус
При множественном повреждении верхней части кабины и в следствии эффекта Бернулли ( при большой скорости внешнего воздушного потока  возникает эффект вакуумного насоса) воздух из кабины и салона устремляется наружу.
Давление падает до внешнего в течении пары - тройки секунд;
- через 2-3 с после взрыва кокпит полностью отвалился ( на это указывает расчет места падения полотенец и других легких предметов )

Садимся в автомобиль с пассажирами  и мчимся....
- открываем боковое окно и очучаем.....
- снимаем лобовое стекло и очучаем....
- снимаем лобовое стекло, открываем боковое и очучаем....

Как Вы понимаете, Бернулли никто не вспомнит в этой ситуации, есть другие спсфические слова.

........................Каком представляется без Бернулли
Если лобовое стекло КУ-КУ, то пилота сдует и засосет в боковое окно.
Если только боковое стекло КУ-КУ, то избыток давления попытается выбросить пилота наружу.
................................Каком
Нам важно понять, какую разрушительную работу будет совершать встречный напор воздуха через отсутствующее лобовое стекло изнутри или внутри кокпита до момента срыва обшивки.

685

Каком мы понимаем, самолет без лобового стекла будет представлять духовой инструмент в виде свистульки или жужжалки с резонатором..

686

Каком мы понимаем, самолет без лобового стекла будет представлять духовой инструмент в виде свистульки или жужжалки с резонатором.

Без кокпита свистулька будет еще громче.

687

Садимся в автомобиль с пассажирами  и мчимся....
- открываем боковое окно и очучаем.....

курим( кто что) очучаем как дым уходит в окно... при большой скорости шляпа тоже.

- снимаем лобовое стекло и очучаем....

  очучаем таки да- избыточное давление по морде лица...

- снимаем лобовое стекло, открываем боковое и очучаем....

   очень эффективную вентсистему воздухообмена - вытянет не только шляпу но и другие плохо закрепленные предметы.
    Но если учесть, что перепад давления в боинге и снаружи 3атм  а динамическое давление воздушного напора намногооо меньше,то направление процесса как бы очевидно.

688

Свистулька.. прикольно

Наш боинг без забрала видно так  и посвиствал..местные поэтому и говорили что РЕВ поднялся очень сильный . Ну пдюс двигатель

689

Просто от обратного делай мы знаем азимут боинга 124.знаем моделирование 62 и дальность 18 км . Туда от точки ласт фдр ставь линию. Дальше бери  их вероятности   и ставь на ракету 9м38 в центр прямо. Ну там пропорции только растяни по км.

Дальше веселись )) картинку только сбрось.

   
На последней  прессконференции (  да и на предыдущей тоже) угол подлета однозначно звучал 72*. При угле 62* эффективное сечение ракеты достаточное для обнаружения  радаром.

690

У них было 72 в начале +-4 потом 72-78 а потом уже малышевский и комп с прогой . На это в вестнике алмаз антея отдельно две статьи его лично и коллективная от 7 человек вроде разработчиков . Там уже четко 62. У меня 3д годограф натянут по их же данным с учетом повреждений четко на 50 градусов.
Там вопрос в том какие пограничные следы брать с правой стороны боинга и какой угол взода по левой внутри шпангоутов


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 4