Как только возникла возможность пролета борта №1 над Украиной, у нацистской демократии уже был готов план "заказного уничтожения"
Отработан алгоритм подавления сигналов GPS c помощью АВАКС и наземными станциями на Украине и т. д.
Нацистской демократией создано «эфорийное очучение», что небо над Украиной безопасно и контролируеься преступной бандой ЕВРОКОНТРОЛЬ.
Идея очень понравилась нацистской демократии - заказчик "заказного уничтожения" в любом случае будет Украина и Россия...... несмотря на то, какой самолет будет уничтожен..
Основная задача, поставленная перед Украиной – присваивать гриф «Совершенно секретно» всему, отказаться от расследования и передать все права государству нацистского блока нато.
.................................Так и получилось:
- Украина наложила запрет на опубликование данных ЧЯ, спутниковых снимков и т.д.
- Украина сняла гриф секретности с фальсификаций перехваченны переговоров и т.д
А и Б сидели на трубе, « и» пропало....кто остался на трубе.????



ну РВШ не зря на них бочку гонит.что олухи 124.5 градуса.а те еще в обратку угол сноса вычли
обращаю внимание на следующие факты. При множественном повреждении верхней части кабины и вследствии эффекта Бернулли ( при большой скорости внешнего воздушного потока возникает эффект вакуумного насоса) воздух из кабины и салона устремляется наружу. Давление падает до внешнего в течении пары - тройки секунд; через 2-3 с после взрыва кокпит полностью отвалился ( на это указывает расчет места падения полотенец и других легких предметов ); после отрыва кокпита в салон устремляется ( как вода по трубе во время гидроудара) воздух, моментально повысив давление до вычисленного вами значения примерно 500 кг/м2 ; это избыточное по отношению к внешнему давление возможно и стало причиной "вышибания" дверей.