Выделенные мной ключевые моменты должны стать настольной книгой для всех вебтолковцев. Как для физиков три закона Ньютона.
Вот возникло две точки зрения на то, как шел Боинг в тот самый момент, когда взорвалась ракета:
1-я точка зрения (она же официальная) - сторонники Юшен, Меовото, и иже с ними, и отчасти сам Бутблек:
В момент взрыва ракеты Боинг шёл на 330-эшелоне на точку TAMAK.
При этом большинство считает, что Боинг при падении не превышал сверхзвуковой скорости, тогда как Бутблек, занимавшийся расставлением отметок Боинга на Гугл-карте, и столкнувшийся с большой скоростью перемещения Боинга в первую минуту падения, выдвинул предположение, что Боинг при падении к земле развил кратковременно сверхзвуковую на высоте ниже 8 км и до отделения от него кабины.
2-я точка зрения (неофициальная) - сторонник басар:
В момент взрыва ракеты Боинг уже несколько секунд пикировал к земле, делая левый крен. И достиг кратковременно сверхзвуковой на высоте около 9 км до отделения от него кабины.
Все, кто знает толк в физике, не может не понимать, что позиция басара куда ближе действительности, чем позиция Бутблека, хотя бы уже потому, что в этой версии Боинг начинает разгоняться к земле, будучи полностью целым, при двух, работающих на всю мощь , двигателях и по самой оптимальной траектории управляемого полёта. Но большинство людей не желают вообще признавать сверхзвуковую за Боингом, так как в их представлении это в принципе невозможно, ибо а) мало времени на разгон, б) Боинг развалится, не достигнув её, в) у пилотов Боинга не было весомой причины делать этот манёвр.
Итак! Смотрим на ключевые моменты 2 и 3.
Момент 2 утверждает, что Боинг, перед тем как его настигла ракета, таки пикировал к земле, делая левый крен.
Момент 3 утверждает, что на это у него была весомая причина: а) один военный самолёт шёл к Боингу наперерез, грозя столкновением , и б) по этому военному самолёту была в это самое время выстрелена ракета, и что её шлейф как минимимум за 14 секунд до взрыва уже находился в поле зрения пилотов Боинга.
Все ключевые моменты обоснованы на жёстких физических, технических данных и расчётах, проделанных специалистами.
ВОТ ЭТО И ЕСТЬ МАКСИМАЛЬНО НУЧНЫЙ К РЕШЕНИЮ ВОПРОСА ПОДХОД!
При этом возникнут другие вопросы, типа - а могли ли вообще пилоты Боинга увидеть шлейф ракеты? Что это за ракета? Сколько у неё работает двигатель? Откуда она была запущена? Сколько она летела к Боингу? И т.д., и т.п.