Басар написал(а):...
P.S. Я тебя спросил о точности вторички! Объясняю, если она точнее первички (по идее это так и должно быть), то почему ЭВМ радара при отображении трассы объекта (конкретно рейса MH17), предпочитает чаще желтеньким квадратикам зелёные крестики (ближе к ним)? Это значит, что в нашем случае (то есть на деле) точность Утёса не только не уступает вторичке, но и в среднем превосходит ее, что зелёные крестики (в нашем случае) лучше ложатся в постоянно прогнозируемую, вычисляемую компьютером трассу объекта.
Отредактировано Басар (Сегодня 01:26:01)
Кстати, ДОПОЛНЕНИЕ.
AlexanderII: На экране радара видно эволюции Боинга? Нет...раз в 10 сек новая отметка, ошибка Утеса-Т по дальности ~50 м, по углу 0,1 гр - по-моему этого достаточно чтобы видеть что никакие воздушные ямы и ветровой снос на постоянство курса боинга не влияли Ибо у Боинга тоже автопилот идет по ИНС с коррекцией по GPS корректирует понемногу но постоянно, поэтому никаких резких маневров Боинг не совершал.
https://glav.su/forum/4/2685/messages/4 … age4399710
И тут же:
C "чисто военного"? Это когда...и что такое чисто военный, Утес-Т это гражданская мод-ия какого-то из военных радаров.
Ошибка Утеса-Т 50 м по дальности и 0,1 гр по азумуту, работает в см диапазоне - очень приличные хар-ки
https://glav.su/forum/4/2685/messages/4 … age4399825
---------
P.S. Точность определения координат:
http://www.almaz-antey.ru/catalogue/civ … 56/299/307
(А, ну да! - Вторичка тоже русская )
Я даже догадываюсь, чем же объясняется разнобой характеристики точности определения координат ПРЛ Утёс-Т, которые дают этому комплексу специалисты. Как-никак, оценочный разнобой о точности определения координат этим радаром у них отличается в три раза: 150 метров и 50 метров.
Смотрим на дальность действия этого радара - 360 км. Мы знаем, что чисто с геометрических соображений, чем дальше цель от радара, тем с хужей точностью радар определяет её координаты, и что вызвано это по большему счету точностью определения радаром азимута цели - 0,1 градуса (±0,05°). То есть, авторы книжки взяли точностную характеристику для самых дальних объектов, обнаруживаемых радаром, тогда как концерн Алмах-Антей чисто из комерческих интересов - предоставляет в характеристике радара усреднённую точность определения координат касаемо всей зоны, которую он покрывает. А так как наш объект пребывает аккурат по средине дальности действия радара, то показатель точности координат в 50 метров (в среднем на длину фюзеляжа самого лайнера) в определении координат Боинга - есть результат, подтверждаемый самой практикой.
--------
Так кто же, скажи, Феодор, в вопросе о скорости падающего Боинга натягивает сову на глобус, - я, или многоуважаемый пистобол Гном с его "400 метрами" и "Боингом, летящим почти по горизонтальной прямой да самого Грабово с отключенными двигателями"?
Отредактировано Басар (2017-05-15 09:40:57)