Teo-door написал(а):Мне не не надо приводить. Мне расстояние, пройденное Боингом за 3 периода вращения Радара - не интересно.
А Вам, Гном ( кто бы Вы не были ) хочу заметить, что Участник Басар пытается Вами манипулировать точно так же -
как "Радары" манипулируют Его сознанием.
А у тебя, кацапёнок, как погляжу с математкой сплошная проблемка? (И даже с арихметкой.. )
Смотри чувачок! Длина второго участка по кратчайшей прямой между двумя метками - 2762 метра (на гифке 2770 м). Припустим, что Боинг без кабины и с двигателями, отключенными Гномом, продолжает свое движение по прямой, не теряя высоты, ибо всякое его продвижение, отличимое от горизонтальной прямой, будет только удлинять расстояние, пройденное им на этом самом длинном участке.
Итак берём за основание, что Боинг продолжает двигаться по горизонтальной прямой, ибо только в этом случае он пройдёт второй участок в 2762 метра с наименьшей средней скоростью.
Но всё-таки воздухом он тормозится (и всё такое..) Итак, высчитаем минимальную из возможных* среднюю скорость на этом участке, если известно, что Боинг проходит его за 9,6 секунды.
----------
* По вашему разумению - вы же допускаете это ( и даже более этого ), опровергая сверхзвук..
2762/9,6 = 287,7 м/с,
или
287,70*3600 = 1035,72 км/ч
Оказывается, Боинг на втором участке летит по прямой куда быстрее, чем шёл на крейсерской скорости, будучи целым на эшелоне! Но это ещё цветочки. Ведь мы высчитали среднюю скорость прохождения лайнером этого второго участка (напоминаю, что он самый длинный). Естественно спросить, а какая у него была на этом участке максимальная скорость, если известно, что с этого участка он вышел на скорости 895 км/ч?
(Х+895)/2=1035,72 км/ч
1035,72*2-895 = 1176,44 км/ч
или
1176440/3600 = 326,8 м/с
Опа на!ОКАЗЫВАЕТСЯ ДАЖЕ В ЭТОМ ИДЕАЛЬНОМ СЛУЧАЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ НАИМЕНЬШУЮ СКОРОСТЬ БОИНГУ, ОН ВОШЁЛ НА ВТОРОЙ УЧАСТОК (ИЛИ РАЗВИЛ НА НЁМ) СКОРОСТЬ БОЛЬШУЮ, ЧЕМ СКОРОСТЬ ЗВУКА!
Эй, Теодор! А ну-ка найди "подлог", которым я Гнома уделал? ..
Отредактировано Басар (2017-05-14 22:48:57)