Ксари написал(а):Сепаратист, я даже не представляю, как можно помочь Басару в Его расчётах:
"Да потому, что расчет показывает, что Боинг начал полет к земле ещё до того, как у него попала ракета. Без вариантов. То есть, направить его к земле могли только сами пилоты, и на это у них была какая-то очень весомая причина..
Отредактировано Ксари (Сегодня 11:39:22)
Ксари! За калькулятор взялся бы что ли, а? Почему-то ты не обратил внимание (как и прочие уродцы на этом форуме типа товарища всем либерастам) на многократно сказанное мной: наша задача, глядя на метки усть-донецкой первички и прочие жесткие данные, уменьшить скорость Боинга насколько это возможно, - это и будет истинный трек, идущего к земле Боинга.
Поизучай этот график трека падающего к земле Боинга.
(в 1 пикселе - 10 метров)
Видишь, второй участок на нём закачивается на высоте Боинга 4500 метров? Он спустился сюда с высоты 10060м за 19 секунд (!), пролетев вдоль земли 4556м. И это минимум! Ибо мы рассматриваем для каждого участка не кривые участки его траектории, привязанные к радарным меткам, а прямые его средней скорости. (То есть, в действительности за то же самое время действительный путь Боинга был длиннее прямых линий его усреднённого трека, и, соответственно, он проходил эти участки ещё с большей скоростью.)
Видишь, на первом участке пикирующий Боинг за менее чем 5 секунд развивает скорость в два Маха? И это средняя скорость! Товарищ всем либерастам на каком-то этапе воображаемой им траектории лайнера, запускает его в пике по вертикали. Но его же трек надо будет выпрямлять и как было уже установлено, выпрямлять его следует не круче радиуса 1,5 км (а ещё лучше по более пологой траектории, - ну это, чтоб хвост у него не отпал ещё в облаках до террикона, и всё такое, и крылья были на месте).
Если мы станем для первого участка падения Боинга делать ему более пологое пикирование, то второй самый длинный участок он начнёт проходить по более крутой траектории, так как войдёт в него на большей высоте, тогда как нижний конец траектории второго участка уже привязан по высоте усреднёнными скоростями, высчитанными нами по данным радара для меток, и высотой Боинга над терриконом 20-й шахты (он там выпал из туч). То есть, мы не можем делать пологой скорость Боинга на первом участке сколько нам вздумается, ибо тем самым неизбежно увеличиваем скорость Боинга для второго участка (причём в большей тенденции, ибо он самый длинный.)
Скорости очень высокие. Поэтому, столкнувшись с этим (при нанесении меток уст-донецкого радара на карту), я понял, что нам надо доискиваться такого трека падающего Боинга, чтобы скорости для всех участков его падения, были по возможности наименьшими в жесткой привязке к имеющимся радарным данным для тех или иных точек трека.
Верный способ заметно снизить скорость Боинга на первом участке, не меняя оптимальной высоты для второго участка, - это начать пологое пикирование Боинга в более ранний момент за несколько секунд до взрыва ракеты в 13:20:03.
-------
ДОПОЛНЕНИЕ К ПЕРВОЙ КАРТИНКЕ (к основному графику).
Вид с города Торез. Свидетель Николай о треке падающего Боинга.
Отредактировано Басар (2017-05-14 13:58:16)