MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость


Радионевидимость

Сообщений 901 страница 930 из 964

901

meovoto написал(а):

А как же тогда останавливают двигатели пилоты, после приземления??? Тоже ждут, пока баки не опустеют???
Альберт, я же чуть ли не принципиальные схемы приводил, из которых вполне понятно, что при пропадании электропитания закрываются топливные электромагнитные клапаны (spar fuel valve, engine fuel valve), что автоматически глушит двигатели, с какого бы бака они не запитывались.

А я предупреждал ,что спор неокончен.Но видится мне,что ответ уже где то рядом. И так все схемы можно просто проигнорировать. Продолжительность работы двигателя после обесточивания вообще не зависит от каких либо команд.Всё сводится к этим топливным электромагнитным клапанам.Их состоянии при обесточивании.Не думаю что их открытие и удержание обеспечивается катушкой идуктивности-слишком ненадёжный механизм для обеспечивания выживания в экстренных ситуациях воздушного судна.Как для открытия так и для закрытия скорее всего требуется всё та же энергия(которой не было).Любое долговременное положение (откр.,закр.) обеспечивается конструкцией механизма и не должно требовать потребления энергии,тем более зависеть от её наличия.
Вообщем нужно искать схему или описание этих клапанов.

902

Альберт Валиев > Схему топливного клапана для 777 найти чтот никак не могу…http://sf.uploads.ru/rcKiM.jpg
На всякий случай, чтобы тебя не кинули — жужжалка там хитренькая.

903

Glimmung написал(а):

На всякий случай, чтобы тебя не кинули — жужжалка там хитренькая.

Спасибо,Glimmung
Ну и ... Всё таки моторчик! Откуда будем брать энергию закрыть заслонку?

Отредактировано Сепаратист (2017-06-18 23:23:50)

904

Сепаратист > Ну и ...

Не-не, причём здесь я — у нас баттл Лесной гномик-vs-Альберт.
Ход на стороне лесных братьев наших меньших, ждём.

905

И этот рукожЁпый Басар смеет такое говорить:

Басар написал(а):

Видео, на которое ты ссылаешься, и по которому ты сделал свою дерьмовую работёнку, оно  хреноватое в отношении точных реперов. Выискивать деревья в качестве реперов на размытых кадрах  - долго и нудно, поэтому, недолго думая, первым делом уточнил положение Лукина (точку съёмки).

       Вторым делом взял за угловую меру (ну и за реперы  тоже) крышу той хаты, над правым  коньком которой начинает виднеться дым на нулевой секунде видео.

    В итоге получил скорость ветра 10,54 м/с

В итоге этот рукожЁпый Басар 340 метров дыма проглотил... :D
http://i12.pixs.ru/storage/3/4/5/7iOGFAAl3k_8054555_26575345.jpg

906

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 22:42:05)

907

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 22:41:50)

908

Teo > "Проблема" заключается в том, что Мы не знаем на какой высоте был источник хлопков.

Это-то как раз не "проблема" — от облаков до эшелона.
Реальная проблема в том, что вы упёрлись в источник взрывов — понятия не имеете, что же это так громко бахнуло?

Всякая ерунда, типа, взрывов ракет, помпажей, декомпрессий с эшелона слышна не будет. Поэтому-то и был выдуман сверхзвук — только его можно услышать как взрыв, а не какой-то хлопок.

909

Ксари написал(а):

И этот рукожЁпый Басар смеет такое говорить:

В итоге этот рукожЁпый Басар 340 метров дыма проглотил...

Роток свой ибанный закрой, шавка сранная. Разница этого никчемного видео (ни плана общего продолжительного,  небо обрезано нафуй чуть ли не до самого горизонта, качество - ниже плинтуса, времени нет,  да ещё и зумом злоупотребляет этот Лукин чрезмерно) с тем, что снято Недзельским Мишей, около 10 секунд. Я исключил из расчета начальную фазу дыма, скорость распространения которого в первые секунды связано по большей части со взрывом смеси горючего с воздухом и распространением продуктов взрыва во все стороны. Ты хоть, пидарок, понимаешь что это  такое? И как это найти верную точку для расчёта именно скорости ветра.

Похоже что нет. Напоминаю тебе пидарокзлоибучий и тупой, тебе прежде должно было определиться с реперами и прочими верными данными для расчёта. А  то, что ты насчитало себе,  так  запихни это себе же в зад ибанный, шавка сранная, и не воняй.
-------------------
* Претензия к нему только касаемо времени видео. И то не столько к нему, сколько к следователям, и  к журналистам, которые крутили его видео по всему миру, а Мише и копейки не припало, так ещё никто и не спросил его о времени этого видео, насколько точно выставлено время у его смартфона, и т.д.

Отредактировано Басар (2017-06-19 12:29:52)

910

Басар написал(а):

Роток свой ибанный закрой, шавка сранная. 
Отредактировано Басар (Сегодня 12:29:52)

Басар, боженька язык "отхуярит" ...

911

Надо же, что слышно то этого тупого дибила!

Басар написал(а):

Роток свой ибанный Басар закрой, шавка ты Басар сранная! Разница этого никчемного видео  (ни плана общего продолжительного,  небо обрезано нафуй чуть ли не до самого горизонта, качество - ниже плинтуса, времени нет,  да ещё и зумом злоупотребляет этот Лукин чрезмерно) с тем, что снято Недзельским Мишей, около 10 секунд. Я исключил из расчета начальную фазу дыма, скорость распространения которого в первые секунды связано по большей части со взрывом смеси горючего с воздухом и распространением продуктов взрыва во все стороны. Ты хоть, пидарок,Басар, понимаешь что это  такое? И как это найти верную точку для расчёта именно скорости ветра.

Похоже что нет. Напоминаю тебе пидарокзлоибучий и тупой, тебе прежде должно было определиться с реперами и прочими верными данными для расчёта. А  то, что ты насчитало себе,  так  запихни это себе же в зад ибанный, шавка сранная, и не воняй.
-------------------
* Претензия к нему только касаемо времени видео. И то не столько к нему, сколько к следователям, и  к журналистам, которые крутили его видео по всему миру, а Мише и копейки не припало, так ещё никто и не спросил его о времени этого видео, насколько точно выставлено время у его смартфона, и т.д.

А ведь ещё вчера этот сучонок Басар уверял что считал ветер ровно по этому видео. А в итоге у Лукина всё плохо, а  Басар-пидор просто ибалом своим тряс! :dontknow:
А если по существу, то никто не виноват в том, что Вы Басар обыкновенный тупоголовый дибил, который не смог:
1. Найти на карте ту крышу над которой велась съёмка дыма!?
2. Не учёл зазор между оью камеры и направлением на дым!?
http://i11.pixs.ru/storage/6/0/9/nachalovzr_1781648_22849609.png
По-сему, отправляйся-ка Басар на солнышко ветер считать?

912

Ксари написал(а):

http://i12.pixs.ru/storage/3/4/5/7iOGFAAl3k_8054555_26575345.jpg

Судя по тому, что ты там понарисовывал, - ты просто законченный дебил.  На плохо детализированном кадре взят самый простой ориентир, указывающий с какой стороны стены (балкон сбоку дома?) находится Лукин. Если станешь смещать  Лукина влево, то для него конёк частного дома попросту не совпадёт с углом крыши.

  В

913

Первым делом, как обычно этому пидору-Басару хочется попиздеть!

Басар написал(а):

Судя по тому, что ты там понарисовывал, - Басар просто законченный дебил.  На плохо детализированном кадре взят самый простой ориентир, указывающий с какой стороны стены (балкон сбоку дома?) находится Лукин. Если станешь смещать  Лукина влево, то для него конёк частного дома попросту не совпадёт с углом крыши.

Вторым делом, необходимых ответов для решения задачи о скорости внетра  так и нет.

Необходимые вопросы:
1. Определить место откуда велась съёмка!? (с этим похоже разобрались)
2. Найти на карте крышу, над которой велась съёмка дыма!?
3. Учесть зазор между осью камеры и направлением на дым!?
После чего определить в каком месте (над каким местом) показался первый клуб дыма на этом видео:

914

Ксари написал(а):

Первым делом, как обычно этому пидору-Басару хочется попиздеть!

Вторым делом, необходимых ответов для решения задачи о скорости внетра  так и нет.

Необходимые вопросы:
1. Определить место откуда велась съёмка!? (с этим похоже разобрались)
2. Найти на карте крышу, над которой велась съёмка дыма!?
3. Учесть зазор между осью камеры и направлением на дым!?
После чего определить в каком месте (над каким местом) показался первый клуб дыма на этом видео:

Ещё раз - я рассчитывал скорость ветра.  При том, что это всё это всё ни к чему - пустое напрочь занятие. 

Кстати, ветер на высоте до 200 метров ещё меньше - около 8 м/с. Просто горячий дым от локального пожара (что то типа дымохода, наклоняемого ветром) имеет свое течение, векторная горизонтальная составляющая скорости которого до какого-то там  расстояния суммируется со скоростью ветра (далее же можно просто не учитывать эту струю, так как скорость ее по мере охлаждения дыма стремится к нулю). С высотой же ветер усиливается: на высоте около 1,5 км его скорость  составляла максимум 11,2 м/с,  ниже же - на большом протяшении шлейфа - 10, 8 м/с, ещё ниже 10,2 м/с. На самое ранних видео горячая  струя дыма, у самого что пожара,  вносит заметное искажение в расчёт скорости ветра.  Ты взял дым от самого очага (вообще-то если быть точным - то для видео Лукина следует брать около  100-120 метров от места падения к западу).  - Ты не ветер считал, но скорость горячего дыма в струе.  Позиционировать  эту скорость (этот интервал самого раннего дыма с хреновыми к тому же реперами) на снимок Аленя  - это полная  дуристика, ибо разные время,  сила пожара, расстояние пройденное дымом,  высота: для снимка Аленя в среднем скоростная составляющая самого горячего дыма ничтожна. И т.д., и  т.п.

Это пустое занятие от начала. Скорость ветра установлена многими по другим видео куда точнее, и было найдено в итоге, что самые точные показатели и самые полные  о скорости и направлении ветра над местом катастрофы находятся в ростовской таблице.

http://forum.meta.ua/topic/p/10001333.html#10001333 (сообщения Спасского )

Отредактировано Басар (2017-06-19 18:08:41)

915

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Часы ... падали ... дольше Б-777? Я с падениями с высоты 10 000 метров - уже ошибся один раз (пришлось сказать - дико извиняюсь ... но ... сравнительное время падения определяется сравнительным БК ... БК часов больше БК центроплана? (Снижение БК приводит к снижению сопротивления воздуха - снижение сопротивления воздуха, значит - быстрее упал

Сказано же, что те часы не годятся, - у них минутная стрелка хрен знает где  находится от времени падения. А вот  эти, пожалуй, в самый раз будут.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-194.jpg
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

На какой они тамочки высоте выпали, говорите? Сколько к земле летели?

Неизвестно, где их подобрали, но спустя год на памятном мероприятии они лежали сверху на гранитной плите, установленной в Грабово на месте падения центроплана. Похоже на то, что с руки человека их сорвало взрывом, или сильным потоком воздуха, сорвав их с браслета.  Говорите 4 минуты должны были падать с высоты эшелона? А падали почему-то три..

Похожие
https://myrwatches.com/watches/seiko-seiko-sfq830p1/

Женские, диаметр 25 мм, толщина 5,5 мм,  вес -? (меньше 30 грамм)

Отредактировано Басар (2017-06-19 19:54:53)

916

uschen написал(а):

Это уже в ход вербальные варианты пошли? ИМХО, для доказательства сюда еще надо устройство клапана добавить. Вы-то предполагаете, что щелкнуть переключателем - это все равно, что убрать/включить ток? Но возможна конструкция, когда при одном положении переключателя клапан получает одну команду, при другом - другую. А если он ничего не получает (и когда тока вообще в самолете нет) - он остается в таком положении, как был.

Давно не пересекались, uschen, приветствую Вас. :rolleyes: 

Разумеется, я не полагаю, "что щелкнуть переключателем - это все равно, что убрать/включить ток", но... "ток", непосредственно тот, который "перемещает" заслонку клапана (spar valve).

А вот то, что этот переключатель (fuel control switch) "убирает/включает ток" специального реле (spar valve control relay) , управляющего положением клапана - за это я готов поручиться. При этом, уже от реле уходят два провода управления клапаном, провод OPEN, и провод CLOSE.

Элементарная логика, доступная для любого, хоть малость знакомого с электроникой, приводит к выводу, что в исходном положении переключателя (CUTOFF), например, ещё до запуска двигателя, реле обесточено, перевод же его в положение RUN замыкает цепь питания обмотки реле. Та же самая элементарная "электронная" логика гласит о том, что провода OPEN и CLOSE тоже не являются исполнительными, они лишь передают управляющие сигналы на некую схему, которая, в зависимости от "активированного" с помощью реле провода, и принуждает перемещаться "заслонку" клапана в ту, или иную, сторону. Понятно, что до момента срабатывания микрика, который подготавливает схему к получению альтернативного сигнала.

Разумеется, при таком раскладе, та версия, которую я отстаиваю, становится почти достоверной. "Почти" - это значит, meo voto, что опровергнуть её можно, только опубликовав электросхемы Боинга 777, доказыващие нечто иное.

Желающие убедиться в том, что я говорю чистую правду, могут ознакомиться с официальным документом, в котором излагаются те сведения, которые я привёл выше.

http://s019.radikal.ru/i619/1706/bd/81bd47c1a3f6.jpg

Параграф 1.6.8.2 Fuel spar valve control and indication, стр. 23.

Что касается замечания уважаемого Сепаратиста по поводу якобы отсутствия возможности работы клапана при полном обесточивании Боинга, оно ошибочно. Как это не удивительно, но система управления spar valve обеспечена отдельной, ни для каких других целей не используемой, шиной питания (Shut Off Valve (SOV) bus), в том числе, с подключаемой, при аварии основного электропитания, резервной батареей 28 В постоянного тока, у которой есть такая же отдельная система подзарядки, а также система контроля работоспособности всей этой фигни.

Там же, и на той же странице:

...The power supply to operate the spar valves is 28 V DC from the fuel Shut Off Valve (SOV) bus. This bus is normally supplied by the 28 V DC hot battery bus, however in the event of a loss of power from the aircraft’s battery, there is an independent spar valve battery. This spar valve battery has its own charger and any failures are indicated by a status message on EICAS...

Такие вот дела.

917

Сепаратист написал(а):

Откуда будем брать энергию закрыть заслонку?

Читайте мой предыдущий пост.

918

meovoto написал(а):

Что касается замечания уважаемого Сепаратиста по поводу якобы отсутствия возможности работы клапана при полном обесточивании Боинга, оно ошибочно. Как это не удивительно, но система управления spar valve обеспечена отдельной, ни для каких других целей не используемой, шиной питания (Shut Off Valve (SOV) bus), в том числе, с подключаемой, при аварии основного электропитания, резервной батареей 28 В постоянного тока, у которой есть такая же отдельная система подзарядки, а также система контроля работоспособности всей этой фигни.

Ну и что?
Т.е. источник питания для открытия/закрытия клапанов есть отдельный (правда неизвестно, где эти аккумы стоят и сохранились-ли от них провода),
но кнопок подключения этого питания к клапанам то уже нет и некому их нажать.

919

Gunfan написал(а):

но кнопок подключения этого питания к клапанам то уже нет и некому их нажать

Есть специальная шина (SOV, см. мой пост выше), по которой на схему управления клапаном, в ординарных условиях полёта, подаётся бортовое питание DC 28 V. Есть резервная батарея, заряженная, как положено, и проверенная схемой контроля. Есть утилитарная схема, отслеживающая наличие бортового питания и оперативно переключающая эту шину на резервную батарею (наш случай). Есть отключенное, - при обрыве сигнала RUN, поданного от переключателя (fuel control switch), - реле управления клапаном, подавшее сигнал CLOSE на клапан. Кому ещё что-то надо "нажимать"???

920

Басар написал(а):

Ещё раз - я рассчитывал скорость ветра.  При том, что это всё это всё ни к чему - пустое напрочь занятие.

Это пустое занятие от начала.
и самые полные  о скорости и направлении ветра над местом катастрофы находятся в ростовской таблице.

Это я с Вами согласен, Басар! Когда задачка решается не так как хочется, лучше сразу дурочку включить и сослаться на данные чёрта лысого в ростовской таблице!
Скажу  Вам по секрету, Андрюшка Андрюшкин пидорас гавнюшкин всегда ссылается на чёрта лысого Альтерну, когда поручень УкроБука не фотошопленный торчит:
http://i12.pixs.ru/storage/5/9/5/IMG1572JPG_1092927_26351595.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=L4HJmev … e=youtu.be

Отредактировано Ксари (2017-06-20 00:09:57)

921

meovoto написал(а):

Есть специальная шина (SOV, см. мой пост выше), по которой на схему управления клапаном, в ординарных условиях полёта, подаётся бортовое питание DC 28 V. Есть резервная батарея, заряженная, как положено, и проверенная схемой контроля. Есть утилитарная схема, отслеживающая наличие бортового питания и оперативно переключающая эту шину на резервную батарею (наш случай). Есть отключенное, - при обрыве сигнала RUN, поданного от переключателя (fuel control switch), - реле управления клапаном, подавшее сигнал CLOSE на клапан. Кому ещё что-то надо "нажимать"???

Да ясно уже все про отдельную шину, есть она, хорошо.
Теперь смотрим, например, отказ генератора, потеря питания, и автоматом, отключение топливоподачи и выключение двигателя?
Ничего подобного.
Эти аварийные клапана для того и запитаны по отдельной схеме, ЧТОБЫ В СЛУЧАЕ ПОЖАРА ДВИЖКА, например, если отрубится основное питание, можно было бы прекратить подачу топлива ВРУЧНУЮ.
По решению экипажа, а не сразу, как только пробки перегорели, автоматом, по любому сбою или короткому замыканию.
Выключение движка это самая крайняя мера и производится вручную.

922

Gunfan > Выключение движка это самая крайняя мера и производится вручную.

И не надейся.
  Для него это, как ракетки для Басара или Бук для всех остальных.

923

Кемет написал(а):

сам понимаешь , где они окажутся.

Провод от переключателя режима клапана к его реле проходит в потолочной панели кокпита. Он оборвался, понятно, раньше отрыва кокпита.

924

Gunfan написал(а):

Ничего подобного.Эти аварийные клапана для того и запитаны по отдельной схеме, ЧТОБЫ В СЛУЧАЕ ПОЖАРА ДВИЖКА, например, если отрубится основное питание, можно было бы прекратить подачу топлива ВРУЧНУЮ.

При пожаре двигателя клапан закрывается автоматически. Переключатель RUN-CUTOFF, здесь, тихо курит в сторонке. Более того, когда сработал пожарный автомат отключения двигателя, обесточивается цепь подачи питания на реле клапана, и его уже не включить этим переключателем. А вот далее, экипажу предоставляется возможность снятия пожарного сигнала, при обоснованном, разумеется, желании. Тогда двигатель можно запускать по-новой, в режиме "В полёте". Но это уже не наш случай. Я же дал ссылку на источник с достаточно детальным описанием работы этого клапана; не читали?

925

Кемет написал(а):

Гном

там эти аккумуляторы вроде стоят в ebay room под полом у пилотов -  комната с оборудованием. Посмотри в документах. т.к. если они там , то при отрыве кокпита, сам понимаешь , где они окажутся.

Аккумуляторов несколько ,Есть аккумы в хвосте рядом с чёрными ящиками .Но  это ещё не всё .На каждом двигателе стоит по ДВА отдельных генератора (на новых движках стоит уже по 4 генератора ) ,от которых питаются напрямую топливные насосы своего двигателя .Пока двигатель работает ,питание для управления двигателем есть всегда ,но вот откуда будет поступать команда ,если кокпит отвалился ?

926

meovoto написал(а):

При пожаре двигателя клапан закрывается автоматически

Gunfan, здесь я немного погорячился. Всё же, для активации процесса требуется нажатие (армирование) соответствующего переключателя. А вот далее всё работает автоматически, и минуя переключатель FUEL CONTROL, при закрытии нашего клапана.

927

meovoto написал(а):

При пожаре двигателя клапан закрывается автоматически. Переключатель RUN-CUTOFF, здесь, тихо курит в сторонке. Более того, когда сработал пожарный автомат отключения двигателя, обесточивается цепь подачи питания на реле клапана, и его уже не включить этим переключателем. А вот далее, экипажу предоставляется возможность снятия пожарного сигнала, при обоснованном, разумеется, желании. Тогда двигатель можно запускать по-новой, в режиме "В полёте". Но это уже не наш случай. Я же дал ссылку на источник с достаточно детальным описанием работы этого клапана; не читали?

Ну, да, сначала из-за ошибочного срабатывания датчика пожара движок отключается, а потом, если вы распознали, что это ошибка, вам предоставляется возможность его снова запустить. Блеск.
Да, так где ссылка?
Я на этой странице вижу цитаты, а ссылки не вижу.

928

Я, конечно, пользуюсь нашим, кондовым опытом, но помню, что причин выключения двигателя в полете несколько, не только пожар.
Например есть сигналы "Тряска двигателя" и "Стружка в масле" на наших самолетах. Может и еще чего, не помню.
Все эти сигналы требуют выключения движка.
Но вручную!
Ведь в зависимости от симптомов и их уровня, всегда можно немного потянуть и, глядишь, дотянешь до аэродрома.

929

Все это - очень познавательно. Однако кто-нибудь знает, что написано в заключении по катастрофе Б-747 под Локерби? Двигатели (часть двигателей) работали до земли?

930

Gunfan написал(а):

Я на этой странице вижу цитаты, а ссылки не вижу.

Сейчас найду, если Вам в лом найти её по названию дока. Я скопировал себе в кубышку отчёт, ссылку не сохранил.

https://assets.publishing.service.gov.u … G-YMMM.pdf


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость