MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость


Радионевидимость

Сообщений 61 страница 90 из 964

61

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Читать - не про то - "как парировать", а про то - что будет, если не "парировать"...

Потом не забудьте написать,что далеко не улетит)))

62

Сепаратист написал(а):

Потом не забудьте написать,что далеко не улетит)))

ОК

63

ТОВАРИЩ Х написал(а):

О - теперь понятно - вращение вокруг продольной оси, а то подумал - может вокруг вертикальной (с увеличением угла рыскания ...
А Вы как думаете, вот стоит Б-777 (триста тонн) на ВПП и рядом с ним - БА-БАХ 40 кг ВВ (допустим - ТГ40) ... сильно Б-777 подпрыгнет? А если на ВПП - не шелохнулся, то - чего ему в полете крыло приподнимать?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 02:05:14)

Пример не годится.На 10 км воздух очень разряжённый.Какая его плотность в облаке взрыва? Я не знаю,но ударная волна отчего то образуется?Во всяком случае крыло на своём пути встретит движение воздуха движущегося со скоростью не меньше в 1.5 маха.Там надо то всего ничего-малейший крен а его уже некому остановить.

64

ТОВАРИЩ Х написал(а):

А Вы как думаете, вот стоит Б-777 (триста тонн) на ВПП

Вы же сами написали что в полёте самолёт не весит ничего. Вот летит самолёт-подставте к нему летящие весы- будет ноль. Магия!
Это типа-дайте мне точку опоры... и я за хвост поверну самолёт))))

Отредактировано Сепаратист (2017-05-07 02:23:08)

65

Сепаратист написал(а):

Это типа-дайте мне точку опоры... и я за хвост поверну самолёт))))

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 02:23:08)

А если серъёзно то эти триста тонн в летящем самолёте превращены в мощность инерции.Я не пытаюсь её преодолеть.Повернуть с помощью рычага-крыла эти триста тонн будет не очень то и трудно.

66

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Изыди, сектант метки усть-донецкой первички

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 01:55:40)

Имеешь ли ты вообще отношение к науке?  Тебе же сказано, не ймёшь сверхсверхзвуковой  Боинга, посчитай скорость его самых быстрых обломков, что обогнали Боинг. По твоей же "логике", что это не "центроплан". Ты же в это веришь, что Боинг не мог развить сверхзвуковую, как веришь на слово пидарам, заявившим, что кабина отпала вмиг на эшелоне. - Это ты сектант, но не я.  Это я ,  а не ты,  работаю по сути вещей.  Метки, понимаешь, они периодом в 9,6 секунды  и всего лишь три выборки до террикона. Там уже есть метка Боинга.  Или его части (по вере твоей),  при том, что по данным первички  эвм радара сочла эту метку за трассовую. Ты  рассчитай скорость этого обломка, если известно что в этом месте Боинг выпал с облаков. (Ты наверняка веришь  в высоту облачности в 1 км по снимку Аленя. -  Тем хуже ж для вас, педерасты ..)  Ты же им веришь, пренебрегая фактами .. Сколько ты даш для снижения высоты  по вере своей для этого самого дальнего обломочка,  что над терриконом через 28,8 секунды?) Считай, товарищ ублюдков по вере твоей, и не забывай, что обломок этот  находился в лайнере в точке 13:20:01,87. Вот это , сучонок, и есть настоящая логика достойных, мудрых мужчин.  А то, что несёшь ты  (после твоего-то  прокола завалить меня в вопросе о перегрузках Боинга при переходе  в пике) - это фуйня, таких же как ты болтунов.

Отредактировано Басар (2017-05-07 10:55:42)

67

Сепаратист написал(а):

крыло на своём пути встретит движение воздуха движущегося со скоростью не меньше в 1.5 маха.Там надо то всего ничего-малейший крен а его уже некому остановить.

Давай перейдем - на ты, но только оба сразу, угу?
Я понял на чем тебя "переклинило" - на ударной волне ... ты же был на море ... бывает так - ветра нет, а волны - есть. Нам то и надо ... ставим на воду бумажный кораблик ... волна под ним бежит ... допустим - к берегу, а кораблик? Нет - на месте, к берегу не плывет - почему? Волновые процессы не переносят (не двигают) массу, а переносят только энергию. Поэтому кораблик - остался на месте. Распространение ударной волны - тоже волновой процесс. Если УВ распространяется в воздухе со скоростью допустим - 1,5М, то это совсем не означает, что за ней движется воздух со скоростью 1,5М. Воздух за ней вообще может оставаться неподвижным (почти, почему "почти" - потом поясню). В это трудно поверить на первый взгляд, но это - так. Чтобы убедиться проследим за самой мощной УВ - от атомного взрыва. Как-то в эпоху холодной (к счастью) войны видел ролик - бомба - бах! Вспышка, огненный шар, гриб и побежала ударная волна, дом - бах! Полетели обломки, танк - бах! Перевернулся! Группа деревьев - бах! Согнулись - аж верхушки - чуть не до земли! Но ... что-это? Распрямились ... покачались туда-сюда и ... стоят! Как-так? За УВ же воздушный поток - не меньше 1,5М, они чего стоят?! Да - нет никакого потока уже - УВ прошла и все - воздух неподвижен ...
Но на самом деле за УВ воздух движется, но как? Волны бывают поперечные - как на воде, вода на волне - вверх-вниз - поперек направлению распространения волны ("поперечная волна"), а УВ - продольная волна, воздух в ней движется вдоль направления распространения волны, но тоже - вперед-назад.
То есть в поперечной волне - масса воды движется вверх-вниз, а в продольной волне (в том числе в УВ) - вперед-назад.
То есть никакого "крыло на своём пути встретит движение воздуха движущегося со скоростью не меньше в 1.5 маха" -  на самом деле нет ...
В момент взрыва движение воздуха будет, потому что ВВ превратится в газ (почти мгновенно) и объем ВВ в результате увеличится почти в 1 000 раз. То есть - допустим ВВ занимало 1 литр, по после взрыва газообразные продукты займут 1 куб. м - они естественно из этого 1 куб. м вытеснят воздух - будет при этом и движение воздуха естественно, но никакой воздушный поток от этого со скоростью 1,5М на самолет не "кинется" ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-07 04:00:26)

68

Сепаратист написал(а):

Вы же сами написали что в полёте самолёт не весит ничего.

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 02:23:08)

Это к делу не имеет никакого отношения - совсем никакого, потому что продукты взрыва воздействуют не на вес самолета, а на его массу. Масса у космонавтов на МАКС - есть? Есть. И у самолета в полете - тоже есть, причем точно такая же как на ВПП (за вычетом выработанного топлива  конечно). Масса Б-777 - 300 тонн - и ничего ему от этого подрыва (в смысле аэродинамики) не будет, останется в том же положении, что и на ВПП.
Вот если 40 кг ТГ-40 взорвать рядом с каким нибудь сверхлегким летательным аппаратом, весом так - килограммов 500, то он на ВПП подпрыгнет, вот для него в полете подрыв безоболочечного заряда 40 кг поблизости - приведет к печальным последствиям ...
Да, я похоже разобрался, как из-за скольжения (когда 1 двигатель работает, а другой - нет) самолет попадает в пикирование ....завтра напишу ... о! Блин - уже сегодня

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-07 03:56:43)

69

Сепаратист написал(а):

Потом не забудьте написать,что далеко не улетит)))

Напишу сейчас, а то - забуду еще - че надумал.
После порыва БЧР - поражен левый двигатель. Он теряет тягу. У Б-777 появляется скольжение. Вследствие скольжения появляется затенение корневой части левого крыла фюзеляжем - утрачивается нормальное обтекание левого крыла в корневой части. Подъемная сила на левом крыле становится меньше, чем на правом. У Б-777 появляется крен на левую сторону. Крен в левую сторону парируется отклонением левого элерона, но парировать некому. Крен увеличивается. Самолет теряет высоту, потом встает на левое крыло. Подъемная сила - ноль. Самолет под действием силы тяжести по параболе устремляется к земле. Самолет продольно сбалансирован (кабина еще не отломилась), поэтому дополнительно его тянет к земле правый двигатель. Из-за тяги двигателя и лобового сопротивления Б-777 идет к земле еще и круче, чем по параболе.
Судя по катастрофе Boeing 737 под Палембангом примерно на 25-30-ой секунде Б-777 достигает скорости звука - лобовое сопротивление нарастает скачком - у Б-777 отваливается передняя часть фюзеляжа (высота при этом - на вскидку - примерно от 6 500 до 5 500 м). Б-777 теряет продольную устойчивость. Начинается рост угла атаки. Падение скорости. Б-777 выходит из крутого пикирования в пологое. Если во время крутого пикирования у него не было вращения вокруг продольной оси, то пологое пикирование - в сторону Грабово (если правильно помню карту ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-07 05:01:41)

70

...

Блин, последнее сообщение типа товарища, как бы для аналогии..

Отредактировано Басар (2017-05-07 12:13:58)

71

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Напишу сейчас, а то - забуду еще - че надумал.
После порыва БЧР - поражен левый двигатель. Он теряет тягу. У Б-777 появляется скольжение. Вследствие скольжения появляется затенение корневой части левого крыла фюзеляжем - утрачивается нормальное обтекание левого крыла в корневой части. Подъемная сила на левом крыле становится меньше, чем на правом. У Б-777 появляется крен на левую сторону. Крен в левую сторону парируется отклонением левого элерона, но парировать некому. Крен увеличивается. Самолет теряет высоту, потом встает на левое крыло. Подъемная сила - ноль. Самолет под действием силы тяжести по параболе устремляется к земле. Самолет продольно сбалансирован (кабина еще не отломилась), поэтому дополнительно его тянет к земле правый двигатель. Из-за тяги двигателя и лобового сопротивления Б-777 идет к земле еще и круче, чем по параболе.
Судя по катастрофе Boeing 737 под Палембангом примерно на 25-30-ой секунде Б-777 достигает скорости звука - лобовое сопротивление нарастает скачком - у Б-777 отваливается передняя часть фюзеляжа (высота при этом - на вскидку - примерно от 6 500 до 5 500 м). Б-777 теряет продольную устойчивость. Начинается рост угла атаки. Падение скорости. Б-777 выходит из крутого пикирования в пологое. Если во время крутого пикирования у него не было вращения вокруг продольной оси, то пологое пикирование - в сторону Грабово (если правильно помню карту ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 05:01:41)

Сучок! Ты зачем это всё пишешь? Ты уверен, что у тебя в руках подлинная нить событий?  :crazyfun:  На чём базируется эта твоя вера?

Давай рисуй график, где же находится по твоему разумению (или вере) первая метка сбитого лайнера, и на какой  высоте. Потом покажешь, где находится следующая, и на какой высоте,  и так далее, вплоть до курятника. На деле надо показывать, что ты не говнюк-пиздобол, но мужчина. На деле. Вот типа, вам, недоумок , Басар, настоящий рассчетик, показывающий подлинное положение подбитого Боинга..  :D

Ну, а я погляжу, как у тебя, вот эти, твои подлинные расчетные метки согласуются с данными усть-донецкой первички.

Всем, кто не писдоболы! Ещё раз говорю - я удивляюсь подонству завсегдаев этого форума, которые заявляют о себе, что они типа того - дети истины -  и куда продвинутее в этом плане таких дурачков как я (типа неполноценных , по сравнению с вами-то "полноценными"), вот вам, писдоболы всея этого мира, самый простой расчёт средней скорости падающего Боинга без всяких там кривых, которые делают его скорость ещё больше, но самое простой и самое медленный ибо по самому более короткому прямому треку, за то же самое время. Но даже он показывает, такая вот, средняя скорость лайнера от точки 13:20:01,88 (прл) до точки в три километра над терриконом 20-й шахты, что это - сверхзвук.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-245.jpg

Все, кто говорит всем своим чмошно-лощённым видом, что эта правда ему не интересна, так как он не признаёт эту действительность,  - вы тем самым заявляете  о себе, о своих душах во всеуслышание, - что вы и есть на этой земле пожизненные мерзавцы и подлецы. (Раз не дебилы - то значит совершаете мерзость с умыслом.)

Отредактировано Басар (2017-05-07 14:22:58)

72

Басар написал(а):

говнюк-пиздобол

Отредактировано Басар (Сегодня 12:28:41)

Эх ... дать ты тебе по башке...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-07 12:58:37)

73

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Эх ... дать ты тебе по башке...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 12:58:37)

Только цифирками  :D   Ибо в ибало я бить тоже могу. (И ещё как.)

74

ТОВАРИЩ Х написал(а):

То есть никакого "крыло на своём пути встретит движение воздуха движущегося со скоростью не меньше в 1.5 маха" -  на самом деле нет ..
.

Хорошо,в этом Вы меня убедили и спорить не буду.Хотя очень сомнительно что взрывная волна никак не может повлиять на крыло самолёта.Вы  тут же объясняете сами что именно может повлиять на положение самолёта в пространстве сами того не замечая.

ТОВАРИЩ Х написал(а):

В момент взрыва движение воздуха будет, потому что ВВ превратится в газ (почти мгновенно) и объем ВВ в результате увеличится почти в 1 000 раз.
(Сегодня 04:00:26)

Крыло двигается в равномерной воздушной среде и вдруг нарывается на более плотный шар.Если это мгновенное действие и боинг успеет переместится на небольшое расстояние то следует определить максимальный диаметр этого шара при котором снаружи и внутри выровняется плотность.

75

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Это к делу не имеет никакого отношения - совсем никакого, потому что продукты взрыва воздействуют не на вес самолета, а на его массу.

Имеет самое непосредственное.Я Вам,что зря на Архимеда сослался? Никто не собирается воздействовать ни на массу ни на вес,ни на любые другие силы.Почему самолёт летит прямолинейно?Потому что все действующие на него силы уравновешены кроме одной - сила инерции,которая поддерживается тягой двигателей.Сам самолёт находится в невесомости.Для того чтобы повернуть его вдоль оси потребуется небольшое усилие.Чтобы было более понятно объясню по другому.Если самолёт нанизать на шампур вдоль всего фюзеляжа таким образом чтобы как и в воздухе при полёте сбалансировать все действующие на него силы(шампур-подъёмная сила крыльев против земного притяжения),то Вы  за конец крыла  сможете повернуть его мизинцем сколько бы он не весил,но при этом Вы ни на микрон не сдвинете его ни взад ни вперёд.
И в последний раз- Прямолинейно летящий самолёт при помощи подвижных частей оперения сбалансирован и вдоль и поперёк.Любое изменение в составе среды "обитания" изменит балансировку в ту или иную сторону. Особенно невероятным кажется факт когда крылья оказываются в разном по плотности воздухе.

76

Сепаратист написал(а):

то следует определить максимальный диаметр этого шара при котором снаружи и внутри выровняется плотность.

Если - приблизительно, то это легко. Только не - когда выравняется плотность, а когда выравняется давление.
Пусть в БЧ ракеты 40 кг ВВ, плотность ВВ примерно 1,5 кг на литр. Значит объем шашки - 27 литров. Объем расширившихся продуктов - примерно 27 куб. метров. Объем шара - 4/3*Пи*R*R*R, значит ...  R примерно 1 метр 86 см ...

77

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Давай перейдем - на ты, но только оба сразу, угу?

Не парьтесь особо.Для меня это не имеет никакого значения.

78

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Напишу сейчас, а то - забуду еще - че надумал.
После порыва БЧР - поражен левый двигатель. Он теряет тягу. У Б-777 появляется скольжение. Вследствие скольжения появляется затенение корневой части левого крыла фюзеляжем - утрачивается нормальное обтекание левого крыла в корневой части. Подъемная сила на левом крыле становится меньше, чем на правом. У Б-777 появляется крен на левую сторону. Крен в левую сторону парируется отклонением левого элерона, но парировать некому. Крен увеличивается. Самолет теряет высоту, потом встает на левое крыло. Подъемная сила - ноль. Самолет под действием силы тяжести по параболе устремляется к земле. Самолет продольно сбалансирован (кабина еще не отломилась), поэтому дополнительно его тянет к земле правый двигатель. Из-за тяги двигателя и лобового сопротивления Б-777 идет к земле еще и круче, чем по параболе.
Судя по катастрофе Boeing 737 под Палембангом примерно на 25-30-ой секунде Б-777 достигает скорости звука - лобовое сопротивление нарастает скачком - у Б-777 отваливается передняя часть фюзеляжа (высота при этом - на вскидку - примерно от 6 500 до 5 500 м). Б-777 теряет продольную устойчивость. Начинается рост угла атаки. Падение скорости. Б-777 выходит из крутого пикирования в пологое. Если во время крутого пикирования у него не было вращения вокруг продольной оси, то пологое пикирование - в сторону Грабово (если правильно помню карту ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 05:01:41)

Очень наглядно))).Но если так то самолёт никогда не попадёт на Грабово.По Вашему сценарию должен заглохнуть правый двигатель.Тогда в Грабово попадём по расписанию)))

79

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Если - приблизительно, то это легко. Только не - когда выравняется плотность, а когда выравняется давление.
Пусть в БЧ ракеты 40 кг ВВ, плотность ВВ примерно 1,5 кг на литр. Значит объем шашки - 27 литров. Объем расширившихся продуктов - примерно 27 куб. метров. Объем шара - 4/3*Пи*R*R*R, значит ...  R примерно 1 метр 86 см ...

Этого будет маловато. И времени и скоростей тоже не хватает.Но что то должно было его загнать в пике.Версия Басара?

80

Сепаратист написал(а):

то Вы  за конец крыла  сможете повернуть его мизинцем сколько бы он не весил

Это - весьма спорное (а на самом деле, извини - абсурдное) утверждение. Для чистоты эксперимента вернемся на МКС (где действительно - невесомость). Два космонавта перемещают из одного отсека в другой (через шлюз) груз весом 400 кг. Один толкает груз в шлюз, другой принимает за шлюзом. Первый (весом 80 кг) толкнул груз, груз приобрел скорость 1 м/с, космонавт - 5 м/с (как опускающийся под куполом парашютист). С этой скоростью он летит к противоположной стене отсека и бьется о нее спиной - это не приятно, но гораздо тяжелей судьба второго космонавта. Он принимает груз и со скоростью 0,8 м/с летит к противоположной стене отсека и бьется о нее спиной, но потом ему на грудь со скоростью 0,8 м/с падают 400 кг ... он там жив у нас?
Но ты конечно говоришь не о "толкать", а о "вращать". Если "толкать" противодействует масса тела, то "вращать" противодействует момент инерции тела. Момент инерции Б-777 весом 300 тонн - очень большой ... ни о каком "мизинце" речи быть не может. Речь может вестись о моментах сил, которые действительно разворачивают Б-777 по крену, то есть - о моменте силы, который дает элерон крыла. Если ты мизинцем сможешь отклонить элерон крыла Б-777 на скорости 250 м/с, то - я снимаю шляпу, но в натуре их перемещает гидравлика ... такой - гидродомкрат ... что будет с мизинцем, который попадет под гидродомкрат?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-07 21:57:50)

81

Сепаратист написал(а):

.Версия Басара?

Чем тебе не нравится - моя? Про скольжение - крен - падение по параболе

82

Сепаратист написал(а):

Но если так то самолёт никогда не попадёт на Грабово.По Вашему сценарию должен заглохнуть правый двигатель.

Не понимаю - почему? Если выйдет из крутого пикирования в пологое с качеством 2 (в сторону Грабово), то вполне до Грабово дотянет, правда - как это у него получится без коклита (продольно неустойчив - пока мне это непонятно ... вот перейти в пологое он должен над местом, где мужики в яму прыгали (или с недолетом небольшим - я еще форму распространяющейся УВ при переходе из крутого в пологое пикирование не прорисовывал ... напомни - как называется населенный пункт? А то я забыл ...
Может тебя в словосочетании "пологое пикирование" смущает слово "пикирование? Так - пологое пикирование (оно же крутое планирование) это снижение под углом от 20 до 60 градусов. Если снижаемся с качеством 2, то это - под углом 30 градусов

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-07 23:38:22)

83

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Это - весьма спорное (а на самом деле, извини - абсурдное) утверждение. Для чистоты эксперимента вернемся на МКС...

Вы опять приводите примеры со свойствами поступательного движения тела.Я же говорю о свойствах той части тела,которая находится вокруг центра масс.

84

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Не понимаю - почему? Если выйдет из крутого пикирования в пологое с качеством 2 (в сторону Грабово), то вполне до Грабово дотянет,

Давайте начнём с углов или направлений по земле. На сколько градусов должен повернутся боинг правым двигателем чтобы войти в пикирование?Какое направление или на каком угле  он окажется при выходе из него?Я правильно понимаю-пикируем пузом к Грабово?Или правым боком?

Отредактировано Сепаратист (2017-05-08 00:29:37)

85

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Подъемная сила - ноль. Самолет под действием силы тяжести по параболе устремляется к земле.

Вот тут мне не ясно.Куда делся угол атаки крыла и противоположный ему угол атаки хвостовых стабилизаторов?Они были настроены так чтобы компенсировать силу тяжести.Теперь она действует в другом направлении,а встречный поток воздуха как был так и остался.

86

ТОВАРИЩ Х написал(а):

напомни - как называется населенный пункт? А то я забыл ...

с.Ровное

87

ТОВАРИЩ Х написал(а):

очень большой ... ни о каком "мизинце" речи быть не может.

То что Вы боитесь преодолеть - это всего лишь сила трения о шампур.Для чистоты эксперимента ею нужно пренебречь.Архимед вон сикстилионы  тонн собрался поворачивать и никто ему не возражает,а Вы испугались каких то маленьких 300 тн.

88

Сепаратист написал(а):

Давайте начнём с углов или направлений по земле. На сколько градусов должен повернутся боинг правым двигателем чтобы войти в пикирование?Какое направление или на каком угле  он окажется при выходе из него?Я правильно понимаю-пикируем пузом к Грабово?Или правым боком?

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 00:29:37)

Ну - он летел-летел, ракета - БАХ! Двигатель левый - поражен, тяга его падает ... тяга правого - номинал... он дальше летит, правый двигатель правое полукрыло вперед тянет, а левое полукрыло - уже никто не тянет, а лобовое сопротивление у них одинаковое - левое полукрыло отстает. Появился угол рыскания - угол между продольной осью самолета и направлением его движения. Угол рыскания парируется рулем направления, но сделать это - некому. Фюзеляж начал затенять корень левого полукрыла - на нем падает подъемная сила, а значит и у всего левого полукрыла. Правое полукрыло не затемнено фюзеляжем - считаем подъемная сила прежняя (хотя она немного уменьшится, но на левом - больше). Самолет опускает левое полукрыло, а правое естественно - поднимается (они же жестко связаны через центроплан), появился крен влево. Он парируется элеронами (левый - вниз, а правый - вверх), но сделать это - некому. Крен нарастает. Одновременно самолет теряет высоту (из-за крена суммарная подъемная сила уменьшается). Курс самолета - прежний (на самом деле - почти прежний - немного влево "забирает"). Наконец крен стал 90 градусов - самолет "встал" на левое полукрыло, то есть в обычном полете крыло - горизонтально, а теперь оно у него - вертикально. Подъемной силы - нет. Образно говоря - самолет лишился крыла (ну - или крыльев, как говорят в обыденной жизни). Дальше летит - как камень в поле тяготения - вперед и вниз. Эта траектория называется баллистической, ее описывает кривая линия (или функция), которая называется - парабола. Но такое падение - только в безвоздушном пространстве. В атмосфере горизонтальная составляющая скорости из-за сопротивления воздуха постепенно обнулится и самолет станет пикировать отвесно.
Вопрос - На сколько градусов должен повернутся боинг правым двигателем чтобы войти в пикирование?
Ответ - скольжение под самым малым углом будет вызывать кренение самолета с малой скоростью нарастания крена, но без парирования самолет все равно встанет на крыло и перейдет в крутое пикирование. Скольжение под большим углом приведет к кренению самолета с большей скоростью нарастания крена и соответственно он быстрее перейдет в крутое пикирование. Отсюда вывод - отказ одного двигателя без парирующего воздействия на органы управления самолета - неизбежное крутое пикирование.
Вопрос 2 -  Какое направление или на каком угле  он окажется при выходе из него?
Ответ - При входе в пикирование верхняя сторона Б-777 "смотрит" в сторону Грабово, нижняя ("пузо") в сторону - противоположную Грабово. Если в крутом пикировании Б-777 не вращался вокруг продольной оси, то при выходе в пологое пикирование (оно же - крутое планирование) Б-777 полетит в сторону Грабово. Но тут есть одна проблема... в принципе Б-777 в крутом пикировании может вращаться вокруг продольной оси, а значит - будет вращаться (это опыт поколений многократно подтвержденный практикой - если что-то может вращаться при продувке в аэродинамической трубе, то будет вращаться обязательно). Значит - куда он полетит при выходе из крутого пикирования - непредсказуемо (зависит на сколько градусов или оборотов провернется за время крутого пикирования)   
Вопрос 3 - Я правильно понимаю-пикируем пузом к Грабово? Или правым боком?
Ответ - пикируем носом вниз, а "пузом" в сторону противоположную направлению на Грабово (но вероятно - пикируем с вращением)

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-08 02:06:54)

89

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Ну - он летел-летел, ракета - БАХ! Двигатель левый - поражен, тяга его падает ... тяга правого - номинал... он дальше летит, правый двигатель правое полукрыло вперед тянет, а левое полукрыло - уже никто не тянет, а лобовое сопротивление у них одинаковое - левое полукрыло отстает. Появился угол рыскания - угол между продольной осью самолета и направлением его движения. Угол рыскания парируется рулем направления, но сделать это - некому. Фюзеляж начал затенять корень левого полукрыла - на нем падает подъемная сила, а значит и у всего левого полукрыла. Правое полукрыло не затемнено фюзеляжем - считаем подъемная сила прежняя (хотя она немного уменьшится, но на левом - больше). Самолет опускает левое полукрыло, а правое естественно - поднимается (они же жестко связаны через центроплан), появился крен влево. Он парируется элеронами (левый - вниз, а правый - вверх), но сделать это - некому. Крен нарастает. Одновременно самолет теряет высоту (из-за крена суммарная подъемная сила уменьшается). Курс самолета - прежний (на самом деле - почти прежний - немного влево "забирает"). Наконец крен стал 90 градусов - самолет "встал" на левое полукрыло, то есть в обычном полете крыло - горизонтально, а теперь оно у него - вертикально. Подъемной силы - нет. Образно говоря - самолет лишился крыла (ну - или крыльев, как говорят в обыденной жизни). Дальше летит - как камень в поле тяготения - вперед и вниз. Эта траектория называется баллистической, ее описывает кривая линия (или функция), которая называется - парабола. Но такое падение - только в безвоздушном пространстве. В атмосфере горизонтальная составляющая скорости из-за сопротивления воздуха постепенно обнулится и самолет станет пикировать отвесно.
Вопрос - На сколько градусов должен повернутся боинг правым двигателем чтобы войти в пикирование?
Ответ - скольжение под самым малым углом будет вызывать кренение самолета с малой скоростью нарастания крена, но без парирования самолет все равно встанет на крыло и перейдет в крутое пикирование. Скольжение под большим углом приведет к кренению самолета с большей скоростью нарастания крена и соответственно он быстрее перейдет в крутое пикирование. Отсюда вывод - отказ одного двигателя без парирующего воздействия на органы управления самолета - неизбежное крутое пикирование.
Вопрос 2 -  Какое направление или на каком угле  он окажется при выходе из него?
Ответ - При входе в пикирование верхняя сторона Б-777 "смотрит" в сторону Грабово, нижняя ("пузо") в сторону - противоположную Грабово. Если в крутом пикировании Б-777 не вращался вокруг продольной оси, то при выходе в пологое пикирование (оно же - крутое планирование) Б-777 полетит в сторону Грабово. Но тут есть одна проблема... в принципе Б-777 в крутом пикировании может вращаться вокруг продольной оси, а значит - будет вращаться (это опыт поколений многократно подтвержденный практикой - если что-то может вращаться при продувке в аэродинамической трубе, то будет вращаться обязательно). Значит - куда он полетит при выходе из крутого пикирования - непредсказуемо (зависит на сколько градусов или оборотов провернется за время крутого пикирования)   
Вопрос 3 - Я правильно понимаю-пикируем пузом к Грабово? Или правым боком?
Ответ - пикируем носом вниз, а "пузом" в сторону противоположную направлению на Грабово (но вероятно - пикируем с вращением)

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 02:06:54)

Вот это всё совмести с линиями меток на графике. Довольно уже пиздоболить.
Моделирование падения боинга - 3

Отредактировано Басар (2017-05-08 08:26:02)

90

Сепаратист написал(а):

Ксари,Вы ему льстите.Басар  продолжает незаконченную работу на Вэбталке. Возможно что то получится,естесственно не без Вашей помощи.За ним нужен глаз да глаз!)))

Сепаратист, я даже не представляю, как можно помочь Басару в Его расчётах:dontknow:
"Да потому, что расчет показывает, что Боинг начал полет к земле ещё до того, как у него попала ракета. Без вариантов. То есть, направить его к земле могли только сами пилоты, и на это у них была какая-то очень весомая причина..

Отредактировано Ксари (2017-05-08 11:39:22)


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость