MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость


Радионевидимость

Сообщений 841 страница 870 из 964

841

Басар написал(а):

Типа если бы один кусок летел - то радар зафиксирует его, но если три куска рядом, то радар проигнорирует вчистую  этот более крупный для него объект

Голубой полудурок спецом для Вас припёр на форум первые страницы описания АПОИ "Приор", примерного ровесника соответствующей аппаратуры ТРЛК "Утёс-Т". Я этот док скрупулёзно изучил года два назад, и цитировал много раз на смоленском форуме, да и здесь на него ссылался.

Вот, что там говорится по поводу "игнорирования вчистую" слишком протяжённых по дальности "крупных объектов":

АПОИ «Приор», лист 29:

... Установка критериев обнаружения производится на панели управления "plot" (рисунок 8).

Delta Ro - размер плота по дальности, если (Rк.п. - Rн.п.) < Delta Ro, то плот пропускается для дальнейшего анализа...

А вот, что пишется по этому поводу в учебниках, как раз, того периода, который нас интересует:

Московский государственный технический университет гражданской авиации

http://www.mstuca.ru/

Электронная библиотека университета, название книги:

Радиолокационные системы гражданской авиации: учебное пособие. – М.: МГТУ ГА, 2012. – Часть III.

http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/7958

Сама книга

http://storage.mstuca.ru/bitstream/1234 … 8/3/21.pdf

То, что нам нужно, стр. 84, излагается общие принципы фильтрации помех и неординарных сигналов, включая и селекцию по длительности отражённого импульса:

...АПОИ производит проверку  входного радиолокационного сигнала по совокупности критериев, отфильтровывая сначала все сигналы, амплитуда которых меньше определенного уровня, затем все оставшиеся сигналы, которые не удовлетворяют критерию длительности импульсов, и, наконец, от оставшихся отфильтровываются сигналы, которые не удовлетворяют критерию протяженности пакета единиц ДКС по азимуту..

И стр. 86, конкретизация реализации принципа, на уровне структурной схемы АПОИ:

...Квантованный сигнал А (или СДЦ) поступает на вход дискриминатора длительности импульсов (ДДИ), в котором осуществляется селекция по длительности. На выходе ДДИ формируется сигнал разрешения на дальнейшую работу...

Басар, развивайтесь в познании азов радиолокации, и Ваша лысина покроется толстым слоем соболиного меха плотность шквала Вашего бреда уменьшится на порядок.

Отредактировано meovoto (2017-06-15 21:33:18)

842

Альберт Валиев > Во-вторых - я тебя в ближайшее время порву на части, жди. Будет тебе видео с кабины боинга на эшелоне.
А разве в сети мало видео из кокпита?
Вот, например, чётко видна нижняя граница поля зрения.

При случае, поинтересуйся у практиков — отключатся ли двигатели при потере электропитания?

843

Glimmung написал(а):

При случае, поинтересуйся у практиков — отключатся ли двигатели при потере электропитания?

Остановка двигателя всегда смерть .Потому он может останавливаться только принудительно -когда его работа вызывает не меньшую опасность ,например при его возгорании .
--
http://imgproc.airliners.net/photos/airliners/9/3/7/0733739.jpg

Отредактировано Ё-маё (2017-06-15 23:15:36)

844

Ё-маё написал(а):

Остановка двигателя всегда смерть .Потому он может останавливаться только принудительно -когда его работа вызывает не меньшую опасность ,например при его возгорании .

Отредактировано Ё-маё (Сегодня 23:15:36)

"Сильный ветер снес развалившийся лайнер к востоку, и через 36 секунд после взрыва эта махина, включая четыре работающих на полную мощность, оглушительно ревущих авиационных двигателя, упала на городок Локерби, на юго‑западе Шотландии" ... вероятно все-таки "работающих на полную мощность" 3 авиационных двигателя ... упал - за 36 секунд ... 3 (или 4) двигателя работали ... (кирпич в без учета сопротивления воздуха упал бы примерно за 45 сек - двигатели реально тянули вниз)
У нас (Б-777 под Донецком) часы одного из пассажиров остановились через 3 минуты после поражения самолета (вероятный момент встречи с землей) ... и двигатели работали? Тогда почему падал больше 3-х минут? А не 36 секунд?
А если не работали? Пилот остановил их принудительно? Сомневаюсь ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-16 00:26:01)

845

Teo-door написал(а):

Сепаратист, Я не занимаюсь домысливанием, Я занимаюсь - предположениями, которые либо подтверждаются фактическими данными, либо опровергаются.

У Вас трактористы нашли целую тележку,всё из неё выпили и сожрали.Когда им показалось мало они решили разобрать её на цветмет чтобы догнаться. Будем ждать фактических данных или Вы решили что удаление постов уже является отказом от такого рода предположений?Хрена лысого! Бегающий пилот по Рассыпному это в сто раз хуже Басаровского сверхзвука.

Teo-door написал(а):

Никто не знает точную трассу падения Самолёта. Вы же Сами об этом сказали в Своём сообщении -
вы что, в конце Своего сообщения забываете что пишете в начале сообщения ?

Полную трассу достоверно не знает никто. Вы напрочь забываете чем я занимался здесь по просьбе участников форума. В мои "обязанности" также входила работа со свидетелями.Как мог так и интересовался увиденным ими. Поэтому местонахождение самолёта в определённые моменты падения мне известны и нет почти ничего противоречащего нанесенных точек радара на карту Басаром.
Вот Вам пример.Это было набросано задолго до рождения Басара.Причём середина исключительно на слух.Не обращайте внимание на трассу.Есть зона 2 ,которая нарисована совсем не от балды.
http://se.uploads.ru/t/zhXWy.jpg
Теперь найдём что то подобное у Усчена
http://s3.uploads.ru/7YVJZ.jpg
Теперь у Басара
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-220.jpg
Немного подправим
http://s9.uploads.ru/t/zxe1A.jpg
Вывод один-покуда будете швырять обломки,людей и кокпит с общепринятой точки поражения нихрена ничего ни у кого не получится. Расстояние 3 км,перепад высот 5 -это пикирование с постепенным разрушением фюзеляжа,выпадением груза и тел с очень большой начальной скоростью падения вплоть до отделения кокпита.Что его(пикирование) вызвало вопрос отдельный,но отрицать это-только вредить.
Что то ещё калякал но уже не помню,Глиммунг должен объяснить что я хотел этим показать
http://sa.uploads.ru/t/nTDFc.png

Отредактировано Сепаратист (2017-06-16 01:24:40)

846

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 22:25:37)

847

Сепаратист написал(а):

Расстояние 3 км,перепад высот 5 -это пикирование с постепенным разрушением фюзеляжа

А почему "Бах 1" в поле (между Ровным и Московским), а в Ровном (где мужики прыгнули в смотровую яму) ничего не обозначено? Или смотровая яма была ... или в момент составления рисунка не было сведений от мужиков?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-16 00:48:44)

848

ТОВАРИЩ Х написал(а):

А почему "Бах 1" в поле (между Ровным и Московским), а в Ровном (где мужики прыгнули в смотровую яму) ничего не обозначено? Или смотровая яма была ... или в момент составления рисунка не было сведений от мужиков?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 00:48:44)

не было сведений.Это чисто моё на слух

849

Сепаратист написал(а):

не было сведений.Это чисто моё на слух

ОК - понял

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-16 01:16:58)

850

Teo-door написал(а):

Сепаратист, Вы можете тезисно, 3-мя 4-мя предложениями озвучить Свою Версию ? Я не могу понять - в связи с чем Вы не согласны со Мной ?
Если Вы разобрались как всё было - так расскажите. Почему Вы ходите кругами вокруг да около ?
Начните с выражения - Дело было так:......  И дальше по содержанию.

Начала то как раз и нет. :dontknow: Я его от Вас(всех) три года жду.

851

Сепаратист написал(а):

Начала то как раз и нет. :dontknow: Я его от Вас(всех) три года жду.

1. Развалился сразу (передняя часть фюзеляжа) - не более 2 секунд (так фрагменты передней части лежат - особенно контейнер из переднего грузового отсека)
2. Двигатели "отрубились" сразу (Б-747 по Локерби упал за 36 секунд - двигатели тянули вниз (пикировал), а наш (Б-777) падал (центроплан) более 3-х минут (часы одного из пассажиров остановились при ударе о землю)
3. Без двигателей Б-777 с "обрубком" вместо хорошообтекаемой "морды" и неработающими двигателями (их суммарный мидель - большой, а Сх от 0,85 до 1 и при наборе скорости до М больше 0,8 - еще растет (существенно) не выходит на трансзвук (ну - никак)
4. "Бахи" не связаны со сверхзвуковым падением фрагментов Б-777

Я так думаю ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-16 01:46:32)

852

Альберт Валиев написал(а):

даже в кабине Су-27 побывал

А вот мне довелось управлять Ту-104. Обзор вообще никакой, крутить рулем приходилось практически вслепую. (Но мне было лет 10, может просто еще не дорос смотреть в окно?)

ТОВАРИЩ Х написал(а):

2. Двигатели "отрубились" сразу (Б-747 по Локерби упал за 36 секунд - двигатели тянули вниз (пикировал), а наш (Б-777) падал (центроплан) более 3-х минут (часы одного из пассажиров остановились при ударе о землю)
4. "Бахи" не связаны со сверхзвуковым падением фрагментов Б-777

2. Часы без ремешка. Если оторвались на самом верху, то падать им как раз около 3-4 минут.
4. Мой ответ по самому громкому баху, который пришел из LAST FDR к Алейникову и Терещенко примерно в 16:20:03+50 секунд:
http://s005.radikal.ru/i212/1512/42/4757e8d175a3.jpg

А ему предшествовал бах не от боинга.

Отредактировано uschen (2017-06-16 02:50:29)

853

uschen написал(а):

Альберт Валиев написал(а):

    даже в кабине Су-27 побывал

А вот мне довелось управлять Ту-104. Обзор вообще никакой, крутить рулем приходилось практически вслепую. (Но мне было лет 10, может просто еще не дорос смотреть в окно?)

Сегодня - день воспоминаний ... а я в 19 лет влез в кабину Ла-7 (а у меня задница - никакая) ... до сих пор думаю, как наши герои-богатыри ... в таких тесных кабинах ... фашистов били

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-16 02:49:07)

854

ТОВАРИЩ Х написал(а):

егодня - день воспоминаний

Одни воспоминания остались и от того Ту-104. А как сейчас помню свисающие клочья ваты в салоне (когда-то даже ВИП-салоне, как оказалось). Но тяги, механические тяги работали, элероны реально поворачивались.
http://s008.radikal.ru/i305/1104/c5/7a75ef8dfbac.jpg

5 самолетов Ту-104 (9 серии) произведенных на заводе №135 в Харькове в 1958 году.

9350901 СССР-42396 Ту-104А foto Эксплуатантом являлось Московское Транспортное УГА (МТУГА) 200 ЛО (а/п Внуково). foto Произведен 23 июня 1959 года. Вариант "Салон" на 52 места. 1 августа 1959 года поступил в Московское Транспортное УГА (МТУГА) 200 ЛО (а/п Внуково). Зарегистрирован, как СССР-42396, 31 июля 1959 года. 18 сентября 1959 года совершал визит с делегацией СССР в США с посадкой на а/б AFB Andrews. foto 1 октября 1959 передан в 235 ОАО (а/п Внуково-2). 16 июня 1960 года передан в Московское Транспортное УГА (МТУГА). 16 августа 1960 года передан в ЛИИ ГКАТ, базировался в ЛИИ им. М. М. Громова в г. Жуковский. Использовался для тренировки на невесомость. Для этих целей был переоборудован в ЛИИ им. М. М. Громова. Предназначался для тренировки космонавтов. Использовался не только для тренировки самих космонавтов, на нём осуществлялись полёты с животными. Списан 12 мая 1981 года. Позже установлен, как авиапамятник в г. Жуковском в лесном массиве, вблизи Туполевского шоссе. foto foto Сожжён и утилизирован в конце 1980-х.
http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-227

855

uschen написал(а):

2. Часы без ремешка. Если оторвались на самом верху, то падать им как раз около 3-4 минут.

Отредактировано uschen (Сегодня 02:50:29)

Часы ... падали ... дольше Б-777? Я с падениями с высоты 10 000 метров - уже ошибся один раз (пришлось сказать - дико извиняюсь ... но ... сравнительное время падения определяется сравнительным БК ... БК часов больше БК центроплана? (Снижение БК приводит к снижению сопротивления воздуха - снижение сопротивления воздуха, значит - быстрее упал

856

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Часы ... падали ... дольше Б-777? Я с падениями с высоты 10 000 метров - уже ошибся один раз (пришлось сказать - дико извиняюсь ... но ... сравнительное время падения определяется сравнительным БК ... БК часов больше БК центроплана? (Снижение БК приводит к снижению сопротивления воздуха - снижение сопротивления воздуха, значит - быстрее упал

БК=m/СхS.
Масса делить на Сх и все это делить на площадь.
Большое БК - камень, маленькое - пушинка.
Сначала упал центроплан, за время, которое знает РВШ (около 90 секунд).
Потом кабина - 2 минуты.
Потом - тела с эшелона - 3 минуты.
Потом часы - 4 минуты.
(Только Сепаратисту не говорите).

857

Для любознательных, но, в основном, для страдающего хернёй одержимого, полагающего, что на Боингах летают каратисты с мгновенной реакцией, которые спецом летают над Донбассом, сжав штурвал до побеления костяшек пальцев, и пристально вглядываясь в небо, чтобы, хладнокровно и без единого слова ("Ийяяя!"), ловким истребительским сверхзвуковым пикированием уйти от атакующей самонаводящейся ракеты.

Замечу, что при этом тупоголовые голландцы зачем-то купируют записи самописцев, вырезая следы этого гениального воздушного маневра из истории. Ну, чтоб никто не догадался (С), наверное. Но для нашего штатного полумного, это - не проблема, он щас живенько чонить напиздит нафантазирует по этому поводу.

Короче, вот картинка обзора окружающего пространства из кокпита, от производителя:

http://s019.radikal.ru/i632/1706/8c/31c113ead28c.jpg

858

meovoto написал(а):

что на Боингах летают каратисты

Я спросил у Анатолия Квочура, правда ли в Ля-Бурже его спас взрыв самолета, которым наддуло парашют?
Он ответил, что да, это все так. Но главное - он занимался каратэ!

859

meovoto

Именно то, о чем я и толкую. А если учитывать углы подхода, по указанным басарчиком параметрам - то вообще никак не лезет. там угол получается примерно 35-36 градусов. Ну и ракета с 8 км. удаления с высоты 4 км. лететь будет 7 секунд. Если и увидят (как я уже сказал - специально всматриваясь вниз, вплотную от окна) - то мало что смогут сделать. Если вообще поймут что это ракета. Я не нашел упоминаний военного опыта у пилотов (собственно гугль вообще биографии не выдает толком - возраст, часы налета и все, хреново искал?).

860

ТОВАРИЩ Х написал(а):

"Сильный ветер снес развалившийся лайнер к востоку, и через 36 секунд после взрыва эта махина, включая четыре работающих на полную мощность, оглушительно ревущих авиационных двигателя, упала на городок Локерби, на юго‑западе Шотландии" ... вероятно все-таки "работающих на полную мощность" 3 авиационных двигателя ... упал - за 36 секунд ... 3 (или 4) двигателя работали ... (кирпич в без учета сопротивления воздуха упал бы примерно за 45 сек - двигатели реально тянули вниз)
У нас (Б-777 под Донецком) часы одного из пассажиров остановились через 3 минуты после поражения самолета (вероятный момент встречи с землей) ... и двигатели работали? Тогда почему падал больше 3-х минут? А не 36 секунд?
А если не работали? Пилот остановил их принудительно? Сомневаюсь ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 00:26:01)

БОИНГ летит со скоростью выше ,чем скорость падения кирпича .На эшелоне вся мощь двигателя направлена на преодоление сопротивления воздуха .БОИНГ начал падать ,а двигатели продолжают его гнать .

861

uschen написал(а):

(Только Сепаратисту не говорите).

ОК

862

Glimmung написал(а):

При случае, поинтересуйся у практиков — отключатся ли двигатели при потере электропитания?

Ну я на этот вопрос раньше уже тут отвечал. Повторюсь - отключатся, но не сразу, а как только закончится топливо в промежуточных баках (т.к. не будут работать топливонасосы). А это достаточно большое время (не менее 15 минут вроде бы, правда могу ошибаться).

ТОВАРИЩ Х

Ну так я ж писал уже - в Локерби после того падения кратерочек нехилый остался.

863

meovoto написал(а):

Для любознательных, но, в основном, для страдающего хернёй одержимого, полагающего, что на Боингах летают каратисты с мгновенной реакцией, которые спецом летают над Донбассом, сжав штурвал до побеления костяшек пальцев, и пристально вглядываясь в небо, чтобы, хладнокровно и без единого слова ("Ийяяя!"), ловким истребительским сверхзвуковым пикированием уйти от атакующей самонаводящейся ракеты.

Замечу, что при этом тупоголовые голландцы зачем-то купируют записи самописцев, вырезая следы этого гениального воздушного маневра из истории. Ну, чтоб никто не догадался (С), наверное. Но для нашего штатного полумного, это - не проблема, он щас живенько чонить напиздит нафантазирует по этому поводу.

Короче, вот картинка обзора окружающего пространства из кокпита, от производителя:


https://pp.userapi.com/c637730/v637730350/4ea65/mpbnALXSJDY.jpg

Радионевидимость

Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

http://www.balancer.ru/g/p13684

Это при условии что пилот сидит в кресле как вкопаный  - к окну тело не тянет от слова вообще.

-------------
Долбоёб прибалтийский! Подстилка эсбэушная! Ты даже одной секунды  не украл у пилотов,  - на самых больших расстояниях проблематично увидеть шлейф ракеты (пилоты - они не дальнозоркие  алени). Я эти секунды первые полёта Р-27 ПЭ не брал в расчёт от слова совсем. Так что, урод, не пошёл бы ты нахуй.)

Отредактировано Басар (2017-06-16 19:09:28)

864

Басар написал(а):

Пилот на кресле (типа

Басар, скажите, а чего Вы настаивает на "увидели", "пикировали", "на сверхзвуке" ... вот у Вас картинка - прилетела Р-27П и "Бабах"!
Зачем Вам все остальное? В чем смысл этого? Ну - кроме "зарыть либерастов" (хотя убей бог не понимаю, как вы этим "зарываете либерастов" ... извините - если отвлек от мыслей ...

865

Альберт Валиев > отключатся, но не сразу, а как только закончится топливо в промежуточных баках
http://sf.uploads.ru/HxGRC.png
И какие из этих баков "промежуточные"?

866

Альберт Валиев написал(а):

Ну так я ж писал уже - в Локерби после того падения кратерочек нехилый остался.

Альберт, я - помню эти Ваши слова, но - не понимаю, что Вы хотите мне объяснить - поясните пожалуйста

867

Одержимый совсем распоясался. Может, яйца защемило между колен при сверхзвуковом пуке? Кальсоны-то, хоть, не обделали, Басар?

Отредактировано meovoto (2017-06-16 20:43:54)

868

meovoto написал(а):

Одержимый совсем распоясался.

Отредактировано meovoto (Сегодня 20:43:54)

У него и морда лица - подходящая к поведению

869

Альберт Валиев написал(а):

Повторюсь - отключатся, но не сразу, а как только закончится топливо в промежуточных баках (т.к. не будут работать топливонасосы). А это достаточно большое время (не менее 15 минут вроде бы, правда могу ошибаться).

А как же тогда останавливают двигатели пилоты, после приземления??? Тоже ждут, пока баки не опустеют???

Альберт, я же чуть ли не принципиальные схемы приводил, из которых вполне понятно, что при пропадании электропитания закрываются топливные электромагнитные клапаны (spar fuel valve, engine fuel valve), что автоматически глушит двигатели, с какого бы бака они не запитывались.

И это происходит, как задумано конструкторами, либо при пожаре соответствующего двигателя (автоматически), либо установкой любого из переключателей FUEL CONTROL обоих двигателей в положение CUTOFF. Последнее, реализуется при пропадании плюса (отрицательный импульс) на входе логики, управляющей этим процессом. Включение же производится положительным импульсом, при подаче плюса в логику переводом переключателя в положение RUN. Так что, двигатели, как только оборвались провода, идущие от этого переключателя, отключились сразу, с небольшой задержкой на отработку клапана в исходное положение (доли секунды... секунда... ну уж никак не 15 минут, за это время двигатели сгорят дотла, если в них возник пожар).

Отредактировано meovoto (2017-06-16 21:24:09)

870

ТОВАРИЩ Х написал(а):

У него и морда лица - подходящая к поведению

К сожалению, мы имеем дело с психически нездоровым человеком. Это очевидно.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость