meovoto написал(а):Le ballet de la Merlaison, акт надцатый, очередной сольный выход косматого полоумного сельского электромонтёра.
Сам выдумывает термины - "азимутальная координатная" (не указывая, ЧТО это, точность ли, разрешающая способность? У Утёса-Т, 6 угловых минут и 1.5 градуса, соответственно), сам присваивает ей физическую размерность - метры (хотя азимут измеряется в углах).
Рассчитывая (допустим) же линейный эквивалент угловой величине точности измерений азимута, не указывает расстояние от РЛС, для которого проводит вычисления.
Если же он это делает для удаления 172 км, то делает элементарный арифметический ляп. Шести угловым минутам, на таком расстоянии, соответствует 300 метров (2*3.14*172(км)/360/10).
Я уже молчу о том, что он представления не имеет, ни о радиолокации, ни о случайной природе радиолокационных измерений, ни о невозможности применения точностных характеристик РЛС к качеству полученных оценок (и дальности, и азимута) при условии наличия нескольких целей, находящихся в самым произвольным образом пересекающихся двумерных дискретах разрешения.
PS Я всё это пишу для Сепаратиста, "члена его команды", ибо одержимого, со шлеёй под жопой, остановить уже невозможно.
Отредактировано meovoto (Сегодня 06:52:27)
Я работаю с картой, с целой серией меток, а не одной. Отсюда выражать точность радара для конкретного объекта куда нагляднее в метрах, чем в градусах. Если ты утверждаешь, что каждая метка может на 0,1 градуса куда-то уйти в сторону от реального положения Боинга, то для расстояния 170 км от радара - это около 300 метров.
171565*tan(0,1) = 299,44 м Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
Реальная же точность усть-донецкого, как минимум, у два раза лучше (это же касается и работы батуринского радара): по линии трека метки пляшут не более 150 м (в среднем же 70-80 метров). По линии трека! Тогда как максимальное расхождение в работе двух радаров обнаруживает себя при наложении трека MH17 на карту: батуринская трасса проходит в 700 метрах к северу..
история с БУК
Разрешающая Утёс Т- 300 м: такое расстояние на карте между ближайшими двумя метками одной выборки (сколько же по высоте отличаются эти две самые ближние метки - данных нет).
на нижней карте..
Ты говоришь про 1,5 градуса - но это же для расстояния 170 км около 4,5 км!
arctan(4,5/170) = 1,516°
Ничего подобного на карте не наблюдается!
Касаемо координатной точности - тебя же сто раз спрашивали, какая точность у вторички? В ответ только молчание. (Судя по меткам, на средних расстояниях первичка Утёса ничуть не уступает по точности вторичке, - во многих случаях трасса прокладывается ближе к меткам первички. Это что касается практического результата.)
Выкладывай конкретный такой трек падающего Боинга от Петропавловки к Грабово, и всех делов..
----------------
Читатель, наблюдайте дальше то, как "колхозник" уделает ещё не раз этого зажравшегося "прибалтийского" пидара..
Почему меовото - пидар? Потому что воспринимает действительность анусом. Первая метка самая дальняя после 13:20:1,88 в его воображении самая спорная. Он говорит, что это, наверное, какой-то обломок. Тогда как реальная метка Боинга не влезла в радар: в смысле настолько размазалась (из-за кучи обломков), что ЭВМ предпочло не отображать ее вовсе. Ему говорят "колхозники" (и даже негритоска с Африки) : Меовото - ты конченный долбоёб? ЭВМ трассового радара прогнозирует положение каждой очередной метки по положению серии предыдущих меток. Резкое отклонение следующей метки от трассы приводит к тому, что ЭВМ радара не признает эту метку за отслеживаемый нею объект в случае, если он, спустя определённое время, не входит в прогнозируемый район. Что и произошло с малайзийским Боингом - вскоре после того как его ещё целым осветил луч радара, он круто пошёл к земле, и поэтому недобрал относительно земли к прогнозируемому радаром району сколько там расстояния. Меовото срёт на этот факт, и говорит - да нет же! Боинг шёл нормально по эшелону, там его разорвало на несколько крупных фрагментов, - те, что отстали заметно от Боинга, высветились отдельными метками. Тогда как самое большое пятно засветки, спустя 6 секунд, было настолько большим, - ибо разрешающая способность радара 4,5 км !! - что ЭВМ радара, увидев такое безобразие, решила выбросить его вообще с расчета, и нахуярить в этом месте понятную ей экстраполяцию..
Вот так и врёт, не краснея, этое чмо.. На этом же видео что до, что после экстраполяции показаны густо расположенные метки в радиусе 700 м, и никаких вам интерполяций! Более того, я уже давно предложил этому чмошнику обойтись вообще без рассмотрения этой спорной в его представлении метки, для чего привёл усреднённый расчёт, в котором фигурируют фактические показания радара для меток, имеющих формуляры (тех, что признаны ЭВМ за трассу объекта), и с учетом показаний свидетелей о месте, где Боинг выпал из облаков.
Радионевидимость
Отредактировано Басар (2017-06-15 14:59:13)