MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость


Радионевидимость

Сообщений 811 страница 840 из 964

811

Teo-door написал(а):

Ты не умеешь читать ? Часы Citizen работали - когда их фотографировали. Они не остановились в момент падения, потому что они противоударные.
Эти часы - и сейчас идут. Либо у кого то на руке, либо где то среди улик...  

А вот известным Тебе часам  Casio - повезло меньше. Потому что они оказались не готовыми к тому - что бы их шмякали о Землю с такой
силой. И эти часы - показывают время падения Центроплана, которое составляет 13:23:06 по UTC
Ссылка на Твоё сообщение посвящённое этим часам.

Фото и Видео.


3 минуты 6 секунд на всё про всё Тебе хватает ? С момента поражения до момента падения - за 3 минуты 6 секунд у Тебя Боинг ( согласно Твоего графика ) успевает упасть ? 

Отредактировано Teo-door (Вчера 17:29:35)

Ну и когда их сфотографировали?  И как это может вообще указать на время падения центроплана??

(Это какой-то тихий ужас. С какими долбоибами приходится дело иметь..)

812

Сепаратист написал(а):

Один только кокпит чего стоит! Все параметры берутся просто от балды

Про кокпит - он-то как раз многого стоит.
С одной стороны - конечно от балды. И атмосфера не совсем та, и масса и аэродинамические свойства кокпита менялись при падении, и ветер не там и не тогда.
А с другой - есть независимые данные на входе:
1) Курс и скорость боинга.
2) Ветер в Ростове.
Оказывается, можно подобрать такой шарик, что если в том же направлении и с той же скоростью его бросить, он упадет примерно туда же, куда упал кокпит.
Теперь два варианта.
1) Или кокпит и падал как шарик. Тогда мы про него все знаем: траекторию, скорость в каждой точке и время падения.
2) Или он проделал какие-то дополнительные эволюции. Но прилетел в ту же точку, как если бы падал как шарик. Тогда мы про него ничего не знаем.
Но второй вариант мне представляется маловероятным.
Вот мысленный эксперимент.
Сепаратист выходит в поле, у него в руках палка и бумеранг. Близорукий uschen издалека наблюдает за ним.
Сепаратист кидает палку, довольно далеко, и следом, похожим движением, запускает бумеранг.
uschen видит, как летела и куда упала палка, но отвлекается, чтобы засечь время и пропускает полет бумеранга.
Однако, когда он подходит к месту падения палки, то видит, что рядом лежит и бумеранг.
На что поставить? - пуск бумеранга не удался и он полетел, как брошенная палка?
Или бумеранг описал две красивые петли, провел секунд 15 в воздухе, но чисто случайно прилетел куда и палка?

813

Басар написал(а):

Касаемо меток радара -  это же просто пиздец какой-то  утверждать, что радар показывает что угодно, только не положение объекта  относительно земли, - азимутальная координатная не хуже 150 м

Le ballet de la Merlaison, акт надцатый, очередной сольный выход косматого полоумного сельского электромонтёра.

Сам выдумывает термины - "азимутальная координатная" (не указывая, ЧТО это, точность ли, разрешающая способность? У Утёса-Т, 6 угловых минут и 1.5 градуса, соответственно), сам присваивает ей физическую размерность - метры (хотя азимут измеряется в углах).

Рассчитывая (допустим) же линейный эквивалент угловой величине точности измерений азимута, не указывает расстояние от РЛС, для которого проводит вычисления.

Если же он это делает для удаления 172 км, то делает элементарный арифметический ляп. Шести угловым минутам, на таком расстоянии, соответствует 300 метров (2*3.14*172(км)/360/10).

Я уже молчу о том, что он представления не имеет, ни о радиолокации, ни о случайной природе радиолокационных измерений, ни о невозможности применения точностных характеристик РЛС к качеству полученных оценок (и дальности, и азимута) при условии наличия нескольких целей, находящихся в самым произвольным образом пересекающихся двумерных дискретах разрешения.

PS Я всё это пишу для Сепаратиста, "члена его команды", ибо одержимого, со шлеёй под жопой, остановить уже невозможно.

Отредактировано meovoto (2017-06-15 06:52:27)

814

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 22:27:15)

815

Teo-door написал(а):

Мы берём параметры от Балды. Это действительно ТАК, и Мы действительно берём все параметры от Балды.

Teo-door, а Вам не попадались "в информационном поле" какие-либо данные по массам обнаруженных фрагментов этого Б-777?
Вот, кстати, был такой фрагмент - шар (или даже два?) ... но я про него практически ничего не помню - ни диаметр, ни массу, ни где изначально стоит (конструктивно), а ведь если - знать массу и диаметр шара, то ... правда - шар мог при падении вращаться и это вносит дополнительную неопределенность

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-15 09:16:58)

816

meovoto написал(а):

Le ballet de la Merlaison, акт надцатый, очередной сольный выход косматого полоумного сельского электромонтёра.

Сам выдумывает термины - "азимутальная координатная" (не указывая, ЧТО это, точность ли, разрешающая способность? У Утёса-Т, 6 угловых минут и 1.5 градуса, соответственно), сам присваивает ей физическую размерность - метры (хотя азимут измеряется в углах).

Рассчитывая (допустим) же линейный эквивалент угловой величине точности измерений азимута, не указывает расстояние от РЛС, для которого проводит вычисления.

Если же он это делает для удаления 172 км, то делает элементарный арифметический ляп. Шести угловым минутам, на таком расстоянии, соответствует 300 метров (2*3.14*172(км)/360/10).

Я уже молчу о том, что он представления не имеет, ни о радиолокации, ни о случайной природе радиолокационных измерений, ни о невозможности применения точностных характеристик РЛС к качеству полученных оценок (и дальности, и азимута) при условии наличия нескольких целей, находящихся в самым произвольным образом пересекающихся двумерных дискретах разрешения.

PS Я всё это пишу для Сепаратиста, "члена его команды", ибо одержимого, со шлеёй под жопой, остановить уже невозможно.

Отредактировано meovoto (Сегодня 06:52:27)

Я работаю с картой, с целой серией меток, а не одной.   Отсюда выражать точность радара для конкретного объекта куда нагляднее в метрах, чем в градусах. Если ты утверждаешь, что каждая метка может на 0,1 градуса куда-то уйти в сторону от реального положения Боинга, то для расстояния 170 км от радара - это около 300 метров.
171565*tan(0,1) = 299,44 м   Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
Реальная же точность усть-донецкого, как минимум, у два раза лучше (это же касается и работы батуринского радара): по линии трека метки пляшут не более 150 м (в среднем же 70-80 метров). По линии трека! Тогда как  максимальное расхождение в работе двух радаров обнаруживает себя при наложении трека MH17 на карту: батуринская трасса  проходит в 700 метрах к северу..

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-297.jpg
история с БУК

Разрешающая Утёс Т- 300 м: такое расстояние на карте между ближайшими двумя метками одной выборки (сколько же по высоте отличаются эти две самые ближние метки - данных нет).   

на нижней карте..

https://pp.userapi.com/c840224/v840224350/8ffc/58DRZdgyVZY.jpg

Ты говоришь про 1,5 градуса   - но это же  для расстояния 170 км около 4,5 км!
arctan(4,5/170) = 1,516°
Ничего подобного на карте не наблюдается!

Касаемо координатной точности - тебя же сто раз спрашивали, какая точность у вторички? В ответ только молчание. (Судя по меткам,  на средних расстояниях первичка Утёса ничуть не уступает по точности вторичке, -  во многих случаях трасса прокладывается ближе к меткам первички. Это что касается практического результата.)

Выкладывай  конкретный такой трек падающего Боинга от Петропавловки к Грабово, и всех делов..
----------------

Читатель, наблюдайте  дальше то, как "колхозник" уделает ещё не раз  этого зажравшегося "прибалтийского" пидара..

Почему меовото - пидар? Потому что воспринимает действительность анусом.  :D   Первая метка самая дальняя после 13:20:1,88 в его воображении самая спорная. Он говорит, что это, наверное, какой-то обломок. Тогда как реальная метка Боинга не влезла в радар: в смысле настолько размазалась (из-за кучи обломков), что ЭВМ предпочло не отображать ее вовсе. Ему говорят "колхозники" (и даже негритоска с Африки) : Меовото - ты конченный долбоёб? ЭВМ трассового радара прогнозирует положение каждой очередной метки по положению серии предыдущих меток. Резкое отклонение следующей метки от трассы приводит к тому, что ЭВМ радара не признает эту метку за отслеживаемый нею объект в случае, если он, спустя определённое время, не входит в прогнозируемый район. Что и произошло с малайзийским Боингом - вскоре после того как его ещё целым осветил луч радара, он круто пошёл к земле, и поэтому недобрал относительно земли к прогнозируемому радаром району сколько там расстояния. Меовото срёт на этот факт, и говорит  - да нет же!  Боинг шёл нормально по эшелону, там его разорвало на несколько крупных фрагментов, - те,  что отстали заметно от Боинга, высветились отдельными метками. Тогда как самое большое пятно засветки, спустя 6 секунд, было настолько большим, - ибо разрешающая способность радара 4,5 км !! - что ЭВМ радара, увидев такое безобразие, решила выбросить его вообще с расчета, и нахуярить в этом месте  понятную ей экстраполяцию..

Вот так и врёт, не краснея, этое чмо.. На этом же видео что до, что после экстраполяции показаны густо расположенные метки в радиусе 700 м, и никаких вам интерполяций! Более того, я уже давно предложил этому чмошнику обойтись вообще без рассмотрения этой спорной в его представлении метки, для чего привёл усреднённый расчёт, в котором фигурируют фактические показания радара для меток, имеющих формуляры (тех, что признаны ЭВМ за трассу объекта), и с учетом показаний свидетелей о месте, где Боинг выпал из облаков.

Радионевидимость

Отредактировано Басар (2017-06-15 14:59:13)

817

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 22:27:02)

818

Басар

Хмда, тяжелый случай. Видео он посмотрел, замечтательно. Только, в отличие от тебя, я многократно был в кабинах  Боингов, Эирбасов, Як-ов, даже в кабине Су-27 побывал. И какой обзор из кабин пассажиров знаю не понаслышке. Так что "увидеть ракету, летящую снизу", а уж тем более Р-27 пилоты не могли - и это абсолютно точно. А уж учитывая время работы двигателя ракеты - 7 секунд - тем более весьма и весьма сомнительно. Ну да фиг с ним. Продолжим дальше - в какое блядь облако влетели пилоты за, как ты говоришь, несколько секунд снижения с 10060м?

13:20:03 - время выключения ЧА. Ты утверждаешь, что запись с ЧА потерли. Ок. Сколько потерли? Учитывая, что на твои "маневры" самолет должен потратить не менее 2-3 сек только для входа пикирование.

Считаем - 13:20:03 + 2 (специально беру меньшую). Проход луча радара был в 13:20:01, следующий = 13:20:10 (11. даже, учитывая десятые, за время прохода принимаем 9.4 сек). Т.е. ты утверждаешь, что у тебя самолет вышел на сверхзвук и развалился на части по этой причине за = 6 секунд? Учитывая, что на момент прохода в 13:20:11 уже летит не менее 3-х меток в районе бывшего самолета. Причем расстояние между метками уже достаточно большое, но все они находятся между предыдущей меткой и меткой прогноза. Т.е. налицо резкое торможение, а не разгон. Впрочем и дальнейшая картинка с радаров показывает, что было именно торможение, так что о сверхзвуке забудь. Напомним еще про часы, указывающие на время падения центроплана - условно более полутора минут (посчитаем погрешность положения секундной стрелки относительно реального времени, секунды обычно ровно мало кто выставляет, в противном случае время падения центроплана две минуты - сверхзвуком не пахнет). Ну и прочие следы на поверхности, которые начисто исключают сверхзвук - это, собственно, как упал центроплан.

Отредактировано Альберт Валиев (2017-06-15 16:30:35)

819

Teo-door написал(а):

ТОВАРИЩ Х - нету абсолютно ничего из параметров в информационном поле. Вы можете абсолютно спокойно брать любое значение какое захотите,
и никто Вам слова не скажет...    Измеряйте всё на глаз так - как считаете нужным.

Ещё хочу дать Вам совет. Забудьте об фрагментах и обломках на линии Рассыпное-Грабово. Эти обломки не несут никакой информативности кроме как:
- Самолёт упал...

Сосредоточьтесь на северо-западном "Шлейфе", и обломках из Петропавловки - только эти обломки представляют интерес.

Ещё раз Вам рекомендую - Начните с Петропавловского Агрополотна.

Согласен с Вами

820

Басар написал(а):

этого зажравшегося "прибалтийского" пидара

Шайтан! Как раскусили-то??? Ну, теперь мне скрывать уже нечего, смотрите на меня вживую:

https://b-a.d-cd.net/5eb26ces-960.jpg

821

Басар написал(а):

Если ты утверждаешь, что каждая метка может на 0,1 градуса куда-то уйти в сторону от реального положения Боинга, то для расстояния 170 км от радара - это около 300 метров

А 150 метров "азимутальной координатной" куда засунули? В жопе теперь не жмёт?

822

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 22:25:56)

823

Басар написал(а):

Ты говоришь про 1,5 градуса   - но это же  для расстояния 170 км около 4,5 км!

Я - говорю??? Это говорит ЛЭМЗ, производитель Утёса-Т(М), модификации Утёса-Т, начиная с 2015 года.

http://www.lemz.ru/publicdata/ -.pdf

824

Teo-door написал(а):

И у Вас там какая то дама правую Ягодицу рукой трогает

Жена. Младшая, и самая любимая.

Кстати, там, на переднем плане, на песочке, следы её нежных пальчиков. Она пиво ставила, она и песочек приглаживала.

Отредактировано meovoto (2017-06-15 18:07:59)

825

Басар написал(а):

Касаемо координатной точности - тебя же сто раз спрашивали, какая точность у вторички?

А я Вам уже сто первый раз отвечаю: ответ был дан по первому Вашему запросу (см. мой пост в этой теме, №233). Я же не попугай, сто раз Вам отвечать на один и тот же вопрос.

826

meovoto написал(а):

Я - говорю??? Это говорит ЛЭМЗ, производитель Утёса-Т(М), модификации Утёса-Т, начиная с 2015 года.

http://www.lemz.ru/publicdata/ -.pdf

Ну и?? Все метки всех радаров Утёс  зва (за) все (все) времнеа (времена) - это фальш? Случайный расчёт ЭВМ.. Ты, пидарок,  до конца договаривай.

Отредактировано Басар (2017-06-15 19:05:55)

827

meovoto написал(а):

А 150 метров "азимутальной координатной" куда засунули? В жопе теперь не жмёт?

Покажи-ка, на какие мои слова ты так ебануто отреагировал.

828

meovoto написал(а):

Шайтан! Как раскусили-то??? Ну, теперь мне скрывать уже нечего, смотрите на меня вживую:

И такое отмороженное на рожу моложавое чмо корчит из себя умника?  :crazyfun:

Отредактировано Басар (2017-06-15 18:38:14)

829

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 22:25:47)

830

Басар написал(а):

метка самая дальняя после 13:20:1,88 в его воображении самая спорная.

Это не в моём "воображении"; не могу же я полагаться, исключительно, на Ваше личное мнение, ведь компетентных союзников за Вами не водится. Вы, как знатный сельский механизатор электромонтёр, слов нет, чел авторитетный, в районе курятника, но я пока погожу. Проверю ещё, как Вы таблицу умножения подучите. На сегодня - незачОт, то 150, то 300, чо за чертовщина???...

831

Альберт Валиев написал(а):

Басар

Хмда, тяжелый случай. Видео он посмотрел, замечтательно. Только, в отличие от тебя, я многократно был в кабинах  Боингов, Эирбасов, Як-ов, даже в кабине Су-27 побывал. И какой обзор из кабин пассажиров знаю не понаслышке. Так что "увидеть ракету, летящую снизу", а уж тем более Р-27 пилоты не могли - и это абсолютно точно. А уж учитывая время работы двигателя ракеты - 7 секунд - тем более весьма и весьма сомнительно. Ну да фиг с ним. Продолжим дальше - в какое блядь облако влетели пилоты за, как ты говоришь, несколько секунд снижения с 10060м?

13:20:03 - время выключения ЧА. Ты утверждаешь, что запись с ЧА потерли. Ок. Сколько потерли? Учитывая, что на твои "маневры" самолет должен потратить не менее 2-3 сек только для входа пикирование.

Считаем - 13:20:03 + 2 (специально беру меньшую). Проход луча радара был в 13:20:01, следующий = 13:20:10 (11. даже, учитывая десятые, за время прохода принимаем 9.4 сек). Т.е. ты утверждаешь, что у тебя самолет вышел на сверхзвук и развалился на части по этой причине за = 6 секунд? Учитывая, что на момент прохода в 13:20:11 уже летит не менее 3-х меток в районе бывшего самолета. Причем расстояние между метками уже достаточно большое, но все они находятся между предыдущей меткой и меткой прогноза. Т.е. налицо резкое торможение, а не разгон. Впрочем и дальнейшая картинка с радаров показывает, что было именно торможение, так что о сверхзвуке забудь. Напомним еще про часы, указывающие на время падения центроплана - условно более полутора минут (посчитаем погрешность положения секундной стрелки относительно реального времени, секунды обычно ровно мало кто выставляет, в противном случае время падения центроплана две минуты - сверхзвуком не пахнет). Ну и прочие следы на поверхности, которые начисто исключают сверхзвук - это, собственно, как упал центроплан.

Отредактировано Альберт Валиев (Сегодня 16:30:35)

И это чмо было в кабинах самолётов - и такое тупое, что просто пиздец!! Я не просто смотрел в ютубе вид с кабины Боинга, но и делал расчет.. (Куда лучше обзор, чем впереди обычного легкового автомобиля, там где капот.)

Навскидку https://youtu.be/c6Bkd9QVctI?t=256

Отредактировано Басар (2017-06-15 19:04:03)

832

Басар написал(а):

зва все времнеа

Ничо не понял.

Не торопитесь, прожуйте, проглотите, а потом уже, степенно и дидактически безупречно, оглашайте свои полоумные замечательные мысли. Народ в долгу не останется.

833

Басар написал(а):

Покажи-ка, на какие мои слова ты так ебануто отреагировал.

Я же Вас "ебануто" цитировал, разве не заметили?

Басар написал(а):

Касаемо меток радара -  это же просто пиздец какой-то  утверждать, что радар показывает что угодно, только не положение объекта  относительно земли, - азимутальная координатная не хуже 150 м.

Это - подчёркнутое - о чём Вы монументально выперднули?

834

meovoto написал(а):

Я же Вас "ебануто" цитировал, разве не заметили?

Это - подчёркнутое - о чём Вы монументально выперднули?

Дерьмо ибаное! Покажи мне метки, которые находятся на 4,5 км в стороне от "случайно нахуяренных" ЭВМ радара. У тебя же Утёс - это полное говно с разрешающей ниже всякого плинтуса. И если в  круге диаметром (а то даже и радиусом) в  4,5 км окажется два объекта, то  Утёс (его ЭВМ) их викинет нахуй.

Не, если бы этот тупой напрочь пидар сказал - радар воспримет за один объект несколько целей, - это было хотя бы правдоподобно. А то чмо сие  настолько запизделось, преследуя свою уёбищную цель, что даже выкидывает полностью этот огромный объект??  Типа если бы один кусок летел - то радар зафиксирует его, но если три куска рядом, то радар проигнорирует вчистую  этот более крупный для него объект.  Вот какое говно этот чмо и втирает всем за истину.

Отредактировано Басар (2017-06-15 19:17:53)

835

Басар

Что прекрасно демонстрирует, насколько плохой обзор вниз у Боинга. Ну мля. нельзя же быть таким дебилом, а??? На указанном тобой видео на боковой форточке установлена широкоугольная камера, это ты учел? Вбок обзор еще нормальный, вниз уже откровенно никакой, только если специально смотреть, приткнувшись вплотную.

836

Альберт Валиев написал(а):

Басар

Что прекрасно демонстрирует, насколько плохой обзор вниз у Боинга. Ну мля. нельзя же быть таким дебилом, а??? На указанном тобой видео на боковой форточке установлена широкоугольная камера, это ты учел? Вбок обзор еще нормальный, вниз уже откровенно никакой, только если специально смотреть, приткнувшись вплотную.

Ты, блять такая, совсем ослепла? Ну это просто пиздец какой-то. С кем я вообще говорю?

837

Басар
Я тебе тот же вопрос задать могу. И теми же словами покрыть. За языком следи, урод.

838

Во-вторых - я тебя в ближайшее время порву на части, жди. Будет тебе видео с кабины боинга на эшелоне. Причем специально попросил чела заснять момент, когда поблизости будут или на пересекающихся, или попутные борта на более низком эшелоне. Чтобы ты понял, как на самом деле видно все. Может тогда до тебя дойдет, что никакой ракеты, летящей сбоку/снизу пилоты увидеть не в состоянии.

Отредактировано Альберт Валиев (2017-06-15 19:33:42)

839

Басар написал(а):

Покажи мне метки, которые находятся на 4,5 км в стороне от "случайно нахуяренных" ЭВМ радара. У тебя же Утёс - это полное говно с разрешающей ниже всякого плинтуса.

Я же говорю, господа присяжные заседатели, что одержимый представления не имеет о сути понятий разрешающая способность и точность оценивания, того, или иного, параметра радиолокационного сигнала. С голого умом, что взять? Разве, что, анализы...

Первая, устанавливается аналитически, с применением различных критериев оптимальности, при неких заданных условиях, и при наличии двух целей, которые могут быть различимы только при расстоянии между ними, превышающим полученную величину. Вторая, устанавливается аналитически, тоже при некоторых заданных условиях, и при наличии исключительно одной цели, и тоже, с применением различных критериев оптимальности. Это - две совершенно разные математические проблемы, которые решаются с помощью теории вероятностей и математической статистики.

Для конкретных же образцов техники эти величины определяются, исключительно, статистически, по строго определённым законам математической статистики, путём проведения необходимой серии испытаний. Полученные данные публикуются в перечне ТТХ радиолокационных станций. Всего-то, и делОВ!

Но тут вот приходит одержимый, и начинает вопить истошным голосом, что он придумал колесо и презервативы всё это определяет на глаз, с помощью линейки, пикселов пения псалмов, и поминания какой-то матери. Ахереть!

Ваша ебанутая гениальная светлость, читайте же, в конце концов, рекомендованную мной книженцию "Радиолокация на селе"! И вам воздастся! Вы же - туп, аки пробка, в этой области.

840

Альберт Валиев написал(а):

Басар
Я тебе тот же вопрос задать могу. И теми же словами покрыть. За языком следи, урод.

Ты корчиш из себя спеца, но про обзор с кабины Боинга такое пиздишь!!  После чего как с тобой вообще говорить??

Самой плохой обзор для пилотов - это спереди Боинга. И то пилот при желании может строго по носу лайнера иметь обзор более 35 градусов к земле. То есть он без проблем увидит ракету пущенную в лайнер  с высоты 4 км на расстоянии 8 км. Это строго вперёд.

В нашем случае ракета летит с высоты 4 км  с расстояния не менее 8 км  с северо востока - обзор в том направлении с кабины шикарнейший.

http://loveopium.ru/content/2014/07/777/03.jpg


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость