Teo-door написал(а):Здесь на Форуме были опубликованы перехваченные Записи Переговоров. Радилюбитель из Ростова-на-Дону сканировал 17-го июля все доступные для гражданского
сканера Частоты. И Он записал обращение в эфир Пилотов, которые находились в этот момент возле Борта MH17. Пилоты обращались в эфир к Борту MH17, потому
что слышали Аварийный Маяк c этого Борта. И все эти обращения - ЗАПИСАНЫ. Это понятно ? Летит борт MH17, срабатывает Маяк - Борта которые находятся рядом
спрашиваю на открытой частоте: - Что у Вас случилось ?
А вот общение Борта MH17 и Диспетчера с Днепропетровска - записано не было. А должно было быть - ЗАПИСАНО. Это говорит о том, что общение между Рейсом
MH17 и Днепром - велось на ЗАКРЫТОЙ для обычного сканера Частоте.
Если бы всё получилось так как задумывалось - то в Эфире должно было быть полное Радиомолчание. Стандартный ничего не значащий обмен между Пилотом
и Диспетчером. Но там - случилась какая то Херня. И пилот рейса MH17 начал орать в эфир "мейдей". Хоть частота и закрытая - но Её перехватили военные.
Александ Орлов - это представитель спецслужб России. И Он таким своеобразным способом сообщил "Партнёрам" о том, что записи переговоров на закрытой
частоте перехвачены, и записаны. А "испанский Диспетчер" - это Друг Александа Орлова. И завуалированное сообщение Испанца говорит о том - что есть не
только записи переговоров, но и данные Радаров - на которых отчётливо видно 2 военных Самолёта возле Борта рейса MH17.
Учитывая тот Факт, что спецслужбам удалось ВСЁ зафиксировать - Я думаю, что была утечка информации с Украинской стороны. Кто-то слил "инфу" по поводу
подготовки к Провокации. Именно - ПОДГОТОВКИ. Потому что ДАТА провокации и Борт для провокации - были известны ограниченному кругу Лиц.
Там мог быть задействован АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ Борт. Поэтому, всё что оставалось делать Российским военным и Разведке - круглосуточно и в чрезвычайном
режиме с задействованием всех возможных технических Ресурсов - НАБЛЮДАТЬ за воздушным пространством над ДНР и ЛНР.
Всё что ТОЛЬКО МОЖНО И НЕЛЬЗЯ - НАБЛЮДАЛО за ВОЗДУШНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ 17-го июля. Причём - это было сделано С ОБЕИХ СТОРОН.
Одна сторона наблюдала ЧТОБЫ ПОДСТАВИТЬ, а вторая сторона НАБЛЮДАЛА ЧТО БЫ НЕ БЫТЬ ПОДСТАВЛЕННОЙ. Велось не только наблюдение -
ВСЁ ЗАПИСЫВАЛОСЬ.
И вот тут - сработал Принцип неопределённости Гейзенбе́рга, или как его ещё называют - эффект Квантовой неопределённости. НИКТО НИХЕРА НЕ УВИДЕЛ
и НЕ ЗАПИСАЛ Все смотрели в ОДНО МЕСТО, а СЛУЧИЛОСЬ ВСЕ В ДРУГОМ. Камеры направлены были В ДРУГУЮ СТОРОНУ
Где радиопереговоры пилотов с днепропетровской диспетческой? Нету?? Тогда какого хера ты здесь херню-то несёшь, а, уродец?
Касаемо столба - это единственный точный репер для видео Миши, кадры которого представляют собой прекрасный план с минимальными перспективными искажениями для точек, где лайнер выпал из облаков и далее развалился на куски над курятником (5-я метка). Все точки, что на кадре видео Миши, по азимуту отсчитаны мной от этого столба (менее точный репер - это сам огненный шар взрыва; также ещё какие реперы типа куч на краю террикона, деревья, и т.д.)..
Пидарок меовото спрашивал меня (естественно, доказывая всем свои ублюдочным, сранным видом, как же я типа не прав), - А зачем истебителю-то добивать падающий Боинг? Посмотрите-ка, уроды, на пятый участок, на скорость лайнера, на его высоту, и на то как он под малым совсем углом к земле пошёл-то над ней. Посмотрите уродцы, - последняя шестая метка трассы Боинга, что у самого Грабово, - она ведь выше радиогоризонта усть-донецкого радара будет - и это, несомненно, метка Боинга с периодом 9,6 секунды. Вот только ЭВМ радара не провела к ней трассу, ибо.. переключила трассовый редактор на более быстрый объект, что пребывал в это время где-то там за курятником. То есть, у Боинга (у центроплана) к этому времени (шестая метка) была куда меньшая скорость, чем у этого типа обломка? И это, пожалуй, чуть ли не единственная весомая причина (а ещё и высота?) по какой ЭВМ радара предпочла центроплану другой объект. А теперь подумайте над тем, что могло спустя 9,6 секунды после появление 5-й метки падающего (и разваливащегося на куски над курятником) Боинга, лететь быстрее центроплана (там за курятником) со скоростью 546 км/ч?
Отредактировано Басар (2017-06-11 17:23:22)