Синия линия - это первое, что я нарисовал на глаз,
Так именно поэтому ты и идиот (убери ее
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость
Синия линия - это первое, что я нарисовал на глаз,
Так именно поэтому ты и идиот (убери ее
Так именно поэтому ты и идиот (убери ее
Сцука , свой трек рисуй. Я работаю на своём поле в своей манере (синия линия это начало моих расчётов нижний предел для трека и она будет всегда, чтобы все видели и знали с чего начинается истина и каков ее путь. Я в отличие от вас, педерасты, никогда и не от кого не скрываю своих ходов, насколько бы "смешными" они бы не являлись.)
Отредактировано Басар (2017-06-09 12:42:33)
нижний предел для трека и она будет всегда, чтобы все видели и знали
Отредактировано Басар (Сегодня 12:42:33)
что ты - балбес
Скотина, а ты его не просрал вместе со мной?
Я - затворник (такие как ты пидары приложили руку , чтобы был я вне социума, то есть не просто судьба). Понял, урод! Ко мне никто не пришёл, не призвал меня. Мой час придёт и вам педерастам воздастся по полной - всем!! Гандоны ибанные. Именем Советского Союза таким как вы, надеюсь, не нужно объяснять, что светит? Я рядовой солдат - единственный, кто не изменил моей великой Стране.
(А ты - дерьмо ибанное, и кончишь как самое последнее чмо..)
Отредактировано Басар (2017-06-09 12:53:32)
Я - затворник.
Нет ... похоже, что ты - гнида
• Х > Еще раз - посмотри на свои графики - такое возможно реально?
Да конечно, так летает бумажный самолётик: забирается повыше, теряя скорость; потом вниз, разгоняясь и так далее пока не уткнётся в землю.
Ты не знал?
Американец, что ли?
Тогда понятно почему ты вдруг забыл, что данные-то твои.
Что дал, то и получил.
Так по сему и не надо скулить.
• Х > но не по ПО, которое использует Glimmung - у него там какая-то хрень "нефизическая", когда он вводит учет сопротивления воздуха (то ли - ошибка ПО, но скорее - не умеет ...
Как я и говорил — начался синдром прапора Кемета.
Экселька Левина лежит на своём месте с 2004 года и её проверяли все, кто захотел (например, местные аборигены могли это сделать с 2014 г.) — ошибок найдено не было.
Никем.
Никем, кроме тебя.
Слышь, хитрожопый, а почему ты так и не ответил на вопрос — зачем ты приписываешь Басару «сверхзвук с оторванным носом»?
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-12 22:48:18)
Ну, что же!? Результаты анализов у пидораса-Басара хорошие!
Последние басаровы мозги через басарову ЖЁПУ вышли:
Басар-Чмошник, ЭТИМ ПАЛЬЦЕМ Пидорас Басар всё ваше кодло сранное того самое.. )
Басар-Ебало закрой! Презираю совков-Басаров-ублюдков, просравших Советский Союз. (Этому пидаруБасаруСегодня 15:28:25)
Сцука ,Басар свой трек рисуй.
Я - затворник как ты Басар-пидары приложили руку ,
Гандоны Басары ибанные.
(А ты - дерьмо Басар ибанное, и кончишь как самое последнее чмо..)
Спрашивается?
Когда уже Глиммунг прикроет очко этого пидораса-Басара?
• Х > но не по ПО, которое использует Glimmung - у него там какая-то хрень "нефизическая", когда он вводит учет сопротивления воздуха (то ли - ошибка ПО, но скорее - не умеет ...
ошибок найдено не было.
Значит - не умеешь пользоваться
Нет ... похоже, что ты - гнида...
Блядь - это просто охуительно ...
А как иначе? Просрали - вместе, а виноватый - только я ... да еще виноватый и в том, что он - участвовал в просрании! Гнида - однозначно
• Х > Значит - не умеешь пользоваться
Читд — Х-организм посетила Манька.
Жаль, ещё одно балакучее создание с запредельной хитрожопостью.
а почему ты так и не ответил на вопрос — зачем ты приписываешь Басару «сверхзвук с оторванным носом»?
Это твои фантазии, мне абсолютно начхать на мнение Басара (потому как он - Балбес). А расчет веду для "с оторванным носом", потому как:
1. Контейнер упал рядом со "скальпом", то есть - выпал практически одновременно с отделением "скальпа"
2. В выпасть контейнер не мог до момента отделения пола переднего грузового отсека, значит пол отделился практически одновременно с отделением "скальпа"
3. Основные силовые элементы, удерживающие кабину, идут через пол первого грузового отсека, значит они отделились одновременно.
4. Из 1-3 следует - передняя часть фюзеляжа развалилась на фрагменты одномоментно (практически за 1-2 секунды после поражения Б-777)
А о чем там "поет" Басар ... тебе интересно - ты и слушай
• Х > Значит - не умеешь пользоваться
ещё одно балакучее создание с запредельной хитрожопостью.
Слушай, не разочаровывай меня, одно дело, когда человек ошибся, ему подсказали и он - исправил ошибку.
Другое дело, когда - он упрям, как баран (типа Басара) и упорствует в заблуждении
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-09 14:45:56)
• Х > мне абсолютно начхать
Похоже ты не подозреваешь, что мне тоже.
p.s. Хитрожопый, а на вопрос ты так и не ответил.
а на вопрос ты так и не ответил.
Так - радуйся - последнее слово за тобой. А мне - ты надоел
• Х > Так - радуйся - последнее слово за тобой. А мне - ты надоел
Само-собой за мной — не за тобой же Х-жопый врун.
Зачем-то врал, что переломанный пополам боинг разовьёт сверхзвуковую скорость и приписывал это Басару.
Кстати, заметьте — Альберта он не вспоминал, а тот легко разогнался до Маха в плавном снижении. Хотя и сам Валиев почему-то об этом скромно так молчит.
.
Зачем-то врал, что переломанный пополам боинг разовьёт сверхзвуковую скорость и приписывал это Басару.
Да ты - малохольный
• Х > Да ты - малохольный
И да, малохольный + малосольный…
Но это не отменяет того, что ты врал про Басара — тот никогда не утверждал о сверхзвуке сломанного самолётика. Наоборот, подчёркивал — только целый лайнер мог преодолеть сверхзвуковой барьер.
А ты, Х-жопый врун, даже попытался изобрести велосипед в экселе и очернить нашего самородка — не вышло. Да, Данила-мастер?
ты врал про Басара — тот никогда не утверждал о сверхзвуке сломанного самолётика.
Слушай, про надоел - отменяется. Ткни - где я это утверждал (ты - такой убежденный, что я сам стал сомневаться - вдруг утверждал?!
Басар (на всякий случай) я не утверждал, что ты утверждал "о сверхзвуке сломанного самолётика", если у тебя сложилось такое впечатление из моих слов, то я разъясняю - это не так, ты этого - не утверждал
Нет ... похоже, что ты - гнида
Гнида - это ты. Ты даже сейчас отстаивашь правоту клеветников и убийц. Ты даже на усть-донецкие метки не смотришь, сволочь.
Читатель, этот совковый пидар, полностью игнорирует метки радаров. А у меня они - базисные, положены в основание трека (в буквальном смысле). Странность-то какая! К чему бы это? Как этот дипломированный пидар со стажем расписывал-то, как они формулы подгоняли под практические результаты (Угу - для готовых уже изделий на полигоне.. Попросту говоря, эти пидары занимались подлогом.) А в случае Боинга этот чмошник полностью под убийц стелит! У этого старого чма вообще совести не осталось.
Отредактировано Басар (2017-06-09 17:02:19)
Гнида - .. ты
Отредактировано Басар (Сегодня 16:19:56)
Ладно тебе - на правду не обижайся ... лучше расскажи - где ты видишь отметку (радиационную) от отделившейся кабины? Она вообще - есть? Попала на экран?
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-09 16:24:44)
Ладно тебе - на правду не обижайся ... лучше расскажи - где ты видишь отметку (радиационную) от отделившейся кабины? Она вообще - есть? Попала на экран?
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 16:24:44)
Предположительно на второй карте ярко зелёная метка перед интерполяционной - это отделившаяся кабина и лайнер.
Радионевидимость
Азимутальная разрешательная способность трассового локатора Утёс около 300 м. (По высоте ещё хуже.) Похоже на то, что, несколько секунд спустя после взрыва ракеты, метка отвалившейся кабины и метка лайнера восприняты локатором за один и тот же объект (ярко-зелёная метка по центру нижней карты).
Ерунда какая-то: воронки от кабины; колёсики бороздящие поперёк.
Всё нормально.Главное не читать по диагонали и не валить всё в кучу. Воронка-это форма кабины носом вниз, в которую натрамбовался хлам при пикировании.Никакого отношения это не имеет к следам на земле)))
meovoto написал(а):Выслушал. Информации - ноль. Так и запишем: Басар высосал из
членапальца некое "утаивание" голландцами "трёх секунд и каких-то их десятых" от мировой общественности....на трек посмотри, что проведен строго по усть-донецким меткам...
Так уж, и "по усть-донецким"??? Проверим.
Их, меток, тех, которые отобразились на диспетчерском дисплее на первом зондировании после поражения МН17 неизвестной ракетой - четыре. Три - первичных, и одна - вторичная. Последнюю - отбрасываем, по известной причине.
Вы, отбросив две самых дальних, выбрали, ничтоже сумняшеся, самую ближнюю к ТРЛК. И это смотрится, на первый взгляд, рационально – центроплан должен лететь впереди. Однако, как это не прискорбно, Ваша "рациональность" - от незнания особенностей обработки РЛИ аппаратурой первичной обработки информации (АПОИ) российских трассовых радиолокационных комплексов.
Я уже один раз разъяснял Вам тонкости этой обработки, особенно, связанной с ситуацией, когда длительность отражённого импульса превышает некое максимальное значение, заданное алгоритмом АПОИ.
Повторяю, лишь бы Вы поняли, о чём я веду речь. В любом случае, надеюсь, иным, кому интересно разобраться в этом вопросе, картина станет яснее.
Принципиально, здесь возможны два варианта, для случая, когда сливаются по дальности отражённые сигналы от нескольких (двух, трёх...) отдельных целей, находящихся в одном элементе разрешения по азимуту. Ситуация совершенно соответствует нашему случаю, когда от Боинга отваливалось много обломков и кусков обшивки с ЭПР, вполне достаточной для создания отражённого сигнала, мощность которого превышала чувствительность приёмника РЛС «Утёса-Т».
Для первого варианта, когда нет вышеуказанной селекции по максимальной длительности анализируемого сигнала, оценка дальности (временной задержки) всё же производится – по его «центру тяжести». Ясен пень, что в этом случае полученный результат смещён в сторону увеличения для оценки истинной дальности цели, наиболее близкой к РЛС. И это смещение может существенно увеличить стандартные вероятностные показатели точности оценивания дальности конкретной РЛС.
Что, на самом деле, для этого варианта, могло достоверно наблюдаться в нашем случае, мы никогда не узнаем. Однако, Ваше, Басар, предположение, о том, что при первом «поражённом» зондировании центроплан находился в точке, совпадающей с самой ближней первичной отметкой – всего лишь одно из многих, столь же равновероятных.
Для второго варианта, наиболее вероятного, когда «включена» селекция по длительности отражённого сигнала, и того хуже. В этом случае он просто не пропускается для дальнейшей обработки, в том числе, и для оценивания положения его «центра тяжести». То есть, отметка от него просто отсутствует на дисплее.
Поэтому, повторюсь, опять же: первая метка (якобы от центроплана), после поражения МН17 неизвестной ракетой, - Ваша, а не "усть-донецкая" - взята от балды.
Что касается Вашего предположения о якобы начале мифического «противоракетного» маневра, которое, как я понимаю, порождено смещением отметки вторичной РЛС в сторону ракеты, якобы «обнаруженной» пилотами, то оно и вовсе ошибочное. Подобное (по величине) смещение отметок (и первичного, и вторичного локатора) от траектории, конструируемой АПОИ ТРЛК «Утёс-Т», отмечается несколько раз. И что, будем считать, что каждый раз малайзийцы ловко смывались от коварных вражеских ракет, стаями летающими на Донбассом???
Вот пример (нижняя отметка - Ваш мифический "маневр", его якобы начало):
Здесь всё гораздо проще, и Вы это уловили бы сразу, если бы имели представление о сущности понятий теорвера и математической статистики. В пределы плюс-минус среднеквадратическое отклонение оценки того или иного случайного параметра (азимута, для нашей ситуации), имеющего нормальное распределение, попадает, примерно, семь из десяти измерений. Оставшиеся три выходят за эти пределы, что мы и наблюдаем, в общем, даже на вышеприведённой гифке. Колбасит обе оценки, и первичную, и вторичную, а алгоритм АПОИ фильтрует их оптимальным образом (скорее всего, используется какая-либо вариация калмановской фильтрации), выстраивая итоговую траекторию. Но это уже совсем другая история.
Басар, только не ругайтесь. Я здесь не при делах. Ловкость рук, и никакого мошенничества (С).
Отредактировано meovoto (2017-06-09 21:38:17)
Упссс... Спасибо, Сепаратист!
Отредактировано meovoto (2017-06-09 21:35:29)
Ещё бы ориентирчик, какой, дали, чтобы я по Гугл-карте не ползал с лупой.
То есть - не надо "лысого" гонять, пока с приоритетом №1 не разобрались (но - если кому-то очень хочется, то можно ... мы же - не режимное предприятие ...
А я с Вашего позволения попробую.
Вы точно просчитали все варианты по взаимному расположению на земле обломков? А ничего что боинг при падении(пикировании) мог иметь тоже направление что и ветер? Вплоть до 7-6 ти км высоты он мог находится в точках пролёта обломков с эшелона и поэтому они(только оторванные намного позже и ниже) запросто ложились на землю недалеко от отделённых ранее вводя Вас в заблуждение. Примером этого является слишком ранний прилёт тел в Рассыпное и той же кабины.
Ещё бы ориентирчик, какой, дали, чтобы я по Гугл-карте не ползал с лупой.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость