Слушай
Выслушал. Информации - ноль. Так и запишем: Басар высосал из члена пальца некое "утаивание" голландцами "трёх секунд и каких-то их десятых" от мировой общественности.
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость
Слушай
Выслушал. Информации - ноль. Так и запишем: Басар высосал из члена пальца некое "утаивание" голландцами "трёх секунд и каких-то их десятых" от мировой общественности.
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-10 01:54:30)
На землю кабина упала плашмя, днищем вниз,
На форум совсем нет времени...
Не ожидай чего то нового.Чтобы довести до тебя уровень наблюдательности в тот момент у меня и думаю остальных тоже нужно переложить что то подобное на тебя.Допустим за несколько часов до трагедии мимо тебя проехал (провезли) бук.Ты за этим наблюдаешь с широко открытыми глазами,ушами и ртом. Спустя какое то время тебе пытаются впарить что это именно он и сбил.И вот тут тебя спрашивает Ксари про поручни и про катки. Очень сильно сомневаюсь что он мог бы от тебя добиться чего то внятное кроме мычания.
Сбивают военный самолёт и какая разница как он падает,куда и сколько времени?Главное событие это то что его сбили и он больше не будет наводить ужас.Оказалось гражданский.Кто мог подумать?
Теперь о том что видел,предполагал и выдумывал.
Момент появления из туч не видел.Рассматривал ту часть неба откуда исходил рёв.Когда он переместился за спину,подумал что лётчики должны были катапультироваться раньше и так как то что падало всё равно не видно было повернулся в ту сторону откуда всё началось."Парашютист" уже падал. Что то произошло со стропами и парашют-крыло с парашютистом вращаясь падал быстрее чем кто то должен был выжить. Зачем мне наблюдать за обречённым парашютистом если сзади падающий самолёт возможно уже появился из туч.Я даже не дождался того момента когда и куда грохнулась кабина.В общем пока туда-сюда ценроплан грохнулся и уже гул реактивного самолёта,огромный столб дыма,большое количество мелкого хлама от самолёта,окровавленный рукав от простой рубашки,рюкзак с вещами , документами и билетом на гражданский рейс и как следствие полное непонимание того что произошло.Я про того "парашютиста" нахрен и забыл.Может минут через двадцать-тридцать встретил кого-то кто и рассказал о том что там упали люди и какая то часть от самолёта.Когда попал на место понял что эту часть от самолёта принял за парашют.
Что успел рассмотреть.Вращалась вокруг того что принял за спутавшиеся стропы.Что то похожее на парашютиста тянуло эту конструкцию вниз.Это 200 процентов было шасси.Оно было оторвано сразу при отрыве кабины возможно теми же тросами.При падении колёса наполовину вошли в землю стойкой вниз(яма от них а не от стойки).Рассмотрите внимательно фото-нижняя часть фюзеляжа находилась сверху на колёсах а не наоборот.Под ними ничего небыло.Пара колёс утонула в землю перпендикулярно оси самолёта(если правильно помню). По подсолнухам уже разбирали в какую сторону было вращение - вроде я был не против.Тела, как и часть груза не выпали при падении до земли так как кабина была целой(скомканная часть парашюта) и образовала собой воронку в которой из этого всего находилась большая часть.То что было дальше удерживалось оставшейся частью фюзеляжа. Так как всё это падало днищем вниз под небольшим углом к кабине то потоком воздуха снизу боковые стенки фюзеляжа зажали и удерживали остальной груз(тела).Мы как то упустили содержимое этой кучи.Возможно там есть то что никак не должно было быть. Если есть смещение груза, оборудования вперёд то это могло быть в процессе пикирования.
Упала плашмя. Фото следов на земле после поднятия выкладывал. Читаю и вижу что многим в падлу это проанализировать.
Я вас окончательно хороню вопросом: Какие углы прилета ракеты будут в случае пикирования с тангажом -20 - -40 градусов? И какие углы прилета показали DSB/JIT/AA, а также люди с этого форума (тот же meovoto). Пока не ответите - двойка вам и идите в угол, чешите свое ЧСВ дальше (пока оно у вас еще есть).
Отредактировано Альберт Валиев (Вчера 17:12:50)
Как по мне так Вы хороните бук!
Радионевидимость
http://piccy.info/view3/11266676/d01ac0 … 3ee5/orig/
http://piccy.info/view3/11266710/e6c3f2 … ead5/orig/(Дайте знать, открываются ли картинки по этим ссылкам?)
нет.
Сепаратист, в каком месте (с координатами, если можно) Вы находились, когда слышали "бахи"?
• ТОВАРИЩ Х > Не знаю, что это за К, но теперь он у тебя =17.
И это всё до чего ты додумался?
Все с ходу разобрались в коэффициентах: и Учень, и Сложный, и даже Витёк литерный — один лишь ты тормозишь. Точно Недартаньян.
• ТОВАРИЩ Х > Поставь К=0, может тогда что-то нормальное посчитаешь.
Сначала тебе придётся обломать боингу крылья. Потом деформировать его в сферу, не обладающую аэродинамическим качеством.
Но, представляя самолёт шариком, в своё время обломался Учень, так и не заставив летательный аппарат горизонтально лететь.
• ТОВАРИЩ Х > Потом ты шаг итерации уменьшил с 1 сек до 0,15
Да без проблем — даже могу взять Δt=1.1, чтобы усугубить до импакта.
Чтобы ты не сильно скулил, уменьшил в два раза подъёмную силу.
Ладно, пошутили на старючие темы и хватит.
Зачем ты пытаешься вывести на сверхзвук самолёт с оторванным фюзеляжем? Всегда все говорили, что это невозможно, Басар не исключение. У тебя проблемы с головой?
Фишка Басара в том, что есть сверхзвук на радаре и даже возможно хлопки перехода, а его быть не должно (по официальной версии с отделившимся «кокпитом»)!
Ты же пытаешься в чём-то обвинить Басара, мол, боинг без башки не мог разогнаться до сверхзвуковой скорости — он утверждает обратное «Боинг теряет скорость после потери части фюзеляжа». И разгоняет он его за двенадцать секунд вмести с Альбертом в целом состоянии.
Зачем ты ошибаешься? Или серия «Х» должна врать по заводским настройкам — такие вы «сцуки» по умолчанию.
Радионевидимость
http://piccy.info/view3/11266676/d01ac0 … 3ee5/orig/
http://piccy.info/view3/11266710/e6c3f2 … ead5/orig/(Дайте знать, открываются ли картинки по этим ссылкам?)
У меня открылись норм .
И вот тут тебя спрашивает Ксари про поручни и про катки. Очень сильно сомневаюсь что он мог бы от тебя добиться чего то внятное кроме мычания.
Чистая правда, Сепаратист!
От этого педераста-Басара кроме мычания не могу ничего добиться....
Сейчас придёт сучонок, начнёт опять доказывать, что Глиммунг ему очко отбелил и все дела...
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-10 01:54:54)
точка съёмки (11.20.2014)
48.084977, 38.678220
столб
48.087894, 38.678072Объектив с углом обзора 71 градус.
От красного кружка (4-я метка) к месту падения у Грабово обозначен верхний предел трека. (По ходу дела уточним, где именно прошёл Боинг.)
Отредактировано Басар (2017-06-09 10:46:19)
• Басар > От красного кружка…
Писец какой-то.
Я прикрываю его задницу, а он по облакам бегает.
· Ты доказал, что сверхзвук был?
· Ты разобрался с последовательностью бабахов?
· Ты выяснил зону слышимости sonic boom?
Куда ты, блин, намылился?
Или тебе самое главное ракетку пульнуть да Ксюху позадрачивать?
Зачем ты ошибаешься?
Твоя проблема - шире. Ты не в состоянии понять - вру я или нет. Поскольку ты не в состоянии понять, когда расчет по чужому алгоритму дает правильный результат, а когда - нет. Еще раз - посмотри на свои графики - такое возможно реально?
что бы сложить ПАЗЛ - нужны ПАЗЛЫ
ганяем по 20-му Кругу "лысого" -Отредактировано Teo-door (Сегодня 09:00:18)
Ничего не понял ... вероятно это от того, что Вы не понимаете меня ...
Я постараюсь пояснить свой взгляд на проблему.
В молодости я занимался обработкой боевого поля (полей). Это - испытание и поездка в место падения изделия. Сняли координаты - смотрим, совпали места падения с расчетными? Нет? Какой вывод? Фрагменты изделия упали неправильно? Нет - в расчете срабатывания были сделаны неправильные допущения (упрощения).
Что это означает? Расчетное срабатывание - соответствовало требованиям заказчика. А реальное не соответствует расчетному - то есть не соответствует требованиям заказчика. А значит принятая при проектировании изделия модель - не соответствует, а она была принята по результатам численного моделирования (понятно - это грубое описание процесса, но в общем и целом это - так).
То есть - надо модернизировать инструмент (ПО) численного моделирования, чтобы его результат совпал с результатом испытания - только после этого можно численными экспериментами установить рекомендации конструкторам для доработки изделия.
(Понятно, что когда ехали на боевое поле, то встретили чабана, который рассказал - "Вах, вчера - плохо летела, бах - и в куски!". И если что-то чабан сказал интересное, то его слова будут учтены, если сын чабана взял - да и случайно сфотографировал "бах" или что-то еще, то офицер отберет пленку и фотографии тоже будут просмотрены, но ... будет установлен приоритет использования полученных данных о результатах испытаний под №1 и это - место падения фрагментов ("Так пистолет, Володя, перевесит 100 тысяч других улик" - угу?
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-09 10:59:00)
Теперь - когда установлен приоритет №1 (доказательств) - место падения фрагментов, что делаем? Моделируем срабатывание изделия (в нашем случае разрушение Б-777) и разлет фрагментов (при этом опираемся на законы физики ... что собственно я и пытаюсь делать по мере своих сил и возможностей ...
А вот - когда новая (модернизированная) модель срабатывания изделия (разрушения Б-777) создана и новый (модернизированный) расчет разлета фрагментов дал результат совпадающий с местами фактического падения фрагментов, тогда уже начинаем анализировать доказательства приоритета №2 и последующих (допустим - у нас по расчету точка срабатывания на высоте 2 000 метров, а чабан когда показывал пальцем в небо - тыкал никак в 2 000 метров! Как-так? Почему? И т.д. и т.п. - но в первую голову надо понять - почему фрагменты упали так, а не иначе!
И вот мы уже поняли по месту падения фрагментов (и основанному на физических законах расчету) - 1) контейнер отделился и выпал сразу 2) Контейнер не мог отделиться без отделения пола карго "до того" 3) Кабина не могла отделиться после пола карго, поскольку силовой элемент удерживающий кабину - пол карго, то есть кабина и пол карго отделись практически одновременно ...
Вывод передняя часть фюзеляжа распалась на фрагменты сразу после поражения (не более 1-2 секунд
Далее этап - расчет разлета ... (но не по ПО, которое использует Glimmung - у него там какая-то хрень "нефизическая", когда он вводит учет сопротивления воздуха (то ли - ошибка ПО, но скорее - не умеет ...
То есть - не надо "лысого" гонять, пока с приоритетом №1 не разобрались (но - если кому-то очень хочется, то можно ... мы же - не режимное предприятие ...
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-09 14:24:50)
Народ, а как удалить случайно продублированное сообщение? А?
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-09 10:47:01)
Тут, Glimmung, выражаться точнее надо:
Или тебе (Басару) самое главное ракетку пульнуть да чтобы некая Ксюха Glimmungа позадрачивала!?
• Басар > От красного кружка…
Писец какой-то.
Я прикрываю его задницу, а он по облакам бегает.· Ты доказал, что сверхзвук был?
· Ты разобрался с последовательностью бабахов?
· Ты выяснил зону слышимости sonic boom?Куда ты, блин, намылился?
Или тебе самое главное ракетку пульнуть да Ксюху позадрачивать?
Место, где Боинг выпал из облаков, оно продолжает быть актуальным. Да и над частью трека Боинга, что ниже облаков, также нужно работать.
Кстати, Миша Недзельский заявлял в первые же минуты после падения Боинга, что он видел также истребитель/военный самолёт. (Скорее всего МиГ-29, - тот самый, который видел Силенко.) На кадре его видео хороший обзор, на котором с минимальными перспективными искажениями удобно отобразить не только трек Боинга, но и трек атакующего от земли истребителя, который ушёл в облака над терриконом 20-й шахты (там подозрительная метка). Далее же он сделал вираж на 360* восточнее окраины Рассыпного (свидетель Танчик), где вновь показался в облачном просвете. Даже если Миша на минутку раньше начал снимать это видео, вряд ли он на свой смартфон заснял бы этот МиГ - уж слишком маленький у него был видимый размер, меньше углового миллиметра. (Далеко не всякий человек смог бы обратить на него внимание с такого-то расстояния.)
-----------
* Это затем, чтобы убедиться, что Боинг уже всё, - что дальше он (к границе с Россией) не полетит.
Иди пидор-Басар на солнышко ветер считай!
по ходу дела уточним где пидор-Басар не валялся!?
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-12 22:47:56)
ТОВАРИЩ Х - Вы разобрались с причиной, по которой Обломки находятся на Северо-Западе от официальной траектории падения ?А то посмотрите - устроил тут "склад" Чепухи
Если сказать "к северу от точки FDR", то на мой взгляд - будет понятнее, что дальше делать.
А причина - Вы ее сами сказали выше, это - "Среднее направление Ветра - дует примерно на Северо-Запад", начальная скорость фрагментов + ветер = относ фрагментов (фракция с относительно не большим и малым БК) к северу. Но это качественное объяснение - количественно я еще не считал - не готова программа для трехмерного расчета падения фрагментов (с учетом ветра).
Конечно лучше было бы, если бы Кемет - сделал из своих сообщений актуальное на данный момент резюме (подробное) своего понимания проблемы, но ... пока он этого не захочет - мы этого не увидим, а жаль (про "склад" Чепухи - я категорически не согласен)
Про периодическое написание подробного (или краткого) резюме своего актуального (на момент написания) взгляда на проблему - как было бы хорошо, если бы это делали все активные участники обсуждения - вот это бы здорово помогло, потому что 1 голова хорошо, а 2 лучше - это как раз про то, когда есть именно обмен актуальными на момент обсуждения мнениями (изложенными - коротко, понятно и веско ... (лично я с интересом прочитал бы все такие резюме всех участников (даже Басара
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-09 11:56:23)
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-12 22:48:07)
ТОВАРИЩ Х - Я Вам о причине - ничего не говорил. Вы задали Мне вопрос Вот в этом Сообщении. Я Вам на него ответил Вот здесь.
ТОВАРИЩ Х - если Вы всё поняли, то назовите ПРИЧИНУ по которой обломки упали на Север, Северо-Запад от линии last FDR - Грабово. ?
Увы, Teo-door, пока занимался фрагментами выпавшими в районе от "скальпа" до кабины (то есть фрагментами передней части фюзеляжа).
Дело в том, что на фрагменты влияют разные факторы, чем дальше улетел фрагмент - тем больше факторов и больше влияние каждого. Чтобы понять общую картину, нужно действовать поэтапно - сначала понять факторы, которых меньше (а значит сначала понять - почему упали так, а не иначе, фрагменты передней части
(Выполненный расчет падения "тела" массой 250 тонн - всего лишь попытка ответить на 2 вопроса:
1. Можно объяснить звуковые удары движением центроплата?
2. Можно объяснить падение центороплана в 9-10 км от точки поражения без учета подъемной силы Б-777 и тяги двигателей?
Ответ на первый вопрос - пока нет (но именно - пока (нужно еще провести численный эксперимент с учетом тяги двигателей (сначала одного, потом двух
Ответ на второй вопрос - можно (но это не означает, что так и было ...
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-09 14:29:46)
Выслушал. Информации - ноль. Так и запишем: Басар высосал из члена пальца некое "утаивание" голландцами "трёх секунд и каких-то их десятых" от мировой общественности.
Чмошник, на трек посмотри, что проведен строго по усть-донецким меткам. - (ЭТИМ ПАЛЬЦЕМ я всё ваше кодло сранное того самое.. )
нет.
Радионевидимость
Сепаратист написал:
РВШ,Вы сами оговариваете условия при которых люди на земле должны слышать бахи от сверхзвука. Если помните, я сам был категорически против и всегда говорил что это звуки от взорвавшихся ракет.Но прекрасно помню когда именно после последнего баха резко появился дикий рёв.Чем не свидетельство что боинг прилетел раньше него? Теперь от Вас требуется более подробно объяснить как должен был лететь падающий самолёт чтобы эти звуки были от сверхзвука.(мне всё равно какую трассу падения рисуют голландцы.это однозначная ложь) Пусть это будут самые невероятные или фантастические условия.Вы объясните и предложите а мы подумаем что с этим делать. Эпицентром этих хлопков можно предположительно назначить тракторную бригаду в с.Ровное. Как то трактористы мне рассказывали что находились на ремонте в боксе когда прогремели эти "хлопки".Говорят что аж стены задрожали.Они с перепугу в "ямы" попрыгали.(можете представить-помещение с открытыми воротами,здоровые мужики и как зайцы прыгнули в укрытие.Какой силы должен был быть этот звук) Когда самый смелый сказал что падает какой то самолёт они вылезли и успели увидеть его уже в последнее мгновение.Интересный факт что громкого(особенного) рёва для них не было.В общем по описанию силы этих звуков похоже что там они были самые громкие.
Отредактировано Басар (2017-06-09 12:26:04)
всё ваше кодло сранное того самое.. )
Придурок, синюю (голубую) линию убери, а то все видят, что ты - идиот
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-09 12:26:39)
Придурок
Ебало закрой! Презираю совков-ублюдков, просравших Советский Союз. (Этому пидару ещё чего-то доверяли считать в молодости Натягивать фуфло на желаемое..)
Отредактировано Басар (2017-06-09 12:28:25)
просравших Советский Союз
Отредактировано Басар (Сегодня 12:28:25)
Скотина, а ты его не просрал вместе со мной?
Придурок, синюю (голубую) линию убери, а то все видят, что ты - идиот
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 12:26:39)
Синия линия - это первое, что я нарисовал на глаз, без всяких расчётов. И именно на ней я провел первый расчёт и офигел от скорости Боинга. (Глядя на неё я вывел первые важные требования к треку Боинга, до которых ты, как погляжу, никогда не дойдёшь. )
Ты видишь, как на втором участке плавно опускается хвост лайнера (после того как отпала кабина), как меняется его тангаж, как крылья при этом набирают подъёмную силу, вплоть до того, что опять из-за чрезмерно возросшего тангаджа перестают удерживать лайнер и он более круто идёт к земле с провисшим хвостом? Именно, в таком положении он выпал с облаков, как видели-то свидетели.
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
Отредактировано Басар (2017-06-10 18:30:05)
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость