MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость


Радионевидимость

Сообщений 601 страница 630 из 964

601

Teo-door написал(а):

Ну хорошо, допустим - Ваши Расчёты верны. Что это доказывает ? Что Я ошибаюсь, когда говорю - что здесь всё основано на тотальной Лжи ? Или что то ещё
вы имели ввиду ? Что проясняют Ваши Расчёты ? Для Чего Вы их делаете ?

Ты спрашиваешь этого брехуна? Разыгрываете здесь спектаклики, как брехун наставляет ищущего истину Феодора: типа он по программке какой-то (Глиммунг,  не по той ли самой, что ты применял года с два-три назад, он побаловался? Уж больно результаты схожие)  погонял сколько "типа кабину" и понял, что она плюхнулась в полтора-двух  километрах (по земле) от места, где был сбит Боинг , потому что ... Отпала на эшелоне, когда Боинг шёл  со скоростью 910 км/ч в час.. Вот посмотрите-ка все на это говно (все  кроме предателя Руси брехливого пидара  Ксари и его дружка (два сапога пара) Меовото  :crazyfun: ) - полюбуйтеся-ка все чмошники на этого педераста, назвавшегося типа "товарищем"  - на это совковое говно.

Вот что, попросите-ка этого брехливого напрочь пидара отобразить трек кабины в масштабе в 1 пикселе 10 метров. Разве вам не хочется наглядно так посмотреть на его "высоко научную" работу и вообще на то, как падала кабина к земле с эшелона? 

А вот я кого и попрошу что сделать, так это Сёпу, чтобы наконец-то сфотографировал с того места, где он находился, ту сторону/местность, где падала кабина. Если что, то  составить этот вид (панораму) с нескольких фотографий, чтобы от угла места (высоты) обнаружения и до самого горизонта (пгт Рассыпное) отобразить на нём как падала кабина и насколько далеко она при падении смещалась по сторонам.

Кстати, Сёпа, напомни про все те сообщения (хотя бы самые важные и них),  где ты рассказывал про то, как она падала.  Я помню один твой рисуночек с падающей кабиной, и даже где ты его разместил, но там  нет размеров, сколько она летела к земле  и как,  кроме схематического отображения самой кабины и ее сверхбыстрого  :D  вращения непонятно по часовой или нет стрелке.. http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … ;p=3#p2521

http://s3.uploads.ru/t/8qVct.png

Она у тебя,  -  вращаясь вокруг некого центра  днишем (там, где переднее шасси) от него (какой диаметр витка спирали вращения?),  - падает на окраину пгт Рассыпное почти вертикально вниз  от самих туч, или что? Или она поначалу, как показалась из облаков,  шла к месту падения под неким углом к земле, - так должно понимать изображённый тобой наклон  "воспроизводящей головки"?  :crazyfun:

http://i.piccy.info/i9/aeed6cd7967eae5a207aa024c7857dfd/1496847083/16165/1052430/tsentr_vrashchenyia.png

--------------

Где-то ты уже писал про это, но всё же уточни: при вращении кабины, своим полом (там, где пилоты) она была обращена к центру вращения, тогда как более тяжелое шасси (днище кабины) стремилось занять позицию как можно дальше от центра вращения из-за действия центробежной силы. Эта же сила не давала высыпаться из кабины и из передней части грузового отсека (?) какому содержимому, которое находилось в этом падающем крупном обломке (обычно называемом только кокпитом), как в корзине.

Отредактировано Басар (2017-06-07 18:36:48)

602

Басар написал(а):

этого педераста

исправит только могила ...

603

ТОВАРИЩ Х написал(а):

исправит только могила ...

ТЕБЯ И ТАКИХ КАК ТЫ - ДАЖЕ МОГИЛА НЕ ИСПРАВИТ, ПОТОМУ ЧТО  ВЫ БРЕХЛИВЫЕ НАПРОЧЬ УБЛЮДКИ.

Где трек кабины? Ты кому втираешь свою фуйню?

Отредактировано Басар (2017-06-07 17:26:45)

604

Басар написал(а):

брехун

пишу не для тебя, а нормальным людям

Басар написал(а):

падала кабина ... вращаясь, на пгт Рассыпное почти вертикально от самих туч?

Кабина по расчетам действительно у земли (от 1000 метров до 0) падает почти вертикально (горизонтальная скорость 9-14 м/сек при вертикальной скорости 160-170 м/сек). Но в районе падения кабины (практически рядом) были обнаружены тела (по-моему резервный экипаж). Их положение говорит, что они были вброшены из кабины в момент соударения с землей. Если бы кабина падала "вращаясь ... от самих туч", а не падала "носом вниз", то эти тела - никак не могли оказаться там, где они были обнаружены.
Расчет дает постоянное торможение кабины от 250 м/с (на эшелоне) до 160 м\сек у земли, поэтому при ориентированном падении кабины "носом в сторону движения" инерция удерживала тела резервного экипажа внутри кабины (при неориентированном падении (вращении) - тела бы вылетели задолго до соударения с землей).

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-07 17:39:41)

605

Басар > Глиммунг,  не по той ли самой, что ты применял года с два-три назад, он побаловался? Уж больно результаты схожие…
http://s5.uploads.ru/SMHl4.png
Да, ты абсолютно прав.

606

Опять эта  пришла! Басар иди на солнышко ветер считай

Басар написал(а):

ТЕБЯ Басар И ТАКИХ КАК ТЫ - ДАЖЕ МОГИЛА НЕ ИСПРАВИТ, ПОТОМУ ЧТО  ВЫ БРЕХЛИВЫЕ НАПРОЧЬ УБЛЮДКИ.

Дерьмо собачее-Басар подстилка СБУшная! :hobo:

607

ТОВАРИЩ Х написал(а):

пишу не для тебя, а нормальным людям

Кабина по расчетам действительно у земли (от 1000 метров до 0) падает почти вертикально (горизонтальная скорость 9-14 м/сек при вертикальной скорости 160-170 м/сек). Но в районе падения кабины (практически рядом) были обнаружены тела (по-моему резервный экипаж). Их положение говорит, что они были вброшены из кабины в момент соударения с землей. Если бы кабина падала "вращаясь ... от самих туч", а не падала "носом вниз", то эти тела - никак не могли оказаться там, где они были обнаружены.
Расчет дает постоянное торможение кабины от 250 м/с (на эшелоне) до 160 м\сек у земли, поэтому при ориентированном падении кабины "носом в сторону движения" инерция удерживала тела резервного экипажа внутри кабины (при неориентированном падении (вращении) - тела бы вылетели задолго до соударения с землей).

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 17:39:41)

  На  землю кабина упала плашмя,  днищем вниз, компактно, последние с два километра летела к земле без малого по вертикали, вращаясь по спирали с  радиусом таким-то, на скорости снижения предположительно километров с 250-300 (остальные километры скорости на вращение) - То есть, вираж для неё  на 270 градусов при земле мне далее изображать ни к чему  (это учтём, вираж уберём). На пахотной земле всего лишь небольшая ямка  от вырванного из крепления шасси при соударении кабины с землей.

Если бы сепаратист зарисовал трек своего "крыла-парашюта" в первые дни да прямо на фотографии местности, сделанной с той точки, где он стоял наблюдая падение, - мы сейчас бы не гадали ни о скорости кабины  на последних трёх километрах ее трека к земле, ни о радиусе ее вращения.  (Да ещё если бы подсчистал сколько времени она падала, показавшись из туч,  ну хотя бы приблизительно по ощущению. Прокручивал бы мысленно ее падение, на месте-то наблюдения, с секундомером в руках.  И так раз несколько, по пару раз в разные дни. А потом взять средний результат для расчётов.)

Но что-то он обязательно припомнит, ведь он про это не однократно писал. (Вот только почему  без применения фотографии местности..)

Отредактировано Басар (2017-06-07 19:56:46)

608

Пидор-Басар, иди на солнышко скорость ветра считай :hobo:  !

Басар написал(а):

На  землю кабина упала плашмя, Какая кабина пиздабольный Басар!
Ибанутый Басар  сосёт члены  британскому СБУ :crazyfun:

609

Teo-door написал(а):

Ну хорошо, допустим - Ваши Расчёты верны.

Glimmung выложил вчера 18:09:17 расчет траектории (вероятно импортная программа расчета) с такими же исходными данными (почти, у меня площадь миделя немного больше). Немного отличается результат. У него Х = 6,58 км и время падения 75 сек. У меня Х = 6,15 км и время падения 68 сек. Результаты близкие, но почему не совпадают -ХЗ ...у него Земля - похоже круглая, а у меня естественно - плоская ... но из-за этого не может быть такая разница. У него плотность воздуха указана, как константа - 1,29 ... у меня квадратичная аппроксимация табличных значений по высоте (у земли - 1,225 кг/куб.м, на 10 км - 0,414 кг/куб.м). В принципе это увеличит время падения против моих 68 сек, но тогда и Х у него должен быть меньше моего (а этого нет - у него больше на 430 метров ... Ускорение свободного падения какое у него конкретно используется (даны 2 значения) - не ясно (у меня - как в советской школе 9,81 ...
Какая-то у него присутствует константа "мю". У нас этой буквой обычно обозначали вязкость, но что имели в виду америкосы - ХЗ (размерность-то не указана). У меня понятно - вязкость воздуха не учитывается ...
В общем - качественно все совпадает (скорость и ускорение). Я даже сначала не обратил внимание, что у меня в таблице тоже присутствует участок, где скорость практически постоянная, а после "Glimmung выложил" - увидел, что такое - есть. Количественно - немного "не бьет", но - ХЗ, чего американцы в свои формулы "напихали" (может у них вообще какой нибудь - "Новье-Стокс" (хотя конечно - вряд-ли ... но кто такое "мю" - не ясно ...
Как бы то ни было - по Х расчеты расходятся на 7%, а по времени падения на 9% - считаем мой расчет верным?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-08 00:47:07)

610

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-10 01:51:58)

611

Teo-door написал(а):

Они не смогут объяснить - что случилось  с Боингом

Хигня - мы потихоньку движемся "туда". Я посмотрю Сх цилиндра "торцом к потоку" и посчитаю падение его с эшелона (при всех других допущениях Сх центроплана Б-777 будет только больше). "Присобачу" (в своей программе) к цилиндру (диаметр 6,2 м) тягу одного двигателя Б-777 на эшелоне и посмотрю выйдет-ли такой "Боинг" на сверхзвук при падении с эшелона. Если - нет, то буду "ейной мордой (Басару) в харю" тыкать ...
Одну загвоздку вижу - какая тяга у одного двигателя Б-777 на эшелоне? Вы не знаете, Teo-door? Тягу на "взлетном" и на "номинале" - не предлагать. Нужна тяга именно на эшелоне ...

612

http://s8.uploads.ru/t/ktFSO.jpg

ТОВАРИЩ Х > ХЗ, чего американцы в свои формулы "напихали"

«Американцев» зовут Кирилл Левин (по крайней мере его так звали в 2004 году).
Что они понапихали — можешь посмотреть на вкладке «Simulation». Ссылку попроси у Басара — он не жадный, он даст.

И да, ополоумевший Тео в чём-то прав — эта экселька мне нафиг не нужна. Понятно и без неё, что отломившийся кусок фюзеляжа улетит хрен знает куда. Но для упоротых на «сбитии» нужно было численное подтверждение — получите-распишитесь: полёт в разы превышает расстояние от Last FDR point до амбара в Рассыпном.

http://s4.uploads.ru/6ZoTD.png

Похоже у тебя начинается синдром Кроша-Кемета: я изобрёл велосипед, я придумал танго, крестики-нолики тоже Я!..
Ну да ладно, не обладают подъёмной силой лишь тела вращения, всё кривое остальное так и норовит полетать — изуродованный фюзеляж не исключение. Разумеется, не кондор, но Су таки даёт существенную прибавку к дальности полёта этого, самого крупного, обломка MH17.
Не забудь.

613

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-10 01:52:25)

614

Ралив написал(а):

Возможно, что точка FDR началась раньше на несколько секунд и высота самолета была несколько меньше....
Недаром регистраторы были уничтожены, а данные фальсифицированны.

.................Правильное оформление переговоров согласно международных требований

Правильный отчет, а не та блевотина в отчете от европищей JIT
Синхронизация данных из 2-х регистраторов

Бортовой аварийный речевой регистратор FA2100
- 3 канала записи……....128 кбит\сек
- открытый микрофон…256 кбит\сек
Открытый микрофон – фиксирует спектр звуковых частот, даже начало повреждения самолета.

Теперь мы видим, что у разговора есть начало и окончание.
Разговоры по времени пересекаются,
Временная дискретность фраз в правильном отчете..0, 1 сек

Отредактировано Ралив (Вчера 16:36:38)

Ралив! Разве ты не заметил, что мой расчет полностью базируется на данных российских радаров и свидетельских показаниях? Ласт фдр поинт не может быть раньше. Так что максимум, что поганые европеища посмели спиздить у человечества касаемо этой точки - так это десятые доли секунды, не обозначив их. Куда больший подлог они осуществили, скрыв от людей, что Боинг стал пикировать к земле, будучи полностью целым, как минимум за четыре секунды до  того, как  у него попала ракета (только это обеспечивает ему сверхзвуковую скорость). И причина здесь только одна - пилоты увидели летящую в них ракету за 8-10 секунд до того, как она взорвалась у кабины их самолёта.  На это указывает всё - в том числе неопубликованная АУДИОзапись переговоров пилотов с днепропетровской диспетчерской  (и вообще всё то, что они говорили в эти роковые секунды).

Всякие пидары и пидарливые при них шавки, закрывают на это глаза - им  это не интересно:  это люди, лишённые напрочь совести.

Отредактировано Басар (2017-06-08 07:29:18)

615

Teo-door написал(а):

Нет - Ваши Расчёты не верны. Они не смогут объяснить - что случилось  с Боингом  
А на расчёты Траектории Glimmung-а не обращайте внимания. Он как обезьяна, которая нашла обычный калькулятор - просто тычет на кнопки...
И думает - что всё понимает.    Ему надо было сначала спросить - а что это за красная Кнопочка внизу ?    

ТОВАРИЩ Х, Я выделил красным в вашем сообщении, в чём заключается проблема в расчётах...

Обезьяна, тычущая наугад пальцем, - это ты. А вот самый грамотный человек на этом форуме - как раз и есть Глиммунг.

616

Опять эта Дуся пришла и не накрасилась! :cool:
Пидор-Басар, иди на солнышко скорость ветра считай :hobo:  !

Басар написал(а):

Разве ты не заметил, что мой расчет
Какой твой расчёт Ибанутый Басар  сосёт члены  британскому СБУ :crazyfun: полностью базируется

Всякие пидары Басары и пидарливыеБасарки  лишённые напрочь совести.

617

Пидор-Басар, иди на солнышко скорость ветра считай :hobo:  !

Басар написал(а):

Обезьяна Басар тычущая наугад пальцем, - это  как раз и есть Глиммунг.
Какой Глиммунг!?
Ибанутый Басар  сосёт члены  британскому СБУ :crazyfun: полностью базируется.

618

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Хигня - мы потихоньку движемся "туда". Я посмотрю Сх цилиндра "торцом к потоку" и посчитаю падение его с эшелона (при всех других допущениях Сх центроплана Б-777 будет только больше). "Присобачу" (в своей программе) к цилиндру (диаметр 6,2 м) тягу одного двигателя Б-777 на эшелоне и посмотрю выйдет-ли такой "Боинг" на сверхзвук при падении с эшелона. Если - нет, то буду "ейной мордой (Басару) в харю" тыкать ...
Одну загвоздку вижу - какая тяга у одного двигателя Б-777 на эшелоне? Вы не знаете, Teo-door? Тягу на "взлетном" и на "номинале" - не предлагать. Нужна тяга именно на эшелоне ...

Не выйдет на сверх звук при одном двигателе. Не выйдет. Сразу бери на вооружение мой расчет. Не то выглядишь жалким ублюдком  в своей попытке оправдать лжецов и убийц, осуществивших данное преступление, с целью оклеветать в глазах всего мира святую Русь.

-------------------

Читатель, обрати внимание, может это и не важно, но этот типа-товарищ таки понимает, что Боинг при падении развил сверхзвуковую скорость. (Хотя и желает он доказать, что это не так, что не было никакого сверхзвука.  - Желает он найти такое правдоподобие, чтобы всех вас убедить в этом.)  А вот куда-более-продвинутому-Меовото до сих пор не дошло, что Боинг к земле какое-то время шёл на сверхзвуке. (Как роли-то разделены в оболвании человечества -по всем фротам совковые пидары бьют фавлишкой своей  :D ): сколько попыток предпринял этот "прибалтийский" мудак, доказывая, что сверхзвук невозможен! Начиная  с того, что выключил Боингу на эшелоне оба  двигателя.. Зачем подлый бендера  делает это? - Он же типа весь из себя "свой в доску русский парень", несмотря на то, что прибалт.. (Миронов-Остап Бендер .. - какой ход, а! Располагающий к себе сердце всякого русского образованного человека. Не то что я: обыкновенный украинский селюк, в глазах жидов - просто мясо.  :crazyfun: )

619

Пидор-Басар-чмо сосущий СБУшныйхуй скорость ветра иди считай :hobo:  !
Басар написал(а):

Басар написал(а):

Не выйдет на сверх звук ибанутый Басар выйдет   ):
просто мясо.   )

620

Ксари написал(а):

Пидор-Басар, иди на солнышко скорость ветра считай   !

Отрабатываешь косточку. Давай-давай, клоун  эсбэушный, ряженный под русского психа. Я уже всех вас как облупленных давненько так вычислил.   :D

Видишь, как легко я переключил твою вонь с Буков - (основное твоё задание)  на меня. Ты же теперь обращаешь внимание таких как ты безмозглых подонков не на Буки, но на меня, - то есть на мою работу. (Видишь, клоун ряженный эсбэушный, как просто и надолго я уделал и тебя в том числе.  :crazyfun: )

--------------

Займусь, пожалуй, треком Боинга для предела "выпал из облаков в районе четвёртой метки".

621

Пидор-Басар-чмо сосущий СБУшныйхуй скорость ветра иди считай  :hobo:   !

Басар написал(а):

Отрабатываешь косточку Басар!?
Видишь, пидор Басар клоун ряженный  займётся жёпой Басара. :cool:

622

Teo-door > А вот - какая тяга Двигателей на эшелоне - не известно.

Это тебе неизвестно, потому что ты балбес — попробуй расспросить Учня.
В двух словах: самолёт что-то весит, эту силу надо уравновесить подъёмной, которая привязана к силе сопротивления аэродинамическим качеством. Ну, а тяга в свою очередь равна сопротивлению, если никто никуда не торопится.
Всё известно — считай.

623

Glimmung написал(а):

Разумеется, не кондор, но Су таки даёт существенную прибавку к дальности полёта этого, самого крупного, обломка MH17.
Не забудь.

Я не собираюсь считать траекторию центроплана - я просто не умею это считать (это даже наверное и Кирилл Левин не посчитает (хотя - кто его знает ... я собираюсь произвести оценку максимально возможной скорости центроплана при падении (цилиндр ориентированный торцом на набегающий поток), поскольку при наличии Су (наличие крыла) скорость будет только меньше (любой Су даст прибавку Сх) ...
Однако - сейчас я в раздумиях ... численное моделирование делал исходя из допущения - точка поражения над местом падения "скальпа", а Вы мне указали точку поражения (FDR) мягко говоря "не там" (и это мягко говоря, потому что FDR к северу от места падения "скальпа" на 3,5 км ...

Потом Ваше утверждение "не обладают подъёмной силой лишь тела вращения" немного ... в общем это только если угол атаки = 0. А у отделившейся кабины центр тяжести не лежит на "строительной оси" (это даже Басар понимает) поэтому подъемная сила при падении - есть и соответственно есть прибавка Сх (я постарался это учесть - табличное значение Сх для тел типа "кабина Б-777", которые мне попались в интернете 0,3-0,4 и я взял в расчет немного большее значение - 0,5. Кроме того "строительная ось" кабины из-за смещения ЦТ от этой оси будет совершать движения типа "прецессия" (на счет вращения кабины относительно этой оси - не берусь судить ... 

В общем "Похоже у тебя начинается синдром" - опасения напрасны, потому что у меня не расчет траектории, а оценочный расчет траектории с множеством допущений. Мой "велосипед" именно и состоит в том, чтобы правильно выбрать "допустимые" допущения и отказаться от "недопустимых" - тут важно обсуждение используемых мной в расчете допущений с "грамотными (компетентными) товарищами" ... вот Вы - молодец - "ткнули" мне FDR в 3,5 км на юг от места падения "скальпа" ... а у меня допущение - "место поражения над местом падения "скальпа" ... тут - есть о чем подумать в плане модернизации программы расчета ...и - переоценки уже полученных результатов

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-08 10:14:22)

624

Glimmung написал(а):

потому что ты балбес ... Всё известно — считай.

На самом деле не все так просто - нужна поляра (это такая кривая линия зависимости Су от Сх при разных углах атаки) Б-777 и угол атаки Б-777 на эшелоне ... потом еще у самолета есть "строительный" угол атаки (то есть - угол атаки самолета (между набегающим потоком и строительной осью самолета) меньше, чем угол атаки его крыла (угол между набегающим потоком и хордой крыла) на этот "строительный" угол ...
В общем, Glimmung, балбес мужчина или не балбес становится ясно только - когда его хоронят (по слухам так говорили древние греки ... к Басару это понятно - не относится ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-08 10:45:53)

625

Teo-door написал(а):

Я выделил красным в вашем сообщении, в чём заключается проблема в расчётах...

Надо как-то понять - почему место падения "скальпа" в 3,5 км к северу от места нахождения (официально-голландского) точки FDR. Первое что приходит в голову - ветер. Я упустил из виду какой был ветер тогда в районе катастрофы ... по моему сошлись на значении - примерно 10 м\сек? А направление? Teo-door, подскажите, если помните - что "народ решил" про ветер?

626

ТОВАРИЩ Х написал(а):

что "народ решил" про ветер?

Пидор Басар пока ничего не решил про ветер.... Пидор Басар смачно лижитчлены британских членов СБУ!

627

Ксари написал(а):

Пидор Басар пока ничего не решил

Я же не про него, а про - нормальных людей

628

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-10 01:52:36)

629

Teo-door написал(а):

Мнение "народа" о Ветре - разнятся на "Моё" мнение, и "неправильное" мнение  

Согласно Данным Ростовского Зонального Центра - на высоте от 0 до 10 км - среднее значение ветра составляет 7.7 метра в секунду. Среднее направление Ветра - дует
примерно на Северо-Запад.

Спасибо.
Надо трехмерную программу расчета делать (учесть ветер... возможно учет ветра даже поможет уточнить Сх отделившейся кабины ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-08 11:08:30)

630

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-10 01:52:47)


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость