MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость


Радионевидимость

Сообщений 571 страница 600 из 964

571

Ксари написал(а):

На какой Смоленке, долбоёб-Басар, мне смотреть? Показывай уже...

Сучок, я поставил условие. Что же ты так обосрался, и при этом корчишь из себя необсранного такого мужчинку?

572

Ну, что за дибил этот мудель Басар! :hobo: 

Басар написал(а):

Засунь условия Басара в ЖЁПУ Басара и покажи расчёт, Сучок Басар!?
и при этом корчишь из себя  обосравшего Басара такого мужчинку?

573

Шлюха привокзальная-Басар поставил  условия и пошёл считать, наверное, скорость ветра!?  :dontknow:

Басар написал(а):

.., я поставил условие. Что же ты  корчишь из себя  такого мужчинку?

574

Басар написал(а):

...На то,  что пилоты увидели летящую в них ракету, однозначно указывает этот фейк  (само его появление в первые часы по катастрофе и назначение)

...ПРАВДА, устами лжеца, который не радиолюбитель и в принципе не мог это слышать, будучи в Питере...

Вот на такой очаровательной мутоте и построен бред Басара. "Голоса", неважно, кого и чего, внеземных цивилизаций, потусторонних сил, пришельцев на НЛО, продвинутых болотных лягушек, балакающих на арамейском etc etc... Всё идёт в топку воспалённого сознания одержимого, лишь бы обеспечить пропитание генитальной "хениальной" idee fixe.

Причём, сельский "исследователь", знатный спец по плавким ТВ-предохранителям, даже тупо осознаёт, какое дерьмо наяривает тазиками потребляет, но... раздвоение личности, dichotomia тск.

575

Ксари написал(а):

ни одной БЧ старой модификации... Поймите подобные заверения - это мамой клянусь...)

Отредактировано Ксари (Вчера 18:46:52)

Ксари, какой старой? Назовите модификацию, которая по Вашему мнению подходит под следы поражения на Б-777

576

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Ксари, какой старой? Назовите модификацию, которая по Вашему мнению подходит под следы поражения на Б-777

ТОВАРИЩ Х, Вы как специалист по докладам АА (это по докладам ЖИТ Вы не в зуб ногой) лучше меня всё знаете!
я правильно думаю?
БЧ 9Н314 без двутавриков старая:

предшествующая модификация без "М"- старая

http://i12.pixs.ru/storage/9/5/1/CAcYGGBUcA_1502367_26442951.jpg

БЧ 9Н314М с двутавриками новая:

новая

http://i12.pixs.ru/storage/9/0/0/imagesjpg_9776158_26442900.jpg

Отредактировано Ксари (2017-06-07 10:03:49)

577

Ксари написал(а):

БЧ 9Н314 без двутавриков старая:

Отредактировано Ксари (Сегодня 10:03:49)

Ксари, первоначально голландцы заявили "БЧ 9Н314М с двутавриками новая" (выражаясь Вашим сленгом). В ответ "Алмаз-Антей" рассекретил данные по годографу скоростей ГПЭ БЧ 9Н314М. После этого голландцы заявили "BUK series". Заметьте - не "9Н314 без двутавриков старая", а именно "BUK series". Это я про "по докладам ЖИТ", в которых Вы "в зуб ногой". Вот когда голландцы скажут, то - что говорите Вы - "9Н314 без двутавриков старая", тогда будет годограф скоростей "9Н314 без двутавриков старая", результаты ее гос. испытаний, натурный эксперимент (возможно) и т.д. и т.п.
А вот годографа скоростей всех модификаций "BUK series" в ответ на их заявление "BUK series" - не будет.   
Но пока что голландцы (как Вы) не сказали "9Н314 без двутавриков старая". Почему? Мысли - есть?

578

ТОВАРИЩ Х написал(а):

А вот годографа скоростей всех модификаций "BUK series" в ответ на их заявление "BUK series" - не будет.   
Но пока что голландцы (как Вы) не сказали "9Н314 без двутавриков старая". Почему? Мысли - есть?

С какой стати, голландцы станут (или должны) делать какие-то заявления по модификациям ракет Алмаз-Антея?
Но вот в чём голландцы, наверняка, не сомневаются, так это в том  что обе эти модификации БЧ имеются в России. А значит имеют полное право тупо заявлять:
- "Подумаешь, зарядили ракету со старой модификацией БЧ!"

579

ТОВАРИЩ Х написал(а):

тогда будет годограф скоростей "9Н314 без двутавриков старая", результаты ее гос. испытаний, натурный эксперимент (возможно) и т.д. и т.п.
А вот годографа скоростей всех модификаций "BUK series" в ответ на их заявление "BUK series" - не будет.   

Вот чего не понятно так не понятно совсем...
Что у БЧ 9Н314 и БЧ 9Н314М принципиально различаются  годографы?  o.O

Отредактировано Ксари (2017-06-07 11:02:55)

580

Ксари написал(а):

- "Подумаешь, зарядили ракету со старой модификацией БЧ!"

Какой БЧ? Назовите модификацию

581

Ксари написал(а):

Вот чего не понятно так не понятно совсем...
принципиально различаются...?

Какой смысл Вы вкладываете в слово "принципиально"? Поясните. Пока что могу сказать только, то - что они "различаются" (по моему мнению).
Мое мнение основывается на опыте разработки изделий. Если у изделия появляется дополнительно какая-то буква в обозначении (например - "М"), то ТТХ изделия обозначенного буквой "М" отличается от ТТХ изделия "без М". Иначе заказчик (министерство обороны) скажет - это что за "туфта"? На что деньги потратили, которые мы вам давали на НИОКР "ППЦ" (образно говоря), профукали?!

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-07 11:07:48)

582

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Какой БЧ? Назовите модификацию

ТОВАРИЩ Х!
2 часа назад Вы уже задавали этот вопрос?
Ксари, какой старой? Назовите модификацию, которая по Вашему мнению подходит под следы поражения на Б-777
Алмаз-Антей по этому поводу высказался ясно. Если и был Бук, то со старой модификацией БЧ!

Отредактировано Ксари (2017-06-07 11:13:30)

583

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Какой смысл Вы вкладываете в слово "принципиально"? Поясните. Пока что могу сказать только, то - что они "различаются" (по моему мнению).

ТОВАРИЩ Х, покажите как различаются годографы БЧ 9Н314 и БЧ 9Н314М на примере Вашего мнения? Кстати Раливу это тоже интересно! :suspicious:

584

Ксари написал(а):

ТОВАРИЩ Х!

Алмаз-Антей по этому поводу высказался ясно. Если и был Бук, то со старой модификацией БЧ!

Так - то "Алмаз-Антей" сказал, а голландцы сказали "BUK series" ("по докладам ЖИТ", в которых Вы "в зуб ногой").
Голландцы не хотят повторять слова "Алмаз-Антей". А почему? Вероятно - у них есть результаты подрыва это БЧ (от финской стороны).
Как Вы думаете - устраивают их эти результаты или нет? Если они в отчете не написали "9Н314 без двутавриков старая", а написали - "BUK series"

585

Ксари написал(а):

ТОВАРИЩ Х, покажите как различаются годографы БЧ 9Н314 и БЧ 9Н314М на примере Вашего мнения? Кстати Раливу это тоже интересно!

Я не участвовал в разработках БЧ ЗУР (только "по земле")

586

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Так - то "Алмаз-Антей" сказал, а голландцы сказали "BUK series" ("по докладам ЖИТ", в которых Вы "в зуб ногой").
Голландцы не хотят повторять слова "Алмаз-Антей". А почему? Вероятно - у них есть результаты подрыва это БЧ (от финской стороны).
Как Вы думаете - устраивают их эти результаты или нет? Если они в отчете не написали "9Н314 без двутавриков старая", а написали - "BUK series"

Всё понятно! На стене мочало начинай сначала!

Ксари написал(а):

С какой стати, голландцы станут (или должны) делать какие-то заявления по модификациям ракет Алмаз-Антея?
Но вот в чём голландцы, наверняка, не сомневаются, так это в том  что обе эти модификации БЧ имеются в России. А значит имеют полное право тупо заявлять:
- "Подумаешь, зарядили ракету со старой модификацией БЧ!"

587

Ксари написал(а):

Всё понятно! На стене мочало начинай сначала!

Ну - так если Вы откровенно - "тупите" (я не считаю Вас недалеким - напротив, но Вы ... немного "троллите" (такое мое ощущение

588

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Я не участвовал в разработках БЧ ЗУР (только "по земле")

ТОВАРИЩ Х! Тут шатается-балтается некий Басар! Непонятно, то ли очком Басара торгует, то ли фейсом Басара! Вот Басару тоже интересно по3,14здеть!
Поэтому как только Он появится, я Вам сообщу!

589

Тупите это Вы, ТОВАРИЩ Х!

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Ну - так откровенно - с Басаром по3,14здеть!

590

Ксари написал(а):

Тупите это Вы, ТОВАРИЩ Х!

Ну - на это и порешим ... да - то что Вы вставили якобы в мою фразу - я сказать не мог (так Вам делать - некрасиво

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-07 11:38:57)

591

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Ну - на это и порешим ... да - то что Вы вставили якобы в мою фразу - я сказать не мог (так Вам делать - некрасиво

Извиняйте, ТОВАРИЩ Х! Когда начинается ахинея, то не имеет значения в каком месте её располагать!

592

Ксари написал(а):

Извиняйте, ТОВАРИЩ Х!

ОК

593

Teo-door написал(а):

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 17:59:41)

Teo-door, я спрашивал у Вас - как Вы объясняете место падения контейнера относительно других фрагментов Б-777, Вы ответили ... фальсификация (по-моему) ... я написал программку расчета падения кабины и по результатам численного моделирования с Вами не соглашусь.
У меня получилось, что кабина Б-777 вполне себе должна (при Сх=0,5, М=20 тонн, Sмиделя = 28 кв.м) упасть в 5-6 км ("по земле") от места поражения, причем в довольно широком диапазоне условий (от отделения кабины на высоте 10 000 м в момент поражения в горизонтальном полете - до отделения кабины через 5 сек после поражения на высоте 9,5 км при угле тангажа Б-777 -40 градусов).
Если считать, что место поражения - над местом падения "скальпа" (в силу его маленького баллистического коэффициента - очень быстро теряет начальную скорость), то все вполне "физично" получается, если предположить, что передняя часть фюзеляжа до центроплана разрушилась "в секунды" (то есть все (фрагменты передней части фюзеляжа), отделилось максимум через 1-2 секунды. "Скальп" (наименьший БК) упал в районе поражения и дальше по траектории обломки выпали в соответствии с нарастанием их БК. Кабина улетела (как это и следует из расчета) на 5-6 км. Пол переднего грузового отсека в силу того, что он тяжелый (в нем силовые элементы фюзеляжа) упал между "скальпом" и кабиной. Левая "щека" кабины упала рядом с полом не в силу того, что имеет такой же БК, а в силу того, что первоначально падала в составе кабины и отделилась от кабины в районе над местом падения пола.
Контейнер оказался рядом со "скальпом" в силу того, что "скальп" и пол переднего грузового отсека отделились почти одновременно (как и кабина). Контейнер при отделении перевернулся из него выпал весь груз и его БК после этого стал близким к БК скальпа - они и упали рядом.
Вот ... в силу выпадения обломков передней части фюзеляжа - так, а не иначе, из результатов расчета падения кабины - исключаем отделение кабины через 5 сек после поражения на высоте 9,5 км при угле тангажа Б-777 -40 градусов. Остается - отделение кабины (и остальных фрагментов передней части) на высоте 10 000 м в горизонтальном полете через 1-2 сек после поражения ...
Что кстати соответствует данным радиолокации - резкая потеря скорости до 300-400 км/час (если правильно помню)

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-07 15:43:06)

594

meovoto написал(а):

Вот на такой очаровательной мутоте и построен бред Басара. "Голоса", неважно, кого и чего, внеземных цивилизаций, потусторонних сил, пришельцев на НЛО, продвинутых болотных лягушек, балакающих на арамейском etc etc... Всё идёт в топку воспалённого сознания одержимого, лишь бы обеспечить пропитание генитальной "хениальной" idee fixe.

Причём, сельский "исследователь", знатный спец по плавким ТВ-предохранителям, даже тупо осознаёт, какое дерьмо наяривает тазиками потребляет, но... раздвоение личности, dichotomia тск.

Говнюк! Ты уже скотился до уровня  шавки (стал как сранная Ксари).  Давай "типа мужчина", размести свою новость на одном из либерастких каналов, типаМевовото сидел в интернете и слышал то-то и то-то, касаемо какого-нибудь теракта    или катастрофы, ну и чтобы твой голос звучал в записи по телефону.. Давай пидарок, дерзай! Вот когда ты это сделаешь да ещё  с первой попытки и за пару часов.. Хорошо за один месяц,  - вот тогда, чмошник, твои слова  будут чего да стоить..

Вот по этому образцу


02:00
https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php? … #p19986399
----------
http://www.5-tv.ru/news/86860/
https://www.forumavia.ru/t/191534/15/
Опубликовано после катастрофы, спустя несколько часов.

Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Отредактировано Басар (2017-06-07 15:39:47)

595

Басар написал(а):

Говнюк

Отредактировано Басар (Сегодня 15:34:32)

ты почему не можешь общаться более-менее культурно?

596

Вот Он пидор-Басар-ибанный явился не запылился! :mad:

Басар написал(а):

Басар-Говнюк! Иди на солнышко считай скорость ветра чмошник шелудивый

597

Ксари написал(а):

Вот Он пидор-Басар-ибанный явился не запылился!

Что сральщик на две срастраницы говна уже насрал, пидар ибанный?

Ещё на пять страниц будешь срать? Давай говнюк, давай, - ну а я займусь делом.

Кстати, сходи у андрюшки своего сосок почисти, потому что Андрюшка - это либераст как и эти "товарищи" - всякие педерасты (они - это одно кодло  и ты у них на побегушках, потому что ты урод юбезмозглый. С тобой даже в одном окопе сидеть нельзя, не то чтобы в разведку  -такая ты подлейшая сцука.) .. Смотри, этот пидарок кабинку по программке пошвырял трохи,  - увидел, что Басар по всем статьям прав,  и перестал кабинку-то швырять. - Вот такое оно говно. А у тебя пидарок как погляжу  мозгов-то нет сообразить что к чему.  Пидарасиком заделался, чмошник блядь  :crazyfun:

Отредактировано Басар (2017-06-07 15:48:15)

598

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-08 23:48:21)

599

Где расчёты пиздаболл-Басар?

Басар написал(а):

Что сральщикБасар на две срастраницы говна уже насрал, пидарБасар ибанный?

Ещё на пять страниц будешь срать? Давай говнюкБасар, давай, - ну а я займусь делом.

  Пидарасиком заделался, чмошник блядь Басар

600

Teo-door написал(а):

Для Чего Вы их делаете ?

Из любопытства - хочу составить для себя представление, как разрушался Б-777 после поражения (без этого невозможно строить предположения о траектории Б-777 после поражения). До расчетов я думал - разнотяг (из-за поражения левого двигателя), скольжение, крен, сильный крен, пикирование, разгон до трансзвука, разрушение передней части (возросший скоростной напор разрушил ослабленную поражением конструкцию передней части), потеря продольной устойчивости. После расчетов (и сведений от Вас о месте падения фрагментов) понял - нет, разрушение передней части вплоть до центроплана на эшелоне за 1-2 сек после поражения. Теперь можно думать о траектории после поражения ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-07 16:53:25)


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость