MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость


Радионевидимость

Сообщений 481 страница 510 из 964

481

Teo-door написал(а):

_

Отредактировано Teo-door (Сегодня 01:38:29)

Teo-door, Вы по моей просьбе выкладывали карту падения обломков с отмеченными на ней местами падения коклита, центроплана, контейнера и пола карго и хвостовой части ... я ее не скопировал ... а Вы удалили свои сообщения ... не могли бы Вы мне эту карту в личку прислать или повторно выложить?

482

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-04 19:38:20)

483

Басар, каждый Ваш пост - лишний повод для веселья, кому-то - горького, кому-то - злорадного. Ну, в самом деле, какого хера Вы лезете в дебри далёких от Вас областей знания?

Басар написал(а):

свои 480 на средней-то дистанции

Разрешающая способность РЛС по дальности зависит лишь от длительности и формы облучающего импульса. Никакая "дистанция" на неё не влияет.

Басар написал(а):

не путай разрешающую азимутальную с координатной точостью (не хуже 150 м).

Я и не путаю - это исключительно Ваша прерогатива. Разрешающая способность по азимуту, как и сам азимут, измеряется, исключительно, в градусах (радианах).

А вот Вы, зачем-то, наряду с вышецитированной публикуете такую очередную восхитительную хрень, даже Ваша "длительность спектра в секундах" меркнет перед нею:

Басар написал(а):

Азимутальная разрешательная способность трассового локатора Утёс около 300 м.

Поехали дальше, по кочкам Вашего неукротимого потока мифологического бреда.

Басар написал(а):

Не ты ли нёс до селе пургу про бахи? Теперь всем видно, наглядно так

Я её и продолжаю "нести", "наглядно так". Вот, полюбуйтесь, что из себя представляет сигнатура настоящих "бахов", и при разгоне до сверхзвука, и на крейсерской сверхзвуковой скорости, и при торможении до выхода из этого режима полёта. Это - самые современные научные представления, экспериментально подтверждённые, в отличие от Вашего "фонтана" высосанных из пальца невежественных истерик.

http://s011.radikal.ru/i317/1706/8b/265a1432d53a.jpg

Как видите, при разгоне ЛА до сверхзвука причиной появления, действительно, повышенного уровня ЗУВ является их фокусировка (U-волна), за счёт чего на земле - в зоне очень узкой полоски - и слышится Ваш пресловутый "бах при переходе на сверхзвук".

Никуда далее, тем более, до конца траектории, этот "бах" не распространяется, на протяжении же всего крейсерского полёта ЗУВ (N-волна) более низкой, и, практически, постоянной, интенсивности, достигая земли, перемещается относительно неё со сверхзвуковой скоростью полёта ЛА. При торможении же ЛА фокусировки не наблюдается, в силу чего, интенсивность N-волны, достигающей земли, постепенно убывает, сходя на нет.
Ваша главная ошибка состоит в том, что Вы тупо не желаете (или не способны?) освоить азы текущего научного описания газодинамической картины возникновения и распространения ЗУВ от тела, обтекаемого сверхзвуковым воздушным потоком. Извещаю Вас, что она кардинально отличается от распространения обычных звуковых волн из точки их возбуждения, то есть, от тех представлений об этом процессе, в рамках которых Вы топорно конструируете свои забавные фантазии.

Нужны будут более подробные разъяснения - обращайтесь, но по-человечески, без своих хуторских заебонов амбиций.

Басар написал(а):

Тебя спрашивал я  и не раз - какая координатная точность у вторичного радара?

Я уже дважды их (точность определения дальности и азимута типовым вторичным локатором) Вам представлял. У Вас глаза застит, когда читаете мои посты? Полистайте этот топик, найдёте.

Басар написал(а):

Сказано же, что пилоты увидели летящую в них ракету  - шлейф её - за 10 секунд до своей гибели

Это Вам знамение такое было? И кто "явился" на этот раз, зелёненькие, или полосатенькие?

Басар написал(а):

И ещё сказано было, что пилот - тот, который был за штурвалом, - похоже на то, знал как поступить, когда в тяжёлый и быстрый самолёт летит ракета. Наверняка, он разыгрывал подобные ситуации на симуляторе.

Если бы он знал, то просто бросил бы штурвал, и стал бы молиться собственному Б-гу. Уйти на Боинге 777 от ракеты - это из разряда фантастики. К тому же - где данные самописцев, подтверждающие Ваши "гениальные" догадки?

Отредактировано meovoto (2017-06-04 14:46:57)

484

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-04 19:35:32)

485

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 21:25:09)

486

Teo-door написал(а):

ТОВАРИЩ Х, если Вам нужна какая либо информация, обращайтесь на прямую к Форму. Тут всегда полно "бездельков", которые с радостью ответят на Ваш вопрос.  

По поводу той карты, которую Я выкладывал ранее. Не пользуйтесь ней. Первоисточник уже удалил эту карту. Сейчас нет единой карты, по которой можно
было бы "работать" сообща. Поэтому - Я просто даю Вам информацию.

Кокпит, ссылка на Яндекс Карту.
Центроплан и Хвостовая Часть, ссылка на Яндекс Карту.
Контейнер, ссылка на Яндекс Карту.
Пол Карго, ссылка на Яндекс Карту.

Спасибо, Teo-door, я хочу понять - не могло-ли из Б-777 на дуге перехода из крутого пикирования в пологое вывалиться что-то тяжелое (из задней части фюзеляжа) в результате чего он (Б-777) обрел продольную устойчивость (утраченную после отделения передней части фюзеляжа)?

487

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 11:30:03)

488

meovoto написал(а):

При торможении же ЛА фокусировки не наблюдается, в силу чего, интенсивность N-волны, достигающей земли, постепенно убывает, сходя на нет.

Отредактировано meovoto (Вчера 14:46:57)

Вот это номер - значит в книжке Цихош ошибка? В принципе интуитивно отсутствие фокусировки при торможении - понятно, но неужели Цихош настолько ... невнимательный?!

489

Teo-door написал(а):

А что там могло из Боинга вывалиться ? Только Груз.

А пол карго и контейнер, места падения которых Вы мне показали, в передней или задней части фюзеляжа находились?

490

_

491

meovoto написал(а):

Басар, каждый Ваш пост - лишний повод для веселья, кому-то - горького, кому-то - злорадного. Ну, в самом деле, какого хера Вы лезете в дебри далёких от Вас областей знания?

Разрешающая способность РЛС по дальности зависит лишь от длительности и формы облучающего импульса. Никакая "дистанция" на неё не влияет.

Я и не путаю - это исключительно Ваша прерогатива. Разрешающая способность по азимуту, как и сам азимут, измеряется, исключительно, в градусах (радианах).

А вот Вы, зачем-то, наряду с вышецитированной публикуете такую очередную восхитительную хрень, даже Ваша "длительность спектра в секундах" меркнет перед нею:

Поехали дальше, по кочкам Вашего неукротимого потока мифологического бреда.

Я её и продолжаю "нести", "наглядно так". Вот, полюбуйтесь, что из себя представляет сигнатура настоящих "бахов", и при разгоне до сверхзвука, и на крейсерской сверхзвуковой скорости, и при торможении до выхода из этого режима полёта. Это - самые современные научные представления, экспериментально подтверждённые, в отличие от Вашего "фонтана" высосанных из пальца невежественных истерик.

Как видите, при разгоне ЛА до сверхзвука причиной появления, действительно, повышенного уровня ЗУВ является их фокусировка (U-волна), за счёт чего на земле - в зоне очень узкой полоски - и слышится Ваш пресловутый "бах при переходе на сверхзвук".

Никуда далее, тем более, до конца траектории, этот "бах" не распространяется, на протяжении же всего крейсерского полёта ЗУВ (N-волна) более низкой, и, практически, постоянной, интенсивности, достигая земли, перемещается относительно неё со сверхзвуковой скоростью полёта ЛА. При торможении же ЛА фокусировки не наблюдается, в силу чего, интенсивность N-волны, достигающей земли, постепенно убывает, сходя на нет.
Ваша главная ошибка состоит в том, что Вы тупо не желаете (или не способны?) освоить азы текущего научного описания газодинамической картины возникновения и распространения ЗУВ от тела, обтекаемого сверхзвуковым воздушным потоком. Извещаю Вас, что она кардинально отличается от распространения обычных звуковых волн из точки их возбуждения, то есть, от тех представлений об этом процессе, в рамках которых Вы топорно конструируете свои забавные фантазии.

Нужны будут более подробные разъяснения - обращайтесь, но по-человечески, без своих хуторских заебонов амбиций.

Я уже дважды их (точность определения дальности и азимута типовым вторичным локатором) Вам представлял. У Вас глаза застит, когда читаете мои посты? Полистайте этот топик, найдёте.

Это Вам знамение такое было? И кто "явился" на этот раз, зелёненькие, или полосатенькие?

Если бы он знал, то просто бросил бы штурвал, и стал бы молиться собственному Б-гу. Уйти на Боинге 777 от ракеты - это из разряда фантастики. К тому же - где данные самописцев, подтверждающие Ваши "гениальные" догадки?

Я уважаю настоящих мужиков, - это тех, которые даже в безвыходной ситуации  сражаются до последнего за жизнь других людей. Ты к их числу не относишься от слова совсем.
(Ты даже представления не имеешь, что настоящие мужики именно так и поступают..)

Координатное расстояния 299 метров между двумя соседними одновременными  метками на карте, для тебя пустой звук?? (Ты  же не  практик от слова совсем - ты всего навсего по жизни твоей - ПИЗДОБОЛ.  Я, скажем, за свои молодые годы отремонтировал людям более 5000 телевизоров  (не считая прочей быттехники), при чём делал это по самой бросовой цене, не имея на руках ни документов, ни соответствующего образования.. Возникнет у людей проблема, не до тебя придут люди, но до меня.. Такая вот между нами, получается заметная разница.)

Напоминаю читателю, не путайте разрешающую способность трассового локатора (касаемо близко находящихся меток)  с его координатной азимутальной точностью (не хуже 150 метров для дальней дистанции). И поменьше слушайте эту ээсбэушную крысу (щирого совка-либераста прибалта-прозападника, корчащего из себя правильного русского парня), самоназвавшуюся именем иностранного сказочного хероя (этим уже всё сказано).

А теперь займёмся делом. Давайте рассчитаем максимальную скорость падающего Боинга для самого крайнего условия,  как будто он выпал из облаков на запредельной  дальности от последней метки, где он был ещё целым. Первым делом, прикинем положение  этой запредельной дальности, опираясь на показания свидетелей относительно трассы падающего Боинга , что выстроена радаром.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-292.jpg

Свидетели первой категории:

Иван Демченко (село Рассыпное)
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 5#p9503275
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 4#p9506484
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/610463/ (02:32)

Андрей Силенко (село Грабово)https://mh17.webtalk.ru/i/blank.gif
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 4#p9503354
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 0#p9504970
https://youtu.be/Z4CtpLFc8LM?t=754

Владимир (село Грабово)
Видеосвидетельства очевидцев (спойлер 23)
https://cloud.mail.ru/public/22XAQQ8rde … ess_23.mp4

Примечание: Пастух Виталий (спойлер 24), к сожалению, опрашиваем не в том месте, где он находился во время катастрофы (а находился он в "поле").  К тому же на азимутальную точность его показаний заметно влияет верба, близ которой он стоит, заслоняющая ему с третью часть неба, - как раз ту, где Боинг выпал из облаков.

Касаемо рисунка (карты), мы станем вычислять максимальную скорость падающего Боинга для условия, как если бы он выпал из облаков над ярко-зелёным кружком. Для А.Силенка  - напротив курятника.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-295.jpg
В 1 пикселе 10 метров.

измеряем расстояние между точками трека А и Б, и другие важные данные

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-293.jpg

Высчитываем среднюю скорость между точками А и Б
5190/(9,6*2-(3-1,87)) = 287,22 м/с

Высчитываем максимальную скорость на этом отрезке
(287,22*3)-(910/3,6)-(895/3,6) = 360,27 м/с

360,27/308 = 1,17М

Хороший показатель, однако! Именно тот минимальный возможный предел максимальной скорости пикирующего к земле Боинга, о котором я говорил  всё это время (1,2 М).

Далее будет..

Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
И т. д.

Отредактировано Басар (2017-06-05 15:12:58)

492

Teo-door написал(а):

_

Отредактировано Teo-door (Вчера 19:35:32)

Teo-door, Вы мне дали место падения контейнера, я посмотрел относительно мест падения фрагментов обшивки Б-777. Получается, что рядом упали контейнер, лобовая часть обшивки ("скальп"), крыша передней части фюзеляжа (кусок, который за "скальпом") и фрагмент левой стенки передней части фюзеляжа (кусок, который под куском крыши (если - вид сбоку). Они все упали в районе развилки ЖД севернее Петропавловки. Но ... фрагменты обшивки - относительно легкие, а контейнер (как я понял) - тяжелый ... да и пол переднего грузового отсека ("пол карго") упал дальше по траектории Б-777 - в Петропавловке ... не могу понять - как так может быть? Вы для себя это никак не объяснили?

493

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 17:59:41)

494

Басар написал(а):

5000 телевизоров

ПИЗДОБОЛ
Отредактировано Басар (Сегодня 14:06:31)

у тебя в прошлый раз было - 7 000 телевизоров

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-05 14:16:32)

495

ТОВАРИЩ Х написал(а):

у тебя в прошлый раз было - 7 000 телевизоров

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 14:16:32)

:crazyfun:
5000-7000

сейчас я написал более 5000..
----------

У меня были дни когда ремонтировал по 10 и более теликов за один выезд (а ездили мы  на вызовы часто на велосипедах - я и мой помощник сосед Саня Долин (в начале 90-х он был ещё  школьником. Экзамены он в средней сдал эктерном на хорошо, - мы люди скромные,  многого нам  не нужно  :D  - отремонтировали учителям сколько там телеков и всех делов).. Но что не более 10 000  - это точно..  :crazyfun:  (Сам удивился этому числу около 7000, когда недавно сделал усреднённый подсчёт)  и занимался я этим с 1990 года по 2004. После чего оставшись один, уже лет эдак с пять, начал отказывал людям жестко (за редким исключением): само время потребовало от меня переключить своё сознание на другую, - на этот раз совсем неоплачиваемую в смысле денег и благодарностей, - работу. Телевизоры отнимали у меня время, а люди, годами пользуясь тем, что за очень маленькие деньги восстанавливаю им старье, не спешили приобретать новые, теперь уже иностранные телевизоры.  Даже тогда, когда цена на них (тех, что с кинескопами) стала очень-таки  доступной (с одну среднюю пенсию). Вобщим, с какого то момента, теперь уже окончательно зарёкшись,  отсылал  всех пришедших/приехавших или позвонивших людей в массовом порядке, считай что поголовно, покупать себе новые (иностранные)  телеки, и не ибать  мозги ни мне, ни себе..)

Отредактировано Басар (2017-06-06 00:47:37)

496

Басар написал(а):

переключить своё сознание на другую, - на этот раз совсем неоплачиваемую в смысле денег

Отредактировано Басар (Сегодня 14:44:24)

И что делаешь теперь?

497

Ох... понаписали то. Придется разгребать.

Басар, я зайду с другой стороны. Как выполняется противоракетный маневр?
И, пожалуйста, забудьте про статьи из журналов, описывающих положение 50 летней давности.
И также запомните, что мы не на истребителе.

ТОВАРИЩ Х
Вы, описывая "скольжение", про закритические углы атаки не забыли часом? И что сделает с пассажирским самолетом выход на оные? 
Именно поэтому я против какого-либо сверхзвука (ну разве что только кабина теоретически могла набрать в падении). Просто нет предпосылок для оного (Басаровский "противоракетный маневр" не считаем, это идиотизм в чистом виде. После ответа Басара на вопрос выше я поясню, почему именно, а то мне даже интересно, какую еще статью он приведет  в качестве примера, в очередной раз забыв, что мы не на истребителе).

498

Альберт Валиев написал(а):

ТОВАРИЩ Х
Вы, описывая "скольжение", про закритические углы атаки не забыли часом? И что сделает с пассажирским самолетом выход на оные? 
Именно поэтому я против какого-либо сверхзвука

Альберт, я просто не понимаю - откуда возьмутся закритические углы атаки при скольжении ... крен - понимаю, а закритические углы - нет ... откуда?

499

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Альберт, я просто не понимаю - откуда возьмутся закритические углы атаки при скольжении ... крен - понимаю, а закритические углы - нет ... откуда?

Так стоп. Кажется теперь уже я начинаю сравнивать боинг с истребителем. И вопрос от тебя правильный. Беру тайм-аут на подумать.
Подумал. Дважды подумал. Что-то мысль шла именно о причине отрыва кабины. Точнее ход мыслей именно в сторону того, что кабина оторвалась в какой-то момент времени. Первый вариант - результат взрывной декомпрессии. Второй - превышение расчетных перегрузок (которые могли возникнуть только в результате закритических углов). Первый вариант более правдободобный, но тогда сверхзвука тем более быть не может, ибо кабина отлетела сразу.
Второй вариант - если самолет встал на крыло, то он уже вышел на закритику (большой угол скольжения). И тогда кабину оторвало набегающим сбоку потоком воздуха. Все равно сверхзвука не получается.
К тому же смотрим предоставленную первичку - 13.20.02 - целый самолет, через ~ 10 секунд он уже разрушен. И дальше по той же первичке (по словам Мещерякова), отметки выбираются случайным образом. Скорость на отметках не превышает ~600 км/ч. Понятно дело, что никакой правильной высоты мы уже не получим. Также как и скорости (хотя полученные скорости в принципе соответствуют горизонтальной скорости разлета обломков самолета относительно радара). Ну и фраза Мещерякова "фрагменты самолета будут наблюдаться еще в течение нескольких минут" говорит о том, что там явно не минута падения.

Отредактировано Альберт Валиев (2017-06-05 15:58:57)

500

Альберт Валиев написал(а):

Первый вариант более правдободобный, но тогда сверхзвука тем более быть не может, ибо кабина отлетела сразу.
Второй вариант - если самолет встал на крыло, то он уже вышел на закритику (большой угол скольжения). И тогда кабину оторвало набегающим сбоку потоком воздуха. Все равно сверхзвука не получается.

Отредактировано Альберт Валиев (Сегодня 15:58:57)

Альберт, если "кабина отлетела сразу", то Б-777 не выйдет на сверхзвуковую скорость - согласен.
А "самолет встал на крыло" это не означает "набегающим сбоку потоком воздуха", потому как если кабина на месте, то Б-777 сбалансирован и соответственно на траектории у него центр тяжести впереди, а центр давления сзади по ходу траектории (он пикирует "носом вниз") - никакого "кабину оторвало набегающим сбоку потоком воздуха" не будет. Судя по положению фрагментов обшивки Б-777 на земле - с него воздушным потоком срывалась обшивка передней части фюзеляжа, причем начиная с верхней части (первой отделилась лобовая часть обшивки ("скальп"). Все это упало до Петропавловки. А вот в Петропавловке упал пол переднего грузового отсека, а после его отделения (по-моему мнению) кабина уже никак не могла быть на месте (вероятно отделились почти одновременно). Однако - пол в Петропавловке, а кабина - на южной окраине Рассыпного. Это далековато для крутого пикирования Б-777 в момент отделения кабины ...
Альберт, я же не считаю, что все было именно так - остановка двигателя, скольжение, крен, крутое пикирование, выход на сверхзвуковую скорость. Я просто рассуждаю - в принципе это возможно или нет? Получается (по-моему) возможно, но - если работал один двигатель и кабина не отделилась сразу.
Но - кабина не отделилась сразу, потому что между "скальпом" и кабиной около 5 км (далековато для одновременного отделения). Про один рабочий двигатель - есть разные мнения (например meovoto и Кемет к этому относятся по разному ...

501

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 19:50:22)

502

ТОВАРИЩ Х

По поводу кабины и "скальпа" - все же не так далековато. Скальп все-таки планирует и лететь может как вздумается воздушным потокам. Вплоть до полного разворота и "полета назад". Этим оно и отличается от того же пола грузового отсека и самой кабины. Вот сам пол и кабина - это совсем другой вопрос. К глубокому сожалению QAR не сохранился (а ведь на нем есть даже видеозапись как минимум с двух камер) или не найден или найден, но по каким-либо причинам спрятан/уничтожен. По-идее он должен был быть в месте падения кабины (ибо там он и находится). Но ни слова про него вообще не сказано.

По вопросу возможности - да тут все что угодно возможно на самом деле. И даже описанная тобой ситуация не выходит в принципе за рамки возможного, просто сомнителен момент со сверхзвуком, при полученных повреждениях. Меня именно этот момент коробит, ибо слишком уж фантастично звучит. Ну да фиг с ним, отвергать окончательно тоже было бы ошибочно. Но вот с графиками Басара у меня явная проблема. Просто потому, что это слишком фантастично и на имеющиеся данные никак не натягивается.

503

ТОВАРИЩ Х написал(а):

кабина не отделилась сразу, потому что между "скальпом" и кабиной около 5 км

Их нельзя сравнивать, в этом смысле. "Сухой лист" и "ядро", как бы.

504

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 19:51:03)

505

Альберт Валиев написал(а):

с графиками Басара у меня явная проблема

Потому что они построены от балды. Нет никаких разумных оснований считать третью, самую шуструю, отметку (на первом сканировании после развала Боинга) от обломков МН17 за образ центроплана. Ровно так же, как и нахождение последнего на высоте 3500...3800м после пролёта 6км по линии пути, построенной на данных ТРЛК. И если эти две очевидно неблагонадёжные позиции версии Басара убрать из рассмотрения, или просто разумно подвергнуть сомнению, от неё ничего не остаётся.

Отредактировано meovoto (2017-06-05 18:29:40)

506

Альберт Валиев написал(а):

ТОВАРИЩ Х

К глубокому сожалению QAR не сохранился

Но вот с графиками Басара у меня явная проблема.

Поясните,  QAR - это что?
А про графики Басара ... на то он и Басар ...

507

meovoto написал(а):

Их нельзя сравнивать, в этом смысле. "Сухой лист" и "ядро", как бы.

Согласен. Оценочный расчет выполнить не могу .... единственное - понимаю, что в безвоздушном пространстве "ядро" бы улетело на 11 км ... но в безвоздушном пространстве "Сухой лист" и "ядро" упали бы рядом

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-05 19:41:22)

508

ТОВАРИЩ Х

QAR - Quick Access Recorder.
Собственно это флешка для "быстрой диагностики", на которую пишется ну очень много чего, включая записи с видеокамер и туеву хучу параметров, которые в обычный рекордер не попадают. Основная проблема с ним - там нет никакой защиты, а также стоит буферизированная память (в итоге запись может оборваться по причине незаписи буфера). Но если он сохраняется - то информации на нем куда больше, чем на CVR/FDR. Но, повторюсь, никаких упоминаний о нем нет.

Отредактировано Альберт Валиев (2017-06-05 18:44:07)

509

Альберт Валиев написал(а):

ТОВАРИЩ Х

QAR - Quick Access Recorder.

Отредактировано Альберт Валиев (Сегодня 18:44:07)

Спасибо

510

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 21:30:51)


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость