Басар, каждый Ваш пост - лишний повод для веселья, кому-то - горького, кому-то - злорадного. Ну, в самом деле, какого хера Вы лезете в дебри далёких от Вас областей знания?
Басар написал(а):свои 480 на средней-то дистанции
Разрешающая способность РЛС по дальности зависит лишь от длительности и формы облучающего импульса. Никакая "дистанция" на неё не влияет.
Басар написал(а):не путай разрешающую азимутальную с координатной точостью (не хуже 150 м).
Я и не путаю - это исключительно Ваша прерогатива. Разрешающая способность по азимуту, как и сам азимут, измеряется, исключительно, в градусах (радианах).
А вот Вы, зачем-то, наряду с вышецитированной публикуете такую очередную восхитительную хрень, даже Ваша "длительность спектра в секундах" меркнет перед нею:
Басар написал(а):Азимутальная разрешательная способность трассового локатора Утёс около 300 м.
Поехали дальше, по кочкам Вашего неукротимого потока мифологического бреда.
Басар написал(а):Не ты ли нёс до селе пургу про бахи? Теперь всем видно, наглядно так
Я её и продолжаю "нести", "наглядно так". Вот, полюбуйтесь, что из себя представляет сигнатура настоящих "бахов", и при разгоне до сверхзвука, и на крейсерской сверхзвуковой скорости, и при торможении до выхода из этого режима полёта. Это - самые современные научные представления, экспериментально подтверждённые, в отличие от Вашего "фонтана" высосанных из пальца невежественных истерик.
Как видите, при разгоне ЛА до сверхзвука причиной появления, действительно, повышенного уровня ЗУВ является их фокусировка (U-волна), за счёт чего на земле - в зоне очень узкой полоски - и слышится Ваш пресловутый "бах при переходе на сверхзвук".
Никуда далее, тем более, до конца траектории, этот "бах" не распространяется, на протяжении же всего крейсерского полёта ЗУВ (N-волна) более низкой, и, практически, постоянной, интенсивности, достигая земли, перемещается относительно неё со сверхзвуковой скоростью полёта ЛА. При торможении же ЛА фокусировки не наблюдается, в силу чего, интенсивность N-волны, достигающей земли, постепенно убывает, сходя на нет.
Ваша главная ошибка состоит в том, что Вы тупо не желаете (или не способны?) освоить азы текущего научного описания газодинамической картины возникновения и распространения ЗУВ от тела, обтекаемого сверхзвуковым воздушным потоком. Извещаю Вас, что она кардинально отличается от распространения обычных звуковых волн из точки их возбуждения, то есть, от тех представлений об этом процессе, в рамках которых Вы топорно конструируете свои забавные фантазии.
Нужны будут более подробные разъяснения - обращайтесь, но по-человечески, без своих хуторских заебонов амбиций.
Басар написал(а):Тебя спрашивал я и не раз - какая координатная точность у вторичного радара?
Я уже дважды их (точность определения дальности и азимута типовым вторичным локатором) Вам представлял. У Вас глаза застит, когда читаете мои посты? Полистайте этот топик, найдёте.
Басар написал(а):Сказано же, что пилоты увидели летящую в них ракету - шлейф её - за 10 секунд до своей гибели
Это Вам знамение такое было? И кто "явился" на этот раз, зелёненькие, или полосатенькие?
Басар написал(а):И ещё сказано было, что пилот - тот, который был за штурвалом, - похоже на то, знал как поступить, когда в тяжёлый и быстрый самолёт летит ракета. Наверняка, он разыгрывал подобные ситуации на симуляторе.
Если бы он знал, то просто бросил бы штурвал, и стал бы молиться собственному Б-гу. Уйти на Боинге 777 от ракеты - это из разряда фантастики. К тому же - где данные самописцев, подтверждающие Ваши "гениальные" догадки?
Отредактировано meovoto (2017-06-04 14:46:57)