MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость


Радионевидимость

Сообщений 421 страница 450 из 964

421

Басар написал(а):

Чё ты сморозил-то? Я никогда не уверждал подобной херни. До этого я рассматривал два  баха пикирующего к земле самолёта:  один при достижении им сверхзвуковой скорости (первый прямой скачок уплотнения), а второй также прямой скачок при переходе на дозвуковую.

Отредактировано Басар (Сегодня 14:57:10)

Нет-нет-нет ... нету "подобной херни". Нету "первый прямой скачок уплотнения" и нету "второй также прямой скачок". Есть 1 УВ, которая в момент перехода на сверхзвук имеет форму схожую с прямым скачком уплотнения (в прямом скачке линии тока не меняют своего направления (течение - одномерное (если для вас это слово имеет какой-то смысл), то есть в случае обтекания воздухом самолета - это недостижимо никогда), потом эта же УВ приобретает коническую форму (самолет - на сверхзвуковой скорости), потом (на этапе торможения) самолет приобретает трансзвуковою (но все еще большую звуковой) скорость и УВ (эта же самая) в районе носа самолета приобретает форму схожую с прямым скачком уплотнения. Не может быть и речи про "первый скачек" и "второй скачек" - это все эволюция формы одной и той же УВ, вызванная изменением скорости порождающего ее объекта (самолета) ... ферштейн?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-01 16:04:06)

422

Басар написал(а):

а он двойной из-за конструкции лайнера, также как и у Конкорда и у Шаттла

Отредактировано Басар (Сегодня 14:57:10)

Вы будете удивлены, но у ядра - все то же самое - головная и хвостовая УВ ... похоже ядро на Конкорд? А на Шаттл?

423

Басар написал(а):

После уточнений, касаемо пикирующего к земле Боинга имеем первые два баха от прямого скачка ... а третий бах - при переходе лайнера на дозвуковую скорость, но уже без передка , и поэтому с одним выраженным скачком уплотнения (третий бах - одинарный).

Отредактировано Басар (Сегодня 14:57:10)

Басар, Вы сами слышали, когда-нибудь 2 баха от того, что в небе пролетел на сверхзвуковой скорости самолет? Я - никогда, правда - это были не Б-777, а МИГ-19 и МИГ-21. Бах слышимый - всегда один. Хотя эти самолеты на сверхзвуке порождали и головную и хвостовую УВ (вероятно еще одна УВ "садилась" на переднюю кромку крыла). Но их можно зарегистрировать только специальной звукозаписывающей аппаратурой, а ухом - никак. Ухом слышно 1 бах.
Про третий "бах" (который раньше в ваших рассуждениях был вторым) - я написал выше ... уж напрягитесь, Басар, напрягитесь - поймите - эволюция формы одной и той же УВ, повторяйте за мной - эволюция формы одной и той же ударной волны (может так - дойдет постепенно ...
Да - эволюция это изменение

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-01 16:16:19)

424

Басар написал(а):

Касаемо отметок "выбираемых случайным образом" ... туда-сюда-обратно бегает она по падающим крупным обломкам.
-------------------

Отредактировано Басар (Сегодня 15:18:09)

Басар, прочувствуйте разницу в словах "отметки выбираются в значительной степени случайным образом" (это буквально сказал Мещеряков) и "обломки выбираются в значительной степени случайным образом" (этого он не говорил, но так Вы его вероятно понимаете), если в этих двух фразах Вы все-таки обнаружите смысловую разницу, тогда - поговорим ...

425

Басар написал(а):

Ты чё на меня наговариваешь, а? Херню всякую несёшь.

А что наговариваю..!? . Не сходиться у Вас с описанием Сепаратиста

Басар написал(а):

После уточнений, касаемо пикирующего к земле Боинга имеем первые два баха от прямого скачка (а он двойной из-за конструкции лайнера, также как и у Конкорда и у Шаттла) при достижении лайнером скорости в 1М; а третий бах - при переходе лайнера на дозвуковую скорость, но уже без передка , и поэтому с одним выраженным скачком уплотнения (третий бах - одинарный).

Думаю, первый тот что самый мощный - это как раз выход из сверхзвука в зоне облаков 4-6км. и разрыв Боинга на части.
А затем прилетели и два ба-баха, те что образовались ранее при вхождении на сверхзвук!
В этом случае не противоречим Сепаратисту..

426

STS-126 бахнул (для тех, кто далее по курсу) где-то над Ланкастером. (Он перешёл на дозвуковую скорость где-то над этим городом на высоте около 13 500 м.)

https://pp.userapi.com/c840224/v840224350/7a0e/qHPM5k5WKVQ.jpg

https://youtu.be/GB-sh8IYFw0 (точка s)

https://www.youtube.com/watch?v=l-Hyskd … mWdQVnWkuO (камера)

427

Ксари написал(а):

Басар написал(а):

    Ты чё на меня наговариваешь, а? Херню всякую несёшь.

А что наговариваю..!? . Не сходиться у Вас с описанием Сепаратиста
Басар написал(а):

    После уточнений, касаемо пикирующего к земле Боинга имеем первые два баха от прямого скачка (а он двойной из-за конструкции лайнера, также как и у Конкорда и у Шаттла) при достижении лайнером скорости в 1М; а третий бах - при переходе лайнера на дозвуковую скорость, но уже без передка , и поэтому с одним выраженным скачком уплотнения (третий бах - одинарный).

Думаю, первый тот что самый мощный - это как раз выход из сверхзвука в зоне облаков 4-6км. и разрыв Боинга на части.
А затем прилетели и два ба-баха, те что образовались ранее при вхождении на сверхзвук!
В этом случае не противоречим Сепаратисту..

Ну, а в показании Льва  всё с ног на голову, значит, в памяти-то его ..

428

Басар написал(а):

Ксари написал(а):

    Басар написал(а):

        Ты чё на меня наговариваешь, а? Херню всякую несёшь.

    А что наговариваю..!? . Не сходиться у Вас с описанием Сепаратиста
    Басар написал(а):

        После уточнений, касаемо пикирующего к земле Боинга имеем первые два баха от прямого скачка (а он двойной из-за конструкции лайнера, также как и у Конкорда и у Шаттла) при достижении лайнером скорости в 1М; а третий бах - при переходе лайнера на дозвуковую скорость, но уже без передка , и поэтому с одним выраженным скачком уплотнения (третий бах - одинарный).

    Думаю, первый тот что самый мощный - это как раз выход из сверхзвука в зоне облаков 4-6км. и разрыв Боинга на части.
    А затем прилетели и два ба-баха, те что образовались ранее при вхождении на сверхзвук!
    В этом случае не противоречим Сепаратисту..

Ну, а в показании Льва  всё с ног на голову, значит, в памяти-то его ..

Это тот Лев, у которого облачность в четыре бала!? Так на то ж он Лев, а не Прав! :D  Мог и напутать...

429

Басар > Ну, а в показании Льва  всё с ног на голову…
Ты с американцами закончил?
Тогда тебе пора рисовать что и когда бумкнуло — что-то вроде этого:

http://netpics.org/images/2017/06/01/uFdik.jpg

Потом ещё и ковёр-шкарпетку (overpressure) расстилать…

430

Ладно не суть важно...  Важно, что версия крушения Боинга с пикированием на сверхзвуке, объясняет серию взрывов-хлопков! И значит данная версия вполне себе  рабочая! И значит, по-моему, Алейниковские снимки с "дымами" взаимосвязаны.... т.е. дымный след на снимке Алейникова очень даже может быть от той ракеты что сбила Боинг. Но ракета была запущена с района шахты Воскресенская. Времянка здесь получается, что называется комар носу не подточит...

Отредактировано Ксари (2017-06-01 22:19:29)

431

Нашёл данные трека для STS-126

https://www.nasa.gov/images/content/294446main_EDW250_pad.gif
https://www.nasa.gov/mission_pages/shut … l_pad.html
http://toolson.net/ImageData/GifAnimation/4637920.gif

Отредактировано Басар (2017-06-02 01:40:02)

432

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 13:38:11)

433

Teo-door написал(а):

. т.е. дымный след на снимке Алейникова очень даже может быть от той ракеты что сбила Боинг. Но ракета была запущена с района шахты Воскресенская. Времянка здесь получается, что называется комар носу не подточит...

    Ксари, а как же поручни и площадка ? Эта версия уже не в приоритете ?  :question:   :D Вы даже разговаривать стали как то более... грамотно  :rofl:

Как как? Вот так, Fly не велит! Не может, говорит, дым от ракеты Бука оставаться видимым и быть шириной более 40метров... И семь секунд, когда дым сохраняет свою фактуру, в начале развития до полуминуты после старта ракеты и 7 секунд после минуты, когда дым в процессе исчезновения.
Поэтому площадка и поручни размалёванного укроБука - всё на своих местах, а РВШ на своих местах накрывает ящерицу, которая отбрасывает хвост...
Такие дела, Teo-door! :glasses:

434

Басар > Нашёл данные трека для STS-126

И всё-таки это путевая точка #1 (WP1) на высоте 15 километров за четыре с половиной минуты до приземления.
И никаких чудес со входами=выходами — плавное завершение сверхзвука с громким бабахом.

435

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 13:37:55)

436

http://s6.uploads.ru/t/e1uEI.jpg

Ого, как нечисть корёжит!
Надо повторить…

http://sd.uploads.ru/t/IMgrm.jpg

437

Glimmung написал(а):

• Басар > Нашёл данные трека для STS-126

И всё-таки это путевая точка #1 (WP1) на высоте 15 километров за четыре с половиной минуты до приземления.
И никаких чудес со входами=выходами — плавное завершение сверхзвука с громким бабахом.

https://pp.userapi.com/c638529/v638529350/3f6e4/WkQtobaD6Hc.jpg

https://www.nasa.gov/mission_pages/shut … l_pad.html

MACH 2,5  (2500 фт/с)  762/2,5 = 304,8 м/с = 1 М
TAEM
15:18:47
34°24', -118°28'

MACH 1 (900 фт/с)  274,32/304,8 = 0,9 М
15:20:49
34°48', -118°01'

HAC I/C
15:20:50
34°48', -118°01'

Landing
15:25:12

Velocity (KFPS)
скорость (кФт/с)

Отредактировано Басар (2017-06-02 09:02:33)

438

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 13:36:17)

439

Glimmung написал(а):

И всё-таки это путевая точка #1 (WP1) на высоте 15 километров за четыре с половиной минуты до приземления.
И никаких чудес со входами=выходами — плавное завершение сверхзвука с громким бабахом.

Расчёт показывает высоту Шаттла STS-126 при его переходе на дозвуковую скорость - 11 750 м.
https://pp.userapi.com/c638529/v638529350/3f735/s7LE8tVwpoA.jpg

расчитываем высоту Шаттла

https://www.youtube.com/watch?v=l-HyskdoVSw&index=1&list=PLydFmxH8PCu6D78eCXWa2nYmWdQVnWkuO

Касание земли
4:25:06 (на видео 05:03)

MACH 1 (900 фт/с)  274,32/304,8 = 0,9 М
15:20:49 (реальное время)

25:06-20:49=04м17с (реальный интервал между переходом на дозвуковую скорость (0,9М) и касанием земли)

Бахи (на видео 01:51.5)
05:03-01:51.5=03м11.5с  (на видео интервал между услышанными бахами и касанием земли Шаттла)

04:17-03:11.5=01:05.5 (65,5 с)
(04:17+00:07.6)-03:11.5=01:09.5 (73,1 сек: с поправкой +7,6 сек; см. дальше*)

Средняя скорость звука:
(338+305)/2 = 321,5 м/с (338 м/с - для высоты аэродрома над уровнем моря 700 м; примечание: правильно - по температуре воздуха)
(338+297)/2 = 317,5 м/с (297 м/с - для высоты 11 000м)
(338+292)/2 = 315 м/с (292 м/с - для высоты 12 000м)

-------

* Расчет поправки в секундах:

MACH 2,5  (2500 фт/с) 762/2,5 = 304,8 м/с = 1 М
15:18:47
MACH 1 (900 фт/с)  274,32/304,8 = 0,9 М
15:20:49

20:49-18:47=02:02=122 с

(2,5-0,9)/122 = 0,01311
(1-0,9)/0,01311 = 7,6 сек

Рассчёт высоты Шаттла при его переходе на дозвуковую скорость:

7,6*(292+274,3)/2 = 2151,94
cos(35)*2151,94 = 1762,8 м (пролетел к точке 0,9 М относительно земли за 7,6 с)

Расстояние к камере от точки перехода Шаттла на дозвуковую скорость   - 19 805 м (по земле);

sqrt(19805^2+11746^2) = 23026,2 м (по воздуху)
315*73,1 = 23026,5 м

Высота Шаттла при переходе на дозвуковую скорость - 11 746 м;

Скорость звука:
(338+297)/2 = 317,5 м/с (297 м/с - для высоты 11 000м)
(338+292)/2 = 315 м/с (292 м/с - для высоты 12 000м)

Отредактировано Басар (2017-06-02 13:55:14)

440

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Басар написал(а):

    После уточнений, касаемо пикирующего к земле Боинга имеем первые два баха от прямого скачка ... а третий бах - при переходе лайнера на дозвуковую скорость, но уже без передка , и поэтому с одним выраженным скачком уплотнения (третий бах - одинарный).

    Отредактировано Басар (Сегодня 14:57:10)

Басар, Вы сами слышали, когда-нибудь 2 баха от того, что в небе пролетел на сверхзвуковой скорости самолет? Я - никогда, правда - это были не Б-777, а МИГ-19 и МИГ-21. Бах слышимый - всегда один. Хотя эти самолеты на сверхзвуке порождали и головную и хвостовую УВ (вероятно еще одна УВ "садилась" на переднюю кромку крыла). Но их можно зарегистрировать только специальной звукозаписывающей аппаратурой, а ухом - никак. Ухом слышно 1 бах.
Про третий "бах" (который раньше в ваших рассуждениях был вторым) - я написал выше ... уж напрягитесь, Басар, напрягитесь - поймите - эволюция формы одной и той же УВ, повторяйте за мной - эволюция формы одной и той же ударной волны (может так - дойдет постепенно ...
Да - эволюция это изменение

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Вчера 16:16:19)

Я проанализировал около десятка записей с бахами Шаттлов - и в подаляющем числе случаев  обнаруживает себя четкий интервал между ними в 0,4 секунды. Такое постоянство может быть связано прежде всего с конструкцией Шаттла (нос-хвост), - только этот элемент в данном явлении является постоянным, - но также и с треком спуска челнока на участке TAEM  (наиболее схожий участок  при спуске большинства челноков). До аэродрома может дойти только прямой скачок уплотнения при переходе Шаттла на дозвуковую скорость (конструктиво -  те же два различимых баха с интервалом 0,4 секунды: два скачка уплотнения нос-хвост).

441

Басар написал(а):

Я проанализировал около десятка записей с бахами Шаттлов - и в подаляющем числе случаев  обнаруживает себя четкий интервал между ними в 0,4 секунды. Такое постоянство может быть связано прежде всего с конструкцией Шаттла (нос-хвост), - только этот элемент в данном явлении является постоянным, - но также и с треком спуска челнока на участке TAEM  (наиболее схожий участок  при спуске большинства челноков). До аэродрома может дойти только прямой скачок уплотнения при переходе Шаттла на дозвуковую скорость (конструктиво -  те же два различимых баха с интервалом 0,4 секунды: два скачка уплотнения нос-хвост).

Да - наверно интервал 0,4 сек можно ухом различить, тем более Glimmung в сообщении Вчера 12:26:14 выложил видео CRS-10 First Stage Landing Sonic Booms, как я понял - посадка грузового корабля Dragon, там тоже отчетливо слышно 2 звуковых удара в пределах 0,5 сек, как мне показалось (может чуть больше или меньше). И судя по тем данным (траектории), которые Вы выше выложили (возвращение Шатлла) - действительно до микрофонов дошла сферическая часть УВ (которая "прямой скачек уплотнения"), а не коническая. А Вы не могли бы мне напомнить - свидетели (падения Б-777) что говорят про звуковой удар (двойной)? Тоже интервал порядка 0,5 сек? 
Там (у Шаттла) при посадке вполне может иметь место трехволновое отражение (интерференция падающей на землю УВ и ее отражения), но можно этим объяснить двойной звуковой удар - или нет, чего-то я не могу пока сообразить (надо почитать ...
Интересно, а является-ли двойной звуковой удар признаком того, что человек попал под сферическую часть УВ от самолета? Или коническая часть УВ тоже может быть услышана человеком, как двойной звуковой удар (от головной и от хвостовой УВ)?
В "газетах пишут" - "Фактически акустический удар, который воспринимает человек при прохождении ударной волны от сверхзвукового самолета, представляет собой двойной удар, поскольку ударная волна образуется как впереди, так и позади самолета" ... вероятно - я глухой (не расслышал в детстве "двойной удар" от МИГ-19 ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-02 16:57:11)

442

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 00:11:14)

443

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:27:45)

444

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:27:31)

445

Басар > Расстояние к камере от точки перехода Шаттла на дозвуковую скорость
Ну и где же располагалась эта камера, покажи?
Оно тебе надо?
Что-то ты чрезмерно увлёкся посадкой американских челноков. Да, постоянно был слышен double sonic boom во время захода на посадку — орбитер плавно переходил со сверхзвуковой скорости на дозвуковую. Главное здесь — сверхзвук — а не место расположение камеры.

Или ты как товарищ из «серии „Хэ“» хочешь и дальше заниматься геометрической акустикой в теневой зоне?

http://netpics.org/images/2017/06/02/uFgTH.png
http://netpics.org/images/2017/06/02/uFOnm.png
http://netpics.org/images/2017/06/02/uFQK7.png

Всем этим упырям нужно только одно — засрать тему. Примитивнейший пример — опупевший в одночасье Тео-дурь. Но это из разряда везде забаненной Ксюхи. Можно и таким макаром — О, как тут всё сложно (а само даже не удосужилось глянуть на три волновых пика!).

Можно, поковыряв в носу, отмастурбировавши на Индру, на умняке заявить: «• bootblack > И Лев, как и Сепаратист, сначала услышал ба-бах, а потом рев. Это против версии сверхзвукового пикирования на Сепаратиста.»

Как чёрт ладана они боятся сверхзвука под эшелоном — откуда он может взяться у самолёта с оторванной «Буком» половиной фюзеляжа?!!
Так что, теперь и ты вцепишься в STS руками и ногами и будешь дрочить на бабахи до скончания века?

446

Teo-door написал(а):

Что такое Звуковое Колебание ?

Длина свободного пробега - конечная величина (не бесконечная и не вечная, а - конечная) - отсюда и "Звуковое Колебание" ...

447

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:26:40)

448

Басар написал(а):

Я проанализировал

О - смотрите Glimmung интересные картинки выложил Сегодня 18:51:04. Последняя картинка. Темная зона - N волна и значит - двойной звуковой удар. Серая зона - переходная, американец написал - скользящая волна (не совсем понятен этот термин). А дальше в белой части рисунка распространяется уже ударная волна Маха (результат интерференции падающей и отраженной УВ - трехволновое отражение). Американец не написал, что она имеет N структуру - значит, тот кто попал в темную зону - услышит двойной акустический удар, а тот - кто в белой зоне - одинарный ... а я то думал - я глухой, а я просто в темную зону не попадал, а в белую ... оно и понятно курсанты над городом и его окрестностями не летали ...
И кроме того, судя по положению буквы "М" на втором рисунке основная часть белой зоны - это уже не УВ, а звуковая (акустическая) волна ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-02 19:57:14)

449

Teo-door написал(а):

Ничего не значащий набор слов.

Не ... это только для непосвященных ...

450

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:24:15)


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость