Чё ты сморозил-то? Я никогда не уверждал подобной херни. До этого я рассматривал два баха пикирующего к земле самолёта: один при достижении им сверхзвуковой скорости (первый прямой скачок уплотнения), а второй также прямой скачок при переходе на дозвуковую.
Отредактировано Басар (Сегодня 14:57:10)
Нет-нет-нет ... нету "подобной херни". Нету "первый прямой скачок уплотнения" и нету "второй также прямой скачок". Есть 1 УВ, которая в момент перехода на сверхзвук имеет форму схожую с прямым скачком уплотнения (в прямом скачке линии тока не меняют своего направления (течение - одномерное (если для вас это слово имеет какой-то смысл), то есть в случае обтекания воздухом самолета - это недостижимо никогда), потом эта же УВ приобретает коническую форму (самолет - на сверхзвуковой скорости), потом (на этапе торможения) самолет приобретает трансзвуковою (но все еще большую звуковой) скорость и УВ (эта же самая) в районе носа самолета приобретает форму схожую с прямым скачком уплотнения. Не может быть и речи про "первый скачек" и "второй скачек" - это все эволюция формы одной и той же УВ, вызванная изменением скорости порождающего ее объекта (самолета) ... ферштейн?
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-01 16:04:06)