• Басар > (бахи 05:28)
Чего-то ты залип на челнок…
Впрочем не вопрос, можно сделать паузу.
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость
• Басар > (бахи 05:28)
Чего-то ты залип на челнок…
Впрочем не вопрос, можно сделать паузу.
Последовательность событий
Можете представить точные гугль-координаты (можно картой) точки, где Вы находились в этом момент?
meovoto написал(а): Конкорд
Чего-чего??? Какой ещё "конкорд"??? Бредите??? Тогда, алаверды.
Я обосрался
Памперсы решают все проблемы. И тепло, и не пахнет.
...Глиммунг уже четыре факта подкинул значимых для траектории падения Боинга...
Вы уже скоро до бахов от сверхзвукового полёта мухи доберётесь, отыскивая мифические аргументы в пользу своей невежественной беллетристике. Глиммунг, Вам в помощь.
...первые два баха, услышанные, Львом Булатовым - от двух прямых одновременных уплотнений ещё целого планера, пикирующего к земле Боинга, в момент когда он приобрёл сверх звуковую скорость...
...А третий бах, когда лайнер, лишённый уже передка (без малого до самых крыльев), выравниваясь, перешёл на дозвуковую скорость...
Во-первых, не стремитесь хватать Б-га за бороду объять необъятное (С), помпезно выкладывая на всеобщее обозрение откровенный бред, ни на чём не основанный. Лучше читайте монографии по газодинамике - Прандтль, Зельдович, Ландау - и убедитесь, что, по современным научным представлениям, ударная волна, возникающая при сверхзвуковом обтекании тела, и достигающая земной поверхности, всегда единственная. На достаточно большом удалении от места возникновения она представлена двумя, близко отстоящими друг от друга, поверхностями конусов, которые перемещаются в воздушном пространстве, строго следуя за телом. Эти поверхности пересекают земную поверхность единожды, в каждой её точке, принадлежащей зоне слышимости ударной волны.
Поэтому, естественно, никакие мифические "бахи" не создаются, ни в момент перехода на сверхзвук, ни в момент обратного перехода. "Создаётся", исключительно, ударная волна, и это происходит только при "прямом" переходе. При обратном переходе, она просто исчезает.
А как, и в какой форме, ЗУВ достигает слуха наблюдателей, читайте выше. Можно только заметить, что в моменты этих переходов амплитуда ударной волны, впервые, и в последний раз, достигающей соответствующих точек земной поверхности, как правило, разнесённых друг от друга (если только тело не летит по специально рассчитанной для "особого случая" траектории), превышает её "рядовое" значение.
Во-вторых, Вы уж разберитесь, что и когда, в Ваших бредовых фантазиях следует первым, что вторым. То у Вас "прямые скачки", по картинке, "слышатся" после, то, по Вашей интерпретации слов "Льва", до, "косого скачка". Неувязочка, понимаешь! Народ в тоске.
Отредактировано meovoto (2017-05-31 22:21:31)
• meovoto > Глиммунг, Вам в помощь.
При обратном переходе, она просто исчезает.
А почему бы и нет?
Как показывают даже старинные исследования V-2 — обратный переход также сопровождается повышенным сопротивлением.
Увы, Гномик Мяу, бабахи будут и при выходе на дозвуковую скорость — это вам документально подтверждают съёмки возвращения американских орбитеров.
p.s. Я всё понимаю, но нельзя так откровенно тормозить.
• meovoto >
При обратном переходе, она просто исчезает., бабахи будут и при выходе на дозвуковую скорость — .
Не могу понять Вашей неприязни. Вы что - против того, что УВ исчезает при переходе самолета на дозвуковую скорость? Ну - не детализировал человек свою мысль в мелких подробностях. Ну - да, не исчезает УВ в тот же момент времени, когда самолет перешел на дозвук - продолжит еще какое-то время "жить", хотя ее источник - уже "умер". И что? Речь же идет не об этом, а "бахах" Басара и его попытках использовать их как инструмент восстановления траектории Б-777 - что в его интерпретации мягко говоря - конрпродуктивно ...
Так и Ваши фразы тоже имеют ... недостатки. Не "бабахи будут при выходе на дозвуковую скорость", а интенсивность УВ несколько возрастает в момент перехода самолета на дозвуковую скорость (а вернее даже - в период пребывания его на трансзвуковой скорости (но все еще превышающей звуковую) - Вы тоже - свои мысли не детализируете и поэтому при желании - их можно шельмовать ... но зачем?
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-01 00:18:40)
обратный переход также сопровождается повышенным сопротивлением
Голубой недоумок, Вам бы ещё отыскать обоснование того, что в этот момент возникает новая ударная волна, доселе неизвестная миру. А потом описать её нелёгкую судьбу, как перенесёт её возникновение уже давно застолбившая себе местечко аборигенка.
бабахи будут и при выходе на дозвуковую скорость — это вам документально подтверждают съёмки возвращения американских орбитеров
Надо же, какая наблюдательность... Сможете подтвердить "документально", что эти Ваши полоумные прибабахи "бабахи" появились именно "при выходе на дозвуковую скорость"? Раззудите плечико, "голубчик".
Отредактировано meovoto (2017-06-01 00:56:16)
• ТОВАРИЩ Х > Ну - не детализировал человек свою мысль в мелких подробностях.
Ты представляешь себе ситуацию, что Гномик, как вот этот дедушка из НАСА, просто забыл об аэродинамическом сопротивлении?
Не-а, это два жулика: один «выключает» звук во время перехода; второй рисует* его плавное затухание, прикрутив самолёту «пеликаний» нос.
• ТОВАРИЩ Х > Речь же идет не об этом, а "бахах" Басара и его попытках использовать их как инструмент восстановления траектории Б-777 - что в его интерпретации мягко говоря - конрпродуктивно ...
Почему?
Вполне приличная версия, в отличие от предположения Гномика в тёплых памперсах об эскадрилье СУ-25, ушедших на сверхзвуке в Николаев.
У него есть доказательство Альберта о быстром наборе сверхзвука Боингом 777, раз.
Объективные показания двух радаров, два.
Показания свидетеля о типичном преодолении звукового барьера:
«3 Два баха-"ба-бах".Первый тише ,второй громче. Между ними пусть будет Ваши полсекунды.
4 Очень громкий рёв. Его ВКЛом был последний "бах".»
Это три.
Ну, сам сравни его с мелким, у которого вообще ничего нет за душой, кроме злости.
____________
* Да-да, просто рисует — ну, мы же все знаем об американских сверхзвуковых пассажирских лайнерах. Рисовать — это не мешки ворочать.
На самом деле народ бегал по берегу с ворохом микрофонов.
просто забыл об аэродинамическом сопротивлении?
«выключает» звук во время перехода;
Ничего подобного meovoto тут на форуме не писал. Извините, но на мой взгляд, Вы занимаетесь шельмованием по причине личной неприязни. Это - конрпродуктивно. Истина рождается в споре, но никак не в ссоре ...
Почему?
Вполне приличная версия,
На сколько я знаю его (Басара) версию - пилот (пилоты) более чем за 10 км увидели УРВВ приближающую снизу-сбоку и перевели Б-777 в крутое пикирование. Это - "Приличная версия"? Сомневаюсь, по моему мнению ... полный бред ...
есть доказательство Альберта о быстром наборе сверхзвука Боингом 777
Дайте мне пожалуйста ссылку на это доказательство - мне это доказательство не известно и я с любопытством с ним ознакомлюсь
• ТОВАРИЩ Х > Ничего подобного meovoto тут на форуме не писал.
No comments.
Чем обсуждать никому не нужного гномика, так я лучше напомню об американских рисунках сверхзвуковых лайнеров.
• ТОВАРИЩ Х > Дайте мне…
Бог подаст.
Объективные показания двух радаров
Относительно показаний двух радаров, увы - показания Усть-донецкого радара помню, а какие объективные показания какого второго радара подтверждают версию Басара?
Относительно объективности показаний Усть-донецкого радара в части подтверждения версии Басара - есть слова зам. главного конструктора Мещерякова - "отметки выбираются в значительной степени случайным образом". Сам я в радиолокации - как кролик в геометрии и поэтому принимаю слова Мещерякова на веру. Вы предлагаете принять на веру - веру Басара, что одна из радиолокационных отметок оставлена именно центропланом? Все прочитанное мной "из Басара" ... подрывает мое доверие к Басару.
А вот прочитанное про радиолокационные отметки полученные при катастрофе Б-747 под Локерби - через восемь секунд после взрыва появились пять радиолокационных отметок вместо одной и максимальное расстояние между отметками было 1.9 км, это укрепляет мою веру в слова Мещерякова.
Показания свидетеля о типичном преодолении звукового барьера:
«3 Два баха-"ба-бах".Первый тише ,второй громче. Между ними пусть будет Ваши полсекунды.
4 Очень громкий рёв. Его ВКЛом был последний "бах".»
Кто из свидетелей сказал - "я слышал типичное преодоление звукового барьера"? Никто. Это сказали Вы ... но Вы - не свидетель.
Более того - выше, Вы сами привели на картинке в своем сообщении от 2017-05-29 16:32:52 "типичное преодоление звукового барьера" (эту же картинку я пояснял Басару (безрезультатно) в своем сообщении от 2017-05-25 17:50:40). Вы видите на этой картинке "Два баха-"ба-бах".Первый тише ,второй громче. Между ними пусть будет Ваши полсекунды"? Гм ... это видно - разве только "третьим глазом" ... и при наличии очень сильного желания увидеть, причем закрыв оба глаза
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-01 11:36:00)
Бог подаст.
Ну - понятно ... Вы - обладатель истины (сверхчеловек), но открыть ее ... э ... простым смертным (недочеловекам) - как бы ... как бы ... западло?
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 7#p9676387
Соседи, Простой собирал бахи
Алейников говорит: услышали взрыв. Сначала один взрыв, ну-у, такой, не сильно большой. второй взрыв такой, что аж стёкла задрожали.
Разумеется вопрос? Про один и тот же большой Бах говорят Сепаратист и Алейников?
Сепаратист: - Среди полной тишины один мощный,внезапный "бах"!
Алейников: - Второй взрыв такой, что аж стёкла задрожали.
По таблице Простого только в Торезе было слышно два взрыва с большим интервалом от 15 сек до 1 минуты!
(Алейников - Сначала один взыв, ну-у, такой, не сильно большой. Через 15сек. второй взрыв такой, что аж стёкла задрожали)
(@other331 -сначала был одиночный взрыв не очень сильный, потом через минуту второй мощный прогремел)
В Первомайском, в Красном Октябре (в районе поля Олифанта) - Один сильный!
Ракету скорее из окрестностей Тореза запустили нежели со Снежного! И по времени здесь укладывается всё проще...
Конечно - можно попытаться по интенсивности звукового удара попытаться восстановить параметры траектории самолета, двигающегося со сверхзвуковой скоростью. Нужно на земле расставить "плотненько" микрофоны в районе Рассыпое-Пелагеева-Грабово, снять с них показания, нанести на карту и использую эту картинку:
как ключ, делать предположения о параметрах траектории...
Но нет этих микрофонов - есть свидетели (вернее слушатели) ... хорошо - калибруем их показания об интенсивности УВ (так сказать - "на слух") и наносим их на карту ... это реальный путь? Это - путь в никуда. Обсуждение свидетельских "бахов" для восстановления траектории Б-777, по моему мнению, контрпродукцивно
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-01 12:02:38)
• ТОВАРИЩ Х > Относительно показаний двух радаров
Вопросы: по первому к Буту, по второму к Басару.
Что-то я не помню, чтобы ты чем-то возмущался.
• ТОВАРИЩ Х > типичное преодоление звукового барьера"? Это сказали Вы
Естественно я. И даже не сказал, а написал.
И опять у тебя возражений нет.
• ТОВАРИЩ Х > Ну - понятно ...
Давай чуть повеселее, понятливый ты наш, и желательно по теме.
Не обязательно как Светка, но тоскливый скулёж по любому поводу уже достал.
• ТОВАРИЩ Х > Но нет этих микрофонов…
Ты что охренел — у кого нет микрофонов, у голландцев?
Ты что ли проводишь расследование?
Ты что охренел — у кого нет микрофонов, у голландцев?
Теперь понятно - почему Вас meovoto "не взлюбил" - Вы либо придуряетесь, либо действительно не способны воспринимать прочитанное ... валяйте дальше - интересно понять - первое? Или второе?!
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-01 12:22:46)
• ТОВАРИЩ Х > интересно понять
Так ты ж уже всё понял и что теперь пытаешься понять, продуктивный ты наш?
По теме категорически отказываешься говорить?
Ну, тогда ступай.
К чему весь этот порожняк?..
Теперь по теме бабахов и свидетелей — определите на слух: какой из sonic boom'ов громче и интервалы между ними.
И вообще, радуйтесь, что Басар такую американскую фигню не притащил.
Кстати, американцы (некоторые) на полном серьёзе говорят, что это пушки разгоняют птиц.
Отредактировано Glimmung (2017-06-01 12:48:39)
Чего-чего??? Какой ещё "конкорд"??? Бредите??? Тогда, алаверды.
Памперсы решают все проблемы. И тепло, и не пахнет.
Вы уже скоро до бахов от сверхзвукового полёта мухи доберётесь, отыскивая мифические аргументы в пользу своей невежественной беллетристике. Глиммунг, Вам в помощь.
Во-первых, не стремитесь хватать Б-га за бороду объять необъятное (С), помпезно выкладывая на всеобщее обозрение откровенный бред, ни на чём не основанный. Лучше читайте монографии по газодинамике - Прандтль, Зельдович, Ландау - и убедитесь, что, по современным научным представлениям, ударная волна, возникающая при сверхзвуковом обтекании тела, и достигающая земной поверхности, всегда единственная. На достаточно большом удалении от места возникновения она представлена двумя, близко отстоящими друг от друга, поверхностями конусов, которые перемещаются в воздушном пространстве, строго следуя за телом. Эти поверхности пересекают земную поверхность единожды, в каждой её точке, принадлежащей зоне слышимости ударной волны.
Поэтому, естественно, никакие мифические "бахи" не создаются, ни в момент перехода на сверхзвук, ни в момент обратного перехода. "Создаётся", исключительно, ударная волна, и это происходит только при "прямом" переходе. При обратном переходе, она просто исчезает.
А как, и в какой форме, ЗУВ достигает слуха наблюдателей, читайте выше. Можно только заметить, что в моменты этих переходов амплитуда ударной волны, впервые, и в последний раз, достигающей соответствующих точек земной поверхности, как правило, разнесённых друг от друга (если только тело не летит по специально рассчитанной для "особого случая" траектории), превышает её "рядовое" значение.
Во-вторых, Вы уж разберитесь, что и когда, в Ваших бредовых фантазиях следует первым, что вторым. То у Вас "прямые скачки", по картинке, "слышатся" после, то, по Вашей интерпретации слов "Льва", до, "косого скачка". Неувязочка, понимаешь! Народ в тоске.
Отредактировано meovoto (Вчера 22:21:31)
Слушай урод! Не приписывай мне своих слов и действий.
Касаемо бахов, рассуждать о их причине и очерёдности дожно на конкретном примере. Вполне пригодны к рассмотрению два баха при возвращении Шаттла на землю.
STS-126 - Орбита
http://heavens-above.com/orbit.aspx?sat … mp;tz=UCT6
По состоянию на (UTC): 30 ноября 2008 г. 18:11:38
Эксцентриситет: 0,0006407
Наклонение: 51,6445°
Высота перигея: 343 km
Высота апогея: 352 km
Долгота восходящего узла: 242,5845°
Аргумент перицентра: 27,7080°
Частота обращения (оборотов в сутки): 15,73864341
Средняя аномалия: 21,7092°
Номер витка: 248
https://www.nasa.gov/centers/dryden/new … S3J89SLTs0
Should mission managers decide to have the shuttle Atlantis land at Edwards, a strong sonic boom could be generated along the shuttle's route of descent along the California coastline about five to 10 minutes before landing. The area that might be affected by a sonic boom could extend over a wide area from just north of Los Angeles to south of San Luis Obispo, and then inland over portions of San Luis Obispo, Santa Barbara, Ventura, Los Angeles and Kern Counties until the shuttle decelerates to subsonic speed over Edwards.
Если руководители миссии решили иметь челнок Атлантис земли в Эдвардсе, сильный звуковой удар может быть сгенерирован по маршруту челнока спуска вдоль побережья Калифорнии примерно от пяти до 10 минут до посадки. Область , которая может быть затронута звуковым бумом может распространяться на обширную территорию только к северу от Лос - Анджелеса: от Сан - Луис - Обиспо, а затем вглубь над Санта - Барбара, Вентура, Лос - Анджелес и Керн, пока челнок тормозится до дозвуковой скорости над Эдвардс.
Точка "s" - место съёмки видео https://youtu.be/GB-sh8IYFw0
Радионевидимость
До аэродрома доносится только двойной прямой скачок.. Круг перед посадкой (глиссадой) Шаттл делает на дозвуковой скорости.
STS-126 Landing at Edwards
https://www.youtube.com/watch?v=LfuC6hV8Y0YДата загрузки: 3 дек. 2008 г.
Official Landing Times
Main gear touchdown:
4:25:06 p.m. EST
Nose gear touchdown:
4:25:21 p.m. EST
Wheels stop:
4:26:03p.m. EST
Total miles:
6.6 millionДата загрузки: 3 дек. 2008 г.
Официальный Landing Таймс
Главная передача приземление:
4:25:06 вечера EST
Нос передач приземление:
4:25:21 вечера EST
Wheels остановка:
4:26:03 p.m. EST
Всего мили:
6,6 млн
Категория----
https://www.youtube.com/watch?v=QabR7vvC3so
STS-126 LandingДата загрузки: 30 нояб. 2008 г.
With commander Chris Ferguson and pilot Eric Boe at the controls, space shuttle Endeavour descended to a smooth landing at Edwards Air Force Base, California. The STS-126 crew members concluded their successful mission to the International Space Station when the shuttle touched down at 4:25 p.m. EST on 30th November 2008.С командиром Крис Фергюсон и пилот Эрик Бо на контроль, Шаттл Индевор спустились к гладкой посадке на базе Эдвардс Air Force, штат Калифорния. Члены экипажа STS-126 завершили свою успешную миссию на Международной космической станции , когда шаттл приземлился в 4:25 вечера по восточному 30 ноября 2008
=============
Точка съёмки видео (s2)
Discover Shuttle Landing at Edwards AFB
https://youtu.be/zxgo8EhKh1c?t=103 (бахи)
13 нояб. 2009 г.
Другой шаттл делает круг с другой стороны полосы (основная после ремонта).=============
STS-126 Space Shuttle Endeavour lands at Edwards Air Force Base- NASA TV
https://youtu.be/l-HyskdoVSw?list=PLydF … &t=109 (бахи)=============
http://www.summersciencecamp.net/http:/ … e-Trek.pdf
Page 17 of 216
In the transition phase, the angle of attack
continues to ramp down, reaching the
approximately 14 degree angle of attack at
the entry terminal area energy management
interface, at approximately 83,000 feet
altitude, 2,500 feet per second, Mach 2.5 and
52 nautical miles (59 statute miles) from the
landing runway. Control is then transferred
to TAEM guidance.На переходной фазе угол атаки продолжает сокращаться, достигая приблизительно 14-градусного угла атаки .. примерно на высоте 83 000 футов (25 298 м) на скорости 2 500 футов в секунду (762 м/с) Mach 2.5 в 52 морских милях (59 статутных миль) {(96304+94951,3)/2=95 628 м} от посадочной полосы. Затем управление передается к руководству TAEM.
TAEM guidance steers the orbiter to the
nearest of two heading alignment cylinders,
whose radii are approximately 18,000 feet
and which are located tangent to and on
either side of the runway centerline on the
approach end. In TAEM guidance, excess
energy is dissipated with an S-turn; and the
speed brake can be utilized to modify drag,
lift-to-drag ratio and flight path angle in
high-energy conditions. This increases the
ground track range as the orbiter turns away
from the nearest HAC until sufficient energy
is dissipated to allow a normal approach and
landing guidance phase capture, which
begins at 10,000 feet altitude. The orbiter
also can be flown near the velocity for
maximum lift over drag or wings level for
the range stretch case. The spacecraft slows
to subsonic velocity at approximately 49,000
feet altitude, about 22 nautical miles (25.3
statute miles) from the landing site.Руководство TAEM направляет рули орбитального ЛА на ближайший из двух цилиндров выравнивания, радиусы которых составляют приблизительно 18 000 футов (5486 м), и которые расположены касательно с обеих сторон осевой линии ВПП на конец подхода (к началу ВПП). В руководстве TAEM избыток энергии рассеивается с S-поворотом; и скоростной тормоз может быть использован для изменения сопротивления, соотношения подъема и перетаскивания и угла траектории полета в условиях высоких энергий. Это увеличивает диапазон трека к земле, когда орбитальный аппарат отворачивается от ближайшего HAC до тех пор, пока не рассеется достаточная энергия, чтобы обеспечить нормальный заход на посадку, начинающийся с высоты 10000 футов. ... Космический аппарат замедляется к дозвуковой скорости на высоте около 49000 футов (14935 м), примерно в 22 морских милях (25,3 статутных миль) от места посадки (40730 м).
At TAEM acquisition, the orbiter is turned
until it is aimed at a point tangent to the
nearest HAC and continues until it reaches
way point 1. At WP-1, the TAEM heading
alignment phase begins. The HAC is
followed until landing runway alignment,
plus or minus 20 degrees, has been achieved.
In the TAEM pre-final phase, the orbiter
leaves the HAC; pitches down to acquire the
steep glide slope; increases airspeed; banks
to acquire the runway centerline; and
continues until on the runway centerline, on
the outer glide slope and on airspeed. The
approach and landing guidance phase begins
with the completion of the TAEM pre-final
phase and ends when the spacecraft comes to
a complete stop on the runway.
The approach and landing trajectory capture
phase begins at the TAEM interface and
continues to guidance lock-on to the steep
outer glide slope. The approach and landing
phase begins at about 10,000 feet altitude at
an equivalent airspeed of 290, plus or minus
12, knots 6.9 nautical miles (7.9 statute
miles) from touchdown. Auto-land guidance
is initiated at this point to guide the orbiter to
the minus 19- to 17-degree glide slope
(which is over seven times that of a
commercial airliner's approach) aimed at a
target 0.86 nautical mile (1 statute mile) in
front of the runway. The spacecraft's speed
brake is positioned to hold the proper
velocity. The descent rate in the later portion
of TAEM and approach and landing is
greater than 10,000 feet per minute (a rate of
descent approximately 20 times higher than a
commercial airliner's standard 3-degree
instrument approach angle).
At 1,750 feet above ground level, a pre-flare
maneuver is started to position the spacecraft
for a 1.5-degree glide slope in preparation
for landing with the speed brake positioned
as required. The flight crew deploys the
landing gear at this point.
The final phase reduces the sink rate of the
spacecraft to less than 9 feet per second.
Touchdown occurs approximately 2,500 feet
past the runway threshold at a speed of 184
to 196 knots (213 to 226 mph).Фаза подхода и посадки начинается с завершения фазы предварительного этапа TAEM и заканчивается, когда космический корабль полностью останавливается на ВПП. Фаза захвата траектории захода на посадку и посадка начинается с интерфейса TAEM и продолжается наводка на крутой крутизна склона. Фаза подхода и посадки начинается с высоты около 10000 футов при эквивалентной воздушной скорости 290, плюс или минус 12 узлов, в 6,9 морских милях (7,9 статутных миль) {12 746 м} от приземления. На этом этапе начинается наведение на автоматическую наземную ориентацию, чтобы направлять орбитальный аппарат на минус 19 - 17-градусный скользящий наклон (что более чем в семь раз выше, чем у подхода коммерческого авиалайнера), нацеленного на цель 0,86 морских миль (1 уставная миля) {среднее расстояние 1601м} перед ВПП. Скоростной тормоз космического корабля расположен так, чтобы удерживать правильную скорость. Скорость спуска в более поздней части TAEM, при заходе на посадку и приземлении превышает 10 000 футов в минуту (50,8м/с) (скорость спуска примерно в 20 раз выше, чем стандартный угол подхода к коммерческому авиалайнеру). На высоте 1750 футов (533 м) над уровнем земли начинается предварительный маневр, чтобы расположить космический корабль на 1,5-градусный скользящий наклон при подготовке к посадке с установленным тормозом скорости. В этот момент летный экипаж разворачивает шасси. Заключительная фаза уменьшает скорость погружения космического корабля до менее 9 футов в секунду (2,74м/с). Приземление происходит примерно на 2500 футов (762 м) от порога ВПП со скоростью от 184 до 196 узлов (от 213 до 226 миль/ч) {от 341 до 363 км/ч}.
-----------
Из Википедии
https://en.wikipedia.org/wiki/STS-126Из-за плохой погоды в Космическом центре Кеннеди Endeavor приземлился на базе ВВС Эдвардс 30 ноября 2008 года в 21:25 UTC
Индевор был первый и последний орбитальный ЛА, что приземлился на временную взлетно - посадочную полосу 04 на авиабазе Эдвардс, так как основная взлетно - посадочная полоса требовала завершения ремонта. Использование временной взлетно-посадочной полосы потребовало новых методов торможения и посадочной дистанции, которые никогда не использовались до этого, поскольку взлетно-посадочная полоса на три тысячи футов короче обычной взлетно-посадочной полосы.
Отредактировано Басар (2017-06-01 15:23:32)
Не приписывай мне своих слов и действий.
Так Вы уже не утверждаете, что от одной УВ человек на земле может услышать 2 звуковых удара? Похвально ...
Теперь по теме бабахов и свидетелей — определите на слух: какой из sonic boom'ов громче и интервалы между ними.
Отредактировано Glimmung (Сегодня 12:48:39)
Похоже, что Вы - не придуряетесь, а действительно - не способны воспринимать ...
Похоже, что Вы - не придуряетесь, а действительно - не способны воспринимать ...
ТОВАРИЩ Х, не сомневайтесь, у Глиммунга всё под контролем... Басар больше не занимается ловлей истребителей... Басар уже занимается тем как поймать американский спутник, который сфоткал истребитель, который сбил Боинг!
Отредактировано Ксари (2017-06-01 13:49:38)
Басар уже занимается тем как поймать американский спутник, который сфоткал истребитель, который сбил Боинг!
Отредактировано Ксари (Сегодня 13:49:38)
А-а ... лишь бы не сквернословил
А-а ... лишь бы не сквернословил
Как Ему не сквернословить, если у Глиммуенга в Америке деньги куры не клюют.
а у Басара из всего хозяйства две курицы синюшные,
да и те последний суй без холи доедают...
Отредактировано Ксари (2017-06-01 14:17:48)
Басар написал(а):
Не приписывай мне своих слов и действий.
Так Вы уже не утверждаете, что от одной УВ человек на земле может услышать 2 звуковых удара? Похвально ...
Чё ты сморозил-то? Я никогда не уверждал подобной херни. До этого я рассматривал два баха пикирующего к земле самолёта: один при достижении им сверхзвуковой скорости (первый прямой скачок уплотнения), а второй также прямой скачок при переходе на дозвуковую.
После уточнений, касаемо пикирующего к земле Боинга имеем первые два баха от прямого скачка (а он двойной из-за конструкции лайнера, также как и у Конкорда и у Шаттла) при достижении лайнером скорости в 1М; а третий бах - при переходе лайнера на дозвуковую скорость, но уже без передка , и поэтому с одним выраженным скачком уплотнения (третий бах - одинарный).
Расстояние между первым и третим слышимыми бахами буду высчитывать по методу, выкладенному раннее..
Радионевидимость
Отредактировано Басар (2017-06-01 14:57:10)
ТОВАРИЩ Х написал(а):
А-а ... лишь бы не сквернословил
Как Ему не сквернословить, если у Глиммуенга в Америке деньги куры не клюют.
а у Басара из всего хозяйства две курицы синюшные,
да и те последний суй без холи доедают...Отредактировано Ксари (Сегодня 14:17:48)
Ты чё на меня наговариваешь, а? Херню всякую несёшь.
Glimmung написал(а):
Объективные показания двух радаров
Относительно показаний двух радаров, увы - показания Усть-донецкого радара помню, а какие объективные показания какого второго радара подтверждают версию Басара?
Относительно объективности показаний Усть-донецкого радара в части подтверждения версии Басара - есть слова зам. главного конструктора Мещерякова - "отметки выбираются в значительной степени случайным образом". Сам я в радиолокации - как кролик в геометрии и поэтому принимаю слова Мещерякова на веру. Вы предлагаете принять на веру - веру Басара, что одна из радиолокационных отметок оставлена именно центропланом? Все прочитанное мной "из Басара" ... подрывает мое доверие к Басару.
А вот прочитанное про радиолокационные отметки полученные при катастрофе Б-747 под Локерби - через восемь секунд после взрыва появились пять радиолокационных отметок вместо одной и максимальное расстояние между отметками было 1.9 км, это укрепляет мою веру в слова Мещерякова.
Касаемо отметок "выбираемых случайным образом" - это для трассовых, начиная от последней (пятая с периодом 9,6 с), хорошо прогнозируемой*, что над курятником. После чего трасса Боинга рисуется уже случайным образом, подобно полёту молекулы в броуновском движении: туда-сюда-обратно бегает она по падающим крупным обломкам.
-------------------
* В нашем случае обломки не могут опережать разрушающийся центроплан, особенно в начале его пададения, когда обломки, быстро замедляясь, значительным образом отстают от него. (Трасса на первых пяти участках всегда проводится ЭВМ радара к самой крайней (самой ближней) к радару метке из появившихся.)
Отредактировано Басар (2017-06-01 15:18:09)
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость