Слушай, спец! Помолчи-ка! Дела, ведь, от тебя всё равно никакого. Одно путаешься под ногами. Глиммунг уже четыре факта подкинул значимых для траектории падения Боинга..
Glimmung написал(а):
• Басар > Есть ли ещё видео с бахающими Шаттлами? Их много в отличие от Конкорда — выбирай сам, что тебе нужно…
Эти хлопки — обычное дело, значит, сейчас прилетит.
Довольно стабильно просматривается интервал в 0,4 секунды. Настолько стабильными могут быть только размеры планера Шаттла. Два косых уплотнения под несколько отличающимися углами от носа и хвоста планера , несущегося на большой скорости на большой высоте в стратосфере километрах так в 20 над землёй. Расхождения во времени интервала двух бахов связаны с расстоянием до наблюдателей: звук бахов до них может доносится за время от минуты (Шаттл прошёл над головой - самые громкие бахи) до 5 минут (Шаттл прошёл в ста километрах сбоку)
(Конкорд же у два раза ближе до наблюдателей.)
То есть если, причина этих бахов - два одновременных косых скачка уплотнения от планера летательного аппарата, то первые два баха, услышанные, Львом Булатовым - от двух прямых одновременных уплотнений ещё целого планера, пикирующего к земле Боинга, в момент когда он приобрёл сверх звуковую скорость. А третий бах, когда лайнер, лишённый уже передка (без малого до самых крыльев), выравниваясь, перешёл на дозвуковую скорость.
• Басар > …несущегося на большой скорости на большой высоте в стратосфере километрах так в 20 над землёй. Где ты это показал? Почему не пять или десять, а может пятьдесят?
• Басар > Конкорд же у два раза ближе до наблюдателей. Конкорд переходил на сверхзвук на высоте восемь километров над уровнем моря.
• Басар > первые два баха, услышанные, Львом Булатовым Не торопись со своим Лёвой.
Как-ни разу? Если контрольные цели (1-2 раза в месяц,это обязательно было)),-если нарушитель,если "Бедствие"....
Контрольные не помню - я не всегда сидел на КП, часто в нарядах за посылание любимого сержанта Мельника Олега Карповича - единственный способ попасть на кухню и нормально наесться, но когда два румынских кукурузника залетели к нам и сели, где-то через полчаса дежурный на КП опомнился "Бл@ надо было сфотографировать!" Рядом, правда, при этом стоял комбриг. Цирк. А так да - данные отправляли в бригаду во Львов, видать, на их планшет. Голосом. Считывающие. А сюда шли данные с Ивано-ФрАнковской (так ударение ставили) роты и Томна-Тикула. Тоже голосом. Джонка. Героика.
Вот пример того, что всё задокументировано: высота 57К, скорость 220 mph (subsonic).
Вот что-то, а ссылки должно давать. Я подготовил хорошую подборку для оценки причины двух шаттловских бахов.
А откуда ты взял эту картинку? С какого видео вырезал её, а? (Вот почему ссылки на исходный материал обязательны.)
Я английский не знаю. Ты знаешь, значит прокомментируй эту картинку. Что там за буквы - 57 тысяч футов? Если да - то высота 17 374 м.
Ну а насчёт скорости - там вообще дозвуковая .. 220 миль в час что ли? 354,056 км/ч - Ну это же скорость для Шаттла, когда он уже посадочной полосы касается.
• Басар > Я подготовил хорошую подборку для оценки причины двух шаттловских бахов.
Постоянство «0.4», что ли? Это да, «на том же месте, в тот же час». Никаких ускорений при спусках на виражах — только габариты. Но вот когда это происходит, ты так и не показал.
Кстати, я никогда не думал, что этот бадабум настолько мощный!
Альберт под таким углом пикировал, а тут всего-навсего планирование.
• Басар > …челнок совершил два перехода: на сверхзвук и обратно.
Ну так докажи это — мол, челнок находился в зоне дозвуковых скоростей. Пока же непонятно — какие-то пять-шесть минут до тачдауна…
Челнок подходит к участку TAEM с двумя с половиной махами и, когда закручивается по спирали конуса, сбрасывает скорость до одного маха…
Короче, разбирайся. Вот тут, например, показывают дисплей с высотой и скоростью:
Начинает делать круг для выхода на полосу (13:38), - высота 37000 футов (11 278 м), скорость 250 миль в час (402,3 км/ч ). По мере делания разворота высота падает, скорость нарастает. Завершает делать круг перед выходом на глиссаду (15:23) - высота 13000 футов (3932 м), скорость 290 миль/час (466,7 км/ч)..
На полосу вышел на скорости 312 миль/час (502 км/ч), коснулся на скорости 185 миль/час (298 км/ч).
Довольно стабильно просматривается интервал в 0,4 секунды. Настолько стабильными могут быть только размеры планера Шаттла. Два косых уплотнения под несколько отличающимися углами от носа и хвоста планера , несущегося на большой скорости на большой высоте в стратосфере километрах так в 20 над землёй. Расхождения во времени интервала двух бахов связаны с расстоянием до наблюдателей: звук бахов до них может доносится за время от минуты (Шаттл прошёл над головой - самые громкие бахи) до 5 минут (Шаттл прошёл в ста километрах сбоку)
Может быть эти бахи не косые, но прямые при переходе Шаттла на дозвуковую? Слишком круто он спускается. - Это где же конус косого то будет, если Шаттл ещё в стратосфере обретает дозвуковую?? А вот прямые, направленные к земле, бахнут куда сильнее. Надо будет найти показание высоты, на которой его скорость равна одному Маху.
• Басар > Я подготовил хорошую подборку для оценки причины двух шаттловских бахов.
Постоянство «0.4», что ли? Это да, «на том же месте, в тот же час». Никаких ускорений при спусках на виражах — только габариты. Но вот когда это происходит, ты так и не показал.
Кстати, я никогда не думал, что этот бадабум настолько мощный!
Jesus!!! Перепутать его со взрывом, только так.
Вот идёт дело! Два "бах-бах" имеем! (Правда Басар говорил, что тот кто докажет что стреляли из Бука будет последним тра-та-тасом! Но это к делу не относится...) Так что с третьим, с тем который слышали во всех окрестностях Глуховского Леса?
Может быть эти бахи не косые, но прямые при переходе Шаттла на дозвуковую? Слишком круто он спускается. - Это где же конус косого то будет, если Шаттл ещё в стратосфере обретает дозвуковую?? А вот прямые, направленные к земле, бахнут куда сильнее. Надо будет найти показание высоты, на которой его скорость равна одному Маху.
В сообщении выше написал:
Может быть эти бахи не косые, но прямые при переходе Шаттла на дозвуковую? Слишком круто он спускается. - Это где же конус косого то будет, если Шаттл ещё в стратосфере обретает дозвуковую?? А вот прямые, направленные к земле, бахнут куда сильнее. Надо будет найти показание высоты, на которой его скорость равна одному Маху.
Он бахнул в том месте и на той высоте, где достиг скорости в 1 М (переход на дозвуковую) - 660 миль в час. И это выше 17 км. Надо найти такой видеоотчёт о возвращении Шаттла на Землю, где есть кадры транслируемые с его кабины с этим самыми показателями скорости и высоты (и т.д.), что на лобовом стекле.
Вот пример того, что всё задокументировано: высота 57К, скорость 220 mph (subsonic).
В англо-саксониях knots используются в воздухе и на море, а mph на земле. Скорость приборная скорее всего
Таким образом, приборная скорость не зависит от высоты и характеризует скоростной напор. При полете у земли приборная скорость равна истинной воздушной скорости. При полете на высоте приборная скорость меньше истиннной воздушной скорости. Так при полете на высоте 10 км на приборной скорости 400 км/ч истинная воздушная скорость будет равна 900 км/ч.
В англо-саксониях knots используются в воздухе и на море, а mph на земле. Скорость приборная скорее всего
А я то думаю, чего это у Шатла, в стратосфере-то, такая маленькая скорость?
Глимунг - чертяка такой - надергает где-то страничек с книжек бусурманских: ни ссылок тебе, ни перевода..
The tangency point is referred to as "waypoint 1" (WP1). During this phase, the orbiter slows to below Mach 1, at which point the commander takes CSS (control-stick steering)
Точка касания называется «путевой точкой 1» (WP1). На этом этапе орбитальный двигатель замедляется до Маха 1, после чего командир берет CSS (рулевое управление с управляющей палкой / всмысле, ручное управление..)
А вот на этой схеме неправильно нарисован разворот для выхода на глиссаду. Это не разворот, а какие-то яйца..
Ты это про кого? Если про меня, то не советую, ...
Вы бы лучше по внимательней читали то что писал не Вам , но для Вас. Последовательность событий 1 Среди полной тишины один мощный,внезапный "бах"! 2 Тишина в несколько секунд (3-5) 3 Два баха-"ба-бах".Первый тише ,второй громче. Между ними пусть будет Ваши полсекунды. 4 Очень громкий рёв. Его ВКЛом был последний "бах".Не было никакого возрастания громкости по мере приближения объекта(боинга),издающего этот рёв.Просто появился из ниоткуда во время второго из двойного ба-баха. Этот момент никак не вяжется с версией у meovoto
meovoto написал(а):
Я "остановился" уже давно. Скорее всего, самолётЫ. Два. Уходящие из района завершённого БЗ на сверхзвуке и относительно малой высоте.
Насчёт Булатова.Может ему не столь важна последовательность звуков,а может для него всё именно так и было."Бахи" "двигались" от Ровного к нему и поэтому их последовательность для него могла была быть не такой как для меня. 5 Далее продолжительный перемещающийся рев в сторону Грабово.По скорости перемещения возле меня думал что улетел далеко за миус, но то ли траектория не по прямой то ли скорость падала. 6 Собственно падение. Ничего общего со звуками в небе. Привычные уху серия разрывов.Никакого "баха" не было.
Teo-door написал(а):
Сепаратист, скажите - Вы слышали что нибудь о выживших в крушении Рейса MH17 ? Надя интересуется...
Самый настоящий бред. Дорога достаточно людная чтобы можно было этот факт скрыть.Тем более что спустя десятки минут к месту падения кабины уже валил народ по всем примыкающим дорогам.
• Басар > The tangency point is referred to as "waypoint 1" (WP1). During this phase, the orbiter slows to below Mach 1, at which point the commander takes CSS (control-stick steering)
Ну да, во время этой фазы полёта орбитер замедляется до скорости звука. Правда TAEM начинается с 2.5М на 25 километровой высоте…
И когда там s-лалом сбивал скорость до одного Маха и на какой высоте — вопрос?
Ответьте сами. Почему на внешних частях фюзеляжа присутствуют треки прилипших частиц продуктов детонации ввиде сажи а на внутренних частях салона их нет?
• Басар > The tangency point is referred to as "waypoint 1" (WP1). During this phase, the orbiter slows to below Mach 1, at which point the commander takes CSS (control-stick steering)
Ну да, во время этой фазы полёта орбитер замедляется до скорости звука. Правда TAEM начинается с 2.5М на 25 километровой высоте…
И когда там s-лалом сбивал скорость до одного Маха и на какой высоте — вопрос?
The constant drag phase begins at 33 feet per second squared. Angle of attack is initially 40 degrees, but it begins to ramp down until it reaches approximately 36 degrees by the end of this phase.
The transition phase is entered as the angle of attack continues to ramp down, reaching about 14 degrees at TAEM interface, with the vehicle at an altitude of some 83,000 feet, traveling 2,500 feet per second (Mach 2.5), and 52 nautical miles (59 statute miles) from the runway. At this point, control is transferred to TAEM guidance.
Гугл-перевод: Постоянная фаза сопротивления начинается в 33 футов в секунду в квадрате. Угол атаки изначально 40 градусов, но она начинает сползать вниз, пока она не достигнет приблизительно 36 градусов к концу этой фазы.
Фазовый переход вводятся как угол атаки продолжает сползать вниз, достигая около 14 градусов по интерфейсу TAEM, с транспортным средством на высоту некоторых 83000 футов, путешествия 2500 футов в секунду (Mach 2.5) и 52 морских миль (59 статутные мили) от взлетно-посадочной полосы. На данный момент, управление передается TAEM руководством.
• Басар > Angle of attack is initially 40 degrees…
Нафига тебе угол атаки? Да, пузом тормозит и что? Там же в самом начале написано: «The orbiter attains subsonic velocity at an altitude of approximately 49,000 feet about 22 nautical miles (25 statute miles) from the runway» — переходит на дозвук на высоте 15 километров. Аэродинамика как у кирпича, вот и долбасит так, что стёкла звенят.
777 тоже далёк от изящества — при переходе на сверхзвук шарахнуло бы прилично. Но ведь мы (и все американцы) слышали переход на дозвуковую скорость — где соответствующие звуки?
1 Среди полной тишины один мощный,внезапный "бах"! 2 Тишина в несколько секунд (3-5) 3 Два баха-"ба-бах".Первый тише ,второй громче. Между ними пусть будет Ваши полсекунды. 4 Очень громкий рёв. Его ВКЛом был последний "бах".Не было никакого возрастания громкости по мере приближения объекта(боинга),издающего этот рёв.Просто появился из ниоткуда во время второго из двойного ба-баха. Этот момент никак не вяжется с версией у meovoto
meovoto написал(а):
Я "остановился" уже давно. Скорее всего, самолётЫ. Два. Уходящие из района завершённого БЗ на сверхзвуке и относительно малой высоте.
Возможно бах N1 от истребителя. А бах-бах N3 от пикирующего B777. Хотя рев N4 и тот факт, что две звуковые волны от маленьких истребителей сливаются, как правило, в одну, делают это более вероятным, однако N3 может быть и от второго истребителя (они обычно парой работают).
Вы бы лучше по внимательней читали то что писал не Вам , но для Вас. Последовательность событий 1 Среди полной тишины один мощный,внезапный "бах"! 2 Тишина в несколько секунд (3-5) 3 Два баха-"ба-бах".Первый тише ,второй громче. Между ними пусть будет Ваши полсекунды. 4 Очень громкий рёв. Его ВКЛом был последний "бах".Не было никакого возрастания громкости по мере приближения объекта(боинга),издающего этот рёв.Просто появился из ниоткуда во время второго из двойного ба-баха. Этот момент никак не вяжется с версией у meovoto
Насчёт Булатова.Может ему не столь важна последовательность звуков,а может для него всё именно так и было."Бахи" "двигались" от Ровного к нему и поэтому их последовательность для него могла была быть не такой как для меня. 5 Далее продолжительный перемещающийся рев в сторону Грабово.По скорости перемещения возле меня думал что улетел далеко за миус, но то ли траектория не по прямой то ли скорость падала. 6 Собственно падение. Ничего общего со звуками в небе. Привычные уху серия разрывов.Никакого "баха" не было.
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 7#p9676387 Соседи, Простой собирал бахи Алейников говорит: услышали взрыв. Сначала один взрыв, ну-у, такой, не сильно большой. второй взрыв такой, что аж стёкла задрожали. Разумеется вопрос? Про один и тот же большой Бах говорят Сепаратист и Алейников? Сепаратист: - Среди полной тишины один мощный,внезапный "бах"! Алейников: - Второй взрыв такой, что аж стёкла задрожали.
Честно говоря, мне лень сейчас копаться по форуму в поисках, поэтому спрошу так: а Алейников время между бахами сообщал?
Сепаратист "Внезапный" рёв - если он действительно внезапный - от двигателей (неизвестно чего именно, Боинга ли или если все же самолеты были - то другого самолета), которые резко оказались соплами к вам, да еще и на режиме. За примерами далеко ходить не надо - сходите в аэропорт. На взлетном режиме сбоку от самолета движки просто громыхают. Но если встать за ними - это будет именно рёв. А если это еще и истребитель на форсаже - то оглохнуть можно. Ну или посмотрите, к примеру, запись с какого-нибудь авиашоу, пока истребитель по отношению к наблюдателю боком - слышно лишь легкий рокот, стоит только истребителю повернуться к наблюдателю соплами - рев очень ясно слышно. Ну еще это может быть рёв ракеты. К примеру пуск на фотке Аленя.
Взависимости от направления ветра посадка на полосу осуществляется с того или другого конца. При посадке летательного аппарата ветер должен быть встречным.