Для местного сумасшедшего - существенный прогресс
http://forums.airbase.ru/2006/07/t40369 … zvuke.html
(Похожий на тебя пидар ..)
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость
Для местного сумасшедшего - существенный прогресс
http://forums.airbase.ru/2006/07/t40369 … zvuke.html
(Похожий на тебя пидар ..)
Сепаратист... Честное Слово Это САМОЕ ПИЗДАНУТОЕ Ваше Сообщение из ВСЕХ Сообщений Какая то... ссылка на ВЫСТРЕЛЫ ИЗ ПУШЕК,
которые указывают на РАСКАТЫ ГРОМА... Вы что ТАМ - АГОНИЗИРУЕТЕ ?!
А что, не как выстрелы?
(Взрыв декомпрессионный, если и был, то незначительный. Одновременно со взрывом первой ракеты.)
Отредактировано Басар (2017-05-28 03:36:45)
То есть примерно за 13 км? Ракета была размером с Б-747?
У Аленя спроси. Тот на фоне далеких туч в дымке при пыльном горизонте "белый дымок увидел" с расстояния около 12,5 км. А эти в небе чистом увидели ракетный шлейф , подсвеченный солнцем, летит что на них всё ближе и ближе. (Двигатель этой более быстрой ракеты (Р-27) работал 8-10 секунд, тогда как Алень "заснял" кусок шлейфа длинной с 3 секунды на самом медленном участке трека мнимой ракеты.)
К тому же первая ракета, пущенная истребителем, пошла на цель с расстояния (дальность) не более 12 км.
Отредактировано Басар (2017-05-28 04:17:33)
• Басар > forums.airbase.ru (Похожий на тебя пидар ..)
Опаньки, а чего ж ты на Базе не озвучил своё меткое определение?
Боишься, что забанят?
Сначала обзовут тупым, а потом выкинут.
И ведь будут правы — зачем было прислушиваться к челноку, когда есть Конкорд, летящий без всяких сёрклов — прямолинейно над равниной океана. Причём с тем же самым двойным ба-бахом.
• Басар > forums.airbase.ru (Похожий на тебя пидар ..)
Опаньки, а чего ж ты на Базе не озвучил своё меткое определение?
Боишься, что забанят?
Сначала обзовут тупым, а потом выкинут.И ведь будут правы — зачем было прислушиваться к челноку, когда есть Конкорд, летящий без всяких сёрклов — прямолинейно над равниной океана. Причём с тем же самым двойным ба-бахом.
Двойной ба-бах часто слышен при полёте самолёта на сверхзвуке . Первый бах идёт от конуса Маха -там уплотнение на ПОВЫШЕНИЕ давления ,а за ним следует второй бах -вот он идёт уже от области РАЗРЯЖЕНИЯ ,Она почти всегда следует за самолётом на некотором расстоянии от него .Челнок входит в атмосферу на сверхзвуке , потом переходит на дозвуковую скорость и переход тоже сопровождается двойным ба-бахом .
• Басар > forums.airbase.ru (Похожий на тебя пидар ..)
Опаньки, а чего ж ты на Базе не озвучил своё меткое определение?
Боишься, что забанят?
Сначала обзовут тупым, а потом выкинут.И ведь будут правы — зачем было прислушиваться к челноку, когда есть Конкорд, летящий без всяких сёрклов — прямолинейно над равниной океана. Причём с тем же самым двойным ба-бахом.
Почему же боюсь? Доведёт - назову.
Конкорд длиннее Шаттла (не намного, но всё же - это раз), и создаёт он не два прямых баха (это два) с интервалом в 0,15 с *, а один прямой** бах с двумя более четко (чем у Шаттла) выраженными экстремумами от носа (от утолщения) и от хвоста лайнера.
----------
* 46/305 = 0,15 с (305 м/с - скорость звука на высоте близкой к 9 км, а 46 м - условное расстояние между двумя косыми скачками уплотнений, вызванных конструктивными особенностями самолета: там, где кабина лайнера, и вертикальное оперение лайнера)
** Конкорд в это время переходил на сверхзвуковую скорость. (Косой бах, учитывая дальность до лайнера, был бы куда тише; см. здесь.)
https://youtu.be/FSxs1uS7OIo?t=15
Не 0,15с, а 0,26с.
Интервал между двумя бахами 0,41 секунды
https://youtu.be/GB-sh8IYFw0?t=10
Поэтому, Глиммунг, прекращай-ка нести говно, как делают-то педерасты, обильно "удабривающие" эту планету своим единственным, вырабатываемым ими, продуктом своей жизнедеятельности.
Отредактировано Басар (2017-05-29 17:50:35)
Теперь когда мы разобрались маленько так с природой бахов, что не следует знающему человеку путать двойной бах летательного аппарата (конструктивная особенность) с двумя бахами при переходах, попробуем разобраться в том, какие же бахи услышал свидетель Булатов.
https://youtu.be/UGmFGaP6qFU?t=170
Красные точки - звук Б в слове "бах".
Похоже на то, что первые два баха, - это один прямой двойной бах, целого Боинга, при достижении им сверхзвуковой скорости; тогда, как третий бах, - это второй прямой бах, при переходе Боинга, лишенного передка, на дозвуковую скорость.
Не исключено, что часть свидетелей первые два баха (двойной прямой бах) воспринимали за один хлопок (они фиксировали в памяти своей первый двойной, как один бах) - например, эта свидетельница, протокол с показаниями которой я приводил раннее.
А теперь вспомним, за что же все педерасты на этой планете ополчилися на меня (за что получили по рылу )
Радионевидимость
Отредактировано Басар (2017-05-28 15:22:14)
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-02 14:13:30)
Первый бах идёт от конуса Маха -там уплотнение на ПОВЫШЕНИЕ давления ,а за ним следует второй бах -вот он идёт уже от области РАЗРЯЖЕНИЯ
Второй фронт N-волны - тоже "уплотнение на ПОВЫШЕНИЕ давления", следуя Вашей терминологии, на фоне пониженного давления. И это тоже конус Маха, связанный с ЗУВ, порождаемой скачкообразным возмущением воздушного пространства хвостовой частью ЛА.
потом переходит на дозвуковую скорость и переход тоже сопровождается двойным ба-бахом
Скорее, не "сопровождается", а завершается, так как до него конус Маха был непрерывным, а после него - исчез. И, похоже, этот переход определяется той же самой U-волной (N-волна, но без участка разряжения), что порождает начальный участок.
Это САМОЕ ПИЗДАНУТОЕ Ваше Сообщение из ВСЕХ Сообщений
Эээ,нет! САМОЕ ЗВЕЗДАНУТОЕ это когда на этом форуме про Адама и Еву бесконечные портянки сочиняют.
Скорее, не "сопровождается", а завершается, так как до него конус Маха был непрерывным, а после него - исчез. И, похоже, этот переход определяется той же самой U-волной (N-волна, но без участка разряжения), что порождает начальный участок.
Так на чём остановились? Источник бахов боинг , другой самолёт или НЛО?
Так на чём остановились?
Я "остановился" уже давно. Скорее всего, самолётЫ. Два. Уходящие из района завершённого БЗ на сверхзвуке и относительно малой высоте.
• Басар > Теперь когда мы разобрались маленько…
Между двумя хлопками Конкорда четверть секунды.
Длина Конкорда шестьдесят метров.
С натяжкой можно согласиться, что пауза связана с линейными размерами самолёта.
Челнок в два раза короче.
Задержка в четыре десятые секунды никак габаритами не объясняется.
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-02 14:04:57)
Рисуют, что период внизу несколько увеличивается (это про натяжку 0.25с).
В конце 60-х часто приходилось слышать этот " ПЕРЕХОД "на сверхзвук .Тогда ещё не существовало ограничений на такие полёты .И запомнилось отличие второго хлопка от первого .Кстати , на некоторых видео тоже отчётливо это слышно .
Рисуют, что период внизу несколько увеличивается (это про натяжку 0.25с).
Скорость звука больше к земле. (Атмосфера прогревается энергией солнца преимущественно от прогретой земли, поэтому ближе к земле температура воздуха больше, а чем выше температура воздуха, тем больше скорость звука.)
Бах самолёта не одномоментный - он имеет протяженность с экстремумами в зависимости от размера самолета и его формы. Бах этот на слух не воспринимается отдельными хлопками, разделенные глухим интервалом. Если слышно два четких звуковых удара, значит, мы имеем дело, скорее всего, с
1. а) ударом прямого скачка уплотнения при переходе самолёта (летящего на одной высоте) на сверхзвук (природа прямого скачка уплотнения не только газодинамическая, но и звуковая, - из-за эффекта Допплера происходит накопление энергии звуковых волн в узком слое, и чем дольше самолет совершает этот переход, тем больше эта энергия, - и этот первый удар доносится до наблюдателя в последнюю очередь), и
б) косого скачка уплотнения, который слышится первым (энергия которого по большому числу газодинамическая, ибо звук при косом скачке не имеет столь мощного накопления энергии, как при переходах самолёта на сверхзвуковую скорость и обратно на дозвуковую).
2. А когда самолёт пикирует, и набирает при этом на каком-то участке сверхзвуковую скорость, то мы слышим два баха, порожденнные прямыми скачками уплотнения. Касаемо второго слышимого баха смотри 1.а. При этом во второй прямой скачок уплотнения (при переходе самолёта на дозвуковую скорость) обращается энергия не только звуковых волн (эффект Допплера), но и частично энергия косого скачка.
Ударная волна косого скачка не может опережать конус Маха, тогда как энергия прямого скачка уплотнения - его звуковой удар - распространяется далее со скоростью звука по всему фронту от места возникновения этого удара, ослабевая обратно пропорционально квадрату расстояния от места возникновения удара. Тогда как энергия косого скачка - его фронтальная волна - ослабевает обратно пропорционально кубу расстояния от самолёта, который постоянно на сверхзвуке подкачивает энергией эту косую волну. Поэтому хлопки при переходе самолётом звукового барьера (туда-сюда) куда мощнее и слышны дальше, чем хлопки от косого скачка уплотнения. Где-то так..
Отредактировано Басар (2017-05-29 15:52:15)
• Басар > Скорость звука больше к земле.
Ну и замечательно.
Имеется один громкий бабах при переходе на сверхзвук, «негромкие» бабахи в полёте над Атлантикой и заключительный тихий при переходе на дозвуковые скорости перед посадкой.
• Басар > А когда самолёт пикирует…
Ничего не знаю за пикирование — челнок полого планирует ~ градусов двадцать.
Возможно, где-то тут:
Однако, некоторые насовские комментаторы акцентируют внимание на «субсоник велосити» за пять минут до приземления…
Впрочем, ты притащил сюда этот «летающий кирпич» — тебе и разгребать.
Эээ,нет! САМОЕ ЗВЕЗДАНУТОЕ это когда на этом форуме про Адама и Еву бесконечные портянки сочиняют.
Ты это про кого? Если про меня, то не советую, ...
1. а) ударом прямого скачка уплотнения при переходе самолёта
б) косого скачка уплотнения, который слышится первым (Где-то так..Отредактировано Басар (Сегодня 15:52:15)
Дурдом ...
Ничего не знаю за пикирование — челнок полого планирует ~ градусов двадцать.
Возможно, где-то тут:
Однако, некоторые насовские комментаторы акцентируют внимание на «субсоник велосити» за пять минут до приземления…
Впрочем, ты притащил сюда этот «летающий кирпич» — тебе и разгребать.
Дозвуковая скорость «субсоник велосити»..
Слушай, где ссылки на источники? Есть ли ещё видео с бахающими Шаттлами? С бахающими Кондорами?
Отредактировано Басар (2017-05-29 17:52:55)
• Басар > Есть ли ещё видео с бахающими Шаттлами?
Их много в отличие от Конкорда — выбирай сам, что тебе нужно…
Эти хлопки — обычное дело, значит, сейчас прилетит.
• Басар > Теперь когда мы разобрались маленько…
Между двумя хлопками Конкорда четверть секунды.
Вот, блять! Не к той гребне линию я провёл-то Точно, что не 0,15с, а 0,26с.
Длина Конкорда шестьдесят метров.
Боинг 777 длиннее на 4 метра, и тупее..
Если эти два баха Конкорда порождены его планером, то первые два баха в словах Льва Булатова - о преодолении Боингом сверхзвукового барьера? (Третий -переход на дозвуковую, причём без передка: то есть, двойного скачка от планера уже нет, но лишь одинарный. Но ведь кабина тоже должна бахнуть. Может синфазно, то бахнули, а? То-то громкий бах получился.. И ближе к земле, на километр-два и одновременно перешли на дозвук ,только кабина в этот момент была рядом несколько ниже хвоста? )
Красные точки - звук Б в слове "бах".
Вот, когда Лев рассказывает о бахах быстрее, то интервал между первым бахом и третьим у него где такой же - с 1 секунду, тогда как интервал между первым и вторым бахами сужается до 0,28 секунды.
С натяжкой можно согласиться, что пауза связана с линейными размерами самолёта.
Другие видео с бахкающим Конкордом найти бы..
Челнок в два раза короче. Задержка в четыре десятые секунды никак габаритами не объясняется.
(С четко выраженной глухой паузой между бахами.)
Вот-вот! И я про то же: на видео, снижающийся к земле, челнок совершил два перехода: на сверхзвук и обратно.
Отредактировано Басар (2017-05-29 18:43:27)
Где-то так
Басар возжелал склеить ласты азам газодинамики. Пропал калабуховский дом. (С)
"Радионевидимость"... Как старый локаторщик,могу сказать,что радиолокация-это наука,которую одними только формулами объяснить невозможно. Из личной практики -при облёте позиции вертолёт Ми-8 устойчиво наблюдался на удалении 110км на высоте 50! м. В ту сторону пологий,слегка идущий в гору рельеф. В то же время в обратном азимуте (самом опасном)- Зейская гряда,высотой 300-400м на удалении 40 км. На её фоне не помогала ни СДЦ,ни КНИ. Всё,что выше и дальше- видели без проблем. Но вертолёт ,или СУ-15,пока выше гряды не поднимется- в том направлении не видно,-хоть тресни,даже за 20-30 км. И от "настроения" зависит -сегодня увидит,завтра нет. И кстати,-никому не определено записывать онлайн первичку.
И кстати,-никому не определено записывать онлайн первичку.
За все время, что я был в 107 ОРТБ в Редковцах ни разу ничего не сфотографировали. Хотя было 2 нарушения госграницы румынами. А за год до этого пассажирский поляков, облетая грозовой фронт, тоже без разрешения пересек госграницу и залетел куда-то, куда никак нельзя было залетать в районе Львова - самолет посадили, а КВС отдали под наш суд. Но тоже ничего не снимали. Все на словах. 1983-1984гг.
За все время, что я был в 107 ОРТБ в Редковцах ни разу ничего не сфотографировали. Хотя было 2 нарушения госграницы румынами. А за год до этого пассажирский поляков, облетая грозовой фронт, тоже без разрешения пересек госграницу и залетел куда-то, куда никак нельзя было залетать в районе Львова - самолет посадили, а КВС отдали под наш суд. Но тоже ничего не снимали. Все на словах. 1983-1984гг.
Как-ни разу? Если контрольные цели (1-2 раза в месяц,это обязательно было)),-если нарушитель,если "Бедствие".... Но всё по команде. Если команды не поступило-то и спрос никакой. Специально никто ничего не фотографировал. Но это у военных.
Отредактировано ПВО-СВ (2017-05-29 21:37:51)
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-02 14:04:34)
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-02 14:04:14)
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость