Кто не согласен с таким приговором?
Отредактировано Басар (Сегодня 14:07:05)
Узколобый, ты в состоянии понять, что ты рисуешь одну и ту же УВ в разные моменты времени? Одну и ту же! Одна УВ - один звуковой удар
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость
Кто не согласен с таким приговором?
Отредактировано Басар (Сегодня 14:07:05)
Узколобый, ты в состоянии понять, что ты рисуешь одну и ту же УВ в разные моменты времени? Одну и ту же! Одна УВ - один звуковой удар
Этот совок-подонок во всеуслышание -
Отредактировано Басар (Сегодня 14:07:05)
Да - придурок, в целях твоего развития - у объекта, движущегося со сверхзвуковой скоростью, образуется 2 УВ. Одна - головная (которую ты рисуешь), а другая - хвостовая (но это - как правило, а может быть и больше
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-25 14:23:39)
Да - придурок, в целях твоего развития - у объекта, движущегося со сверхзвуковой скоростью, образуется 2 УВ. Одна - головная (которую ты рисуешь), а другая - хвостовая (но это - как правило, а может быть и больше
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 14:23:39)
Всё сказал? На кой фуй говорится о первом и втором слышимом на земле звуковых ударах, если они (как ты говоришь) приходят на землю всегда одновременно?
Ты, говно такое, смотрел на условные данные? Хорошо смотрел? Считать пробовал? Так посчитай сразу, а потом рот открывай.
А то угробишь, блядь такой, душу свою, на таком пустяке..
Объект летит быстрее звука, а звуковые удары (их два) возникают только при переходе.
(На картинке на земле отображены эпицентры звуковых ударов.)
Отредактировано Басар (2017-05-25 14:38:14)
говно
и еще - редкостный придурок
На кой фуй говорится о первом и втором слышимом на земле зсуковых ударах - если они приходят на землю одновременно?
Нет, узколобый, они - не придут одновременно. Хвостовая придет с опозданием и будет менее громкий "Бах", потому что - она менее интенсивная и скорость ее распространения - ниже (и быстрее затухает ... чем дальше объект от наблюдателя, тем интервал времени между "Бахами" - больше ... какие-то наблюдатели (далекие) услышат только один "Бах" (от головной УВ) ... впрочем - зачем я тебе это пишу, узколобый?
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-25 14:43:56)
и еще - редкостный придурок
. Ты посчитай, пидарок , для начала! Самолёт на картинке идёт к земле со скоростью в 1,2 Маха, - он быстрее звука летит. Опережает-то он звуковой удар, (первый, который слышимый на земле вторым). Опережает - за секунду на столько метров, за вторую ещё на столько-то метров, и это всё суммируется, и так далее, пока, замедляясь, при выходе из пике, а это опять за каждую секунду плюс метры, не породит второй звуковой удар (выйдя из сверхзвуковой), который придёт на землю первым.. На сколько самолёт, породивший второй звуковой удар, опередил свой первый звуковой удар, если скорость любого звукового удара не выше скорости звука?
У тебя диплом, пидар ты мокрожопый, - диплом инженера, блядь! А у меня только справка о окончании средней школы - с единицами по математике. Сельской школы.. Тебе не стыдно, пидар, что ты вообще на этой земле стал пидарасом, когда мог бы оставаться на ней человеком?
Отредактировано Басар (2017-05-25 14:56:19)
А у меня только справка о окончании средней школы - с единицами по математике. Сельской школы..
Бл ... после общения с тобой, я бы запретил арифметику в твоей сельской школе - а не зачем
Бл ... после общения с тобой, я бы запретил арифметику в твоей сельской школе - а не зачем
Где цифры? Уродец, а? Цифры где??
Ты хоть умеешь мыслить самостоятельно? Просто мыслить. Сам анализировать информацию? Похоже что нет. Не умеешь. Не научили..
ТОВАРИЩ Х
Заканчивайте полемику с ненормальным. Я уже несколько раз написал, что не было никакого сверхзвука, даже примеру на основе других катастроф приложил - ему все неймется. Все его картинки основаны на одном постулате - "что, якобы, пилоты видели ракету, на них летящую". А я со всей ответственностью заявлю, что при подходе снизу-вверх никакой ракеты пилоты видеть не могли (если предполагать все-таки БУК). А если это ВВ - то тем более. Банально обзор из кабины этого не позволит - это не истребитель, из которого вниз достаточно хорошо видно.
Второе - для конкретно Басар - твоя картинка к чему относится, придурок ты этакий? Сравнивать динамику разгона истребителя, который предназначен для полета на сверхзвуке с динамикой большого лайнера - ты, дебил, разницу видишь? Ты уже надоел всех со своим сверхзвуком, не было его, просто не было. Не способен лайнер, вышедший на сверхзвук, приземлиться "плашмя", ибо в целом состоянии из пикирования на сверхзвуке лайнер выйдет лишь чудом (и то повреждения получит достаточно серьезные), с оторванным кокпитом лайнер порвет на мелкие такие кусочечки и никакой речи о "планирующем центроплане с крыльями" в таком случае не будет - крылья оторвет нахрен сразу. Кончай бред нести.
Отредактировано Альберт Валиев (2017-05-25 15:00:25)
ТОВАРИЩ Х
Заканчивайте полемику с ненормальным. Я уже несколько раз написал, что не было никакого сверхзвука, даже примеру на основе других катастроф приложил - ему все неймется. Все его картинки основаны на одном постулате - "что, якобы, пилоты видели ракету, на них летящую". А я со всей ответственностью заявлю, что при подходе снизу-вверх никакой ракеты пилоты видеть не могли (если предполагать все-таки БУК). Банально обзор из кабины этого не позволит - это не истребитель, из которого вниз достаточно хорошо видно.
Второе - для конкретно Басар - твоя картинка к чему относится, придурок ты этакий? Сравнивать динамику разгона истребителя, который предназначен для полета на сверхзвуке с динамикой большого лайнера - ты, дебил, разницу видишь? Ты уже надоел всех со своим сверхзвуком, не было его, просто не было. Не способен лайнер, вышедший на сверхзвук, приземлиться "плашмя", ибо в целом состоянии из пикирования на сверхзвуке лайнер выйдет лишь чудом (и то повреждения получит достаточно серьезные), с оторванным кокпитом лайнер порвет на мелкие такие кусочечки и никакой речи о "планирующем центроплане с крыльями" в таком случае не будет - крылья оторвет нахрен сразу. Кончай бред нести.
Тебе тоже пиздец ,педераст! .. При чём скоро.
------------------------
А вот товарищу, таким как этот педераст педерастам, пора уже задуматься, а стоит ли ему далее подражать либерастам, или, наконец, признав и эту свою ошибку тоже, в таком вот простом вопросе, вернуться к простой человеческой, честной жизни.
Отредактировано Басар (2017-05-25 15:02:25)
ТОВАРИЩ Х
Заканчивайте полемику с ненормальным. Я уже несколько раз написал, что не было никакого сверхзвука, даже примеру на основе других катастроф приложил - ему все неймется.
Альберт, Вы правы про полемику с ненормальным, но я с ним не полемикой занимаюсь ... у меня сосед был с низу - ненормальный. Все ему - что-то не нравилось ... приходил, претензии предъявлял ... я ему - "Извините, извините ...", а потом (достало) послал его "Нах" и сказал, что в следующий раз ... и больше я его - не видел ... с людями надо говорить на их языке - вот я и пытаюсь повторить свой "соседский" опыт на Басаре ...
А по поводу сверхзвука ... Б-747 упал на Локерби с высоты 9 400 м за 46 секунд - средняя скорость падения 200 м/сек ... да, до сверхзвука далековато, но Б-747 был без передней части фюзеляжа, а вот Б-777 под управлением КВС Цу Вай Минг, находившимся в долговой яме из-за финансового кризиса, упал за 50 секунд и в вертикальном пикировании преодолел звуковой барьер (так считает часть специалистов ...
Мне думается, что без передней части фюзеляжа и с неработающими двигателями - конечно, пассажирский самолет не преодолеет звуковой барьер ... а вот с работающими двигателями и нормальной аэродинамикой в крутом пикировании - может ...
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-25 15:22:46)
Басар
Мля, Бута на тебя нет. Ну да ладно. Короче так, чмо болотное, язык в жопу засунь и не отсвечивай. А то твой же глаз именно туда же и именно тебе натяну и моргать заставлю. Будет мне еще какое-то чмо болотное угрожать и педерастами крыть.
Второе - чтобы ты понял получше и не спорил с умными дядями - я на моделях повреждений самолетов собаку съел, ибо занимался этим еще в 2007-2009 г., разрабатывая оные для авиасимулятора. В отличие от тебя, мудак розовощекий, мы перерыли столько данных, что тебе и не снилось. Конечно, да уровня Eagle Dynamics мы не доросли, учитывая то, что занималась этим команда энтузиастов, но прогресс определенный у нас был. Соответственно как себя ведут самолеты при получении повреждений - представление я имею и не слабое.
В третьих - если тебе ума не хватает понять то, что физику не обманешь - иди лечись дальше.
ТОВАРИЩ Х
Так я о том и твержу. Неповрежденному самолету с работающими двигателями потребовалось от 10 до 20 секунд, чтобы набрать сверхзвук. А тут дырявый, у которого как минимум один двигатель уже неработоспособен, с открывающимся кокпитом - да ну нахрен, ни в жизнь не наберет. Учитывая одно только лобовое сопротивление - с оторванным то кокпитом оно возрастает на порядок. Да и сам оторванный кокпит тоже неспособен набрать сверхзвук - то же лобовое сопротивление + отсутствие значимой массы.
Басар ... чмо болотное, язык в жопу засунь и не отсвечивай. А то твой же глаз именно туда же и именно тебе натяну и
Альберт, это - я аплодирую!
Басар
Мля, Бута на тебя нет. Ну да ладно. Короче так, чмо болотное, язык в жопу засунь и не отсвечивай. А то твой же глаз именно туда же и именно тебе натяну и моргать заставлю. Будет мне еще какое-то чмо болотное угрожать и педерастами крыть.
Второе - чтобы ты понял получше и не спорил с умными дядями - я на моделях повреждений самолетов собаку съел, ибо занимался этим еще в 2007-2009 г., разрабатывая оные для авиасимулятора. В отличие от тебя, мудак розовощекий, мы перерыли столько данных, что тебе и не снилось. Конечно, да уровня Eagle Dynamics мы не доросли, учитывая то, что занималась этим команда энтузиастов, но прогресс определенный у нас был. Соответственно как себя ведут самолеты при получении повреждений - представление я имею и не слабое.
В третьих - если тебе ума не хватает понять то, что физику не обманешь - иди лечись дальше.
Село Спасско-Михайловка. Струк Николай Васильевич.
Я тебя отпизжу, пидарок, по полной. (Узнаешь, сучок городской, подонок, что такое рука настоящего сельского мужика.) Я всем педерастам свой адрес даю. Всем и каждому - ко мне приходите и я всех отпизжу. За дело-то правое почему бы пидарасню не отпиздить?
Не мужики вы - но трепачи и подонки..
Надеюсь, что альберт какой там хрен - это твоё настоящее имя? Ты, когда истина прояснится, даже не извинишься за то, что в отношении истины поступаешь как самое последнее чмо. Ведь так? Потому что ты и есть чмо.. Жаль не последнее.. (Наверняка Бут почитывает меня втихаря, я же второй раз сюда не напрашивался - в эту-то пидарасню. )
Отредактировано Басар (2017-05-25 15:53:15)
Николай Васильевич.
Смени - на Полиграф Полиграфыч
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-25 15:53:50)
Село Спасско-Михайловка
Отредактировано Басар (Сегодня 15:53:15)
А - дак ты под Порошенко ... тогда твой нервный срыв понятен ... но все равно - как-то ... крепись - не слетай "с катушек"
Смени - на Полиграф Полиграфивич
Ты что , уже совсем разучился считать? Где твоя честь, а? Давай доказывай свою правоту? Я умышленно не касался сложных вопросов о ударной волне, порождаемой сверхзвуковыми объектами. Ибо это не нужно. При пикировании самолёта к земле, для одних и тех же людей на земле в местах, куда направлен полёт самолёта, доносится два звуковых удара, причём один из них порождён при переходе самолёта на сверхзвук, а второй при выходе его их сверхзвука. Иначе на эти два момента не фуй, вообще, внимания обращать.
Эдмунд Цихош
Сверхзвуковые самолеты
Выше указывалось, что во время полета самолета со скоростью звука перед ним возникает ударная волна, в которой скорость потока резко снижается, а давление (и, следовательно, плотность и температура) возрастает. Таким образом, происходит высвобождение значительного количества энергии в окружающую самолет среду, что приводит к интенсивным колебаниям частиц воздуха, проявляющимся в виде громового звука, подобного раскату пушечного залпа. В период первых полетов с кратковременным превышением скорости звука (при пикировании, поскольку раньше всего скорость звука была достигнута на этом режиме) звуковой удар воспринимался наблюдателем на земле два раза. Первый хлопок происходит в момент превышения самолетом скорости звука, а второй-в момент обратного перехода через нее. Промежуток времени, разделяющий эти два удара, определяется продолжительностью полета со сверхзвуковой скоростью; с учетом неоптимальных аэродинамических форм самолета того времени с ростом плотности воздуха происходило быстрое торможение самолета. Как видно из рис. 1.12, при пикировании самолета с относительно небольшой высоты оба удара могут быть услышаны одновременно. Звуковая волна перемещается (очевидно, со скоростью звука) в направлении, перпендикулярном ее плоскости, поэтому интенсивность удара в рассматриваемом случае бывает тем больше, чем круче пикирование и чем меньше расстояние от самолета до наблюдателя.
Ты наверное, дурья башка твоя, прочел то, что я только что подчеркнул в этой цитате из книжки, и подумал, что во всех случаях звуковые удары слышатся на земле (почти) одновременно? По-твоему, мудачок, пикировать как на картинке с 10 000 метров (и выравниваться в километре двух над землёй) - это пикировать с небольшой высоты?
У педераста, как его там (но однозначно чмошника) диплома-то нет. Понимаешь, в какой позор ты сам себя-то вовлёк, а? И это вместо объявленного мной священного дела, ты, значит, меня так, за истину-то? (такое у тебя значит священное дело, смысл твоей сранной никчемной жизни.) Сцука ты, заносчивая подлая. Кто ты после этого. Педераст, да?? Да нет, ты - не просто педераст! Ты в тысячу раз хуже этого, как его там, но однозначно конченного чмошника..
Басар
Молодец, кушай с булочкой. Перебирайся к нам в Россию. Мы тебя обогреем, накормим, напоим. Авось в себя придешь и нервных срывов больше не будет. И педерастами крыть не будешь, и бред толкать тоже. А то нервные клетки то беречь надо. И глаза тоже, а то уж очень они на жопу просятся. В особенности когда с тобой, чмо болотное, кто-то несогласен - ты за языком то следи, не на базаре сидишь.
А по-поводу "истины" - не боись, в отличие от тебя я признавать ошибки умею. А ты прешь напролом, как полный дебил, возомнил себя великим сыщиком, диаграммки рисуешь. Красивые диаграммки, не спорю, умел бы - сам бы такие рисовал. Только вот общего со здравым смыслом в твоих диаграммках ничего нет, полный ноль. Хотя бы потому, что, как я уже выше отписал - предпосылки у тебя неверные. Оттуда неверный результат.
И уже спокойней, поясню специально для тебя:
1. Что такое "угол атаки" знаешь?
2. Что такое "эксплуатационные ограничения по углу атаки" знаешь?
3. Какие значения максимальных углов атаки у пассажирского самолета "Боинг-777" знаешь?
4. Как происходит управление самолетом "Боинг-777" - знаешь?
Ответив на эти четыре вопроса - ты поймешь, что твоя теория о "резком пикировании" с реальностью ничего общего иметь не может и не имеет.
Так что жду от тебя ответа на эти вопросы, после чего продолжу объяснения, что, как и почему ты, Басар, в корне неправ и "сам педераст, сучок сельский и подонок". А еще дебил, чмо болотное и много-много разных оскорбительных эпитетов. Ибо нехрен тут крыть всех и вся всякими словами - мы это тоже прекрасно умеем.
ЗЫ
Адресом то не свети, придурок. Такие вещи в личку пишутся. Хотя что тебе, ты ж "заграница".
Ты что , уже совсем разучился считать? Где твоя честь, а? Давай доказывай свою правоту? Я умышленно не касался сложных вопросов о ударной волне, порождаемой сверхзвуковыми объектами. Ибо это не нужно. При пикировании самолёта к земле, для одних и тех же людей на земле в местах, куда направлен полёт самолёта, доносится два звуковых удара, причём один из них порождён при переходе самолёта на сверхзвук, а второй при выходе его их сверхзвука. Иначе на эти два момента не фуй, вообще, внимания обращать.
Эдмунд Цихош
Сверхзвуковые самолеты
Оскорбления и прочую чепуху поскипал.
Басар, ты реально тупой? Тебе строчка "Сверхзвуковые самолеты" ни о чем не говорит?
Адресом то не свети
Басар ... Альберт - дело говорит (мы тут за вас - побаиваемся ...
Эдмунд Цихош
... Первый хлопок происходит в момент превышения самолетом скорости звука, а второй-в момент обратного перехода через нее. Промежуток времени, разделяющий эти два удара, определяется продолжительностью полета со сверхзвуковой скоростью ... Как видно из рис. 1.12, при пикировании самолета с относительно небольшой высоты оба удара могут быть услышаны одновременно ...
Ты наверное, дурья башка твоя, прочел то, что я только что подчеркнул в этой цитате из книжки ...
Басар, я понял, твои проблемы, поэтому поясняю:
1. Обрати внимание, что Цихош - никакой не советский инженер. Он - поляк. Я с симпатией отношусь к Зигмунду Берлингу, но ... польский автор, который рассуждает о сверхзвуковых самолетах ... они же их не делали никогда и - не проектировали ... Про "Первый хлопок" и "второй - момент обратного перехода" - что сказать? Вероятно - Цихош учился в сельской школе, поэтому позже, когда (вероятно) обучался в советском ВУЗе не смог уяснить полностью преподаваемый ему предмет - "слышал звон, но - не знает, где он" ... Вот обрати внимание на рис.1.13 из этой книжки ... посмотрел? Там изображена поверхность распространяющейся УВ в фиксированный момент времени. "Подвигай" ее туда-сюда и ты увидишь - через любую точку на поверхности земли УВ пройдет только 1 раз ... если бы на рис.1.13 самолет имел траекторию не "плавный набор высоты", а "крутое пикирование (более 60 градусов) с переходом в пологое пикирование (до 20 градусов), то ничего принципиальное не изменилось бы - 1 УВ порождает 1 "Бах" ...
2. Теперь по воду 2-х "Бахов" по Цихошу - что он действительно хотел сказать (вернее - должен был сказать) и что ты - неправильно понял. Картинку 1.12 надо смотреть вместе с картинкой 1.13 (они даже помещены - на 1 листе), чтобы понять этого костноязычного Цихоча. Видишь на рис.1.13 под траекторией самолета эпюру (график ... не знаю как тебе проще написать)? Это эпюра интенсивности УВ. В начале эпюры (слева) - пик интенсивности (максимум). Почему? В эту точку пришла та часть УВ, которая образовалась в момент перехода самолета на сверхзвуковою скорость. Она (эта часть) в момент ее образования была близкой к плоской (прямой скачек уплотнения). Прямой скачек уплотнения теряет свою интенсивность в гораздо меньшей степени, чем косой (имеющий форму конуса). Далее (по времени) от самолета идет УВ конической формы (на этом участке УВ теряет интенсивность пропорционально квадрату радиуса) - соответственно наблюдатель попавший под нее услышит менее интенсивный "Бах", что - отражено на эпюре с рис.1.13. Наконец самолет перешел на дозвуковою скорость - в последний момент этого перехода та часть УВ, которая тогда образовалась тогда - вновь стала близкой к плоской (прямому скачку). Интенсивность ее (этой части УВ) вновь стала падать значительно менее, чем для конической части УВ и - на эпюре опять максимум (большая интенсивность УВ).
3. То есть - Цихош имел в виду, что наблюдатели, находящиеся на земле в точке максимов эпюры рисунка 1.13 услышат более громкий "бах", чем те, которые находятся между этими точками - они услышат "бах" менее громкий.
4. Что это значит в отношении любимого тобой рис. 1.12? Это значит - наблюдатели в правом и левом овале услышат более громкий "бах", чем наблюдатели между правым и левым овалом - они услышат менее громкий "бах". Но никаких 2-х "бахов", услышанных наблюдателем в любой точке поверхности от одной головной УВ не будет. Ты это - понял? Луковая твоя голова ...
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-25 18:31:28)
Басар, я понял, твои проблемы, поэтому поясняю:
1. Обрати внимание, что Цихош - никакой не советский инженер. Он - поляк. Я с симпатией отношусь к Зигмунду Берлингу, но ... польский автор, который рассуждает о сверхзвуковых самолетах ... они же их не делали никогда и - не проектировали ... Про "Первый хлопок" и "второй - момент обратного перехода" - что сказать? Вероятно - Цихош учился в сельской школе, поэтому позже, когда (вероятно) обучался в советском ВУЗе не смог уяснить полностью преподаваемый ему предмет - "слышал звон, но - не знает, где он" ... Вот обрати внимание на рис.1.13 из этой книжки ... посмотрел? Там изображена поверхность распространяющейся УВ в фиксированный момент времени. "Подвигай" ее туда-сюда и ты увидишь - через любую точку на поверхности земли УВ пройдет только 1 раз ... если бы на рис.1.13 самолет имел траекторию не "плавный набор высоты", а "крутое пикирование (более 60 градусов) с переходом в пологое пикирование (до 20 градусов), то ничего принципиальное не изменилось бы - 1 УВ порождает 1 "Бах" ...
2. Теперь по воду 2-х "Бахов" по Цихошу - что он действительно хотел сказать (вернее - должен был сказать) и что ты - неправильно понял. Картинку 1.12 надо смотреть вместе с картинкой 1.13 (они даже помещены - на 1 листе), чтобы понять этого костноязычного Цихоча. Видишь на рис.1.13 под траекторией самолета эпюру (график ... не знаю как тебе проще написать)? Это эпюра интенсивности УВ. В начале эпюры (слева) - пик интенсивности (максимум). Почему? В эту точку пришла та часть УВ, которая образовалась в момент перехода самолета на сверхзвуковою скорость. Она (эта часть) в момент ее образования была близкой к плоской (прямой скачек уплотнения). Прямой скачек уплотнения теряет свою интенсивность в гораздо меньшей степени, чем косой (имеющий форму конуса). Далее (по времени) от самолета идет УВ конической формы (на этом участке УВ теряет интенсивность пропорционально квадрату радиуса) - соответственно наблюдатель попавший под нее услышит менее интенсивный "Бах", что - отражено на эпюре с рис.1.13. Наконец самолет перешел на дозвуковою скорость - в последний момент этого перехода та часть УВ, которая тогда образовалась тогда - вновь стала близкой к плоской (прямому скачку). Интенсивность ее (этой части УВ) вновь стала падать значительно менее, чем для конической части УВ и - на эпюре опять максимум (большая интенсивность УВ).
3. То есть - Цихош имел в виду, что наблюдатели, находящиеся на земле в точке максимов эпюры рисунка 1.13 услышат более громкий "бах", чем те, которые находятся между этими точками - они услышат "бах" менее громкий.
4. Что это значит в отношении любимого тобой рис. 1.12? Это значит - наблюдатели в правом и левом овале услышат более громкий "бах", чем наблюдатели между правым и левым овалом - они услышат менее громкий "бах". Но никаких 2-х "бахов", услышанных наблюдателем в любой точке поверхности от одной головной УВ не будет. Ты это - понял? Луковая твоя голова ...Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 18:31:28)
Где цифры? Проблема у тебя.. У тебя уже поляки тупые, да? Ты инженер?? Нет - ты базарная, склочная баба. Инженер без цифр - это никто.
Ты объясняешь себе, свою же фуйню. На практике люди слышали от одного самолёта два баха - по многу раз.
Из статтьи о немецкой ФАУ-2
"При этом единственным приближения ракеты был двойной звуковой удар, возникающий непосредственно перед ее падением на землю."
https://warsstories.files.wordpress.com … 2_rus1.pdf
"Возвращение шаттла вызвало двойной звуковой удар и панику среди жителей Калифорнии"
http://www.infuture.ru/article/1471
И т.д.
Отредактировано Басар (2017-05-25 19:33:29)
Басар ... Альберт - дело говорит (мы тут за вас - побаиваемся ...
За свою душу трепещи. За свою. Потому на род свой ты уже давно насрал. (Род тебе здесь не помощь.) И альберт этот тебе ничем не поможет.
Отредактировано Басар (2017-05-25 19:19:28)
Я немножко оффтопну, извините. Просто я со смеху сижу и лопаюсь. Ибо, читая последний пост Басара, у меня перед глазами стоит картинка типа "стоит такой старичок и натужным голосом - покааааайтесь" =)
Ну совсем ума нет у человека - ему про одно, он про другое.
Я немножко оффтопну, извините. Просто я со смеху сижу и лопаюсь. Ибо, читая последний пост Басара, у меня перед глазами стоит картинка типа "стоит такой старичок и натужным голосом - покааааайтесь" =)
Ну совсем ума нет у человека - ему про одно, он про другое.
Выше видео посмотри, пидар сранный! И ебало своё вонючее закрой, чтобы больше здесь не воняло.
Да и это тоже..
---------------
( Бут! Как ты только терпишь этих всех педерастов в теме, где должно говорить только мужчинам. У тебя просто стальные нервы.. )
Отредактировано Басар (2017-05-25 19:46:57)
Басар
Пидр тут ты, раз уж ты всех кроешь педерастами. И еще раз тебе, тупому, повторяю - перестань сравнивать ЛА, предназначенные для полетов выше скорости звука и дозвуковые. Тебе настолько сложно понять то, что твоя схема неверна в корне из-за первопричины? Или это какая-то особенность твоего мозга, что ты просто неспособен воспринимать указание на твои ошибки? Так я тебе еще сто раз повторю - вход в пикирование с отрицательным углом атаки и разгон самолета Boeing-777 до сверхзвуковой скорости за указанные тобой временные рамки НЕВОЗМОЖЕН, уймись уже. Ты пририсовываешь боингу динамику истребителя, в этом твоя ключевая ошибка.
Басар
Пидр тут ты, раз уж ты всех кроешь педерастами. И еще раз тебе, тупому, повторяю - перестань сравнивать ЛА, предназначенные для полетов выше скорости звука и дозвуковые. Тебе настолько сложно понять то, что твоя схема неверна в корне из-за первопричины? Или это какая-то особенность твоего мозга, что ты просто неспособен воспринимать указание на твои ошибки? Так я тебе еще сто раз повторю - вход в пикирование с отрицательным углом атаки и разгон самолета Boeing-777 до сверхзвуковой скорости за указанные тобой временные рамки НЕВОЗМОЖЕН, уймись уже. Ты пририсовываешь боингу динамику истребителя, в этом твоя ключевая ошибка.
Смотрю, товарищу этого чмошника начинает доходить? (Как ты вообще, инженер советской школы, мог стать этому пидару - причём безмозглому пидару, по жизни его ничтожной, товарищем? Надеюсь, что ты понял, как не хорошо быть педерастом, и с педерастами. А конченным педерастом, таким как этот йобанный .. - и подавно советскому человеку нельзя быть таким.)
и подавно советскому человеку нельзя быть таким.)
Советский народ-это новая общность людей(с) Л.И. Брежнев ( в докладе на внеочередном пленуме ЦК по поводу принятия новой Конституции 1977г.) Действительно, новая и уникальная общность людей.Людей,которые искренне верили в свою исключительность,которым эту исключительность красиво преподносили СМИ ,как победу социалистического строя. Справедливости ради- победы были. Например,в те времена даже уму было непостижимо,что сборная СССР по хоккею кому-то там может проиграть,тем более немцам или швейцарцам... Да и великие комсомольские стройки,-если не очень грандиозные- то заканчивались за пятилетку.Социалка,опять-таки.. Ну,и так далее. Беда в том, что некоторые не совсем понимают,от чего ушли, и куда попали. Если что,я 1962 года рождения.
И т.д.
Отредактировано Басар (Вчера 19:33:29)
Басар, идиоты бывают двух типов. Первые - мнимые (их большинство). Это те, у которых по арифметике в школе был кол и поэтому их считают идиотами (это лечится - на самом деле у них учительница была плохая). Вторые - истинные (или - редкостные (их - меньшинство). Это те, которые - идиоты и поэтому у них был кол по арифметике (это - не лечится). Ведь - вроде все тебе объяснил ... подробно... ты - редкостный
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Радионевидимость