MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 18


Обо всём подряд - 18

Сообщений 91 страница 120 из 1103

91

РВШ всегда знал больше чем пишет.

Обо всём подряд - 4

Конечно же бук

92

bootblack,так у Вас же тут целый мешок про падающие тела во время рева.Жаль ссылки уже не открываются(
Версия трассы боинга после поражения - первичная

93

Наверное вот тут Вы были очень близки к разгадке
Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT

bootblack написал(а):

При существующем раскладе ручная активация экипажем маловероятна, потому что она должна была произойти около 13:20:35, так как сигнал маяка принят в 13:20:35 по всему миру, что исключает фальсификацию. Из чего следует, что целый боинг летел с живым экипажем еще 30 секунд или вниз на Рассыпное, или на Пелагеевку. А это тянет вопросы, что изрешетило экипаж после активации маяка, да и разброс обломков не вписывается.

Отредактировано Сепаратист (2019-02-08 15:03:44)

94

Уважаемый bootblack,если я тут буду курить один ,то скоро заработаю рак легких.
Раз мы тут остались одни,то может Вы мне поможете в расчетах?Вы же тоже не против чтобы кокпит отвалился пониже.Сам то он никак не отвалится,а значит нужно расчитать место встречи с ракетой пущенной в 16:20:10.Будет и Вам и мне высота и место где это произошло.Надеюсь что uschen тоже найдет минутку для этого.Как раз сравним это место с траекторией падения с эшелона.

95

Сепаратист написал(а):

Уважаемый bootblack,если я тут буду курить один ,то скоро заработаю рак легких.
Раз мы тут остались одни,то может Вы мне поможете в расчетах?Вы же тоже не против чтобы кокпит отвалился пониже.Сам то он никак не отвалится,а значит нужно расчитать место встречи с ракетой пущенной в 16:20:10.Будет и Вам и мне высота и место где это произошло.Надеюсь что uschen тоже найдет минутку для этого.Как раз сравним это место с траекторией падения с эшелона.

Я тут. Что, откуда, куда?
Всегда готов что-нибудь ляпнуть невпопад.
Но пока Меовото не подберет подходящий ураганный ветер - и не надейтесь затащить меня в ряды пикировщиков!

96

Я залез в курилку, потому что временно отключал все другие разделы, чтобы разобраться с америкосами. Ничего не получилось.
Сепаратист, может перебросить Ваши посты в общий доступ?

uschen написал(а):

Но пока Меовото не подберет подходящий ураганный ветер - и не надейтесь затащить меня в ряды пикировщиков!

А он ищет более сильные ветры? Думаю, ветры подправят немного. А вот вертикальная скорость должна бы существенно, создать эффект скольжения, как у лыжника. Да, у того твердая опора, снег, а здесь воздух. Но так и скорости не сопоставимы. Даже автомобиль на его скорости боковой ветер стремится снести, оторвать от земли. Не знаю, почему Ваша прога не соглашается с этим.

Сепаратист написал(а):

Раз мы тут остались одни,то может Вы мне поможете в расчетах?Вы же тоже не против чтобы кокпит отвалился пониже.Сам то он никак не отвалится,а значит нужно расчитать место встречи с ракетой пущенной в 16:20:10.Будет и Вам и мне высота и место где это произошло.Надеюсь что uschen тоже найдет минутку для этого.Как раз сравним это место с траекторией падения с эшелона.

Расчеты - это к uschen и meovoto. На основании моих аргументов (радарный RAW, последний пакет ADS-B, короткое время падения тел и т.д.) не могу перейти границу отвала кокпита в 13:20:16. Причина - нарушение конструкции, перегрузки пикирования с вращением. Без переворачивания на спину он не ушел бы в крутое пикирование. При выходе на пузо и произошел отрыв кокпита. Не могу понять, почему многие здесь несогласны, что из-за смещение центра тяжести или центра масс, я в этом путаюсь, плюс резко возросшего лобового сопротивления, хвост не начнет проседать, увеличивать угол атаки и в результате центроплан перейдет в более пологое пикирование. Если боинг начал вращаться вокруг оси, значит произошло резкое изменение тяги, значит взрыв в левом двигателе, а что из себя он представляет по силе и к чему приводит, мы видели. Взрыв БЧ тоже должен быть слышен с эшелона. Так что как ни крути, всё-таки основные события произошли в Last FDR point. Думаю, наиболее полная картина в "сначала там была стрельба, а потом жахнуло". Вот только что жахнуло. Может даже не боинг, а моя ЗУР.
Если отойти от мысли, что все десятки или сотни участников JIT собираются на планерки и совместно обсуждают, как на...ть РФ, то надо констатировать факт, что боинг сбит ЗУР бука, а сейчас очевидно, что это была стрийская ЗУР. Все сомнения по дыркам или экспертизам металлов не более чем от недопонимания того или иного или просто не знания, что сделано на самом деле.
Если бы А-А провел эксперимент с ИЛом не из дебильной точки DSB, а из ТД meovoto и в полете со стороны Зарощенское, то мы бы увидели то, что видим на боинге - основная масса ПЭ прошла мимо боинга, а его нос  расхерачила самая задняя зона УВ со всякими ошметками ЗУР сразу сзади БЧ. Те ПЭ, которые вошли в боинг, входили под скользящими углами, поэтому не видны бабочки, сравнивать с бабочками ИЛа вообще некорректно, там всё летело почти по нормали к поверхности.

Отредактировано bootblack (2019-02-09 10:37:15)

97

uschen написал(а):

Но пока Меовото не подберет подходящий ураганный ветер - и не надейтесь затащить меня в ряды пикировщиков!

После первого поражения самолет пикировал по ветру так,как падал бы обломок только с намного большей скоростью.Это же видно на радарах.При разгерметизации первая реакция у пилотов,даже если раненых,как можно быстрее потерять высоту.Время шло на секунды.Отсюда и резкий нырок.Мэйдей не придуман

98

bootblack написал(а):

а из ТД meovoto и в полете со стороны Зарощенское, то мы бы увидели то, что видим на боинге - основная масса ПЭ прошла мимо боинга, а его нос  расхерачила самая задняя зона УВ со всякими ошметками ЗУР сразу сзади БЧ. Те ПЭ, которые вошли в боинг, входили под скользящими углами, поэтому не видны бабочки, сравнивать с бабочками ИЛа вообще некорректно, там всё летело почти по нормали к поверхности.

Точно то же самое получится в районе 16.20.35.Только еще реальнее.Добавляется повреждение законцовки крыла и левого двигателя.Они находятся на линии траектории полета остатков ракеты

99

bootblack написал(а):

Сепаратист, может перебросить Ваши посты в общий доступ?

Мне все равно.

100

Здесь не согласны с падением фрагментов на свои места при развале даже в мои 13:20:16. А что уже говорить про Ваши 13:20:35. Далековато улетел бы или низко спикировал бы.

101

Сепаратист написал(а):

законцовки крыла

Там же были найдены эти самые остатки

102

bootblack написал(а):

А что уже говорить про Ваши 13:20:35. Далековато улетел бы или низко спикировал бы.

Речь идет о среднем овале,в основном где тела и кокпит.Скорее всего он образован мгновенным разрушением передней части.Петропавловский же получился в процессе 30 секундного пикирования

103

bootblack написал(а):

Ваши 13:20:35

Они не мои.В жизни бы не додумался.РВШ насчитал.Но не до конца.Место встречи может быть секунд на пять раньше. Маяк зафиксировал момент отрыва.Я о нем вообще впервые тут узнал

104

bootblack написал(а):

Здесь не согласны с падением фрагментов на свои места при развале даже в мои 13:20:16. А что уже говорить про Ваши 13:20:35. Далековато улетел бы или низко спикировал бы.

Подозреваю что истина где то посередине.Тут только сигнал маяка мешает.Скорость ракеты может быть выше,дистанция меньше.Басар ведь не зря хочет раньше нырнуть и Тео-Доор хотел раньше взорвать.Что то тут не так.Оставим пока.С телами что делать? Даже если звуки взрывов и рев шли до земли 20 секунд и по ним центроплан упал на это же время позже то какую высоту можно притянуть к телам? 110 секунд и 5-6 км высоты? И ракеты выше не пульнешь- попали бы на радар

Отредактировано Сепаратист (2019-02-09 13:38:12)

105

bootblack написал(а):

Не могу понять, почему многие здесь несогласны, что из-за смещение центра тяжести или центра масс, я в этом путаюсь, плюс резко возросшего лобового сопротивления, хвост не начнет проседать, увеличивать угол атаки и в результате центроплан перейдет в более пологое пикирование.

Так и было.Всем просто хочется вырубить двигатели.А они работали.Было же вид сзади " падал хвостом вперед".Это Ваше проседание и есть .Более того от Рассыпного до Лесной должно быть почти горизонтальное движение подобно вертолетной тяге,пока не отвалился один из задних стабилизаторов.

106

7 февраля голландские СМИ написали, что скоро начнутся переговоры между Голландией и Австралией с одной стороны и Россией с другой стороны по поводу ответственности последней за сбитие MH17:

http://www.whathappenedtoflightmh17.com … tart-soon/

8 февраля Россия подтвердила, что всегда готова к переговорам, но, естественно, не про свою "ответственность":

http://www.whathappenedtoflightmh17.com … s-on-mh17/

Russian Deputy Foreign Minister Alexander Grushko said on Friday February 8 the dialogue has never stopped. He added the information submitted by Moscow should be taken into account.
Заместитель министра иностранных дел России Александр Грушко сказал в пятницу 8 февраля, что диалог никогда не прекращался. Он добавил, что информация, которую предоставила Москва, должна быть принята во внимание.

Отредактировано Тортила (2019-02-09 13:33:10)

107

Сепаратист написал(а):

Тут только сигнал маяка мешает.

Может кто вкратце напомнит что это за сигнал был и какая точность времени его активация-передача-прием.

Отредактировано Сепаратист (2019-02-09 14:19:05)

108

Сепаратист написал(а):

Речь идет о среднем овале,в основном где тела и кокпит.Скорее всего он образован мгновенным разрушением передней части.Петропавловский же получился в процессе 30 секундного пикирования

Через 30 секунд он был над севером Пелагеевки. Оттуда очень сложно невозможно натянуть фрагменты на Петропавловку. Даже у меня не получится :)

109

Сепаратист написал(а):

Может кто вкратце напомнит что это за сигнал был и какая точность времени его активация-передача-прием.

Ручная сразу идет в эфир. Автоматическая идет в эфир через 30 секунд, экипаж имеет возможность отменить, если ложное срабатывание. Привязать алжирский приемник с его 13:20:03 не получится, так как сигнал на него пришел с автоматического ELT (по отчету DSB), на котором нет ручной активации. Если конечно DSB не созвиздело.

110

Бут, вот в этом скрине есть расстояние обломков относительно трассы.Разве нельзя высчитать точное место и время их отделения?Ну,дабы проверить 16.20.03
http://s3.uploads.ru/t/4Lt9M.png

Отредактировано Сепаратист (2019-02-09 14:43:15)

111

Сепаратист написал(а):

Подозреваю что истина где то посередине.Тут только сигнал маяка мешает.Скорость ракеты может быть выше,дистанция меньше.Басар ведь не зря хочет раньше нырнуть и Тео-Доор хотел раньше взорвать.Что то тут не так.Оставим пока.С телами что делать? Даже если звуки взрывов и рев шли до земли 20 секунд и по ним центроплан упал на это же время позже то какую высоту можно притянуть к телам? 110 секунд и 5-6 км высоты? И ракеты выше не пульнешь- попали бы на радар

Мое мнение. Ракета со стороны Зарощенское не попала, потому что у нее малый ЭПР сбоку. Ракета со стороны Снежное не попала, потому что шла ниже радигоризонта радара, если во время взлета была выше, то это время пришлось на тот момент, когда радар смотрел в других направлениях. Иначе ЗУР со стороны Снежное обязательно попала на радар, так как с хвоста у нее диаметр размер лопастей хвоста рамен половине длины усть-донецкого радара, а это уже переизлучающая антенна.
ЗУР из-под Снежное в 13:20:10 в принципе успевает по боингу и над севером Пелагеевки-Грабовского леса, где радар зафиксировал разрушение центроплана. Но мне больше нравится, когда она улетает за Миус. Помимо двух наблюдений вспышки в тех краях мы еще получаем и возможный источник бахов для Грабовских. Но совпадения получаются всё как в кино по сценарию. Хотя в жизни мне пришлось встретить и похлеще совпадение в деле малоизвестном, но очень серьезном. Случись она сейчас, мир бы стоял на ушах. А тогда еще не успели войти в эпоху сэлфи и лайков. Так что сейчас даже невероятное совпадение не исключаю, за ним может скрываться истина.
Тела были доставлены в Рассыпное экспрессом пикирующим боингом. После отрыва носовой части тела отделяются на скорости около 300 м/сек, потому они имели специфический цвет и без одежды. Поэтом они падают одновременно с центропланом, а не через три минуты, как должны были бы прилететь с эшелона.

Отредактировано bootblack (2019-02-09 15:35:19)

112

Сепаратист написал(а):

Бут, вот в этом скрине есть расстояние обломков относительно трассы.Разве нельзя высчитать точное место и время их отделения?Ну,дабы проверить 16.20.03

Я выкладывал точные расстояния от Last FDR point. Но там нужно иметь в виду, что во-первых, 13:20:03 - это условно, в координатах Last FDR point боинг был к ближе к 13:20:04, тут лишние 200м имеют значение. Во-вторых, радар положил отметки на карту с точностью +/-50м по ходу боинга и +/-300м по нормали к трассе боинга. В третьих, этот сектор ошибок размерами 100х600м надо сместить на радар на 300м в связи с отсутствием у радара данных об их высоте. В итоге получается задача, из которой трудно понять по динамике, что это за фрагменты или объекты. Возможно, среди них есть и самолет Льва, как раз время наблюдения, если он не звиздел про самолет,  совпадает с приходом к нему бах-ба-бах.

113

bootblack написал(а):

После отрыва носовой части тела отделяются на скорости около 300 км/час, потому они имели специфический цвет и без одежды. Поэтом они падают одновременно с центропланом, а не через три минуты, как должны были бы прилететь с эшелона.

Вы имели ввиду скорости большие чем 1000 км/ч? Ну так она же погасится быстро,не?

114

bootblack написал(а):

из которой трудно понять по динамике,

Есть какие то минимальные расстояния чтобы радар смог различить обьекты? Или тут важнее разница в направлениях движения этих объектов.

bootblack написал(а):

в связи с отсутствием у радара данных об их высоте.

Метки боинга еще нет,должно быть 10000,по последней

115

bootblack написал(а):

в связи с отсутствием у радара данных об их высоте.

Meovoto и uschen должны знать на какой высоте при этом удалении они находились.Там смещение будет параллельным трассе.

116

Сепаратист написал(а):

Вы имели ввиду скорости большие чем 1000 км/ч? Ну так она же погасится быстро,не?

Исправил на 300 м/сек. Как погаситься быстро, это к калькулятору, но и без него очевидна разница отделения тел в горизонтальном полете с набором вертикальной скорости, причем они не наберут и половины той, что получат при отделении от самолета в пикировании около 300 м/сек.Да и высота уже около 8 км. Я не вижу других причин, почему тела оказались так быстро на земле.

117

Сепаратист написал(а):

Meovoto и uschen должны знать на какой высоте при этом удалении они находились.Там смещение будет параллельным трассе.

Для этого они должны точно знать, что это за фрагменты. Но могут попробовать и подбором.
А что там со Львом? Он сам по себе здоровый головой мужик, только по своему интерпретировал увиденное или мог сознательно придумать?

118

Сепаратист написал(а):

Метки боинга еще нет,должно быть 10000,по последней

Радар не знает, что это за объекты, на какой высоте. Поэтому переносит на карту наземная дальность = наклонная дальность, в итоге отметки объектов на высоте 10 км оказываются на 300м западнее, для правильного расчета по карте их надо сместить на 300 м восточнее. Отметки районе Перагеевки надо смещать на 150м востонее, так как там высота центроплана уже в районе 5 км.

119

bootblack,посмотрел Опять Мещерякова.Что то мы упустили.Я насчитал там 12 оборотов радара.Это 115 сек.Может что то даже пропустил. Последние два три оборота когда центроплан уже должен был лежать на земле появляются метки похожие на Силенко.А еще радиогоризонт!Если это не так то наша гордость с пуском в 16.20.10 под большим риском.
Там есть последняя метка как с мн17.Потом вопросительные знаки.
http://s8.uploads.ru/t/wWzZL.png

Отредактировано Сепаратист (2019-02-10 00:59:07)

120

Я согласен с Басаром, что на известном видео падает хвост боинга и другие крупные фрагменты, когда уже поднялся гриб от центроплана в Грабово. Скорее всего эти фрагменты и светились на радаре. Наша общая проблема в том, что мы серьезно приняли Мещерякова в части фильтрации по радиальной скорости, а он созвиздел, чтобы объяснить, почему Зарощенская ЗУР не попала на радар. Это намекает нам: им известно, что она была. Но по моему убеждению не попала в связи с малой ЭПР сбоку - от трубы почти все отражения разлетаются не в направлении облучающего источника, также ЗУР стабилизована в полете, одно хвостовое оперение наклонено под 45, другое под 135, все отражения уходят вниз или в небо, но никак не на радар, даже с учетом что сама ракета имела наклон.
Так что надо исходить из того, что на радаре высветились все объекты с подходящей ЭПР независимо от их радиальной скорости.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 18