MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 18


Обо всём подряд - 18

Сообщений 1081 страница 1103 из 1103

1081

bootblack написал(а):

Но сбили буком, поэтому в ход пошли заготовки про бук. И в боинге эксперты DSB без всяких фальсификаций нашли следы стрийской ЗУР 9м38 с БЧ 9Н314М (двутавры).

Это ж противоречит экспериментальным данным (на кабине ИЛ "бабочки есть", а на кабине Боинга - нет

1082

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Это ж противоречит экспериментальным данным (на кабине ИЛ "бабочки есть", а на кабине Боинга - нет

А откуда им там быть? При прилете из района Шапошниково в кабину боинга вошли самые задние двутавры фронта со слабой энергетикой и под острыми углами к поверхностям боинга. Вот картинки, всё объясняющие

http://s8.uploads.ru/2bj8c.jpg

http://s8.uploads.ru/akGSY.jpg

Очевидно до безобразия, что на скорости ЗУР 600 м/сек кокпит поражен преимущественно ПЭ легкой фракции и осколками БЧ, вылетевшими в заднюю полусферу ЗУР. Количество двутавров минимально, у них низкая энергетика, особенно в обозначенной 3-й справа группе диаграммы. Именно двутавр оттуда, пробив стекло, потерял энергию и застрял в теле КВС.

1083

Дятел дятлу. :)
Ты своими простынями засираешь уже другой форум. По этой причине была закрыта гостевая здесь.
Вместо бессмысленного бросания картинок DSB вникни в смысл их текста. Там по-русски на аглицком написано:
Из левого крыла извлекли несколько фрагментов, один из них показан в пункте 2.12.2.8

пункт 2.12.2.8

...
Images of three of the recovered parts are shown in Figure 36 together with an indication of origin on a 9M38 series surface-to-air missile; namely an engine nozzle (1), part of one of the four stabilizer fins (2) and a data cable (3).
Изображения трех извлеченных частей показаны на рис. 36 вместе с указанием происхождения на ракете класса "земля-воздух" серии 9М38, а именно сопло двигателя (1), часть одного из четырех стабилизаторов (2) и кабель передачи данных (3).

http://s9.uploads.ru/y8S13.jpg

1084

В конспирологическую копилку.
Как-то не собрался никого спросить, в ВК почти не бываю, но всегда замечал какую-то неестественность, надуманность имен или групп ВК: Хуевое Снежное, Хуевый Торез, Подслушано там-сям.
Тут ухом случайно зацепился (1:03:50):

- как некий zergulio разбирался с организацией движухи вокруг строительства храма в ЕКБ:" ... параллель с Украиной очевидна, там были паблики ВК: Типичный, и не только Типичный, Ху*вый Харьков там, Одесса, Мариуполь - по каждому городу созданы..."
У самого zergulio, правда, сходу ничего интересного не нашел. https://zergulio.livejournal.com/1765806.html

Отредактировано uschen (2019-08-12 20:31:46)

1085

Настоящих буйных мало. Но есть - наш взрывник.
"По словам Антипова, у обычного автомобиля звук из передней части задней арки не может выходить, даже если там глушитель у машины. Поэтому, считает эксперт, на стоп-кадрах видео с инцидентом можно наблюдать, что туда вставлена какая-то форсунка, которая распыляет какое-то вещество."
https://m.tsargrad.tv/news/mesto-podobr … nko_212204

1086

Здесь на форуме есть те, кому не понятен смысл демонстрации этой картинки

http://s3.uploads.ru/uMpOK.jpg

в контексте этого?
Вопрос риторический и по причине некоторых взбрыков, потому что очевиден акцент на слабом фугасном воздействии вне сектора ПЭ, коль деревянная стойка целёхонька. Или я не прав с таким акцентом?

1087

bootblack написал(а):

Здесь на форуме есть те, кому не понятен смысл демонстрации этой картинки

Кроме меня здесь никого не осталось :dontknow:  и я не говорил что чего то изложенного Вами не понимаю.Всё очень доступно и понятно излагается.До меня не доходит одно-каким образом все приводимые Вами аргументы исключают подлет ракеты со стороны КО ,когда боинг находился в полувертикальном положении?

1088

bootblack написал(а):

коль деревянная стойка целёхонька. Или я не прав с таким акцентом?

Вы правы. Но как же моделирование АА?
И ещё утверждение из отчёта, что где густо, там точно ГПЭ, ну если я правильно понял.
Получается, Ваша идея такая. АА моделировал разлет ПЭ. Но обломками ракеты он вообще не занимался. И правда, в журнальных статьях про них ничего нет, описано, как они моделировали разлет из точки, с отрезка, потом с цилиндра.
Поэтому подогнал то, что моделировал, - поражение ПЭ. А Вы считаете, что большая часть у стекол кабины - это куски ракеты?
Но ещё есть пробитые шпангоуты.

1089

Сепаратист написал(а):

До меня не доходит одно-каким образом все приводимые Вами аргументы исключают подлет ракеты со стороны КО ,когда боинг находился в полувертикальном положении?

Прежде всего по причине пуска с полей олифанта после 13:20:03. К моменту прилета ракеты в район катастрофы центроплан находился над Пелагеевкой-Глуховским лесом, кокпит падал в Рассыпное.
Ну и картина поражения не лезет ни в какие ворота.

http://sg.uploads.ru/R1k4C.jpg

На картинке пикирование 30°. Скальпель в сомнительном месте, вся задняя часть ЗУР летит прямо в левый двигатель, ...

1090

bootblack написал(а):

А откуда им там быть? При прилете из района Шапошниково в кабину боинга вошли самые задние двутавры фронта со слабой энергетикой и под острыми углами к поверхностям боинга. Вот картинки, всё объясняющие

На первый взгляд убедительно, но несколько оскорбительно для разработчиков и конструкторов из "Алмаз-Антей", потому как постулируется поражение цели (типа Б-777) только "легкой" фракцией ГПЭ, то есть сегментом в 12 градусов из 56-ти (в статике) при некоторых углах подхода к цели ...чему их всех в институтах учили?
Сразу вспоминается Басар с его "классической" идеей - "увернуться" на Б-777 от ЗУР путем пикирования ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2019-08-13 22:46:22)

1091

ТОВАРИЩ Х написал(а):

На первый взгляд убедительно, но несколько оскорбительно для разработчиков и конструкторов из "Алмаз-Антей", потому как постулируется поражение цели (типа Б-777) только "легкой" фракцией ГПЭ, то есть сегментом в 12 градусов из 56-ти (в статике) при некоторых углах подхода к цели ...чему их всех в институтах учили?
Сразу вспоминается Басар с его "классической" идеей - "увернуться" на Б-777 от ЗУР путем пикирования ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 22:46:22)

Чтобы разработчик не оскорблялся Вашими мыслями о нем, он рассматривает стрельбу на параметре как возможную, но не особо желательную, так как высока вероятность потратить ракету впустую. Боингу не повезло от рождения - слишком большой, задело.

http://s3.uploads.ru/dJ9TD.png

1092

bootblack написал(а):

Прежде всего по причине пуска с полей олифанта после 13:20:03. К моменту прилета ракеты в район катастрофы центроплан находился над Пелагеевкой-Глуховским лесом, кокпит падал в Рассыпное.

Я не помню чтобы кто то озвучил время полета ракеты по траектории не попадающей на ростовский радар.Время пуска с КО жестко привязано к времени поражения точно в точке ласт фдр.Ответ по вторичке не означает что самолет не был уже поражен.Не хватает десяток-полтора секунд.Это не критично при существующих на данный момент расчётах.

bootblack написал(а):

На картинке пикирование 30°. Скальпель в сомнительном месте, вся задняя часть ЗУР летит прямо в левый двигатель, ...

Возьмите свою же картинку прилёта с Зарощенского-Шапошниково и поверните ракету жопой на КО.По положению самолёта возможно Вы узнаете в каком именно месте в пространстве это могло произойти.

1093

Сепаратист написал(а):

Я не помню чтобы кто то озвучил время полета ракеты по траектории не попадающей на ростовский радар.Время пуска с КО жестко привязано к времени поражения точно в точке ласт фдр.Ответ по вторичке не означает что самолет не был уже поражен.Не хватает десяток-полтора секунд.Это не критично при существующих на данный момент расчётах.

Помимо последнего ответа по вторичке есть еще переговоры с экипажем в это же время.

Сепаратист написал(а):

Возьмите свою же картинку прилёта с Зарощенского-Шапошниково и поверните ракету жопой на КО.По положению самолёта возможно Вы узнаете в каком именно месте в пространстве это могло произойти

Что и сделано на картинке выше, то есть БЧ в более-менее реальной точке детонации, угол 27° и боинг отправлен в пикирование по Вашей версии. В результате помимо перечисленного выше, все ПЭ летят далеко от левого двигателя, и левая щека боинга остается девственной

http://sg.uploads.ru/uxmjb.jpg

Если вместо 27° взять реальные для полей олифанта, то картина на кокпите будет еще хуже для Вашей версии.

В боинге найдены номерные фрагменты стрийской ЗУР, но она не могла прилететь со стороны Снежное, и с этим придется смириться :)

Отредактировано bootblack (2019-08-14 11:20:08)

1094

bootblack написал(а):

Что и сделано на картинке выше, то есть БЧ в более-менее реальной точке детонации, угол 27° и боинг отправлен в пикирование по Вашей версии.

С чего это вдруг меняется точка детонации? Она у АА одна и та же ,хоть с Зарощенского,хоть со Снежного.Некоторые даже с Чернухино хотят притянуть).Самолет тоже не нужно никуда отправлять.Он сам займёт своё положение в пространстве при повороте задницей ракеты в сторону КО. Взаимное расположение векторов скоростей ни у самолета ни у ракеты не меняется.Изменятся сами скорости.Сразу решаются несколько задач,разбираемых Вами.
1 Скорость самолета больше,значит ПЭ успеют попасть не только в двигатель,а и ближе к корпусу.
2 Законцовка крыла опускается ниже (нет тангажа-нет подъемной силы) и открывает верхнюю плоскость
3 Оконная рама оказывается не сбоку ,а ПОД ракетой.

1095

Точка детонации не менялась. Остальное не могу осмыслить.
И не вижу никаких проблем, чтобы ЗУР 9М38 с БЧ 9Н314М, прилетевшая с юга и взорвавшася и боинга в 13:20:03, оставила те поражения на боинге, которые все видим. Надо всего лишь сектор А-А для 9М38 сместить на запад на 9°, чтобы его центр совпадал с направлением Шапошниково, и на эти же 9° довернуть ЗУР у боинга.

http://sd.uploads.ru/MO7N4.jpg

Что я и делаю в подобных построениях. И у меня сразу пропадают вопросы о мощности БЧ и отсутствии явных следов двутавров и понятно происхождение месива разношерстных отверстий и т.д.

1096

bootblack написал(а):

Да, и как вам упреждающее направление при стрельбе на параметре?!

Это на 30 секундах полета ракеты - ничто.
По дуге - конечно, если лёгкий фрагмент. Какие проблемы с этим у Моти-Хаус - не знаю.

Отредактировано uschen (2019-08-15 10:36:58)

1097

uschen написал(а):
bootblack написал(а):

Да, и как вам упреждающее направление при стрельбе на параметре?!

Это на 30 секундах полета ракеты - ничто.

Не понял мысль ...
Здесь я имел в виду, что упреждающее направление в пределах 30° относительно точки встречи. И это логично при стрельбе на параметре. По моему мнению.

1098

uschen, вот компенсационные поправки А-А (если я правильно понял суть вопроса по эксперименту)

http://sg.uploads.ru/U9qfH.png

1099

GadflyM1 написал(а):

читаю разные форумы по МН7, на одном пишет бутблэк про пуск с ПЗУ с нарушением ПСиБР....
дурак
рама разъёма ШО у него застряла скрученная в дугу в окне самолёта, однако там есть ещё детали из стали ... и эти детали не крепятся болтовыми соединениями к корпусу ракеты...пиздят наркоманы ро обломки ЗУР

GadflyM1, так расскажите по-умному, пуск с ПЗУ начальником расчета СОУ возможен с нарушением ПСиБР или нет? В чем суть ПСиБР в этой части? Или ПСиБР - это чугунный люк, если с нарушением в подпитии, то хрен откроешь и запустишь?

К участникам форума. Что находилось в раме? Сдвигающаяся крышка разъема или что-то другое от разъема? Кем и чем это подтверждается?

1100

bootblack написал(а):

К участникам форума.

(1)Что находилось в раме?

(2)Сдвигающаяся крышка разъема или что-то другое от разъема? Кем и чем это подтверждается?

1. Фальсификат.

2. Ответ на эти вопросы теряет смысл, в силу ответа на вопрос (1).  :glasses:

1101

meovoto написал(а):

1. Фальсификат.

2. Ответ на эти вопросы теряет смысл, в силу ответа на вопрос (1).

Тогда у меня прежний вопрос

Зачем JIT надо было прилюдно выдавать фрагмент в раме окна за КОНКРЕТНЫЙ РАЗЪЕМ ракеты 9М38, а затем прилюдно кудесничать с вращением ЗУР вокруг оси, поворотом рамы окна и вставкой фрагмента в выгодное для них место вместо реального?
Не достаточно ли было остановиться на том, что это КАКОЙ-ТО ФРАГМЕНТ ракеты 9м38, судя по краске, металлу и тп.?

1102

Анна написал(а):

Насколько я поняла, то этот фрагмент подбросили. Об этом говорил Меовото. Что имеет ввиду Бутблэк - непонятно. Он делает лишь акцент на том, что на реконструкции кокпита раму поставили вверх ногами.

К Вам тот же вопрос

Зачем JIT надо было прилюдно выдавать фрагмент в раме окна за КОНКРЕТНЫЙ РАЗЪЕМ ракеты 9М38, а затем прилюдно кудесничать с вращением ЗУР вокруг оси, поворотом рамы окна и вставкой фрагмента в выгодное для них место вместо реального?
Не достаточно ли было остановиться на том, что это КАКОЙ-ТО ФРАГМЕНТ ракеты 9м38, судя по краске, металлу и тп.?

В виду Вашего долгого отсутствия поясню
полностью фальсифицированный прилет фрагмента у JIT, на что обращал внимание Ole
естесственное попадание фрагмента в раму при прилете ракеты с юга

1103

bootblack написал(а):

К Вам тот же вопрос

Вы ко мне слишком требовательны - я в этом не разбираюсь. Я посмотрела на картинки, но вижу там лишь фигу. Однако, я не думаю, что на реконструкции умышленно повернули раму - ведь это читается на раз. Скорей всего, была досадная халатность сборщиков конструкции.

bootblack написал(а):

Не достаточно ли было остановиться на том, что это КАКОЙ-ТО ФРАГМЕНТ ракеты 9м38, судя по краске, металлу и тп.?

Да кто же их поймёт. Я вот лично в том зелёном нежданчике вообще ничего разглядеть не могу, кроме зелёной краски. Может, они его всё же растянули в длину? А потом сделали макет сплюснутого, который теперь и показывают? Я не знаю.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 18