http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 7#p9944787
Стволовой написал(а):bootblack, я не могу понять... зачем вы трогаете ПРЕДПОСЛЕДНЮЮ точку рейса MH17 из Базы данных Flightradar24, которая является ЭКСТРАПОЛИРОВАННОЙ ??
Flightradar24 мне только снился в кошмарах и то давно. Точка 13:20:17 взята из отчетов российских серверов VRS, у которых экстраполяция отсутствует. Эта точка коррелирует со звуками от боинга, RAW усть-донецкого радара, хронологией падения тел и кокпита, а также локусами падения тел и фрагментов. На некоторые из этих по-моему мнению фактов оппоненты имеют контраргументы "я их натянул". Но по моему мнению, они сами натягивают свои контраргументы. Можно временно оставить в стороне спорные для них звуки от боинга, отчеты серверов VRS и RAW усть-донецкого радара и сосредоточиться на самом очевидном - локусах. А также достаточно свидетельств, чтобы обоснованно прояснить хронологию падения тел и кокпита. Но как-то оппоненты опускают это. Наверное, не вписывается в их версию падения боинга.
Стволовой написал(а):У вас что - Разрушение Самолёта ( отрыв Кокпита ) происходит ПОСЛЕ 13:20:18 ?? ПО ПОВОДУ ЧЕГО вы спорите с meovoto и uschen-ом ?
У меня разрушение (отрыв носовой части) в 13:20:17 в крутом пикировании, после чего из-за значительно смещения центра тяжести центроплан становится на крыло, переходит из крутого пикирования в более пологое падение, пока в районе отметки 13:20:42 не начинается вращение из-за второго развала в хвостовой части. Окончательный развал над полем у Грабово после 13:20:52.
Тяжелые фрагменты в Петропавловку попадают вследствие скоростного скользящего падения благодаря отделению в крутом пикировании на скорости около 300м/с или даже выше. Ветер только корректирует направление скольжения. Можно попробовать побросать на максимальной скорости с высокого моста куски шифера, целясь в одну точку.
Отредактировано bootblack (2018-12-10 10:58:08)