MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 17


Обо всём подряд - 17

Сообщений 481 страница 510 из 990

481

Ну дык гляньте - если цель на 5км высоты - то получится 12-13км расстояния на 16-17 секунд. Я сначала не совсем понял про какую из Ваших версий речь.

Отредактировано РВШ (2018-11-12 12:58:00)

482

РВШ написал(а):

Я не совсем понял про какую из Ваших версий речь.

Про Пуск из buk2 по падающему МН17, принятому за транспортный самолет ВСУ
В ней нюанс. СОУ запускает ЗУР в упреждающую точку на высоте 1-2 км над Пелагеевкой (СОУ-то не знает, что перед ней лесополоса). В процессе полета центроплан уменьшает угол пикирования, и 9м38м1 летит в точку встречи где-то над Грабово на высоте 3-4км.

Отредактировано bootblack (2018-11-12 13:01:51)

483

И для разрядки.

На нашем форуме каждый день и в их ночное время одновременно сидит по 15-25 IP

http://s5.uploads.ru/yo0ga.png

от
Провайдер: Advanced Hosters
Город: Ashburn
Страна: United States

Я вот думаю, это роботы или люди, из Национального совета по безопасности на транспорте или дата-центра Фонда Викимедиа, или студентам с почтовикам нечего делать.

484

bootblack написал(а):

И для разрядки.

от
Провайдер: Advanced Hosters
Город: Ashburn
Страна: United States

Я вот думаю, это роботы или люди, из Национального совета по безопасности на транспорте или дата-центра Фонда Викимедиа, или студентам с почтовикам нечего делать.

Кто-то на постоянку отсматривает изменения через прокси

485

РВШ написал(а):

Ну дык гляньте - если цель на 5км высоты - то получится 12-13км расстояния на 16-17 секунд. Я сначала не совсем понял про какую из Ваших версий речь.

Отредактировано РВШ (Сегодня 12:58:00)

Посмотрел формулы расчета

http://sg.uploads.ru/hlqiF.png

+20С используется как средняя точка. Не спец, не могу утверждать, но вдруг это общий ориентир в этой тематике, и в 19,35 +/-3,65 для 9м38м1 нужно принимать 19,35 при +20С?

486

Цель маловысотная, ЗУР начинает доворот на цель между 3-4 секундами после старта. На какой высоте горка?

Если высота небольшая, то в версии Пуск из buk2 по падающему МН17, принятому за транспортный самолет ВСУ 9м38м1 летела в облаках, видели ее в просветах между облаками. Если высота небольшая, то 9м381, запущенная в 13:20:25(+/-), начала доворачивать на Грабово позднее, чем на картинках в версии. И летела ниже. Это катастрофически приближает трассу ЗУР к Артему Терещенко и намекает на приход ударной волны от ЗУР к нему около 13:20:40, чтобы успеть написать "ого бахнуло" в 13:20:44.

Отредактировано bootblack (2018-11-12 14:57:16)

487

bootblack написал(а):

Цель маловысотная, ЗУР начинает доворот на цель между 3-4 секундами после старта. На какой высоте горка?

Это, быстрей всего не горка, а оптическая иллюзия, когда происходит переход со стартового участка на горизонтальный полет. А он происходит исходя из полетного задания, т.е. от параметров цели.
Для ПЗУ время включения контура управления в ракете в зависимости от Дальности упрежденной точки Ду
http://sh.uploads.ru/I3cVt.gif
Для СОУ времянка другая из-за захвата в воздухе с задержкой, в отличие от ПЗУ, например, ЕМНИП там где 8с в нижней строке стоит 14с.

Отредактировано РВШ (2018-11-12 15:40:44)

488

Не столь важно, горка и горизонтальный, Важно, как высоко она будет забираться в случае моей версии (упреждающая точка на расстоянии 21-22 км на высоте 1-2 км). Думаю, что время перехода на горизонтальный участок зависит от параметров цели, но не завязано на 8 или 14 секунд. То есть по некоторым целям ПЗ включает наклонный старт, переход на горизонтальный участок и включение самонаведения уже на горизонтальном участке.

489

РВШ, это больше к Вам вопрос в части ослабления

http://s7.uploads.ru/bjCxN.png

Но он всё равно невнимательно прочитал Ваш пост, коль ставит первую часть вопроса.

490

Канал обзора также не сможет пробить 20м густой листвы широколиственных деревьев, тем более за 2 прохода туда и обратно.
http://s9.uploads.ru/U8Fyn.jpg
Затухание из Рекомендации МСЭ-R P.833-9 "Ослабление сигналов растительностью" как уже говорил.
http://sg.uploads.ru/J81ei.gif
Боинг находился гораздо выше, даже с учетом первой зоны Френеля. без проблем. Но все, что ниже 5-6° имело затухание 20мх1.5дБ/м=30дБ=1000раз по мощности в одну сторону. Мало того, листва крутит поляризацию. Непредсказуемо. Там могут накладываться прикольные кроссполяризационные эффекты, отнюдь не улучшающие сигнал. Конечно, в Буках я практически по нулям (занимался серийным производством Р-77 и эксплуатация и ремонт РЛС метрового диапазона по ВУСу), но расчет каналов связи в СВЧ - то чем я зарабатываю на жизнь.
При хвойной растительности затухание было бы порядка 18дб на 20м на частотах подсвета 4см и обнаружения 3.5см - сравнима с голыми ветками. При крупнолистовой типа платана или клена - 25дБ. Липа или тополь, когда листья сравнимы с длиной волны - 30дБ. В одну сторону. На голых ветках густых деревьев на 8Ггц (Х бэнд) на 20м размера зарослей - 17дБ.
Добавлено. Рекомендация даст почти те же цифры, что и наши реальные измерения https://www.itu.int/dms_pubrec/itu-r/re … !PDF-R.pdf

Отредактировано РВШ (2018-11-12 17:08:18)

491

РВШ, я дал ему ссылку на это пост.

492

bootblack написал(а):

В ней нюанс. СОУ запускает ЗУР в упреждающую точку на высоте 1-2 км над Пелагеевкой (СОУ-то не знает, что перед ней лесополоса). В процессе полета центроплан уменьшает угол пикирования, и 9м38м1 летит в точку встречи где-то над Грабово на высоте 3-4км.

Как это,"не знает что лесополоса?" Позицию дебил выбирал? Это первое.
Второе: При отсутствии подсвета-не получится. Доплеры будут разные (если цель изменила скорость и траекторию),-а сопровождение по скорости-основное условие,причём Доплеровские фильтры там довольно узкополосные,-режекция по скорости в абсолютной величине-порядка 5-10 (не более м/с радиальной скорости). В таких условиях(потеря или отсутствие подсвета) поражение возможно только,если цель продолжает прямолинейное и равномерное движение.

Отредактировано ПВО-СВ (2018-11-12 21:26:00)

493

ПВО-СВ написал(а):

Как это,"не знает что лесополоса?" Позицию дебил выбирал? Это первое.

Командир расчета выбирал позицию исходя из необходимости наблюдения в направлении Рассыпное, коль подбросили дезу, что там будет идти траснпортник. По расчетам РВШ радиогоризонт СОУ в направлении Last FDR point - 5-6 км. Так что командир не дебил.
Подбитый боинг пошел вниз. Командир принимает решение о пуске. Как я понимаю, а СОУ нет никакой индикации, показывающей упреждающую точку и что она скрыта за лесополосой. Навряд ли командир расчета в этой ситуации просчитает это в уме, вспомнит о лесополосе и отменит пуск. Поэтому ракета ушла.

ПВО-СВ написал(а):

Второе: При отсутствии подсвета-не получится. Доплеры будут разные (если цель изменила скорость и траекторию),-а сопровождение по скорости-основное условие,причём Доплеровские фильтры там довольно узкополосные,-режекция по скорости в абсолютной величине-порядка 5-10 (не более м/с радиальной скорости). В таких условиях(потеря или отсутствие подсвета) поражение возможно только,если цель продолжает прямолинейное и равномерное движение.

Расчеты РВШ см. выше. Правее направления на Рассыпное радиогоризонт выше, потому что лесополоса ближе. Но все наши расчеты ориентировочны. Мы можем только утверждать, что радиогоризонт обрезается лесополосой, а в реальности он может быть и 3-5 км. В моей версии необходим радиогоризонт пониже. И то возможно необходим. В версии уже показаны варианты корректировки, предполагающие и более высокий радиогоризонт (если 9м38м1 летела на отметку 13:20:37 и самонаведение сорвалось там).
Весь смысл в том, что ЗУР не попадает в центроплан, а пролетает мимо него и самоликвидируется за Миусом. Пролетает мимо, несмотря на то, что он большой. Благодаря тому, что ушел ниже радиогоризонта СОУ при подлете ЗУР, еще до начала работы радиовзрывателя. После срыва самонаведения 3(+/-1) секунды на самоликвидацию. А пишут еще "после повторного срыва самонаведения" (если ли секунды до этого повторного?). В итоге ЗУР взрывается за Миусом. О вспышке в небе в том месте рассказывают два очевидца.

494

Бутблэк, по мне Начальник Расчета таки дебил. Или мы чего-то не знаем. Это место более чем бессмысленно. Прикрыть район БД лучше всего было как раз из Чернухино. Прикрыть Саур Могилу проще всего было Стрелами и Осами именно из райна Могилы - ибо с высоты 10км тем, что есть в ВСУ ничего не сделать - даже груз не скинуть. Никак. А на 3-6км штурмовиков достанут либо Осы, либо пониже Стрелы - на дальности НУРСов. Что касается попугать или более серьезного - там пары С-300 за ленточкой хватило бы, плюс полная РЛ поддержка. Не надо ничего завозить. Или, как показал опыт Су-25 16-го (один сбит, один подбит) и 26 июля - сбиты два с, похоже, Панцирей. Но по Су-25 как раз 5-6км и надо отслеживать, а оно в зоне радионевидимости за посадкой.  Танцы с  бубном Буком вызывают какое-то странное ощущение. Тем более пара легковушек с бусиком и уазиком как прикрытие. От слова никакое. С остановками по всему Торезу и Снежному и демонстрационным проездом - мочите, кому не лень. Воронку от взрыва боезапаса СОУ сможет наблюдать с Луны Галилей в свой простейший телескоп. Я не удивлюсь, что качество фото/видео хреновое, чтобы не заметили, что ракеты были УД или вообще ГММ

Отредактировано РВШ (2018-11-12 23:10:21)

495

РВШ написал(а):

Бутблэк, по мне Начальник Расчета таки дебил. Или мы чего-то не знаем. Это место более чем бессмысленно. Прикрыть район БД лучше всего было как раз из Чернухино. Прикрыть Саур Могилу проще всего было Стрелами и Осами именно из райна Могилы - ибо с высоты 10км тем, что есть в ВСУ ничего не сделать - даже груз не скинуть. Никак. А на 3-6км штурмовиков достанут либо Осы, либо пониже Стрелы - на дальности НУРСов. Что касается попугать или более серьезного - там пары С-300 за ленточкой хватило бы, плюс полная РЛ поддержка. Не надо ничего завозить. Или, как показал опыт Су-25 16-го (один сбит, один подбит) и 26 июля - сбиты два с, похоже, Панцирей. Но по Су-25 как раз 5-6км и надо отслеживать, а оно в зоне радионевидимости за посадкой.  Танцы с  бубном Буком вызывают какое-то странное ощущение. Тем более пара легковушек с бусиком и уазиком как прикрытие. От слова никакое.

Отредактировано РВШ (Сегодня 23:05:01)

Практически со всем согласен. в том числе и с "Или мы чего-то не знаем". А вдруг навешали лапши, что будет лететь американский разведчик, обвешанный средствами обнаружения и тп. Потому и спрятались, хотя бы от видео-фотокамер. Или на всякий случай, вдруг сначала пролетят штурмовики ВСУ.
Но выбор места в buk2 говорит о конкретной цели. Значит деза о транспортнике всё-таки была.
Я был склонен считать, что возили напоказ, потому что какой-то киевский агент подбросил идею так запугать асов ВСУ. Но похоже, что пуск-то из бук2 был реальный. Значит СОУ не бутафорская, навряд ли была еще одна. А если она реально похожа на курский, так это или курский, или подшаманенный под него бук ВСУ. И оба эти варианта тычут в провокацию однозначно.
Ну а если никогда не выложат детальные фото и видео бука на трейлере, тогда о курском точно можно забыть.

Отредактировано bootblack (2018-11-12 23:22:05)

496

Вот и сейчас 21 IP из Ашберна. Если по теме, так это авиационный отдел Национального совета по безопасности на транспорте.

497

bootblack написал(а):

Поскольку запутался с конусом Маха, беру просто минимальное расстояние до трассы 4,3 км и 4 секунды на написание поста. Получаем генерацию звука в 13:20:27. .

Только если Терещенко мог находиться относительно движения боинга вот так
http://s9.uploads.ru/t/zPEbr.png
Об этом же здесь

РВШ написал(а):

Я так до сих пор не могу понять - нафига дался кому-то этот сверхзвук? В него не верю. Но. Если  бы и был, в конфигурации его гипотетического возникновения при пикировании зрители на земле находились бы вне конуса Маха (направленного в сторону космоса, Стожково-Кировского-Шахтерска, но никак не в Рассыпное-Грабово-Торез) и все равно ничего бы не услышали.

Отредактировано РВШ (Вчера 09:25:16)

Отредактировано Сепаратист (2018-11-13 00:08:15)

498

thegarin написал(а):

Истребители резко меняют направление хотя весят тонны и летают гораздо быстрее.

Не, резко они меняют направление только когда летят гораздо медленнее.
Боинг сразу не пикировал по двум причинам.
Потому что не было обломков в соответствующем направлении (южнее). Он мог бы пикировать левой бочкой, сразу уходить на север и вниз, но это сложный маневр.
И потому, что надо успеть за 90 секунд в Грабово, - проще допустить, что все происходило монотонно, самолёт постепенно терял скорость и большую часть пути прошел на высоте.
bootblack
Я могу нарисовать несколько траекторий на дальность 20 км и высоту 2, а потом выбрать самую быструю.
За Миусом вспышка или перед Миусом. Надо бы взять самолёт у Мочалино, пустить с него ракету-"бумаранг" (то есть такую, что сначала с шипением уйдет вверх, без ЗУ, потом отлетит в сторону, развернется полетит назад и попадет в Боинг, создав для Сепаратиста ЗУ, такой ЗУ, что в Торезе его слышно не будет),  сделать круг, на скорости где-то 400 км/ч, пустить по самолёту бук из бук2... Можно сразу за Миус.
РВШ
Про пикирование и ЗУ опять заговорили, потому что Бутблек решил обойтись без военных самолетов. А раз так, то Боинг и шумит, как военный самолёт, и шипит как ракета. Ну из ЗУ создаёт, до кучи.

Отредактировано uschen (2018-11-13 07:00:59)

499

uschen написал(а):

И потому, что надо успеть за 90 секунд в Грабово, - проще допустить, что все происходило монотонно, самолёт постепенно терял скорость и большую часть пути прошел на высоте.

Так мы игнорируем отметки усть-донецкого радара или всё-таки учитываем их? Если учитываем, так надо разобраться с этими 49 секундами, а не 90

http://sg.uploads.ru/w70yN.jpg

uschen написал(а):

Я могу нарисовать несколько траекторий на дальность 20 км и высоту 2, а потом выбрать самую быструю.

Достаточно одной, но реальной для 9м38м1 в части угла старта и высоты доворота на упреждающую точку по полетному заданию.

uschen написал(а):

Про пикирование и ЗУ опять заговорили, потому что Бутблек решил обойтись без военных самолетов. А раз так, то Боинг и шумит, как военный самолёт, и шипит как ракета. Ну из ЗУ создаёт, до кучи.

Та вроде бы уже убедились, что ЗУР создают неслабый звуковой удар. Так что можно обойтись без военного самолета не затрагивая боинг.

500

Сепаратист написал(а):

Только если Терещенко мог находиться относительно движения боинга вот так

Об этом же здесь

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 00:08:15)

Ну так Терещенко и находился именно так. Вопрос в том, как посчитать время прихода звукового удара к нему. Я взял минимальное расстояние до трассы, чтобы посчитать продолжительно полета ЗУ от трассы. Правильно ли это?

501

И вернемся к теме звукового удара от пикирующего боинга, если бы он достиг звуковой скорости в точке А во время t1 и после этого развалился. Вы хотите сказать, что ударная волна, образовавшаяся во время его пусть и короткого сверхзвукового полета, исчезнет в никуда (улетит в космос)? Ну-ну!

http://sd.uploads.ru/PH1pD.jpg

Во время t2 звуковая волна достигнет точки B, вблизи которой находился Сепаратист, и начнет расходиться (условно) во все стороны, насколько хватит ее мощи. Концентрация энергии волны в сторону Пелагеевки больше, чем в сторону Петропавловки, значит и услышали соответственно. Это же очевидно, Ватсон!
Также пишут, что в случае какой-либо особой формы звуковая волна может образоваться и при 0.95 маха. Имеется в виду форма, способствующая сжатию воздуха. В нашем случае, кокпит отваливается на околозвуке, образовался огромный торец против движения.

И заодно, почему Сепаратист услышал гул после ба-баха, а остальные слышали ба-бахи среди гула. Конечно, время по земле t3. t4, t5 определяется не скоростью звука, а крутизной конуса Маха и местонахождением очевидцев/наклоном конуса Маха, но оно всё равно не нулевое, особенно для дальних очевидцев в сторону Пелагеевки-Тореза.

Отредактировано bootblack (2018-11-13 12:33:11)

502

Я уже не знаю как объяснить этому Гэдфлаю. Каждый погонный метр за счет поглощения зеленой листвой широколиственных деревьев, насыщенной водой, дифракционных явлений в ветках и листве, поляризационных эффектов и т.д. дает ослабление 1.5 дБ на частотах СОУ 7.5-8.5ГГц. Это много раз смоделировано, обмеряно и даже издано в виде рекомендации  P.833 Международного Совета Электросвязи (ITU) для тех, кто считает линк бюджеты (энергетику каналов связи). На линии визирования на Боинг 20 погонных метров сплошной листвы деревьев посадки высотой 10-14м, закрывающих угол ниже 5-6°. Или 20*1.5= 30дБ ослабления. 30дБ по мощности - это 1000 раз.
Для частот СОЦ 3.9-4.2ГГц было бы ослабление 0.8*20=16дБ или 40 раз в одну сторону.

503

РВШ написал(а):

Я уже не знаю как объяснить этому Гэдфлаю.

Не стоит тратить время лично на него, пустозвон. А для других будет не лишне еще раз напомнить.

504

bootblack написал(а):

Так мы игнорируем отметки усть-донецкого радара или всё-таки учитываем их?

Игнорируем, опираясь на выступление Мещерякова.

bootblack написал(а):

Также пишут, что в случае какой-либо особой формы звуковая волна может образоваться и при 0.95 маха. Имеется в виду форма, способствующая сжатию воздуха. В нашем случае, кокпит отваливается на околозвуке, образовался огромный торец против движения.

А где пишут? Погода - да, маневры - да. А вот про форму - не попадалось.
И ещё про кокпит, отвалившийся внизу. Разве не собрали обломки обшивки по всему периметру там, куда летит с высоты? На чем же держался кокпит?
Напомню, что дальние рулоны прилетели с самого верху и подтвердили ростовский ветер, поскольку скорость их падения можно оценить по видео, а потом рассчитать, куда упадут сверху - туда они и упали.
P.S. Наверное речь идёт об оторвавшихся с крыла прямых скачках, какие наблюдались при околозвуковых скоростях при маневрах на дозвуковых самолётах.
Нет, от тупого носа такой эффект не получится.

Отредактировано uschen (2018-11-13 18:53:48)

505

uschen написал(а):

Игнорируем, опираясь на выступление Мещерякова.

Ко всем выступлениям нужно относиться критически. Падающий центроплан также является объектом, отражающим радиолокационные сигналы. Вопрос лишь к величине их смещения на карте в условиях отсутствия данных о высоте цели. Но для расстояния от РП Усть-Донецк до Грабово это смещение колеблется в диапазоне 100-300 метров, что несущественно при длине траектории более 10 км.
Каждый сам себе барин. Но на каждый звук и пук придумывать очередной источник - это явно не моя стезя.

506

uschen написал(а):

все происходило монотонно, самолёт постепенно терял скорость и большую часть пути прошел на высоте.

Солидарен

uschen написал(а):

Игнорируем, опираясь на выступление Мещерякова

Солидарен

bootblack написал(а):

вернемся к теме звукового удара от пикирующего боинга

Вошел/вышел из пикирования - все это эволюции (маневры) изначально маломаневренного самолета после потери им передней части фюзеляжа, утраты тяги как минимум одного двигателя в неуправляемом полете (экипаж погиб) ... такое и в кино не каждый раз увидишь ... во-всяком случае я на такие "кино" - не попадал ...

507

bootblack
Версия, что Боинг не мог находиться западнее, чем показал локатор, мне кажется правдоподобной. А восточнее, что сигнал был засчитан от обломка, а не от самолёта - почему нет.

508

ТОВАРИЩ Х, если игнорировать радарные отметки, то придумать можно что угодно, и монотонное падение тоже. Правда потом к каждому звуку надо добавить по самолету и ракете, а еще по одному к каждому маленькому и серебристому. А еще к выстрелившему ракетой. Светящемуся шару. Сыплющему красивые искры. Пускающему светоотражатели. И так далее.
Немало времени потратили на трехминутное петляние боинга над Торезом, Можно еще поразвлекаться петляющими истребителями и штурмовиками ВСУ.

509

uschen написал(а):

bootblack
Версия, что Боинг не мог находиться западнее, чем показал локатор, мне кажется правдоподобной. А восточнее, что сигнал был засчитан от обломка, а не от самолёта - почему нет.

Да с великой радостью. Принимаем, что самая восточная отметка в 13:20:52 принадлежит обломку. Значит, центроплан, летевший на восток, находится в это время еще восточнее этой отметки. Значит за 49 секунд он проделал еще больший путь, чем я предложил выше. Надеюсь, никто не осмелиться утверждать, что обломки летели впереди центроплана.

510

bootblack написал(а):

ТОВАРИЩ Х, если игнорировать радарные отметки, то придумать можно что угодно

Если игнортировать аэродинамику и закон всемирного тяготения, то можно объявить первую (по движению) радарную отметку центропланом.
Тут - зависит от того, что больше "уважаешь" ... если "всемирное тяготание", то - солидарен с uschen (и Мещеряковым), а если "радарные отметки", то - всемирное тяготение (и аэродинамика) - побоку!


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 17