bootblack написал(а):Вторичный однозначно определяет азимут. А дальность тоже. Не совсем понимаю относительно дальности, ведь сигнал радара проходит цепи ответчика борта. Возможно в него вставляется входная метка или стандартизирована/известна задержка в цепях ответчика.
По факту, сейчас разница между первичным и вторичным радарами только в том, что первичный не дешифрует "посылки" от транспондера ВС в отраженном сигнале. Наглядный пример тому та-же "Крона-М". Кстати, моноимпульсный метод радиолокации применяется с 60-х годов прошлого века. А производители аппаратуры выдают его чуть ли не за "прорыв" для вторичной радиолокации.
На самом деле разница только в том, что раньше РЛС были "на танках" , а сейчас они "твердотельные"))))
Поэтому я придерживаюсь классического определения: первичный радар рассчитывает азимут, дальность, скорость и, возможно, высоту ВС по своему отраженному сигналу (сигналам), а вторичный "берет" высоту, скорость и координаты ВС (в режиме mode S) из ответа транспондера. Работают первичный и вторичный радары в паре. Конструктивно они могут быть как 2 в 1-ом , так и 1+1.
Так вот, у меня есть основания полагать, что днепропетровский диспетчер 17 июля на своем планшете не наблюдал отметки с реальным положением МН17 До, В момент и После его поражения.
То есть международная трасса от Донецка до границы с РФ Днипро УВД не контролировалась. Случайно это произошло или было сделано намеренно...это уже другая тема.